Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик 760 ₽ В наличии Поделиться Аккуратно упакуем хрупкие товары Более 1 000 пунктов. Торгово-производственная компания «Авто-Полимер» производит и реализует бачки расширительные на Газель, Next, Бизнес с дв.4216 (с01.12.14). Показать все аналоги. Бачок расширительный а/м ГАЗель, Соболь, Валдай с 2003 (ГАЗ).
Расширительный бачок газель с датчиком уровня
Бачок расширительный ГАЗель Бизнес (под датчик) 'ОргПласт'. Бачок расширительный для а/м Газель Next, Газон Next (с отверстием под датчик). Понюхай из расширительного бачка, если сифонит прокладка, то будет вонять выхлопными газами и бензином из Р/Б. Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котлеПодробнее. Также расширительный бачок закрывается крышкой, имеющий специальный клапан, который сбрасывает давление и выводит избыточный воздух при нагреве двигателя.
Бачок расширительный ГАЗель Next, ГАЗон Next АВТОБОБ
Он сработает только в тот момент, когда система закипит и нагреется до 120 градусов. Термостат В устройстве системы охлаждения используется механический термостат с биметаллической пружиной. При нагреве она сжимается и автоматически открывает тарельчатый клапан, пропуская через себя горячую жидкость. По мере ее остывания пружина сжимается и понемногу закрывается, тем самым, независимо регулируя ее поток в системе через радиатор. Клапан закрыт до температуры 82 градуса, открыт — 95 градусов. Обдувается радиатор крыльчаткой, закрепленной на вискомуфте.
В этом автомобиле нет электрического мотора, который приводил бы во вращение винт. Это происходит автоматически во время его работы, то есть, он вращается постоянно. Фиксируется винт на муфте при помощи 4 винтов. Скорость вращения меняется плавно за счет жидкостно-фрикционной муфты. Интенсивность вращения зависит от скорости потока воздуха, поступающего внутрь подкапотного пространства через радиатор.
Для поглощения избыточного тепла, удерживаемого внутри двигателя, требуется жидкий теплоноситель. Этот жидкий теплоноситель - охлаждающая жидкость - циркулирует через систему охлаждения, где тепло передается радиатору, который рассеивает его через ребра охлаждения в атмосферу. Вода - очень эффективная жидкость для передачи тепла. Во-вторых, не обладает достаточными смазывающими свойствами и не обеспечивает защиты от коррозии.
Важное правило: никогда не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Большая часть водопроводной воды содержит хлорид, который вызывает коррозию, а также кальций и магний, которые могут откладываться, что приводит к засорению радиаторов системы охлаждения и шлангов, а также может вызвать отказ водяного насоса. Поэтому предписано использование только дистиллированной, деминерализованной или деионизированной воды в системе охлаждения автомобиля. Базовая жидкость обычно состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля.
Гликоль обладает хорошими смазывающими свойствами, особенно полезными для уплотнений водяного насоса и клапана термостата. Вы всегда должны соблюдать рекомендуемые производителями охлаждающей жидкости пропорции смешивания, указанные на упаковке. Существует множество различных пакетов присадок или ингибиторов, направленных на защиту двигателя и системы охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. Присадки помогают буферному раствору охлаждающей жидкости оставаться в оптимальном диапазоне между критичными уровнями pH: от кислотности до щелочности.
Основная классификация Существует три основных класса технологий охлаждающих жидкостей: технология неорганических присадок IAT , технология органических присадок ОАТ и технология гибридных органических добавок НОАТ , плюс самая современная лобрид-ная технология. Технология IAT: рекомендованный срок службы два года или от 45 тыс. Это не кислоты, а соли неорганических кислот, и в том числе силикаты, фосфаты, амины и нитриты. То есть классические ингибиторы коррозии, обеспечивающие эффективную защиту всех металлов и способные создавать защитную пленку на компонентах системы охлаждения.
Технология ОАТ: рекомендованный срок службы пять лет или 150 тыс. Опять же, это не кислоты в чистом виде, а соли органических кислот, включая карбоксилаты, ссбацаты и 2-ЕНА 2-этилгексановую кислоту. Данные ингибиторы коррозии обеспечивают особую защиту черных металлов и алюминиевых сплавов. Они не защищают желтые металлы, такие как латунь, поэтому ОАТ небезопасна для использования в старых системах, содержащих латунь.
Технология НОАТ: рекомендуемый срок службы от пяти до десяти лет или 200-250 тыс. Для покрытия поверхностей системы охлаждения используются неорганические добавки: они образуют толстый защитный слои, покрывая все поверхности, независимо от того, из какого материала они сделаны. При этом органические добавки образуют прочные химические связи и с наиболее уязвимыми поверхностями, создавая тонкий, но чрезвычайно стабильный слой на тех участках, которые нуждаются в особой защите. Лобридная технология ОЖ -это, по сути, второе поколение гибридных антифризов.
В них используется ограниченное количество минеральных присадок для повышения различных свойств, начиная от противодействия коррозии алюминиевых сплавов и заканчивая лучшей защитой современных уплотнений. Строго в соответствии с рекомендациями производителя Наряду с описанными выше основными разновидностями охлаждающих жидкостей, каждый производитель автомобилей предъявляет свои собственные требования к ОЖ для производимых им двигателей и систем. Поэтому, выбирая соответствующий продукт для того или иного автомобиля, надо всегда строго следовать существующим рекомендациям. В этой связи стоит особо отметить: почему-то получившая в России широкое распространение классификация «G» G11, G12, G13 и варианты - это внутренняя классификация одного-единственного производителя, коим является Volkswagen.
Транслировать се абсолютно на все бренды и марки некорректно, поскольку это чревато возникновением впоследствии серьезных проблем с двигателем. Да, никто не спорит, в целом G-классификация укладывается в рамки приведенной выше общей классификации ОЖ, поэтому в некоторых случаях G-антифризы подходят и «Тойотам», и «Ситроенам» и т. Но это не общее правило, поскольку исключений из него чрезвычайно много и каждое из них - это обидный и дорогостоящий ремонт автомобиля. Электромобили Большинство электромобилей и гибридов имеют отдельные системы охлаждения для аккумуляторных батарей.
В этих системах охлаждения следует использовать только охлаждающие жидкости, которые соответствуют точным спецификациям автопроизводителей. Правило несмешения Еще раз - больше никакого соответствия цветов при смешении антифризов!
Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Zuberbuhler: Думаю, что стоит поменять пробку радиатора, не открывается она вовремя вот в чем дело, я полагаю. Олег Арсентьев: прокладка под головкой пробита, газы пропускает в систему охлаждения Маркин Андрей: Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла Дмитрий Салейкин: подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Видео-ответ Ответы знатоков карина: все просто. Это газель. Помпа новая — там крыльчатке привет через некоторе время настанет.
Нужна помпа туда правильная. Не гоняет просто тосол, вот и холодное всё. Тосол заменить надо на антифриз. После замены прокладки — могли неправильно патрубки соединить. Если с помпой ок, то она сама все пробки выгонит, уровень в расширительном бачке смотреть и у этих моделей электронный кран печки — гавно ещё то… думаю что с помпой не ок. Она на старую один в один была похожа??
Помпа новая — там крыльчатке привет через некоторе время настанет.
Нужна помпа туда правильная. Не гоняет просто тосол, вот и холодное всё. Тосол заменить надо на антифриз. После замены прокладки — могли неправильно патрубки соединить. Если с помпой ок, то она сама все пробки выгонит, уровень в расширительном бачке смотреть и у этих моделей электронный кран печки — гавно ещё то… думаю что с помпой не ок. Она на старую один в один была похожа?? Алексей Золотов: вот ток новая помпа меня смущает может ее крыльчатке бисдес Как себя ведет тосол в расширителе?
Если бурлит, то был недавно перегрев двигателя. Шлифуй голову и смени прокладку. Данил Поляков: Здравствуйте.
Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя
Zuberbuhler: Думаю, что стоит поменять пробку радиатора, не открывается она вовремя вот в чем дело, я полагаю. Олег Арсентьев: прокладка под головкой пробита, газы пропускает в систему охлаждения Маркин Андрей: Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла Дмитрий Салейкин: подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Видео-ответ Ответы знатоков карина: все просто. Это газель. Помпа новая — там крыльчатке привет через некоторе время настанет. Нужна помпа туда правильная.
Не гоняет просто тосол, вот и холодное всё. Тосол заменить надо на антифриз. После замены прокладки — могли неправильно патрубки соединить. Если с помпой ок, то она сама все пробки выгонит, уровень в расширительном бачке смотреть и у этих моделей электронный кран печки — гавно ещё то… думаю что с помпой не ок.
Она на старую один в один была похожа?? Алексей Золотов: вот ток новая помпа меня смущает может ее крыльчатке бисдес Как себя ведет тосол в расширителе?
Как Вам пузыри от старого задубевшего шланга обратки печи. И ни каких следов потеков и убыли ОЖ и других проблем. Но вот завоздушивание наблюдалось каждое утро.
А в холодное время даже сопроваждалось запаздываением с открытием термостата ВАЗ. В нем застревал пузырь и нарушал работу.
Дело повторилось 3 раза! Опишу что было на днях.
К сути. Ехал не быстро до 90 км. Всё работает всё крутиться!! Непорядок я к датчикам температура в гору скаканула!
Резка меньше чем за 3 мин 120 С Так как это уже у меня не в первый раз знаю что ждёт под капотом! Там парит всё журчит!!! Через трубку тоненькая для отвода чего то там гонит антифриз. Крышкой снимаю давление при открывая её но уже знаю точно что ОЖ антифриза охлаждающей жидкости нету 4 литра!
В августе обкатку закончили, стали нагружать манину - вот тут все и началось. Авто снова в сервис - ГБЦ шлифанули, прокладку оригинал поменяли, ГБЦ и блок визуально осмотрели, промыли систему охлаждения, радиатор, поменяли вентилятор с муфтой на фордовский. После очередного ремонта температура выше 90 гр. При температуре до 80 гр.
Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton.
Проверка герметичности соединений системы охлаждения
- Обзор расширительных бачков на Газель
- Бачок расширительный Газель - Запчасти на ГАЗЕЛЬ
- Запчасти бачок расширительный Газель
- скапливется давление в расширительном бачке
Похожие товары (8)
- Бачок расширительный Газель Next (ДПК, ООО. город Дзержинск) А21R22-1311010
- Наконец-то нормальный расширительный бачок
- Бачок расширительный Газель/Газель NEXT (без отверстия под датчик), арт A21R22-1311010-10
- Булькает в расширительном. Развоздушка или трещина? -
Бачок расширительный Газель Бизнес,3308, 3309 под датчик уровня охл.жидкости
Вопросы и ответы (FAQ) о Бачок расширительный Газель 406 дв. с 2003г ГАЗ. Ручка, замки, личинки, рычаги, механизмы двери Газель. Обеспечивается циркуляция жидкости через патрубок радиатора на ГАЗель из теплообменника в двигатель, который зафиксирован хомутами. Расширительный бачок.
Проверка уровня, доливка и замена охлаждающей жидкости
Я являюсь обладателем Газель Бизнес (4216) 2 года 60 000 км (пробег) Так у меня есть вопрос на который множество ответов! Расмотрим расширительные бачки устанавливаемые на различные поколения Газели. как устроен расширительный бачок газель бизнесРасмотрим расширительные бачки устанавливаемые на разл. Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.
Советуем посмотреть
- Газель Соболь. Идут газы в расширительный бачок
- Покупателям
- Бачок расширительный Газель
- Задать вопрос
- Характеристики
Бачок расширительный Газели Некст: обеспечьте надежность работы двигателя современного автомобиля
Радиатор Производитель использует трубчато-ленточный радиатор, у которого применены пластмассовые бачки по бокам. Трубка пронизывает бачки, обеспечивая тепловой обмен и циркуляцию по системе. Применяется специальный полимерный материал, который не боится коррозии и кислотных разложений даже в процессе длительного воздействия такой негативной среды. Слив антифриза или тосола осуществляется через специальную сливную пробку. Она находится в правом бачке в нижней его части. Обеспечивается циркуляция жидкости через патрубок радиатора на ГАЗель из теплообменника в двигатель, который зафиксирован хомутами. Расширительный бачок В системе охлаждение имеется расширительный бачок.
Он изготовлен из упругого пластика и обеспечивает температурное расширение среды при ее нагреве, что является обязательным термофизическим процессом. Так как в процессе работы жидкость нагревается и внутри могут скапливаться газы, в крышке расширительного бачка установлен автоматический выпускной клапан. Он сам откроется и спустит часть давления. Он сработает только в тот момент, когда система закипит и нагреется до 120 градусов.
See more Установка радиатора и заливка антифриза в Газель See more Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котле See more Газель - замена датчика аварийного уровня охлаждающей жидкости!!! See more Самодельный стенд, для крышки расширительного бачка, Газель. See more Пробка расширительного бачка газель See more Греется?
Проблемы с радиатором Тосол в бачке системы охлаждения также может уменьшаться по причине повреждения основного радиатора. Наиболее распространёнными неисправностями этого устройства являются: механическое повреждение сот радиатора, например, при ударе камнем, вылетевшим из-под колёс; износ сот радиатора в результате воздействия коррозии; длительная эксплуатация также приводит к поломке боковых пластиковых бачков радиатора. Для обнаружения течи радиатора не требуется прибегать к разборке чего-либо: проблема должна быть хорошо заметна, особенно при повреждении бачков. Повреждение помпы Если под машиной была обнаружена лужа антифриза в месте расположения помпы, то поиск неисправности стоит начать именно с этого механизма. Однако стоит учитывать, что моторный отсек и некоторые узлы на разных авто защищаются кожухами, при этом ОЖ может вытекать в одном месте, а источник утечки располагаться в другом. Течь из водяного насоса может быть вызвана следующими поломками: износ манжетного уплотнения; повреждение прокладки между помпой и блоком цилиндров. При повреждении сальника помпы или прокладки ОЖ будет вытекать наружу, что потребует ремонта или замены механизма Чтобы более точно определить причину утечки, достаточно добраться рукой до шкива помпы и ощупать пространство под валом. Если будут обнаружены капли ОЖ, то это укажет на неисправность сальника. Однако такой способ проверки применим лишь к автомобилям, на которых помпа вращается от ремня генератора. Если вал окажется сухим, а блок цилиндров возле насоса мокрым, то, вероятнее всего, проблема кроется в уплотнителе. Способы устранения неполадок В зависимости от поломки будет отличаться и характер ремонта. Если проблема вызвана вытеканием ОЖ, то выявить это можно, например, по протекающим патрубкам. Выбросы жидкости также будут хорошо заметны в виде цветных подтёков на расширительном бачке возле пробки. В случае незначительного повреждения радиатора отыскать место утечки будет не так просто, поскольку устройство обдувается встречным потоком воздуха и протечки не всегда удаётся обнаружить. Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки. Возникшие неисправности устраняются следующим образом: При появлении проблем с клапаном пробки расширительной ёмкости можно попытаться прочистить и промыть его. Отсутствие результатов укажет на необходимость замены детали. Если на бачке появились трещины, его придётся заменить. Иногда расширительную ёмкость восстанавливают путём пайки, но такой вариант ненадёжен, поскольку при очередном скачке давления корпус снова может лопнуть. В случае прогорания прокладки ГБЦ её нужно только менять, при этом может потребоваться шлифовка поверхности головки и блока Видео: как избавиться от завоздушивания системы охлаждения Если какая-либо неисправность произошла в дороге, можно долить антифриз или в крайнем случае воду и добраться до ближайшего автосервиса. Исключением является прогоревшая прокладка головки. При такой поломке для транспортировки автомобиля необходимо вызвать эвакуатор. Для замены патрубков или помпы не нужны специальные инструменты и навыки. Ремонт более серьёзных поломок, таких как замена прокладки ГБЦ, потребует определённых умений, но эту процедуру также можно выполнить в гаражных условиях без специализированного оборудования. Привет всем! В прошлом посте писал, что появилась проблема с течью антифриза на месте сгона с датчиком включения электровентилятора как оказалось, что это именно этот датчик. По советам опытных продавал приобрел короткий металлический переходник с отверстием под датчик. Если честно искал похожий, как у меня, но оказалось, что такой просто не существует… Цена нового переходника 150 рэ. Дополнительно приобрел комплект патрубков для 406-го двигателя за 300 рэ. А также решил и поставить новый датчик, стоимостью 180 рэ, ну и как расходный материал прикупил четыре хомута по 30 рэ каждый. По советам решил по началу слить антифриз со сливного отверстия: Решил слить в ведерко, так как нового антифриза у меня нет. Но когда открутил крышку и антифриз хлынул фонтаном, понял, что не смогу поймать все капли "золотой жидкости", как в знаменитой игре нашей молодости, когда волк с корзинкой ловит яйца. Тогда по совету брата решил пойти на отчаянный шаг и снять все патрубки без сливания антифриза, ведь двигатель холодный. Операция по снятию прошла удачно, без глобальных потерь Сняв патрубки сразу понял, что переходник самоделка: Выкрутив датчик и очистив от герметика и холодной сварки убедился, что самоделка сделана очень не качественно, причем в обычную трубу в варили отверстие под датчик. Для начала вкручиваем новый датчик. Для того, чтобы закрутить "гребанный" датчик пришлось переходник натянуть на трубу, которую брат держал, а я при помощи ключа с длинной рукояткой закручивал. Но все таки мы победили это: Далее примеряем патрубки: Примерив конструкцию, понял, что необходимо подрезать один из патрубков: После укорочения патрубка, все встало идеально, как на свое место: После запуска и прогрева двигателя убедился, что течей не откуда нет. Всем спасибо за внимание! Добра всем автолюбителям и водителям! Суть проблемы такова… Что там говорить- сути нет. Была бы известна суть- разобрался бы сам, а не писал грустные истории. Проблема с выкидыванием антифриза не постоянная и не имеет какого-то конкретного мотива. Началось все с того, что ещё в прошлую зиму я боролся с отопителем, который одной прекрасной холодной осенью перестал греть… Параллельно с этим я менял помпу по причине ее поломки. До этого все знакомые удивлялись, что у меня в Волге такая жара при -30 градусах за бортом- приходилось снимать верхнюю одежду, чтобы не помереть от жары, и это при том что морду и двигатель я никогда не укутывал. Первым делом полез снимать радиатор отопителя. Распаял его, прочистил, промыл, спаял обратно. Поставил- стало теплее но не то что было раньше. Потом вспомнил что менял помпу. Заменил на другую, которую все владельцы 406х хвалят. Стало снова теплее но не так как должно. Где-то в сентябре я решил поменять радиатор отопителя- купил радиатор алюминиевый. У знакомого на Волге с 402м такой же стоит и в салоне с ним очень тепло. Собрал все на место — в салоне тепло, но и на улице было около 0 градусов. Когда наступили холода я понял что печка как не грела так и не греет.
Преимущества автозапчастей ГАЗ заключаются в заметном качестве и надежности продукции, а также в доступных ценах. Благодаря использованию современных технологий и высококвалифицированному персоналу, ГАЗ гарантирует соответствующие характеристики продукции. Все запчасти и компоненты проходят строгий контроль качества на каждом из этапов производства и подвергаются испытаниям в специальных лабораториях. Это обеспечивает стабильную работу и долговечность продукции ГАЗ. Детали производятся с использованием современных технологий и проверенных материалов. Это обеспечивает высокую производительность и безопасность автомобилей, а также улучшенный комфорт во время эксплуатации.
Особенности работы системы охлаждения Газелей
Бачок расширительный ГАЗель Бизнес (под датчик) 'ОргПласт'. Вопросы и ответы (FAQ) о Бачок расширительный Газель 406 дв. с 2003г ГАЗ. Количество товара Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. Речь пойдет о расширительном бочке у автомобилей семейство ГАЗель 2014-2015 г выпусков.
Бачок расширительный Газель ст/обр. 3302-1311010-10
Рекомендуется приобрести оригинальную запчасть, чтобы улучшить долговечность и безопасность вашего автомобильного двигателя. Применяемость по моделям автомобиля 330811 Вепрь, 33086 Земляк, 33088 Садко, 3309, 33096, 33098 Газель, ГАЗ 221727, 2705, 27055, 27057, 3221, 322105, 32212, 322121, 322125, 322132, 32214, 32215, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 33023, 330232, 33025, 330252, 330253, 33027, 330273 Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22177, 2310, 23107, 231073, 2752, 27527 Самовывоз - из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д. Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ.
Газель511 at 1. Там даже никакого презерватива не надо, все видно и без этого. Завел,пошла куча мелких пузырей, снимай голову. Термостат тут вообще ни при чём, хоть он есть, хоть нет,рабочий или сломанный, без разницы, подобных действий на СО он не имеет. РИЕ at 1.
Изготовлен из качественных материалов согласно стандартам ГАЗ. Подходит для Газели Бизнес после декабря 2014 года. Каталожный и заводской номера - 33023-1311010-10. Производство - Китай.
В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность. Замена Согласно регламенту технического обслуживания охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации автомобиля. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка. Открываем кран отопителя. При открытии крана отопителя должен быть слышен щелчок. Выключаем зажигание. Снимаем грязезащитный щиток двигателя. Подставляем широкую емкость объемом 12 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Вручную отворачиваем пробку и сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость. Отворачиваем крышку расширительного бачка. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное справа на блоке цилиндров, ближе к картеру сцепления. Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров... Наносим герметик на резьбу пробки и заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На автомобилях с дополнительным отопителем включаем электрический насос. Даем двигателю поработать 3-5 мин, поддерживая частоту вращения коленчатого вала около 3000 мин1. При этом уровень жидкости в расширительном бачке должен понизиться. Это свидетельствует о том, что жидкость вытеснила воздух из системы охлаждения. Оба шланга основного отопителя должны нагреться, а при включении вентилятора отопителя в салон должен поступать теплый воздух. Дав двигателю остыть, проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. Закрываем крышку расширительного бачка Для модификации Соболь Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя. Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость объемом не менее 10 л , открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость. Сняв шланг с крана радиатора,... Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров. Закрываем сливные краны. Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя. Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса. Продуваем систему отопления сжатым воздухом можно использовать шинный насос. Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.
Бачок расширительный Газель 406 дв. с 2003г ГАЗ
Бачок расширительный,Крепеж. Блок цилиндров,Крепеж. Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость. А274, А275 Газель, Соболь Бизнес дв. 4216 Евро-4 с кронштейном и отверстием под датчик. Расширительный бачок с датчиком — ГАЗ Газель, 2,4 л, 2009 года. Бачок насоса ГУР ГАЗель Next А21R22.3410015 ПАО "ГАЗ" Новгород.