Новости нивея крем после бритья для мужчин

Специально для них NIVEA MEN представляет новинку: пену и гель для бритья «Одним движением». О креме «Nivea» для бритья» я упоминал, когда рассказывал вам об использовании чаши для бритья «Pearl SSB-03». Состав: Увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном Nivea Men имеет следующий состав: Aqua, Glycerin, Cocoglycerides, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Distarch Phosphate, Isopropyl Palmitate, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Cetearyl Alcohol, Diisopropyl Adipate, Glyceryl. Nivea крем для бритья — 27 предложений по цене от 125 до 1 870 рублей в 10 интернет-магазинах города Москвы.

NIVEA MEN: комфорт и защита от микроповреждений

  • Линейка Нивея после бритья: сколько стоит и что в нее входит
  • Бальзам или лосьон после бритья: сходство и отличия
  • База под макияж Nivea Men Бальзам после бритья
  • Бальзам после бритья Nivea: охлаждающее средство для чувствительной кожи For Men, отзывы
  • Nivea крем для бритья по цене от 125 рублей в Москве

Nivea Men Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи, 75 мл

Лицо получает быстрое охлаждение и пробуждение, а значит и бодрости, тонус, энергию. Одновременно косметическое средство позволяет эффективно защищать эпидермис от воспалительного процесса, раздражения. Все это происходит благодаря ментолу, витамину и провитамину. Лицо приходит в тонус, становится свежим и защищенным. Эта продукция быстро охладит, взбодрит, зарядит свежестью. Особенно охлаждающий и тонизирующий эффект понравится мужчинам, ведущим активный образ жизни. Если после воздействия бритвой требуется оперативно восстановить эпидермис, то можно воспользоваться восстанавливающим средством после бритья для чувствительной кожи Nivea.

Лицо приобретет здоровый и ухоженный вид. В формулу средства включены растительные компоненты - ромашка, солодка. Они имеют заживляющие свойства и восстанавливающие. Охлаждающий бальзам, созданный для чувствительной кожи, одновременно освежает, снимает зуд, покраснение. Мягкий безспиртовой состав, в него входят водоросли и цветки ромашки. Особенности состава: основой для бальзама после бритья Nivea выступает глицерин, он же является главным увлажняющим и смягчающим средством; еще одним качественным увлажнителем в формуле является изопропил пальмитат - масло из кокоса.

Оно быстро впитывается и усваивается клетками. Эпидермис становится эластичным. Также этот компонент обладает питательными свойствами; натуральные растительные компоненты являются отличным противовоспалительным средством, они успокаивают, снимают зуд и покраснение. Экстракт ромашки успокаивает, освежает, наполняет влагой обладает обеззараживающим эффектом; витамин Е питает клетки, имеет антиоксидантные свойства.

Оба быстро впитались и через несколько минут кожа была одинаковой, разницу не заметил и через 20-30 минут. Запах Adidas слетел быстрее. Если отбросить запахи, то Adidas интереснее за счёт охлаждения. Но в остальном они идут вровень, у них даже цена почти одинаковая.

Следующими на очереди были "черный" Nivea и Denim Black. У последнего аромат более тяжёлый и брутальный. Показалось, что в Denim чуть больше спирта, хотя сильно не прижег ни один из них. Оба быстро впитались и через 5 минут кожа на ощупь была одинаковой, чувствовалось лёгкое смягчение. Через 20 минут кожа мягче после Denim, но не прям на много. Через пару часов разница в увлажнении кажется более ощутимой. Хотел сказать, что Denim выгоднее, но глянул цены и обнаружил, что его продают уже по цене 350-450р, поэтому цена сопоставима. На этот раз решил сравнить Nivea и более дешёвый в 2 раза лосьон Cosmia.

Сразу после нанесения Cosmia даёт ментоловый удар и не понятно больше ли в нем спирта. Через 5 минут кожа мягче после Nivea. Через полчаса тоже кожа мягче на стороне Nivea. Нужно было заменить лезвие на новое, но я решил ещё разок им побриться. Кожу не наскрябал, но на шее было лёгкое покраснение. Оно бы прошло само, но решил проверить какой лосьон ускорит этот процесс. Через полчаса разницы не на половинах лица не увидел. Неплохой лосьон - вот так могу охарактеризовать Нивеа.

Запахи для меня средние, есть лосьоны с более интересными ароматами. Увлажнение тоже неплохое, но есть лосьоны, где увлажнения больше.

Новое средство не содержит спирта и подходит даже для чувствительной кожи. Восстановлению естественного состояния кожи способствуют натуральные ингредиенты в составе новинки: — Ромашка давно зарекомендовала себя как отличное средство, помогающее при повреждениях кожи.

Она успокаивает, обладает заживляющим и противовоспалительным свойством.

Как она додумалась до этого? Нууу, все оказывается просто. Давайте немного разберемся? В составе почти на втором месте стоит глицерин, он-то и приклеивает к себе макияж, но основная его задача другая. Глицерин — это интенсивное увлажнение.

Он проникает в наш эпидермис и там сдерживает влагу — молекула глицерина притягивает молекулу H2O помним же что это такое? Но есть и обратный эффект, но это только тогда, когда глицерин используется в чистом виде, но это не в случае с бальзамом Nivea, естественно. Прямо выветривается, но внутрь.

Сверхскольжение: новые средства для бритья одним движением от NIVEA MEN

NIVEAMEN FreshKick бритье лосьонпослебритья мятаскактусовойводой свежесть увлажнение освежение дерматологическипротестировано егестественносвежий кожалица бритьевместесniveamen уход естественность красота жизненнаясила Не хватает свежести? NIVEAMEN FreshKick бритье лосьонпослебритья мятаскактусовойводой свежесть увлажнение освежение дерматологическипротестировано егестественносвежий кожалица бритьевместесniveamen уход естественность красота жизненнаясила...

Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.

С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья.

В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу.

По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц.

На лицевой стороне написано, что этот крем вообще не содержит спирта и то что он защищает от раздражения. Внизу тюбика находится пластмассовая крышка, открывается - закрывается она с плотной фиксацией и с характерным хрустом. Также она выполняет собой платформу, на которой стоит тюбик. Сам крем выглядит так: Полностью белый, не имеет каких - либо гранул, ионов и т. Запах у этого крема очень слабый, практически не ощущаемый, но то что чувствуется напоминает запах детского крема.

Хватает совсем немного этого крема для того, чтобы нанести на всю область лица которую вы брили ранее.

К тому моменту доктор дерматологии Исаак Ливщиц разработал эмульгатор, который мог соединять воду и масло в тонкую смесь. Именно с этим изобретением пришёл к Тропловицу его друг профессор Пол Герсон Унна.

Владелец Beiersdorf сразу понял, что это может стать идеальной основой крему для кожи, и продолжил работать над инновационным открытием. В его лаборатории к смеси добавили глицерин и лимонную кислоту, ароматизированную маслами розы и лилии. Он был идеален для коммерческого использования — его можно было упаковать и отправить в любую точку мира, к тому же он долго хранился в открытом виде.

Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название.

Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах.

Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми.

В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу.

Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара.

Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор.

Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории.

Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях.

В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек.

Описание продукта

  • Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
  • Максимальная свежесть и эффективный уход от NIVEA MEN FRESH KICK
  • Максимальная свежесть и эффективный уход от NIVEA MEN FRESH KICK
  • Similar videos

Nivea Men Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи, 75 мл

Гель для бритья NIVEA MEN FRESH KICK обеспечит моментальную свежесть и эффект увлажнения кожи, которые останутся даже после умывания. Nivea for men (Нивея фор Мен): мужской крем для лица. Бальзам после бритья для чувствительных мужчин 100 мл, Nivea. Крем-бальзам не содержит алкоголя, мгновенно впитывается и успокаивает кожу, снимая раздражение после бритья. бальзам Nivea не только мужчинам, но и женщинам, которые страдают раздражением после каждого бритья. Уникальная серия средств для чувствительной кожи от NIVEA MEN разработана специально для мужчин, чья кожа склонна к раздражению.

Лучшие лосьоны после бритья 2024

NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для сухой кожи. Благодаря легкой текстуре, крем-гель дарит ощущение свежести после бритья и не оставляет ощущения липкости. Купить Увлажняющий крем-гель после бритья NIVEA with hyaluron 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». + Nivea Men крем для бритья для чувствительной кожи 100мл. Лосьон после бритья NIVEA Men Ultra с антибактериальным эффектом, 100мл.

Сверхскольжение: новые средства для бритья одним движением от NIVEA MEN

Избегайте контакта с глазами. Дерматологически протестировано. Первым в линейке был крем, который и открыл новую концепцию ухода за кожей. Продукция компании известна в более чем 200 странах мира, жители которых знают, что могут доверять качеству Nivea.

Классический продукт из этой серии - средство для чувствительной кожи. Производители обещают, что вы не почувствуете ни раздражения, ни стянутости кожи после использования бритвы. Он мгновенно устраняет покраснения, зуд и предотвращает воспалительные процессы и аллергические реакции. Качественный состав и отсутствие спирта в нем позволяют достигнуть такого эффекта. Глубокое напитывание влагой эпидермиса и быструю регенерацию клеток позволяет обеспечить специальная система комфортного ухода. Бальзам легко проникает в клетки, не остается на поверхности, быстро впитывается, содержит природные экстракты и компоненты растений и витамины. Кожа тут же успокаивается, снимается зуд, раздражение.

Праймер уже не понадобится, вы забудете о сухости и жжении. Клетки получат длительное увлажнение и будут быстрее восстанавливаться. В результате кожа мягкая, наполненная жизнью и энергией. Такой результат достигается благодаря алоэ вера и провитамину, входящим в состав. Это средство входит в линейку по уходу за сухой и стянутой кожей. Неприятные ощущения пропадают сразу же после использования. Клетки на долгое время получают необходимую подпитку влагой. Охлаждение или обновление "Экстремальная свежесть" - это эффективное средство среди ухода после бритья от Nivea. Лицо получает быстрое охлаждение и пробуждение, а значит и бодрости, тонус, энергию. Одновременно косметическое средство позволяет эффективно защищать эпидермис от воспалительного процесса, раздражения.

Такой результат достигается благодаря алоэ вера и провитамину, входящим в состав. Это средство входит в линейку по уходу за сухой и стянутой кожей. Неприятные ощущения пропадают сразу же после использования. Клетки на долгое время получают необходимую подпитку влагой. Охлаждение или обновление "Экстремальная свежесть" - это эффективное средство среди ухода после бритья от Nivea.

Лицо получает быстрое охлаждение и пробуждение, а значит и бодрости, тонус, энергию. Одновременно косметическое средство позволяет эффективно защищать эпидермис от воспалительного процесса, раздражения. Все это происходит благодаря ментолу, витамину и провитамину. Лицо приходит в тонус, становится свежим и защищенным. Эта продукция быстро охладит, взбодрит, зарядит свежестью.

Особенно охлаждающий и тонизирующий эффект понравится мужчинам, ведущим активный образ жизни. Если после воздействия бритвой требуется оперативно восстановить эпидермис, то можно воспользоваться восстанавливающим средством после бритья для чувствительной кожи Nivea. Лицо приобретет здоровый и ухоженный вид. В формулу средства включены растительные компоненты - ромашка, солодка. Они имеют заживляющие свойства и восстанавливающие.

Охлаждающий бальзам, созданный для чувствительной кожи, одновременно освежает, снимает зуд, покраснение. Мягкий безспиртовой состав, в него входят водоросли и цветки ромашки.

Новые средства смягчают щетину, обеспечивая бритве сверхскольжение, а вам — безупречный внешний вид! Специальная формула пены и геля гарантирует мягкое и комфортное бритье одним движением. Новинка от NIVEA MEN: смягчает щетину; не содержит спирта и не пересушивает кожу; обеспечивает сверхскольжение; не оставляет ощущения стянутости после бритья; не раздражает кожу. Нанесите пену или гель на влажную кожу лица: волоски станут мягче, и вы легко сможете их сбрить.

Крем-бальзам после бритья успокаивающий Nivea Men для чувствительной кожи

Нивея крем-бальзам после бритья 75мл Компания Beiersdorf, производитель того самого крема Nivea в синей шайбе, не собирается уходить с российского рынка.
ТОП-10 Лучших Средств После Бритья – Рейтинг 2024 года Nivea Men / Восстанавливающий бальзам после бритья для чувствительной кожи Приятная новинка для мужчин от Nivea.

MEN Крем-гель после бритья 50 гр

Успокаивающий для чувствительной кожи. Снимает воспаление, охлаждает. Способен успокоить раздражение. Не содержит спирта. В составе есть экстракт ромашки, витамин Е. Предназначен для мужчин, кожа которых склонна к сухости.

Содержит алоэ вера и витамин Е. Витамины В5 и Е питают, защищают, устраняют воспаление, раздражение. Предотвращает раздражение, питает, освежает. Nivea Men «Свежесть и Комфорт» обеспечивает увлажнение, освежающий эффект. Содержит ментол, алоэ вера.

Действие сохраняется весь день. Цинк и салициловая кислота устраняют воспаление, нормализуют работу сальных желез, уничтожают бактерии. Бальзамы В отличие от лосьонов бальзамы ухаживают за кожей, питают, увлажняют ее. Чтобы они лучше впитывались, наносить их нужно на влажное лицо. Они содержат витамины Е, В, экстракт ромашки, глицерин, кокосовое масло, кератин.

Обеспечивают комплексный уход за поврежденной кожей. Средства для чувствительной кожи Средства от «Нивеи», предназначенные для чувствительной кожи, покупают также женщины.

Продукция для женщин, как правило, стоит дороже. Причем высокая цена не обязательно означает соответствующее качество.

Состав компонентов мужской и женской косметики может быть одинаковым. Различие будет проявляться в основном в традиционных ароматах. У женских средств запах обычно более тонкий, с легкой ноткой ванили, цитрусовых фруктов, цветов и ягод. В мужскую косметику производители добавляют стойкие отдушки с ароматом ценной древесины, ментола, дорогих сортов табака, мяты, мускуса, шипра и проч.

Такие запахи должны указывать на мужественность потребителя. Если женщину эти различия не смущают, то она вполне может использовать мужскую косметику после депиляции ног, например. Как выбрать хорошее средство после бритья Чтобы купить хорошую косметику по уходу за кожей лица после бритья, желательно обращать внимание на следующие пункты: тип кожи, компонентный состав средства и его стоимость. Тип кожи Выбор косметики после бритья зависит в первую очередь от состояния эпидермиса.

Владельцам нормальной кожи можно использовать практически любые средства. Здоровому эпидермису не повредит даже спиртовой лосьон, если не употреблять его слишком часто. Сухой и чувствительной коже лучше всего подойдет деликатная косметика — кремы и бальзамы, обогащенные комплексами витаминов и натуральными питательными веществами. Такой уход поможет предотвратить воспалительные процессы и успокоить кожу, избавив ее от раздражения.

Состав Мужская косметика после бритья, имеющая увлажняющий и питающий эффект, может иметь богатый состав. Главное, чтобы компоненты даже спиртовых средств не сушили эпидермис и не вызывали его раздражения. Чаще всего в состав мужской косметики входят 2 основных вещества: дистилированная вода, спирт. Их дополняют: Глицерин — эта составляющая отлично смягчает и увлажняет кожу.

Парфюмерные отдушки — придают продукции привлекательный аромат.

Уходовые средства этого бренда можно найти практически в каждом доме. Косметические средства Nivea предназначены для мужчин, женщин и детей; они помогут в уходе, восстановлении и защите лица и тела, а также волос. Подробнее о данном продукте от Nivea - в следующем видео. Для представителей сильной половины человечества специалисты немецкой компании разработали линейку средств Nivea men. В нее входят шампуни, кремы, средства для бритья и после. Последние из них рассмотрим подробнее.

Бальзамы после бритья созданы для защиты и восстановления эпидермиса. Что выбрать Бальзам после бритья Nivea создан с учетом потребностей разных мужчин и индивидуальных особенностей их кожи. Классический продукт из этой серии - средство для чувствительной кожи. Производители обещают, что вы не почувствуете ни раздражения, ни стянутости кожи после использования бритвы. Он мгновенно устраняет покраснения, зуд и предотвращает воспалительные процессы и аллергические реакции. Качественный состав и отсутствие спирта в нем позволяют достигнуть такого эффекта. Глубокое напитывание влагой эпидермиса и быструю регенерацию клеток позволяет обеспечить специальная система комфортного ухода.

Бальзам легко проникает в клетки, не остается на поверхности, быстро впитывается, содержит природные экстракты и компоненты растений и витамины. Кожа тут же успокаивается, снимается зуд, раздражение. Праймер уже не понадобится, вы забудете о сухости и жжении. Клетки получат длительное увлажнение и будут быстрее восстанавливаться.

Состав Учитывая особенности своего организма, обращайте внимание на состав косметических продуктов. При склонности к шелушению, сухости нужны витамины А, Е, разные масла, глицерин. Жирный блеск, высыпания помогут устранить составы с цинком, салициловой кислотой, спиртом, противовоспалительными травами.

При гиперчувствительности полезными будут органические вещества, а успокоит лицо пантенол. Эффект Если вы рассматриваете вариант бальзама, от его применения ждите восстановление уровня рН, снятие раздражения, уменьшение покраснений, а также улучшение регенерации. Лосьон тонизирует, слегка подсушивает, матирует лицо, при содержании ментола приятно охлаждает. Крем глубоко увлажняет и питает, но может забивать поры жирной кожи. Гель — это что-то среднее между лосьоном и кремом с эффектом 2 в 1.

Уход после бритья Nivea

Линия увлажняющих средств Nivea Men создана специально для мужчин, чья кожа склонна к сухости и стянутости после бритья. Легкая формула мгновенно снимает дискомфортные ощущения, надолго увлажняет и питает кожу. Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара.

Бальзам, лосьон и крем после бритья Nivea for Men защищают кожу, снимают воспаление и оказывают успокаивающее действие. Для полноценного ухода за кожей лица предназначена абсолютно новая, уникальная для российского рынк, серия средств Nivea for Men Face Care, в которую входит Увлажняющий крем для нормальной кожи, Интенсивный питательный крем для сухой кожи и Очищающий гель для умывания. Косметические средства этих серий обеспечивают квалифицированный комплексный уход за мужской кожей. А это значит, что здоровая, гладкая и упругая кожа - больше не исключительная привилегия женщин, а реальность для любого современного мужчины, который хочет выглядеть привлекательно и респектабельно. Отзывы : 1 Елена 25 апреля 2018 г.

Для кого-то, безусловно, это исключительно вопрос стиля. Но большинство представителей сильного пола постоянно откладывают бритье по другой причине — оно занимает много времени и очень часто вызывает раздражение. Это происходит из-за того, что мужчины вынуждены раз за разом проводить по коже бритвой, добиваясь идеальной гладкости. Новые средства смягчают щетину, обеспечивая бритве сверхскольжение, а вам — безупречный внешний вид!

Глубокое напитывание влагой эпидермиса и быструю регенерацию клеток позволяет обеспечить специальная система комфортного ухода. Бальзам легко проникает в клетки, не остается на поверхности, быстро впитывается, содержит природные экстракты и компоненты растений и витамины. Кожа тут же успокаивается, снимается зуд, раздражение. Праймер уже не понадобится, вы забудете о сухости и жжении. Клетки получат длительное увлажнение и будут быстрее восстанавливаться. В результате кожа мягкая, наполненная жизнью и энергией. Такой результат достигается благодаря алоэ вера и провитамину, входящим в состав. Это средство входит в линейку по уходу за сухой и стянутой кожей. Неприятные ощущения пропадают сразу же после использования. Клетки на долгое время получают необходимую подпитку влагой. Охлаждение или обновление "Экстремальная свежесть" - это эффективное средство среди ухода после бритья от Nivea. Лицо получает быстрое охлаждение и пробуждение, а значит и бодрости, тонус, энергию. Одновременно косметическое средство позволяет эффективно защищать эпидермис от воспалительного процесса, раздражения. Все это происходит благодаря ментолу, витамину и провитамину. Лицо приходит в тонус, становится свежим и защищенным. Эта продукция быстро охладит, взбодрит, зарядит свежестью. Особенно охлаждающий и тонизирующий эффект понравится мужчинам, ведущим активный образ жизни.

Лучшие средства после бритья для мужчин: рейтинг 2024 года

Крем-бальзам не содержит алкоголя, мгновенно впитывается и успокаивает кожу, снимая раздражение после бритья. Средства после бритья Nivea (Нивея) на OZON по выгодным ценам! Освежите и обновите вашу кожу сразу после бритья с нашими средствами после бритья для мужчин. Бальзам после бритья Nivea поможет восстановить, напитать и увлажнить кожу, защитит от зуда, покраснения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий