Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. Победителями Всероссийской олимпиады по литературе стали 26 школьников из 14 регионов России. 25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету.
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Олимпиада проводилась в онлайн-режиме на специальной странице, созданной сотрудниками ИВЦ и преподавателями кафедры финно-угорской и сравнительной филологии на официальном сайте Марийского государственного университета. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус».
Об институте
Так, во многие школьные программы интегрированы олимпиадные задачи, поэтому ребята могут знакомиться с соревнованиями даже в рамках учебного процесса. Кроме того, ученикам доступны различные онлайн-материалы и курсы, а также занятия в кружках. Московская олимпиада школьников входит в проект соответствующего перечня Минобрнауки России по таким направлениям, как астрономия, генетика, география, изобразительное искусство, информатика, история искусств, история, лингвистика, математика, обществознание, право, предпрофессиональная подготовка, робототехника, физика, филология, финансовая грамотность, химия, экология и экономика. Победители и призеры заключительного этапа могут получить льготы при поступлении в вузы. Организатором Московской олимпиады школьников выступает столичный Департамент образования и науки совместно с ведущими вузами Москвы.
Координатор олимпиады — Центр педагогического мастерства.
Здесь же можно получить подробную информацию об условиях участия. Задания для всех трех направлений будут открыты 25 февраля в 12. При подготовке ответов можно пользоваться любыми интернет-ресурсами. Результаты будут опубликованы на сайте Олимпиады 15 марта.
И, наконец, последний уровень — это аспирантура, а корень этого слова по-латыни — aspire — имеет значение «стремиться». Я желаю, чтобы стремление учиться в Вас никогда не угасало! На заключительном этапе вам пришлось решать очень сложные задачи. В числе разработчиков были преподаватели, которые входят в предметную комиссию Всероссийской олимпиады по русскому языку. То, что вы победили в ней, ставит вас на одну планку с теми, кто занял первое, второе или третье место на Всероссийской олимпиаде. Я вас сердечно поздравляю с этим. На кафедре русского языка много увлеченных преподавателей, которые ведут замечательные курсы по теории и истории лингвистики, и если вы соберетесь к нам в вуз, мы будем этому очень рады. Но даже если вы придете не к нам, вы украсите собой любой университет. Я желаю вам только такого счастливого будущего и успехов не меньших, чем те, что вы достигли сегодня! Представитель жюри олимпиады по истории, заведующий кафедрой всеобщей истории исторического факультета Историко-архивного института РГГУ, кандидат исторических наук, доцент Лебедев Павел Николаевич: «Рад приветствовать участников церемонии от лица тех, кто готовил задания по истории, и тех, кто их проверял. Я от души поздравляю победителей и призеров, которые справились с заданиями и отборочного, и заключительного этапов. Задания Олимпиады по истории построены так, чтобы дать вам возможность продемонстрировать ваши способности вписывать события в исторический контекст, анализировать явления не изолированно, а комплексно. Самое сложное для историка — уловить взаимосвязи, не всегда очевидные, возможно, тончайшие, что по сути составляет основу нашей науки, в которой вы прекрасно себя проявили на старте. Приятно отметить, что вы способны увидеть за событиями и процессами человеческие лица. В пятом задании — эссе — особо оценивалось то, как была раскрыта роль личностей, которые принимали участие в описываемых вами событиях. И мы рады, что это было сделано небесстрастно. В РГГУ широкий спектр возможностей реализовать себя тем, кому интересна история — по разным программам, и не только с чисто историческим профилем. Но исторический факультет РГГУ будет особенно рад вас видеть в числе своих студентов.
В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы» БГПУ им. Акмуллы соревновались участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Финал олимпиады объединил 234 талантливых школьника из 84 регионов России. Калининградскую область представлял девятиклассник Андрея Первозванного кадетского морского корпуса Вадим Чаусов. Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. Практический тур олимпиады по ОБЖ состоял из 9 соревновательных этапов, среди которых — прохождение полосы препятствий, оказание первой помощи, элементы пожарной безопасности, стрелковая подготовка и др.
VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS»
Столетовых, специалитет, 5 курс Прокопьева Анастасия Евгеньевна г. Череповец, Череповецкий государственный университет, магистратура, 1 курс Самохвалова Татьяна Сергеевна г. Челябинск, Челябинский государственный университет, магистратура, 1 курс Смирнова Таисия Андреевна г. Абакан, Хакасский государственный университет имени Н. Катанова, бакалавриат, 3 курс Сторчилова Юлия Дмитриевна г.
Задания для всех трех направлений будут открыты 25 февраля в 12. При подготовке ответов можно пользоваться любыми интернет-ресурсами. Результаты будут опубликованы на сайте Олимпиады 15 марта.
Победители награждаются дипломами.
В случае возникновения вопросов апелляцию можно подать там же до 23 часов 59 минут по московскому времени 16 января 2022 года. В тексте необходимо указать номер задания и сформулировать вопрос по нему. Также принимаются вопросы технического характера. С заданиями и ответами можно ознакомиться по ссылкам из личного кабинета и на сайте олимпиады.
Петровского подвели итоги олимпиады по русскому языку среди иностранных студентов. В ней приняли участие 40 человек, сообщили в вузе. Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности. Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали хороший уровень языковой подготовки.
Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации
Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Республиканская студенческая предметная олимпиада по специальности «Филология: русский язык» в Казахстанском филиале МГУ имени М.В. Ломоносова. |
Участники заключительного этапа ВСОШ по литературе 2023 – Telegram | Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. |
В Державинском подвели итоги международной олимпиады по русскому языку | В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот». |
Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот» | В 2022-2023 учебном году Федеральная олимпиада школьников по родным языкам и литературе народов России / Северо-Восточная олимпиада школьников по филологии (далее – СВОШ, олимпиада) проводится по 29 профилям и предметам с участием 18 вузов России при. |
Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Поиск по сайту | Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях. |
Греция от : Мифы. Древняя Греция. Погода. Туры. Цены. Отдых 2023 | Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023. |
Олимпиады по филологии — Учёба.ру | В рамках проекта «Твой выбор» 25 апреля был проведен второй (заключительный) этап XIV Областной олимпиады по культуре речи и ораторскому мастерству для учащихся 8 – 11 классов. |
Профильная олимпиада школьников по русскому языку и литературе | Грамотой участника III дистанционной Интернет-олимпиады по византийской и новогреческой филологии для школьников награждаются. |
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе | Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. |
В НИУ «МЭИ» состоялась XVIII Открытая олимпиада по русскому языку
Заместитель председателя жюри олимпиады по русскому языку, заведующий кафедрой русского языка Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Шаронов Игорь Алексеевич: «В этом году Олимпиада по русскому языку была непростой для. Вход для организаторов Календарь Список олимпиад по предметам и уровням. Победителями Всероссийской олимпиады по литературе стали 26 школьников из 14 регионов России. На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль.
Итоги олимпиад
Буланаш Артёмовского района, с. Николо-Павловское, с. Южаково, пос. Горноуральский, пос. Новоасбест, с. Курьи, с. Покровское, с.
Уважаемые коллеги! Мы благодарим Вас за подготовку участников олимпиады. Нашу благодарность в электронном виде вы можете получить на электронную почту, если напишите нам olymdiad.
NSPU yandex.
Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта. Ответы принимаются до 4 мая включительно. Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады 19 мая. Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. Призовой фонд составят научные и научно-популярные книги. Также победителям будут вручены почетные грамоты. Желаем успехов! Пройдите регистрацию на данном сайте и активируйте аккаунт пользователя.
Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Участники Олимпиады занимались переводом, отвечали на вопросы, без подготовки описывали выданные им изображения. А в итоговом туре они должны были не согласиться с тем, с чем не согласиться даже на родном языке очень трудно — с тем, что небо синее или что умные технологии порождают глупых людей.
Комментарии
- Российский государственный гуманитарный университет -
- Новости по теме
- Олимпиада по филологии
- Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку
- Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии
- Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку
Новости Московской филологической олимпиады
Ломоносова, бакалавриат, 2 курс Дудка Анастасия Александровна г. Минск, Минский государственный лингвистический университет, магистратура, 1 курс Кадошникова Карина Ивановна г. Ломоносова, бакалавриат, 4 курс Леушена Анна Валерьевна г. Коломна, Государственный социально-гуманитарный университет, магистратура, 2 курс Носова Диана Сергеевна г.
Ломоносова, бакалавриат, 4 курс Пименова Алиса Сергеевна г.
Я вас сердечно поздравляю с этим. На кафедре русского языка много увлеченных преподавателей, которые ведут замечательные курсы по теории и истории лингвистики, и если вы соберетесь к нам в вуз, мы будем этому очень рады. Но даже если вы придете не к нам, вы украсите собой любой университет. Я желаю вам только такого счастливого будущего и успехов не меньших, чем те, что вы достигли сегодня!
Представитель жюри олимпиады по истории, заведующий кафедрой всеобщей истории исторического факультета Историко-архивного института РГГУ, кандидат исторических наук, доцент Лебедев Павел Николаевич: «Рад приветствовать участников церемонии от лица тех, кто готовил задания по истории, и тех, кто их проверял. Я от души поздравляю победителей и призеров, которые справились с заданиями и отборочного, и заключительного этапов. Задания Олимпиады по истории построены так, чтобы дать вам возможность продемонстрировать ваши способности вписывать события в исторический контекст, анализировать явления не изолированно, а комплексно. Самое сложное для историка — уловить взаимосвязи, не всегда очевидные, возможно, тончайшие, что по сути составляет основу нашей науки, в которой вы прекрасно себя проявили на старте. Приятно отметить, что вы способны увидеть за событиями и процессами человеческие лица.
В пятом задании — эссе — особо оценивалось то, как была раскрыта роль личностей, которые принимали участие в описываемых вами событиях. И мы рады, что это было сделано небесстрастно. В РГГУ широкий спектр возможностей реализовать себя тем, кому интересна история — по разным программам, и не только с чисто историческим профилем. Но исторический факультет РГГУ будет особенно рад вас видеть в числе своих студентов. Если ваш талант, ваши навыки, ваше умение понимать людей и желание их понимать принесете к нам — мы поможем вам стать серьезными учеными и исследователями, для чего у вас есть все задатки».
Председатель жюри по литературе, профессор кафедры теоретической и исторической поэтики Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Доманский Юрий Викторович: «Отрадно, что многие школьники выбрали для себя участие в Олимпиаде по литературе — в наше время, когда много других видов искусства и иных медиа, привлекающих молодежь. Можно сказать, что для этих людей литература является искусством, которое требует к себе повышенного внимания — как эмоционального, так и аналитического. Именно это мы отмечали вместе с другими членами жюри, когда читали работы старшеклассников в текущем году. И это те качества, которые помогут им стать хорошими гуманитариями.
Тужикова Екатерина Александровна, 3 курс «Анализ современных лексикографических источников английского языка» Брянский Государственный Университет им.
Академика И. Петровского, г. Брянск Швыркова Екатерина Вячеславовна, 4 курс «Нейролингвистическая диагностика детей с речевыми нарушениями и способы их коррекции» Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Диплом 2 степени: Рыжакова Татьяна Юрьевна, 4 курс «Метакоммуникативные единицы в современном немецком языке» Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола Дипломы 3 степени: Петрова Вера Константиновна, 5 курс «Креолизованные тексты в немецком экологическом дискурсе» Марийский государственный университет, г.
Дипломы за 2 место скачать здесь. Дипломы за 3 место скачать здесь. Сертификаты участника скачать здесь. Уважаемые коллеги!
Итоги Олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей
Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии. Студенты факультета башкирской и тюркской филологии заняли III место в командном первенстве во Всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать.
Московская филологическая олимпиада
Подписанное родителями учащихся согласие на обработку персональных данных в разделе документы. Сопровождающим учителям необходимо иметь паспорт. Сменная обувь обязательна.
PDF версия 16 апреля студентка 4 курса кафедры романо-германской филологии Аглая Масальцева научный руководитель — доцент В.
Макаров приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов», который ежегодно проводит МГУ. Аглая представила доклад «Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии».
Трагическое не преобладает над комическим, но вступает с ним в открытую конфронтацию, ставит под сомнение благополучность развязки. Нашу студентку выделили среди других выступающих подсекции истории английской литературы — Аглая была награждена грамотой за лучший доклад. Ульяна Казакова, 4 курс.
Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами.
В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие. Были по достоинству оценены и высокая культуры речи финалистов, их «живое слово» красивая речь, прекрасная дикция. После объявления итогов VIII Всероссийской научной олимпиады с заключительным словом выступила директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук, профессор Елена Геннадьевна Чернышева.
Поздравляя победителей и призёров, Елена Геннадьевна отметила, что олимпиада «Золотые страницы отечественной методики» — масштабное событие не только для Института филологии МПГУ. Была подчёркнута её значимость для всего филологического образовательного пространства, что подтверждается в последние 3 года географией её участников, которые, по замыслу организатора — кафедры методики преподавания литературы, — приобщаются к высокой науке, к её истории, традициям научных школ, участвуют в диалоге поколений, в приращении смыслов культуры и образования. В мероприятии участвовали известные специалисты в области методики преподавания литературы и методики преподавания русского языка из разных вузов нашей страны: профессора Е.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. 26 апреля в институте русской и иностранной филологии состоялась ежегодная Церемония награждения по итогам конкурсов и олимпиад, организованных кафедрой иностранных языков и методики их преподавания в течение 2023-2024 учебного года. Вход для организаторов Календарь Список олимпиад по предметам и уровням. Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год).