«Мир детства» (27-я международная выставка «Индустрия детских товаров») – проект, отражающий все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков.
Каталог продукции
Выставка «Мир Детства-2023». Фабрика новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ» ежегодно участвует в профильных выставках, знакомит покупателя с новинками, делится новостями. Выставка "МИР ДЕТСТВА" проводится с 1994 года. Товары и услуги сообщества "МИР ДЕТСТВА 2023 Выставка детской индустрии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. аренда и продажа Нефть, газ.
В Москве открылись выставки «Мир детства – 2023» и «CJF – Детская мода – 2023. Осень»
Итоги международной выставки «Мир детства-2023» | Выставка "МИР ДЕТСТВА" проводится с 1994 года. Товары и услуги сообщества "МИР ДЕТСТВА 2023 Выставка детской индустрии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Всё для детей на выставке Мир детства – 2023 в Экспоцентре | 26-29 сентября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошла международная выставка «Индустрия детских товаров» МИР ДЕТСТВА-2023. Ежегодная экспозиция с почти тридцатилетней историей. |
Выставка Мир детства EXPO 2024 | 28-я международная выставка индустрии детских товаров Мир Детства состоялась с 26 по 29 сентября в Москве в ЦВК Экспоцентр. Это крупнейшее мероприятие является самой. |
Новые друзья, новые впечатления — выставка МИР ДЕТСТВА-2023 | Выставки «Мир детства» и CJF объединяют сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира. |
Новости от участников выставки-фестиваля "Мир детства"
Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Основные тематические направления: Детские товары, Детское питание, Товары для будущих мам, Детская одежда и обувь, Обучающие и развивающие игры. Полный список участников Мир детства 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Мир детства 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Мир детства 2024?
В нем участвовали ведущие игроки индустрии, представители маркетплейсов и опытные селлеры-практики. Эксперт посвятила свой доклад потребительскому поведению российских покупателей детских товаров в сети. К преимуществам маркетплейсов россияне относят простоту оформления заказа, хороший ассортимент, удобную систему доставки», — сказала представитель компании.
Аттракцион-Экспо выражает благородность организаторам выставки за возможность представить компанию и познакомить профессиональное сообщество с её услугами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Навигация по записям.
Выставки посетили более 15 000 профессионалов рынка. Особое внимание на выставках уделяется презентации и продвижению продукции российских региональных производителей. Осень» проходят в одни сроки, что позволяет участникам и гостям охватить все «смежные» рынки индустрии детских товаров и дает им серьезные преимущества.
Выставка МИР ДЕТСТВА 2023
Запускаем благотворительную акцию «Сами с усами» для центра «Возрождение» в Челябинске / Мир Детства. 27 и 28 апреля в Центре детства павильона № 57 Международной выставки-форума «Россия» пройдут мастер-классы и мероприятия, подготовленные специалистами организаций. самый лучший мир», посвященная этой теме. На выставке представлены детские книги и. Выставка Мир детства это главное выставочное мероприятие детского рынка.
Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве
В рамках фестиваля проходили Открытый Чемпионат России по профессиональному аэродизайну; выставка поставщиков шаров и оборудования; конференция Франчайзи Веселая Затея; обучающие семинары. Тема нынешнего фестиваля — «Легенды Мира». Лучшие команды художников-оформителей из разных регионов России и мира продемонстрировали искусство создания воздушных композиций, фигур, букетов, костюмов и многого другого. Фестиваль — это четыре дня командных соревнований.
Выставки посетили более 14 900 специалистов. Осень» прошло более 50 крупных мероприятий, которые охватили весь спектр актуальных отраслевых тематик.
Тема культурного кода России в детской моде была озвучена в рамках панельной дискуссии «Культурный код России в индустрии детских товаров и одежды» , организатором которой выступил «Экспоцентр» в партнерстве с Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект». Модератором дискуссии выступила Елена Калгина, исполнительный директор Фонда, член Попечительского совета Телеканала «Победа», сооснователь проекта «Я на стиле». Мы создаем среду, в которой растут маленькие россияне, мы транслируем ценности, которые они впитывают. Важно, чтобы это были истинные ценности. Тогда поколению настоящих патриотов, любящих свою Родину, мы доверим судьбу России».
В приветствии исполняющего обязанности председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерины Драгуновой, которое озвучил ее заместитель Артур Берлов, говорится: «С каждым днем на российском рынке появляется все больше продукции с патриотической символикой, от сувениров до игрушек и сборных моделей. Сегодня органам законодательной и исполнительной власти, культурным организациям, отечественным производителям, дизайнерам, средствам массовой информации как никогда важно объединиться в выстраивании новых связующих звеньев между прошлым, настоящим и будущим, а также в привлечении молодых умов к познанию своих корней и истории. Именно от полученных знаний и сформированного мировоззрения зависит будущее человека, будущее страны и сохранение культурного суверенитета нашего народа». По словам Советника Генерального директора АО «Первый канал», Председателя Попечительского Совета Телеканала «Победа» Александра Ильина, панельная дискуссия, безусловно, даст старт новым креативным идеям и нестандартным решениям для развития отечественной индустрии детских товаров и одежды. Заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ им.
Плеханова Наталья Иванова-Достоевская подробно остановилась на значении и роли детской анимации в формировании культурного кода. Своим опытом поделились заместитель директора по развитию Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника Лариса Березовая и исполнительный директор ООД «Росрекон» Михаил Шмаевич, сооснователь проекта «Я на стиле», владелец бренда одежды Depeche mode, дизайнер Алёна Шкарупа, эксперт по бизнес-психологии, автор бестселлера «Ангел влияния» и технологии «Треугольник влияния в бизнесе» Ангелина Шам. Участники дискуссии присутствовали на шоу-показе детских коллекций одежды «Я на стиле», организованном Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект» совместно с АО «Экспоцентр». Деловую программу Конгресса открыла пленарная дискуссия «Диалог о будущем: от адаптации к росту индустрии для детства». Речь шла о роли промышленности детских товаров в воспитании детей, включая отрасли книгоиздания, детского кинематографа и анимации.
Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова отметила: «Сегодня стоят задачи и есть поручения самого высокого уровня, чтобы героями наших игрушек, анимационных фильмов, изображения на одежде были наши отечественные герои, наши отечественные бренды, изделия народных художественных промыслов. Мы должны разобраться, чтобы сделать так, чтобы те, кто производит качественную продукцию, игрушки, фильмы, мультипликационные фильмы для детей не испытывали искусственных барьеров, ненужных административных препятствий». Она, в частности, сказала: «Наша задача — помочь творцам в реализации того, что касается нашей темы — сферы детства». С докладами выступили заместитель Министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Владимир Балакин, директор центра креативной экономики Агентства стратегических инициатив Екатерина Черкес-Заде, руководитель АО «Издательский дом «Лев» Олег Вишняков, один из основателей и председатель совета директоров группы компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Илья Попов и др. Рабочая группа ФТС провела Выездное заседание, посвященное злободневной проблеме — провозу через таможенную границу контрафактной продукции для последующей продажи на территории РФ.
А еще было заполнено рекордное количество анкет новых посетителей, которых заинтересовали представленные нами бренды. Было очень много детской одежды, посуды, аксессуаров и, конечно же, игрушек для детей любого возраста. Выставка — это прекрасная возможность завязать новые знакомства, представить Bunny Hill и увидеть, как растет интерес к нам, как узнают знакомый логотип.
Наш стенд с интересом рассматривали и досконально изучали состав продукции, ее упаковку и удобство использования не только специалисты, но и обычные посетители выставки. Выставка «Мир детства» — самая крупная международная выставка товаров для детей, проходящая ежегодно в Москве с 1994 года.
Фоторепортаж с выставки «Мир детства» 2023 год
Мир детства 2022 | Конференция. МИР ДЕТСТВА-2023. Выставки. |
Итоги выставки "МИР ДЕТСТВА-2021" | Выставка Мир Детства 2023 – это грандиозное событие, которое соберет множество компаний и брендов, представляющих свои товары и услуги для детей. |
Выставка "Мир детства 2023" | В этом году площадь экспозиции и количество участников увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Из 800 представленн Смотрите видео онлайн ««Мир детства» и CJF. |
МИР ДЕТСТВА Выставка детской индустрии
Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев, со своей стороны поздравив участников и гостей с открытием выставок, подчеркнул, что вопросы детства объединяют всех людей на этой земле. Он поблагодарил администрации и руководство тех регионов, которые помогли своим предприятиям приехать на выставки и представить товары. Президент АИДТ Антонина Цицулина в своем выступлении сказала: «Мы с вами промышленность, которая работает в интересах детства, и все эти годы, а нашей промышленности уже более 100 лет, мы работаем ради будущего, ради наших детей, и независимо от того, какие будут экономические условия, какие будут природные катаклизмы, мы с вами знаем, что наши заводы будут работать, и мы будем производить для наших лучших и для самых главных — для наших детей». Антонина Викторовна отметила также, что, организуя Конгресс ИДТ, вместе с Лилией Салаватовной Гумеровой и Дмитрием Валерьевичем Колобовым решили отказаться от привычного лекционного формата проведения мероприятия, а пригласить всех за круглый стол и дать возможность высказаться каждому участнику из самых разных регионов. Для себя я сформулировала такую важную мысль: если ты хочешь идти, то можно идти и одному, зная свои цели, но, если ты хочешь идти далеко, то нужно идти вместе. И вот мы вместе с нашим профессиональным сообществом будем искать совместные пути решения, как нам двигаться дальше. Уверена, что после поручений Президента России, после обновления «дорожной карты», после той мотивации, того оптимизма, который у нас еще есть и он никуда не уйдет, мы с вами примем те решения, которые нам необходимы. И они, я вам обещаю, будут эффективными и нацелены на решение самых важных задач отрасли», - подчеркнула Антонина Цицулина.
В этом году фабрика представила на выставке сразу несколько новых коллекций, которые вызвали большой интерес у посетителей. Одной из самых популярных новинок стала коллекция очаровательных драконов. Эти мягкие игрушки с яркими цветами и забавными мордочками сразу же завоевали сердца детей и взрослых. Драконы станут отличным подарком для любого ребенка, который любит сказки и фантазию. Другой новинкой стали игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала "Три кота". Сажик и Лапочка, изготовленные из высококачественных безопасных материалов, станут любимыми друзьями для всех детей, которые любят этот мультфильм.
Тема фестиваля — «Легенды мира». Победители будут определены в семи конкурсных номинациях Открытого чемпионата: «Большая скульптура из воздушных шаров», «Персонаж — малая скульптура из шаров» домашнее задание , «Чёрный ящик», «Костюм из воздушных шаров», «Фонтан шаров для доставки», «12 минут», «Гирлянда на скорость». Вадим Чубаров обратил внимание на цифры: из 800 компаний, представленных на выставке, более 500 — российские. Если ещё вчера у нас в стране невозможно было делать те или иные товары, то сегодня их могут производить российские компании. Алексей Медников сказал, что выставка — это то место, где производители могут показать и продвигать свои товары. Он предложил усилить деловую программу выставки для укрепления связи производителей и федеральных властей.
Космические таксисты».
«Мир детства-2023»
Выставка "Мир детства Expo"– это очередной шаг в создании профессиональной выставки для детей и школьников. одно из наиболее значимых ежегодных событий в отрасли, поэтому именно здесь фабрика «Мякиши» представила коллекцию очаровательных драконов. Теперь родители, чьи дети занимаются удаленно, могут воспользоваться занятиями, которые на этот период предусмотрены в программе «Миры Детства.
Выставка «Мир Детства-2023»
не только самое большое частное ДОУ в Москве, но и единственное частное дошкольное образовательное учреждение, имеющее славную историю. Запускаем благотворительную акцию «Сами с усами» для центра «Возрождение» в Челябинске / Мир Детства. РИА Новости. Международные выставки индустрии детских товаров "Мир детства-2023" и "CJF – Детская мода-2023. Осень" открылись во вторник в московском. Педагоги ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» считают, что достичь определённых результатов можно с помощью нетрадиционных методов взаимодействия с ребёнком. Выставка Мир детства это главное выставочное мероприятие детского рынка. Выставка «Мир детства – 2023» проходила в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» с 26 по 29 сентября.
МЕРОПРИЯТИЯ
Фоторепортаж с выставки «Мир детства» 2023 год | Конгресс ИДТ, Игрушки России, Мир детства-2022, АИДТ, Антонина Цицулина, Лилия Гумерова, Дмитрий Колобов. |
МИР ДЕТСТВА-2023 | купить билеты на выставку в Москве по выгодным ценам. |
Выставка МИР ДЕТСТВА 2023 | Выставка "МИР ДЕТСТВА" проводится с 1994 года. Товары и услуги сообщества "МИР ДЕТСТВА 2023 Выставка детской индустрии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |