Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Построен Mercedes-Benz CLS на платформе Е-класса, следовательно, компоновка самая что ни на есть классическая.
Другие новости
- Обновленный Mercedes CLS для России: только две версии
- Мерседес CLS 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Новости по теме
- Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz CLS для России
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Продажа Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC 2021-2022 по лучшей цене в Санкт-Петербурге у официального дилера Mercedes-Benz Авангард. Mercedes-Benz внедряет новые технологии в “CLS” Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Представители компании Mercedes-Benz объявили о скором завершении производства модели CLS: последний автомобиль этого семейства сойдет с конвейера 31 августа.
Тест-драйв: Высматриваем особинку в седане Mercedes-Benz CLS
MERCEDES-BENZ CLS-CLASS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Мерседес ЦЛС 2024 года может похвастать новым кузовом, улучшенным интерьером. одна из самых выпендрежных моделей в линейке Mercedes-Benz - так называемое "четырехдверное купе" по прозванию CLS. Mercedes Benz CLS (C219) 350 CDI (). This car cool comparisons.
Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами.
Mercedes-Benz CLS 2021: смена поколения «четырехдверного купе» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Mercedes CLS / C219 (2004-2010) - гордость и предубеждение | Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. |
Обзор обновлённого Mercedes CLS 53 AMG 2022 года. Лучшая GT модель от Benz? — 📺 Genby! | Mercedes-Benz снимет с производства купеобразный седан CLS в конце лета. |
Mercedes-Benz CLS 350 или 500 | Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. |
Mercedes-Benz CLS 2022: цена и характеристики седана после рестайлинга | Компания Mercedes-Benz показала обновленное 4-дверное купе CLS, которое выйдет на рынок в 2021 году. |
АвтоНовости Mercedes
Линейка моторов M276 на CLS 350 и CLS 400 заменила не самый удачный M272 с его многочисленными проблемами. CLS 350 d фото Mercedes-Benz CLS 350 d Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz. Она прекратит выпуск третьего поколения построенного на платформе E-Class Mercedes-Benz CLS.
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Рестайлинговый Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок в двух версиях: дизельной CLS 350 d 4Matic и топовой Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с 435-сильным бензиновым мотором. Построен Mercedes-Benz CLS на платформе Е-класса, следовательно, компоновка самая что ни на есть классическая. Она прекратит выпуск третьего поколения построенного на платформе E-Class Mercedes-Benz CLS. Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево.
Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257
Его характер определяется раскрывающимся книзу контуром решётки радиатора и наклоном вперёд передней части кузова. Среди других его характерных признаков широкие и низкие фары головного освещения, а также двухсекционные задние фонари. В то же время его дизайн передаёт то самое непреходящее обаяние первого CLS, заложившего собой новый сегмент и быстро ставшего дизайн-иконой.
Более мощный турбомотор позволяет ускоряться до указанной отметки за 4,8 секунды. Этот агрегат в среднем расходует до 7,8 литра горючего. Прежде всего, седан выпускается в купеобразном кузове, линия крыши которого достаточно резко опускается в сторону кормы. Кроме того, автомобиль оснащается фирменной, но перевернутой решеткой радиатора с объемным паттерном. В топовых версиях седана предусматривается передний бампер с расширенными центральным и боковыми воздухозаборниками, пересекаемыми горизонтальными планками. Головная оптика, как и задняя, имеет форму неправильного прямоугольника с гранями, расположенными под углом. Багажная дверь у CLS дополняется слаборазвитым спойлером. Дизайн салона также выдержан в фирменной стилистике.
Внутри немецкой модели сверху передней панели устанавливаются два соединенных между собой 12,3-дюймовых экрана. Широкий трансмиссионный тоннель, отделанных в некоторых версиях кожей, медленно приподнимается в сторону центральной консоли. В месте их стыка установлен блок управления климатическим оборудованием, а чуть выше находятся сразу 4 круглых дефлектора обдува. Благодаря длинной колесной базе на втором ряду достаточно свободного пространства в районе ног.
Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи.
Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании.
Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.
Читайте также: Разработки советских инженеров, которые так и не вышли в серийное производство Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2021 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому S-Class W222, но выглядит он и впрямь потрясающе. Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.
Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26. Технические характеристики Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади.
Mercedes-Benz CLS купе
Mercedes-Benz CLS 350 от 5 100 000 рублей | Бортовые журналы Mercedes GLS Mercedes GLS 5 дв. внедорожник 2015 – 2019. |
Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс | одна из самых выпендрежных моделей в линейке Mercedes-Benz - так называемое "четырехдверное купе" по прозванию CLS. |
Mercedes-Benz CLS 2022: рестайлинг модели CLS | Внешних изменений обновлённый Mercedes-Benz CLS получил немного: кузов и оптика остались прежними. |
Mercedes-Benz CLS 2022: цена и характеристики седана после рестайлинга | Галерея автомобиля Mercedes-Benz CLS350 d AMG Line 2018 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества. |
Обновленный Mercedes-Benz CLS пришел в Россию: цена выросла на миллион
А ещё «юбилейные» шильдики можно увидеть на приборных панелях всех трех внедорожников. Все модели получают штатный сенсорный дисплей Uconnect на 8,4 дюйма, транслирующий специальное приветствие «С 1941 года». Специальное издание Grand Cherokee стоит минимум 66 941 австралийский доллар 3,8 млн рублей и для него доступны уже четыре оттенка - добавляется синий цвет под названием Slate Blue. Первые три оттенка у него такие же, как у первых двух моделей, а дополнительно идёт Sarge Green.
Причем дизельный CLS 350 d представлен в России с прежней 2,9-литровой рядной «шестеркой» на 249 лошадиных сил, в то время как в Европе продается CLS 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2. Дизельный CLS с мотором 2.
Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником. Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая. Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника. Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях. Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения. К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая. В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт. Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания. В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров каких-то сюрпризов до отметки в 200-250 тысяч километров раздаточная коробка 4Matic преподнести не должна. После этой отметки не помешает разобрать коробку и оценить состояние цепи и подшипников. Впрочем, если на автомобили ездили спокойно, то можно обойтись и без этого. Практика показывает, что состояние будет очень неплохим. Другое дело, если речь идет об AMG-версии. Формально редуктор и раздаточная коробка здесь иные, но конструктивно они мало чем отличаются от стандартных. В итоге с гораздо более серьезной нагрузкой они справляются не лучшим образом. Если на автомобиле то и дело «зажигать», то стоит быть готовым к тому, что шарниры валов потребуют к себе внимания еще до пробега в 100 тысяч километров. Но с учетом качества наших дорог, больших колес самого автомобиля и отличной шумоизоляции, из-за чего даже по разбитым дорогам владельцы CLS передвигаются довольно быстро, требовать от подвески впечатляющего ресурса не стоит. Известно немало случаев, когда к официальным дилерам Mercedes Benz приезжали автомобили, у которых при пробеге в 50-60 тысяч километров были слегка погнуты рычаги подвески. Вместе с ними механики наблюдали и запотевшие шаровые шарниры, и серьезно изношенные тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. С другой стороны, немало экземпляров Mercedes Benz CLS легко проезжают порядка 100 тысяч километров без всякого вмешательства в подвеску. Лишь к пробегу в 120-150 тысяч километров амортизаторы начинают «уставать», а ступицы при езде по хорошим дорогам могут продержаться 150-180 тысяч километров. Больших опасений нет и по поводу пневматической подвески. К моменту дебюта Mercedes Benz CLS второго поколения пневматика стала достаточно надежной, а ее баллоны вполне готовы прослужить 5-6 лет даже с учетом наших суровых условий. При хорошем обслуживании срок служб и вовсе можно смело увеличивать до 7-8 лет. Скорее стоит обратить внимание на компрессор пневматической подвески, который из-за особенностей аэродинамики модели CLS быстро загрязняется.
Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях.
Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC CDI в продаже
Вы поседеете раньше, чем привыкните к нему. А привыкаешь к нему буквально с третьего раза. Вот что значит грамотно всё продумать: комфортные сиденья, расположение показателей приборов и органов управления, огромное множество различных настроек и регулировок. Конечно, можно ездить на нем каждый день, тем более, что перспектива стань заметным и самым быстрым на дороге очень заманчива. Но я предпочитаю держать его, как второй автомобиль.
Дизельные версии представлены: CLS 220 d 1,9 л, 194 л. В Израиле покупателям уже знакома версия CLS 350. Особо стоит отметить новую модификацию CLS 300 d 4Matic с 2-литровым турбодизелем на 265 л.
Фронтальный модуль состоит в основном из прочной поперечины, которая не только используется для крепления бампера, но и осуществляет важную функцию во время смещения фронтального удара, отвлекая силы к незатронутой стороне транспортного средства и тем самым значительно помогая рассеивать энергию удара [9]. Пенный поглотитель ударной нагрузки в пластиковом бампере выполнен из поглощающего энергию полипропилена , который деформируется при столкновении и поглощает всю энергию удара, в результате чего нижестоящие металлические элементы не повреждаются. После пластик автоматически возвращается к своей первоначальной форме [9]. Скорость разгона до 100 составляла 4. На колёсах легкосплавные диски R18 установлены большие, вентилируемые и перфорированные тормозные диски.
CLS восхищает симбиозом отточенной спортивности и инновационного языка форм. Экстерьер характеризуют культовый силуэт и идеальные пропорции. Интерьер CLS впечатляет роскошной отделкой и индивидуальными вариантами комплектации.
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Смотрите видео на тему «mercedes cls 350» в TikTok (тикток). Новый CLS – первопроходец, который представляет нам новый язык дизайна Mercedes-Benz, узнаваемый по чётким формам с редуцированными линиями. И вот он перед нами — новенький перламутрово-белый Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake. Представленный в апреле обновленный седан Mercedes CLS теперь доступен для заказа в России.