У NordStar доступна возможность возврата билетов без дополнительной оплаты сборов и обмена на ближайшие 5 дней.
Пенсия.PRO
В разгар лета 2023 года россияне массово рванули на курорты юга страны. Из-за закрытых аэропортов многие выбирают безопасный и удобный железнодорожный транспорт, но билетов катастрофически не хватает Руководство РЖЛД сломало голову, пытаясь решить задачу по сокращению дефицита билетов. Сегодня к идущим на юг поездам прицепляют старые ретро-вагоны, которые многие граждане Советского Союза хорошо помнят - сиденья в них обиты коричневой кожей. Из-за этого вагоны раньше называли "шоколадками", пишет портал "Турдом". Вагоны действительно довольно старые, но пассажирам не нужно тревожиться, отметил замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов: "шоколадки" прошли модернизацию, в них есть все необходимое, в том числе кондиционеры для спасения от летнего зноя.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Да, если покупать с Халвой! А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов! На какие места или поезда есть обмен Условия переоформления билетов собрали в таблице.
Обменять билеты «Сапсанов» и других скоростных поездов аналогично можно на вокзале, с которого они отправляются. Если вы купили билет по невозвратному тарифу, то можете поменять его только на такой же.
Так, замене не подлежат: Проездные без места; Билеты на составы международного следования; Документы, приобретенные за пределами Российской Федерации и оплаченные безналичным способом; Взрослые билеты, которые пассажир желает заменить на детские, и наоборот. При оформлении обмена в кассе вам придется уплатить специальный сбор за замену каждого билета. Не возвращаются комиссии платежных систем и прочих посредников, которые вы могли уплатить в процессе покупки электронного проездного. Стоит помнить, что если вы оплатили проездной документ с помощью банковской карты, деньги вернутся на счет спустя некоторое время, а значит, при переоформлении, новый билет придется оплатить отдельно.
Если вы уже успели пройти электронную регистрацию, и состав менее чем через час отправится с начальной станции, оформить возврат возможно в порядке претензии: для этого в кассе вам предложат заполнить специализированную форму, а деньги вернут после рассмотрения заявления. Как вернуть билеты на поезд? Если по каким-либо причинам вы не можете обменять проездной документ - не отчаивайтесь. Вы можете сдать старый билет и купить новый на более подходящее время или дату. Сделать это вы можете в режиме онлайн на сайте электронной продажи проездных или непосредственно в кассе.
"РЖД" до 1 июля продлили возможность дистанционной отмены поездки
Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались. Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было.
Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут его близкие - на основании простой письменной доверенности. РЖД напоминают, что возврат электронных билетов осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.
Как вернуть деньги за билет на поезд Оформить возврат обычного билета можно в кассе на любом вокзале на некоторых вокзалах даже есть специальные кассы возврата , сайте перевозчика, если покупали билет там, или сайте-агрегаторе. Для этого понадобится: паспорт; билет, купленный в кассе; посадочный купон, если вы покупали билет через интернет купон можно не печатать, просто назвать номер заказа.
Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Сделать это нужно не позднее пяти дней после отправления поезда. Нужно предъявить: паспорт, на который был оформлен билет; 14-значный номер заказа, билет на бланке или купон; документ, подтверждающий, что вы не смогли ехать в указанную дату. Например, справку от врача или больничный с печатью.
В справке должна быть указана дата, выпадающая на дату поездки, в больничном листе — промежуток, в который попадает дата поездки. Как вернуть деньги за билет, если поезд уже ушёл В этом случае оформить возврат обычного билета в интернете не получится — нужно идти в кассу на той станции, с которой вы должны были уезжать. Если после отправления прошло от 20 минут до трёх часов — деньги просто вернутся на карту, если вы платили ей, или вам сразу же выдадут их на руки.
Или есть шанс их вернуть? От чего зависит сумма возврата? И что нужно знать, чтобы подготовиться к форс-мажору заранее? Вернут ли деньги? Фото: yandex. Это касается как бумажных билетов купленных в кассе , так и электронных. Общие правила возврата денег, уплаченных за проезд в поездах, регулируются Приказом Минтранса от 19.
Билет и плацкарта Для начала поясним, что цена билета складывается из: Стоимости билета. Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта.
Как обменять билеты на поезд?
Переоформление билетов может потребовать уплаты комиссии с учетом условий изменения сведений. Также нужно помнить о том, что некоторые сведения билета не подлежат изменению. Относят к таковым непосредственно пассажира и пункты отправления и прибытия. Консультация юриста онлайн по интернету в 2019 году. Переоформить билет можно только на станции отправления пассажира. В другом городе это сделать нельзя. Если в городе несколько железнодорожных вокзалов, то обменять билет можно в любом из них. При себе необходимо иметь: документ, данные которого были указаны в заказе оригинал паспорта и свидетельства о рождении на детей ; распечатанный посадочный купон или 14-значный номер заказа. Если станция отправления находится за пределами РФ СНГ, странах Балтии , то при обращении в кассу нужно иметь билет на бланке, полученный в кассе РЖД точно так же, как и при возврате билета РЖД на территории другого государства.
Была ли полезна статья: Нет Обмен железнодорожного билета на другое место Пассажир, оплативший покупку билета РЖД, имеет право впоследствии поменять место в вагоне или выбрать другой класс обслуживания. Также возможен «переезд» в купе. Процедура не отличается от обмена на другую дату. Если покупка была совершена онлайн, то внести изменения можно на сайте или в кассе. Бумажный билет обменивается только на вокзале. При этом нужно успеть внести все правки как минимум за сутки до отправления. Правила обмена, описанные выше, не распространяются на льготные детские проездные. То же самое касается купе люксовых поездов и переговорных в Сапсанах.
Особенности обмена билета в кассе и на сайте Особенности обмена билета в кассе и на сайте существуют, о них нужно обязательно помнить. При необходимости заменить билет в кассе, обращайтесь к сотруднику РЖД.
Документы Для корректировки билета в обязательном порядке необходимо персональное присутствие самого гражданина. На руках надо иметь: удостоверение личности: российский паспорт и свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей; распечатку посадочного формуляра в развернутой форме или 14 цифр номера оформленного заказа. Какие изменения вносятся при переоформлении?
При выборе другого срока выезда возможно: Перенести число отправления в дорогу на более поздние дни. Если пассажир планирует выехать раньше, то ему надо успеть поменять билет за сутки до отправления своего поезда. Изменить путь следования с сохранением конечной точки прибытия. Тогда нужно будет доплатить или получить разницу стоимости документа. Если до выезда остаётся меньше 24 часов, гражданин имеет право выбрать другую категорию вагона.
В этом случае с него взимается доплата или возвращается денежная разница.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Как обменять билеты на поезд?
Компания РЖД приняла решение о временном сокращении глубины продажи билетов на ряд поездов с 17 мая из-за работ по реконструкции инфраструктуры. По правилам РЖД обменять билет на другую дату нельзя, именно такой опции не предусмотрено. Билеты можно сдать на сайте, в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования. Если вернуть электронные билеты (на сайте или через приложение) по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. РЖД отказывается возвращать денежные средства, объясняя тем, что возврат был оформлен на "невозвратные" Билеты раньше 00:00 23марта на 5 минут. Если билет на поезд приобретался на сайте РЖД или на другом интернет-ресурсе, то вернуть его можно двумя способами.
"РЖД" до 1 июля продлили возможность дистанционной отмены поездки
При опоздании на поезд менее, чем на 12 часов после отправления поезда, либо в случае болезни или иной форс-мажорной ситуации в течение 5 суток , подтвержденной документально, возвращается только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается. Билеты на скорые пригородные поезда с предоставлением мест При возврате более, чем за 2 часа до отправления поезда — полная стоимость билета за минусом сбора за возврат и сервисных сборов. Возврат не производится за билеты на пригородные поезда, оформленные без указания места пассажира. Билеты на за проезд в составе группы Групповые ЖД билеты можно вернуть в следующие сроки: При возврате более, чем за 7 суток до отправления поезда — без удержания стоимости плацкарты. При возврате менее, чем за 3 суток до отправления — стоимость группового билета не возвращается. Билеты на международные поезда При возврате до 6 часов до отправления производится возврат билета за минусом стоимости услуги возврата и сервисных сборов. На отдельных поездах могут существовать дополнительные удержания.
Возврат билета менее, чем за 6 часов о отправления не возможен.
Проценты, внесенные клиентом при покупке электронного документа, не восстанавливаются. Пассажиру возвращается только стоимость билета, из которой удерживается комиссионный сбор. В случае использования банковских услуг документ оплачивается в самостоятельном порядке, так как поступление денег на карту требует более длительного времени. Существует ряд пунктов, запрещающих смену дорожных проездных. Это: передача билета другому человеку и оформление этого процесса через кассу; пересмотр населенного пункта, из которого отправляется поезд и прибывает по назначению; смена категории поезда или перевозчика. При переносе даты выезда пассажира проездной нельзя поменять, если: билет общего назначения и в нем нет указанного места; приобретен вне Российской Федерации на территории другой страны; поезд совершает дальние международные маршруты; билеты детей меняются на взрослые. Изменение пассажирского места невозможно: в случае отсутствия места; если обладателем билета является ребёнок в возрасте до 5 лет. Знание правил обмена, в первую очередь, нужно людям, которые часто пользуются железнодорожным транспортом или имеют работу , связанную с частыми поездками. Это поможет осуществить грамотный подход в использовании электронных билетов.
Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62. Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20. За оперативной поддержкой рекомендуют обращаться в мессенджеры и соцсети Вконтакте , Телеграм , Viber «Ижавиа». Обмен и возврат стоимости без всяких сборов возможен для билетов на рейсы между Москвой и Ижевском с вечера 22 марта до 25 марта включительно. Для этого надо обратиться в службу поддержки support izhavia. В том числе за билеты по невозвратному тарифу. Возврат на сайте или в приложении РЖД можно оформить вплоть до времени отправления поезда. Позже - через кассу. Для этого надо обратиться в службу поддержки сайта, где путешественник бронировал отель.
А приятным бонусом станет цена - в аммендорфах она будет на порядок ниже. Источник фото: Фото редакции Несмотря на эти меры дефицит сохраняется: так, в Крым нет билетов вплоть до 19 июля. Россияне раскупили все, вплоть до безумно дорогих люксов стоимостью 187 тысяч рублей. После 19 июля уже можно купить билеты по маршруту Москва-Симферополь: плацкартный билет обойдется в 5041 рубль, в купе - в 8117 рублей. Кстати, есть билеты и на сверхскоростную двухэтажную "Таврию", которая доставит до Крыма всего за 28 часов.
В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу
И начал попытки ровно в восемь утра за 45 дней до отправления поезда — на самом старте продаж билетов. Обмен электронного билета РЖД может потребоваться при резком изменении планов или финансовых возможностей. В РЖД с 17 мая сократят сроки старта продаж билетов на некоторые поезда до 45 дней. Особенности обмена электронных билетов на сайте РЖД. 2. Билет или номер заказа РЖД. Билет с электронной регистрацией возвращает не пассажир, на которого оформлен билет, а уполномоченное лицо при предъявлении доверенности. РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта.
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция
Внесли все паспортные данные, чтобы на это не тратить время. В восемь часов утра супруга тоже зашла на сайт РЖД, у нее тоже все наши данные внесены. А я зашел в мобильное приложение. Сайт подвис — супруга там ничего не смогла сделать. Я спокойно выбрал нужный поезд, выбрал вагон, который мы определили заранее: двухэтажный, первый этаж. Поскольку нам нужно было целиком выкупить купе, в приложении есть кнопочка: «Выкупить купе целиком».
Я не помню, как она точно сформулирована, но там это есть. И в корзине, которая наверху в приложении, начался отсчет от 15 минут — это время, которое дается для того, чтобы все оформить». Далее на все про все ушло буквально несколько минут. И все удалось. В случае с Максимом не сработал сайт, но выручило приложение.
А вот у ведущего радиостанции Business FM Олега Овчаренко, который хотел отправить родственников на поезде в Новороссийск в августе, и с приложением сначала не заладилось: Олег Овчаренко ведущий радиостанции Business FM «Я смотрел на соседние даты. Там билетов было очень мало, особенно если речь шла о целом купе, не говоря уже о нижних полках.
Он жаловался на то, что не успевает закончить процедуру оформления билетов на четырех человек, потому что его опережают пассажиры, которые собираются ехать поодиночке. Собеседник радиостанции пояснил, что все, что мог, на сайте он заполнил заранее. И начал попытки ровно в восемь утра за 45 дней до отправления поезда — на самом старте продаж билетов. Но он все равно не успел. После этого материала Business FM стали поступать комментарии от других пассажиров.
Так, слушатель по имени Максим рассказал, что ему удалось выкупить купе на поезд в Сочи. Он тоже готовился: «За 45 дней до этой даты открывалась продажа в РЖД. В восемь часов утра. Предварительно зарегистрировали всех пассажиров семьи: жену и двух детей. Внесли все паспортные данные, чтобы на это не тратить время. В восемь часов утра супруга тоже зашла на сайт РЖД, у нее тоже все наши данные внесены. А я зашел в мобильное приложение.
Сайт подвис — супруга там ничего не смогла сделать.
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет по оригиналу проездного документа вернуть деньги за отмененную поездку. Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут его близкие - на основании простой письменной доверенности.
Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20. За оперативной поддержкой рекомендуют обращаться в мессенджеры и соцсети Вконтакте , Телеграм , Viber «Ижавиа». Обмен и возврат стоимости без всяких сборов возможен для билетов на рейсы между Москвой и Ижевском с вечера 22 марта до 25 марта включительно. Для этого надо обратиться в службу поддержки support izhavia. В том числе за билеты по невозвратному тарифу.
Возврат на сайте или в приложении РЖД можно оформить вплоть до времени отправления поезда. Позже - через кассу. Для этого надо обратиться в службу поддержки сайта, где путешественник бронировал отель. Если через онлайн-сервис куплен билет на самолёт, возврат или обмен сделают по условиям авиакомпании.
РЖД возобновили продажу билетов на дальние поезда за 90 дней до их отправления
На большинство поездов по России купить билет обычно можно за 90 суток до поездки. Как уточнили в РЖД, меры коснутся поездов, продажа билетов на которые была ограничена 45 сутками в связи с работами по реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле. Пассажиры задержанных и отменных из-за стихии на Черноморском побережье поездов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) могут вернуть или обменять билеты без допсборов и плат, сообщила компания.
Никогда не покупайте билеты на РЖД через СБП
Согласно новым железнодорожным правилам, пассажиры получили право переоформить билет в случае отмены поезда дальнего следования вместо возврата денежных средств, сообщает РИА Новости. И начал попытки ровно в восемь утра за 45 дней до отправления поезда — на самом старте продаж билетов. #нампишут РЖД, подскажите. В связи с корректировкой расписания закрыты продажи билетов с 17 мая 2024 года глубиной 90 суток на следующие поезда Южного направления. РЖД увеличили срок, за который можно купить билеты на поезд, до 90 дней на ряд популярнейших направлений.