2. Открыв окно, я залюбовался видом из окна.
Спишите исправляя допущенные ошибки
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте графически деепричастные обороты см. Подчеркните орфограммы-буквы в корнях слов первого предложения. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. Пушкин 2. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. Тургенев 3. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом.
Списать текст. Исправление ошибок в тексте. Спишите текст. Исправить ошибки 3 класс. Орфографические ошибки 3 класс. Спиши текст исправляя ошибки. Текст это дело было так у нас был урок труд. Спиши текст исправь ошибки. Спиши текст исправь ошибки это дело было так у нас был урок труд. Русский язык 7 класс ладыженская номер 183. Открывая дверь она громко скрипнула. Открыв окно я залюбовался видом города открывая дверь она. Задание на исправление грамматических ошибок. Найдите ошибку в предложении. Задание исправь ошибки. Задание исправьте ошибки в предложениях. Упражнение 131 греков. С исчерпывающей полностью сатирик вскрывает. Упражнение 131 10 класс русский. Неправильно образованы слова:. Найди ошибки в работе Кирилла. Найди ошибки в работе Кирилла Спиши без ошибок. Списать найти ошибки. Скворцы вывелись и улетели и давно уже их место. Исправьте ошибки допущенные в предложениях. Исправитель ошибок в предложениях. Ошибки в употреблении паронимов. Ошибки в использовании паронимов. Игра корректор. Игра корректор исправьте ошибки. Спишите испровляяошибки. Спиши исправляя ошибки 3 класс. Ошибки Спиши исправь ошибки. Ненасной или ненастной. Спиши исправляя ошибки 2 класс математика. Прочитайте предложения исправьте ошибки. Ошибки при использовании фразеологизмов. Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов. Сейчас хорошего специалиста днем с фонарем не сыщешь. Найди ошибки и исправь их. Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Найди в словах ошибки и исправь их. Ошибки исправь их. Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения. Исправьте ошибки в предложениях. Предложения с ошибками. Предложение с ошибкой исправленной. Исправь ошибки в предложениях. Стих про орфографические ошибки. Исправь ошибки в словах 3 класс русский язык. Русский язык 7 класс ладыженская упражнение 183. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными. Слова с парными по глухости-звонкости согласными. Правописание в корнях слов согласных, парных по глухости-звонкости. Слова с парной по глухости звонкости согласной. Широко разливалась перед сёмой река. Широко разливалась перед съемкой река солнце.
Три орфографические ошибки. Прочитайте текст. Найдите ошибки. Прочитай текст Найди три орфографические ошибки. Каштанка осталась одна грусть подкрадывалась. Спиши разбери по членам предложения. Спишите разберите предложение по членам. Спиши предложение разбери их по членам предложения. Найди 3 орфографические ошибки. Найди в тексте орфографические ошибки. Три орфографические ошибки одна пунктуационная. Город Орел-Родина моей мамы исправить ошибки. Орёл город моя Родина. Город орёл Родина моей мамы хищная птица орёл. Спиши исправляя ошибки город Орел Родина моей мамы. Спиши текст вставь пропущенные буквы 1 класс русский язык. Списать текст 2 класс 2 четверть. Списывать текст для списывания для 1 класса. Спишите образуя сложные прилагательные. Упражнение 255 русский язык таблица Просвещение 9 класс. Исправь ошибки. Текст с орфографическими ошибками 3 класс. Исправь ошибки 2 класс русский язык карточки. Спишите исправьте речевые ошибки. Спишите исправьте речевые ошибки гдз. Спишите и исправьте ошибки карт. В каком предложении допущена ошибка. Ошибки допущены в предложениях. Работая над сочинением сначала составляется план. Какие ошибки были допущены в этих предложениях исправь ошибки. Спиши слова. Списать текст и разделить слова для переноса. Списать слова разделяя их для переноса. Тексты чтобы списывать слова. Найдите 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки. Найди 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки. Найдите 4 орфографические и 2 пунктуационные ошибки. Саша и Оля любят ходить в библиотеку там работает исправь ошибки. Саша и Оля любят ходить в библиотеку там. Саша читает журналы ,,Мурзилка,, ,,Колобок. Саша и Оля любят ходить в библиотеку там работает Ольга Сергеевна. Текст для списывания 3 класс. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания. Текст для списывания 5 класс. Небольшой текст для списывания 6 класс русский язык. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните. Белых в. Спишите Найдите в предложениях слова которые. Неправильный документ. Требования к исправлению текста:. Ошибки в размещении культур. Тексты служебных документов с ошибками. Спиши без ошибок. Проверь работу гены Найди ошибки Спиши без ошибок. Найдите и исправьте грамматическую ошибку. Исправить грамматические ошибки. Найдите и исправлятье грамматискую ошибку и в предложениях исправ. Найдите и исправьте грамматические ошибки и предложениях занимаюсь. Исправь ошибки запиши исправленный текст. Исправленные ошибки в тетради.
Ответ Ответ дан KeoKote Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом
Отвечу на вопрос мгновенно! Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий. Какого вида деепричастия? Открыв окно, я залюбовался видом города.
Заканчивая — сочетание НЧ пишется без мягкого знака. Шёл — в корнях после шипящих под ударением пишется Ё.
На диване — непроверяемая гласная, правописание нужно запомнить. Интересную — окончания прилагательных определяются вопросом, который задаётся прилагательному от главного слова. Зададим вопрос: «Игру какую? Кое-кто — неопределённое местоимение в значении «некоторый человек» пишется через дефис. Не хотел — отрицательная частица «не» с глаголами пишется раздельно. Грустным — непроизносимая согласная в корне слова, проверочное слово — «грусть».
Ответ 1.
Вход Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Аккаунт удален В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий Какого вида деепричастие?
Открыв окно , я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал.
Как грамматически правильно записать данные предложения?: 2. Открыв окно, я залюбовался
2. Открыв окно, я залюбовался видом из окна. 4) Открыв окно, девушка очень долго любовались видом на океан. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь, она громко скрипнула. 1. Открыв (сов. в.) окно, я залюбовался видом города. 2. Открывшись (сов. в.), дверь громко скрипнула. В открывшемся окне введите промокод и нажмите "Применить".
Спишите исправляя допущенные ошибки
У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые в приводимых ниже предложениях. Расставьте пропущенные знаки препинания.
Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России. Егоровна увидела необходимость уведомить обо всем молодого Дубровского. Я возвратился к Зурину грустен и молчалив. Я не почёл за нужное упрекнуть его в несостоятельности и уложившись спать на сене опять попытался заснуть. Знает ли вас кто — нибудь в доме Троекурова? Задание 11.
Определите тип односоставных предложений. Выделите грамматическую основу. Цыплят по осени считают. Напишешь - не сотрёшь, выпустишь - не поймаешь. Сначала подумай, потом говори. Соловья баснями не кормят.
Составьте развёрнутый план ответа по теме «Функции русского языка в современном мире». Задание 13. Напишите слова с составными частями био -,библио-, -граф ия. Составьте с этими словами словосочетания, сделайте синтаксический разбор. Задание 14. Запишите фонетическую транскрипцию предложения, укажите все фонетические и графические явления, с которыми вы столкнулись.
Друг спорит, а недруг поддакивает.
Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? Деепричастие как часть речи. Открываясь н. Заканчивая чертёж, я сломал карандаш. Когда я возвращался домой, шел дождь.
Брат, скл..
Возвращаясь домой, ш.. Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус?
Первый этап олимпиады по русскому языку и литературе
2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула., 1512996520200329, Деепричастные обороты в предложениях: 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Открыв окно, я залюбовался видом из окна. Денис посмотрел на неё и залюбовался. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Открывая дверь, она громко скрипнула. В деталях трагедии разбирается полиция города. 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула., 1512996520200329, Деепричастные обороты в предложениях: 1. Открыв окно, я залюбовался видом города.
Нечего его жалеть... Рассказ
Свалился как снег на голову; Вертится как белка в колесе; Набито как сельдей в бочке; Пишет как курица лапой; Нужен как телеге пятое колесо; Крепок как молодой дубок. Задание 5. Найдите грамматические основы данных предложений. Чем выражено подлежащее и как с ним согласуется сказуемое? Вошла Фенечка с Митей на руках И. С баржи несли раненых. Некоторых стонали, но большинство молчало К. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик л. Чем объяснить, что один слова выходят из употребления, а другие появляются в языке? Приведите примеры таких слов. Как называются разделы науки о языке, которые изучают слова и фразеологизмы?
Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном падежах единственного числа. Укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово. Назовите способ их связи согласование, управление, примыкание. Добл…сть, проф…ия, к…лектив. Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор последнего предложения. Какие художественные средства использует автор? К какому стилю речи можно отнести этот текст? Обоснуйте свой выбор.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Открывая дверь, она громко скрипнула. Брат, скл.. Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус?
Опубликовано 5 лет назад по предмету Русский язык от Гость 183,можете полностью расписать? Срочно,пожалуйста Ответ оставил Гость Открыв окно, я залюбовался видом города. Открываясь, дверь громко скрипнула. Брат, склонив голову набок, что-то писал.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя ошибки если они есть в употреблении деепричастий.
Открыв окно, я залюбовался видом города. Открываясь, дверь громко скрипнула. Брат, склонив несов. Заканчивая чертёж, я несов. Возвращаясь домой, я попал под сов. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Кое-кто из малышей, сов.
Прочитав рассказ, я подумал, что он слишком грустный.
Затерянное небо, книга 1 (СИ) [Александр Баренберг] (fb2) читать онлайн
Следовательно, в предложении ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Ищем название во втором столбце: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. ПРИМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ ОШИБКИ: Открыв окно, я залюбовался видом города. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Открыв (сов.) окно, я залюбовался видом города. Дверь, открывшись (сов.), громко скрипнула. Брат, склонив (сов.) голову набок, что-то писал. Заканчивая (несов.) чертёж, я сломал карандаш. Возвращаясь (несов.) домой, я попал под дождь. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя...
Девушка казалось не касается травы, плывёт над землёй. Её шагов не слышно. Коса покачивается за спиной, маня и увлекая за собой. Вышли на опушку леса. Денис остановился, склонившись головой вниз. Иначе они тебя не выпустят, - предупреждает девушка. Денис посмотрел на неё и залюбовался: «Красавица! Интересно чья такая? Я её раньше не видел». Единственное, что немного портило красоту - это неестественная, какая-то фарфоровая бледность лица. Чем я им помешал?
За деревьями послышались голоса. Денис сорвался с места и побежал. Эти места ему знакомы. За лугом небольшая берёзовая роща, а потом деревня. Он вдруг вспомнил, что не поблагодарил девушку и не узнал имя своей спасительницы. Остановился и обернулся. Девушка стояла, грустно махая ему рукой. Рядом с ней появились двое мужчин. Они возникли ниоткуда, будто материализовались из воздуха. Бледность их лиц снова поразила Дениса.
Через мгновение все трое пропали, словно ветром унесло дым. Весь день промотался по лесу. Иван сидел на крыльце и нервно курил. Увидев друга, вскочил и радостно воскликнул: - Ну, наконец-то! Я уже волновался, что ты заблудился. Деваха одна помогла найти дорогу. Если бы не она, лежать бы мне под берёзой без головы. Иван посмотрел на него испуганно. С утра ничего во рту не было. Только днём малиной перекусил.
Друзья вошли в дом. За ужином Денис рассказал о своих приключениях и странных незнакомцах.
Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя ошибки если они есть в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открываясь, дверь громко скрипнула. Брат, склонив несов. Заканчивая чертёж, я несов.
Возвращаясь домой, я попал под сов. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Кое-кто из малышей, сов.
Ответы: Виктория Мельниченко 13-12-2013 21:36 Когда я открыл дверь, она громко скрипнула.
У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его. Diana Matveeva 14-12-2013 08:57 Когда я открыл дверь, она громко скрипнула.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.