Новости отзывы владельцев тойота камри

Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину. Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра.

Внутренний дискомфорт

  • Какие есть двигатели
  • Купить Toyota Camry
  • Отзыв о Toyota Camry V40
  • Камри моей мечты. Камри за 550 тыс.рублей, что можно купить? | Пикабу
  • «Дубовая педаль и стиральная доска». Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry :: Autonews
  • Откуда на Тойоте «рыжик»?

Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора

Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в. Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль.

Toyota Camry (XV70)

Достаточно небольшого скола, чтобы через какое-то время металл начал разрушаться. Так что лучше отдавать предпочтение рестайлинговым авто — они более стойко переносят наши «соленые» дороги. Стоит уделить внимание и ксеноновой оптике: она не отличается долговечностью, а лампы нынче совсем не дешевые. Японцы несколько раз проводили различные доработки, но так и не смогли решить проблему.

Фото производителя.

Самая главная из кузовных «болячек» — ржавчина на капоте и крышке багажника. Она возникает под хромированными накладками в точках их крепления, а затем распространяется на кузовные панели. Вздутия краски нередко замечают и в проеме хозблока. В гарантийный период дилеры перекрашивали эти места, а сейчас все работы лягут на плечи покупателя. Учитывая рост цен на лакокрасочные материалы, придется заплатить немало.

Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2. На ходу в них трудно заподозрить родственников, даже одинаковые моторы ведут себя по-разному. Прошлое уступает, но не во всём. Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая точно Евро-5 отзывается на команды акселератора степенно. Со сменой поколений Camry 2. Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность. Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать.

Батарея расположена позади заднего сиденья и входит в багажник. С батареей проблем никаких. Она не умирает целиком и полностью, лишь отдельными ячейками. Их можно менять отдельно. Специализированные «гибридные сервисы» в этом помогут. Экспресс-тест гибридной батареи очень простой. Батарея должна быть полностью заряжена. Выезжаете на прямую и стартуете с места с полностью выжатой педалью. Промчитесь так метров 300-500. При этом батарея должна разрядиться на 2-3 деления. Если заряд упал до половины и более, то ее некоторые ячейки придётся менять. Более точно ячейки диагностируются мультиметром. Такой мотор позже достался Camry V50. Это прекрасный и надёжный двигатель, с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Просто меняйте в нём масло каждые 10 000 км, и полумиллионный пробег без поломок гарантирован. Если экономить, то цепь ГРМ придётся менять на пробеге порядка 200 000 км, также есть перспективы жора масла. Топовый двигатель для Camry тоже очень хорош во всех смыслах. В самом начале выпуска этого двигателя лопалась резинометаллическая трубка, подводящая масло к фазовращателям на правой, то есть на задней ГБЦ. Ее по гарантии меняли. Должна быть установлена полностью металлическая трубка 15772-31030. При больших пробегах стоит посматривать или поменять шланг к масляному радиатору. Тойотовский V6 на холостом ходу должен работать ровно, плавно, не должен дымить из маслозаливной горловины и из выхлопной трубы. Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Такие машины встречаются в продаже редко. В принципе, с механической коробкой передач никаких проблем нет. Автоматические трансмиссии надёжны и в целом считаются неубиваемыми. Как правило, они отправляются на ремонт из-за износа муфты блокировки гидротрансформатора. Тойотовские «автоматы» созданы, разумеется, компанией Aisin. Aisin U250E 5-ст. АКПП С 2,4-литровым двигателем работает 5-ст.

Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024

Подразделы Toyota Camry: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

  • Обзор кузова
  • Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
  • 10 недостатков Toyota Camry (70), отзывы владельцев.
  • Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (Тойота Камри) 2021 г. - dmitry_sh

Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана

Тойота Камри отзывы владельцев. Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. пока разочарован.

Отзывы Toyota Camry

Машина не раз завоевывала различные награды и становилась Автомобилем года и в Канаде, и в России в различных номинациях в ценовой категории от 22 000 до 30 000 долларов. Наверное, это что-то значит, и не зря старались инженеры- проектировщики и дизайнеры этой модели. Дизайн Тойоты разрабатывался в Европе, во французском отделении, за техническую часть отвечали непосредственно японцы. А собиралась машина на заводах Тойоты по всему миру.

Но, тем не менее, наиболее ценятся у нас на рынке машины собранные в Японии. Интересный момент, что машина изначально была ориентированная на американский рынок. Известно, что американцы любят все большое, массивное, глобальное — вот и «родились» огромные, но весьма симпатичные фары, мощные бампера, длинный, вполне американский капот.

Не смотря на то, что это седан, у 35-ки большой, вместительный багажник, объемом 520 литров. Версии для Европы значительно отличаются — другой экстерьер, поворотники, интерьер и по-разному настроена подвеска. Даже подушки безопасности выстреливают с разной скоростью — если для европейцев — это 200-220 км в час, то для более рослых и тяжелых американцев — 300 км в час.

Toyota Camry пятого поколения, была представлена впервые на автосалоне во Франкфурте. Он состоялся осенью 2001 года. А в самой Японии машина появилась на год раньше.

Ходовка досталась 30-ке еще от второго поколения Тойот. Конечно, она была значительно переработана, и инженеры не скрывают, что упор делался не на управляемость и устойчивость машины в поворотах, упор делался на мягкую, комфортную, вальяжную езду. Вот почему к этой модели плотно приклеился ярлык — «Американский диван».

Но зато при езде по кочкам и небольшим ямам на кузов практически не передаются неприятные толчки и водитель и пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта. У европейца подвеска настроена более жестко, и машина лучше держит крены. Хотя, и на европейце, входя в поворот, хочется отпустить педаль газа, ведь все равно у машины остается высокий центр тяжести.

Есть так же различия и по мощности двигателя. Для рынка США выпускался бензиновый двигатель с объемом 2. Если первый был четырехцилиндровый, и с цепью, то второй — шестицилиндровый с ремнем ГРМ.

Для европейского рынка характеристики двигателей немного скромней - 2. Ресурс цепи около 300 тысяч километров пробега, а сам двигатель без проблем переваливает рубеж в пятьсот тысяч. Примерно столько же служит и коробка, масло в которой рекомендуют менять каждые 40 км пробега.

И только для американцев выпускалась Камри с двигателем 3 и 3 литра, который выдавал 228 лошадиных сил.

Но и здесь находятся свои нюансы с возрастом. К сожалению, само лакокрасочное покрытие не столь стойкое как хотелось. Поэтому, уже к пятилетнему сроку можно обнаружить затертые места и многочисленные сколы на передке. Но передок страдает скорее из-за своей конструкции. Потому что, больше всего повреждается покрытие широких и массивных бамперов, которые успешно улавливают все камешки и грязь. Для избежания появления сколов — необходимо обклеивать передок автомобиля бронирующей пленкой или покрывать его специальным прочным лаком. Встречаются модели, на которых проявляются следы коррозии в районе колесных арок. Но это очень редкие случаи, проявляющиеся на автомобилях приехавших из двух столиц необъятной родины. Причина банальна и проста — это наплевательское отношение к автомобилю и его кузову.

Без бережного отношения, редкий автомобиль будет выглядеть в опрятном состоянии без малейших следов повреждений или коррозии даже к трехлетнему возрасту. Толстый слой краски отлично отражает химические атаки реагентов зимой. Но даже в таких запущенных случаях может выручить хорошая гарантия на начальных этапах и относительная дороговизна автомобиля на вторичном рынке. Ведь полная или частичная покраска кузова — это незначительная трата относительно стоимости Toyota Camry. Также, при детальном осмотре, можно обнаружить незначительные следы коррозии на подрамниках, в местах скопления влаги и в нишах лобовых стекол, если забиты дренажные отверстия. Если сравнивать Toyota Camry с автомобилями-одноклассникаи и одногодками, то становится понятным, что японское качество значительно лучше многих марок и моделей. Для справедливости описания, стоит добавить, что все декоративные и хромированные элементы не отличаются долговечностью. Хромированные молдинги и вставки слабо переносят агрессивную среду в российских условиях и слабо сопротивляются дорожной химии. Поэтому, уже через несколько зимних сезонов, можно заметить многочисленные места без хрома. Это же касается и крепежных элементов вместе с болтами.

Они невероятно быстро ржавеют и закисают, что значительно затрудняет ремонт и обслуживание. Кто-то не обращает внимание на такие мелочи, а кто-то тратит деньги и время на дотошную антикоррозийную обработку всех возможных болтиков и мелочей. Кроме этого, в Camry XV40 дорестайлинговой модификации существует серьезная недоработка в конструкции переднего бампера. Нижняя «губа» - это самое слабое место в машине и может треснуть от самого легкого столкновения с бордюром или сугробом. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке могут попадаться экземпляры с отремонтированными и усиленными бамперами. Не стоит удивляться, замена на новый или тем более рестайлинговый бампер обходится на несколько порядков дороже чем качественный ремонт с небольшой доработкой конструкции. К примеру: для установки бампера нового образца потребуется поменять и переднюю оптику, и противотуманные фары, что обойдется примерно в 60 000 рублей. В условиях мегаполиса сложно найти пятилетнюю машину, которая не имела бы контактов с другими участниками движения. Также, стоит аккуратно относится к дверным ручкам. Хоть двери и открываются с легкостью без всяких усилий, все же посторонние люди могут невзначай оторвать их, или поцарапать.

Особенно, это актуально в зимний период, когда они могут примерзнуть к кузову, а пластик становится ломким. Может кому и покажется, что в статье описано слишком много «проблем» с кузовом и лакокрасочным покрытием, но стоит учитывать, что в статье собрана статистика по многим экземплярам и описаны все встречавшиеся проблемы. На самом деле, кузов выполнен очень качественно и удачно. Даже малейшие детали продуманы тщательно без промахов кроме дорестайлингового бампера. Все уязвимые места прикрыты и защищены от внешнего воздействия, зазоры подогнаны идеально даже между крыльями и бамперами, пластиковые пороги выполнены из мягкого пластика, выдерживающего сильные удары камнями. Защита кузова от лишней влаги рассчитана до мелочей, вода отводится в полном объеме и не задерживается. Дренажные каналы выполнены с большим запасом и не имеют привычки забиваться, кроме случаев хранения автомобиля под деревьями. Эксплуатация салона А вот салон у Camry XV40 не столь удачен как кузов. Конечно, все относительно, и стоит помнить, что автомобиль далеко не премиум класса, и хорошее качество остальных элементов требует жертв от других. Но все же, при внешнем благополучии, ожидаешь увидеть отделку салона на таком же уровне.

На новом автомобиле, внутреннее убранство выглядит очень достойно и опрятно. На первый взгляд все материалы качественные и аккуратно подогнаны друг к другу. Но со временем, обнаруживается недостаток в качестве отделочных материалов. Хромированные поверхности вставок начинают тускнеть и могут облазить, кожа на сидениях откровенно растягивается и сминается, оплетка руля очень сильно затирается, а пластиковые вставки имитирующие дерево теряют свой цвет. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. Не стоит удивляться, если при тестовой поездке на автомобиле с пробегом в 150 — 200 тысяч км, салон начнет сильно шуметь и дребезжать. Это стандартная ситуация для «камри», а добиться первозданной тишины — дорого и долго. Только постоянная замена всех клипс, крепежей, шайб и прокладок при каждом обслуживании или ремонтных работ в салоне поможет сохранить тишину. Множество деталей из жесткого пластика и большая задняя полка не добавляют тишины в автомобиль.

Уже к 100 000 км пробега, в салоне начинает дребезжать крышка перчаточного ящика и центральная панель. Но посетив официальный сервис — это быстро возвращается в норму. Также, водителя может поджидать неожиданный скрип и дребезг дверных ручек, обшивки вала руля и салонного зеркала заднего вида. При этом, звук распространяется по салону странным образом, так что водителю невозможно определить конкретный источник. Широкие и удобные сидения на новом автомобиле приобретают сильно пользованный вид уже к 150 000 км. Особенно, если водитель оказался тяжелым, то это приведет к просиженному виду. Но электронная регулировка положений кресел работает исправно на всем сроке эксплуатации. Только в некоторых случаях, может возникать ошибка подушек безопасности из-за контакта жгута проводов под водительским сидением. А сам руль может приобрести сильные потертости, у особо активных водителей, уже к 60 000 км пробега. Кроме этого, в период до 100 000 км может перетереться шлейф проводов от мультифункциональных кнопок на руле, что потребует ремонта или окончательного отказа от них.

Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... Кроме этого, нередки отказы блоков управления электрическими стеклоподъемниками. Но тут проблема в бракованных элементах, которые меняли при отзывной компании. Если у вас начали «глючить» стеклоподъемники, то перед самостоятельным ремонтом уточните в офисе официального дилера о возможности замены блока управления по отзывной компании для вашего автомобиля. Также, под отзывную компанию попали и коврики в салоне автомобиля. Как выяснилось, водительский коврик может зафиксировать педаль газа в нажатом положении. Поэтому, компания предоставляла новые коврики с измененным шаблоном. Несмотря на то, что качество салона, явно, не дотягивает до ожидаемого уровня бизнес-класса немецкого или европейского производства, все минусы по внутренней отделке являются косметическими и легко исправляются при желании. Проводка и электроника По проводке и электронной начинке Toyota Camry XV40 особых претензий не имеется, кроме спорного решения использовать обгонную муфту в конструкции генератора на автомобилях для российского и европейского рынка.

Уже к 100 000 км пробега может появиться неприятный свист и шум под капотом. Кроме этого, может ослабнуть натяжка ремня генератора или он вовсе может слететь. Но замена муфты не обходится в крупную сумму, тем более, есть возможность поставить жесткий шкив от Camry для американского рынка. Сам же генератор служит долго и нареканий на него нет, а ресурс щеток рассчитан на 150 000 км, что компенсируется дешевизной и простотой замены.

Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря. Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь.

К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются. Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится.

С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое.

Что до остального — то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник — но для повседневных нужд его хватает.

Ну и стоимость ТО — за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен. Положительные отзывы Александр Toyota Camry XV70 — это великолепный седан, который сочетает в себе комфорт, надежность и стиль. У меня уже несколько лет такой автомобиль, и он меня не разочаровал.

Просторный салон с качественными материалами и удобными сиденьями создает приятную обстановку внутри. Отличная шумоизоляция позволяет наслаждаться тихой и спокойной поездкой. Двигатель обладает достаточной мощностью для комфортного движения как в городе, так и на трассе. Расход топлива умеренный, что радует.

Технологии безопасности и ассистенты водителя делают поездку еще более безопасной и уверенной. Единственный недостаток — это довольно жесткая подвеска на неровных дорогах, но это обычная особенность седанов. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Я с удовольствием рекомендую его всем, кто ценит качество и комфорт на дороге.

Автомобиль выбирался со списка в котором было много разных машин. Но это машина лучше всего. Этот автомобиль мне показался самым премиальной бренд. У машины нет минусов, очень динамичная машина, быстро разгоняется.

Машина очень комфортная мягкая под веска, машина как будто плывет. Управляемость очень хорошая, оптика вся светодиодная, что очень удивляет. Мультимедийная система очень удобная и понятная особенно навигация. Поломок ни разу не было за время использования что очень радует.

Советую всем этот автомобиль. Так как и ценник является очень приемлемым для этой машины. Хочется еще сказать и посоветовать всем! У меня движек 2.

До данного автомобиля был Ситроен с4. Разница конечно глобальная. Комфорт на высшем уровне. Так как дороги в городе, в котором я живу, оставляют желать лучшего, кочек не сильно чувствую.

Машина по ним плывет Скорость набирает быстро, на обгонах не подводит. Единственный минус это лако-красочные материалы. Пару раз съездила по трассе и уже сколы. Не очень приятно, но можно залить жидким стеклом и проблем не будет.

Расход бензина очень радует. Проблем с деталями за два года нет, и уверена не будет. За все время владения , поменял только передние диски и 3 раза колодки 2 раза перед, 1 раз зад Ну так вот, стал обладателем V70 комплектация престиж на 18 дисках. Наверно рано писать о чем то , опишу первые ощущения о машине.

Машина совершенно другая... Машина перестала "рыскать" , колейность почти не ощущается …. В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот.. Шумоизоляция на много лучше чем на 50 , там ее совсем не было Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения , полезная штука когда зазевался на дороге.

Свет полностью диод — просто бомба , просвечиваю впереди идущие авто на галогене Из минусов — как то странно стучат дворники при конечном взмахе.. Обращусь к дилеру на первом ТО Пока только положительные эмоции По мере эксплуатации буду добавлять записи к отзыву. И так друзья и все кто интересуется данной машиной , специально для вас дополняю сейчас и буду далее вести так называемы "Борт —Журнал" Пробег на сегодня — 4000 км Съездил в Ивановскую область и обратно, авто показал себя только с хорошей стороны, уверенно держит дорогу, достаточно бодро выходить на обгон, радует работа коробки в паре с двигателем 2. Бортовой не обнулял, расход 8.

Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может "зацепится" за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью , очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием.. В дождь и гряз боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем Решил дополнить Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка.. Совет всем владельцам 70-ки...

Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же....

Toyota Camry

Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). пока разочарован. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса.

Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства

Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий