Незнакомые женщины осаждали квартиру и уверяли, что у них дети от Кадочникова. Дмитрий Хрусталев стал новым ведущим КВН вместо Александра Маслякова. Дата рождения 14 апреля 1969 (54 года | Овен), Место рождения Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия).
Кадочникова Наталия Александровна
Павел Кадочников выделялся среди прочих не только ростом и тембром голоса, но и провинциальным говором и катастрофической неуспеваемостью. Одним из победителей в номинации «Индивидуальная траектория» стала Наталья Кадочникова, доцент кафедры медико-биологических дисциплин Вятского государственного университета. На наши вопросы ответила Наталия Кадочникова — заместитель директора по учебной работе Московского государственного колледжа книжного бизнеса и информационных технологий.
Курсы валюты:
- Кадочникова, Наталия Петровна — Википедия с видео // WIKI 2
- Наталия Кадочникова: от семейного кошмара дедушка сбегал на съемки
- Результаты нашей работы
- Наталия Кадочникова – афиша событий на 2024–2025 год
- Кадочникова, Наталия Петровна — Википедия
- Заседание клуба. Наталия Кадочникова. "Чем отличается работа актера театра и кино". - YouTube
"Вот это любовь": Павел Кадочников и Розалия Котович
Военкора «Известий» избили на семинаре коуча Тлиашиновой. Инцидент произошел 27 января в подмосковных Химках — там в коттедже проходил семинар «Инна Ленд», организованный блогером Инной Тлиашиновой. Еще два человека якобы напали на оператора, отобрали флешку и сломали камеру. Конфликт продолжился на улице, куда Графчикову вытолкали в одних носках. По данным «Известий», во дворе дома на журналистку напали охранник и два помощника Тлиашиновой, отобрали телефон, стали оскорблять, а затем — душить. В травмпункте журналистке диагностировали сотрясение мозга и задокументировали подозрение на закрытую черепно-мозговую травму, гематому в правой лобно-височной области и ушибы мягких тканей головы, верхних и нижних конечностей.
А вот пробы Кадочникова все признали идеальными. И на долгие годы актер стал «самым главным разведчиком страны». О том, каким он был в обычной жизни, WomanHit. По пальцам можно перечесть тех, кто продолжал общаться. Одним из тех, кто не побоялся и даже вытягивал его, был Николай Константинович Черкасов.
То есть, он всегда был рядом. И более того, просто настаивал на том, например, когда он ездил с Павлом Николаевичем на концерты, чтобы дедушка получал гонорары за выступления. Он знал, что денег у него он брать не будет, ему совесть не позволяла брать их у друга, Черасов придумал вот что: он включал его в свои концерты отельным номером, а из своего гонорара ему выплачивал. Он договаривался с администратором, чтобы тот отдавал деньги, которые ему давал Черкасов, дедушке после его выступления. Но через какое-то время администратор уже закладывал большую гонорарную сумму Черкасова, чтобы из нее выплачивать дедушке.
Сказал: «Николай Константинович, не знаю, что теперь делать дальше. Получаешь деньги за работу? За работу. Остальное тебя не должно касаться. Это мои дела».
Дедушка был безмерно благодарен. И всю жизнь рассказывал про Николая Константиновича только самое лучшее. Поскольку тот был его самым близким старшим товарищем. Как боролся? А самое страшное это то, что он потерял двоих сыновей.
Но это была не трудность, это была трагедия. В те моменты он уходил в работу. Полностью погружался в нее. Либо сценарий писал, либо картины. Спасался работой.
Правда, у него случилась страшная депрессия, когда погиб папа. На него было страшно смотреть. И бабушка его вытаскивала. Она была всегда рядом с ним и помогала ему, как бы ей самой трудно не было. Она всегда его пинала, пихала и говорила, что нужно встать и идти.
Он человек был верующий, поэтому пользовался этим библейским принципом — встань и иди.
С 2017 года является куратором Детской студии КиноНива в 2017 году в качестве актрисы, 2018 году в качестве куратора школы блогеров и режиссёра, с 2019 куратором студии ТелеТеатра, филиал Творческой Мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова. Актриса, педагог, режиссер, сценарист, художественный руководитель Творческой Мастерской "Династия" имени Павла Кадочникова. Черкасова, мастерская И. Горбачева, с 1992 по 1993гг. Преподавала в Школе Русской Драмы актерское мастерство, там же сдала аспирантский минимум педагог актерского мастерства в Высших учебных заведениях , в 1994 году преподавала в Государственном Университете г. Ньюкасл Австралия на факультете театрального искусства актерское мастерство, с 2000г.
Она всегда его пинала, пихала и говорила, что нужно встать и идти. Он человек был верующий, поэтому пользовался этим библейским принципом — встань и иди. Если не было съемок, писал картины, дневники, сценарии, как я говорила, будущего фильма. Находился всегда в работе.
И нас это спасло тоже. Теперь это и мой лозунг. Как бы сложно ни было, нужно встать и идти вперед. Павел Кадочников с супругой Розалией КотовичФото: личный архив — А что ты вкладываешь в понятие «настоящий друг»?
Это даже важнее. Именно в этом проявляется настоящая дружба. Очень много людей сочувствующих. Это сегодня особенно видно по комментариям в соцсетях.
Когда человек попал в беду, сразу гомон: ой, бедненький. А как только получил премию, награду, выиграл миллион, начинают злословить: а почему ему, а что он такого сделал. Сразу зависть, негативные обсуждения. Сейчас один из моих близких друзей попал в беду, и наш узкий круг делает все возможное, бросая семью и работу, чтобы помочь человеку.
Он тяжело заболел, а нужно было продолжать те дела, которые он начал. Мы подхватили. Хотя, в принципе, могли бы этого и не делать. Но мы не можем по-другому.
Сейчас часто бываю в Москве, чтобы закрыть все вопросы. Есть, конечно, пределы моих возможностей, но все, что в моих силах, я готова сделать для своих друзей. Да и просто для человека, который попал в беду. Как сейчас там обстоят дела?
Мы провели фестиваль в ноябре. Мы сейчас работаем в онлайн режиме. Периодически ребята ко мне домой приходят, потому что не можем заниматься в нашем центре. Сейчас ребята готовятся к участию в конкурсе «Бумеранг.
Диалог поколений». Планируют снимать фильм. Работаем активно.
Наталия Кадочникова. Гость студии Центрального Эфира смотреть трансляцию бесплатно от 12 August
Кадочникова Наталья Витальевна. Актриса Наталия Кадочникова рассказывает Алексею Артамонову о своем великом деде — актере Павле Кадочникове, снимавшемся у Эйзенштейна, Барнета, Михалкова и Кончаловского. Внучка легендарного советского актера Павла Кадочникова рассказала в эксклюзивном интервью о том, как ее родственник оценил бы сегодняшнюю ситуацию, что. Актриса Наталия Кадочникова рассказывает Алексею Артамонову о своем великом деде — актере Павле Кадочникове, снимавшемся у Эйзенштейна, Барнета, Михалкова и Кончаловского. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 13.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадочникова Наталия Германовна (ИНН 780529243942).
Наталия Кадочникова, актриса, внучка Павла Кадочникова
Преподавала актерское мастерство на трёх сменах в ВДЦ «Смена» на двух летних и зимней Кино Академии на факультете театральное искусство, где получила награды за лучшие театральные постановки. Роли в кино: Дед Иван и Санька 2013 год реж. Мережко роль Арматура Сталинград 2013 г реж. Бондарчук роль Зойка Антонова Улицы разбитых фонарей 4 2001г 14 серия реж. Александр Бурцев роль Татьяна Хвост 2012 серия 37 реж. Молочник роль Лида Серебряные струны 1987 реж.
Павел Кадочников: развитие туризма — важнейший фактор роста инвестиций и экономики регионов и повышения их доходов 26 апреля 2024 16:05 С 2018 года расходы федерального бюджета на поддержку туризма выросли более чем в 4 раза — с 13,0 млрд рублей до 57,2 млрд рублей в 2024 году. По словам замминистра, эти расходы сосредоточены преимущественно в профильной государственной программе, еще часть — в программах развития сельских и макротерриторий, в частности СКФО и Крым.
Число поездок, инвестиции, транспорт, гостиницы, точки притяжения, пляжи, масштабная экономическая активность и увеличение доходов, в том числе бюджетной системы. По итогам прошлого года прибыль организаций туристической индустрии составила 276 млрд рублей.
Состав конкурсантов отличается, а это тоже важно и имеет большое значение.
Но заметила некий алгоритм. Есть категория фестивалей, на которых определённые студии никогда не выходят в финал. На одном православном фестивале очень сильная команда с не менее сильным фильмом получила только диплом участника.
Я эту студию знаю, работу их тоже знаю. Хорошая, сильная, профессиональная работа. Не смотря на то, что снимали дети.
Стало интересно, кто же в финал вышел.
Кадочникова Наталия Актриса, педагог, режиссер, сценарист, художественный руководитель Творческой Мастерской "Династия" имени Павла Кадочникова. С 2017 года является куратором Детской студии КиноНива в 2017 году в качестве актрисы, 2018 году в качестве куратора школы блогеров и режиссёра, с 2019 куратором студии ТелеТеатра, филиал Творческой Мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова.
Актриса, педагог, режиссер, сценарист, художественный руководитель Творческой Мастерской "Династия" имени Павла Кадочникова. Черкасова, мастерская И. Горбачева, с 1992 по 1993гг.
Преподавала в Школе Русской Драмы актерское мастерство, там же сдала аспирантский минимум педагог актерского мастерства в Высших учебных заведениях , в 1994 году преподавала в Государственном Университете г.
Список фильмов Наталия Кадочникова
- Наталия Кадочникова: «Фамилии нужно соотвествовать»
- Гость программы: актриса, режиссёр Наталия Кадочникова | Видео | Пятый канал
- Радио Дача: Наталья Гордиенко, Юлия Ковальчук и Анна Хилькевич представили клип «Разговоры»
- Кадочникова, Наталия Петровна — "Энциклопедия. Что такое Кадочникова, Наталия Петровна
- Наталия Кадочникова: «Поклонниц у деда были толпы» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
- Наталия Кадочникова - лучшие фильмы и сериалы
"Вот это любовь": Павел Кадочников и Розалия Котович
Говорят, на эту роль Кадочникова утверждал лично Сталин, который выбирал между Павлом Петровичем и Сергеем Бондарчуком. Артист водил мотоцикл, но для гонок по вертикали предложили снять каскадера. Павел Петрович отказался, взял несколько уроков и точно исполнил трюк, причем без страховки. Режиссер Надежда Кошеверова в своих воспоминаниях призналась, что поседела за эти несколько минут. А Кадочников как ни в чем не бывало предложил снять еще дубль, ведь по сюжету он должен был гонять по вертикали на протяжении всего фильма. Впрочем, во время съемок подстраховались. Это был чуть ли не первый опыт в нашем кино, когда сцену снимали с разных точек несколько камер. Ракурсы с них затем и использовали в других сценах фильма.
Павел Кадочников снялся в 70 фильмах, из них в трех десятках картин — на «Ленфильме». Сам выступил режиссером пяти картин, в том числе «Музыканты одного полка», «Снегурочка», «Серебряные струны».
Жаль, что нет обратной связи и комментарии они не пишут. А зря. Фото диплома взяла у той самой команды, о которой выше писала. Но они попросили закрыть их название. И ещё два больных момента с конкурсами. Моё личное мнение организатора большого фестиваля, которому скоро 10 лет будет, коллективы организатора ни при каких обстоятельствах не должны принимать участие в программе своего же конкурса.
Это неэтично! И второе.
От нее несколько месяцев скрывали смерть отца. Когда все-таки сообщили, для Наталии это стало сильным ударом. После смерти отца ее мама и бабушка не смогли ужиться вместе. Они перебрались в отдельную квартиру. Вскоре мать опять вышла замуж.
И Наталия решила переехать к дедушке с бабушкой. К тому же, ее школа была ближе к их дому. После этого у нее с матерью отношения разладились. Через какое-то время мать с отчимом и младшей сестрой Юлией эмигрировали в США, сейчас они живут в Вашингтоне. Наталия осталась в Питере. В 1983 году дебютировала в кино — в фильме своего деда «Я тебя никогда не забуду», где сыграла роль Верочки. Значимой стала роль Анны в последней режиссёрской работе Павла Кадочникова «Серебряные струны».
Фильм снят в 1987 году и представляет собой биографию создателя первого в истории России оркестра народных инструментов Василия Андреева. Черкасова, мастерская И. По окончании института два года преподавала актёрское мастерство в Российский государственный академический театр драмы им. В 1994 году была приглашена преподавать в University of Newcastle Australia. В 2010-2012 годах — актриса «N-театра под руководством Алексея Нилова».
Родители и их друзья придумали сходить на пикник. Там немного выпили и решили пошалить. Петр начал кататься на дереве. Много лет спустя Наталья вспоминала о том, что отец любил забираться на верхушку дерева, а потом скатываться вниз по ветвям.
Так было и в тот день. Но совершенно случайно тогда Петр выбрал не березку, как обычно, а сосну. Это и послужило причиной трагедии. Береза бы согнулась, а сосна — поломалась. Петр рухнул вниз с высоты и разбился. Его привезли в местную клинику с черепно-мозговой травмой и огромным количеством переломов. Петр умер через трое суток, не приходя в сознание. От Наталии несколько месяцев скрывали трагедию. А когда все же девочка узнала обо всем, ей было очень тяжело.
Дебют в кино После этой утраты мама Наталии и ее свекровь не смогли вместе жить. Пришлось переезжать в отдельную квартиру. Спустя какое-то время мама снова вышла замуж. А Наталия переехала к бабушке с дедушкой.
14 апреля Наталья Кадочникова празднует 55-летие
75 лет назад начались съемки фильма «Подвиг разведчика», главную роль в котором сыграл актер Павел Кадочников. Наталия Кадочникова также отметила, что, на ее взгляд, власти города должны больше внимания уделять качеству работы коммунальщиков. Подписки. Наталья Кадочникова. Личный опыт. Одним из победителей в номинации «Индивидуальная траектория» стала Наталья Кадочникова, доцент кафедры медико-биологических дисциплин Вятского государственного университета. Незнакомые женщины осаждали квартиру и уверяли, что у них дети от Кадочникова. актриса театра и кино.
Наталия Кадочникова
Ната́лия Петро́вна Ка́дочникова — советская и российская актриса театра и кино, создатель и художественный руководитель Творческой мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова. Изначально мастерская называлась «Театральная студия под руководством Наталии Кадочниковой и Алексея Нилова». Янина Кадочникова руководила ТЮЗом 25 лет, при ней был создан Всероссийский фестиваль «Реальный театр». Наталия Кадочникова: смотреть фильмы онлайн. Смотрите лучшие фото из нашего архива по теме наталия кадочникова. Художественный руководитель Творческой Мастерской Династия имени Павла Кадочникова, ГБОУ СОШ № 80 Петроградского района Санкт-Петербурга.
«Известия»: на журналистку издания напали на семинаре блогера Тлиашиновой
В их числе экранизации литературных произведений и исторические картины. И ещё одной задумкой челябинки стало проведение всероссийского летнего кинолагеря на территории Кыштымского городского округа. Наталия Кадочникова, которая является руководителем собственной детской киностудии в Царском Селе, выразила готовность помочь воплотить этот проект в жизнь. К тому же она готова не только приехать на Южный Урал с мастер-классами, но и привезти сюда известных специалистов в области киноискусства. Людмила Александровна внимательно выслушала своих гостей, взяла на карандаш все их идеи и, в свою очередь, выступила со встречным предложением — открыть на базе кыштымского кинотеатра филиал челябинской детской киностудии «Доброе кино». Ольга Малахова откликнулась на это с энтузиазмом — она готова раз в неделю обучать школьников не только из нашего города, но и из Каслей, Озёрска, Верхнего Уфалея. Осталось договориться с собственником развлекательного комплекса «Октябрь». В завершении визита Наталия Кадочникова и Ольга Малахова познакомились с историческим центром Кыштыма.
Экскурсию по парку у усадьбы Демидовых для них организовал центр развития туризма.
И Павел Петрович в шутку сказал: «Ну, пускай мне тогда Иосиф Виссарионович даст справку о том, что я настоящий разведчик». И тот дал. Александр Ивановский. Они как раз были основным составом. Было очень много спектаклей разных… Началось у него очень интересно, он еще до «Снегурочки, он играл то ужа в «Красной шапочке», то дятла, то мышь, то еще кого-нибудь — все время маленькие небольшие роли.
И Борис Вульфович все время ему говорил: «Павел, не тяни одеяло на себя, потому что главный герой не ты! И Борис Вульфович сказал: «Я бы с удовольствием ему дал что-то более крупное, но на его фактуру, внешность и внутреннюю психофизику — нет ролей в пьесах, которые мы ставим». Тогда Шварц сказал: «Я напишу на него пьесу». И он написал «Снежную королеву». Роль сказочника оп писал на Павла Петровича, и Павел Петрович был первым исполнителем роли сказочника в «Снежной королеве». В принципе, вот эта вот фраза «снип-снап-снурре, пурре-базилюре» впервые была сказана именно Павлом Петровичем.
И ролей было очень много, и была «Музыкантская команда», спектакль был, который потом перерос в фильм «Музыканты одного полка». Снял два фильма в память о двух спектаклях, которые он играл в ТЮЗе, то есть была «Снегурочка» и «Музыкантская команда». Были по Марк Твену они ставили… Но самое-самое яркое — это «Снежная королева» и «Снегурочка», самые яркие роли его были… Он играл столетнего патриарха в свои девятнадцать лет в «Борисе Годунове» играл, с этим спектаклем была одна интересная история связана. Первое превращение в старичка Он пригласил своего папу на спектакль и сказал: «Я там буду играть одну из ролей больших». Папа пришел, отсмотрел спектакль, пришел за кулисы и сказал: «Павлуш, это, конечно, здорово, но ты бы хотя бы сказал, что тебя не будет в спектакле, что там замена будет…» «Почему… я играл в спектакле». И папа был в шоке, потому что он не узнал сына, потому что ему очень удавались роли возрастные.
Это мы можем увидеть в фильме «Запасной игрок», где он играет в начале старика, а потом превращается в молодого человека. Вот, он недолго служил в ТЮЗе, потому что в 1941 году началась война, и он уже начал к тому же времени сниматься, и в 1941 году он начал сниматься в фильме «Антон Иванович сердится», после этой картины он практически перешел в кино, после войны он в ТЮЗ так и не вернулся. Превращение в Горького Юткевич пришел на спектакль, я не буду врать, не помню, как он назывался, где Павел Петрович играл Алексея Максимовича Горького, и поскольку Юткевич в этот момент ставил как раз, готовился к постановке картины «Яков Свердлов». Он, естественно, искал на роль Горького актера, но пообщавшись с Павлом Петровичем, он все-таки решил ему дать роль Лёньки Сухова. И говор у него такой был, но в голове он держал эту мысль по поводу Горького, пробы он прошел, утвержден. И Юткевич сказал: «Я бы хотел еще все-таки Горького дать».
Ну и естественно, худсовет сказал, что «кроме вашего любимого актера Кадочникова, есть еще и другие актеры, давайте пробовать других». Давать одному актеру две роли в одном фильме — они считали, что не комильфо. Тогда Юткевич, никому ничего не сказав, загримировал Павла Петровича, попросил гримеров, чтоб они тихонечко его в кулуарах загримировали, и Павел Петрович сделал пробы, а Юткевич показал, не говоря кто это. Ну и комиссия сказала: «Нашли же актера! Помимо ваших любимых есть еще актеры…» Он говорит: «Ну, так это Павел Петрович». И причем он показал наравне с другими пробами.
И Павел Петрович был, конечно, очень благодарен мастеру, потому что, ну, вот так вот воевать за актера и воевать за то видение, которое у режиссера есть, в общем-то, в то время было не подвигом, но приближенное к этому, потому что против худсовета было идти опасно, там сидели не только представители творческих профессией, но и представители людей в штатском. Сергей Юткевич. Последний кадр фильма был снят в первый день войны. И, когда картина вышла в Ленинграде, она вышла уже в осажденном городе. Здесь оставались родители Павла Петровича — мать и отец. И отец писал в эвакуацию: «Отстоял сегодня очередь.
На твой фильм не попал». И вот так три раза Петр Никифорович не мог попасть не эту картину, потому что пользоваться тем, что его сын играл в этой фильме, он не мог — вот такой человек он был. И он со всеми отстаивал очереди бесконечные, и на третий-четвертый раз он попал на фильм, посмотрел, очень он ему понравился. И у Павла Петровича этот фильм связан именно с отцом, потому что в 1942 году Петра Никифоровича не стало, он умер в блокадном Ленинграде. И, конечно, когда Павел Петрович вспоминал «Антон Иванович сердится», он всегда ассоциировал с отцом, то есть он ему вдвойне был дорого, этот фильм, потому что это его последняя киноработа, которую отец посмотрел. Всю блокаду он шел, и люди действительно в блокадные годы ассоциировали свою борьбу за жизнь и существование… они смотрели этот фильм, и они понимали ради чего все это происходит.
И очень многим этот фильм спас жизнь, по рассказам очевидцев, кто в блокаду жил, они говорили, что «ходили по несколько раз на этот фильм, и именно это заставляло их дальше двигаться и бороться». Искусство не должно умереть Эмма Малая о съемках в эвакуацию У Павла Петровича было несколько этапов эвакуации, потому что, когда началась война, он отснялся в фильме «Антон Иванович сердится», после этого он подал заявление на фронт, и ему отказали. И он уехал в Сталинград сниматься в фильме «Оборона Царицына». Потом он вернулся в Ленинград, уже начало было блокады, она начиналась, и как раз тогда были досъемки «Обороны Царицына», но их невозможно было в блокадном городе делать, и Ленфильм полностью эвакуировали в Алма-Ату. Интересная очень история, как они с бабушкой собирались, у бабушки был сервиз — два сервиза — которые ей достались от ее бабушки, и, когда они собирались, естественно, брали самое необходимое, Павел Петрович сказал, что «все оставляй, ничего не надо», он был уверен, что они скоро вернуться обратно. А бабушка, значит, поскольку такая дева скрупулезная была, ей надо было, чтобы всё при ней.
Она в рукава шуб натолкала этот сервиз, так она его и спасла. Потому что один сервиз… разбомбили их состав, эшелон, и один сервиз, который она в коробочке везла, он погиб. А вот шубы, вот эти две шубы, в которые она завернула второй сервиз… А потом он вернулся сюда в Ленинград и до сих пор стоит у нас. Ну вот что-то должно быть, что напоминало бы о мирной жизни. Тяжело было, они родителей здесь оставляли, они не знали, что их ждет в Алма-Ате, они не знали, сколько это продлится, и вот эти вещи, которые были связаны с их семьей, с их корнями, они их брали с собой, чтобы связь была, не рушилась… Они таким образом чувствовали, что ниточка вот… Знакомство с Эйзенштейном чапаев Когда они приехали туда, первое время было очень тяжело. Был момент вот этот вот безвременья, когда не снимали фильмы.
Снимать можно было по ночам, потому что вся электроэнергия шла на оборонные заводы. Снимались картины не по десять штук, а одна-две… И случайно на киностудии в Алма-Ате Павел Петрович был в буфете, сидел, ел, разговаривал с Розалией Ивановной, в этот момент напротив сидел Эйзенштейн. И он так с одной стороны посмотрел, с другой, с третьей стороны посмотрел… Где-то дня два подумал, а потом нашел Павла Петровича и сказал: «Я бы хотел пригласить Вас на роль Старицкого. На пробы». И, конечно, у Павла Петровича была совершенно такая… даже не знаю, с чем сравнить… Снизошло какое-то божественное, и у него… он говорит: «У меня было ощущение, что нимб появился! Сам Эйзенштейн подошел с предложением».
И они же несколько лет снимали «Ивана Грозного», и совершенно потрясающая, добрая, теплая атмосфера была на съемках. Ну, наверное, эту историю про каравай знают очень многие, совершенно потрясающая история, которая говорит о человеческих отношениях внутри коллектива… «Иван Грозный». Сергей Эйзенштейн. Естественно, война, голодное время, даже там это ощущалось… И единственное, что там было настоящее — это был небольшой каравай. Где они его взяли, совершенно не понятно. Но он где-то… испекли, поставили как раз перед Черкасовым и Кадочниковым.
И этот аромат все время идет и идет от каравая, а они сидят голодные, съемки ночью, не выспавшиеся… И периодически гаснет свет, потому что перебои постоянные.
Это шутка такая. Мы не хотели осквернить чувства верующих», - рассказала Татьяна Шеховцова. Он отметил, что участницам надо публично извиниться. Великий Пост на дворе. Развратная монахиня и черти - это вообще какой-то сатанинский шабаш.
Лучше бы фронту помогли! В общем, колхозный alter ego получился.
Мы что-то переосмыслили, чему-то научились новому. Мы всю эту историю перевернули в плюс. Хотя восприняли карантин не очень хорошо, потому что сидеть дома тяжело, но, с другой стороны, воспользовались тем, что мы можем почаще друг с другом общаться. Ведь до этого получалось не всегда смеется. Например, моя семья меня не видела, потому что я приезжаю-уезжаю.
Встречались нечасто. А тут я с внуком могла насидеться, наобщаться. Мы мультфильм сделали с дочкой Алисой. У нас появилось время на то, чтобы мы сняли большой анимационный фильм. Он, конечно, переживал посложнее этот период. Даже не переживал, а сетовал на то, что нет работы. Все очень паршиво было.
Но он тоже больше времени стал уделять время родным. Тут очень сложно, потому что по многим поводам он стал бы ругаться, как мне кажется — если бы он увидел, что творится в комментариях в Фейсбуке, какие там случаются вбросы, когда люди сходят с ума. Огромное количество людей мне пишут, что надо делать вакцину, другие, что не надо. Люди разделились на лагеря. И именно это его бы привело в ужас, и он очень расстраивался бы из-за этого. Отвратительно, когда люди начинают друг с другом ругаться из-за нужности прививок. Правда, не знаю, что бы он сказал и в каком формате, но сказал бы крепко по этому поводу.
В твоем ближнем кругу произошли изменения? Мы нормально общаемся. Хотя среди близких знакомых тоже есть те, кто верит, кто не верит, кто за, кто против. Во всяком случае мы очень нормально общаемся на эту тему, просто обходим какие-то моменты. Например, хочешь делать прививку, делай. Не хочешь, не делай. У нас ненависти друг к другу из-за этого не возникло.
Но среди дальних знакомых, с кем нечасто общаешься, парочке я написала очень жестко, когда они стали меня забрасывать разными видео, статьями. Я объяснила, что у меня существует очень четкая позиция, есть своя голова на плечах, что я очень прошу не забрасывать меня подобным материалом. Это очень мешает, когда ты занят важным. Меня не нужно загружать информацией. Если я захочу, то найду ее сама в интернете.