Новости росреестр мартынова

Мартынова Елена, заместитель руководителя Росреестр. Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом. Мартынова Елена, заместитель руководителя Росреестр. Замглавы ведомства Мартынова: Росреестр с февраля отбил около 118 миллионов кибератак.

Реализацию НСПД в ПФО обсудили на окружном совещании Росреестра

Проект реализуется в рамках исполнения правительственного плана по ускоренному внедрению в финансовый сектор онлайн-технологий. Ранее Минцифры предложило до конца 2021 года провести эксперимент по обмену данными между депозитарием, осуществляющим хранение электронной закладной, и Росреестром при электронной ипотеке. Соответствующие проекты постановлений правительства РФ опубликованы на портале нормативных правовых актов. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова.

Все это сотрудники Росреестра изложили в письме, которое летом передали на рассмотрение в аппарат вице-премьера Виктории Абрамченко. В первую очередь до Вас необходимо донести информацию об интимных отношениях данного сотрудника руководителем Росреестра О. Скуфинским, что наш взгляд, абсолютно неприемлемо и является основополагающей причиной возникшего кризиса в управлении ведомством.

О данном факте осведомлены практически все сотрудники ведомства, что формирует у коллектива ощущение работы на прихоти пассии руководителя, которые находятся в отрыве от реальных государственных приоритетов и задач ведомства. С ее стороны прямо доносится информация о том, что теперь в ведомстве все ключевые решения, в том числе и кадровые, принимает она, что соответствует реальной обстановке: безосновательно уволены несколько сотрудников, нарушена банальная субординация и здоровый рабочий процесс, который Вам, Виктория Валерьевна, удалось отладить на протяжении многих лет работы. Помимо вышеуказанного фактора следует отметить следующее: 1 Е. Мартынова информирует всех своих связях «наверху» и готовностью задействовать свои ресурсы в случае если кто-либо не готов безукоризненно исполнять ее волю. Увы, принимая во внимание вышеуказанный фактор, руководитель не вмешивается в ситуацию, а только потакает ей, усугубляя положение. Мартыновой до определенного ей уровня.

Мартыновой поставлены руководителем в абсолютный приоритет работы всего ведомства, все остальные вопросы, несмотря на их срочность и контроль со стороны Президента и Правительства отодвинуты на третий план.

Росреестр активно взаимодействует с кредитными организациями для увеличения доли электронных ипотечных сделок. Мы завершили разработку менее, чем за два месяца.

Совместно с Росреестром и Ассоциацией ФинТех мы уже провели первые закладные в тестовом режиме через новый канал с помощью технологий распределенных реестров», — подчеркнул заместитель гендиректора ДОМ. РФ Артём Федорко.

И незаинтересованных, точно вам говорю, нет, есть, как я уже отметил, не до конца информационно, технологически готовые. Ну и, конечно, вопрос приоритетов, потому что регионы же разные бывают. Но даже в четырех новых субъектах РФ, где сейчас сделан акцент на полную инвентаризацию всех архивов, на выстраивание информационного взаимодействия, на решение вопросов и задач людей по документации — так вот, даже там в трех регионах мы уже отрабатываем проекты в рамках «Земли для туризма», и в 2024 году там появятся конкретные предложения. Да, в общем-то, они уже появились, просто вопрос конкретики, как всегда: мало найти землю, важно еще, чтобы на этой земле появился соответствующий туристический объект и туристическая инфраструктура. То есть это целая экосистема, но в четкости своих планов и своего дальнейшего движения мы уверены. С 1 января 2023 года в периметре Росреестра появилась публично-правовая компания «Роскадастр». Всего год, а структура уже успела провести комплексные кадастровые работы в отношении более 315 тысяч объектов недвижимости, расположенных в 1900 кадастровых кварталах, исправить исторически накопленные ошибки в отношении 700 тысяч объектов на следующий год запланировано не менее 1,2 млн таких исправлений , обработать 208 млн запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.

Еще за последние неполных четыре года по инициативе Росреестра принято 62 федеральных закона: по мнению статс-секретаря, заместителя руководителя Росреестра Алексея Бутовецкого, сейчас в законодательстве нет ничего или почти ничего, что мешало бы направлять на регистрацию документы, оформлять права, устранять пересечения и так далее. Вообще, по словам эксперта, 2024 год должен стать годом земли — то есть годом решений, способствующих более эффективному использованию земли и более открытому доступу людей к земельным ресурсам. Поэтому надо максимально снимать различные ограничения, а оставшиеся должны быть адекватными, объективными и обоснованными, уверен Алексей Бутовецкий. Кроме того, в следующем году Росреестр намерен продолжать заниматься повышением качества данных, завершить реформу по созданию «Роскадастра», отобрать новые 20 регионов для реализации госпрограммы НСПД «Национальная система пространственных данных» , а также по-прежнему твердо бороться с сайтами-двойниками.

Елена Мартынова: НСПД сокращает строительно-инвестиционный цикл

Мы уже приступили к формированию Банка данных о земле, пригодной для жилищного строительства, и меньше чем за год выявили более 80 тыс. В своем выступлении руководитель цифровой трансформации Росреестра анонсировала новые продукты, которые ведомство создает в рамках НСПД. Пользователи смогут отслеживать изменения данных по объектам и их окружению, взаимодействовать с агрегаторами, анализировать рынок недвижимости, прогнозировать развитие территорий. Благодаря сервису «Градостроительная проработка онлайн» станет доступна сводная информация о возможности использования земельного участка в том числе об имеющихся обременениях и ограничениях, — прим. Елена Мартынова отметила, что сервисы для строительной отрасли ориентированы на решение конкретных задач застройщиков.

Наряду с этим сервис «Аналитика рынка недвижимости» предполагает использование индексов, разработанных профессиональными участниками рынка недвижимости. В частности, «Индекс цен на первичном рынке жилья ДОМ. В результате пользователи в рамках одной системы получат доступ к значениям индексов Росреестра и «ДОМ. РФ», - отметила заместитель руководителя ведомства. Таким образом, по её словам, к концу 2024 года будет создана первая в России платформа для комплексной аналитики рынка недвижимости, основанная, прежде всего, на реальных сделках из ЕГРН и в дальнейшем дополненная результатами анализа открытых данных рынка недвижимости и сведений из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Данные будут представлены как в целом по России, так и по федеральным округам, регионам, центрам субъектов, городам и населённым пунктам и будут обновляться ежеквартально. Также планируется визуализация показателей на тематических картах слои данных.

Переносим в законодательную плоскость необходимые для него изменения. Вместе с вами приняты 49 федеральных законов в интересах людей, бизнеса и государства. Многие из инициатив стали прорывными для отрасли и разрабатывались, в том числе для достижения целей госпрограммы».

Руководитель ведомства отметил, что ключевой задачей Службы остается обеспечение гарантий имущественных прав граждан. Председатель Комитета Сергей Гаврилов отметил высокие темпы, заданные Росреестром, и качество реализуемых мероприятий, в том числе в законотворческой деятельности. Также глава Комитета напомнил, что совместно «сформированы правовые основы деятельности публично-правовой компании «Роскадастр», которая вместе с Росреестром будет играть ключевую роль в создании единой системы пространственных данных». Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2.

Председатель Комитета Сергей Гаврилов отметил высокие темпы, заданные Росреестром, и качество реализуемых мероприятий, в том числе в законотворческой деятельности. Также глава Комитета напомнил, что совместно «сформированы правовые основы деятельности публично-правовой компании «Роскадастр», которая вместе с Росреестром будет играть ключевую роль в создании единой системы пространственных данных». Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность.

Елена Мартынова назначена замруководителя Росреестра

Об этом рассказала замруководителя Росреестра Елена Мартынова на деловом форуме Евразийского экономического союза "Интеграция: Стратегия опережающего развития". Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению. Мартынова Елена, заместитель руководителя Росреестр. Одним из полномочий Росреестра является осуществление государственного земельного надзора, которое в настоящее время реализуется, в том числе в форме профилактических.

Мишустин назначил Елену Мартынову замруководителя Росреестра

Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок.

Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ.

Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы.

Правообладатель земельного участка имеет право отказаться от профилактического визита инспектора. Однако, не рекомендуем торопиться с принятием решения об отказе. Профилактический визит - это не проверка, это профилактика, Росреестр в первую очередь предлагает проведение профилактического визита лицам, которые приступили к использованию земельного участка менее одного года назад. При этом гражданам и организациям предписания об устранении нарушений обязательных требований не выдаются и административные штрафы не выписываются.

Разъяснения, полученные гражданами и юридическими лицами в ходе такой встречи, носят рекомендательный характер. Результаты профилактических визитов вносятся в ФГИС «Единый реестр контрольных надзорных мероприятий».

Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Главная Новости Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Версия для печати Дата публикации: 25 апр. В нем приняли участие более 100 индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц. Специалисты ведомства озвучили требования к документам, направляемым в электронном виде, наглядно продемонстрировали процесс подачи документов через Личный кабинет на портале Росреестра и через портал Госуслуг , а также проинформировали об основных изменениях законодательства, касающихся электронного получения услуг Росреестра. В Башкортостане сроки рассмотрения заявлений, поступивших на регистрацию недвижимости в электронном виде, не превышают 1-2 рабочих дней.

Новости по теме: Елена Мартынова

Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. Напомним, Мартынова сбежала вместе с двухлетней дочерью Алисой после того, как в 2008 году суд присяжных признал её виновной в попытке убийства ребёнка. Состоялось первое в 2023 году заседание Общественного совета при Росреестре. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба. Заместитель руководителя цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. Напомним, Мартынова сбежала вместе с двухлетней дочерью Алисой после того, как в 2008 году суд присяжных признал её виновной в попытке убийства ребёнка.

Разъяснения Росреестра по МЧД для застройщиков и банков

Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке.

Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра.

Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов.

В 2024 году регионы Приволжского федерального округа будут участвовать в пилотном проекте ведомства по переходу на стопроцентное взаимодействие с юридическими лицами в электронном виде. Мила Михайловская.

Судебные разбирательства не прошли еще даже первую инстанцию. ФАС отреагировал быстрее, хотя тоже разбирался четыре месяца и вынес решение, которое участники рынка считают неоднозначным. Неоднозначное решение С одной стороны, говорит владелица крупной петербургской компании кадастровых инженеров ООО «ЛКМ» и член экспертного совета Агентства стратегических инициатив Татьяна Мартынова, ФАС поддержала позицию бизнеса, признав совмещение государственных и коммерческих функций недопустимым. Более того, ФАС по-сути согласилось с угрозой монополизации рынка, признав, что «совмещение таких видов деятельности может повлечь ограничение конкуренции на рынке кадастровых и землеустроительных работ». Однако, с другой стороны, говорит Татьяна Мартынова, ФАС прямо не требует отменить оспариваемый кадастровыми инженерами приказ Росреестра, а лишь предупреждает «о необходимости … прекращения совмещения вышеуказанных функций федерального органа исполнительной власти и функций хозяйствующего субъекта». Причем, предупреждение вынесено не Росреестру, а подчиненной ей ФКП, которая лишь исполняет распоряжение начальства.

А ведь прекратить нарушение можно, просто отобрав у Кадастровой палаты государственные функции, сохранив ей при этом возможность заниматься коммерцией». Впрочем, такой путь потребует серьезной реструктуризации самого Росреестра исключения Кадастровой палаты из состава Росреестра, передачи ее госфункций другим подразделениям и т.

Для создания обращения, связанного с земельным участком или территорией, имеющими потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, необходимо нажать на ссылку «Подать обращение» в информационном окне по соответствующему объекту. После внесения всех необходимых сведений необходимо нажать на кнопку «Отправить» в форме обращения. Росреестр будет развивать программу по цифровой трансформации Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова. По ее словам, для обеспечения цифровой трансформации важно сформировать полный и качественный единый государственный реестр недвижимости. Для этого Росреестр совместно с регионами реализует специализированный план по наполнению ЕГРН сведениями. Данная задача является приоритетной для ведомства, считает замглавы Росреестра. Кроме того, ведомство приступило к проведению эксперимента по созданию Единого информационного ресурса ЕИР о земле и недвижимости, который объединит государственные информационные системы 10 федеральных министерств и ведомств, госкорпорации "Роскосмос", а также информационные системы региональных органов исполнительной власти. Пилотный проект будет реализован на территории четырех регионов Республика Татарстан, Краснодарский край, Пермский край, Иркутская область.

Соответствующее Постановление Правительства РФ опубликовано 8 января 2021 года. Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. В прошлом году Росреестр организовал онлайн-обучение на базе Университета "Иннополис" для 12 специалистов, которые защитили проект "Цифровой помощник регистратора прав". Эксперты Росреестра вместе с вузами планируют подготовить тесты для выявления уровня компетенций сотрудников территориальных органов ведомства. По результатам тестирования определят программы обучения и повышения квалификации. Кроме того, по словам Мартыновой, уже создан архитектурно-технический совет ведомства, который координирует работу по стратегическому управлению цифровой трансформацией Росреестра. К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации. Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности.

Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем.

Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра

При этом обратиться в Росреестр от имени участника долевого строительства и подать заявление в электронной форме может сам застройщик. Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. учетно-регистрационных действий, в ЕГРН вносится до 200 000 новых записей. Мартынова Елена Валерьевна родилась в 1984 году в Москве. Состоялось первое в 2023 году заседание Общественного совета при Росреестре. Росреестр направил в Белый дом программу цифровой трансформации службы на ближайшие три года.

Сотрудники Росреестра продолжают разъяснять вопросы в сфере земли

Только в 2021 году 800 работников Росреестра было обучено по направлению информационной безопасности, проводились киберучения. Это дало свои результаты, мы были готовы к тем событиям, которые обрушились на компании и ведомства с конца февраля», - подчеркнула замруководителя Росреестра.

Такие встречи необходимы, их безусловная ценность заключается в передаче опыта между специалистами, а также в возможности узнать о новых подходах, технологиях и инструментах — все это является ключом к эффективному и качественному рабочему процессу», — подчеркнула Елена Казимир.

Как сообщила заместитель руководителя Росреестра, в последние годы возрастает роль цифровизации пространственных данных. Они востребованы при мониторинге, планировании и принятии управленческих решений, оказании государственных услуг, формировании реестров, аналитики и прогнозов. С учетом мирового опыта Росреестром обозначена приоритетная модель развития — от консолидации данных к услугам и сервисам для людей. Пока еще не решены проблемы разрозненности пространственных данных, а также вопросы импортозамещения. У человека фактически нет инструмента, чтобы оперативно получить комплексные сведения о земле и недвижимости в режиме одного окна. В результате страдает качество услуг, бизнес несет потери, бюджеты недополучают доходы. Росреестром заявлена инициатива по созданию единой среды пространственных данных, которая позволит объединить и структурировать такие данные, обеспечит доступность для граждан, бизнеса и государственных органов», — отметила Елена Мартынова.

Для выпуска МЧД доверителям руководителям организаций будет необходимо обращаться к нотариусам. Ранее АРБ провела обсуждение с кредитными организациями вопросов о порядке предоставления в регистрирующие органы МЧД, которое показало, что у большинства кредитных организаций возник вопрос о возможности продления переходного периода по внедрению механизма использования МЧД по причине отсутствия четкого понимания процедуры оформления МЧД и порядка её направления регистратору.

В ответ на данное обращение Росреестр дал разъяснения по обозначенным в нем вопросам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий