Рената Шакирова) and Kimin Kim from Mariinsky Theatre in Infra. KIMIN KIM. Танцовщик Кимин Ким исполнит партии из балетов "Дон Кихот" и "Баядерка" в Мариинском театре.
Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути
«Конкурентка отдала мне самое дорогое – пуанты» | Невское время | Рената Шакирова (артистка кордебалета) Родилась в Ташкенте. |
Большой балет (2). Сезон 2. Рената Шакирова и Кимин Ким | Сравнялись с ними по числу голосу Рената Шакирова и Кимин Ким – дуэт Мариинского театра. |
В Мариинском театре отметили 10-летие новой сцены
Но ее знают и любят со студенчества 8 марта 2024, 00:17 47 комментариев Первая солистка Мариинского театра Рената Шакирова торжественно объявлена прима-балериной — это высший статус в балетной труппе. О «повышении» было объявлено 7 марта после вечернего спектакля «Шурале». Первыми артистку поздравили и.
У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется бронь действует 20 минут. Гала-концерт звезд балета 28 июня в 19-00 на сцене старейшего театра России Александринского театра состоится Гала-концерт звезд мирового балета в рамках фестиваля «Искусство без границ». Организатор Гала-концерта — некоммерческая организация «Центр поддержки социально-культурных инициатив».
И эти девочки уже были с опытом и помогали нам — например, растягивали по вечерам. Как мы кричали поначалу от непривычной боли! Но потом благодарили и опять просили: «Потяните, пожалуйста! Лучших учениц педагог ставит в центре, на средней палке. Первый класс я стояла сбоку, почти под роялем. А когда выполняли упражнения на середине — была позади всех девочек.
Смотрела на одноклассниц и думала: они могут, я тоже хочу и смогу! Добилась, что в конце года у меня была оценка «три плюс». Это высшее достижение для первого класса. Им сложнее: должны выбирать будущую профессию. Заканчивают 11-й класс, дальше им предстоит сложный выбор, поступление в университет. А нам в этом плане легче: с 5-го класса есть цель и мы идём именно к ней.
Целыми днями репетируем. Но всё равно находим время, чтобы вечером сходить в театр, потому что интересно посмотреть. Вас это поразило? У меня перед глазами потемнело… Надо быстрее вставать, я же сейчас должна делать туры! Учишься избегать этих моментов, выходить из создавшейся ситуации, чтобы не получалось так: разлёгся на сцене и лежишь. Случаются и смешные ситуации: выходишь из-за кулисы — зацепился за декорации.
Или — с животными, которые участвуют в спектакле. Тоже ведь не предугадать, как они могут повести себя. В самом деле, на сцене таких моментов возможно множество. И когда это происходит, сначала, конечно, волнуюсь. А после уже смеюсь и понимаю: всё бывает и ничего в этом страшного нет. В первый год обучения, я помню, папа покупал самый дорогой билет в первый ряд партера, чтобы на меня посмотреть, как я на несколько секунд в компании с другой девочкой выбегаю на сцену в роли маленькой куколки, спасаясь от крыс.
Потом покупал билет, когда я выходила уже маленькой Машей и, наконец, принцессой.
С 2015 года она на постоянное основе служит в Мариинском театре. Так же интересна ее интерпретация и лирических ролей — порывистая Джульетта, мечтательная Маша в "Щелкунчике", нежная Ширин в "Легенде о любви"», — рассказали в пресс-службе Мариинки. Недавно с большим успехом она дебютировала в новых постановках — «Анюта», «Чудесный мандарин», «12», «Поцелуй феи».
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»
Её уже приняли в Мариинский театр. Впереди работа над сольными партиями — Китри и Джульеттой, о которых она мечтала с детства и, затаив дыхание, наблюдала на сцене своих кумиров. Уже сейчас у Ренаты немалый послужной список исполненных сольных партий на сцене Мариинского. Более того, в составе труппы театра она уже ездила на гастроли в Лондон. У папы техническая специальность, мама работала учителем в школе. Маме хотелось куда-то направить энергию, переполнявшую меня, и она решила отдать меня в ансамбль.
Чуть позже я поступила в Башкирский хореографический колледж имени Рудольфа Нуреева, но понимающие люди направили: «Поезжай в Москву или Санкт-Петербург». Моя семья переехала за мной. Я впервые приехала из маленького родного Стерлитамака в такой большой и красивый город, как Санкт-Петербург. С интересом бродила по его улочкам. А ещё то лето запомнилось мне посещением Мариинского театра — я смотрела «Ромео и Джульетту» с Дианой Вишнёвой в главной партии.
Я в неё просто влюбилась: мне нравилось, как она двигается по сцене, её виртуозная техника танца… Была в таком восторге! Конечно, расставаться с мамой было сложно, даже на час. Первое время она сидела на репетициях, потому что я плакала и не отпускала её. Первый год мы, иногородние, жили в интернате. Поначалу относились друг к другу настороженно, ссорились, пытаясь ужиться в непривычных условиях.
А потом поняли, что все в одинаковой ситуации. По утрам и вечерам обязательно звонили домой. Получилось так, что всех маленьких уже распределили по комнатам, а нас четверых поселили со старшими девочками. В детстве ощутима разница даже в два-три года. И эти девочки уже были с опытом и помогали нам — например, растягивали по вечерам.
Как мы кричали поначалу от непривычной боли! Но потом благодарили и опять просили: «Потяните, пожалуйста! Лучших учениц педагог ставит в центре, на средней палке. Первый класс я стояла сбоку, почти под роялем.
Дневник 36-го Нуриевского фестиваля: «Корсар» 17 МАЯ 2023 Едва успокоились воды «Лебединого озера», как зрители грандиозного праздника балета в Казани пустились в плавание по бурному Средиземному морю, просторы которого бороздят отчаянные герои «Корсара». Спектакль открыла отличная видеопроекция работы Дмитрия Шамова, сопровождавшая экспрессивную музыку увертюры. Это был образ разбушевавшейся стихии: морской шквал расправляется с кораблем, швыряя его, словно скорлупку… «Корсар» — классический балет на музыку Адольфа Адана— был поставлен Жозефом Мазилье для Парижской оперы в 1856 году. В основу либретто А. Сен-Жоржа и Ж. Мазилье положена одноименная поэма Байрона.
Приключенческий сюжет не раз привлекал внимание хореографов, среди которых Жюль Перро. Канонической стала хореографическая версия Мариуса Петипа, представленная на сцене Большого театра Петербурга в 1863 году. Сюжет балета прост и не запутает зрителя драматургическими хитросплетениями. Это идеальный приключенческий блокбастер со всеми важными атрибутами — любовью и похищениями, борьбой за свободу и отравлениями. При этом внятность изложения сюжетной линии позволяет наслаждаться великолепной музыкой, прекрасной хореографией и мастерством исполнителей. В спектакле был живописен Сеид-паша Ильи Белова, по густоте комедийных красок соперничающий с подхалимом-евнухом Станислава Сырадоева.
Гости и участники Гала-концерта поздравили директора Мариинского театра Валерия Гергиева с 70-летием. С его приходом в театр традицией стали крупные тематические фестивали, приуроченные к юбилеям знаменитых композиторов. Усилиями маэстро симфонический оркестр Мариинского театра вышел на новый уровень, освоив не только новые оперные и балетные партитуры, но и обширный симфонический репертуар. Под руководством Валерия Гергиева Мариинский театр превратился в масштабный театрально-концертный комплекс с филиалами во Владивостоке и во Владикавказе, не имеющий аналогов в мире.
Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Гала-концерт звезд балета
Владимир Ким, Кимин Ким, Рената Шакирова и Маргарита Куллик после спектакля «Щелкунчик» на сцене Мариинского театра. Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года. В па-де-де из "Дон Кихота" блеснули красавица Рената Шакирова и феноменальный Кимин Ким. Кимин Ким и Рената Шакирова. Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года.
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»
Большой балет (2). Сезон 2. Рената Шакирова и Кимин Ким | Главные партии исполнят Рената Шакирова и Кимин Ким, Надежда Батоева и Филипп Стёпин, Виктория Терёшкина и Владимир Шкляров. |
КИМИН КИМ И РЕНАТА ШАКИРОВА (МАРИИНСКИЙ ТЕАТР) | Пермские артисты запомнятся: Инна Билаш и Никита Четвериков все семь туров занимали лидирующие позиции, и в итоге принесли Перми награду лучшего дуэта проекта, поделив ее с парой из Мариинского театра, Кимин Кимом и Ренатой Шакировой. |
Большой Балет 5 сезон | Рената Шакирова – Кимин Ким (Мариинский театр) Па-де-де из балета «Талисман». |
Большой Балет 5 сезон | Рената Шакирова. |
Telegram: Contact @arinab1973 | это Рената Шакирова и Кимин Ким. |
Завершился XXII Московский Пасхальный фестиваль
Кимин Ким около скульптурного портрета Рудольфа Нуреева в фойе Королевского оперного театра, фото автора. В преддверии открытия сезона Рената Шакирова призналась нашему обозревателю Полине Виноградовой, что в каждодневном труде балерина обретает счастье. Кимин Ким около скульптурного портрета Рудольфа Нуреева в фойе Королевского оперного театра, фото автора. Рената Шакирова и Кимин Ким. Рената Шакирова – Кимин Ким. Ильдар Абдразаков, Диана Вишнева, Денис Мацуев, Михаил Петренко, Сергей Скороходов, Алексей Марков, Роман Бурденко, Ариунбаатар Ганбаатар, Татьяна Сержан, Юлия Маточкина, Владимир Шкляров, Мария Ширинкина, Константин Зверев, Рената Шакирова, Кимин Ким.
У Мариинского театра — новая прима-балерина. Но ее знают и любят со студенчества
А однажды после спектакля на служебном выходе ко мне подошла незнакомая маленькая девочка лет пяти. Очень стесняясь, она подарила мне маленький букет и призналась, что ей очень понравилась моя роль! Я это запомню на всю жизнь. Значит, не просто так я выхожу на сцену! Я открываю людям свою душу, и они, почувствовав это, откликаются. Чтобы не выйти из формы, надо заниматься. Можно было ходить в академию, но педагог предложила ходить в театр. Я живу рядом с театром, поэтому было удобно, и я с удовольствием согласилась. В первый же день мы с подругой-одноклассницей почувствовали плохо скрываемое раздражение артисток, ловили на себе их взгляды, которые словно говорили: «А что это вы здесь делаете?! Даже сказали друг другу после урока: «Больше не придём сюда!
У вас же сейчас каникулы! Почему же вы не воспользуетесь? Ничего, придёте в театр, вспомните наши слова. Идите и отдыхайте». Но мы понимали: надо заниматься. Через неделю к нашему присутствию привыкли. Тем более мы так боялись помешать, что вставали где-нибудь сбоку. И вдруг ко мне подходят из управления балетом и спрашивают: «Хочешь станцевать Амура в «Дон Кихоте»? Но роль меня увлекла: довольно значимая партия — в картине «Сон» озорной Амур соединяет Дон Кихота и его возлюбленную.
Рядом танцевали балерины — уже состоявшиеся, опытные. Надо было показать себя на хорошем уровне. На всякий случай, наслушавшись о закулисных интригах и зависти между артистками, проверяла пуанты, прежде чем надеть их. Но однажды случилось так, что после одной из репетиций я постирала свои пуанты и они стали жёсткими. Ко мне подошла артистка, танцующая ту же партию, но в другие дни, и спросила: «А запасные туфли у тебя есть? Хочешь, дам свои — у нас один размер».
Здесь другие законы, другой космос. Фото: Александр Шапунов В привычный мир зритель возвращается, когда пытается поймать такси под проливным дождем на Театральной площади с проходящими там неизменными строительными работами. На этом фоне сам факт, что «Мариинский-2» существует, работает, с достоинством игнорирует окружающие неудобства, — огромная победа лично Валерия Абисаловича Гергиева.
О чем на этой неделе говорили любители прекрасного Собственно, праздник и стартовал с видеоподборки, которая напомнила о премьерах истекших десяти лет. Спектакли неравнозначные, спорные, вызывающие восторги или хулу — но даже микромгновения, зафиксированные на видео, передают атмосферу творческой одержимости, сопровождавшую их появление на свет. Экран, закрывавший сценический портал, волшебным образом исчезает, на сцене — рояль, за роялем — Денис Мацуев и экспрессивное музыкальное поздравление от народного артиста. А дальше гала-концерт вошел, что называется, в колею: вокальный номер, потом балетный, снова вокальный и так далее. Примы и примадонны Балетная программа была представлена суперхитами, привычными для такого рода концертных марафонов. Главным хореографическим украшением концерта стало появление на сцене Дианы Вишневой. Легендарная прима вместе с Константином Зверевым танцевала дуэт Анжелена Прельжокажа из балета «Парк» со знаменитым бесконечным поцелуем. И подтверждала каждым движением: есть танцовщики талантливые, профессиональные, а есть — уникальные, наделенные магической притягательностью, и Диана именно такова. Басов берегли на финал: эффектно звучало «Письмо Станиславскому» Рахманинова в исполнении Михаила Петренко, а Ильдар Абдразаков порадовал зал куплетами Эскамильо из «Кармен».
С восторгом публика встречала знаменитых гергиевских примадонн.
Чаще всего на фестивале, конечно, звучала музыка Глинки, Чайковского и юбиляра Рахманинова, Прокофьева и Шостаковича. Но Гергиев не был бы Гергиевым, если бы не представлял в российской провинции нечто уникальное. Музыка Бартока из балета "Чудесный мандарин" звучала не только в Москве, но и в Саранске. Главным событием Пасхального фестиваля-2023 стал гала-концерт в Санкт-Петербурге по случаю, как говорилось в афише, десятилетия Новой сцены Мариинского театра.
На самом деле все, кто имел возможность, собрались в Северной столице, чтобы поздравить с 70-летием Валерия Гергиева. Вечер, что длился два с половиной часа без антракта, оказался большой загадкой. И дело не в том, что начало торжества задержали на час… Ради такого события объединились традиционно недолюбливающие друг друга балетная и оперная труппы, а Валерий Гергиев так и не появился ни в оркестровой яме, ни на сцене. Публика в недоумении, которое только усиливалось от "неловкого" звучания оркестра под руководством дирижеров-ассистентов, наблюдала за дивертисментом происходящем в свете рампы. Сцена Новой Мариинки одна и самых технически оснащенных.
Набрала вес. Такая плотненькая стала, когда окончила училище, что худсовет Кировского решил не брать меня в труппу. Наталия Михайловна тут же пошла к Виноградову. Он ее успокоил: «Я же вам обещал, что возьму Куллик». И взял меня в штат вспомогательного состава, это что-то типа миманса. Я, конечно же, никогда не работала в мимансе. Виноградов меня просто пропихнул таким образом в театр.
Маргарита Куллик исполняет вариацию из «Большого классического па» на международном конкурсе в Варне. Автор фотографии — Александр Макаров. Дудинскую расстраивало, что я стала плотненькая. И она меня доставала с куриными яйцами. Постоянно советовала: «Ритка, выпей обязательно утром сырое яйцо. И вечером тоже — одно сырое яйцо. И больше ничего-ничего не ешь!
Я ненавидела яйца. Но покорно сидела на этой диете… Дудинскую я слушалась практически во всем. Я любила ее очень. В какой-то момент у нас сложилась традиция — созваниваться каждый вечер. Вернее, это я должна была звонить Наталии Михайловне домой — у нас с Володей в нашей новой квартире телефона не было. Я звонила ей из уличного телефона-автомата. Очень часто было так: я звоню, а у Дудинской «занято».
Она очень любила разговаривать по телефону: час «занято», второй… И несколько раз так было, что Володя бежал к Дудинской домой мы в десяти минутах друг от друга жили и просил ее, чтобы она положила трубку. И тогда я ей дозванивалась. О чем мы говорили? О балете — в первую очередь. О моих спектаклях. Она разбирала их «по косточкам». Это было очень ценно.
Если я звонила накануне своего спектакля, она всегда давала такой совет: «Ритка, у нас с тобой завтра большой праздник — ты танцуешь спектакль! Ложись, отдыхай, никуда не ходи до самого вечера, пусть ножки сами захотят бежать на сцену! Наталия Михайловна никогда не вела себя, как капризная звезда. Непосредственная была. Помню, вышли однажды на прогулку — я, она и Володя. Шли медленно — у Наталии Михайловны болели ноги. Мы ответили, что не знаем.
Идем дальше. И вдруг Наталия Михайловна, а ей тогда уже очень много лет было, оборачивается и звонко кричит той женщине: «Ой, тетенька! Он во-о-о-он там! Да, я знала, что у Наталии Михайловны была до меня любимая ученица — невероятная, талантливейшая Валентина Симукова. Жуткая история: Симукова заболела корью и умерла, и многие винили в этом Дудинскую — дескать, она так нагружала хрупкую девочку, что сердце Вали не выдержало. Я никогда не говорила о Симуковой с Наталией Михайловной. Но одна моя поклонница была еще и поклонницей Вали, и она подарила мне архив Вали.
В этом архиве я обнаружила письмо мамы Вали, которое она, уже после смерти дочери, писала Дудинской. Не знаю, отправила она его ей или нет. Но в этом письме несчастная женщина просит Дудинскую не слушать всех тех, кто винит ее в смерти Вали. Она пишет, что Наталия Михайловна ни в чем не виновата. Валентина Симукова Наталия Михайловна была глубоко верующим человеком. Во многом именно поэтому я не верю ни единой гадости, которые написала про Дудинскую в своей книге Алла Яковлевна Шелест. Я не верю Шелест.
Я очень хорошо знала Дудинскую. Такой верующий человек, как она, не способен на гадости. А вот человек, который их сочиняет, наверняка способен. Когда Дудинской не стало, я была в Сеуле. С Наталией Михайловной оставались мой муж Володя и ее помощница Катюша. Я вылетела в Петербург, как только смогла: через день после печальной новости. Как раз на похороны успела.
Для меня было неожиданностью — узнать, что Наталия Михайловна завещала мне все свое имущество, включая квартиру. Это была квартира в дореволюционном доме на углу Невского проспекта и Малой Морской улицы, она получила ее в 1944 году. Но завещала она ее не мне одной, еще — Катюше. Когда-то у Дудинской была домработница Пашенька — долго очень, лет сорок. Так вот Катюша — дочь Пашеньки, она выросла в доме Дудинской. Квартиру Наталии Михайловны мы вынуждены были продать. Нам не разрешили перевести ее в нежилой фонд и создать в ней музей Дудинской, как мы планировали.
Дело в том, что эта квартира была малой частью некогда одной большой квартиры, которая до войны принадлежала ученому Николаю Вавилову. Когда Вавилова арестовали, его жилплощадь уплотнили: сделали из одной квартиры — две. Сейчас, видимо, выкуплены обе части квартиры: теперь в этом помещении — ресторан быстрого обслуживания Subway. Не была в нем никогда. Не могу. Я даже мимо дома этого не могу теперь ходить. Наталия Михайловна очень любила свой дом.
Нет, ее муж, Константин Сергеев, там с ней не жил. У него была своя квартира. У них были очень нежные отношения: она называла его Котиком, он ее — Талечкой. Они много времени проводили вместе, всегда вместе ужинали, а потом он уезжал к себе… Наталия Михайловна тяжело переживала смерть Сергеева. Очень его любила… Не стану говорить, кому мы продали квартиру Дудинской и за сколько. Все ее вещи и документы передали в петербургские Публичную библиотеку и в Театральный музей. Деньги, вырученные с продажи квартиры, лежат в банке и тратятся на мероприятия и проекты, связанные с именем Наталии Михайловны Дудинской.
На что конкретно? Мы установили мемориальную доску на фасаде дома, где она жила. Выпустили книгу о ней. Учредили стипендию имени Дудинской для лучших студентов в Вагановской академии. И денежный приз имени Дудинской «За верность традициям русской балетной школы», который вручаем достойным молодым танцовщикам на балетных конкурсах в Москве, Санкт-Петербурге и Перми.
В Мариинском театре представили новую приму-балерину — Ренату Шакирову
В Мариинке сегодня отметят десятилетие новой сцены гала-концертом, сообщает пресс-служба театра. РИА Новости, 02.05.2023. также достойные победители. Но Кимин Кима (Корея) пригласили в Мариинский театр после победы на международном конкурсе артистов балета "Арабеск 2012", который проходит в Перми. Пермяки, оставив позади артистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Красноярска, заняли первое место, разде-лив его с парой из Мариинского театра — Кимин Кимом и Ренатой Шакировой. Первыми новую прима-балерину поздравили исполняющий обязанности заведующего балетной труппы Мариинского театра Юрий Фатеев, а также партнеры по спектаклю — Кимин Ким, Александр Сергеев и дирижер Арсений Шупляков. также достойные победители. Но Кимин Кима (Корея) пригласили в Мариинский театр после победы на международном конкурсе артистов балета "Арабеск 2012", который проходит в Перми. Владимир Ким, Кимин Ким, Рената Шакирова и Маргарита Куллик после спектакля «Щелкунчик» на сцене Мариинского театра.
«Конкурентка отдала мне самое дорогое – пуанты»
Еще она почему-то очень верила в целебную силу таблеток с названием «Этазол». Голова болит? Выручит этазол. Нога болит? Нужно выпить этазол. Только в этазол верила. Один из типичных диалогов на уроке: — Ритка, что ты так вяло сегодня танцуешь? Да причем здесь нога?! Танцуй носиком! Кто у нас в училище был звездой? Володя Ким.
Он учился на четыре года старше, не только наш класс — все училище ходило на него, необыкновенно талантливого, смотреть. Еще Фарух Рузиматов был у нас звездой. Все родители специально покупали билеты в Кировский театр на «Дон Кихот», чтобы посмотреть, как там Фарух в первом акте, изображая уличного мальчишку, играет в карты. Он делал это уморительно! Он с малых лет был большим артистом. Да, у него изначально не было хороших стоп, но кто это замечал? Кто это помнит? Труд перетрет все, если не вдаваться в подробности. Автор фотографии — Владимир Зензинов. Я терпеть не могла участвовать в международных конкурсах, а Наталия Михайловна все время меня на них пихала.
Она понимала, что для молодой артистки — это прекрасная практика и наилучшая возможность быть всегда на виду. Это было еще в годы в СССР: тогда все этапы конкурсных соревнований артистам оплачивало министерство культуры страны, а кто поедет от Советского Союза на международный конкурс, решалось после жестких отборов в Москве. Никакой самодеятельности, как сегодня, когда можешь за свои деньги участвовать в каком угодно конкурсе. Не один раз так было, что в моей возрастной категории отбирали на следующий — международный — этап Нино Ананиашвили, и ставили ее в пару с Андрисом Лиепой. Они оба были на год старше меня. И вот когда их отбирали, про меня говорили: «Куллик — девочка хорошая, но ей еще рано». Сейчас я понимаю, что это было справедливо. И вот меня все отодвигали, отодвигали. И вдруг в 1983 году отобрали на конкурс в Варну! Поставили меня тогда в пару с Виктором Еременко из Киева.
Помню, в день объявления результатов конкурса ко мне прибежала Нинель Александровна Кургапкина она с Ирой Чистяковой, своей ученицей, на конкурс этот ездила и говорит: «Ритка, ты получила «бронзу! Боже мой, радости было! Я чуть не расплакалась от счастья. А потом подхожу к спискам и вижу, что у меня не «бронза», а «золото». Кургапкина ошиблась! Но я уже чувствовала себя очень, очень счастливой. Мое «золото» в нашей возрастной группе в Варне не было высшей наградой — был еще Гран-при, его взяла Сильви Гиллем. Именно на конкурсе в Варне у нас с Володей Кимом начался роман. Он тогда работал в якобсоновских «Хореографических миниатюрах», в конкурсе участвовал как солист. Ким по-хулигански, дерзко со мной заигрывал.
Я носила красивый сарафан с замком «молния» на спине, и вот он подходил ко мне незаметно, быстро расстегивал «молнию» и внимательно наблюдал за моей реакцией… Наш роман развивался бурно: уже через год, когда мне исполнилось 19 лет, мы поженились. Наталия Михайловна была категорически против нашей свадьбы. Так и говорила: «Я — против! У нее такая философия: совершенно ни к чему ставить штамп о бракосочетании в паспорте — можно просто жить вместе, пока хочется. Она и на свадьбу к нам не пришла. Только подарок прислала — чайный сервиз. Свадьба с Володей — это единственное, в чем я не послушала Дудинскую. Конечно же, не жалею об этом. Да и Дудинская потом сменила свой гнев на милость. Года через три это случилось, не сразу.
Она стала ценить и любить Володю! До свадьбы я жила в Ленинграде с мамой, у нас была комната в коммуналке. А Володя жил в маленькой квартире со своими родителями. После свадьбы мы с Володей стали жить вместе с его родителями. Потом нам удалось встать в «театральную» очередь на покупку кооперативной квартиры в новом доме на озере Долгом. Как мы были счастливы! Конечно же, я сразу поделилась радостью с Наталией Михайловной. Но она ее не разделила — изменилась в лице после слов «на озере Долгом». И повела меня с собой на прием к Валентине Ивановне Матвиенко, которая в то время курировала вопросы культуры в Ленинградском совете народных депутатов и довольно часто приходила на балетные спектакли в наш Кировский театр. На приеме у Матвиенко Дудинская очень эмоционально произнесла примерно такую речь: «Валентина Ивановна, вы же знаете, как Ритка танцует?
Он заканчивается поздно! Очень поздно! И вы представляете, ей сейчас предлагают строить кооператив — тут она медленно поднимала указательный пальчик правой руки вверх — на озере До-о-о-лгом! Валентина Ивановна улыбнулась и сказала: «Наталия Михайловна, я помогу. Рита не будет жить на озере Долгом». И помогла. Нам с Володей дали квартиру недалеко от Кировского театра. В Кировский театр меня хотели взять уже на первом курсе. Было так: на отчетном концерте я танцевала в сцене «Оживленный сад» из балета «Корсар» и очень понравилась Олегу Виноградову, который в то время руководил балетной труппой Кировского. У Дудинской выпускался класс усовершенствования, и она кого-то из своих учениц рекомендовала Виноградову.
Он ей сказал тогда: «Я у вас лучше Куллик возьму». Она: «Да Куллик еще два года учиться! Лет через десять похожая история приключилась с Настей Волочковой. Ее, первокурсницу, на отчетном концерте заметил Виноградов и решил взять в труппу. Настя, в отличие от меня, согласилась. Для меня же было немыслимо — уйти из класса Дудинской. К третьему курсу я стала поправляться. Набрала вес. Такая плотненькая стала, когда окончила училище, что худсовет Кировского решил не брать меня в труппу. Наталия Михайловна тут же пошла к Виноградову.
Он ее успокоил: «Я же вам обещал, что возьму Куллик».
Музыка Театр Концерты В Мариинском-2 состоялся Гала-концерт по случаю 10-летнего юбилея новой сцены Мариинского театра. Новую сцену открыли 2 мая 2013 года, в день 60-летия художественного руководителя-директора Мариинского театра Валерия Гергиева. За эти годы в стенах Мариинского-2 состоялось более 3 тысяч спектаклей и концертов, которые посетили около 5 млн зрителей. Именно с этой сцены началась репертуарная судьба 76 опер и балетов: 52 спектакля были представлены на большой сцене, 24 — в камерных залах.
Это очень красивая хореография», - похвалила Б. Лефевр артистов из Казани.
Это составляет сложность этого проекта, он был хорошей школой для них и для меня лично. Я хочу выразить восхищение и благодарность, я получил удовольствие от проекта. Мне понравился номер, но у меня есть претензия, вы не довели до той поэтичности, которая задана музыкой и хореографом. Мидори выглядела лучше, а Коя выходил все время из текста и обращал больше внимания на то, как сделать поддержку. Переходы должны быть незаметными. Я, к сожалению, сегодня не дам своего голоса», - заявил Сяо Сухуа. Мидори подходит современный танец чуть больше, чем классический.
У вас у обоих такое чувство музыки, движения, пространства, динамика изнутри и снаружи. Это было так красиво, что я медитировал. Кои подходит лирика больше.
За эти годы в стенах Мариинского-2 состоялось более 3 тысяч спектаклей и концертов, которые посетили около 5 млн зрителей. Именно с этой сцены началась репертуарная судьба 76 опер и балетов: 52 спектакля были представлены на большой сцене, 24 — в камерных залах. А в святая святых театра, за кулисами, за это время побывали свыше 200 000 петербургских десятиклассников в рамках программы «Театральный урок». Гости и участники Гала-концерта поздравили директора Мариинского театра Валерия Гергиева с 70-летием.