Новости миссия додо пицца

Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников. На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России.

История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга

Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Додо Пицца Россия. Доставка еды. Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин (валюта программы лояльности ДодоПицца). Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ

История[ править править код ] «Додо Пицца» была основана предпринимателем из Сыктывкара Фёдором Овчинниковым [4]. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота [4] [5]. К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [5]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9].

Причина этой проблемы заключалась в том, клиент оформил заказ, когда команда находилась еще в стадии подготовки к запуску, проводила тестирование всех процессов, включая приложение несмотря на то, что пиццерия фактически еще не работала. В итоге компания «Додо пицца» вернула ему полную сумму оплаты и, в знак извинения, бесплатно доставила удвоенный заказ в качестве подарка. Рекламная кампания В городе Лемингтон компания «Додо пицца» специализировалась на приготовлении пиццы по римскому рецепту, используя высококачественные ингредиенты, включая лобстер и манго с быстрой доставкой клиентам на дом. Основной целью рекламной кампании было подчеркнуть это уникальное преимущество. Это активно привлекло внимание и вызвало интерес к продукту, что привело к привлечению первых клиентов. Многие из них поделились своими впечатлениями и рекомендациями в социальных сетях. В итоге эта успешная коммуникационная стратегия стала причиной резкого роста числа новых клиентов компании «Додо пицца» в первые месяцы ее работы.

Соцсети и промо Для небольшого города Лемингтона запуск нового заведения стал событием большого значения. Команда «Додо пицца» провела промокампанию, отправив анонсы в СМИ и блогерам, а также пригласила их на самое открытие. Более того, информация о запуске была размещена на фасаде пиццерии и активно распространялась через социальные сети, общее количество подписчиков на старте превышало 1,5 тысячи. Контент-план включал три основные категории публикаций: реалити-шоу с секретами рецептов и интересными фактами о пиццерии, фуд-фотографии с аппетитными изображениями пиццы и лайфстайл-контент, созданный пользователями, чтобы подчеркнуть их удовлетворение от посещения заведения. Благодаря высококачественному контенту удалось добиться органического роста в социальных сетях. Кроме того, была использована платная реклама на основных платформах и формат сотрудничества с блогерами по принципу бартера. После проведенного исследования и запуска на рынке Великобритании, компании «Додо пицца» предстояло добиться стабильной прибыли, оптимизировать внутренние процессы и затраты за счет поиска новых производителей ингредиентов, пересмотреть ценообразование и условия будущих промоакций.

Приносит лидерам отрасли и стартапам силу понимания потребителей, помогая им создавать продукты, в которые влюбляются. Все права защищены.

Email рассылки.

Активная база — 700 тыс. Push рассылки. Более 3 млн подписчиков. Маркетологи согласовали с компаниями Warner Media, DPG и RnD все бюрократические вопросы, запустили рекламную кампанию в приложении, на сайте, у блогеров, на прочих платформах.

Итог коллаборации — «Додо Пицца» продала почти 800 000 додстеров, раздали более 240 000 промокодов, суммарно заработали более 20 млн рублей. Утром под пиццериями, участвующими в акции, собралось более 400 человек. К 18 часам акционный мерч билет с промокодом на внутриигровые предметы получило более 800 человек. Максимальная прозрачность Сотрудники «Додо Пиццы» часто шутят, что их «рассматривают под микроскопом».

И действительно, открыв сайт компании и кликнув в меню «Прямой эфир», можно увидеть, что происходит на кухне пиццерии есть выбор по разным городам России. На этом открытость компании не заканчивается — у пиццерий «Додо Пицца» стеклянные стены, часто проводятся экскурсии, онлайн-встречи, мастер-классы. Название компании возникло из-за характера птицы Додо Согласно легендам, маврикийские дронты Додо отличались доверчивостью и наивностью вымерли птицы с приходом колонизаторов. В компании придерживаются мнения, что открытость и доверие — их главные преимущества перед конкурентами.

Поэтому у бренда такое имя, подобранное в честь характера птиц Додо. Это было в Сыктывкаре, причем выполнили компании не 1 заказ, а целых 6. Выручка составила 3 270 рублей. Повара «Додо Пицце» работают голыми руками без перчаток В СанПиН четко указано, что сотрудники заведения общепита обязаны носить перчатки, когда раскладывают пищу по тарелкам.

О готовке пищи в перчатках там ни слова. Более того, перчатки лишь создают иллюзию чистоты, ведь в перчатках человек так же неосознанно может вытереть нос или коснуться какой-либо грязной поверхности. Даже кремлевские повара надевают перчатки только при сервировке блюд. Поэтому в «Додо Пицца» считают, что так честнее и правильнее.

У компании своя облачная ERP-система Разработана она конкретно под пиццерию «Додо» под руководством основателя компании. Позволяет организовать грамотную и эффективную работу поваров, контролировать заказы, автоматически генерировать маршрутные квитанции и многое другое. Пицца от «Додо» одинаково вкусная независимо от географии заведения Постоянные посетители ресторанов часто говорят, что даже один и тот же кофе при каждом посещении заведения может немного отличаться. Да и не очень приятно, когда заказываешь блюдо, понравившееся в прошлый раз, а получаешь не тот вкус.

Но в «Додо Пицце» такого нет — здесь строгая система рецептуры и готовки, которая позволила добиться постоянства, стабильности, одинаковости качества. Это рейтинг, возможность оценки заведения, работающий по системе «процент от идеала». Причем более 750 граммов. Чуть позже была найдена еще одна «закладка».

Делом занималось ФСБ. В этом деле есть показания одной из партнерш сети, которая говорила, что поставки проходят через «Додо» из Латинской Америки, куда часто ездит Овчинников.

У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат. KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными. И если им ставить KPI, они не будут одной командой. И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка.

Самой главной мотивацией является продукт, мы говорим сотрудникам: «Хотим, чтобы вы создавали то, что приносит вам радость». Скажу страшную вещь — мы не оцениваем людей по результату. В современном мире и сложном бизнесе ты не знаешь, какой будет результат. Бывает, что «большая вода поднимает лодки» — вырос рынок, так сложились обстоятельства. Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом. Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс! У нас нет KPI из-за амбициозных целей.

Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта. Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают. Еще в Сыктывкаре я сказал: «Мы откроем 2000 пиццерий» — и на меня смотрели, как на сумасшедшего. Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл. Но если бы я планировал по KPI, я бы такую цель вообще никогда не поставил и не поверил, что это возможно. Доверие внутри компании не означает хаос. У нас все измеряется, мы маньяки оцифровки.

Люди не идеальны, я сам могу расслабиться. Как совместить эффективный бизнес и культуру доверия? Ответ — амбициозные цели, которые мы даем возможность достигать. У нас есть канал на You-tube, где каждый понедельник 2 человека из команды рассказывают о своих результатах. И остальные понимают, что когда-то очередь дойдет и до них, это создает пассивное давление. С самого начала делился акциями с сотрудниками — Это наш последний и важнейший принцип. Я хочу, чтобы в моем бизнесе все было win-win: взаимоотношения с инвесторами, сотрудниками, клиентами.

Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн

От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет «Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников.
Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет - Своё дело плюс Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце.

От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»

Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА.
Додо Пицца: отзывы сотрудников о работодателе Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza.
Как создаются прорывные продукты: взгляд основателя Dodo Pizza Основатель "Додо Пиццы" Федор Овчинников сообщил, что уголовное дело о сбыте наркотиков через его пиццерии возобновлено по требованию.
«Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников.
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир! Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.

1. Сильный продукт

  • "Додо" открыла шаурму-дискаунтер | ПРОДУКТ медиа
  • Dodo Pizza: путь в Великобританию • UXSSR
  • Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили — Новости — Teletype
  • Додокачество: сделал пиццу – захватил мир! | Блог ProКачество

Dodo Pizza: путь в Великобританию

Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» – международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Корпоративный Новый год в Додо Пицца был 15 января) Специфика нашего бизнеса в том, что когда большинство людей отдыхает и празднует — у нас больше всего работы. Разработали административную часть, позволяющую менеджеру рекламных кампаний и инженеру данных сегментировать клиентов и формировать в клиентском приложении Додо Пицца индивидуальные персональные акции и миссии для них. «Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Где вы хотите оформить заказ?

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

Федор мать не послушал и пошел за кредитом в банк. Там ему сразу отказали, когда узнали, зачем ему деньги. Федор открыл книжный магазин «Сила ума» в 2006 году. Денег на рекламу не хватило. Перед открытием он привлекал внимание к магазину с помощью блога: рассказывал, как искал помещение, закупал книги и строил финмодель бизнеса. Это сработало: о магазине стали писать в СМИ, а покупатели заходили за книгами с первого дня продаж. В 2008 году начался мировой финансовый кризис. Вдобавок в этот год Федор допустил несколько управленческих ошибок, которые наложились друг на друга и привели к кассовым разрывам. Одна из ошибок касалась первой работы с госзаказом — тендером на поставку учебников в школы.

Когда ты открыто ведешь бизнес, ты не задумываешь что-то с этого получить, ты делишься. Но это всегда имеет некий возврат. Вы часто говорите, что вы не предприниматель, а скорее менеджер. Как вы себя позиционируете в 2023 году? Конечно, я всегда был предпринимателем, просто периодически мне приходилось одевать шапку менеджера. И если бы я этого не делал, то не смог бы построить тот бизнес, который сейчас есть. И, наверное, это вызов для многих предпринимателей - быть менеджерами, т. И сейчас я в первую очередь предприниматель, который периодически вынужден быть менеджером. Какие цифры у Додо сейчас? Мы закончили год приблизившись по показателю в 1 млрд долларов. Цифры - это показатели, которые относят бизнес к той или иной лиге. И когда ты преодолеваешь какой-то показатель, значит твой продукт покупает определенное количество людей, и ты становишься важным для общества брендом. А прибыль приблизилась к миллиарду рублей за год. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест А в 2015 году мы устраивали большую вечеринку, когда выручки всех наших пиццерий составили 1 млрд рублей. И тогда нам казалось, что это какая-то невероятная цифра. И я не мог представить, что прибыль может быть миллиард. Суть нашего франчайзингового бизнеса схожа с IТ-бизнесом, когда выручка не связана с расходами, из-за чего маржинальность может быть высокой. Но я считаю нашим самым большим достижением, что мы стали прибыльной компанией и теперь сами можем инвестировать в свое развитие. Как вы попали на интервью к Тинькову в начале пути? Я попал благодаря своему блогу. В 2001 году я открыл свой первый книжный магазин и завел блог. Это был первый бизнес-блог в России. Про блог написали в Бизнес. Затем я попал в книгу Максима Котина. А благодаря книге я попал на интервью к Олегу Тинькову. Что из того, что вы рассказывали, не сбылось? Планы были гораздо более амбициозные. В 2013 году я решил, что мы готовы привлекать инвестиции в венчурных фондах и там надо было представить план. И согласно этому плану, к 2020 году у нас должно было быть 2 тысячи пиццерий. А сейчас у нас 900 точек. Но когда несколько лет назад мы внедряли систему OKR Objectives and Key Results, «цели и ключевые результаты» , оказалось, что наша компания с самого основания работала по этой системе, просто я не знал, что это так называется. Мы всегда ставили амбициозные цели и дальше думали, как их выполнять, и это нас вдохновляло. Но в целом, практически все, что я в начале 2000-х описывал в блоге и рассказывал в интервью, сбылось. Олег Тиньков несколько раз публично высказался в адрес своей команды, обесценивая ее значение. Как вы относитесь к своей команде? Сам по себе предприниматель - это как хлопок одной ладонью, это то, чего по сути не существует. Всегда надо задавать себе вопрос - смог бы ты что-то создать с другими людьми? Наверное, смог бы.

В нем он раскритиковал работу франчайзинговых точек и предупредил, что часть из них может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества». По его словам, в одном из крупных российских городов может прекратить работу целая сеть пиццерий. Ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки, написал Овчинников. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети.

Честно, еще недавно я не мог представить, что ответственность за сотрудников, партнеров, за тысячи рабочих мест в наших пиццериях, за две сотни акционеров, поверивших в нашу команду, заставит бояться сказать то, что ты думаешь. Но так жить противно, поэтому я скажу. То, что происходит — абсолютное беззаконие и надругательство над правосудием. Печаль и стыд.

Удивительная история основателя компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова

  • Додокачество: сделал пиццу – захватил мир! | Блог ProКачество
  • Вы отписались от рассылки!
  • Как появилась «Додо Пицца»— история создания
  • Хронология событий и гипотезы

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Dodo Pizza’s bold experiment Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.
От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и.
«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца Начало История Dodo Pizza Предприниматель ≠ изобретатель Роль технологий в бизнесе Роль в создании продуктов.

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»

звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Более 980 пиццерий Додо Пицца в 18 странах мира, 17 кофеен Дринкит и 5 донерных. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА.

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри

Супергеотаргетинг — это когда мы таргетируем наше сообщение конкретно на зону доставки. И с точки зрения охватных каналов это все стандартно: телевизор, радио, наружка. И как ни странно, во многих регионах у нас очень неплохо до сих пор работают листовки, BTL и трейд-маркетинг. Можете рассказать о некоторых кейсах? Каких результатов удалось достичь? Мы очень смелые с точки зрения того, что мы любим новое. С точки зрения нестандартных инструментов, сейчас мы увлеклись, как, наверное, и все, ситуативным маркетингом.

Из самого последнего, свежего, что у нас было, это Skibidi-challenge. Мы буквально на следующий день после выхода клипа запилили свою версию, и на сегодняшний день она уже собрала больше 450 000 просмотров, при этом мы не вложили ни копейки в раскрутку или по SEO, честное слово, не вложили. У нас новый продукт на Хэллоуин, который называется «зомби-рулетики», это рулетики с тыквой. И специально для них мы сделали маску ВКонтакте и посмотрим, как она зайдет. Пока цифр нет, но мы очень верим в такие интересные механики, которые очень вирусно распространяются среди молодой аудитории. Самая яркая наша вирусная активация была лет шесть назад, когда мы первые в мире сделали первую коммерческую доставку пиццы дроном.

Это было в Сыктывкаре, новость разлетелась по всему миру. Она сделала нас из маленькой, не известной никому пиццерии в Сыктывкаре брендом, о котором говорили во всем мире. Какой у вас сейчас штат по численности в отделе маркетинга и рекламы? Какие специалисты работают? У нас есть свой креативщик и копирайтер тоже в штате, но при этом мы верим в то, что когда ты варишься внутри, в своем собственном супе или в чем-то другом, то все равно ты ограничен вдохновением или набором идей, которые есть внутри. Поэтому мы сотрудничаем с рекламными агентствами, и также мы постоянно находим молодые таланты, которые помогают нам разрабатывать креативные идеи в основном для SMM и диджитал-активации.

Если отвечать на второй вопрос, это какой штат и чем занимаются ребята, то сейчас у нас около 20 человек работает в маркетинге в управляющей компании. Это очень сильная команда продуктовых маркетологов, задача которых — анализировать рынок конкурентов и наши внутренние данные с точки зрения тех продуктов, которые мы должны запускать, которые мы должны улучшать, которые мы должны выводить. Это команда внутреннего дизайна, это около 10 человек, которые занимаются исключительно дизайном всех наших продуктовых макетов. И мы верим, что эта экспертиза должна быть тоже внутри, почему, потому что воспринимаемое качество продукта всегда зависит от того, как ваш продукт сфотографирован, как он выглядит на разных макетах, на разных собственных каналах и т. У нас есть также ребята, которые занимаются медиа и брендом. У нас есть команда диджитал, которая занимается привлечением и удержанием.

У нас есть два человека, которые занимаются SMM, и это тоже компетенция внутренняя. У нас есть один человек, который занимается локальным маркетингом, один человек, который занимается промо-маркетингом, человек, который занимается трейд-маркетингом — это все, что касается наших ресторанов, тв-бордов, тэйбл-хентов, фасадом, сити-форматов в наших ресторанах. И человек, который отвечает за сервис и за детское направление с точки зрения продуктов. Вот такая у нас структура. Какие основные каналы для продвижения будут выбраны и появятся ли новые? До этого мы только экспериментировали.

У нас была одна федеральная кампания в этом году. С точки зрения каналов и инструментов, которые мы будем использовать, мы всегда идем очень прагматично и выбираем каналы, которые дают нам самую низкую стоимость за контакт, самый высокий охват и самое высокое качество контракта. И исходя из этого сейчас топ-3 инструментов — это телевидение, радио и диджитал, причем в диджитале мы также закупаем OLV — это онлайн-видео, и закупаем охватные каналы. На локальном уровне мы также закупаем наружные носители. Если вам кто-то говорит, что телевизор мертв и все в диджитал, то не верьте этому. Телевидение до сих пор является самым высокоохватным медиа, и я думаю, что таким еще останется несколько лет.

Новая реакции Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Термины и определения 2. В настоящей Политике, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. Полный перечень Персональных данных указывается в соответствующих полях на каждом отдельном Сайте. Для целей настоящей Политики термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Условия обработки персональных данных пользователей 3.

Компания не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями. Однако Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Под обработкой персональных данных в настоящей Политике понимается: сбор Персональных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Цели обработки персональных данных: 3. Сайты, к которым применяются цели обработки персональных данных, указанные в п. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует со дня его получения Компанией в порядке п. Политики до дня отзыва согласия, посредством направления в Компанию сообщения по электронной почте на адрес feedback dodopizza.

Компания вправе передать Персональные данные Пользователя третьим лицам, в том числе путем трансграничной передачи, в следующих случаях: 3. Пользователь вправе изменить свои персональные данные Сайте или потребовать их удаления, направив письмо по электронной почте на адрес feedback dodopizza. Компания имеет право назначить лицо оператора Компании , ответственное за организацию обработки Персональных данных. Защита персональных данных Компанией 4. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Компания хранит персональную информацию Пользователей, обеспечивая их конфиденциальность и защиту от неправомерного или случайного доступа к ним третьих лиц.

Много жалоб на то, что упало и само качество продукта. Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение. Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы.

Особенно эта опция с описанием всех ингредиентов в чеке актуальна для людей, которые страдают аллергией. И меня приятно порадовало, что можно убрать любой из ингредиентов блюда. Удобно, как для тех, кто заботится о стройности своей фигуры, так и для родителей детей, которым важно, чтобы в организм ребенка не попал лишний кусочек колбасы или сыра. Ожидание заказа Тайм-менеджмент в пиццерии тоже отличный. Нам пообещали 20-ти минутное ожидание заказа. И уложились в обещанное время. Пока ждали пиццу и вкусности, мы коротали время за общением и делились интересными историями прошедшего дня. С дочкой можно разговаривать часами, и это всегда заряжает её новой энергией для постоянного движения вперёд. Вот так незаметно пролетели 20 минут и мы услышали звуковое оповещение о готовности нашего заказа. О нашем заказе: клубничный молочный коктейль 0,39 л. Общая сумма составила всего 699 рублей, но мы объелись. Пицца 4 сезона была очень вкусной, но «любители» говорят, что здесь очень широкие края и мало начинки. С этим аргументом можно согласиться. Но для меня гораздо важнее то, что пицца горячая и приготовлена из свежих ингредиентов. Приятно знать, что она готовится сразу с момента поступления заказа на кухню, впрочем, и как салаты с коктейлями и закусками. Слово о пончиках и чизкейке Мое любопытство заставило отвечать сотрудников пиццерии и на не совсем удобные вопросы. Оказалось, что к нам в псковское подразделение сетевой пиццерии чизкейки и пончики привозят из другого города. Для меня это будет аргументом в сторону отказа от покупки этого лакомства в следующий раз. Хотя, сотрудники заведения утверждают, что транспортировка никаким образом на качестве десертов заведения не сказывается. Снимаем два бала за каждый из десертов. И советуем всем внимательно смотреть на внешний вид чизкейков и пончиков. И на срок годности - тоже. Для любителей всего мобильного Сегодня я искала номер телефона пиццерии в поисковом сервисе и случайно увидела мобильное приложение "Додо пицца". Подумала почему бы и нет,?

Додо Пицца Россия

Эта роль требует сочетания большого количества разных качеств, которые есть у меня. Наверное, поэтому я и был основным претендентом. Когда я компанию покидал, я переживал за то, кто же это будет? Фёдор уже объявил публично, что покинет роль СЕО. А это значит, что мосты сожжены, преемник будет назначен.

Но кто? В компании работает очень много людей, которых я люблю, я остаюсь акционером и для меня очень важно, чтобы компания продолжила развиваться успешно. Сейчас очень важный момент в истории развития компании и от нового СЕО будет многое зависеть. Более подходящих кандидатов внутри я не видел.

Человека снаружи в нашу компанию на такую роль практически невозможно успешно интегрировать из-за особенностей культуры и людей. Я не видел кандидатов ни внутри, ни снаружи. А это проблема. Большая проблема.

И, кажется, Федор его нашел!

В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.

Это определенный подход к бизнесу и к жизни. Я подумал о том, что именно нас отличает от других компаний, и какие принципы стали драйвером нашего развития. Экстремальная открытость в России шокирует, ведь наша бизнес-культура никогда не отличалась супер-открытостью. Но это шокирует и людей на Западе, для них это также что-то новое. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием.

В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин. У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин. Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что.

Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать. У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень.

Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь. Постепенно стало формироваться комьюнити. Быть открытым для меня — большая мотивация. Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться. Постепенно я понял, что открытость — двигатель бизнеса.

В 2010 году я вышел из книжного бизнеса — с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца. И в 2011 году началась новая история — запустил в подвале в Сыктывкаре маленькую пиццерию на доставку. И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог. Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии.

И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Что дала открытость?

Открытость в интернете Интернет во многом определил наш бизнес. Не было бы интернета, о бизнесе из Сыктывкара никто бы не узнал. Всё продвижение в интернете было построено через мою личную предпринимательскую историю. Когда мы открылись, я уже вёл блог о бизнесе.

В нём я написал, что открываю пиццерию, хотя никогда этим не занимался. Предложил своим подписчикам: разорюсь — посмотрите, как, а если мои идеи сработают, возможно, станете моими партнёрами. Появилась аудитория вовлечённых людей, я стал публиковать в блоге все цифры. Как ни странно, пиццерия стала зарабатывать больше, чем самый крутой топ-менеджер в Сыктывкаре. И мне стали писать люди с предложениями о том, чтобы стать франчайзи. Это при том, что у меня была одна пиццерия, и она существовала 7 месяцев. Эта личная история создала беспрецедентный бум доверия.

Бренд без истории привлекал партнёров, потому что они знали — эти ребята с их подходом точно не подведут. Сейчас бренд «Додо Пицца» существует 6 лет, в открытие его точек вложено более 2 миллиардов денег. Это гигантская сумма, которую мы получили благодаря открытости и доверию. Интернет и новые возможности продвижения делают такие истории реальными для всех. Открытость была не только мощнейшим драйвером маркетинга. Ничто так не привлекает людей, как желание узнать, сколько же зарабатывают другие люди. У нас в интернете публикуется выручка всех пиццерий, это привлекло внимание к нашей франшизе.

Открытость между партнёрами франчайзи стала мощным драйвером для развития бизнеса. Все предприниматели видят выручку друг друга. Ничто так не мотивирует предпринимателя, как понимание, что какой-то другой предприниматель зарабатывает в таком же городе больше него. Партнёры и частные инвесторы Уверен, что огромный процент нашего успеха — это партнёры-франчайзи. Они разделяют общие ценности бренда, и у них есть настоящий энтузиазм. Наша мечта состоит в том, что в России можно создать честный бизнес, не зависящий от государства или крупных корпораций, а зависящий только от тебя и того, как ты обслуживаешь клиента. Эта мечта привлекла огромное количество предпринимателей, которые сделали наше развитие сети реальным.

Мы долго создавали систему отбора партнёров. Сначала проводили длинные собеседования, но потом поняли, что они недостоверны. Есть люди, которые очень хорошо показывают себя на собеседовании, но когда они открывают бизнес, то через 3 месяца у них теряется интерес, потому что бизнес в общепите — рутинный. И мы создали систему автофильтра. Чтобы стать нашим партнёром, предприниматель должен приехать в Сыктывкар, пройти обучение в нашем учебном центре — от мытья пола, приготовления теста, мытья посуды до управления сменой, пиццерией и так далее. Огромное количество людей отсеял такой подход. К нам приходили люди с деньгами, которые предлагали сразу открыть 15 ресторанов.

Когда мы им отказывали, они очень удивлялись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий