В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Volkswagen Polo 2020 1.4 АКП, 1.500 км. Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. Последние новые Volkswagen Polo в небогатой комплектации Respect дилер из Магнитогорска предлагал за 2,1 млн рублей. ДТП произошло в Советском округе Омска, когда водитель Volkswagen выехал на встречную полосу перед переходом, что спасло пешеходов, на которых на большой скорости неслась Toyota, рассказали РИА Новости в пресс-службе областной Госавтоинспекции.
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2024)
В целом весьма достойный агрегат. Весь мир переходит на роботизированные, поэтому страшилки об их тупой работе давно устарели. Параметры более чем удовлетворительные, масложора нет, сцепление стало работать намного мягче. При этом от мотора шума практически нет, разве только после 3-4 тыс.
Основной шум идет от колесных арок, весной собираюсь это дело исправить.
Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo , но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана. Так почему же Virtus нам не достался? Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку. Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки.
И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше? Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы.
Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах. Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот. Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида.
Эпичный провал для обеих сторон: как Volkswagen попрощался с Россией Вольфсбургцы сбагрили свои российские активы Концерн VAG сподобился, наконец, в своем полугодовом финансовом отчете раскрыть сумму, которую ему удалось оттягать за активы, брошенные в России. Деньги, как и ожидалось, оказались невеликими. И вообще, вся эта эпопея с продажей заводов, длившаяся больше года, навела экспертов портала «АвтоВзгляд» на невеселые размышления. Поделиться Ефим Розкин Фото: globallookpress. Эта сумма была получена немцами за автомобильный завод мощностью 225 000 автомобилей в год и завод двигателей, способный производить до 150 000 агрегатов.
Свершилось, долой ппд
ДТП произошло в Советском округе Омска, когда водитель Volkswagen выехал на встречную полосу перед переходом, что спасло пешеходов, на которых на большой скорости неслась Toyota, рассказали РИА Новости в пресс-службе областной Госавтоинспекции. Достоинства и недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. «Т-Моторс» – официальный дилер Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской области приглашает вас лично познакомиться с абсолютно НОВЫМ Volkswagen Polo на тест-драйве. Бывший завод Volkswagen в Калужской области с осени 2023 года станет выпускать седан Omoda S5 под другим брендом, пишут СМИ. Честные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло 5 поколения. Все проблемы и недостатки автомобиля “глазами” владельцев.
Фольксваген Поло – ЗАЛЁТ на 700 000 рублей
Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. «Фольксваген Поло» лифтбек: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, особенности модели, дизайн, интерьер, оценка в движении. Популярные отзывы о Volkswagen Polo.
Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
На седанах, попадающих в программу отзыва, будет обновлено программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока, отмечается в сообщении федерального агентства. Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте. Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, попадающих под отзывную программу.
Но больше всего присутствующих удивило состояние поршней. Полировка на «щеках» головок была легкой и аккуратной. Оные сравнили с более старыми поршнями неизвестной выработки и отличий не обнаружили. На мой взгляд, это наглядная демонстрация того, что новых моторов VW бояться не надо». А для регулярных больших пробегов это показатель серьезный». По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин.
Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым. Еще одним интересным моментом стала демонстрация диска сцепления. После 150-тысячного пробега в такси эта деталь имеет лишь следы легкого износа. Несмотря на то, что производитель — все тот же VAG made in Slovakia, мы обнаружили и личный штамп непосредственного изготовителя — небезызвестной фирмы Sachs. Там применяются разные материалы. Автодилер на рынке намного заметнее любой компании, продающей запчасти.
Поэтому требования по качеству товара у производителя выше — ему ведь в итоге перед клиентом отвечать», — комментирует спикер. Еще столько же сдюжит… К этому выводу собравшиеся пришли практически единогласно. Но что с мотором будет потом, после 300-350 тыс. Возможных источников наметилось несколько: теплообменник и головка блока цилиндров, хотя к состоянию последней в данный момент не придерешься. Но, как показывает практика, ничто не вечно под луной… «Хорошо, что мотор гильзованный — видно, как поршням хорошо живется, — выносит свой вердикт Перлин.
Как сообщалось ранее , хэтчбек VW Polo уже не поставляется в Россию, дилеры распродают оставшиеся автомобили. Вывод: в мировых масштабах за Polo хэтчбек опасаться не стоит, он недавно стал автомобилем года в Европе и продолжит успешно продаваться в ряде стран; а для России предлагается в этом классе седан, который здесь гораздо более популярен», - отметил представитель марки. При копировании материала активная ссылка на avtosreda.
Но сцепление модернизировали несколько раз, теперь его средний ресурс приближается к 100 тыс. Механическая часть «робота» компоненты обычной МКПП служит долго и редко требует внимания.
Главное — хотя бы раз в 50 тысяч менять в ней масло. Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 тыс. Спрос на такую модификацию Polo низок, но стоит отметить, что именно эта коробка не доставляет особенных хлопот. Приводы К пробегу 50 тысяч может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль «газа». Это свидетельствует об износе одного из внутренних шарниров приводных валов. В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов. При появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир. Подвеска Стоек переднего стабилизатора хватает на 30 тыс. Стоит отметить скрип втулок стабилизатора, особенно в зимний период, — это особенность Polo до рестайлинга.
Передние и задние амортизаторы «живут» 100 тыс. Задние ступичные подшипники также требуют замены примерно на пробеге 100 тысяч. Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.
Подписаться на отзывы
Сейчас в российской продаже появился автомобиль Jetta VA3 в новом кузове, который является китайской версией VW Polo. В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Трудности, которые в последнее время испытывает концерн VW, во многом связаны с определенными просчетами в маркетинговой и производственной стратегиях компании, считают эксперты. Метки: VW Polo, Новости Volkswagen, Отзывная кампания. «Фольксваген Поло» лифтбек: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, особенности модели, дизайн, интерьер, оценка в движении. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было.
Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально
Но в первый же рабочий день вместо заработка он влетел на 700 000 рублей ремонта! Дело в том, что на дороге, по которой ехал Павел, была яма, в которой был канализационный люк, из которого торчала крышка люка. Яма не была ничем огорожена, знаки отсутствовали. И в результате Павел пробил коробку переключения передач, из неё вытекло масло и коробка вышла из строя. Когда Павел оценил у официального дилера стоимость ремонта, он пришёл в шок — ремонта официалы насчитали на 700 000 рублей!!! Это чуть меньше стоимости всей машины целиком. Второй раз Павла в состояние шока привела юридическая фирма, которая объявила ему ценник за полное сопровождение дела в размере 120 000 рублей. У Павла таких денег не было даже в мечтах. Однако юристы не сдавались и всё-таки уговорили Павла поработать, правда не на полное сопровождение дела, но и ценник ниже, всего лишь за 30 000 рублей. За эти деньги они обещали ему найти организацию, отвечающую за злополучный участок дороги.
Однако у Павла и 30 000 рублей не было, поэтому он вынужден был… оформить кредит на юридические услуги.
Стоит отметить, что сама акция по отзыву носит добровольный характер, и никто не обязывает водителей отправляться в сервисный центр. Дело в том, что причиной отзыва стала производственная ошибка, которая заключается в поклейке неверного номера ОТТС на второй стойке транспортного средства.
Ни один нормальный юрист не будет работать за 5000 рублей, или тем более бесплатно — таким занимаются только мошенники. Ведь если работать за 5000 рублей, полученных денег не хватит даже на аренду офиса в Москве. А если работать за 50 000 рублей, то тогда людям с мелкими проблемами например, поломка смартфона за 10 000 рублей нет никакого смысла обращаться к юристам и платить в 5 раз больше суммы спора, зная, что это никогда не отобьётся. Казалось бы, ситуация просто безвыходная. Но я в партнёрстве с Автотекой нашёл выход! Я оказываю юридические услуги платно, по нормальному среднему ценнику, а компания Автотека покупает у меня на канале рекламу, за счёт доходов от которой и оплачиваются мои юридические услуги. В результате для клиента это всё совершенно бесплатно!
Юридические услуги как бы оплачивает сервис Автотека! По-моему, это просто охренительно и поможет в полной мере отстаивать права социально незащищённых слоёв населения. Да и социально защищённых тоже. Мошенники, трепещите!
Если владельцы Polo решат исправить этот недочёт, они могут обратиться в ближайший дилерский центр, где будет произведена замена наклейки на корректную. Ознакомиться с полным списком ВИН-номеров автомобилей, которые попадают под условия отзыва, удастся на сайте Росстандарта.
Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
VW Polo 6 поколения любят сравнивать с чешской Skoda Rapid/ Фото. Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая. отзывы владельцев. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность.
Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo
Купил новый Volkswagen Polo 2020 года в комплектации Exclusive+ с пакетом «Комфорт». Отдельно владельцы Volkswagen Polo обращают внимание на крайне неудачное исполнение решетки радиатора, которая получилась весьма широкой и практически полностью лишилась своих защитных функций. Volkswagen Polo стал самым продаваемым автомобилем в Европе, но Россия в эту статистику не вошла. Официальные дилеры Volkswagen. поло style отзывы. Автор темы Анастасия Цыганкова.