Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.
Видео Microlino
- Цена и доступность
- Сейчас на главной
- Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки» - - 27.02.2024
- Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
- В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
Электромобиль Microlino
С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая партия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована 6 лет назад. Они будут отличаться двумя эксклюзивными цветами кузова «Atlantis Blue» или «Torino Aluminium», получат обивку из эко-кожи, складную крышу и портативные динамики Bluetooth. Microlino оснащен электродвигателем мощностью 17 л. Он питается от литий-ионной батареи с тремя полезными емкостями — 6, 10,5 и 14 кВт-ч , что позволяет иметь максимальный запас хода 91, 177 и 230 километров соответственно.
В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
Дизайн — явное наследие знаменитой малышки BMW Isetta. Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон. Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин.
Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.
- Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля - Про кроссоверы
- The Verge: Micro Mobility представила электрокар Microlino Lite для подростков
- Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом — DRIVE2
- Отличительные черты и выбор батарей
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. 6 дек 2023. Пожаловаться. В Европе выпустили новую городскую модель – электрический Microlino 2.0. Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов. #Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.
Производитель
- Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
- Доступность и цена
- Электромобиль Microlino - очень современная Isetta
- Производитель
- Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
- В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite.
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск. Машину отличают сине-белая расцветка, брезентовая крыша, а также отсутствие боковых и заднего окон.
Как и у BMW Isetta, у четырехколесного электромобиля есть всего одна дверь — передняя. Однако Microlino 2.
Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня».
Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч может заряжаться от 0 до 80 процентов примерно за два часа от зарядного устройства мощностью 2,2 кВтч. Двухместный микроавтомобиль также оснащен люком на крыше и удивительно просторным багажником на 230 литров.
Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству
Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Новости в IT • Очень маленький и дешёвый электромобиль с большим запасом хода. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог. Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч. современной версии BMW Isetta.
Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite
Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость».
Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации.
Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга. И если вы думали, что электромобили — это тишина, подумайте еще раз.
Особенности электрокара Microlino В основу новинки лег автомобиль Isetta, созданный еще в 50-е годы прошлого века фирмой Iso. Облик Изетта был полностью скопирован швейцарцами: модель оборудована открывающейся вместе с рулем фронтальной дверью. В Китае уже создавались копии Isetta, однако в целях уменьшения стоимости конструкция автомобилей была изменена: в этом плане детище швейцарской компании выгодно отличается от вариантов, представленных китайцами. В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения.
Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема.
Модель заменяется на Microlino 2. Похожие новости Microlino запускает версию мопеда и обновление 2. Компания первой в мире представила электрический самокат в 1999 году и занимается городской мобильностью. Microlino 1.