Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. Renault Logan 2007. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla.
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года
Практическая эксплуатация показала что технические решения выбраны правильные. На этой основе была разработана совершенно новая модульная платформа B0. Она жива и по сей день, используется в новых моделях, правда в модернизированном виде и под другим названием для моделей французского Renault, румынской Dacia, японского Nissan и российской Lada. По сути спереди стойки MacPherson и независимая подвеска от Renault Clio, а вот сзади полунезависимая H-образная торсионная балка от Renault Modus. Силовые агрегаты, а также коробки переключения передач и сцепление достались от Renault Megan, а рулевое управление от Renault Symbol. Как говорится с миру по нитке, будет новая модель. На все про все потратили 360 миллионов евро. В результате получили новую модель, шикарную универсальную модульную платформу B0, на которой впоследствии создали еще с десяток, если не больше автомобилей, начиная от седанов и хэтчбеков, заканчивая кроссоверами и универсалами. Летом 2014 года, в июне, на заводе в румынском Питешти началось серийное производство модели. Правда был задействован бейдж-инжиниринг и то, что в Российской Федерации как Renault Logan, во многих странах особенно Европы известно как Dacia Logan.
Хотя если говорить о названиях, то можно дополнить тему, указав на то что в Индии модель известна как Mahindra Verito, на ряде рынков продавалась как Nissan Aprio, а пикап еще как Nissan NP200. Иранская версия называется Renault Tondar. И еще одна удивительная модификация EMC E36. Двухдверный пикап производства американской Envision Motor Co. Это не простой автомобиль, а на электрической тяге электромобиль. В базе Рено Логан стали выпускать для развивающихся рынков абсолютно пустой, без ГУР гидроусилителя руля , кондиционера. Первоначально автомобиль был представлен в кузове четырехдверный, пятиместный седан. Таким для россиян он и остался. Хотя типов кузова у Renault Logan было предостаточно.
Сразу отметим пятидверный, пятиместный хэтчбек доступен на рынке с 2012 года. Его сразу выделили в отдельную модель и назвали Renault Sandero. Он продается в Российской Федерации официально. Спустя два года, в сентябре 2006 года, во Франции на международном автомобильном салоне в Париже был представлен Renault Logan MCV, пятидверный, пяти-, семиместный MPV, хотя позиционируется на рынке как универсал. В Россию он зашел хитро, собирается и по сей день как Lada Largus. Через год уже в Румынии на международном автомобильном салоне в Бухаресте в октябре 2007 года показали двухместный, двухдверный пикап Renault Logan Pick-Up выпускался по июль 2012 года и трехдверный, двухместный Renault Logan Van на базе Renault Logan MCV собирался по август 2012 года. Летом 2008 года, в июле, началась сборка обновленной версии первой генерации седана.
Машина нужна была для пенсионера, бюджет около 300тр, поэтому никаких изысков от нее не требовалось.
Все, что было нужно — это хороший честный автомобиль с минимальным набором опций: руль, педали, рычаг кпп: Акцент был сделан именно на состояние, а такие вещи, как климат-контроль, датчик дождя и т д, просто-напросто не требовались. Идеальным вариантом был бы как раз Логан, но как найти среди них хороший? Все как обычно : открываем сайты с объявлениями и начинаем смотреть все, что есть. Далее, известными методами отбираем из них понравившиеся и начинаем звонить. Ничего нового я вам тут уже не расскажу, интересен лишь тот факт, что при поиске данного автомобиля был осмотрен лишь один вариант, который и был куплен в итоге. Объявление не вызывало никакого доверия: несколько невнятных фотографий, очень краткое описание в виде — новый аккумулятор. И все.
При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники.
Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно. А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia европейский аналог Renault Logan , лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку. Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены. Видео: 2011 Renault Logan. Обзор интерьер, экстерьер Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей.
Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007
Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции.
Последние авто-новости Renault Logan
renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Renault Tondar L90. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»". В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером.
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер
Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала - около 24 000 рублей, а аналога - 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода. Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов - при пробеге 60-100 тыс. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло - через каждые 60 000 км. Электрика Электрика имеет родовые болячки.
В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков. Стоит ли покупать? Рено Логан — идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей исходя из сопоставимого ценового диапазона. Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра. История модели 2004 — премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные. Типичные проблемы и неисправности В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.
Рекомендации Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км. Следует избегать - дизельных автомобилей с большим пробегом.
Как говорится, первый блин получился комом.
Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены. Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП лакокрасочном покрытии , не требовали никакого гарантийного обслуживания, т. Нередко начинает ржаветь проём двери Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена.
Отметим, что представленные рендеры — это всего лишь компьютерные изображения, а не реальные снимки. Поэтому не исключено, что в этой версии авто еще будут внесены какие-то изменения. Да и новый Renault Logan 2021 до Ирана точно не доберется.
Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Новый седан получил название Pars Khodro Cadilla P90, однако из-за некоторых проблем с локализацией производства, он так и не поступил в массовое производство. Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране.
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года.
Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган»
Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно. А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia европейский аналог Renault Logan , лучше держаться как можно дальше.
В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку. Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.
Видео: 2011 Renault Logan. Обзор интерьер, экстерьер Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания.
Новый седан получил название Pars Khodro Cadilla P90, однако из-за некоторых проблем с локализацией производства, он так и не поступил в массовое производство. Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране. Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип.
В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей.
У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм. Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм. Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л. Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя.
Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan? Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л и поборы налоговиков в два раза скромнее по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу. Важное замечание по ценам. Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась. Однако её размер и порядок взимания не изменились. Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё.
В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения. Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность. В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна. Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку. Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась.
Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула. Отпустил — стихло, однако и машина останавливается. Сделать выбор в его пользу можно уже по одной этой причине. Дизель — это прерогатива Дастера, поэтому в арсенале Логана его ждать не надо. Турбомоторов тоже не предвидится, их не оценит целевая клиентура, привыкшая к понятным и проверенным решениям. С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло. И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг. Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз.
Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях. Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже. Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново. Управляется седан очень даже неплохо.
У руля чуть больше трёх оборотов от упора до упора, довольно чёткий «ноль» и добротное усилие, нарастающее с повышением скорости. При парковочных манёврах штурвал, напротив, легчает.
В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал. Не рассматривал «бэушку»?
Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях. Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров.
В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел.
Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал.
История и характеристики автомобилей Renault Logan
Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года.
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная. пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год.