Новости подгородецкий петр

Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. В будущем, как думает Подгородецкий, наследник Макаревича пойдет служить в армию, сообщает «Комсомольская правда». Play Пётр Подгородецкий and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile.

Петр Подгородецкий — концерты

Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать. Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу.

Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше? Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений. Так что и портить было нечего. Тем не менее, при встрече мы здороваемся, даже общаемся.

Морды друг от друга не воротим. Как вы думаете, почему в искусстве, в частности в музыке, так много представителей еврейского народа? Сколько вы можете назвать выдающихся еврейских спортсменов? Я — очень мало. Только в последнее время стали появляться громкие еврейские имена в спорте, например, в теннисе. Раньше такого не было.

Отдавали учиться музыке или по научной части. Если в семье были ювелиры, то ребенку было уготовано стать специалистом в этой сфере, но музыке при этом учились практически все. Это было вроде как обязательно. Пойдет ребенок учиться дальше — уже неважно, но музыкальную школу он закончить был обязан.

Ограничиваются сухим комментарием, мол образ жизни Петра Подгородецкого не совпадает с образом жизни всех , кто сидит в «Машине». Среди причин, по которым клавишника, мягко говоря, попросили, фигурируют следующие: он фальшиво играет, опаздывает на репетиции и концерты. Последнее Петр даже не пытается отрицать. У Подгородецкого, правда, почти готов "сольник", и теперь вполне хватит месяца, чтобы завершить эту работу. Вот что он говорит по этому поводу: "На следующий день после юбилейного концерта мне позвонил директор "Машины времени" Володя Сапунов и сказал: "Макар просил передать, что коллектив больше в твоих услугах не нуждается".

Я, естественно, поинтересовался: "А сам он не мог мне об этом сказать? Бывало так, что и я не нуждался в услугах коллектива, уходил из "Машины" кстати, вернулся по нижайшей просьбе Андрея Макаревича. Но я в свое время заявил об этом сам на одной из репетиций, объяснив причины своего ухода. Более того, по просьбе коллектива я отработал все концерты, которые у нас стояли в плане на полгода вперед.

Есть даже такой феномен, как «идентичные суеверия» - то есть те, который имеют одни и те же последствия у разных народов. Например: рассыпать соль — поссориться; тринадцать — число роковое; левый глаз чешется — к слезам; брать что-то левой рукой — не пойдет в прок; масть домашней кошка должна соответствовать цвету волос хозяина дома; если во щи упадет таракан или муха - к свиданию… Каких только не придумано смешных, наивных, вздорных примет и поверий! За тысячелетия истории человечество накопило не только массу научных знаний, необходимых для прогресса общества, но и множество ложных представлений об окружающем мире.

К числу таких представлений относятся — необоснованные приметы, различные гадания, вера в талисманы, цифровая мистика, гороскопы и так далее.

Выберите другую дату или зайдите позже, возможно они появятся Сервис временно недоступен Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный, разбитной блюз-хулиган!

Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

Ну не может русский человек написать такое за полтора часа! Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь. Чем это обусловлено? К сожалению, общий уровень культуры в нашей страны катастрофически падает.

Нашей публике все равно, что слушать — меня или кабацкий шансон. Они будут хлопать и тем, и другим. Обидно то, что уровень музыканта, находящегося на сцене, они тоже не понимают.

В США, Израиле или даже в Таиланде я получаю шквал аплодисментов, восторга и кучу комплиментов в свой адрес, которых здесь за всю жизнь не услышишь. Приятно иметь дело с понимающей публикой. Нам оказали очень теплый прием, мы отыграли три прекрасных концерта.

В первом я играю свои песни, песни «Машины времени» — ведь это моя история и от этого никуда не деться. Во втором отделении, как правило, звучит англоязычный блюз. Я ведь являюсь не только автором песен, но еще и их аранжировщиком.

Так что имею полное право исполнять эти композиции на своих концертах. Тут никаких вопросов быть не может. Сначала меня пригласили вести свою авторскую программу на радиостанции «Серебряный дождь», затем передачу «История сбитого летчика» на телеканале М1.

С «Серебряного дождя» меня, кстати, уволили. Пригласил в студию поэта Вадима Степанцова и позволил себе выпустить в эфир его шикарное стихотворение «История с гимном». Стихотворение, надо сказать, полностью состоит из мата, но очень талантливо использованного.

Это совсем не базарная ругань, а настоящее высокохудожественное произведение! За это меня вместе со всей командой тут же уволили. Вот так я всех подвел.

Когда пришел на телевидение, сразу спросил: «Ребята, а вы знаете за что меня с радио выгнали?

Но для уточнения он посоветовал журналистам обратиться к жене Андрея Макаревича, бизнесвумен Эйнат Кляйн, поскольку она "рулит всем этим процессом". Музыкант считает, что это присуще всем еврейским женщинам, и они сами все решают. Изображение взято с: wikimedia Петр Подгородецкий уверен, что наследнику Макаревича гражданство России и не понадобится.

Подгородецкий отметил, что сын Макаревича вряд ли получит российский паспорт. В будущем он пойдёт служить в армию Израиля. Гражданство данного государства откроет перед ним двери во все страны мира. Андрей Макаревич сейчас живёт с семьёй в Израиле. При этом лидер группы «Машина времени» планирует приезжать на концерты в России.

В конце марта молодая супруга музыканта Эйнат Кляйн подарила ему наследника по имени Эйтан. Подгородецкий в прошлом вылетел из коллектива «Машина времени» со скандалом.

Он не стал поздравлять Андрея Макаревича, отметив, что не самым лучшим образом относится к позднему отцовству. То, что артист обзавелся ребенком на старости лет, Подгородецкий не воспринимает чем-то уникальным, напомнив, что у коллеги четверо детей.

Четвертый круг “машиниста”

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье. Пётр Подгородецкий в баре Йоркшир Паб (Москва). Концерт состоялся 22 апреля 2023 в 20:00.

Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына

Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. Петр Подгородецкий. Петр Подгородецкий был клавишником и вокалистом в рок-группе Машина времени в 1979-1982 и 1990-1999 годах. [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого». Билеты на концерт Петра Подгородецкого в Ритм Блюз кафе 31 мая 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland.

Петр Подгородецкий / Концерты / 2023

При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище.

Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию.

Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса.

Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное. Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант.

В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое. По тем временам, конечно. А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась.

Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело. Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов. Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить. Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников. Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать!

А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом. Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу. Потом, когда я ушел из «Машины времени» в первый раз, с Макаревичем произошел случай, буквально заставивший его заняться собой. Он любил по-демократичному сходить в Центральный парк культуры имени А.

Горького попить пивка. И однажды отправился в свой любимый пивбар «Пльзень». Только-только ему налили кружку, как к нему подошел какой-то дебил и спросил: «Ты, что ли, Макаревич? И убежал, конечно. И тогда Макаревич решил, во-первых, нанять себе охранника, благо средства позволяли, а во-вторых, заняться постижением основ самообороны.

Еще во время самой первой гастрольной поездки «Машины времени» в Ростов поздней осенью 1979 года мы познакомились с замечательным парнем, которого звали Саша Иванча. Внешне он выглядел совсем не страшно, даже добродушно. Но при всем этом он был как будто железным. Его мышцы были развиты совершенно. Нет, не как у культуристов, а исключительно гармонично и профессионально.

И он был признанным мастером боевых искусств, в те времена практически запрещенных. Говорят, что его авторству принадлежал даже учебник для спецслужб. Во всяком случае, я видел какое-то пособие, проиллюстрированное фотографиями, на которых он демонстрировал приемы карате. Богомолову и Подгородецкому и без наркотиков очень хорошо. Так вот, примерно в 1983 году Андрей взял Иванчу в коллектив.

Его задачей было отбивать Макаревича от возбужденных поклонников и поклонниц, следить за порядком во время тусовок, а также заниматься восточными единоборствами с членами группы. Особенно комично на тренировках, конечно, выглядел худенький Сережа Рыженко, размахивавший ручками-веточками. А вот Макаревич подошел к делу серьезно. Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет.

Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше.

Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось.

Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти.

А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году.

Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало.

С ноября 2015 ведет на телевидении авторскую передачу «Квартирник у Маргулиса». Родился 25 декабря 1953 года в городе Шумерля, Чувашия. Во время учебы в университете играл на танцах в городе Мытищи в составе группы «Авангард». Затем с 1976 года Валерий был участником группы «Високосное лето». В ее составе снялся в фильме «Шесть писем о бите».

В 1979 году вместе с Александром Кутиковым перешел в «Машину времени». Валерий Ефремов стал единственным членом «Машины времени», который никогда не пел. Как он сам сказал, «надо делать что-то одно, или качественно петь, или качественно барабанить». Чувствует себя комфортно в группе благодаря творческому подходу к работе и духу импровизации. Кстати, говорят, что знаменитая «Синяя птица» вошла в постоянный репертуар группы именно благодаря Ефремову. Он нашел нужный для этой песне стиль игры на барабанах. Ефремов является эндорсером немецкого производителя барабанных тарелок Meinl. Это означает, что ему бесплатно предоставляются инструменты этой фирмы.

Музыкант должен на них играть, тем самым рекламируя тарелки. Валерий считает, что для барабанщика самый расходный материал — это, конечно, палочки, но тарелки тоже бьются. Результатом такого сотрудничества и качеством тарелок Ефремов вполне доволен. Родился в Москве 12 февраля 1957. Работал клавишником и вокалистом в рок-группе «Машина времени» в 1979-1982 и 1990-1999 годах. Петр Подгородецкий До «Машины» Петр получил музыкальное образование, отслужил в армии, работал концертмейстером и пианистом в ресторанах. В группу пришел по приглашению Александра Кутикова. Там он показал свою сочиненную ранее музыку к будущему хиту «Поворот».

Пережив эксперименты с аранжировками, песня вышла уже в знакомом всем виде, стала популярной и возглавила тогдашние хит-парады. В соавторстве с Подгородецким в репертуаре «Машины времени» также появились песни «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Невероятная энергия Петра, хулиганистость, смелые импровизации и любовь к блюзу оставили значительный след в истории группы. Его голос с хрипотцой и лихая манера игры легко узнаваемы на старых записях «Машины». Во время перерыва в работе с «Машиной времени» и после окончательного ухода из нее Петр Подгородецкий играл в группе «Воскресение» и других командах. Будучи не только талантливым музыкантом, но и блестящим шоуменом, он занимался и собственными проектами. Он также вел программы на телевидении и радио, писал мемуары. Сейчас Подгородецкий является лидером группы «Бамбей».

Родился 20 сентября 1963 года в городе Ухта. В начале 2000 года пришел на смену Петру Подгородецкому в «Машину времени», участников которой с юности считал своими кумирами.

Разговариваешь — что малолетка, не скажешь: подкованная, умная. Свечку не держал, но все женаты, и не по одному разу» — При таком сексуальном... Свечку я как бы никому не держал, но все женаты, и не по одному разу... Как все — можно подумать, только у артистов венерические болезни бывают...

Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Где в нормальной жизни видели вы супругу, которая не только терпит осуществление классической формулы «секс по большей части не с ней , наркотики и рок-н-ролл», а также пьянство, постоянное отсутствие дома, тысячи поклонников, а что еще хуже — поклонниц, а иногда если рок-музыкант или еще, или уже не знаменит — безденежье и отсутствие каких-либо перспектив? А ведь терпят, и еще как, — своих нетрезвых мужей домой втаскивают, спать укладывают, с похмелья отпаивают, а еще детей им рожают и делают все, что женщины с мужчинами в этом мире делают. Правда, очень часто рок-жены мощнейшей разрушительной силой становятся.

Тургенева с программой «Мой друг лучше всех играет блюз»! Помимо авторских песен маэстро в программу концерта войдут старые добрые хиты группы «Машина времени», такие как «Марионетки», «За тех кто в море», «Когда я был большим», «Годы летят стрелою», «Поворот» и многие другие песни «Машины» времен 80-х — 90-х. Выступление Подгородецкого — это не просто яркая музыкальная программа.

Петр Подгородецкий рассказал, какое будущее ждет маленького сына Макаревича

Петр Подгородецкий — афиша концертов в 2023 году. за одной из дверей, среди каких-то непонятных запчастей, запаяных коробок с материалами, в углу в большой коробке бесформенной кучей лежало тучное тело Петра Подгородецкого. с очень неожиданной программой. с очень неожиданной программой. Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким. Заслуженный артист РФ, участник золотого состава группы «Машина Времен»и» и «Воскресение Петр Иванович Подгородецкий выступит на сцене театра им. Тургенева с программой «Мой.

Забытый Петр Подгородецкий.

По словам музыканта, сейчас Андрей Вадимович решает мало в семейных вопросах, ведь невооруженным глазом видно, что процессом полностью руководит его молодая супруга. Его четвертая жена Эйнат Кляйн, являясь гражданской Израиля, против того, чтобы их маленький сын Эйтан получил гражданство России. Также Подгородецкий считает, что в момент взросления наследника она примет решение провести специальную процедуру, которую должны проходить все израильские мужчины. При этом Макаревич вряд ли сможет что-то изменить, ведь он находится буквально «под каблуком» у молодой жены.

А его замечательное «Хулиган - Шоу» на радио «Серебряный дождь» сделало Петра одним из самых известных радио-ведущих нашей страны. Когда перед Подгородецким появляются клавиши, то начинает казаться, что он может и умеет все. Для него действительно нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. Он записывался и с биг - бэндом, играя свои песни в джазовой аранжировке. В 2007 году Петр дебютировал как писатель.

Также работал в группе «Воскресение», вёл программы на телевидении и радио. В настоящее время — лидер группы «Бамбей». Заслуженный артист Российской Федерации 1999. Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла!

Гражданство данного государства откроет перед ним двери во все страны мира. Андрей Макаревич сейчас живёт с семьёй в Израиле. При этом лидер группы «Машина времени» планирует приезжать на концерты в России. Ранее музыкант раскритиковал спецоперацию на территории Украины. После этого начали отменять его концерты в РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий