3.8 by Благотворительный фонд "Предание". Благотворительный фонд «Предание» оказывает адресную помощь детям и взрослым с различными заболеваниями, многодетным семьям. Статья автора «Живое предание» в Дзене: Комментирует Владимир Берхин, глава фонда «Предание».
Фонд «Предание»: Благотворительный фонд с непрозрачной отчетностью – это что-то неправильное
Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве В программе: лекции, мастер-классы, а также выступления звёздных гостей. За это время 620 013 889 рублей было собрано и передано в помощь людям командой Благотворительной организации. Фонд помогает россиянам, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, новорождённым с низким весом, поддерживает инициативы общественных организаций. В свой День рождения команда Фонда организует благотворительный фестиваль.
Вино станет идеальным аперитивом, а также составит гармоничное сочетание с блюдами из белого мяса и рыбы, подойдет к устрицам и другим морепродуктам. Долина Лефкадия Выдержанные вина из моносортовой линейки The Bachelor Collection производятся из винограда с лучших виноградников долины Лефкадия. Каждое из четырех вин в линейке демонстрирует все достоинства сорта. Вино из винограда Вионье отличается богатым вкусом и ароматом. Изысканные ноты персика и спелой груши во вкусе раскрывают свои грани в сочетании с пряными специями, нюансами свежей выпечки и дыни. Многогранный аромат наполнен оттенками сочного грейпфрута, булочки бриошь, меда и минеральными нотами.
Улавливаются тона груши, белых цветов, ванили и ореховые нюансы. Гармонично раскроется в паре с тартаром из рыбы, блюдами азиатской кухни. Долина Лефкадия Бленд из трех сортов винограда, после достижения оптимальной зрелости ягоды винифицируются в бочках с последующей выдержкой на полном дрожжевом осадке в дубовых бочках в течение 4 месяцев, а после — 6 месяцев на тонком осадке. Несколько раз в месяц проводится баттонаж. Вино с плотной текстурой, фруктово-цветочный вкус дополнен теплыми медовыми оттенками и пряным послевкусием. В аромате вина раскрываются тона цитрусовых фруктов, абрикоса, персика и липы. В качестве гастрономической пары подойдет к сырному плато, насыщенным блюдам из птицы и рыбы с пряными соусами. Севастополь Вино из лимитированной серии с выдержкой на тонком дрожжевом осадке не более двух недель. Уверенное и яркое вино с округлой структурой, раскрывается тонами цветов, черешни и леденцов.
Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись.
Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная.
Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай. Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать. Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо».
Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей. Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре. Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать. Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни.
К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем. Почему такое произошло и что сделать, чтобы подобного не происходило в будущем? Не знаю всех подробностей, но говорили, что монастырь этот развивался бурно — и в плане строительства, и в плане увеличения числа сестер. Наверное, где-то этот внешний бурный рост что сейчас как раз не так часто бывает, в отличие от 1990-х и начала 2000-х стал своеобразным «обманом зрения». А стоило все же поглубже проверить: какие идеи лежат в основе такой популярности? Характерно, что почти все ложные направления, которые возникали у нас, начиная с перестройки, были связаны с жесткой критикой церковной иерархии — Патриарха, Синода, Синодальной богословской комиссии и так далее.
А как «старец» может учить послушанию, если он сам находится в непослушании? Это и есть «лакмусовая бумажка» подлинного старчества. Большая проблема для архиереев такие ситуации, и порой, чтобы разрешить их, нужно буквально чудесное вмешательство Божие.
Нам очень нужна ваша обратная связь! Пишите все комментарии и замечания по работе приложения на адрес [email protected]. Мы уверены, что наше приложение послужит большему распространению материалов — следовательно, многие и многие люди смогут больше узнать о Христе.
Литературно-художественная выставка «Преданья старины глубокой»
Благотворители разоблачили в Интернете мошеннический сайт-клон | Юлия Божина, директор благотворительного фонда «Свет»: "К сожалению, в 2017м резко закончились квоты во всех медицинских учреждениях. |
Predanie - YouTube | Благотворительный фонд предание официальный сайт. |
Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве
Благотворительный фонд «Предание» 13 марта в 18:03. ПриказчиковаАнастасияСоучредитель, генеральный директорБлаготворительный фонд помощи детям «Подарок ангелу». Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Благотворительный фонд «Предание». 22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом «Обнажённые сердца», созданным. Шестой — финальный — выпуск великопостного цикла портала «Психология для православных» от психолога Марины Филоник.
БФ "ПРЕДАНИЕ"
На сайте фонда "Предание" используются cookie и аналогичные технологии для отслеживания действий пользователей. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА "ПРЕДАНИЕ", краткое наименование: БФ "ПРЕДАНИЕ". Благотворительный фонд «Предание» оказывает комплексную помощь многодетным семьям, жертвам пожаров, одиноким пенсионерам. 22 апреля состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания Авито запустила вместе с фондом «Обнажённые сердца». Фонд "Предание" был создан, когда ежедневная посещаемость аудио и видео архивов на сайте переросла отметку в 5000 человек.
Благотворительный фонд Предание & Predanie.Ru
И что может быть проще, чем закачать их в смартфон или планшет и слушать в дороге? Для вашего удобства мы создали мобильное приложение, с помощью которого можно "в два клика" найти, послушать и абсолютно бесплатно скачать любое аудиопроизведение из медиатеки сайта Предание. Нам очень нужна ваша обратная связь!
Берегите себя. Егор Крид Отметим, что столь существенную сумму Криду помогли собрать его зрители на благотворительных трансляциях. При этом к сумме пожертвований Егор также добавляет и то, что ему удается выиграть в казино.
Фонд учреждён частными лицами и не имеет отношения к официальным церковным структурам, хотя и осуществляет свою деятельность по благословению епископа Пантелеимона Шатова — руководителя отдела по церковной благотворительности Русской Православной Церкви. Мы продолжаем поддерживать работу и обновление крупнейших в рунете православных аудио и видео архивов, создали и выложили для свободного скачивания более 90 аудиокниг.
Владимир Берхин подчеркнул, что главным указателем на мошеннический характер сайта стал «очевидный и упомянутый во всех руководствах обман: повсюду говорилось, что это сайт благотворительного фонда, однако нигде не было банковских реквизитов организации и официальных документов о регистрации в Минюсте и налоговой, а электронные платежные системы вели на кошельки частного лица». Также, по его словам, отличительной частью сайта-клона стало наличие на нем исключительно ворованных материалов статей, новостей и прочего. Они взяли фотографии реальных сотрудников фонда «Подари жизнь», прицепили к ним описания с нашего сайта и отчасти с того же «Подари жизнь», а имена кое-где придумали свои», - добавил президент «Предания». Далее в своей статье Владимир Берхин подробно рассказал, как фонду «Предание» удалось разоблачить обман и закрыть сайт-клон в течение короткого времени.
Лазарева субота
Юлия Божина, директор благотворительного фонда «Свет»: "К сожалению, в 2017м резко закончились квоты во всех медицинских учреждениях. Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание». Лекарства не помогли, но и с трансплантацией костного мозга все очень непросто. Вы можете помочь, перечислив деньги на счет фонда «Подари жизнь».
БФ «Предание»
Исус: «Воскреснет брат твой». Марфа: «Знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день». Исус: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Апостол Иоанн, первый получивший в истории христианской Церкви имя Богослова, здесь, как везде в своем Евангелии, внимателен ко всему, что свидетельствует о Богочеловеческой природе Христа. Из уст Марфы, простой сокрушенной горем женщины, в немудреных словах звучит исповедание Христа Богом и человеком в нераздельном и неслитном единстве. Словами «если бы Ты был здесь» она исповедает своего Учителя человеком, а подтверждая веру в то, что «верующий в Него не умрет вовек», исповедает Его Богом, Подателем вечной жизни. Подойдя к пещере, где был погребен умерший, Христос повелевает отвалить от входа закрывавший его камень.
Исус говорит ей: «Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал это для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня». И, громко обращаясь к умершему, повелевает ему выйти. И вышел умерший, — продолжает Евангелист, — обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платом. Исус говорит им: «Развяжите его, пусть идет» Ин.
Алексей Викторович Привалов помогает своей жене дойти до ворот.
Она - в штанах-забродниках, он - в резиновых сапогах. Возле дома все стоит и стоит вода и никак не уходит. Оба бесконечно долго таскают за ворота свои вещи, в одночасье ставшие мусором. Кучи за воротами растут. Молодая пара пытается отмыть дом. Дом непоправимо поврежден водой.
Распахнут холодильник, в нем остатки продуктов. В тазы сложено нехитрое имущество. Все это хозяева пытаются просушить. Произошло это по многим причинам - прежде всего по бюрократическим, но в оправдание чиновников надо заметить, что при таком количестве пострадавших по предварительным подсчетам их около 400 000 , это неудивительно».
Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная.
Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай. Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать. Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо».
Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей. Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре. Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать. Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни.
К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем. Почему такое произошло и что сделать, чтобы подобного не происходило в будущем? Не знаю всех подробностей, но говорили, что монастырь этот развивался бурно — и в плане строительства, и в плане увеличения числа сестер. Наверное, где-то этот внешний бурный рост что сейчас как раз не так часто бывает, в отличие от 1990-х и начала 2000-х стал своеобразным «обманом зрения». А стоило все же поглубже проверить: какие идеи лежат в основе такой популярности? Характерно, что почти все ложные направления, которые возникали у нас, начиная с перестройки, были связаны с жесткой критикой церковной иерархии — Патриарха, Синода, Синодальной богословской комиссии и так далее.
А как «старец» может учить послушанию, если он сам находится в непослушании? Это и есть «лакмусовая бумажка» подлинного старчества. Большая проблема для архиереев такие ситуации, и порой, чтобы разрешить их, нужно буквально чудесное вмешательство Божие. Мне кажется, что об этом надо чаще говорить. Подчас мы, может быть, стесняемся и хотим обходить неприятные истории. Но чтобы избежать повторения таких ситуаций а если уклоняется куда-то священник, за ним уклоняется обычно и паства , надо до людей доносить, какие ошибки были сделаны, почему люди попали в такое заблуждение. Конечно, апостол Павел говорит: «Надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» 1 Кор 11:19 , но все-таки «на самотек» такие ситуации отпускать нельзя.
Сколько человек в этом году постригается в Лавре и в Академии? В Академии готовилось двое, но выходит на постриг только один. Дело в том, что другой студент, который мог бы постригаться, принял интересное решение: будучи уже по стажу учебы готовым к мантийному постригу, он захотел пройти через послушничество в Лавре. Ведь при постриге студента ему засчитываются за послушничество годы обучения и послушания в духовной Академии. Таким образом, он откладывает свой постриг на несколько лет из благоговения к монастырской традиции. Это интересный пример, который, возможно, поможет сгладить некоторые противоречия между Академией и монастырем и кого-то вдохновит поступить так же. Дай Бог, чтобы их было еще больше, и они были еще осознаннее.
Любое, даже самое скромное по вашим ощущениям, ежемесячное пожертвование безгранично важно. Ваши регулярные платежи позволяют нам оперативно оказывать помощь подопечному, не дожидаясь пока будет собрана необходимая ему сумма. Чтобы оформить регулярное списание, выберите в форме комфортную для себя сумму и убедитесь, что движок выставлен вправо в позицию «Ежемесячно».