Еще одна консерва М-113 познакомилась с авиационным ПТУР и пополнила кладбище бронетехники под Работино М-113 и его европейский клон YPR-765 стал первым типом ББМ.
"Ремдизель" испытает первый российский автомобиль класса MRAP в 2022 году
Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа. Германия пообещала передать ВСУ до 400 тяжёлых колёсных бронемашин MRAP с усиленной противоминной защитой, но сорвала поставки, сообщает Bild. Причем самыми популярными MRAP стали машины линейки «Каспир», первые модели которой поступили на вооружение тамошних силовиков в 1980-м. Вместо 200 машин в текущем году предполагается поставить только 100 единиц MRAP. Рассматриваемая техника относится к типу MRAP (англ. mine resistant ambush protected – защищенный от подрыва и атак из засад). МЕЛИТОПОЛЬ, 23 сен — РИА Новости.
Армия США спишет 7,5 тысячи бронемашин
Машина была впервые представлена на форуме "Армия-2021". Международный военно-технический форум "Армия-2022" проходил с 15 по 21 августа в подмосковном выставочном центре "Патриот". Организатором мероприятия выступило Минобороны России.
Однако одновременно с этим были предложены варианты дополнительного бронирования, которые могут повысить бронезащиту до класса 6А. Торжественная церемония передачи новой техники прошла на территории Музейно-храмового комплекса ВС РФ в подмосковной Кубинке. В мероприятии приняли участие офицеры Главного управления военной полиции МО РФ, военнослужащие региональных управлений военной полиции военных округов, а также представители предприятия-изготовителя.
Выступая на торжественной церемонии, заместитель начальника Главного управления военной полиции генерал-майор Виталий Кох отметил, что его подчиненные с первых дней обеспечивают правопорядок в зоне проведения спецоперации. И добавил, что все полученные от промышленности в ходе торжественной церемонии образцы техники поступят на эксплуатацию в подразделениях, задействованных в ходе проведения спецоперации на Украине. Со своей стороны начальник Главного управления военной полиции МО РФ генерал-полковник Сергей Кураленко отметил, что поставки защищенной техники в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом увеличились вдвое. Как недавно сообщило Министерство обороны Российской Федерации МО РФ , с начала текущего года на освобожденных в ходе СВО территориях Запорожской области военные полицейские выявили более 200 пособников Вооруженных сил Украины ВСУ , передающих информацию о размещении воинских частей Российской армии, их передвижениях, а также объектах военной инфраструктуры. Организовано и ведется взаимодействие с местным населением новых территорий РФ по вопросам пресечения незаконного оборота оружия, поиска схронов с боеприпасами и взрывоопасными веществами, борьбы с диверсионно-разведывательными группами противника, а также по определению местоположения угнанного автотранспорта.
В рамках этой работы военными полицейскими выполнено более 2 тыс.
Ее впервые представили на форуме «Армия-2021». Ранее на форуме «Армия-2022» показали пикап на базе бронеавтомобиля «Стрела». Машина с бронированным грузовым отсеком может нести до 550 килограммов полезной нагрузки. В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел».
Машина была впервые представлена на форуме "Армия-2021". Международный военно-технический форум "Армия-2022" проходил с 15 по 21 августа в подмосковном выставочном центре "Патриот". Организатором мероприятия выступило Минобороны России.
Противоминный броневик на шасси КАМАЗа начали выпускать в Иране
По данным Bild, поставка должна была осуществляться немецкой оружейной компанией Flensburg, и все машины должны были поступить в течение 2024 года. Техника должна была поступать порциями в течение нескольких лет. Однако, согласно другим документам, доступным Bild и датированным сентябрем 2023 года, завод должен был поставлять на Украину партии по 20 бронеавтомобилей каждый месяц с января по октябрь текущего года. Однако, Министерство обороны Германии отметило, что «никакие автомобили этого типа до сих пор не были поставлены».
Любой пользователь может Одобрить или Не одобрить каждое из предложений. Предложения пользователей на Сходе, получившие наибольшее количество «Одобрямсов» выносятся итогом схода — «Народ решил».
Решения Народных сходов по каждому вопросу доступны дл ознакомления всеми заинтересованными сторонами. И последняя в списке, но отнюдь не по значимости «фишка» нашей Городской социальной сети: каждая новость, обнародованная в Городской сети, с привязкой к месту, времени и событиям, будет автоматически запоминаться и становиться доступной для поиска в специализированном поисковике по Истории Хисториндекс как Страница истории. Пожалуйста заполните данные профиля.
И решили подключить к решению проблемы фирму AMX, известную на тот момент своей бронетанковой продукцией. Их ответ на поставленную задачу оказался до гениальности прост: взяв за основу грузовик Berliet, инженеры компании установили на него бронекапсулу с V-образным профилем днища. По сути, с этого момента и нужно вести отсчёт времени существования бронеавтомобилей класса MRAP Mine Resistant Ambush Protected — противоминная защита от атак из засад. Позднее эту идею подхватили многие страны, так или иначе ввязанные в локальные конфликты. И стали её активно развивать. Их отличительной особенностью являлась конструкция подвесок, элементы которой компоновались не слишком плотно, с расчётом рассеивания взрывной волны. Толчком к появлению подобного типа бронетехники у нашего основного геополитического соперника, Соединенных Штатов Америки, стали войны в Ираке и всё том же Афганистане, разразившиеся на рубеже XXI века.
Кстати, по итогам этих конфликтов появились и другие противоминные подходы, отличные от V-образной конструкции днища.
Ранее Минобороны РФ отчиталось о ликвидации двух танков Leopard на купянском направлении. Также российскими средствами контрбатарейной борьбы были поражены САУ Krab, гаубица Panzerhaubitze 2000, две гаубицы "Мста-Б", орудие Д-30 противотанковая пушка "Рапира" и два автомобиля. В апреле бывший советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор предупреждал , что российские противотанковые ракетные комплексы "Корнет" сожгут поставленные Западом на Украину танки при попытке контрнаступления.
Озвучены сроки старта испытаний первой бронемашины класса MRAP российского производства
В России завершили разработку первого бронированного автомобиля класса защиты MRAP, предназначенного для использования спецподразделениями. Об автомобилях. Опытный образец разработанной польским предприятием Huta Stalowa Wola SA (HSW) бронированной машины класса MRAP с колесной формулой 4х4. Главные новости страны и мира о новинках вооружения, репортажи с выставок и салонов военной техники, исторические хроники, аналитические обзоры.
В России начались испытания первой машины MRAP для спецназа
Предложения пользователей на Сходе, получившие наибольшее количество «Одобрямсов» выносятся итогом схода — «Народ решил». Решения Народных сходов по каждому вопросу доступны дл ознакомления всеми заинтересованными сторонами. И последняя в списке, но отнюдь не по значимости «фишка» нашей Городской социальной сети: каждая новость, обнародованная в Городской сети, с привязкой к месту, времени и событиям, будет автоматически запоминаться и становиться доступной для поиска в специализированном поисковике по Истории Хисториндекс как Страница истории. Пожалуйста заполните данные профиля.
Пока очень хорошо себя показывает», — сказал он. Отмечается, что новый бронеавтомобиль является первой российской машиной класса MRAP, которая предназначена для сил специального назначения.
Бронеавтомобиль массой 12 тонн развивает скорость до 100 километров в час, а грузоподъемность машины составляет две тонны.
Рассмотрение вопросов о состоянии и перспективах развития современных и перспективных танков, БМП, БТР требует отдельного подхода. О бронеавтомобилях MRAP , применяемых в различных армиях мира, написано много. Мы же попробуем в этом материале предложить своего рода некую концепцию их разработки для армии России.
Это обусловлено тем, что на рынке вооружений в России предлагаются различные по боевым возможностям и предполагаемому предназначению бронеавтомобили, требующие единой концепции для их разработки, производства и применения. И этот вывод подтверждается их применением армиями мира в различных конфликтах, начиная от урегулирования ситуации в Ираке и в Афганистане, и заканчивая борьбой с боевиками в Мали. Что бросается в глаза, по сравнению с образцами техники, разрабатываемой в России для принятия ее на вооружение армии, это продуманная до мелочей концепция самих моделей, в полной мере отвечающая разнообразию решаемых задач. И это все для ограниченного числа экипажа и десанта.
Как правили это запасы питьевой воды, индивидуальные палатки, оборудование для приготовления пищи в полевых условиях, дополнительное топливо, дополнительные боеприпасы, средства разведки и наблюдения, которые в данных сиюминутных условиях могут не пригодиться, но обязательно пригодятся или на привале, или при изменении времени суток; - наличие дополнительного оборудования лебедка , размещенного и с передней и с задней частей бронеавтомобиля, сокращает время на решение внезапно возникших задач, в том числе и буксировки; - на всех экземплярах предусмотрено и устанавливается еще дополнительное оборудование, начиная от систем пуска дымовых гранат, и заканчивая установкой различных дополнительных систем разведки, связи и наблюдения. Есть и недостатки, которые для каждого типа автомобилей свои. На одних нет бронирования двигательного отсека, на других отсутствует кондиционирование боевого модуля, на третьих, а их большинство, недостаточно систем вооружения и наличие открыто расположенного стрелка в башне, что не способствует более широкому применению бронетехники в горах, в городе, особенно при организации противником засад на прилегающих высотах и в высотных зданиях. В целом положительные моменты преобладают над отрицательными, и это связано в первую очередь со своевременным учетом недостатков и их устранением в последующих моделях или доработка объектов прямо в войсках.
Наличие на вооружении бронеавтомобилей типа MRAP повышает в целом боевые возможности подразделений, применяемых не только в ходе посткризисного урегулирования вооруженных конфликтов, а и при решении других боевых задач. Второй критерий, это научно-технические достижения, связанные с различными направлениями, относящимися к вооружению и технике. Исходя из этих подходов, и вырабатываются тактико-технические характеристики бронеавтомобилей, учитывающие необходимые требования к бронированию, к противоминной защите, к вооружению, к составу экипажей, к организационно-штатной структуре подразделений, применяющих данную технику. В России, к настоящему моменту явно просматривается два типа бронеавтомобилей, а необходимо иметь три типа автомобилей, тогда будет полностью перекрыта вся ниша этой техники.
К первому типу бронированных автомобилей, относящихся к категории «легкие бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Тигр», можно отнести в первую очередь принятый на вооружение бронеавтомобиль «Тигр-М» ГАЗ-233114 , и его аналог, бронеавтомобиль «Рысь LMV M65». Второй тип бронеавтомобилей, относящийся к категории «средние бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Волк», с большой натяжкой можно отнести бронеавтомобиль ВПК -3927 «Волк», или по базе , с соответствующей доработкой бронеавтомобиль «Горец-К». К третьему типу бронеавтомобилей, относящихся к категории «тяжелые бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Тайфун» следует относить автомобили, разрабатываемые в рамках семейства «Тайфун». Общими характерными недостатками для автомобилей первого типа являются: - общая непродуманность конструкций, вследствие отсутствия четких требований со стороны военных, для каких целей они предназначены и где их место в боевом порядке.
Данный недостаток характерен и ко второму типу бронеавтомобилей. По другим сведениям корпус и бронестекла «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом или днищем взрывного устройства эквивалентного 6 кг тротила. В большинстве случаев военнослужащий не прикрыт, при использовании вооружения броневыми щитками, даже на уже модернизированных «Тигр-М». Общими характерными недостатками для автомобилей второго типа являются: - хорошо сконструированные бронеавтомобили, выглядят внушительно и красиво, но их роль и место в Российской армии не определено Генеральным штабом.
Если для армии, для войны, то это совсем другой вопрос. Не думаю, что разработчики планировали пересадить отделение мотострелков 12 чел с БМП-2 на эти машины и пустить в бой. А это должны быть разные по исполнению машины. Общими характерными недостатками для автомобилей третьего типа являются: - ограниченность применения автомобилей в ходе спецоперации из-за отсутствия дистанционно управляемого тяжелого вооружения, устанавливаемого на объект; - ограниченная возможность применения автомобилей только как транспортного средства для перевозки личного состава вне зоны боевых действий; - ограниченность противодействия различным системам вооружения противника, в том числе отсутствие встроенной ДЗ или КАЗ, что не позволяет эффективно противостоять РПГ с тандемными боевыми частями; - нерациональное размещение десанты, не позволяющее ему использовать свои огневые возможности без покидания бронеобъекта; - отсутствие или недостаточно четкое определение к требованиям по типам бронеобъектам и требованиям к этим типам автомобилей боевые, специальные.
В любом случае, в конструкциях автомобилей не хватает многих элементов для определения их предназначения и эффективного боевого использования. Исходя из вышесказанного, трудно определиться с некоторыми понятиями, включающими в себя определение: - кто должен эксплуатировать бронеавтомобили, на вооружении каких подразделений они должны состоять, как основное или как вспомогательное вооружение; - какой должен быть облик бронеавтомобилей, с выделением требований по их защищенности, составу экипажа, наличию специального оборудования и вооружения, проходимости в различных условиях обстановки и соответствующему запасу хода, возможностях по транспортировке различными способами, включая и возможность десантирования военно-транспортной авиацией. Некоторые особенности, необходимые для учета при разработке и применении бронеавтомобилей: - ранее полем деятельности бронеавтомобилей были полицейские операции внутри страны, и они преимущественно стояли на вооружении полиции, сейчас, в связи с избыточностью боевых возможностей боевой бронетехники, применяются спецподразделениями и войсками в конфликтах низкой интенсивности, в основном на завершающем этапе; - бронеавтомобиль не участвует в прямых боевых действиях с равным в техническом и технологическом отношении противником, для этих целей существуют танки, БМП и БТР. Бронеавтомобиль в этих условиях выполняет специальные задачи по доставке личного состава в район спецоперации, по поддержке действий подразделений при наличии соответствующего вооружения , по сопровождению войсковых колонн, их охране и обороне, по использованию в качестве техники специального назначения для размещения в ней средств разведки, РЭБ, связи, систем управления.
Дополнительно может использоваться для транспортировки раненых, для подвоза в район спецоперации боеприпасов, ГСМ, других МТС, для размещения на бронеобъекте тяжелого вооружения, необходимого в ходе спецоперации миномет, орудие, ПТУРС ; - отдельно стоит вопрос о необходимости иметь на бронеавтомобилях средства ПВО малой дальности в ракетном и пушечном исполнении; - с развитием систем управления оружием, у противника отсутствуют трудности в прицеливании и наведении оружия или боеприпаса в технику цель независимо от их размерности или дальности до цели, в связи с этим, требования в ограничении высоты бронеавтомобилей должны быть сняты и присутствовать только рациональность компоновки; - большие размеры бронеавтомобилей позволяют иметь более комфортные условия для размещения и действий экипажа и десанта, не создают трудности в их адаптации и коррекции движений при внезапном покидании техники, позволяют более длительное время иметь высокую работоспособность и боеготовность. Позволяют разместить в защищенном объеме более качественно и больше различного оборудования, вооружения и снаряжения; - большие размеры техники позволяют создать нужные углы наклонов и стойкость брони, иметь возможность увеличить ее броневую стойкость за счет дополнительного бронирования, создания увеличенного клиренса, многослойности и V-образности бронирования днища. Увеличенное заброневое пространство снижает избыточное давление в случае подрыва машины, что положительно сказывается на снижении вероятности получения экипажем травм от подрыва или попадания снаряда в броню; - управляемое дистанционно вооружение, состоящее из нескольких систем, позволяет мгновенно открывать огонь и не рисковать жизнями военнослужащих при их покидании бронетехники или появлении на ней без прикрывающих экранов; - наличие различных систем наблюдения, в том числе и телевизионных, а в некоторых случаях и систем разведки, позволяет использовать бронеавтомобили в различных условиях обстановки, днем и ночью, в плохих метеоусловиях; - наличие вспомогательного оборудования позволяет расширить пределы автономности бронеавтомобилей в ходе выполнения боевых задач.
Первый тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для перемещения должностных лиц подразделений, частей и соединений, офицеров штабов всех степеней в ходе различных вооруженных конфликтов и в ходе посткризисного урегулирования. Данный тип автомобиля должен быть оборудован дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренной с ним 7,62 пулеметной установкой. Экипаж четыре военнослужащих. Автомобиль должен иметь четыре боковых двери и кормовой люк дверь , в отсеке которого размещается различное дополнительное имущество и оборудование, начиная от автономного агрегата питания и заканчивая личными вещами военнослужащих. База: 4х4, 6х6. Основное предназначение автомобиля — перевозка личного состава, должностных лиц и использование в качестве специального средства для установки специальных средств и разведывательных систем.
Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Тигр». Второй тип бронеавтомобиля — предназначен для транспортировки личного состава и ведения боя подразделениями, их огневой поддержки, привлекаемыми к КТО или посткризисному урегулированию. Предназначен для перевозки мотострелковых, воздушно-десантных подразделений, подразделений морской пехоты, подразделений специальной разведки. Экипаж восемь военнослужащих, располагающийся попарно, в том числе две крайние пары с возможностью поворота кресла на 180 градусов. Это необходимо для участия военнослужащих в отражении нападения противника и возможности покидания бронеавтомобиля через кормовую дверь. Автомобиль должен иметь четыре боковых двери и кормовую аппарель. Для наблюдения должны быть предусмотрены как боковые, так и расположенные на крыше окна, защищенные пуленепробиваемыми стеклами. Второй тип автомобиля, оборудуется дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренным с ним 40мм автоматическим гранатометом. Эти два типа установок могут быть объединены в одну.
Таким образом, в подразделении может находиться 2 — 4 борнеавтомобиля с различным, дополняющим друг друга вооружением и позволяющим расширить огневые возможности подразделения. База: 4х4, 6х6, 8х8, выбирается исходя из наибольшей целесообразности и эффективности в боевой эксплуатации. Основное предназначение автомобиля — доставка и перевозка личного состава к району проведения спецоперации или в район ведения боевых действий, огневая поддержка действий подразделений. При этом бронеавтомобиль может использоваться и как средство доставки личного состава совместно с тяжелой бронетехникой, перемещаемой на автомобильной платформе, а так же, для сопровождения различных войсковых колонн, охраны тыловых районов и баз размещения воинских контингентов, ведения патрулирования местности в различных условиях обстановки. Данным типом бронеавтомобилей могут вооружаться и подразделения создаваемой национальной гвардии стрелковые подразделения, подразделения народного ополчения, созданные для охраны и обороны тыловых районов, поиска и уничтожения ССО, ДРГ. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Волк» и класс «Тайфун». Здесь по конфигурации и боевым возможностям наиболее подходит «Тайфун У» с соответствующей доработкой и модернизацией. Третий тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для оборудования его различными специальными системами разведки, связи и управления. Этот тип особенно актуален потому, что большинство средств связи различного ранга устанавливаются на незащищенную базу и подвержены поражению от обычного стрелкового оружия.
В условиях современного боя, когда фронт охватывает территорию всей страны, такой подход нерационален и влечет за собой потерю управления войсками на различном уровне. Эти же требования необходимо предъявлять и для автомобилей оборудуемых средствами разведки и управления. К этому типу бронеавтомобилей подходят бронеавтомобили всех трех классов, так как и оборудование и средства разведки и средства связи имеют различную классификацию и назначение. Все автомобили данного типа должны быть оборудованы дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренной с ним 7,62 пулеметной установкой. Основное предназначение автомобиля — размещение в бронированной капсуле различных систем разведки, средств связи, систем управления, рабочих мест различной категории военнослужащих, как для работы на месте, так и для работы в движении. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Тигр», класс «Волк» и класс «Тайфун». Четвертый тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для размещения в нем, или на его базе тяжелого вооружения. Первый экземпляр данного типа представлен разработкой Тульского КБП на базе класса «Тигр» и представляет собой подвижный противотанковый комплекс «Корнет». К сожалению, комплекс ПВО «Панцирь», способный разместиться на базе класса «Тайфун», размещен на обыкновенной небронированной базе, что снижает круг задач, которые данный комплекс может полноценно выполнять, имея бронезащиту кабины управления и кабины автомобиля по образцу класса «Тайфун».
Данный тип бронеавтомобиля может быть представлен еще и самоходным минометом, и самоходным орудием мортирой, гаубицей.
Компания Twiga начала серийное производство нового МРАП
На MILEX-2023 показали белорусский MRAP «Защитник» | Бойцы ВС РФ в зоне СВО на Украине уничтожили несколько десятков бронемашин MRAP MaxxPro американского производства, переданные ВСУ. |
Российские военные поразили новый канадский бронеавтомобиль Senator MRAP | Смотрите видео онлайн «Первое подтверждение уничтожения нового канадского БТР Senator MRAP» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно. |
Ремдизель испытает первый российский автомобиль класса MRAP в 2022 году | →Новости →Последние новости Украины на сегодня →Боец ВСУ продемонстрировал поврежденный американский МРАП Maxx Pro. |
Германия сорвала график поставок бронемашин для боевиков Украины из-за США | Caiman MRAP – это специальный бронетранспортер с противоминной защитой созданный на базе грозового автомобиля FMTV. |
В России испытают бронеавтомобиль класса MRAP | Новый легкий бронеавтомобиль класса MRAP будет предназначен для Сухопутных войск ВСУ, спецназа и разведки. |
Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа
Его разработка послужила наглядным ответом на требование, которое было выдвинуто армией относительно создания самоходного комплекса войсковой ПВО, чтобы вести борьбу с дронами, вертолетами, самолетами, а также крылатыми ракетами. Комплекс имеет в своей установке зенитный боевой модуль RIwP, который управляется дистанционно, оснащен 30-мм автоматической пушкой ХМ914, также имеет 7,62-мм пулемет М240, двухзарядную пусковую установку ПТУР Hellfire Longbow и четырехзарядную пусковую установку ЗУР Stinger вместе с электронно-оптическим блоком, который позволяет обнаружить и сопровождать цели.
Сейчас она проходит испытания. Пока очень хорошо себя показывает", - сказал он. К-4386 ЗА-СпН является первым российским бронеавтомобилем класса MRAP mine-resistant ambush-protected - бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой , предназначенным для сил специального назначения.
Пока очень хорошо себя показывает", - сказал он. К-4386 ЗА-СпН является первым российским бронеавтомобилем класса MRAP mine-resistant ambush-protected - бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой , предназначенным для сил специального назначения. Машина была впервые представлена на форуме "Армия-2021".
В каждой новости, в каждом размещенном в Инфопотоке материале предусмотрена опция — Произвести сбор на Сход, если того требует ситуация, описанная в обнародованном материале. Сбор могут произвести любые пользователи, в количестве не менее трех. Каждый пользователь может на Сходе сделать любое Предложение по решению проблемы, которая вынесена на Народный сход, в любом количестве. Любой пользователь может Одобрить или Не одобрить каждое из предложений. Предложения пользователей на Сходе, получившие наибольшее количество «Одобрямсов» выносятся итогом схода — «Народ решил».
MRAP – панацея или только одно из средств?
ТАСС сообщает, что современный автомобиль K-4386 3A-СпН для ВС РФ уже проходит испытания. Посол США в Киеве Бринк сообщила о планах направить Украине 190 бронемашин MRAP. На прошедшей в Минске выставке MILEX 2019 белорусский 140-й ремонтный завод представил новую бронемашину-вездеход типа MRAP Защитник.
Озвучены сроки старта испытаний первой бронемашины класса MRAP российского производства
Соединённые Штаты Америки передадут Украине 190 колёсных броневых машин с усиленной противоминной защитой MRAP. Как я уже тогда писал, внешне машина сильно напоминает MRAP Streit Typhoon 4x4, ну и собственно персидское название Туфан значит буря. Посол США в Киеве Бринк сообщила о планах направить Украине 190 бронемашин MRAP. RV: Потери НАТО растут, в Германии врезались MRAP MaxxPro и ЗРПК M-SHORAD.
Британский МРАП "Mastiff", уничтоженный в районе Нетайлово
RU , газета The Washington Post со ссылкой на анонимного командира штурмового подразделения ВСУ написала, что Киев потерял много техники во время боевых действий в районе населенных пунктов Работино и Вербовое. Российские разведчики уничтожили на Запорожском направлении танк Leopard, экипаж которого полностью состоял из военнослужащих Вооруженных сил Германии. Боевая машина была уничтожена противотанковой управляемой ракетой.
Торжественная церемония передачи новой техники прошла на территории Музейно-храмового комплекса ВС РФ в подмосковной Кубинке. В мероприятии приняли участие офицеры Главного управления военной полиции МО РФ, военнослужащие региональных управлений военной полиции военных округов, а также представители предприятия-изготовителя. Выступая на торжественной церемонии, заместитель начальника Главного управления военной полиции генерал-майор Виталий Кох отметил, что его подчиненные с первых дней обеспечивают правопорядок в зоне проведения спецоперации. И добавил, что все полученные от промышленности в ходе торжественной церемонии образцы техники поступят на эксплуатацию в подразделениях, задействованных в ходе проведения спецоперации на Украине.
Со своей стороны начальник Главного управления военной полиции МО РФ генерал-полковник Сергей Кураленко отметил, что поставки защищенной техники в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом увеличились вдвое. Как недавно сообщило Министерство обороны Российской Федерации МО РФ , с начала текущего года на освобожденных в ходе СВО территориях Запорожской области военные полицейские выявили более 200 пособников Вооруженных сил Украины ВСУ , передающих информацию о размещении воинских частей Российской армии, их передвижениях, а также объектах военной инфраструктуры. Организовано и ведется взаимодействие с местным населением новых территорий РФ по вопросам пресечения незаконного оборота оружия, поиска схронов с боеприпасами и взрывоопасными веществами, борьбы с диверсионно-разведывательными группами противника, а также по определению местоположения угнанного автотранспорта. В рамках этой работы военными полицейскими выполнено более 2 тыс. В ходе их проведения обнаружено более полусотни схронов с оружием и боеприпасами.
Дорожный просвет техники составляет 4,1 метра. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Доступ в машину, опять-таки традиционно для техники такого типа, представлен двумя боковыми и кормовой дверьми. Характерны боковые ступеньки, облегчающие посадку в броневик. Бронезащита соответствует уровню Stanag 1 защита от пуль калибра 7,62 мм , с дополнительным бронированием - Stanag 2 круговая защита от бронебойно-зажигательных пуль 7,62.