Новости нэвз ростов электричка

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) начал выпускать маневровые электровозы. Об этом сообщает РБК Ростов со ссылкой на пресс-службу АО. Заводоуправление НЭВЗ НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500.

НЭВЗ получил заказ от СКЖД - DONTR.RU

Расписание электричек • Ростов-на-Дону • Расписание электричек НЭВЗ → Новочеркасск. Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции НЭВЗ (1165 км) до Ростов-Главный. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Заводоуправление НЭВЗ НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции НЭВЗ (1165 км) до Ростов-Главный. Ростов-Главный совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении.

Автор/авторы:

  • Принять участие в фотоконкурсе
  • В Ростовской области создадут новый электровоз для Восточного полигона РЖД
  • 〠 Услуги и удобства
  • Читайте также:
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Общественно-политическая газета города Зверево

Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива

Чтобы сохранить рабочие места и производство, предприятию пришлось взять заем. В сборочном цехе Новочеркасского электровозостроительного все пути заняты готовой продукцией - двух, трех и четырехсекционными локомотивами "Ермак". Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха. Завод целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных дорог.

Высокопроизводительный силовой шпиндель гарантирует одновременно повышенную точность обработки и стабильность качества продукции, а также минимизацию вибраций и шума при работе станка. В декабре на заводе запланирована установка еще одного станка. Реализация мероприятий в рамках технического перевооружения позволит предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства. За 10 месяцев 2023 года Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности.

Центр опережающей профессиональной подготовки Ростовской области бесплатно Зарегистрироваться на мероприятие 23 апреля в 14:00 ООО «ПК» НЭВЗ»» - крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов, имеющий значительный технический и научный потенциал, квалифицированные кадры, многолетний опыт плодотворного сотрудничества науки и производства, а также обладает уникальной возможностью создания подвижного состава от разработки до серийного производства высококачественной, наукоемкой сертифицированной продукции Контакты.

Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К

Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Арбитражный суд Москвы рассмотрит дело об иске "Новочеркасского электровозостроительного завода" (НЭВЗ) к компании РЖД о взыскании 1,9 миллиона рублей за сломавшийся электродвигатель на электровозе, сообщается в документ. Изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (ООО «ПК "НЭВЗ"», в Ростовской области) первые российские магистральные.

НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»

Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха. Завод целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных дорог.

Всего должно было быть 334 секции. Но РЖД неожиданно не заключило контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом положении.

В сборочном цехе Новочеркасского электровозостроительного все пути заняты готовой продукцией - двух, трех и четырехсекционными локомотивами "Ермак". Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха. Завод целый месяц не работал.

В начале года здесь начали делать первую партию локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных дорог. Всего должно было быть 334 секции.

В настоящее время основная продукция завода — железнодорожные локомотивы и подвижные составы. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?

Юбилейные электровозы «Ермак», 2020 год В связи с тяжёлой экономической ситуацией, НЭВЗ приостановил работу в конце января 2015 года. Параллельно шли сокращения. Сотрудникам было объявлено, что завод закроется в марте 2015 года [8]. Однако завод всё же продолжил свою работу. Так, в июле 2015 года Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил выделение заводу займа в размере 106,8 млн рублей при общей стоимости проекта в 152,8 млн рублей на освоение производства тяговых электродвигателей ТЭД для тепловозов , собираемых на заводах ЗАО « Трансмашхолдинг » в Брянске и Коломне. Запуск нового производства в рамках проекта позволит заместить двигатели, поставляемые с предприятия в Харькове Украина , российскими, превосходящими зарубежные аналоги по техническим характеристикам [9] [10] [11]. Памятные доски на здании заводоуправления.

Рубрикатор

  • НЭВЗ начал выпуск первых в РФ маневровых электровозов
  • Новейшие электровозы из Новочеркасска прошли полный цикл испытаний | Эксперт ЮГ
  • Депутат Госдумы предложил собирать скоростные поезда в Новочеркасске
  • Новости компании
  • Новости компании
  • Электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Валерий Смыкалин, воспитанник РДЖД, поделился впечатлениями от экскурсии, отметив, что всех ребят поразил масштаб завода и четкая организация работы. Мы узнали много нового, интересного. Теперь мы представляем, как собирают электровозы», - сказал он. Юлия Вершинина.

Молодым рабочим и специалистам вручили подарки и наказы. Творческие коллективы Дворца Культуры подготовили для них музыкальный подарок.

Завершились праздничные мероприятия «круглым столом» с участием представителей заводского Совета молодежи, профсоюзного комитета и молодых электровозостроителей, на котором обсудили актуальные вопросы молодежной политики НЭВЗа. Основная цель соревнований - совершенствование профессиональных знаний, обмен опытом применения передовых приемов в работе, повышение квалификации работников. Профессиональный конкурс такого уровня в Новочеркасске прошел уже во второй раз подряд. Как и в прошлом году, он оказался для НЭВЗа результативным — представители завода завоевали четыре первых места. И поэтому будущее холдинга в руках молодежи.

Он пожелал участникам честной борьбы и достойной победы и выразил уверенность, что молодые рабочие и специалисты сумеют показать свои лучшие личностные и профессиональные качества», - подчеркнул, открывая конкурс, генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа. Конкурс состоял из двух частей — теоретической вопросы по специальности и практической, которая позволила членам комиссии оценить профессиональные навыки конкурсантов. При этом кроме качества выполнения заданий учитывалось и время работы, а также соблюдение правил охраны труда. Лучшим технологом по результатам соревнований стал нэвзовец Сергей Юрасов, набравший максимальное количество баллов и в теории, и в практике. Очень напряженными были соревнования токарей и фрезеровщиков.

Самым зрелищным стал конкурс машинистов электромостового крана, включавший в себя преодоление «полосы препятствий», установку груза в заранее обозначенное место и другие операции, четкое выполнение которых сопровождалось аплодисментами зрителей. В соревнованиях молодых сварщиков первое место завоевал нэвзовец Михаил Крутов. Главный итог конкурса — повышение престижа рабочих профессий, укрепление в общественном сознании людей положительного образа человека труда». Закрывая конкурс, председатель оргкомитета Андрей Степанов поблагодарил организаторов за отличную организацию соревнований, интересную культурную программу, а участников — за верность профессии. Свой профессиональный праздник новочеркасские электровозостроители традиционно встречают ударным трудом.

Григорьеву, сборщику электрических машин и А. Кобзеву, слесарю механосборочных работ. Портреты 48 передовиков производства, лучших представителей многотысячного коллектива завода занесены на заводскую Доску Почета. Всего же за достижение высоких производственных показателей, долголетнюю добросовестную работу наград различного уровня удостоено свыше 650 заводчан. За активное участие в общественной жизни завода, большую воспитательную работу среди молодёжи оказана материальная помощь 206 Почётным ветеранам труда НЭВЗа.

На торжественном собрании заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области А. Савельев отметил, что в регионе трудятся 50 тысяч машиностроителей и каждый шестой — нэвзовец! По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной. Артисты поздравляли заводчан, дарили сувениры, желали успехов в труде. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона.

Региональный этап «Лучшие товары Дона» проводится с 1997 года и за эти годы завоевал заслуженное признание среди потребителей и предприятий-участников. Наши локомотивы неоднократно становились Победителями региональных этапов и Лауреатами и Победителями итогового федерального этапа Программы. В 2016 году решением Региональной комиссии по качеству электровоз ЭП20 признан победителем первого, регионального этапа, и рекомендован к участию в финале Всероссийского Конкурс «100 лучших товаров России», итоги которого будут подведены в Москве в ноябре 2016 года. Качество — это единственное, что имеет право на награду в конкурсе, как самое главное достоинство и гарантия успехов предприятия в современных условиях жесточайшей конкуренции. Для участия в торжественном митинге на завод прибыли генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа, губернатор Ростовской области Василий Голубев, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Валинский, представители других поставщиков и потребителей продукции предприятия.

Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Новочеркасский электровозостроительный завод создан в 1936 году как паровозострительный; перешёл на выпуск электровозов после окончания Великой Отечественной войны. В общей сложности за годы существования завода силами новочеркасских электровозостроителей было создано 67 типов и изготовлено около 17 тысяч электровозов различного назначения. Вхождение в состав крупнейшей в России компании транспортного машиностроения ознаменовалось для завода резким расширением ассортимента выпускаемой продукции и быстрым наращиванием объёмов производства. Если в 2006 году завод производил локомотивы лишь трех моделей из них только один для железнодорожного транспорта , то уже к 2010 году выпускались 8 разных электровозов.

После почти 20-летнего перерыва возобновилось производство электровозов постоянного тока. В последние годы НЭВЗ освоил выпуск совершенно новой для отечественного машиностроения продукции, в том числе скоростные двухсистемные пассажирские электровозы и магистральные грузовые электровозы с асинхронным тяговым приводом. Завод активно участвует в реализации программ импортозамещения; создаёт производство отечественных тяговых двигателей и генераторов для тепловозов. В течение последних 10 лет общая стоимость инвестиционных программ НЭВЗа составила 12,5 млрд. За этот период на заводе выпущено 2013 электровозов 3952 секций 13 различных модификаций.

Справочно: Новочеркасский электровозостроительный завод г. Новочеркасск, Ростовская обл. Заводу присуждено 1 место в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы». НЭВЗ неоднократно становился победителем этого престижного конкурса.

Так, модель 2ЭС5С способна водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы. Электровоз 3ЭС5С с промежуточной бустерной секцией позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т. Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам. Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза», — говорится в сообщении пресс-службы.

Высокопроизводительный силовой шпиндель гарантирует одновременно повышенную точность обработки и стабильность качества продукции, а также минимизацию вибраций и шума при работе станка. В декабре на заводе запланирована установка еще одного станка. Реализация мероприятий в рамках технического перевооружения позволит предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства. За 10 месяцев 2023 года Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности.

Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов

Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха. Завод целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных дорог. Всего должно было быть 334 секции.

Но РЖД неожиданно не заключило контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом положении.

Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году.

Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К, отмечается в сообщении.

В 2006 году завод выпустил 156 магистральных электровозов. В 2007 году предприятие получило сертификат на бустерную секцию для «Ермака» и односекционного варианта этого электровоза — Э5К. В 2008 году реализовано продукции на сумму свыше 14,8 млрд руб. По состоянию на 2008 год, на заводе планировалось в 2007—2015 годах выпускать до 600 секций 12 типов грузового и пассажирского подвижного состава с асинхронным типом привода магистральные Э3, 2ЭС5, 2ЭС4А в год [6]. Головной разработкой является двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20. Планировалось создание двухсистемного магистрального грузового электровоза следующего поколения 2ЭС20 [7].

Юбилейные электровозы «Ермак», 2020 год В связи с тяжёлой экономической ситуацией, НЭВЗ приостановил работу в конце января 2015 года.

Депутат Госдумы предложил собирать скоростные поезда в Новочеркасске

«Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) начал выпускать маневровые электровозы. Об этом сообщает РБК Ростов со ссылкой на пресс-службу АО. крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов, имеющий значительный технический и научный потенциал, квалифицированные кадры, многолетний опыт плодотворного сотрудничества науки и производства. Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак».

Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов

Основная цель соревнований - совершенствование профессиональных знаний, обмен опытом применения передовых приемов в работе, повышение квалификации работников. Профессиональный конкурс такого уровня в Новочеркасске прошел уже во второй раз подряд. Как и в прошлом году, он оказался для НЭВЗа результативным — представители завода завоевали четыре первых места. И поэтому будущее холдинга в руках молодежи. Он пожелал участникам честной борьбы и достойной победы и выразил уверенность, что молодые рабочие и специалисты сумеют показать свои лучшие личностные и профессиональные качества», - подчеркнул, открывая конкурс, генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа. Конкурс состоял из двух частей — теоретической вопросы по специальности и практической, которая позволила членам комиссии оценить профессиональные навыки конкурсантов.

При этом кроме качества выполнения заданий учитывалось и время работы, а также соблюдение правил охраны труда. Лучшим технологом по результатам соревнований стал нэвзовец Сергей Юрасов, набравший максимальное количество баллов и в теории, и в практике. Очень напряженными были соревнования токарей и фрезеровщиков. Самым зрелищным стал конкурс машинистов электромостового крана, включавший в себя преодоление «полосы препятствий», установку груза в заранее обозначенное место и другие операции, четкое выполнение которых сопровождалось аплодисментами зрителей. В соревнованиях молодых сварщиков первое место завоевал нэвзовец Михаил Крутов.

Главный итог конкурса — повышение престижа рабочих профессий, укрепление в общественном сознании людей положительного образа человека труда». Закрывая конкурс, председатель оргкомитета Андрей Степанов поблагодарил организаторов за отличную организацию соревнований, интересную культурную программу, а участников — за верность профессии. Свой профессиональный праздник новочеркасские электровозостроители традиционно встречают ударным трудом. Григорьеву, сборщику электрических машин и А. Кобзеву, слесарю механосборочных работ.

Портреты 48 передовиков производства, лучших представителей многотысячного коллектива завода занесены на заводскую Доску Почета. Всего же за достижение высоких производственных показателей, долголетнюю добросовестную работу наград различного уровня удостоено свыше 650 заводчан. За активное участие в общественной жизни завода, большую воспитательную работу среди молодёжи оказана материальная помощь 206 Почётным ветеранам труда НЭВЗа. На торжественном собрании заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области А. Савельев отметил, что в регионе трудятся 50 тысяч машиностроителей и каждый шестой — нэвзовец!

По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной. Артисты поздравляли заводчан, дарили сувениры, желали успехов в труде. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона. Региональный этап «Лучшие товары Дона» проводится с 1997 года и за эти годы завоевал заслуженное признание среди потребителей и предприятий-участников. Наши локомотивы неоднократно становились Победителями региональных этапов и Лауреатами и Победителями итогового федерального этапа Программы.

В 2016 году решением Региональной комиссии по качеству электровоз ЭП20 признан победителем первого, регионального этапа, и рекомендован к участию в финале Всероссийского Конкурс «100 лучших товаров России», итоги которого будут подведены в Москве в ноябре 2016 года. Качество — это единственное, что имеет право на награду в конкурсе, как самое главное достоинство и гарантия успехов предприятия в современных условиях жесточайшей конкуренции. Для участия в торжественном митинге на завод прибыли генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа, губернатор Ростовской области Василий Голубев, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Валинский, представители других поставщиков и потребителей продукции предприятия. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Новочеркасский электровозостроительный завод создан в 1936 году как паровозострительный; перешёл на выпуск электровозов после окончания Великой Отечественной войны.

В общей сложности за годы существования завода силами новочеркасских электровозостроителей было создано 67 типов и изготовлено около 17 тысяч электровозов различного назначения. Вхождение в состав крупнейшей в России компании транспортного машиностроения ознаменовалось для завода резким расширением ассортимента выпускаемой продукции и быстрым наращиванием объёмов производства. Если в 2006 году завод производил локомотивы лишь трех моделей из них только один для железнодорожного транспорта , то уже к 2010 году выпускались 8 разных электровозов. После почти 20-летнего перерыва возобновилось производство электровозов постоянного тока. В последние годы НЭВЗ освоил выпуск совершенно новой для отечественного машиностроения продукции, в том числе скоростные двухсистемные пассажирские электровозы и магистральные грузовые электровозы с асинхронным тяговым приводом.

Завод активно участвует в реализации программ импортозамещения; создаёт производство отечественных тяговых двигателей и генераторов для тепловозов. В течение последних 10 лет общая стоимость инвестиционных программ НЭВЗа составила 12,5 млрд. За этот период на заводе выпущено 2013 электровозов 3952 секций 13 различных модификаций. Справочно: Новочеркасский электровозостроительный завод г. Новочеркасск, Ростовская обл.

Заводу присуждено 1 место в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы». НЭВЗ неоднократно становился победителем этого престижного конкурса. Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно с 2000 года. Его цель — представить общественности опыт российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, и содействовать развитию форм социального партнерства в организациях. По итогам 2015 года для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса в Министерство труда и социальной защиты России поступило 319 заявок из 54 субъектов Российской Федерации, 40 организаций стали победителями и призерами конкурса в 12 номинациях.

Первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2, построенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе, получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет. Электровоз ЭМКА2 был изготовлен в 2023 году. Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Машина успешно прошла полный цикл испытаний на территории НЭВЗа, экспериментального кольца г.

Закрывая конкурс, председатель оргкомитета Андрей Степанов поблагодарил организаторов за отличную организацию соревнований, интересную культурную программу, а участников — за верность профессии. Свой профессиональный праздник новочеркасские электровозостроители традиционно встречают ударным трудом. Григорьеву, сборщику электрических машин и А. Кобзеву, слесарю механосборочных работ. Портреты 48 передовиков производства, лучших представителей многотысячного коллектива завода занесены на заводскую Доску Почета.

Всего же за достижение высоких производственных показателей, долголетнюю добросовестную работу наград различного уровня удостоено свыше 650 заводчан. За активное участие в общественной жизни завода, большую воспитательную работу среди молодёжи оказана материальная помощь 206 Почётным ветеранам труда НЭВЗа. На торжественном собрании заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области А. Савельев отметил, что в регионе трудятся 50 тысяч машиностроителей и каждый шестой — нэвзовец! По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной. Артисты поздравляли заводчан, дарили сувениры, желали успехов в труде. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона. Региональный этап «Лучшие товары Дона» проводится с 1997 года и за эти годы завоевал заслуженное признание среди потребителей и предприятий-участников. Наши локомотивы неоднократно становились Победителями региональных этапов и Лауреатами и Победителями итогового федерального этапа Программы.

В 2016 году решением Региональной комиссии по качеству электровоз ЭП20 признан победителем первого, регионального этапа, и рекомендован к участию в финале Всероссийского Конкурс «100 лучших товаров России», итоги которого будут подведены в Москве в ноябре 2016 года. Качество — это единственное, что имеет право на награду в конкурсе, как самое главное достоинство и гарантия успехов предприятия в современных условиях жесточайшей конкуренции. Для участия в торжественном митинге на завод прибыли генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа, губернатор Ростовской области Василий Голубев, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Валинский, представители других поставщиков и потребителей продукции предприятия. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Новочеркасский электровозостроительный завод создан в 1936 году как паровозострительный; перешёл на выпуск электровозов после окончания Великой Отечественной войны. В общей сложности за годы существования завода силами новочеркасских электровозостроителей было создано 67 типов и изготовлено около 17 тысяч электровозов различного назначения. Вхождение в состав крупнейшей в России компании транспортного машиностроения ознаменовалось для завода резким расширением ассортимента выпускаемой продукции и быстрым наращиванием объёмов производства. Если в 2006 году завод производил локомотивы лишь трех моделей из них только один для железнодорожного транспорта , то уже к 2010 году выпускались 8 разных электровозов. После почти 20-летнего перерыва возобновилось производство электровозов постоянного тока.

В последние годы НЭВЗ освоил выпуск совершенно новой для отечественного машиностроения продукции, в том числе скоростные двухсистемные пассажирские электровозы и магистральные грузовые электровозы с асинхронным тяговым приводом. Завод активно участвует в реализации программ импортозамещения; создаёт производство отечественных тяговых двигателей и генераторов для тепловозов. В течение последних 10 лет общая стоимость инвестиционных программ НЭВЗа составила 12,5 млрд. За этот период на заводе выпущено 2013 электровозов 3952 секций 13 различных модификаций. Справочно: Новочеркасский электровозостроительный завод г. Новочеркасск, Ростовская обл. Заводу присуждено 1 место в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы». НЭВЗ неоднократно становился победителем этого престижного конкурса. Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно с 2000 года.

Его цель — представить общественности опыт российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, и содействовать развитию форм социального партнерства в организациях. По итогам 2015 года для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса в Министерство труда и социальной защиты России поступило 319 заявок из 54 субъектов Российской Федерации, 40 организаций стали победителями и призерами конкурса в 12 номинациях. От Донского региона на конкурс было представлено 12 предприятий, три из которых стали победителями. И если мисс выбирали уже в четвертый раз, то за звание лучшего представителя сильнейшей половины соревновались впервые. Конкурс проходил в несколько этапов. К конкурсу основательно подготовились не только участники, но и их болельщики: просторный зал Дворца культуры электровозостроителей был украшен плакатами в поддержку соревнующимся. В этапе «Визитная карточка» заводчане представляли не только себя, но и выбранный заранее регион России. С особенностями нашей многонациональной страны конкурсанты познакомили зрителей и высокое жюри с помощью видеопрезентаций, танцев и народных блюд. В творческом конкурсе участники продемонстрировали свои многочисленные таланты.

Они исполняли лирические музыкальные композиции, читали стихи, танцевали зажигательные танцы и показывали театральные зарисовки. Большой интерес вызвал интеллектуальный конкурс, в котором молодые заводчане отвечали на каверзные вопросы по истории предприятия. Способности конкурсантов оценивало высокое жюри во главе с Генеральным директором завода А. Подводя итоги конкурса, он признался - выбрать победителей было нелегко. Алексей Николаевич отметил достоинства каждого конкурсанта и поблагодарил заводчан за хорошую подготовку, энтузиазм и яркие выступления.

При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, что позволяет аспределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов. Ещё десять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге, - отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий