Новости пилоты заснули во время полета

В докладе пилоты отметили, что решили по очереди вздремнуть, но «непреднамеренно заснули» оба. Как сообщает Turist, во время рейса из Сулавеси в Джакарту оба пилота Airbus A320 уснули. Индонезийские власти начали расследование, а пилотов временно отстранили от полетов. В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

В Британии оба пилота заснули во время рейса

Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту. Оба пилота авиалайнера заснули и пропустили запланированную посадку в аэропорту Аддис-Абебы. Минтранс Индонезии начал проверку из-за заснувших во время полета пилотов. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro.

Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей

Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полета и сели на месте назначения только со второго раза. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию. Два пилота Batik Air Indonesia заснули во время рейса со 150 пассажирами. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета.

Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку

Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм. Мужчина признался, что не сумел выспаться перед полетом — он спал всего несколько часов, а рейс из Копенгагена стал для него уже четвертым за день.

По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6]. В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12]. В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ».

С высоты 80 м самолёт стал уходить ниже глиссады, на высоте 55 м сработало предупреждение об уходе с глиссады. Автоматический выпуск интерцепторов в режиме ручного управления не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил, так как не был достигнут устойчивый пробег по полосе [13]. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром [11] [12].

По данным управления гражданской авиации, инцидент произошел 13 августа, однако известно о нем стало только накануне вечером. После того, как 325-местный самолет взлетел, оба пилота, которые спали менее 5 часов за двое предыдущих суток, договорились отдыхать поочередно и одновременно заснули, оставив самолет на автопилоте. После случившегося они добровольно сообщили о допущенной ошибке в управление гражданской авиации Великобритании, которое, в качестве поощрения, не стало упоминать авиакомпанию, на которую работают летчики.

Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров.

Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал.

AFP: в Индонезии два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса

  • Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим — Нож
  • Пилоты американского Boeing заснули во время полета | Русская весна
  • Лента новостей
  • Пилоты самолета в Британии уснули во время рейса. - YouTube

Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше

Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Оба индонезийских пилота заснули во время полета и не отвечали на звонки в течение почти 30 минут. Два пилота индонезийской авиакомпании уснули во время полета с более чем 150 людьми на борту. Пилоты пассажирского «Боинга» крупной американской авиакомпании, название которой не сообщается, заснули в полёте над Хорватией и Албанией. Уснувший рейс Последняя фотография упавшего Boeing 737 сделана пилотом истребителя.

СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта

В организации гражданской авиации Великобритании не собираются применять дисциплинарное взыскание к пилотам. Как считают в организации, экипажи самолетов страдают от переутомления, поэтому руководство, возможно, обратит внимание на ротацию и расписание смен членов экипажей.

Экипаж проснулся и вышел на связь. Как передает телеканал Skai, министр национальной обороны Греции уже отправил гневное письмо авиакомпании, которой принадлежит самолет, требуя компенсации за топливо, которое израсходовали военные самолеты. При этом во всех сообщениях не сообщается название американской авиакомпании, чей пассажирский Boeing стал участником инцидента, но говорится, что это «одна из крупнейших компаний в мире». Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!

Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно.

В результате никто не пострадал, борт успешно приземлился в пункте назначения. Ранее сообщалось, что в аэропорту Сочи едва не потерпел крушение самолет Boeing 737-800 со 168 пассажирами. Борт при заходе на посадку попал в сильную грозу, и при заходе на второй круг едва не произошла катастрофа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий