Новости павел мунтян мультфильмы

Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей. main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД.

Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо

Деньги на мультфильмы для крупных студий нашей страны берутся из карманов налогоплательщиков. Мы поговорили с основателем студии Павлом Мунтяном и выяснили, как NFT помогают в решении общественных проблем. Хорошевский суд столицы оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна (признан физлицом-иноагентом) на 40 тысяч рублей.

Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Павел Мунтян (объявлен в РФ иноагентом) с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей. Хорошевский суд столицы оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна (признан физлицом-иноагентом) на 40 тысяч рублей. Павел Мунтян с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей. Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье.

Крестный папа «Масяни»

Что касается отдыха студии, то был период, когда большинство сотрудников компании каталось на досках. В прошлом году мы делали совместные выезды на гору — это серьезная эмоциональная разгрузка и физическая подпитка. Как известно, главное качество аниматора — это усидчивость или, как говорят в народе, «чугунная задница». Чтобы не иметь проблем со здоровьем, постоянно приходится пятую точку не только поднимать, но и бодрить физическими нагрузками. Автор: ToonBox Да, сегодня у нас есть уже целый ряд иностранных компаний-коллег. С каждым месяцем список их становится всё обширнее.

Конечно, хорошо бы наладить как можно больше подобных контактов и обмениваться опытом, но вот вопрос: что наш рынок может предложить европейскому, японскому, корейскому, американскому, кроме денег и трудоустройства? Чем мы можем быть им интересны? Какими знаниями мы можем с ними обменяться? Крупнейшие в мире контент-агрегаторы Cartoon Network, Nickelodeon, Walt Disney, Jetix про нашу студию знают, но они с тем же успехом знают еще о тысячах производителей анимации во всем мире и пока что не дают нам каких-то предпочтений. Не доросли еще.

И не только мы, а весь российский рынок в целом. Мы настолько малы, что наши российские производственные цифры стыдно произносить вслух! Я говорю именно о количестве контента, об обороте рынка, о тех единичных профессионалах в индустрии, об отсутствии профильных учебных заведений, дающих современные знания об анимации… Есть ли компании, на которые вы ориентируетесь и к чьему успеху стремитесь? Все они делают продукты высочайшего уровня. Не придраться абсолютно ни к чему: ни к режиссуре, ни к цвету, ни к постановке, ни к анимации, ни к анатомии!

Успех этих компаний — это свет, на который мы идем, но не вслепую, а осознанно и вполне уверенно. Как относитесь к фестивалям, конкурсам и различным премиям? Первое время сами везде отправляли свои работы. Сейчас их забирают на конкурсы, и многие фестивали сами просто просят у нас материалы. Есть такое понятие как «инфляция счастья».

Нам приятно, когда мы берем награды, но сейчас нас больше интересует не почет, а качество продукта, который мы делаем. Радуемся не наградам и не вниманию, а конструктивной критике, новым решениям, новому качественному уровню! Мы сами себя критикуем гораздо больше, чем нас критикуют извне. Мы знаем все свои слабые стороны, но, зачастую, сроки не дают возможности довести до идеала. Это расстраивает больше любого поражения на конкурсах.

Что вдохновляет? Если речь именно обо мне, то я поклонник европейского искусства.

С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом в формате Cartoon Network «Настоящие приключения Белки и Стрелки», рассказывающем о приключениях знаменитых собак в космосе. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Лично знаю двух очень крупных землевладельцев, чье состояние исчисляется цифрами со многими нулями. Эти люди легко оперируют миллионными суммами, но у них нет охранников, они ездят на простых, но удобных внедорожниках, — на стареньком Pajero и старенькой Navara. Выбирая столик в кафе они сядут так, чтобы был вид на море, хотя каждый из них владеет километрами земель вдоль морской линии. Они могут себе позволить многое, но в их жизни нет понятия «понт» и критерия «с размахом». Они обязательно купят хорошее вино, но это будет разумная покупка цена-качество , а не выпендреж.

Это рабочие люди, которые не носят костюмов, умеют обработать банановую плантацию, правильно привить апельсиновое дерево. Но они не от сохи, нет. Они прекрасно знают литературу, искусство, мировую культуру, микробиологию, владеют йогой, управляются с яхтой и прочее-прочее. У них прекрасное британское образование и знание в огромном количестве областей. И они не исключение. Здесь не принято кичиться богатством. Я привык к сезонным фруктам. Здесь круглый год созревает то одно, то другое. Города покрыты фруктовыми деревьями.

Я бы ни за что не поверил, что бывает, когда улицы просто усыпаны то апельсинами, то лимонами, то грейпфрутами, то мушмулой, то инжиром, которые выкатываются на дорогу и валяются под ногами. Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее. Я привык к тому, что все улыбаются. Ты идешь с полностью нагруженной тележкой в магазине, а кассирша улыбается тебе, здоровается и она, действительно, хочет и готова тебя обслужить! Это поразительно! К этому сложно привыкнуть и отвыкать я не хочу. Я привык к тому, что на дороге уважают пешехода.

Для самарских зрителей, среди которых преобладала молодежь, мультипликатор провел мастер-класс. Фото: Андрей Савельев «История могла бы пойти по-другому» Перефразируя известную строчку Евгения Евтушенко, можно сказать, что мультипликация для Мунтяна — больше, чем просто мультипликация.

А мультфильмы помогают нормальному формированию детской и подростковой психики». В последние годы Мунтян выступает с лекциями о проблемах современной анимации в России. А проблем, по его мнению, немало. Прежде всего, ощущается отсутствие у авторов фильмов представления о том, для кого они их создают. Советская школа анимации устарела и развалилась, а российская анимационная индустрия находится в зачаточном состоянии. Как нет и актеров, которые могут ее озвучивать. И режиссеров, которые могут правильно передать движение персонажей». В общем, картина, нарисованная автором культового фильма «Масяня», была печальна... В Самаре Мунтян показал несколько короткометражных мультфильмов, созданных на студии Toonbox, среди которых своим остроумием выделялись сюжеты на исторические темы из цикла «История могла бы пойти по-другому». Кроме того, продюсер показал образцы анимационного кино американского и европейского производства, созданного в разные годы.

Toonbox о котиках, анимации и деньгах

Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый». Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа. Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности. Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях.

Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний.

Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности.

В результате эксперимента по развитию искусственного интеллекта приобрел творческие амбиции. Теперь он считает себя художником и в свободное время занимается актуальным искусством. Пытается навязывать свой «талант» коллегам-стартаперам, хочет, чтобы в команде его считали дизайнером, но его все равно воспринимают как говорящий принтер. Конченый меланхолик и пессимист, постоянно пребывает в депрессии, которую сам же романтизирует. Склонен к суициду, но, будучи роботом, не может умереть окончательно — Нопер каждый раз его чинит. Моджо Mojo — озвучил Mike Doherty. Картошка, здоровяк с суперсилой и сознанием ребенка.

В команде Рока выполняет функцию силового прикрытия — охранника и телохранителя, поскольку Рок периодически ввязывается в опасные авантюры. Исполняет любую поставленную задачу, не задумываясь о том, хорошо это или плохо, и какие будут последствия. Моджо вообще ни о чем не парится и всегда плывет по течению. Помогает ему в этом плавании путеводный пестицидный бонг. Отсюда, собственно, и имя. Не понимает юмора — точнее, понимает его очень выборочно и искаженно. Периодически выдает какие-то идиотские идеи, выдаваемые как озарения. Больше всех из команды дружит с роботом ЮДи, которого небезосновательно считает братом. Официальные эпизоды серии на YouTubeПравить К моменту встречи оба развивали собственные компании. Сальников вместе с товарищем по университету, студентом факультета экономической социологии Иваном Старининым с 2012 года запустил пять проектов на блокчейне.

Среди его проектов — криптобиржа MarginCall и сервис CoinOffering, который позволяет трансформировать акции частных компаний в токены, что делает их доступными для мелких инвесторов. По словам Сальникова, эта технология легла в основу продукта OrderBook компании Ambisafe, с помощью которого часть своих акций преобразовали в токены, в частности, SpaceX и Airbnb. Бум цифрового искусства: как селебрити и художники стали зарабатывать миллионы на продаже своих гифок Оба предпринимателя видели перспективы на рынке блокчейн-технологий, но не хотели запускать «скучные» финансовые продукты. Поэтому партнеры обратили внимание на рынок невзаимозаменяемых токенов NFT , которые подтверждали подлинность и авторство цифровых объектов. Технология NFT позволяет продавать и перепродавать картинки, гифки, музыку или предметы из компьютерной игры. В 2019 году NFT активно обсуждали в блокчейн-сообществе, поясняют партнеры, но тогда, чтобы создать токен, нужно было уметь программировать. Существовавшие на тот момент маркетплейсы Open Sea и Nifty Gateway работали как вторичный рынок, где пользователи могли торговать активами, которые они приобрели на других платформах, — например, атрибутами персонажей из игр на блокчейне. Это подтверждает основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени. Как минимум нужно было найти инструкцию на форуме о том, как это делается, говорит эксперт.

Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году. Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель. Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года. Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин. Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков. К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей. Сработала открытость платформы, считают партнеры. Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им.

Художники же считали, что имеют право на самовыражение». Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей. Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ. Другие выкладываются отдельно. И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum. Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников.

Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции. Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя. Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа. Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети.

Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин. В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000. По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей. Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation. По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации.

Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян. Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible. На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая. На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте. Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель. Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ.

Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики. За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции. По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ. В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт. А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение. Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом». Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис.

Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках. Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции.

Это поразительно! К этому сложно привыкнуть и отвыкать я не хочу. Я привык к тому, что на дороге уважают пешехода. Достаточно поднять руку и можно идти.

Все остановятся. Здесь пешеход — это участник движения, а не помеха. Привык к тому, что все терпимы друг к другу на дороге. Если тебе надо перейти дорогу, а перехода рядом нет, ты не окажешься в ловушке, и все отнесутся к тебе с пониманием. А если ты встал не в тот ряд при этом у тебя красные номера, то есть машина прокатная, а здесь как-никак левостороннее движение и правый руль , из стоящей рядом машины тебе подскажут, как правильно, и пропустят вперед. Я привык к бесплатным подаркам в кафе, в которых я часто бываю. Просто потому что хозяин кафе уважает частых клиентов и лично выходит со мной здороваться.

А в кафе напротив я обедаю, и уже ни один раз хозяин того кафе угощал меня за счет заведения. Просто потому что не в деньгах счастье, а в добром отношении друг к другу. А еще я привык к тому, что здесь все друг другу доверяют. Однажды я приехал на заправку где прежде заправлялся один раз, не более , забыв в офисе документы и деньги. Мне залили полный бак, и я пообещал привезти деньги. Администратор заправки вообще не напрягся ни чуть. Через полчаса я уже спешил обратно с деньгами, потому что доверие — это очень важно!

Таких случаев за год произошло очень много. Мы живем все вместе, все друг другу улыбаемся и помогаем. Я не знаю, как я раньше жил без этого чувства. Я привык к этому и не хочу отвыкать!

Freeman говорит, что он «совершенно свободен от стереотипов».

Эта свобода — основа его беспощадных монологов, посвященных самым болезненным проблемам современного общества. Любое новое видео от Mr. Freeman в Рунете воспринимается как откровение и вызывает жаркие споры.

Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии

Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости. Павел Мунтян — автор анимационного сериала Mr. Freeman, YouTube-канал которого насчитывает свыше 1,7 млн подписчиков, сооснователь студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков»), виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян.

Toonbox о котиках, анимации и деньгах

В последние годы Мунтян выступает с лекциями о проблемах современной анимации в России. А проблем, по его мнению, немало. Прежде всего, ощущается отсутствие у авторов фильмов представления о том, для кого они их создают. Советская школа анимации устарела и развалилась, а российская анимационная индустрия находится в зачаточном состоянии. Как нет и актеров, которые могут ее озвучивать. И режиссеров, которые могут правильно передать движение персонажей».

В общем, картина, нарисованная автором культового фильма «Масяня», была печальна... В Самаре Мунтян показал несколько короткометражных мультфильмов, созданных на студии Toonbox, среди которых своим остроумием выделялись сюжеты на исторические темы из цикла «История могла бы пойти по-другому». Кроме того, продюсер показал образцы анимационного кино американского и европейского производства, созданного в разные годы. Сегодня на Западе, как сказал Мунтян, смотрят в основном мультсериалы. Стандарт — не меньше 52 серий.

Какие бы ставки мы ни делали на полнометражное кино, по качеству полного метра мы отстали на 10-15 лет от остального мира.

Например «правила снеговика». Очень загадочное словосочетание, наверное, за ним скрывается что-то интересное. Что включают в себя эти правила? Снеговик состоит из трех шариков разной величины, комбинируя которые можно находить интересные пропорциональные решения. Также и любого персонажа можно разбить на 3 основные массы. Если их делать контрастными, то получаются яркие, запоминающиеся и эффективные персонажи. Павел, поделитесь творческими планами на будущее. Самый главный план на ближайшее время — это выйти с сериалом «Куми-Куми» на мировую арену анимации. Вопрос этот решаемый, но требует не маленьких усилий и затрат, как финансовых, так и временных.

Помимо этого мы планируем ввязаться в одну полнометражную историю, а это для нас очень серьезное испытание, потому что полный метр и сериал - это совершенно разные вещи. Что касается глобальных планов, то мы хотим довести качество анимации в нашей студии до мирового уровня и добиться мирового признания. И сейчас именно то время, когда надо решать такие задачи. В Live Journal Вы говорили, что традиции советской школы мультипликации ушли. А какие традиции сформировались у современной анимации? Пока что еще никаких традиций не сформировалось. Необходимо время, нужно, чтобы сформировалась преемственность поколений внутри индустрии, нужно много и очень много работать. Как по-вашему будет выглядеть анимация лет через 50? Футурология таких масштабов — не мой конек. На какие технологии по созданию мультфильмов Вы делаете ставки?

Когда возьмемся за полнометражную историю, будем осваивать 3D ПО, но об этом пока говорить рано. Глядя на сайт KOMS. А какие творческие правила есть у Вас? На чем базируется ваша анимация? Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино.

Хорошевский суд Москвы также зарегистрировал материалы о заочном заключении под стражу политика. Ему также вменяют совершение преступления, предусмотренного п.

Заседание по его делу назначено на 27 февраля 10:00 мск, следует из информации на сайте суда. Об уголовном деле сам оппозиционер рассказал в октябре 2023 года, опубликовав в телеграм-канале соответствующее постановление.

За три года мы полностью прописали три сезона сериала по 10 серий это 30 серий или 660 минут фантастического удовольствия! Давайте вспомним наш проект для взрослых — Mr. Мы 13 лет на рынке, пережили много взлетов и падений, построили большую и разветвленную международную производственную команду. И главное — то, что получилось, нравится не только нам, а всем, кому мы показывали этот проект. А его высоко оценили и в Силиконовой Долине, и на Восточном побережье, и в среде медиа-инвесторов. Между прочим, в России и СНГ уже подписан эксклюзивный контракт с Premier и 2х2 , — а это, как известно, самая креативная и продвинутая команда, работающая во взрослой мейнстрим-анимации на территории всего бывшего СССР!

И это лишь начало фантастического партнерства! Совсем немного о самом сериале Что если ты говорящий единорог, очнувшийся после автокатастрофы совершенно без памяти? И при этом тебя уже пытаются убить какие-то головорезы! Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. А экстравагантный пройдоха-бизнесмен трехглазый кот по имени Рок обещает вернуть тебе память, если будешь работать в его команде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий