Новости проблемы китая

Читайте свежие новости о ситуации на границе Казахстана и Китая на крупнейшем информационном портале Казахстана – Tengrinews. Китай умеет торговаться. И никогда не будет решать наши проблемы за нас, не будет переориентировать свою экономику целиком на Россию. Китайская промышленность столкнулась с непредвиденной проблемой. Китайские предприятия столкнулись с падением прибыли из-за избыточных мощностей.

Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей

Деньги дают в долг разные организации, которые не находятся под банковским надзором Народного банка Китая. Власти на протяжении многих лет толерантно относились к такому «теневому банкингу», поскольку он позволял предотвращать банкротства, стимулировал экономическое развитие. Кредиты «теневого банкинга» предоставлялись не только местным властям, но и бизнесам разных отраслей экономики. Такие заимствования создают «скрытый долг». Многие аналитики, в том числе из Международного валютного фонда, оценивают, что такие заимствования могут составлять от 30 трлн юаней до более чем 70 трлн юаней. Все это создает риски обвала всей финансовой системы Китая, заключают авторы статьи в Caixin Global», - пишет автор. Так, для решения проблемы растущей задолженности местных властей предлагается провести новый раунд обмена скрытых краткосрочных долгов с высокими процентами на более дешевые долгосрочные государственные облигации с 2014 года Китай провел четыре раунда таких обменов. Пекин продлил налоговые льготы на продажу электромобилей, дополнительной поддержки со стороны государства можно ждать в сфере недвижимости и строительства», - отметил учёный. Это уже второе снижение ключевой ставки кредитования в стране за последние три месяца.

По мнению экономистов, самым очевидным решением экономических проблем для Китая является переход к развитию потребительских расходов и сферы услуг, что помогло бы создать более сбалансированную экономику. По сути, речь идет о том, чтобы Китай более активно переключался с внешних рынков на внутренний. И важнейшим драйвером такого переключения должно стать повышение доходов населения», - заключил Валентин Катасонов. Заметили ошибку?

Президенту Джо Байдену есть что праздновать: азиатское направление — единственное, где его политика успешна и приносит реальные результаты. Но чем громче он радуется, тем лучше для нас.

На берегу Блинкен ритуально рыгнул про геноцид уйгуров. По итогам - про наличие типа доказательств китайского воздействия на балаган, который у американцев зовется выборами. В ходе самого визита ног на стол вроде не громоздил, хотя это, пожалуй, единственное, от чего воздержался.

Мораль на совершеннейшей поверхности, но проговорить ее вслух все равно стоит: американско-китайские отношения будут деградировать и дальше. Силою вещей. Неуклонно, неизбежно, без ограничителей по степени деградации, независимо от чьей бы то ни было персональной воли на любой из сторон. Глубина взаимных экономических связей непреодолимым аргументом "против" не является: перед Первой мировой десятилетиями было практически общепринято, что большая война в Европе невозможна, потому что разорительный разрыв тех же самых связей перевесит любую возможную выгоду для победителя. Вполне рациональное в известном смысле соображение не помешало никому и никак, потому что этой рациональности не оставили шансов мотивы абсолютно того же экзистенциального порядка, что во весь рост работают и сейчас. Что с этой перспективы нам? Нам она безусловно на руку: иного, чем обратный, эффекта от американского давления как текущего, так и любого возможного впредь на китайские отношения с нами быть не может и не будет. Не только потому, что стратегически в их противостоянии как позиция России, так и мощь России для Китая важны одинаково жизненно. Еще и потому, что тактически давать слабину под давлением для Китая проигрышно: пойти на уступки под угрозой данных последствий в одном означало бы расписаться в согласии жертвовать чем угодно другим, лишь бы не получить тех же самых последствий - теория шантажа, старая как мир, но от этого не менее актуальная. Тем более если давление совершается в такой подчеркнуто похабной форме, как сейчас, и против адресата, как, наверное, больше никто на глобусе чувствительного к форме.

В общем, я с нетерпением жду, когда американцы начнут переходить от слов к делам если, конечно, на это таки хватит слабоумия и отваги. Важность и этой контрольной точки, и следствий из нее, которые обещают стать довольно форсированными, переоценить ни с какой точки зрения невозможно. Отдельный - скорее эстетический - интерес представляет вопрос, решатся ли американцы на этот раунд эскалации еще до пекинского визита Верховного, который стоит ждать в самом скором времени после инаугурации. Командующие тихоокеанским флотом США умоляют ускорить поставку вооружений Тайваню - они ожидают начала большой войны в течение 3 лет. Правда, вот незадача - американский ВПК с этим справиться не может. Тайвань до сих пор не получил оружие из США по контрактам на 19 миллиардов долларов, заключённым ещё с 2019. Артиллерию, стингеры, многочисленные ракеты перенаправили Украине. На производство новых нужны годы, в связи с острым кризисом в американском ВПК. В новом пакете траншей Тайваню предоставят ещё оружия на 3 миллиарда долларов. Но поставят его не ближе к 2030-м годам.

Пока же остаётся сидеть на сухом пайке.

Некоторые известные экономисты, такие как Рей Далио, вообще выпускали целые книги, объясняющие, что цикл верховенства США в мире закончен, и теперь пришло время Китаю вырваться вперед. Этот рывок Китая вперед также часто называют «Китайским экономическим чудом», но сейчас, похоже, что эра этого «чуда» подходит к концу. В этой статье мы попробуем проанализировать некоторые факторы, являющиеся ключевыми для понимания общей картины, и попытаемся выяснить, что вообще происходит в экономике Китая сегодня. Все данные взяты из открытых авторитетных источников, но так как я несколько лет прожил в Китае до пандемии, поэтому некоторые аспекты могут быть рассказаны в том числе и немного субъективно, с учетом моего опыта. В СМИ замедление роста экономики Поднебесной обычно списывают на пандемию Covid-19 и "политику нулевой терпимости". Но вопрос на самом деле намного глубже, и предпосылки к замедлению были задолго до появления любителя перекусить злопулочной летучей мышью. Мы не будем останавливаться на всех проблемах, но разберем несколько ключевых, на мой взгляд, аспектов, достаточных для понимания проблем: Раздутая и убыточная инфраструктура Я думаю, практически все знают грандиозные китайские инфраструктурные проекты. Карту развития скоростных железных дорог поднебесной форсят в интернете уже более десяти лет, и очень часто сравнивают со своими странами, приводя Китай как пример. Забавно, как работает коллективное бессознательное, потому что подобные сравнения своей страны с Китаем я видел не только в российском, но и в английском сегменте интернета.

Карта развития скоростных железных дорог КНР. На первый взгляд кажется, что развитие сети железнодорожного транспорта является вполне логичной мерой, учитывая объемы населения КНР. Достаточно посмотреть как выглядят железнодорожные вокзалы в новогодние февральские праздники, когда вся страна разъезжается с мест работы по домам. Однажды мне посчастливилось оказаться на вокзале в праздник. Непередаваемые ощущения. Выглядит это примерно вот так, и длится 2-3 недели. Вокзал Гуанчжоу в новогодние праздники Проект строительства железных дорог начал развиваться после кризиса 2008 года, как попытка влить деньги в экономику и создать новые рабочие места. Это было классической мерой стимулирования экономики. Точно также, кстати, США после кризиса 30-х годов начал активно развивать свою сеть хай-веев по всей территории страны. Кажется, что это идеальное решение очень многих проблем ведь мы одновременно: Даем работу миллионам людей по всей стране; Спасаем от банкротства целые отрасли, связанные с производством металла и бетона; Решаем социальные вопросы передвижения населения по стране.

Но есть одна очень важная проблема. В какой-то момент мы всё достроим, а остановить конвейер может быть довольно болезненно, а значит нужно строить, строить и строить, соединяя уже не самые важные точки, где может не быть такого большого спроса. Депо скоростных поездов Пассажирские железнодорожные перевозки — это кстати вообще малоприбыльное занятие. Можно вспомнить даже наш РЖД, который с каждым годом пытается урезать расходы и сокращать пригородное сообщение во многих регионах, получая тонны негатива взамен. Но РЖД делает это не от жажды наживы, а потому что его подразделение ФПК Федеральная Пассажирская Компания , занимающееся пассажирскими перевозками, является дотационным, не принося никакой прибыли. Плюсом ко всему стоит помнить, что население Китая хоть и богатеет год от года, но значительная его часть все еще не может позволить себе такие поездки. И далеко не все знают, что проект скоростных китайских дорог является глубоко убыточным.

Новости за 26.04: угроза санкций, «Что делать?», связь на Эвересте

У Китая остается два экономических сценария: плохой и очень плохой : Аналитика Новости за 24.03: беспилотные такси, в ЦБ заучат китайский, безвиз на горизонте.
Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей Новости Китая – последние и свежие новости сегодня из столицы КНР Пекина на сайте Вестник Кавказа.
В Китае борются с последствиями супертайфуна. Новости. Первый канал Новости главное. Китай планирует миссию по доставке марсианского грунта на Землю.
Бизнес сообщает, что банки КНР перестали обрабатывать связанные с РФ платежи Читайте свежие новости о ситуации на границе Казахстана и Китая на крупнейшем информационном портале Казахстана – Tengrinews.
Немецкие унижения. Китай указал Шольцу на его место По оценкам Moody’s Investors Service, сегодня в Китае возникают проблемы с производительностью труда, а усугубляет ситуацию демография.

У Китая проблемы с западными странами

Девять человек погибли, еще более 800 пострадали в результате землетрясения в Китае. Об этом заявил официальный представитель МИД Китая Ван Вэньбинь, передает со ссылкой на РИА Новости. Новости за 24.03: беспилотные такси, в ЦБ заучат китайский, безвиз на горизонте.

Китай в 2024 году: Си Цзиньпин впервые признал огромные трудности в экономике

Новости за 24.03: беспилотные такси, в ЦБ заучат китайский, безвиз на горизонте. Новости Китая – последние и свежие новости сегодня из столицы КНР Пекина на сайте Вестник Кавказа. Китай дал старт общенациональной кампании по стимулированию потребления в сфере культуры и туризма. В результате Китай преодолел свои проблемы и к 2010 году стал второй по величине экономикой мира. Реакция России на проблемы с газопроводом «Сила Сибири — 2» стала неожиданностью для Китая.

Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей

Evergrande Group, одна из крупнейших строительных компаний, пересекла все три «красные линии». Evergrande не укладывалась в сроки погашения долгов. В декабре 2021 года компания оказалась в техническом дефолте. Компания обещала выполнить все свои обязательства, но не смогла этого сделать — 17 августа 2023 года компания подала заявление о банкротстве. Китайский кризис 2023-го сравнивают с началом кризиса 2008 года и в Японии в 1990-х Evergrande сейчас сравнивают с американским банком Lehman Brothers, крах которого дал начало мировому финансовому кризису в 2008 году. Но деньги, выделенные государством, были потрачены на инфраструктурные проекты под руководством правительства. Они как раз и привели к беспрецедентному кредитному расширению и массовому увеличению долга местных органов власти. Кроме США, в качестве сравнения часто используют Японию. В Японии в 1990-х лопнул огромный пузырь активов, что привело к многолетней дефляции и стагнации. Однако вместе с бурно развивающейся японской экономикой рос огромный пузырь на рынке недвижимости. Он лопнул в 1991 году, когда Банк Японии поднял процентные ставки, чтобы охладить стремительно растущие цены на активы.

Проблемы появились и у Country Garden, крупнейшего застройщика в Китае. Country Garden заявила о большом убытке за первое полугодие. Компания опустилась на пятое место по объемам продаж.

В прошлом году в Китае насчитывалось более 50 производителей гибридов и электромобилей, а в комбинации с принадлежащими ими торговыми марками речь шла о сотнях различных моделей.

В этом году в Китае могут обанкротиться до 10 производителей гибридов и электромобилей, по мнению экспертов. Во-вторых, к следующему году китайские производители сообща выйдут на выпуск около 36 млн транспортных средств в год.

Соответствующие отрасли вроде IT или финансов сегодня недостаточно развиты. Идти на заводы молодежь притом не хочет — и в результате, по данным китайского министерства трудовых ресурсов и социального обеспечения, к 2025 году в обрабатывающей промышленности будет пустовать около 30 миллионов рабочих мест. Подобная ситуация, с одной стороны, усугубляет проблемы, связанные со старением населения, а с другой — дополнительно бьет по потребительскому спросу в стране. Он сейчас и так находится под давлением: граждане не готовы тратить большие суммы и ограничиваются краткосрочными расходами. С одной стороны, они привыкли копить за время пандемии с ее жесткими ограничениями, а с другой — не спешат тратить в условиях низких темпов роста цен. В прошлом месяце в стране зафиксировали даже дефляцию — минус 0,3 процента в годовом исчислении, что послужило дополнительным подтверждением ухудшения ситуации в экономике.

Промышленность растет медленно, экспорт и импорт падают Сам Пекин в этом году поставил целью добиться 5-процентного роста ВВП, что оказалось ниже ожиданий некоторых аналитиков с учетом довольно скромных темпов прошлого года. Тогда в стране еще действовали жесткие пандемийные ограничения, и экономика выросла только на 3 процента при целевом показателе в 5,5 процента. Ключевые показатели по итогам прошлого месяца демонстрируют , что ситуация складывается хуже даже осторожных прогнозов.

Все было идеально - в Шанхае встретил низовой чиновник из Шанхая, в Пекине проводил низовой чиновник - начальник отдела в ночи, так что лица не разглядеть", - отметил он.

Энтони Блинкен накануне проводил переговоры с Си Цзиньпином в Пекине.

Пекин призвал Евросоюз отказаться от подавления китайских компаний

Во второй половине 2022 года приток ПИИ в Китай оказался намного меньше, чем в первой. По информации, обобщённой ресурсом Nikkei Asian Review, китайская электромобильная отрасль уже стоит на пороге перепроизводства. Блинкен заявил, что Китай пытался вмешаться в выборы президента США. За бортом остались проблемы растущей безработицы, изменение настроения китайской молодежи, а также радикальное изменение правительства к образованию внутри страны.

Немецкие унижения. Китай указал Шольцу на его место

В Пекине открылся международный автосалон Auto China 2024. Мероприятие продлится до 4 мая. Гонконгская компания Silver Basis Investment Development Company пригрозила подать заявление о банкротстве завода «Москвич» из-за долгов. Путин подготовил книгу Чернышевского «Что делать?

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Он сейчас и так находится под давлением: граждане не готовы тратить большие суммы и ограничиваются краткосрочными расходами.

С одной стороны, они привыкли копить за время пандемии с ее жесткими ограничениями, а с другой — не спешат тратить в условиях низких темпов роста цен. В прошлом месяце в стране зафиксировали даже дефляцию — минус 0,3 процента в годовом исчислении, что послужило дополнительным подтверждением ухудшения ситуации в экономике. Промышленность растет медленно, экспорт и импорт падают Сам Пекин в этом году поставил целью добиться 5-процентного роста ВВП, что оказалось ниже ожиданий некоторых аналитиков с учетом довольно скромных темпов прошлого года. Тогда в стране еще действовали жесткие пандемийные ограничения, и экономика выросла только на 3 процента при целевом показателе в 5,5 процента. Ключевые показатели по итогам прошлого месяца демонстрируют , что ситуация складывается хуже даже осторожных прогнозов. Так, промышленность выросла всего на 3,7 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда в стране были объявлены многочисленные локдауны. Аналитики ожидали притом уровня в 4,4 процента. Темпы роста розничных продаж в июле оказались ниже и прогнозных 3,2 процента, и июньских 3,1 процента.

В вынесении рекомендаций и оценке вопросов приняли участие 117 академиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий