На 5 свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи.
Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами
Просмотры: 700 В заключительном матче сезона девушки в Оренбурге переиграли «Надежду» 73:64 , финишировав в Премьер-лиге на пятом месте. А стоило хозяйкам чуть сократить разницу, свои диспетчерские навыки продемонстрировала Яна Митрофанова: из-за дуги с ее передач отличились Лира Маседу и Дарья Курильчук — 20:8 в пользу нашей команды за минуту до конца стартового периода. Неплохое ускорение выдали гости и в начале второй четверти: треха от Дарьи Колосовской, 6 очков от бразильского дуэта — в какой-то момент разница составляла 13 очков 29:16. Но выдержать этот темп не удалось: оренбурженки перехватили инициативу, к большому перерыву подобравшись на расстояние в пару точных бросков — 39:35.
В четырёх бидонах оказалось по 10 л. Сколько литров молока в пятом бидоне? В библиотеку привезли 55 книг. В шкаф поставили 15 книг, а остальные — на полки по 8 книг на каждую. Сколько полок заняли?
У Тани 35 марок. Сколько марок было на каждой странице? Мама собрала 37 кг яблок. Из нескольких килограммов она сварила варенье, а остальные яблоки разложила в 4 ящика по 7 кг в каждый. Сколько килограммов яблок мама израсходовала на варенье? В магазин привезли вафли. За день продали 5 коробок по 12 кг, и в магазине осталось 35 кг вафель. Сколько килограммов вафель было в магазине?
Хозяйка заготовила на зиму грибы. Она засушила 8 кг и замариновала 8 банок по 3 кг. Сколько килограммов грибов заготовила хозяйка? Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс 81. На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги? Для уроков труда купили 6 наборов цветной бумаги по 10 листов в каждом и 5 наборов картона. Сколько листов картона было в каждом наборе, если всего купили 100 листов картона?
В столовую привезли 68 кг овощей. Сколько дней расходовали по 16 кг овощей? В ларёк привезли 6 ящиков яблок по 12 кг в каждом и 4 ящика персиков. Сколько килограммов персиков было в одном ящике, если всего привезли 100 кг фруктов? В зале 150 стульев: 6 рядов по 15 стульев в каждом и несколько рядов по 12 стульев. Сколько таких рядов в зале? Катя купила 3 альбома по 15 рублей и 2 набора красок. Сколько стоил набор красок, если Катя заплатила всего 97 рублей?
У продавщицы 130 гвоздик. Она сделала 15 букетов по 3 гвоздики в каждом и несколько букетов по 5 гвоздик. Сколько получилось таких букетов? У Коли 17 карандашей. Ему подарили ещё 2 набора по 6 карандашей. Сколько карандашей стало у Коли? В саду посадили 3 ряда плодовых деревьев по 15 штук в каждом, а ягодных кустов — на 7 меньше, чем плодовых деревьев. Сколько деревьев и кустов посадили в саду?
В ларёк привезли 18 кг лимонов и 4 ящика с апельсинами по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк? Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей. Сколько стоила вся покупка? К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю? Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама?
Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши? Задачи на приведение к единице 3 класс 95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников. Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках? Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей?
В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах? Сколько пирожков можно купить на 48 рублей? В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови? На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока.
Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг. Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома? На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто?
Сколько открыток можно купить на 65 рублей? Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани? Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца? Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов?
По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке. Велосипедист и пешеход одновременно начали движение из пункта А в пункт B. Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось пройти четыре седьмых всего пути. Когда пешеход пришёл в пункт B, велосипедист уже ждал его там 20 минут.
Берешь, всегда с собой таскаешь коньки, потому что, не дай бог, шиза же, не дай бог, кто-то об батарею их бахнет, и все, до свидания. Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» Источник: Sports. Ru Костюмы всегда с собой, потому что были истории, когда дырки вырезаются вот здесь вот. И, значит, ты носишь всегда с собой коньки, платье и бутылочку воды.
На пошив 14
Читаю ответ: 151 750. Это произведение чисел 706 и 304. Получу первое неполное произведение: 2 824. В десятках второго множителя - ноль, поэтому пропускаем этап умножения на десятки. Получу второе неполное произведение: 2 118 сот. Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями. Читаю ответ: 214 624.
Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? Номер 194 В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. С какой скоростью летел другой самолёт? Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Номер 196 Запиши уравнения и реши их. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй.
А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72. Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12. У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100? Решение : Если количество солдатиков разделить на 8, то в остатке будет 1. Значит, у Димы 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89 или 97 солдатиков. Из этих чисел только число 81 делится на 9 без остатка. Ответ: 81. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 13. Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Решение : Пусть за каждую верно решённую задачу учитель ставит каждому школьнику «плюсик». Общее количество «плюсиков», которые поставил учитель, в три раза больше, чем количество задач. Поскольку двое кроме Вики и Гриши решили по 5, 6 или 7 задач каждый, то вместе они получили 10, 11, 12, 13 или 14 «плюсиков». Тогда все четверо получили 22, 23, 24, 25 или 26 «плюсиков». Из этих чисел только 24 делится на 3. Ответ: 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 16. Аня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 100; при делении на 8 оно даёт остаток 7, а при делении на 7 — остаток 6». Какое число загадала Аня? Решение : Если к числу Ани прибавить 1, то число будет делиться на 7 и на 8. Значит, оно будет делиться на 56. Но это число не больше, чем 100, поэтому оно равно 56. Аня загадала число 55. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 18. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 183 цифры страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книге? Решение : Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр. Всего было использовано 183 цифры, что меньше 189, а значит, количество страниц в книге выражается двузначным числом. Ответ: 96 страниц. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 19. Всего их 25 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 24 или больше. Тогда всего в коробке больше 25 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 8, а красных 16. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 7. Ответ: 7. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 20. Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 6. Значит, Вася нашёл на 3 гриба больше, чем мама, и на 3 меньше, чем папа, то есть 12 грибов. Ответ: 12. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 5. Всего их 20 штук. Тогда всего в коробке больше 20 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, тогда синих карандашей 8, а красных 11. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 2. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 6. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Но 300 — чётное число. Значит, 300 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 7. Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 12 или больше. Тогда всего в коробке больше 14 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандаша 4, а красных 9. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 8, а красных 4. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 9. Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан? Решение : Раз четыре тюльпана дороже розы на 230 руб. Значит, два тюльпана стоят 240 руб. Ответ: 120 руб. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 13. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 5 частей. Могло ли в итоге получиться 199 частей? Но число 199 при делении на 4 даёт остаток 3. Следовательно, 199 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 16. У Ани 35 монет по 2 руб. Сколько у Ани 5-рублёвых монет? Решение : Пусть все 35 монет 2-рублёвые. Тогда общая стоимость 2-рублёвых монет превышает общую стоимость 5-рублёвых на 70 руб. Если заменить одну 2-рублёвую монету на 5-рублёвую, разница между суммами уменьшится на 7 общая стоимость 5-рублёвых увеличится на 5 руб. Вычислим, сколько нужно сделать таких замен это и будет искомое количество 5-рублёвых монет , чтобы разница стала равной нулю. Для этого требуется узнать, сколько раз мы должны вычесть 7 из 70, чтобы получить 0. Ответ: 10 монет. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 19. Во дворе гуляют 17 человек — мамы и их дети. При этом с каждой мамой находятся во дворе не менее двух детей. Какое наибольшее число мам может быть во дворе? Решение : Всего гуляют во дворе 17 мам и детей. При этом от каждой семьи представлено не менее трёх человек одна мама и не менее двух детей. Значит, наибольшее число мам равно 5. Ответ: 5 мам. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 20. Оля загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 50; при делении на 7 оно даёт остаток 6, а при делении на 5 — остаток 4». Какое число загадала Оля? Решение : Если к Олиному числу прибавить 1, то число будет делиться на 5 и на 7. Значит, оно будет делиться на 35. Но это число не больше, чем 50, поэтому оно равно 35. Оля загадала число 34. Ответ: 34. ВПР по математике 4 класс 2022 год, вариант 2. Во дворе гуляют 14 человек — мамы и их дети. Решение : Всего 14 мам и детей гуляют во дворе. То есть наибольшее количество мам равно 4. ВПР по математике 4 класс 2022 год, вариант 7. В школьной столовой один стакан компота, четыре пирожка с мясом и два пирожка с вишней стоят 110 руб. Решение : Допустим, что мальчик сначала купил один стакан компота, четыре пирожка с мясом и два пирожка с вишней заплатив за это 110 руб. Тогда в общей сложности он купил шесть стаканов компота, шесть пирожков с мясом и шесть пирожков с вишней, заплатив при этом за все 270 руб. Ответ: 45 рублей. ВПР по математике 4 класс 2022 год, вариант 12. В классе 28 человек. При этом класс можно разбить на группы, в каждой из которых один мальчик и не менее двух девочек. Какое наибольшее число мальчиков может быть в классе? Решение : Всего в классе 28 мальчиков и девочек. Значит, наибольшее число мальчиков в классе — 9. Ответ: 9 мальчиков. ВПР по математике 4 класс 2022 год, вариант 13. У Вани есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 9 солдатиков, у него остались 5 лишних. Тогда Ваня построил солдатиков в шеренги по 7, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Вани, если их больше 40, но меньше 100? Решение : Если количество солдатиков разделить на 9, то в остатке будет 5.
Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит. Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах.
Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами
Ответ учителя по предмету Математика. 1) 500*2=1 000(г)-на свитера для взрослых. Решение: 1 взрослый свитер = 500 г пряжи 5 детских = 2 взрослых 500×2=1000 г нужно для 2 взрослых свитеров 1000:5=200 г пряжки требуется на детский свитер. 500•2=1000 грамм расходуется на два взрослых свитера или на пять детских 1000:5=200 грамм расходуется на один детский свитер Ответ:200 грамм. 5 детских свитеров расходуют столько же, сколько и на 2. 22. 2 свитера для взрослых, то есть 1000.
Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото
Для этого разделим 9 на 3, в частном получим 3. Умножим 318 на 3, получится 954. Нужно разделить 876 на 219. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 876 на 200.
Для этого разделим 8 на 2, в частном получим 4. Умножим 219 на 4, получится 876. Значит, частное 4.
Нужно разделить 2940 на 735. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2940 на 700. Для этого разделим 29 на 7, в частном получим 4.
Умножим 735 на 4, получится 2940. Нужно разделить 2544 на 424. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2544 на 400.
Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6. Умножим 424 на 6, получится 2544. Значит, частное 6.
Получу второе неполное произведение: 1 214 дес. Допишу к ответу ноль из второго множителя. Читаю ответ: 151 750. Это произведение чисел 706 и 304. Получу первое неполное произведение: 2 824. В десятках второго множителя - ноль, поэтому пропускаем этап умножения на десятки. Получу второе неполное произведение: 2 118 сот.
Катя купила 3 альбома по 15 рублей и 2 набора красок. Сколько стоил набор красок, если Катя заплатила всего 97 рублей? У продавщицы 130 гвоздик. Она сделала 15 букетов по 3 гвоздики в каждом и несколько букетов по 5 гвоздик. Сколько получилось таких букетов? У Коли 17 карандашей. Ему подарили ещё 2 набора по 6 карандашей. Сколько карандашей стало у Коли? В саду посадили 3 ряда плодовых деревьев по 15 штук в каждом, а ягодных кустов — на 7 меньше, чем плодовых деревьев. Сколько деревьев и кустов посадили в саду? В ларёк привезли 18 кг лимонов и 4 ящика с апельсинами по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк? Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей. Сколько стоила вся покупка? К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю? Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама? Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши? Задачи на приведение к единице 3 класс 95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников. Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках? Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей? В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах? Сколько пирожков можно купить на 48 рублей? В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови? На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока. Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг. Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома? На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто? Сколько открыток можно купить на 65 рублей? Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани? Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца? Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов? Для пяти гирлянд понадобилось 40 флажков. Сколько гирлянд можно сделать из 96 флажков? В трёх наборах 24 листа цветного картона. Сколько наборов составят 64 листа? Школьники сделали 2 скворечника из 12 дощечек. Сколько скворечников они могут сделать, если у них 96 дощечек? В трёх неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в двух неделях? На четырёх аллеях парка 80 фонарей. Сколько фонарей на шести таких аллеях? В двух подъездах дома 56 квартир. Сколько квартир в десяти подъездах? В трёх тетрадях 36 листов. Сколько листов в семи тетрадях? В шести коробках 72 кг пряников. Сколько пряников в трёх коробках? Для шести гирлянд понадобилось 90 снежинок. Сколько гирлянд можно сделать из 60 снежинок? В пяти баках 80 л бензина. Сколько баков необходимо, чтобы разлить 48 л бензина? Первый токарь обрабатывает за 8 часов 72 детали, а второй — 96 деталей. На сколько больше деталей обрабатывает за час второй токарь, чем первый? На 7 сарафанов пошло 28 м ткани. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 12 платьев, если на каждое платье расходуется на 1 м ткани больше, чем на сарафан? В трёх одинаковых коробках 39 кг конфет. Сколько конфет в семи коробках? На 3 одинаковых костюма пошло 15 м ткани.
Что надо ещё знать, чтобы решить задачу? Шесть бубликов стоят столько же, сколько стоят 3 белых батона. Сколько стоит 1 бублик? Дополни задачу недостающими данными и реши её. Надо знать, сколько стоит 1 батон. Пусть 1 батон стоит 10 p. Задача: Шесть бубликов стоят столько же, сколько стоят 3 белых батона. Сколько стоит 1 бублик, если 1 батон стоит 10 рублей? Тебе, наверное, не раз встречались книги кулинарных рецептов. В кулинарных рецептах количество продуктов указывается, как правило, в граммах. Ho часто в доме нет специальных весов, а на кухне под рукой всегда есть стакан и ложка. Поэтому при приготовлении пищи полезно знать, какая масса того или иного продукта помещается в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. В таблице указано, сколько граммов некоторых продуктов содержится в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке.
ВПР по математике 2019 — 7 класс — вариант 8
М. Просвещение, 2015г. Условие. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. 500•2=1000 грамм расходуется на два взрослых свитера или на пять детских 1000:5=200 грамм расходуется на один детский свитер Ответ:200 грамм. Сколько пряжки требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходует 500 г пряжки?
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,
Нужно разделить 2051 на 642. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2051 на 600. Для этого разделим 20 на 6, в частном получим 3. Умножим 642 на 3, получится 1926. Вычтем 1926 из 2051, получим 125 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 3, остаток 125. На стройку привезли 120 т цемента, песка - в 2 раза больше, а щебёнки - в 4 раза больше, чем цемента. Для получения бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Поставь вопрос и реши задачу. Сколько тонн материалов израсходовали для приготовления бетона? На 21 детскую простыню требуется столько же полотна, сколько на 15 простыней для взрослых.
Сколько полотна расходуют на 1 простыню для взрослых, если на 1 детскую простыню расходуют 1 м 50 см? Вырази длину в сантиметрах. Составь по данному чертежу задачу и реши её. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автобус и машина. Через 2 часа расстояние между ними стало 420 км.
Сколько рублей стоит одна машинка? Запиши решение и ответ. Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11. Сколько на болоте цапель? Полоску бумаги разрезали на 5 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на пять 5. Могло ли в итоге получиться 399 частей? При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр. Сколько домов на этой улице? Дома нумеруются с 1 и идут подряд, т. В школьной столовой два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней стоят 105 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку в школьной столовой одного стакана компота, одного пирожка с мясом и одного пирожка с вишней? Бабушке 51 год, а внуку один год. Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука? Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки? Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. На сколько холодильник дороже электрического чайника? Могло ли в итоге получиться 250 частей? Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Маша собирала грибы. Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек. Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей. Могло ли в итоге получиться 997 частей? Олег и Серёжа хотят купить книгу. У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста, затем — 85, а в третий раз — 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду? При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? В школьном буфете одна чашка чая, два пирожка и три конфеты стоят 50 руб. Сколько рублей заплатит мальчик в школьном буфете за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты? Света, Таня и Катя собирали грибы. Таня собрала больше всех — 39 грибов, а Катя меньше всех — 35 грибов. Они решили разделить все грибы между собой поровну, и у них это получилось. Сколько грибов нашла Света? Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки? Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8.
Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями. Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе. Читаю ответ: произведение чисел 490 и 580 равно 284200. Номер 193 На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?
Сколько всего деталей установила Ксюша, правильно собрав все шесть пазлов? Кто из мальчиков в шеренге второй? Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет. Сколько клубничных конфет в этом пакетике? Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Таня разложила все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у неё получилось пакетиков, в которых есть и клубничная, и лимонная, и вишнёвая конфета? Он пришёл в поликлинику к 11 часам и выяснил, что окулист может принять с 12 до 13 часов, эндокринолог — с 9 до 13 часов, а стоматолог — с 11 до 14 часов. Семёну Олеговичу удалось посетить всех трёх врачей и провести у каждого ровно по часу. К какому врачу Семён Олегович пошёл после приёма окулиста? Он хочет сходить в театр, встретиться с одноклассниками и посетить музей, причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день. Спектакль, который Артур хочет посмотреть в театре, идёт только по вторникам и четвергам, музей работает только по средам, а одноклассники могут встретиться с Артуром в среду или четверг. Куда пойдёт Артур за день до похода в музей? Витя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Витя разложил все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у него получилось пакетиков, в которых есть и апельсиновая, и лимонная, и вишнёвая конфета? Каждый сделал 6 бросков. Все попали мячом в корзину разное число раз, а всего оказалось 13 попаданий. Надя попала мячом в корзину больше всех. Известно, что Юра попал мячом в корзину всего на один раз больше, чем Олеся. Сколько раз попала мячом в корзину Олеся? Она решила каждый день с понедельника по пятницу ходить на работу в шарфиках разного цвета. Она надевала в понедельник синий шарфик, во вторник чёрный, в среду зелёный, в четверг снова синий, а в пятницу снова чёрный, в понедельник зелёный. И так она чередовала шарфики каждую неделю. Сколько раз за первые две недели Надежда Викторовна наденет чёрный шарфик? Толя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Толя разложил все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у него получилось пакетиков, в которых есть и апельсиновая, и клубничная, и вишнёвая конфета?
Дневники трат
Сколько пряжи идет на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г. пряжи. зависит от вас. Погрузитесь в мир вопросов и ответов, где ваш ум и знания будут подвергнуты серьезному испытанию. расходуют на 2 взрослых свитера.
Масса шерстяной пряжи впр - фото сборник
При этом класс можно разбить на группы, в каждой из которых один мальчик и не менее двух девочек. Какое наибольшее число мальчиков может быть в классе? Правильный ответ: 9 мальчиков 14 Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Лена? Правильный ответ: 5 15 Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. На сколько холодильник дороже электрического чайника? Правильный ответ: 32 000 руб. Сначала он построил их в шеренги по 9 солдатиков, у него остались 5 лишних. Тогда Ваня построил солдатиков в шеренги по 7, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Вани, если их больше 40, но меньше 100?
Правильный ответ: 77 17 Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько семиугольников вырезал Максим? Правильный ответ: 650 рублей 18 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 20 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Правильный ответ: 2 19 Полоску бумаги разрезали на 5 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей.
Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 5 частей. Могло ли в итоге получиться 199 частей? Правильный ответ: нет, не могло 20 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 2 21 Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей?
Правильный ответ: нет, не могло. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша? Правильный ответ: 2 23 Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася? Правильный ответ: 12 24 Полоску бумаги разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня?
Правильный ответ: 6 26 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 27 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 6 28 Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан? Правильный ответ: 120 рублей 29 Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части.
Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Правильный ответ: нет, не могло 30 Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Сколько шестиугольников вырезала Оля? Правильный ответ: 4 31 Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Правильный ответ: 8 32 У Ани 35 монет по 2 руб. Сколько у Ани 5-рублёвых монет?
Правильный ответ: 10 монет 33 Во дворе гуляют 17 человек — мамы и их дети. Правильный ответ: 5 мам 34 Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Правильный ответ: 5 35 Полоску бумаги разрезали на 11 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 11 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 11 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 11 частей. Могло ли в итоге получиться 687 частей? Правильный ответ: нет, не могло 36 Коля с родителями собирал грибы.
Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Правильный ответ: 27 грибов 37 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин.
ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 4. Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 7 частей, то общее количество частей увеличится на 6. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 6 с остатком 1. Но число 597 при делении на 6 даёт остаток 3. Следовательно, 597 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 5. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8. Решение : Если бы на болоте было 8 цапель, то ног было бы 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 6. Ксюша, Света и Аля собирали грибы. Света собрала больше всех — 47 грибов, а Аля меньше всех — 43 гриба. Сколько грибов нашла Ксюша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 135. Значит, Ксюша нашла 45 грибов. Ответ: 45. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 7. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 21 или больше. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 7, а красных 14. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 14, а красных 6. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 9. Могло ли в итоге получиться 500 частей? Но число 500 при делении на 6 даёт остаток 2. Следовательно, 500 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 10. Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Решение : Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т. Это число 5. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 11. Маша, Вера и Оля собирали грибы. Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба. Сколько грибов нашла Маша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72. Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12. У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100? Решение : Если количество солдатиков разделить на 8, то в остатке будет 1. Значит, у Димы 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89 или 97 солдатиков. Из этих чисел только число 81 делится на 9 без остатка. Ответ: 81. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 13. Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Решение : Пусть за каждую верно решённую задачу учитель ставит каждому школьнику «плюсик». Общее количество «плюсиков», которые поставил учитель, в три раза больше, чем количество задач. Поскольку двое кроме Вики и Гриши решили по 5, 6 или 7 задач каждый, то вместе они получили 10, 11, 12, 13 или 14 «плюсиков». Тогда все четверо получили 22, 23, 24, 25 или 26 «плюсиков». Из этих чисел только 24 делится на 3. Ответ: 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 16. Аня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 100; при делении на 8 оно даёт остаток 7, а при делении на 7 — остаток 6». Какое число загадала Аня? Решение : Если к числу Ани прибавить 1, то число будет делиться на 7 и на 8. Значит, оно будет делиться на 56. Но это число не больше, чем 100, поэтому оно равно 56. Аня загадала число 55. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 18. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 183 цифры страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книге? Решение : Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр. Всего было использовано 183 цифры, что меньше 189, а значит, количество страниц в книге выражается двузначным числом. Ответ: 96 страниц. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 19. Всего их 25 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 24 или больше. Тогда всего в коробке больше 25 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 8, а красных 16. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 7. Ответ: 7. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 20. Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 6. Значит, Вася нашёл на 3 гриба больше, чем мама, и на 3 меньше, чем папа, то есть 12 грибов. Ответ: 12. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 5. Всего их 20 штук. Тогда всего в коробке больше 20 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, тогда синих карандашей 8, а красных 11. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 2. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 6. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Но 300 — чётное число. Значит, 300 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 7. Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 12 или больше. Тогда всего в коробке больше 14 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандаша 4, а красных 9. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 8, а красных 4. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 9. Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан? Решение : Раз четыре тюльпана дороже розы на 230 руб. Значит, два тюльпана стоят 240 руб. Ответ: 120 руб. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 13. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 5 частей. Могло ли в итоге получиться 199 частей? Но число 199 при делении на 4 даёт остаток 3. Следовательно, 199 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 16. У Ани 35 монет по 2 руб. Сколько у Ани 5-рублёвых монет? Решение : Пусть все 35 монет 2-рублёвые. Тогда общая стоимость 2-рублёвых монет превышает общую стоимость 5-рублёвых на 70 руб. Если заменить одну 2-рублёвую монету на 5-рублёвую, разница между суммами уменьшится на 7 общая стоимость 5-рублёвых увеличится на 5 руб.
У Васи в кармане лежит 16 монет, среди которых есть монеты достоинством 1 рубль, 2 рубля и 5 рублей. При этом общая сумма денег, находящихся в кармане у Васи, составляет 56 рублей. Какое наименьшее число монет достоинством 5 рублей может быть у Васи? В футболе команда получает за победу 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Команда сыграла в чемпионате страны 30 матчей и набрала 75 очков. Какое наибольшее число ничейных матчей могло быть у этой команды? В групповом этапе чемпионата по футболу в каждой группе участвуют четыре команды, при этом каждая команда встречается с каждой другой. За победу команде начисляется 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. После завершения группового этапа в одной из групп распределение набранных командами очков получилось таким: 5, 4, 4, 2. Сколько ничьих было в этой группе? В шахматном кружке проводился турнир в средней группе обучающихся, в рамках которого каждый участник играл с каждым другим по две партии одну белыми фигурами, а другую — чёрными. За победу начислялось 2 очка, за ничью — 1 очко, за поражение 0 очков. Всего в турнире участвовало пять ребят. Игорь занял второе место, набрав больше очков, чем Руслан, Люда и Вова вместе взятые. Сколько очков набрала Оля, занявшая первое место? В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число. В классе 28 человек, из них 13 девочек. Известно, что у 17 человек светлые волосы. В классе 22 человека, из них 10 мальчиков. Известно, что у 16 человек светлые волосы. Сколько может быть мальчиков со светлыми волосами? На сколько рублей карандаш дешевле ручки? Петя говорит Васе: «Я тяжелее тебя в два раза». А Вася говорит Пете: «А я легче тебя на 22 килограмма». Оба говорят правду. Сколько килограммов весит Петя? Петя говорит Васе: «Я легче тебя в два раза». А Вася говорит Пете: «А я тяжелее тебя на 22 килограмма». А Вася говорит Пете: «А я легче тебя на 30 килограммов». В лесу на разных кустах висят 150 шнурков. Сова утверждает, что в среднем два шнурка из трёх, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем три из пяти шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Оба правы. Сколько шнурков, висящих на кустах, не подходят ни Сове, ни Иа? В лесу на разных кустах висят 300 шнурков. Сова утверждает, что в среднем четыре шнурка из пяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем пять из шести шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Пять друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий? Восемь друзей пожали друг другу руки. Десять друзей пожали друг другу руки. Электронные часы показывают часы и минуты от 00:00 до 23:59. Сколько раз за сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют только цифры 2 и 5 или одна из этих цифр? В классе 14 девочек. Из них 8 занимаются танцами, а 9 пением. Сколько девочек и танцует, и поёт? У поля прямоугольной формы одна из сторон равна 30 м. Половина поля засеяна овсом, а другая половина — пшеницей и рожью. Пшеница занимает 600 кв. Какой длины должен быть забор, огораживающий всё поле? Шнур длиной 32 метра складывают пополам и разрезают в месте сгиба. Каждый из полученных кусков снова складывают пополам и разрезают. Так делают до тех пор, пока не получают отрезки длиной 2 м. Сколько раз придётся повторить операцию разрезания? Квадрат со стороной 1 м разрезали на квадраты со стороной 1 см и выстроили их в один ряд в виде полосы шириной 1 см. Какой длины получилась полоса? В гараже стоят 750 автомобилей. Грузовые автомобили имеют по 6 колёс, а легковые — по 4 колеса. Сколько и каких автомобилей в гараже, если колёс всего 3024? Магазин получил со склада 100 линеек. Одни из них имеют длину 20 см, а другие — 30 см. Общая длина линеек 22 м. Сколько линеек длиной 20 см получил магазин? В товарном составе много вагонов: цистерны, вагоны с лесом и вагоны с углём. Вагонов с лесом 7, цистерн 15, а вагонов с углём на столько же больше, чем вагонов с лесом, на сколько меньше, чем цистерн. Сколько в этом составе вагонов с углём? Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду? Андрей вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 27 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Андрей?
В детский сад привезли 16 мячей. Для детского сада купили 12 кукол. В детский сад привезли 16 мячей схема. Сколько нужно сжечь угля чтобы получить. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы выделилось. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы получить энергию. Выделение энергии при сжигании керосина. В ателье сшили 6. Реши задачу из 4 метров ткани сшили 3 блузки. В шкафу стоят 2 кастрюли сковородок на 3 больше. Задача в шкафу стоят 2 кастрюли. Задачи 2 класс столько сколько вместе. Задача про шарики. Математическая задача про шарики 1 класс. Прочитай условие задачи. Математические задачи для детей с воздушными шарами. Оформление задач. Задачи для 2 класса. Текстовые задачи картинки. Хотите счастье подарю. Хотите счастье подарю стих. Счастье дарить счастье. Дарю счастье стихи. Задача на полке стоят книги. Задача про книги на полках. Задача по математике про полки с книгами. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. Образование чисел второго десятка. Образование чисел второго десятка 1 класс. Образование чисел второго десятка 1 класс презентация. Математические инструменты. Решение задач дети. Задачи на сколько меньше. На 5 детских свитеров расходуют столько. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. На 5 детских свитеров расходуют. Задача на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. В магазине цены увеличили на 1. В магазине повесили объявление цены увеличены на 1 процент сколько. Задачи 1 для первого класса. Математика задачи с ответами и решениями. Решение задач по математике. Краткая запись условия задач. Краткая запись к задаче 3 класс. Буду ждать тебя. Я буду ждать. Жду тебя. Я буду тебя ждать сколько понадобится. Задачи на деление поровну. Задача на разложить по. Задания на деление на 3 задачи. Картинка задача про яблоки. Задачи в картинках. Задачи в картинках для малышей. Задачи в картинках для дошкольников. Задачи на сравнение в картинках. Как составлять условие задачи в 1 классе. Как составлять условия к задачам 3 класс. Как записывать текстовые задачи. Взвешивания олимпиадные задачи. Задача с весом. Задачи с весами.