Клиенты онлайн-сервисов доставки продуктов столкнулись с трудностями при оплате заказов в приложениях и на сайтах. Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера.
«Мы закрываемся»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение для россиян
Мнение о сервисе Впрок от Перекресток | Доставка продуктов «Даркстор Перекрёсток» по адресу Москва, поселение Московский, деревня Саларьево, 22/2Б, метро Саларьево, показать телефоны. |
«Перекресток» запустил доставку еды для малого и среднего бизнеса | Компания X5 Group, владелец сетей супермаркетов «Перекрёсток» и «Пятёрочка», объявила о расширении сотрудничества с двумя крупными российскими сервисами доставки продуктов и готовой еды. |
Мнение о сервисе Впрок от Перекресток | Каталоги акций в Перекрестке сегодня. |
Доставка Перекрёсток-всегда так отвратительно?
Промокод не действует на товары со скидкой и товары первой цены. Теперь в «Перекрёстке»: Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». Не носите тяжелые сумки — заказывайте товары онлайн прямо на дом. Проверка наличия товара в магазинах — проверяйте дома наличие товара в ближайшем супермаркете. Сканирование товара — сканируйте заканчивающийся товар и сразу добавляйте его в корзину для заказа.
В 2020 году онлайн-супермаркет значительно вырос на фоне пандемии. В том же году Х5 начала активно развивать сервисы экспресс-доставки из своих магазинов "у дома" "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". В августе 2020 года компания провела ребрендинг своего онлайн-супермаркета, прибавив к его названию слова "впрок", чтобы подчеркнуть его специфику - большой выбор товаров для закупки впрок. В ходе "Дня инвестора" в октябре 2020 года Х5 объявила о планах создать на базе своего онлайн-гипермаркета FMCG-маркетплейс. По итогам 2020 года выручка "Перекрестка впрок" выросла более чем в три раза, до 13,27 млрд рублей, количество заказов увеличилось в 2,6 раза, до 3,6 млн. Плановый срок выхода новых бизнесов ритейлера на прибыльный уровень составляет три года.
Онлайн-гипермаркет "Vprok. По итогам 2020 года EBITDA "прочих" сегментов бизнеса Х5 онлайн-гипермаркета "Перекресток впрок", логистического оператора "последней мили" 5Post, а также "жестких" дискаунтеров "Чижик" оставалась отрицательной, причем убыток по EBITDA вырос до 2,855 млрд рублей с 1,442 млрд рублей в 2019 году.
Впрочем, теперь неизвестно, состоится ли сделка, особенно в свете того, что «Сбер» сам ищет покупателя на свое совместное с VK предприятие - «Кухня на районе».
Реклама на New Retail. Медиакит Ранее X5 Group озвучивала финансовые итоги 2021 года.
Оплатить товары можно в приложении на iOS или Android , наличными или банковской картой курьеру. Курьеры «Перекресток. Быстро» собирают заказы в самом магазине. Представитель X5 Retail Group пояснил, что экспресс-доставка рассчитана на покупателей, которые хотят докупить какие-то товары. Если эксперимент пройдёт успешно, ритейлер может добавить услугу экспресс-доставки и в другие магазины сети.
«Перекресток» перезапустил экспресс-доставку заказов
Зачем Перекрёсток портит продукт и травит россиян? "Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет. О причинах закрытия «Около», который позволял доставить еду из продуктовых магазинов, а также из кафе и ресторанов, ничего не сообщается. Каталог товаров интернет-магазина Перекресток, все товары и категории, товары со скидками.
Как «Перекресток Онлайн» превратился в «Перекресток Впрок»
«Мы закрываемся»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение для россиян | Компания X5 Group, владелец сетей супермаркетов «Перекрёсток» и «Пятёрочка», объявила о расширении сотрудничества с двумя крупными российскими сервисами доставки продуктов и готовой еды. |
Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток | Чтобы оформить доставку продуктов на сайте «Перекресток Впрок, придерживайтесь инструкции. |
Жители Москвы столкнулись со сбоем доставки продуктов из магазинов | Зачем Перекрёсток портит продукт и травит россиян? |
Скидки и акции магазина «Перекресток» | Ретейлер Х5 Group теперь будет заниматься поставками еды в петербургские продовольственные магазины. |
Скидки и акции магазина «Перекресток» | Доставка продуктов из «Перекрёсток» за 60 минут. |
Текущие и будущие акции супермаркетов Перекресток Москвы
Сотрудники супермаркетов собирают еду, которую скоро нельзя будет продавать, а волонтеры оперативно забирают их и доставляют тем, кому нужна помощь: пожилым людям, семьям с детьми. Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России. Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. Воспользуйтесь приложением или сайтом Перекрёсток (не путайте с Перекрёстком Впрок). Оформите заказ от 1000 рублей. Ретейлер Х5 Group теперь будет заниматься поставками еды в петербургские продовольственные магазины.
Перекрёсток.Быстро: доставка продуктов, еды на дом 1.2.7
Продукты и товары из онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Vprok» теперь можно заказать с помощью «Яндекс Еды» или Delivery Club. Яндекс Еда: доставка еды. X5 Retail Group планирует расширить зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток". Скидка 8% + бесплатная доставка на любой заказ от 1450 рублей — Перекрёсток.
«Бесконечная полка» Vprok.ru появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club
Сервис был запущен в 2020 году, когда только начиналась пандемия коронавирусной инфекции. Тогда различные службы доставки были на пике популярности, и проект был достаточно успешен. Вполне возможно, что сейчас он просто не выдержал конкуренции с другими подобными сервисами, например, Delivery Club и «Яндекс.
Однако экспресс-доставка быстро прекратила работать. Необходимость в доставке продуктов в целом и в экспресс-доставке в частности возникла с введением в России режима самоизоляции. Он действует в стране с 30 марта в рамках мер по борьбе с распространением коронавируса. Гражданам рекомендовано не выходить из дома без необходимости, а в Москве с 15 апреля действует пропускной режим. Подписывайтесь на нас:.
Пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов пожаловались на сбои Оплата заказов стала оказалась временно недоступна Внешняя среда Бизнес Клиенты онлайн-сервисов доставки продуктов столкнулись с трудностями при оплате заказов в приложениях и на сайтах. Некоторые сервисы также не принимали также заказы на сборку. В приложении сети продуктовых магазинов «Лента» можно было сделать заказ, но менеджеры затем звонили и просили отменить заказ, поскольку сотрудники не могли собрать их из-за сбоя, уточняет издание.
Чтобы получить свои продукты быстрее надо доплатить 99 рублей. При стоимости заказа от 3 тыс. Получить товар через 2-4 часа могут как физические, так и юридические лица включая благотворительные организации, рестораны и кафе, офисы.
Пользователи могут оформить заказ весом до 500 кг.
Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России
Приложения тоже позволяют доставлять продукты людям на дома или в офисы. О причинах закрытия «Около», который позволял доставить еду из продуктовых магазинов, а также из кафе и ресторанов, ничего не сообщается. Сервис был запущен в 2020 году, когда только начиналась пандемия коронавирусной инфекции.
Для доставки доступно 8 видов пиццы, 17 вариантов роллов и суши, шаурма, сэндвичи, свежая выпечка и более 150 наименований готовой еды. Из напитков предлагаются свежевыжатые соки, чаи и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке. Все они готовятся профессиональными бариста, которые проходят предварительную подготовку. Меню будет регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями.
Профиль пользователя с довольно гибкими опциями в настройках есть у всех приложений. Раздел содержит стандартные данные — имя, телефон, электронную почту, дату рождения. Также в приложении «Ашан» можно установить пин-код на него. Чтобы в заказ не добавляли распечатанный бумажный чек, можно отказаться от него в приложениях «Магнит», «Перекресток Доставка», «Яндекс Лавка», «Пятерочка», «Ашан» и «ВкусВилл».
Можно отметить некоторые интересные функции без веса, которые представлены у нескольких приложений. Статистику расходов предлагает посмотреть «ВкусВилл». Есть даже отображение сторис, не реализовано только в приложениях «Мой Ашан», «Мегамаркет» и «Озон». Везде можно добавить товары в избранное, кроме «Деливери» и «Яндекс Еды». Была также проведена проверка на информирование потребителей о наиболее качественных товарах. Без влияния на итоговый балл проверялось наличие Знака качества в карточках товаров. Удобство использования Пользовательское тестирование Для оценки удобства использования мобильных приложений исследователи опирались на результаты немодерируемого тестирования. В эксперименте приняло участие 336 респондентов. Все респонденты регулярно заказывают доставку продуктов через мобильные устройства. Пользователи выполнили несколько самых распространенных действий: искали определенный набор продуктов и акционные товары, сортировали и фильтровали продукты по различным критериям.
После выполнения заданий пользователи заполнили опросник UMUX-Lite, который позволяет оценивать полезность и простоту использования продукта. На основании его результатов был рассчитан показатель удобства использования системы SUS. При оценке простоты и качества навигации эксперты определяли, насколько легко понять, где пользователь находится, находился и куда он может переместиться в дальнейшем. Помощь на 5 баллов организована в приложениях «Пятерочка», «СберМаркет» — есть звонок в службу поддержки и чат, а также форма обратной связи. У Android динамический шрифт реализован гораздо лучше, полная поддержка динамического шрифта есть у 13 из 16 приложений.
Магазин «Перекресток» Перекресток теперь онлайн Перекресток — это не только большая сеть продуктовых магазинов в офлайн, но и теперь достаточно популярный интернет-магазин, где множество людей делают заказы и получают еду с доставкой на дом или в офис. Название интернет-магазина звучит также как и основное название perekrestok. Кроме основного интернет-магазина есть дополнительный — vprok. Он предназначен для предзаказов на более крупную сумму. Впрочем Впрок, как и Перекрёсток, имеет достаточно большую популярность. Здесь вы сможете купить мясо, рыбу, молочные продукты, кондитерские изделия и многое-многое другое. В общем всё что есть в традиционном офлайн магазине «Перекрёсток» также есть и в интернет-магазине «Впрок», но только больше. Переходите в раздел Перекрёсток Впрок и изучайте имеющиеся купоны и промокоды на сегодня. Промокоды от Перекреста С появлением онлайн-торговли у Перекрёстка стали появляться скидочные промокоды. Что же это такое? Промокоды Перекрёстка — это специальный код набор символов при вводе которого вы можете получать дополнительный бонус. В любом случае промокоды предоставят скидку в том или ином виде, и вы получите возможность сэкономить реальные деньги.
Vprok.ru Перекрёсток
Всего для заказа доступны около 150 позиций, в их числе восемь видов пиццы, полтора десятка видов роллов и суши, шаурма, сендвичи, выпечка и горячие блюда. Также можно заказать соки, чай, кофе и кофейные напитки, в том числе их охлаждённые версии. В дальнейшем доставку планируют распространить на все магазины сети.
Чтобы получить свои продукты быстрее надо доплатить 99 рублей. При стоимости заказа от 3 тыс. Получить товар через 2-4 часа могут как физические, так и юридические лица включая благотворительные организации, рестораны и кафе, офисы. Пользователи могут оформить заказ весом до 500 кг.
Хотите понять по отзывам, стоит ли покупать конкретно этот продукт? Ну как же можно: мы больше не публикуем отрицательные отзывы, только иногда, ради видимости. Зато мы вам набросаем кучу восторженных, сами, да так, чтобы отрицательных вы даже не увидели: у нас только лучшая отборная продукция, и не вздумайте считать иначе и вообще рот открывать в нашу сторону!
Мы - молодцы, а вы - овцы.
Штаб-квартира в Москве. Основана в 1995 году.
Магазин «Перекресток» проводит регулярные акции, в период проведения которых вы можете купить товар по очень выгодной цене со скидкой. Информация об акциях «Перекрестка» представлена в каталоге, где каждая страница — это реальная возможность купить по доступной цене сегодня то, что завтра будет стоить в два раза дороже.
«Перекресток» выходит на улицу
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону поддержки 8-800-200-95-55 или напишите в чат приложения. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и постараемся ответить в кратчайшие сроки. Заказать еду и товары по этим контактам невозможно. Что нового.
Лариса Романовская, управляющий директор Х5 Digital: «Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с одним из крупнейших сервисов доставки продуктов и готовой еды. Этот шаг позволит нашим клиентам получать заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в любом удобном сервисе — с подключением Яндекс Еды экспресс-доставка Х5 стала доступна во всех крупных агрегаторах. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы — приложения торговых сетей, где потребителям доступны полный объём скидок и накопление баллов в программе лояльности.
Рыночные партнёрства в e-grocery становятся важным шагом для ускорения роста всего сегмента, повышают доступность онлайна и доверие потребителя к доставке». X5 Digital уже сотрудничает с Delivery Club — этот сервис недавно стал частью Яндекса.
Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м.
Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время. Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется. Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости. Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда.
У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать. Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin. Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа. Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику. Например, курьер какое-то время не двигается, а вообще-то должен —с ним связываются, уточняют, всё ли ОК. Связка с логистами в этом плане очень важна, потому что бывают ситуации, когда курьер, например, в 15.
Но на первом адресе случилась заминка из-за пропускного режима во дворе, шлагбаум или ворота, пришлось потратить дополнительно минут 10 на то, чтобы связаться с клиентом, чтобы клиент связался с охраной и прочее, вы знаете, как это бывает. Но с точки зрения клиента на 15. Поэтому водитель связывается с логистами, они внимательнее следят конкретно за его телеметрией, и сами связываются со следующим клиентом, уточняя временной интервал доставки из-за заминки на шлагбауме. Конечно, в любом случае грустно, когда курьер опаздывает. Но когда он опаздывает и не предупреждает об этом — это ещё хуже.
В декабре 2022 г. В апреле из-за сбоя перестали работать приложения «Умный дом» и «Музыка», голосовой помощник Алиса и др.
Купил ТОВАРЫ за 1 РУБЛЬ! ОБЗОР ДОСТАВКИ ПЕРЕКРЕСТОК / Пицца за 40 Рублей
И теперь попробовать их ассортимент, можно даже не выходя из дома: Кафе «Перекресток» запустило доставку готовой еды и напитков через Delivery Club, и «Перекресток» начал эксперимент с летними верандами для кафе при супермаркетах. Перекресток предлагает услугу доставки, делая покупки еще более удобными и современными.