Онлайн-показ спектакля «Портрет Дориана Грея» 6 мая провели сотрудники Парка культуры и отдыха «Таганский». В чём состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее.
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея»
«Спектакль «Портрет Дориана Грея», запланированный на 10 апреля, отменяется по техническим причинам. В театре «Сфера» состоялась премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» режиссера Глеба Черепанова по роману Оскара Уайльда. Мюзикл «Портрет Дориана Грея» – это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. «Портрет Дориана Грея» — единственный опубликованный роман Оскара Уайльда. один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда.
Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея"
Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости. «Портрет Дориана Грея» – спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. о премьере спектакля "Портрет Дориана Грея". Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея. Режиссер балета «Портрет Дориана Грея», премьера которого впервые пройдет сегодня во Владикавказе, Валерий Суанов рассказал газете «Слово», почему выбрал для постановки англий.
«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»
Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. Первые читки состоялись в октябре 2023 года. Уже тогда постановочная команда была полна надежд на будущий успех спектакля.
Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете. И главный герой словно начинает исследовать, как принятые решения повлияют на его душу, имея возможность взглянуть на неё со стороны. Ещё по теме:.
Подробнее Опубликовано: 06. Подробнее Опубликовано: 24. Подробнее Опубликовано: 18. Читать тут Подробнее Опубликовано: 13.
Предпремьерный показ 24 июня в нашем театре состоялся предпремьерный показ долгожданного спектакля "Портрет Дориана Грея". Сколько сил и нервов было потрачено артистами, режиссером и цехами, говорить, мне кажется, не стоит.
Постановка Заслуженного артиста России Олега Леушина идет в репертуаре театра с 2015 года. С первых минут спектакля взгляд приковывают тщательно проработанные кожаные костюмы героев. Таинственная музыка создает загадочную атмосферу, а экспрессивная пластика героев завораживает зрителя. На протяжении всего спектакля блистает актерским мастерством Антон Багиров в роли Генри, — от него сложно отвести взгляд.
Поразил чувственный монолог Сибилы в исполнении Алины Лакомкиной.
Похожие мероприятия
- «Портрет Дориана Грея» в Театре на Юго-Западе
- Спектакль «Портрет Дориана Грея» - Москва 2024
- Разделы сайта:
- В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Портрет Дориана Грея»
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия
Выбор "Портрета Дориана Грея" для любого режиссера кажется беспроигрышным. 19 ноября на сцене Конгресс-холла ДГТУ состоится Спектакль «Портрет Дориана Грея. В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея».
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
Чевычелов , лорд Генри заслуж. Кухарешин , злой гений, способствующий растлению юной души... Именно лорд Генри сеет пагубные зерна в душе Грея, говоря о том, что молодость — eдинственное богатство, которое стоит беречь, что красота выше гения, что осуществление греха — путь к очищению. Но еще раньше развращает eго, как ни странно, добрый и искренний друг — художник Безил, разбудив в нем тщеславие.
Грей совершает страшные грехи, и свершается то, о чем он когда-то бездумно, с легкостью попросил: «Мои пороки будут разъедать полотно с моим изображением». Картина стареет на глазах, она устрашает воображение, Дориан же при этом остается все тем же юным красавцем. Но час расплаты за содеянные грехи близок.
И он под тяжестью бремени, которое свалил на картину, в отчаянии кричит: «Душа моя больна смертельно». Уничтожив картину, он погибает сам. Человек может быть счастлив лишь при гармонии тела и души.
История Дориана Грея — яркое тому подтверждение. Но как великолепно они ее преподнесли. Сценическое существование героев было наполнено жизнью, человеческими страстями каждую минуту, каждую секунду.
Такой игры тоболяки не припомнят. А как великолепен Дориан! И нагота Дориана, позирующего Безилу, носящегося по сцене, воспринимается зрителями не как дешевый стриптиз, а как высокое искусство.
И тот, кто утверждает, что знает эту формулу, лукавит. Ты каждый раз ее изобретаешь, каждый раз сочиняешь, рождаешь в муках, и каждый раз стоишь над пропастью, которая называется «провал». А провал может быть, так как не угадали, хотя вроде все сделали: и актеры хорошие, и режиссер не идиот, и костюмы прекрасные. Та телеграмма, сверхзадача произведения, которую режиссер посылает в зал, видно, оказывается неточной, потому что обвинять зрителя, говорить «зритель не дорос до нас» - смешно, это мы не доросли до зрителя, до понимания актуальности проблематики, мы не поняли время. Поэтому даже спустя пять лет, когда, казалось бы, что еще можно найти в персонаже, у меня возникают новые эмоции, которых я не ожидаю и которым сам удивляюсь, потому что в обычной жизни они мне не присущи. У меня до сих пор такое ощущение, как будто все только-только начинается.
И постоянные зрители, кстати, отмечают, что персонаж меняется, и меняется в глубину, несмотря на рисунок, построенный режиссером. Пошалил, поиграл — бывает, молодость — но пора уже на покой. Сейчас это локомотив, который несется вперед, а за ним — вагоны с багажом, которые придают скорости и герою, и спектаклю, ведь спектакль — это не только персонаж, это и сценография, и общий дух постановки, который, как сказала моя коллега, Ольга Васильева играет в «Портрете…» Сибиллу Вейн. Конечно, хочется жить максимально честно, но наше общество диктует совершенно другие правила, и мы живем по ним, с этим ничего не сделать. Но мне кажется, смысл именно в этом преодолении, ведь Дориан тоже хотел бы быть честным, и в кульминации своей жизни у него это проявляется в добром, честном поступке по отношению к Хетти, но уже поздно. Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы.
Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте. Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость. Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки.
Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации.
Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу. Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия.
Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно.
Новое прочтение впечатляет. Премьера в обновлённом театре Гоголя. Спектакль заявлен как фантасмагория. Перед походом, советую ознакомиться с романом Уайльда, для полноценного понимания истории. Идёт спектакль 1:40, без антракта. Общее впечатление - хорошее! Теперь о.. Портрет- в исполнении актрисы Людмилы Чирковой.
Действие спектакля начинается после смерти Дориана, чью роль в постановке исполнил Фионн Уайтхед Fionn Whitehead , и построено в виде расследования обстоятельств случившегося, которое ведет анонимный интервьюер, сыгранный звездой британского кино и сериалов Стивеном Фраем в 1997 году Фрай исполнил главную роль в биографическом фильме «Уайлд». Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого. Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах. Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы.