(22)Особенно хорош восход солнца над океаном. (23)Будучи моряком, стоя на вахте, много раз наблюдал я, как восходящее солнце меняет свой цвет: то раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далёкими облаками. внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. ошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. 6Море кажется суровым и презлым. Рабочий лист по заданию 6 (ОГЭ) Теория + практика.
5 вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате с ответами
ОБЗ ФИПИ для ОГЭ по русскому языку обновился: добавлены новые задания для 4, 7 и 8 номеров, по 60 заданий в каждом. Других изменений пока нет. Я выбрала все задания для этих номеров и собрала их в файлы. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие, дымчатые тучи и по временам роняли на поля обильные потоки внезапного и мгновенного ливня. ОГЭ 2024 (задание 2) — Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Море каж.
Словосочетания с приставками пре и при для диктанта
Дети были очень рады игрушке 1 забавной деревянной куколке 2 согревавшей их сердца холодными вечерами. Подросли ребятишки 3 мать на базаре ту куклу продала. Вдруг в село к ним приехал купец и предложил женщине мастерить игрушки для его торговой лавки… Вскоре по всей стране богородские игрушки 4 лошадки и коровки 5 петушки и курочки 6 барышни и гусары 7 стали путешествовать. А со временем в Богородском научились мастерить «живые» игрушки 8 потянул ребёнок за две планочки или дёрнул за верёвочку 9 игрушка и ожила. Замените словосочетание «письмо с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «двор школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Запишите номер ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологический оборот.
ТРИ ответа 1 Мне всё время кажется, что я чего-то недоделал. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Вариант 2 1. Прочитайте текст 1 Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, который стоит в начале Тверского бульвара. Известный философ Михаил Бахтин говорил 1 «Наше сознание 2 это диалог 3 и произведение искусства 4 тоже диалог». Компьютерная игра 5 темпераментный диалог на новом языке культур. Сейчас растёт поколение 6 которое привыкает не только воспринимать новый язык 7 самовыражаться и думать на нём. Журналисты и психологи 8 преподаватели и философы 9 многие специалисты спорят сегодня о судьбе этого поколения. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки.
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс Ответы для вариантов Задания с 1 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Аттракционов в цирковом представлении было много. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Укажите номера ответов. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять тире. Хотя воспитанники съехались 1 занятия в Лицее не начались. Все готовились к 19 октября 2 дню 3 когда будет торжественно открыт Лицей. Приехал граф Разумовский 4 министр просвещения. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Зелень разр.. Раскройте скобки и запишите имя существительное «профессор» в соответствующей форме. Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Мне казал.. Вот из густых ёл.. Вот он ост.. Если б.. Кругом сотни километров тайги, прорезанн.. А здесь — м.. Любое средство выр.. С помощью художественных средств автор д.. Ель располагает свои корни под стел.. Когда ураган вал.. Потом всё успока.. Деревья снова застывают в оцепенени.. Осенью мы лучше вид.. Всё устоялось, зам.. Таково состояние пр.. Малые города Росси.. Не встрет.. Напротив, пр.. Люди здесь пр.. Они нежно пр.. Потом лес раздвинулся, и мы вышли в пойму реки Дубны. Вся она — с дымными громадами с.. Птицы, не улетающие в тёплые кр.. В садах и ог.. Их пение, не лиш.. Солнечный свет охват.. Но через полчаса земля начала.. В продолжени.. Они пр.. В прибрежн.. На противоположн.. На ясном, безобл.. Жёлтый одуванчик. Но в мае разл.. Говорят, что всякий цветок похож на солнце. Мы часто говорим «врем.. Атмосфера этой эпохи, слагавш.. В качестве св.. Вот из-за гор.. Закрываешь глаза, и созд.. Есть на средн.. Воздух чистый, дали неоглядные, тиш.. В городке вдруг остановит тебя старинный дом с узорной р.. Такое увидишь обычно в малом городе, в глубинк.. Конец сент.. Клён раскрасился ярк.. Резкие порывы ветра сбрасывают их убранство. Иссохшие листья кружат, словно мал.. Ещё хмур.. Весна наб.. По утрам лёгкий холодок держ.. Много трудностей придётся им пр.. В сент.. На одной из близк.. Из-под сруба старинной часов.. Так нач..
Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Со скучающ.. Он одет в синий китель. В пугов.. Огромные парусиновые рукавиц.. Сюда приезжали директор предприятий договориться о подключении нового цеха. Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Контрольный диктант по русскому языку по теме "Правописание приставки пре- при-". 6-й класс
Синее небо дождь. Туча неожиданно. Фото человек и небо пасмурное. Солнце из облаков. Лучи сквозь облака. Небо лучи. Облака с лучами. Лучи солнца из облаков. Небесные явления. Стамбул темное облако.
Стихийные бедствия. Туча в Турции. Перистые облака. Облака похожие на перья. Ясное небо перистые облака. Злое облако. Солнце закрытое облаками. Тучи закрыли солнышко. Солнце закрыто тучами.
Солнышко закрытое тучами. Солнце сквозь облака. Слоистые облака зимой. Слоистые облака на закате зимой. Слоистые облака зимой фото. Ясное высокое небо. Загадки о Дожде грозе облаках. Загадки о Дожде грозе облаках тучи. Загадка про небо.
Загадки о Дожде тучах облаках. Лучи сквозь тучи. Вспышка в Климовске. Площади наблюдения лунное затмений. Закрываем солнце закопченным стеклом. Рассвет облака анимация. Закат облака гифка. Облака на закате мультипликация. Небо над большим адронным коллайдером.
Облака фото. Штормовое предупреждение в Хакасии. Сильный ветер. Налетела туча. Футаж грозового облака. Кружащей в туче. Загадки про облака. Загадка про облака для дошкольников. Тучи ползли.
Загадка про облако для детей. Цвет заката солнца. Почему небо красное на закате. Красивое описание заката. Описание неба.
Сергей ежедневно находился в движении по 12 часов. Выйдя из Евпатории, спортсмен попал в шестибалльный шторм, но это не остановило его. Сон во время путешествия составлял 4—5 часов.
При переходе из Варны доску окружили дельфины и спокойно поплыли рядом. Потом они осмелели, стали подныривать под доску, раскачивать ее. Сотни раз Сергей оказывался в морской купели. Рекорд скорости был установлен, когда за 11 часов с 40-минутным перерывом на обед Сергей преодолел 70 миль. Наибольшая непрерывность движения на парусной доске во время путешествия составила 9 часов. Из книги «Самое первое» Контрольные диктанты Русский средневековый город во многом отличался от западноевропейского. Он всегда строился свободно и просторно. Иностранцев поражала Москва.
Они считали, что она по размерам превосходит крупнейшие города Европы. Обширные дворы, бескрайние огороды, необъятные пустыри делали ее похожей на большую деревню. В западноевропейских городах небольшие каменные дома тесно лепились друг к другу и создавали непрерывную стенку. Из-за тесноты они вырастали в два-три этажа. Любой средневековый русский город можно назвать деревянным. Богатейшие запасы лесов на Руси давали прекрасный строительный материал. Но главная угроза деревянных построек — пожары. Долгое время даже главная площадь Москвы в память о страшном пожаре 1493 года называлась Пожар.
Первый каменный жилой дом появился в Москве в середине XV века. Рябцева «Путешествие в Древнюю Русь» Большинство памятников древнерусского зодчества — церкви. Они дают нам представление о русской средневековой архитектуре. В древние времена на Руси строили в основном из дерева. Даже в первом десятилетии XIX века Москва была на две трети деревянной. Первая каменная постройка на Руси появилась в конце X века. Это была знаменитая Десятинская церковь в Киеве. До наших дней она не сохранилась.
Любое каменное сооружение Средневековья походило на неприступную крепость, а в случае необходимости и заменяло ее. Даже небольшие щелевидные оконца напоминали бойницы. В 1240 году татары ворвались в Киев. Население города оказало яростное сопротивление, но не смогло преодолеть натиск врага. Последние защитники города укрылись за стенами церкви. Татары подкатили стенобитные машины и разрушили храм. Под его обломками погибли мужественные защитники города. Это самый соленый водоем на планете.
Его вода в 10 раз солонее океанской. Это самая низкая точка Африканского континента — 155 метров ниже уровня моря. Асаль — одно из самых негостеприимных мест на Земле. На окружающих его холмах из лавы растет только случайно попавшая сюда колючка. Здесь не поют птицы, даже ящерица не пробежит по берегу. Но это место обладает необыкновенной красотой. У озера не обрывистые, а пологие берега. Они покрыты блистающими на солнце соляными корочками разных цветов: бледно-зелеными, темно-синими, фиолетовыми.
На берегу попадаются крупные образования из соли. Они похожи на стеклянные капустные кочаны. В нем содержится пятая часть мирового запаса пресной воды. В Байкал впадает 336 рек, а вытекает одна — Ангара. Сейчас оно страдает от промышленных отходов. Окрестности Байкала одеваются в зимний наряд раньше самого озера. Уже в октябре зима заковывает скалистые берега в сверкающие белоснежные доспехи и превращает ели и гигантские сибирские кедры в блестящие ледяные фигуры. Январские морозы покрывают озеро толстым льдом.
Местами его толщина достигает двух метров. Он похож на неровное одеяло. Летом даже в безветренный день может вдруг налететь шквалистый ветер, и тогда озеро становится неласковым морем. Посадить какие-нибудь растения; слышишь какой-то шорох; раздаются чьи-то шаги; прочитать что-либо; что-то блестит; приобрести кое-какие вещи; пребывать в каком-то недоумении; кое в чем не согласиться; встретишь кого-нибудь. Не произвел никакого впечатления; не на что рассчитывать; нечего приобрести; рассказать нечто интересное; ничем не интересуется; ни у кого не вызвал восторга; не боится никаких препятствий; ничем не удивишь; не с чем сравнить; ни у кого не был; некого расспросить; не к кому спешить; не с кем пререкаться; ни перед чем не преклоняться; никого не презирать; никому ничего не расскажу. Контрольный диктант Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. Весна набирает скорость. По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения.
Это мать-и-мачеха 3. Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка. Вот что-то блеснуло в розовом веере лучей. Это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца. Из кустов доносится чье-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом. Пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон и песни жаворонков объявят о победе весны. Вернутся и другие птицы.
Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но никакие препятствия не остановят их. Беречь как зеницу ока; остаться на бобах; сжечь свои корабли; бросаться в глаза; броситься со всех ног; водой не разольешь; валиться с ног; собраться с силами; дешево отделаться; калачом не заманишь; остаться с носом; как сквозь землю провалиться; путаться под ногами; диву даваться. Посеял семена; борется с препятствиями; ненавидишь ложь; рубишь лес; колешь дрова; заклеил конверт; веют ветры; пробираешься через камышовые заросли; повеяло сыростью; приближается к пристани; пренебрегаешь опасностью; располагаемся под раскидистым дубом; попали в сильное течение бурной речонки; увидят красоты гор; выглядел привлекательно; увидел рассвет; туман расстилается; проскачет по полю; едет по шоссе; держится крепко; тростник колышется; спортсмены борются за медали; надеялся на успех; почуял запах; не было никакого стука; невзлюбил с первого взгляда. Предупредительный диктант 1 Дальше положишь — ближе возьмешь. Пословицы Глаголы повелительного наклонения Словарный диктант Увеличьте число оборотов; спрячьтесь от дождя; исправьте ошибки; никогда не плачьте; утешьте малыша; отправьтесь утром; достаньте билет; умножьте пятнадцать на одиннадцать; приготовьтесь к ответу; составьте план ответа; не оставьте ребенка без присмотра; будьте здоровы; избавьте от хлопот; режьте аккуратно; не тревожьтесь из-за пустяков; обязательно выпишите газеты. Объяснительный диктант 1 Выйдите из дому пораньше! Правописание гласных в суффиксах глаголов Словарные диктанты I. Не чувствовал приближения шторма; участвовал в соревновании; присутствовать на открытии выставки; командовать кораблем; свирепствовал ураган; заведовала библиотекой; преследовать зверя; попробовать новый сорт; посвистывает в кустах; не оглядывался назад; не интересовался этой историей; приказывать отступить; раскаиваться в проступке; настаивал на перемене маршрута; отстаивал интересы команды; уговаривал подняться на вершину неприступной скалы; обрадовался возвращению отца из командировки; образовывался новый кружок.
Настойчиво советовать, усиленно рекомендовать, чествовать героев, разведывать местность, негодовать от возмущения, рассчитывать на друзей, исследовать местность, испытывать новые модели, рассматривать вопрос, разделывать тушу, подглядывать в щелку, командовать ротой, расчерчивать таблицу, докладывать командиру, доказывать правоту, оценивать обстановку, ночевать в лесу, наведываться к друзьям, воспитывать сестру, участвовать в соревнованиях, вслушиваться в мелодию, волноваться за маму, разыгрывать роль, настаивать на своем, заведовать аптекой, похаживать по двору, радовать родителей, пропагандировать идеи, шествовать по шоссе, выкидывать старые вещи, обслуживать посетителей. Предупредительный диктант 1 Хорошо слышно, как постукивают, погромыхивают за рощей поезда. Шим 2 Голубое небо проглядывает в рамке леса. Зуев 3 Вдруг глухарь поднял голову, расправил крылья и спланировал с дерева. Вышагивает важно по снежному насту, осторожно оглядывается. Зуев 4 Берег моря образовывал длинную вогнутую дугу. Пелевин 5 Зыбкий розовый свет выхватывал из темноты лица. Хруцкий 6 Даша разглядывала узоры на покрытом инеем окне.
Маринина 8 В воду рек опрокидывались зори и тихо гасли. Шукшин Объяснительный диктант 1 На лесных тропинках проваливался под ногами снег. Свернувшегося в колючий клубочек ежа лисица тихонько скатывает с крутого берега в воду, где еж быстро развертывается. Лисица быстро расправляется с ним. Такое проделывают с ежами и умные собаки. Соколову-Микитову Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. Если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки. Однажды ночью сидел я за письменным столом.
Ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далекие звуки. Вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. Они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. Потом я догадался, что слышал возню ежей. Ежи — полезные зверюшки. Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. На зиму ежи засыпают.
Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму. На его стеклянной поверхности гаснет неяркий свет заката. Легкий ветерок едва касается глади озера и рябит воду, шуршит темно-зелеными камышовыми зарослями. Водяные струи кажутся то серебряными, то золотистыми. Они тихо бьются о невысокий песчаный берег. В прибрежных кустах завозился утиный выводок. Раздается негромкий гусиный гогот и другие птичьи голоса. Вот показалась низкая деревянная избушка.
Лодка причаливает к берегу. Из избушки выходит хозяин, помогает нам выгрузиться, приглашает в дом. Гостеприимный хозяин расспрашивает нас о дальнейшем маршруте, предлагает остаться на ночлег. Наступает теплая летняя ночь. Усталость дает себя чувствовать. Добираемся до сарая, где приятно пахнет свежим сеном. Засыпаем там крепким, здоровым сном. За ночь они протаптывают глубокий след в снегу.
Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходит ночью по полям и лесам и прокладывает прямые следы. Когда же приходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох — со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь — косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось.
Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается. Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин. Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара.
Она расстилает желтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца. Я люблю бродить по городу в осенние дни. Деревья объяты пламенем. Теперь никому не остановить осеннего пожара. Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен. Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром.
Гостева Сообщить об ошибке Источник День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие, дымчатые тучи и по временам роняли на поля обильные потоки внезапного и мгновенного ливня. Крупные, сверкающие капли сыпались быстро, с каким-то сухим шумом, точно алмазы; солнце играло сквозь их мелькающую сетку; трава, еще недавно взволнованная ветром, не шевелилась, жадно поглощая влагу; орошенные деревья томно трепетали всеми своими листочками; птицы не переставали петь, и отрадно было слушать их болтливое щебетание при свежем гуле и ропоте пробегавшего дождя. Пыльные дороги дымились и слегка пестрели под Найти причастия. Источник День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики.
Внезапно туча закрыла солнце, и длинная ветвистая молния расколола небо. В тот день они были в степи - сено сгребали. Все побежали к шалашу, устроенному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга. Он запрокинул голову и подставил грудь ударам ливня, молний, грома.
Навигация по записям
- Диктант по теме правописание приставок пре и при 6 класс
- Смотрите также
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Зачётный лист по теме «Морфемика, словообразование, орфография»
Комментарии
- 5 вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате с ответами
- Словосочетания с приставками пре и при для диктанта
- 5var-oge2024
- Прошу помочь задание номер 4 -
- Специальные программы
- Интерактивные технологии в образовании
Практика для задания 7 ОГЭ по русскому языку: орфография (вставьте пропущенные буквы)
(22)Особенно хорош восход солнца над океаном. (23)Будучи моряком, стоя на вахте, много раз наблюдал я, как восходящее солнце меняет свой цвет: то раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далёкими облаками. ФИПИ ОГЭ 2024 года по русскому языку. ОГЭ 2024 (задание 2) — Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. демоверсия теста от ФИПИ. Низкие серые тучи закрыли всё небо. С облаками на небе играли красные лучи.
Диктант по теме правописание приставок пре и при 6 класс
Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Зелень разр.. Раскройте скобки и запишите имя существительное «профессор» в соответствующей форме. Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Небо солнце облака. Облака с лучами солнца. Солнечное небо. Небо тучи. Солнышко на небе.
Облака этим летом пожалуй. Солнце светит даже ночью. Пасмурное небо. Синее небо дождь. Туча неожиданно.
Фото человек и небо пасмурное. Солнце из облаков. Лучи сквозь облака. Небо лучи. Облака с лучами.
Лучи солнца из облаков. Небесные явления. Стамбул темное облако. Стихийные бедствия. Туча в Турции.
Перистые облака. Облака похожие на перья. Ясное небо перистые облака. Злое облако. Солнце закрытое облаками.
Тучи закрыли солнышко. Солнце закрыто тучами. Солнышко закрытое тучами. Солнце сквозь облака. Слоистые облака зимой.
Слоистые облака на закате зимой. Слоистые облака зимой фото. Ясное высокое небо. Загадки о Дожде грозе облаках. Загадки о Дожде грозе облаках тучи.
Загадка про небо. Загадки о Дожде тучах облаках. Лучи сквозь тучи. Вспышка в Климовске. Площади наблюдения лунное затмений.
Закрываем солнце закопченным стеклом. Рассвет облака анимация. Закат облака гифка. Облака на закате мультипликация. Небо над большим адронным коллайдером.
Облака фото. Штормовое предупреждение в Хакасии. Сильный ветер. Налетела туча. Футаж грозового облака.
Кружащей в туче.
Известный философ Михаил Бахтин говорил 1 «Наше сознание 2 это диалог 3 и произведение искусства 4 тоже диалог». Компьютерная игра 5 темпераментный диалог на новом языке культур. Сейчас растёт поколение 6 которое привыкает не только воспринимать новый язык 7 самовыражаться и думать на нём.
Журналисты и психологи 8 преподаватели и философы 9 многие специалисты спорят сегодня о судьбе этого поколения. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки. В 1871 году военное судно 1 Витязь 2 доставило на остров 3 Новая Гвинея 4 выдающегося русского учёного и путешественника 5 Н. Миклухо-Маклая 6.
Этнографические экспедиции были главным делом русского учёного, он называл их 7 экспедициями за человеком 8. Знаменитый исследователь острова говорил: — 9 Я почел важным обратить внимание на житье-бытье папуасов 10. Входят в него три раздельных ареала площадью 1,6 миллиона гектаров 2 Алтайский заповедник и озеро Телецкое 3 Катунский заповедник 4 гора Белуха и плато Укок. Известный русский художник и философ 5 писатель и общественный деятель Н.
Рерих с восхищением писал о Золотых горах Алтая 6 «Приветлива Катунь 7 звонки синие горы. Кто сказал 8 что жесток и неприступен Алтай? Замените словосочетание «с удивлением посмотрел», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Замените словосочетание «слова Пушкина», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Вариант 3 1. В 2016 году в широкий прокат вышел российский фильм 1 Ледокол 2 , рассказавший о том, как, оказавшись в ледяном плену в 3 Антарктике 4 , остаться человеком… 5 Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1985 году с советским судном 6 Михаил Сомов 7 , оказавшимся зажатым антарктическими льдами и проведшим в вынужденном дрейфе 133 дня 8 , — рассказывает режиссёр фильма Николай Хомерики.
Мамаев курган 1 самый большой комплекс в мире 2 посвящённый Великой Отечественной войне.
Дождик бьёт изо всех сил, прибавляет пыль на подъёмах просёлочной дороги. Долго он не стихает, но потом ослабевает. Через минуту робкий луч солнца блестит в огромных лужах, а на зеленой травы сверкают роса. Необходимо вставить пропущенные буквы и знаки препинания, чтобы текст стал грамматически правильным и читаемым. Пошаговое решение: 1.
В начале текста вместо "..
Контрольный диктант по русскому языку по теме «Правописание приставки пре- при-«. 6-й класс
- Прошу помочь задание номер 4 -
- Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами
- Облака внезапно закрывают солнце огэ
- Задание 4 на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку, ФИПИ
- 5 вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате с ответами
Задание МЭШ
Задание МЭШ | С облаками на небе играли красные лучи. |
Прошу помочь задание номер 4 | 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ автор Суязовой И.А. |
Задание МЭШ | По ясному небу плавно неслись (1) не закрывая солнца (2) низкие дымчатые облака (3) постепенно исчезающие (4) в синеве. |
Остались вопросы?
утих высоком небе появились собрались в тучи и закрыли ет,темнеет короткий зимний денё наступит засияют мягким,долгим ет луна,и под её колдовским светом заснёт природа. Найти на сайте. сено сгребали. 4. Все побежали к шалашу, устроенному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег.
Зачётный лист по теме «Морфемика, словообразование, орфография»
Запишите номера ответов. Показать ответ Источник: ОГЭ 2020. Русский язык. Васильевых, Ю. Гостева Сообщить об ошибке Источник День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики.
Работа направлена на проверку предметных и метапредметных результатов. Цели контрольного диктанта: Определение фактического уровня усвоения обучающимися 6 класса темы «Правописание приставки пре- и при-. Структура работы 1 часть - диктант.
Основные проверяемые образовательные достижения учащихся Метапредметные: способность к освоению знаний, способность к самоорганизации, саморегуляции и самоконтролю в процессе письма. Предметные: орфография умение соблюдать орфографические нормы в процессе письма, умение слушать и записывать слова, владеть навыками правописания приставки пре- при- , синтаксис умение применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях , пунктуация умения соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма, умение находить смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания. Время выполнения работы - 45 минут.
Текст Природа приморского побережья в пригороде Сочи привлекательна и разнообразна.
Прибрежные горные хребты являются естественной природной преградой, которую не могут преодолеть холодные северные ветры. Утром море обычно спокойно, здесь не бывает сильных приливов, но погода может в любой момент преобразиться. Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег.
Море кажется суровым и презлым.
Ключевые слова: правописание приставок , приставки пре-при- Пояснительная записка Назначение контрольного диктанта: Контрольная работа позволяет осуществить текущий контроль знаний учащихся 6 класса. Работа направлена на проверку предметных и метапредметных результатов. Цели контрольного диктанта: Определение фактического уровня усвоения обучающимися 6 класса темы «Правописание приставки пре- и при-. Структура работы 1 часть - диктант. Основные проверяемые образовательные достижения учащихся Метапредметные: способность к освоению знаний, способность к самоорганизации, саморегуляции и самоконтролю в процессе письма.
Предметные: орфография умение соблюдать орфографические нормы в процессе письма, умение слушать и записывать слова, владеть навыками правописания приставки пре- при- , синтаксис умение применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях , пунктуация умения соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма, умение находить смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания.
Зачётный лист по теме «Морфемика, словообразование, орфография»
Огромные парусиновые рукавиц.. Сюда приезжали директор предприятий договориться о подключении нового цеха. Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Прочитайте текст и выполните задания 10—13. Укажите номера ответов.
Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне. Голосование за лучший ответ.
Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне. Голосование за лучший ответ.