Новости проход по биометрии в метро

В 2024 году посадку на поезда и другие виды общественного транспорта, проход в метро и отправка посылок «Почтой России» можно будет осуществить с помощью биометрических данных, заявил вице-премьер и глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко. Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое. Проход по биометрии в метрополитен планируется внедрить в Екатеринбурге в 2024 году.

Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году

Владельцы соцкарт смогут оплачивать проезд в Москве с помощью Face Pay // Новости НТВ Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся.
Проход в метро по биометрии появится в шести городах России О том, что система оплаты проезда в метро с помощью технологии распознавания лиц заработает на всех станциях к концу 2021 года, замначальника метрополитена Андрей Кичигин объявил в марте этого года.
В шести городах РФ может появиться проход в метро по биометрии Изначально планировалось, что к концу нынешнего года проход по биометрии запустят в 6% российских аэропортов.
В метро Екатеринбурга будут считывать лица и брать оплату по биометрии - 9 ноября 2023 - Е1.ру Он заявил, что в этом году планируется закончить интеграцию со столичным метрополитеном и запустить возможность оплаты при помощи биометрии в 6 новых городах.
Москвичам перечислили главные плюсы оплаты проезда по биометрии Россияне смогут оплачивать с помощью биометрии покупки в интернете и обычных магазинах, а также платить за проезд в метро Москвы с 1 декабря 2023 года, сообщают «Ведомости».

Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге

Перед проходом убедитесь, что на привязанной банковской карте хватает средств для оплаты по тарифу. Тогда карта не попадет в стоп-лист. Перед проходом через турникет снимите головной убор и поправьте шарф, чтобы он не закрывал лицо. Подойдите к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии».

Также дептранс отмечает, что на метро дешевле всего ездить по биометрии. Одни считают, что это развивает систему слежки и дополняет другие базы данных, другие — что это всего лишь промоушен новых технологий.

RU поговорил с экспертами о том, почему власти повторно подняли стоимость проезда и могут ли сделать это и в третий раз. А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать.

Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой.

А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание.

Принять участие в тестировании системы может любой желающий — для этого Московское метро запустило специальный сайт. Чтобы стать тестировщиком, необходимо указать свой e-mail, марку и модель мобильного телефона, а также при желании номер карты «Тройка». После этого в течение семи дней организаторы тестирования пришлют участнику письмо со всеми необходимыми инструкциями. Для того, чтобы воспользоваться системой, пассажиру нужно будет сначала установить на свой мобильный телефон приложение «Метро Москвы», затем загрузить свою фотографию в специальный раздел Face Pay, а также привязать банковскую карту дебетовую или кредитную.

Для непосредственной оплаты проезда пассажир должен выбрать турникет, рядом с которым есть круглый черный стикер с надписью: «Оплата по биометрии». Затем необходимо посмотреть в камеру турникета — он откроется в течение 1-2 секунд, а деньги за проезд спишутся с банковской карты, привязанной к приложению. Пока что в этой схеме не участвует карта «Тройка» — основа системы оплаты общественного транспорта в Москве. Однако не исключено, что в будущем разработчики сделают частью Face Pay и ее. Весной 2020 года в 150 супермаркетах «Перекресток» появилась возможность оплатить покупки одним взглядом — совместный проект с применением технологии Vision Labs запустил «Сбер», Visa и Х5 Retail Group. Механизм работы системы прост: покупатель в «Перекрестке» пробивает все товары на кассе самообслуживания, выбирает опцию «Оплата одним взглядом», на пару секунд снимает маску, и покупка оплачивается. При этом не нужно доставать ни банковскую карту, ни смартфон.

Правда, если сумма операции превышает тысячу рублей, покупателю придется ввести специальный код безопасности для дополнительной защиты платежа. Задать этот код и подключить «Оплату одним взглядом» можно в соответствующем разделе приложения «Сбера». Разработчики системы, помимо удобства, делают ставку на безопасность для здоровья, что особенно актуально в период пандемии Covid-19. Не секрет, что наличные, переходя из рук в руки, собирают бактерии и вирусы. По данным Роспотребнадзора, коронавирус может сохранять активность на денежных купюрах не менее суток, на монетах — не менее трех часов.

Такое решение было принято на совещании правительства. Россияне смогут воспользоваться таким способом оплаты, если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе», — передают «Ведомости» содержание прошедшего совещания. Первое время оплата покупок по биометрии будет ограничена 2500 рублей. Чтобы воспользоваться ей, необходимо также иметь подтвержденную запись на «Госуслугах» и приложение «СБПэй».

В планах также запустить сервисы по открытию бизнеса онлайн и оформлению для этих целей электронной подписи и ввести возможность подтверждения личности пассажиров при посадке в поезда. Отмечается, что ЕБС хранит только слепки лица и голоса, персональные данные граждан в ней отсутствуют.

Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24

Многие пассажиры в обращениях к метро на тему использования сервиса говорят, что «оплатили по взгляду» или «проходили по взгляду», рассказали в метрополитене. И в метро «решили подать на регистрацию народного названия биометрического сервиса». Метод оплаты «по лицу» первоначально назывался Face Pay, в 2023 г. В декабре прошлого года в метро убрали все вывески на английском языке, оставив только русский, после этого обсуждался вариант нового названия «Оплата взглядом».

В компании-разработчике биометрических решений «РекФейсис» сказали, что «Взгляд» — слишком широкоупотребительное слово, чтобы «закрывать его товарным знаком». У нас даже в семантическом ядре слова "взгляд" нет, и использовать его мы не планируем», — добавили в«РекФейсисе».

А как же, мы в России где свято чтят закон и данные обещания.

А чему всё это может привести, думаю каждый понимает. Да именно к соцрейтингу, где почти за каждым чихом человека установлен контроль, так как биометрия это один из способов эффективного принуждения человека к определённым действиям и поведению теми у кого находится в руках такая система, да и полную безопасность хранения данных никто не может гарантировать. Почему пишу что может, а не приведёт?

Да потому что вся эта цифровая повестка по Швабу может приниматься только с добровольного согласия людей. Время рабовладельческого строя и крепостного права прошло, но у некоторых мне кажется в головах ещё жива такая идея.

А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать.

Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед.

При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака.

Это ещё один вызов. Мы должны это сделать с точки зрения качества сервиса и обеспечения безопасности", — сказала Ермолина в ходе Форума инновационных финансовых технологий Finopolis. Она добавила, что также будет продолжаться работа по увеличению количества турникетов для оплаты проезда по биометрии.

В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию

Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируется запустить в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. Об этом рассказал гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis, пишет РИА Новости. Россияне смогут оплачивать с помощью биометрии покупки в интернете и обычных магазинах, а также платить за проезд в метро Москвы с 1 декабря 2023 года, сообщают «Ведомости». Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд.

Заммэра Ликсутов: Льготные категории граждан смогут оплачивать проезд биометрией

Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии | О том, что система оплаты проезда в метро с помощью технологии распознавания лиц заработает на всех станциях к концу 2021 года, замначальника метрополитена Андрей Кичигин объявил в марте этого года.
Проход по биометрии хотят ввести в метро Нижнего Новгорода В Минцифры, которое наряду с Минтрансом курирует проект внедрения биометрии, РБК сообщили, что в первую очередь проект по использованию биометрии будет реализован в метро.
Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24 Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена.

Проход в метро по биометрии может появиться в Новосибирске

Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. Достаточно будет привязать ее к биометрии в приложении «Метро Москвы» и проходить через турникеты со специальным стикером. Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий на площадке форума Finopolis сообщил, что в 2024 году в шести российских городах. Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена. В 2024 году посадку на поезда и другие виды общественного транспорта, проход в метро и отправка посылок «Почтой России» можно будет осуществить с помощью биометрических данных, заявил вице-премьер и глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко. Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз.

Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году

А вот проконтролировать, как работодатель распорядится этой информацией, он не сможет. И, ничего, привыкли. Почему же биометрия вызывает настороженность? Даже спецслужбам нужно постараться, чтобы ее заполучить. А вот биометрические данные — совсем другое дело. Сейчас есть технологии, способные распознавать человека не только по лицу, но и по походке.

И доступны они не только тем, кому следует по долгу службы. Да и по большому счету, информация о нас нужна не им, а бизнесу, который всегда старается изучить клиента. Потому как намного проще удерживать имеющихся клиентов, чем привлекать новых. Да и затрат меньше. Имея биометрические данные человека, можно без труда отследить, где он живет, изучить его режим дня, привычки, вкусы.

Список услуг, доступных после регистрации биометрии упрощенно, будет расширяться. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Как это работает К биометрическим данным относятся цифровой «слепок» лица, голос и отпечатки пальцев, их используют для проверки личности. Биометрический «паспорт» практически невозможно подделать.

Контекст ЕБС обрабатывает и собирает биометрию россиян с июня 2018 года, ее оператор — «Ростелеком». В 2021-м ЕБС получила статус государственной. Но при этом Минцифры собирает данные для ЕБС медленнее, чем планировало, половина россиян не доверяют биометрическим системам из-за страха слежки и неуверенности в защите данных. Что произошло Минцифры разработало законопроект о государственной информационной системе «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , журналисты «Коммерсанта» ознакомились с текстом документа. Законопроект предполагает, что проход на режимные объекты будет осуществляться с использованием ЕБС. К таким объектам относятся промышленные, оборонные, атомные, ядерные, оружейные, химические предприятия, организации транспортной инфраструктуры, субъекты критической информационной инфраструктуры и объекты, «совершение террористического акта на территории которых может привести к чрезвычайным ситуациям с опасными социально-экономическими последствиями».

Как сообщили в Минцифры, «процедуры по согласованию и принятию инициативы планируется начать в осеннюю сессию». В министерстве заявили, что «если организация не готова применять проход на объекты посредством ЕБС, то может продолжать использовать карты и пропуска». Однако опрошенные «Коммерсантом» юристы подчеркнули, что текущая редакция документа сформулирована так, что использование локальных систем доступа оказывается под запретом.

Список услуг, доступных после регистрации биометрии упрощенно, будет расширяться. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Face Pay в метро: как подключить и как это работает

В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. Оплата проезда по биометрии в петербургской подземке рискует ограничиться пилотным проектом из–за нерешённых вопросов с финансированием и невысокого уровня доверия граждан к технологии. Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена. В тестировании сервиса прохода по биометрии в метро участвуют только те пользователи, которые зарегистрировали стандартную биометрию в приложении «Госуслуги Биометрия».

Оплата проезда в московском метрополитене будет возможен по биометрии

Мы это также уже прорабатываем. Также есть пожелания от пассажиров масштабировать сервис на другие виды транспорта: мы уже рассматриваем возможность запуска сервиса на МЦК, МЦД, в автобусах и трамваях. Сначала люди очень осторожно относились к нововведению, было много опасений с точки зрения безопасности. Но постепенно все поняли, что это быстро и удобно, бояться нечего. Пока инфраструктура справляется с нагрузкой, но если спрос будет расти, конечно, мы расширим возможность оплаты по Face Pay. Тем более, что все турникеты и так оснащены камерами. Если упрощенно: определяется, насколько поведение человека в кадре естественно и не статично. Пассажиры обращали внимание, что иногда для более быстрого распознавания нужно немного подвигать головой.

В начале тестирования было несколько прецедентов, когда система обозналась. Но мы несколько раз обновляли нейронные сети, дообучали их, сейчас такая вероятность сведена к минимуму. Пробовали наносить грим, надевать маски, очки, шляпы. Если половина лица доступна для распознавания, то система вас спокойно узнает и пропустит. Лицо разбивается на миллион точек, связанных между собой, и они сравниваются с имеющимися в базе биометрическими ключами. По этой же причине не должно возникнуть проблем с близнецами: у них есть небольшие отличия и особенности — расстояние от одной точки до другой, форма бровей, морщинки, складочки.

При этом другие способы оплаты продолжают работать, поэтому выбор остается за пассажиром, заключил Ликсутов. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. Навигатор": новая версия приложения "Метро Москвы" стала доступна для горожан Читайте также.

Его организует Банк России в сотрудничестве с лидерами IT- и финансового рынка. Стоит отметить, что форум является крупнейшей в стране площадкой для обсуждения и анализа тенденций и возможностей использования современных цифровых технологий в финансовом секторе.

Для этого нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». А еще благодаря совместной акции с «Миром» поездка по биометрии стоит всего 36 руб. Поделиться Новости по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий