Новости нива тревел форум владельцев

Здравствуйте. стал вопрос о прошивке Нива Тревел. знакомый просит сделать тюн его коню 2022 года с эбу М74.8 и прошивкой I612TA02 чтобы ехала. прошу совета. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.

Lada Niva Travel

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел? это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews Новая LADA Niva Travel в продаже месяц, ажиотаж автомобиль вызвал большой.

У автомобиля Lada Niva выявили проблемы с электроникой

Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Отзывы о Нива777 на форуме Шеви-Нива Клуба. «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам». Ниву Тревел по праву можно назвать “честным” внедорожником, так как с бездорожьем она справляется самостоятельно, без каких-либо вспомогательных электронных систем (здесь есть только система ABS).

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro.
Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Travel. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Travel. Смотрите отзывы владельцев о прошивке.
Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE.
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника нужно уничтожить ниву в том виде, что ее пытаются делать и продавать на корню полным отсутствием спроса на это ведро.

Нива Тревел-кем прошить.

LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Новая LADA Niva Travel в продаже месяц, ажиотаж автомобиль вызвал большой. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.

Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva

К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами? За что заплатил, то и получил Знаете, коль мы взялись рассматривать эту машину сквозь призму цены, то кривить лицо, разглагольствуя на тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, никак не влияющих на скорость, довольно глупо.

Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет.

Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1.

По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.

Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Niva Travel не лишена недостатков.

Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1.

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?

Эксперт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 года » Актуальные новости Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото.
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Отсутствием горящей муфты в системе полного привода. На ниве он таки правильный. Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном.

Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари. Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста.

Под это дело подходил только "офф-роад". И тут получалась некоторая дилемма. На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны. А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т. Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт". Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р. Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно. Внести минимальную предоплату не требовали. Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт. Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза. Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского.

И тут получалась некоторая дилемма. На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны. А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т. Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт". Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р. Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно. Внести минимальную предоплату не требовали. Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт. Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза. Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского. На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере.

Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик». Lada Niva Travel получила свежий дизайн. В салоне все осталось, как в 90-х, что бросается в глаза из-за наличия экрана медиасистемы. В комплектацию вошла камера заднего вида с омывателем, круиз-контроль, АБС от компании «Итэлма». Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга.

Перед Ителмой встала очень серьезная проблема: нужно было в кратчайшие сроки сделать прошивку для Нивы, чтобы возобновить выпуск автомобилей.

В итоге, было принято компромиссное решение: взять прошивку от Лада Гранта это предположение инженеров 777, так как мы увидели в ней калибровки для гидромеханической АКПП, которая устанавливалась только на Гранту , максимально быстро адаптировать ее под Ниву и запустить конвейер, а потом, постепенно эту прошивку дорабатывать. В итоге, прошивка была готова в конце августа 2022г. Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более.

Вот прям хорошо. Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные. Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем. В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично". Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного. Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"... Шумка арок колёс лучше дастеровской. Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту. Главное - подвеска.

Думаете, дорого? А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел. LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий