Украинской ПВО этой ночью якобы было уничтожено 18 российских «шахедов» и одна ракета Х-59. Так, например, довольно много разговоров вокруг не совсем обычной крылатой ракеты Х-59МК2, которую хоть и применяли раньше, но единично, и о ней мы сегодня более подробно и расскажем. Войска РФ выпустили две баллистические ракеты Х-59, поразив объекты химической, промышленной и оборонной сферы Украины, а также уничтожили несколько "важных чинов".
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Цвета «Радуги»
- Fighterbomber
- Россияне запустили в сторону Кривого Рога ракету Х-59. ПВО сбила враждебную цель | World of News
- Форма поиска
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
«Военная хроника»: Крылатые ракеты Х-59 атаковали аэродром Миргород
Как ее уничтожение повлияет в целом на систему противовоздушной обороны покажет время. Об этом в интервью изданию Украина. По заявлениям местных властей, восстановить объект можно будет только после окончания боевых действий.
Потому в США если ты заметил, на авианосцах почти не встретить самолетов с вертикальным взлетом. Если следовать твоей логике. То и Крым Путин должен был сдать, и всю страну еще 20-лет назад. И самолеты строить не должен, вообще ничего сложнее утюга. Недостатки самолетов с вертикальным взлетом Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами. Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки. Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре.
Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас! Самые большие сложности бывают именно при посадке. При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке. Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать. Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами. Двигатели работают в запредельном режиме, чтобы поднять самолет с полным вооружением.
В Минэнерго сообщили, что в Полтавской области ночью под обстрел попал объект энергетической инфраструктуры. В результате без электричества остались три населенных пункта. Но самое интересное в заявлении украинского Минэнерго - это то, что в своем обращении они посоветовали жителям подготовиться к зиме. Правда потом пропагандисты все же одумались и дописали, что ночью, оказывается, был еще прилет и по нефтеперерабатывающему заводу в Кременчуге. Но это уже постфактум, когда стало невозможно скрывать очевидное. Якобы, находясь на марше, он попал под обстрел противника.
Она сейчас еще дорабатывается до того, чтобы с нее в последний момент прошел сигнал от целеуказания. То есть, она моргнула, увидела цель, моргнула куда-то через космос и передала, что цель поражена", — сказал эксперт. Сколько боеприпасов Лондон отправил Киеву, официально не разглашается. По некоторым данным, в первой партии было 200 снарядов, а во второй может быть вдвое больше — это практически весь британский арсенал. Они не будут отдавать все ракеты, которые были сделаны для них", — считает Подберезкин. В прошлом году таких самолетов у ВСУ было около 20 штук. Сколько осталось сейчас и в каком они состоянии — неизвестно. После специальной модернизации Су-24 может поднять от двух до шести ракет одновременно. Потом Storm Shadow использовали против сирийского правительства. Думаю, что при определенной модернизации не будет большой проблемы использовать Миг-29", — заметил эксперт. В 2019 году на вооружении ВСУ было чуть меньше 40 Миг-29. Большая их часть уничтожена, сейчас украинцы поднимают в небо машины, которые находились на базах хранения в восточной Европе. Но Storm Shadow — тяжелый боеприпас для Миг-29. Теоретически взять под крыло британскую ракету может Су-27, но такие машины встречаются в украинском небе совсем редко. Как Россия может отразить удар британских ракет О поставках на Украину натовской авиации пока речи не идет, хотя практически все европейские самолеты могут нести Storm Shadow на борту. Натовский опыт боевого применения этих боеприпасов очень важен для Киева, вместе со Storm Shadow запускаются и ракеты-обманки.
Управляемые ракеты средней дальности Х-59/Х-59М – «Овод» для фронтовой авиации
Модель ракеты Х-59МК2 Описание: Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 является модификацией авиационной ракеты Х-59 и предназначается для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения. Главной задачей конструкторов в Х-59 стал поиск идеального баланса между скоростью ракеты, её малозаметностью и точностью», — подчеркнул Корнев. Высокоточную ракету Х-59 «Овод» класса “воздух-поверхность” начали производить для ВВС СССР в 1980 году. Китайское телевидение сообщило об успешном применении ВКС России истребителя пятого поколения Су-57 и новой ракеты Х-59МК2 по Киеву.
Сообщить об опечатке
- Сообщить об опечатке
- Неуловимая невидимка
- Содержание
- Лента новостей
Авиационная ракета Х-59
Неизвестная страна приняла решение приобрести у России крупную партию новейших авиационных ракет «воздух-поверхность» Х-59МКМ. отмечается в публикации. В 1980 году Х-59 была принята на вооружение Военно-воздушных сил СССР в качестве ключевого компонента ударного авиационного комплекса, включающего истребитель-бомбардировщик Су-24М, контейнер управления и парное размещение самих ракет. В украинской разведслужбе также заявили, что российские войска чаще всего наносят удары по объектам в Украине именно ракетами Х-59, имеющими дальность до 280 км. Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 предназначена для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного. Сверхточную ракету Х-59МК2 применили под Николаевом В районе Николаева против вооруженных формирований Украины задействовали авиационный боеприпас высокой точности.
Удар по телевышке в Харькове был нанесен ракетой Х-59 — видео последствий
В данном случае ВКС РФ использовали малозаметные, тактические ракеты Х-59МК2. Управляемая ракета Х-59МК повышенной дальности класса «воздух-поверхность» с активной радиолокационной головкой самонаведения является модификацией ракеты Х-59М и предназначена для поражения широкой. Х-59 стала развитием ракеты Х-29Т, зарекомендовавшей себя как высокоточное оружие, с использованием ряда удачных схемных решений Х-58.
Украинская пропаганда стала путаться в собственных нарративах
Полет происходит на высотах от 15 м до 2 км. Запуск производится самолетом с высоты от 200 до 11 тыс. При этом максимальная дальность достигает 285 км. Эта система способна наводить ракету на цель с известными координатами, что указывает на применение инерциальной и спутниковой навигации. КВО - 10 м.
Новая ракета получила тандемную проникающую боевую часть. Его дополнили лидирующим зарядом массой 40 кг. Он выполнен в виде четырех кумулятивных воронок с контактным взрывателем и устанавливается непосредственно за головным обтекателем. Источник недавних новостей утверждает, что лидирующий заряд способен пробивать некоторый слой земли или железобетонное перекрытие, прокладывая путь основному.
При этом точные показатели пробиваемости БЧ не называются. Ракеты "Овод" изначально разрабатывались для бомбардировщика Су-24. Затем список носителей расширили, ими стали все основные типы отечественных фронтовых самолетов. По всей видимости, Х-59МКМ сохраняет подобные возможности.
Кроме того, нельзя исключать, что экспортная модификация может быть интегрирована в комплекс вооружения иностранных самолетов. Она выполнена на современной элементной базе и оснащается усиленной боевой частью. При этом летно-технические и эксплуатационные характеристики сохранены на прежнем уровне, а также обеспечена высокая степень унификации с предыдущими образцами. С точки зрения основных характеристик и возможностей, а также задела на будущее больший интерес для заказчика теперь представляет новая ракета Х-59МКМ.
Последние новости о появлении первого экспортного контракта подтверждают наличие определенного коммерческого потенциала, который в будущем может вылиться в новые заказы.
Видео пуска попало в прессу и наделало много шума в профильных изданиях. Но почему? В чём такой интерес к ракете, разработанной ещё в семидесятых годах прошлого века? В этом вопросе разобрался журналист Лайфа Михаил Котов. По мнению журналистов, российские военные вряд ли совершили бы запуск в условиях, приближенных к боевым, над территорией другой страны.
Даже видео, показанное Министерством обороны, их не убедило. Увы, но произошедшее в небе Сирии — это реальность, и вот почему. Для того чтобы использовать самолёты пятого поколения максимально эффективно, им требуется соответствующее оружие. Наивно полагать, что "стелс-истребитель" сможет безнаказанно летать над головами врагов и посыпать их сверху бомбами и ракетами. Скрытность — это скорее возможность нанести первый удар без предупреждения и неожиданно для противника. Для этого и нужна "длинная рука" современных и малозаметных ракет , также созданных по технологии снижения радиолокационной заметности.
Рождение "Овода" В семидесятых годах прошлого века, согласно концепции запуска ракеты без входа в зону действия ПВО противника, началась разработка авиационной ракеты класса "воздух — поверхность". Предполагалось, что самолёт сможет выпустить этот высокоточный снаряд, поразить цель и уйти, так и оставшись незамеченным средствами противовоздушной обороны противника. Соответственно, и дальность такой ракеты по техническому заданию предполагалась выше 100 километров.
В Сети появилось видео, снятое с другого ракурса. В кадре также запечатлен удар по железнодорожному мосту. Ранее TopNews писал о том, что под Херсоном сбили истребитель. Пилоту удалось катапультироваться.
В этом вопросе разобрался журналист Лайфа Михаил Котов. По мнению журналистов, российские военные вряд ли совершили бы запуск в условиях, приближенных к боевым, над территорией другой страны. Даже видео, показанное Министерством обороны, их не убедило. Увы, но произошедшее в небе Сирии — это реальность, и вот почему. Для того чтобы использовать самолёты пятого поколения максимально эффективно, им требуется соответствующее оружие. Наивно полагать, что "стелс-истребитель" сможет безнаказанно летать над головами врагов и посыпать их сверху бомбами и ракетами. Скрытность — это скорее возможность нанести первый удар без предупреждения и неожиданно для противника. Для этого и нужна "длинная рука" современных и малозаметных ракет , также созданных по технологии снижения радиолокационной заметности. Рождение "Овода" В семидесятых годах прошлого века, согласно концепции запуска ракеты без входа в зону действия ПВО противника, началась разработка авиационной ракеты класса "воздух — поверхность". Предполагалось, что самолёт сможет выпустить этот высокоточный снаряд, поразить цель и уйти, так и оставшись незамеченным средствами противовоздушной обороны противника. Соответственно, и дальность такой ракеты по техническому заданию предполагалась выше 100 километров. На дворе стояли семидесятые, и считалось, что такой дальности хватит практически в любой ситуации. В 1975—1977 годах были проведены успешные лётно-конструкторские испытания ракеты X-59 "Овод". В 1980 году ракета была принята на вооружение.
Жалящий «Овод»: на что способна крылатая ракета истребителя Су-57
- ракета Х-59 – последние новости сегодня - Arbat media
- Боевое применение управляемых ракет Х-59МК2
- Х-59 — Википедия
- Авиационная ракета Х-59 (Александр Растегин) / Проза.ру
- Управляемая ракета Х-59МКМ: модернизационный потенциал и серийное производство
«Фронтовая птичка»: истребитель Су-34 поразил цель в Кривом Роге ракетой Х-59
Маршевые высоты полета ракеты: 7 над морем ; 50; 100; 200; 600; 1000м. В 2004 году успешно проведены два пуска ракет Х-59М-2 с самолета Су-30М. Эти системы смогут составить основу авиационного управляемого вооружения модернизируемых и перспективных самолётов.
Таким образом, Х-59 «Овод» представляет собой воплощение высокотехнологичного и многофункционального ударного потенциала российской авиации, эволюционирующего на протяжении десятилетий в ответ на меняющиеся условия современного боевого противостояния. Последние новости.
Х-59МКМ имеет размещенный в носовой части дополнительный многокомпонентный кумулятивный предзаряд повышенного могущества, благодаря которому осуществляется пробитие бетонных перекрытий или слоя земли, защищающий объект противника. Авиационная ракета Х-59МКМ оснащена инерциальной системой управления со спутниковой коррекцией, масса ее основной боевой части составляет 320 килограммов. Рекомендуем посмотреть: 2021.
В отличие от баллистических ракет, предсказать цель атаки крылатыми ракетами крайне трудно, поскольку эти ракеты могут несколько раз менять направление. Также считается, что внешние формы Х-69 обеспечивают некоторую степень снижения радиолокационной заметности. Новая ракета имеет некоторые конструктивные отличия от Х-59МК2: в частности, это коробчатый фюзеляж трапециевидного сечения, адаптированный под доступ в оружейный отсек Су-57.
На верхней части корпуса ракеты располагается пара раскладывающихся после запуска крыльев — уточняет германское издание Merkur. Следует отметить, что в западных публикациях «повышенной угрозе» от новых российских ракет неизменно содержится призыв «поддержать Киев» поставками новых партий вооружения.
Как Су-57 запускал ракету «Овод» в Сирии
Каскад высокого давления — оседиагональный компрессор и одноступенчатая осевая турбина, каскад низкого давления — одноступенчатый вентилятор с широкохордными лопатками и одноступенчатая осевая турбина. Двигатель работает в достаточно широком полетном диапазоне с возможностью маневра по высоте и скорости высота полета от 0. Для выполнения полетной программы и регулирования 36МТ оборудован современной электронно-гидравлической системой управления и встроенным электрогенератором мощностью 4 кВт. Двигатель имеет автономную маслосистему. Эксплуатационные особенности двигателя 36МТ: Стойкость к попаданию на вход мелких посторонних предметов птицы, пыль и др. Стойкость к воздействию ударных и тепловых волн. Способность к самопроизвольному выходу из помпажа после исчезновения вызвавшей его причины.
Высокая приёмистость. Для обеспечения эксплуатации ракет в условиях технической позиции, транспортировки, хранения в арсеналах и складах, проведения регламентного обслуживания, проверки ракет и выдачи их для подвески под самолёт-носитель используются средства наземного обслуживания СНО-106МА. Комплект поставки:.
Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Расскажите нам.
Также разработчики установили на ракету активную радиолокационную головку самонаведения, что облегчило процесс сопровождения ракеты штурманом. Боеприпас может оснащаться проникающей фугасной и кассетной боевыми частями массой 310 кг. Х-59 приспособлена под размещение во внутрифюзеляжном пространстве самолёта пятого поколения Су-57. Каждая такая боевая машина может нести до четырёх ракет. Этот показатель соответствует экспортным ограничениям на дальность российского ракетного вооружения. Но специалисты сходятся во мнении, что реальная дальность Х-59 уверенно превышает 300 км и может достигать 500 км, — считает военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. Ответ натовской Storm Shadow Опыт создания и боевого применения обновлённого "Овода" позволил специалистам МКБ "Радуга" разработать ещё более эффективную крылатую ракету, получившую наименование Х-69. Обе ракеты имеют схожую аэродинамическую форму и массогабаритные характеристики.
Однако, по мнению военного эксперта Алексея Леонкова, Х-69 является концептуально новым изделием, хоть и уходит своими корнями в семейство "Овод". С развёртыванием серийного производства этой ракеты "Оводы" будут уходить в историю.
Ракета имеет характерные очертания с сечением близким к квадратной форме, а также складные крылья достаточно большого удлинения и по своему облику радикально отличается от всех предшествующих ракет семейства Х-59. Такой весьма специфический облик ракеты объясняется двумя основными причинами - снижение эффективной отражающей поверхности ракеты, с целью сделать её малозаметной в радиолокационном диапазоне и минимизации объёма для размещения во внутренних отсеках вооружения перспективного истребителя пятого поколения Су-57. Известно, что новейшая российская авиационная крылатая ракета имеет инерциальную навигационную систему, дополненную системой спутниковой навигации и оптическую корреляционную систему наведения на конечном участке. Эта система сравнивает получаемое оптической головкой наведения изображение с "заложенным" в память ракеты изображением цели для точного наведения. Ракета полностью "автономна" после пуска и позволяет реализовать принцип "выстрелил-забыл".
В рекламных проспектах заявленная дальность полёта Х-59МК2 составляет 300 километров. Однако, стоит заметить, что дальность полёта в 300 км пишется в рекламных проспектах практически для всех российских крылатых ракет,которые поставляются или предлагаются на экспорт, так как 300 км - это максимальная дальность полёта крылатых ракет, разрешаемых для поставок на экспорт по договору о "Режиме контроля за ракетами и ракетными технологиями". Версии различных крылатых ракет для российских вооружённых сил имеют всегда значительно большую дальность. Масса Х-59МК2 составляет около 770 килограмм, что позволяет современным тактическим самолётам нести по несколько таких ракет. Предполагается, что истребитель пятого поколения Су-57 максимально может нести до 4 ракет Х-59МК2 - по две в каждом из двух внутренних отсеков вооружения. Стоит заметить, что ранее многие ресурсы и СМИ выражали скептическое отношение к данной ракете, полагая, что "квадратная" Х-59МК2 останется не более чем проектом. Однако пуски данной ракеты в Сирии с истребителей Су-57, а также наличие её под крыльями Су-34 однозначно свидетельствует, что данная ракета находится на завершающей стадии испытаний и в скором времени будет принята на вооружение.
Х-59МК2 благодаря низкой массе и малым габаритам позволяет наносить массированные ракетные удары по противнику достаточно малыми силами авиации, осуществляя пуски далеко за пределами зоны поражения современных ЗРК. При этом отражение такого удара или поражение значительной части ракет возможно только при наличии очень развитой и современной системы ПВО. Павел Румянцев.
«Военная хроника»: Крылатые ракеты Х-59 атаковали аэродром Миргород
Ракета-носитель «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и спутником-ретранслятором «Луч-5Х» стартовала с космодрома Байконур. Х-59 «Овод» — советско-российская высокоточная авиационная ракета класса «воздух-поверхность» среднего радиуса действия (до 290 км для Х-59МК2). В ночь на 29 ноября российские войска атаковали территорию Украины беспилотниками типа «Шахед» и ракетами Х-59, заявили Воздушные силы ВСУ. Удвоенную мощность могли получить российские ракеты Х-59МК2 «Овод» и Х-69. В Полтавской области прогремели взрывы, в Полтавской, Харьковской, Днепропетровской и Сумской областях Украины объявлена воздушная тревога. В Воздушных силах ВСУ отметили, что Полтавскую область атаковали управляемой авиационной ракетой Х-59 с самолета Су-34. Украинской ПВО этой ночью якобы было уничтожено 18 российских «шахедов» и одна ракета Х-59.