Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 «Медведь» с турбовинтовыми силовыми установками появились ещё во времена СССР и эксплуатируются. Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». Стратегический бомбардировщик Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — "Медведь").
Российские стратегические бомбардировщики отработали удар по штаб-квартире НАТО в Брюсселе
В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец». Стратегический бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" начал разрабатываться еще в 1951 году в конструкторском бюро имени Туполева. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Как сообщает американское издание 19FortyFive, несмотря на то обстоятельство, что российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» впервые поднялся в небо еще в 1952 году, он не только.
Хроника стелс-бомбардировщика: Россия становится на «летающее крыло»
- Летно-технические характеристики Ту-95М
- Стратегический бомбардировщик медведь (45 фото)
- Ту-95МС против В-52. Крылатый паритет времён «холодной войны»
- Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»
- Эксперт NI подробно рассказал об огромной мощи российского бомбардировщика Ту-95 «Медведь»
- Минобороны РФ показало на видео первый полет Ту-95 «Медведь» » Актуальные новости
Эксперт NI подробно рассказал об огромной мощи российского бомбардировщика Ту-95 «Медведь»
В китайском издании Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся этих самолётов. Изображение взято с: wikimedia. Ту-95 страшит американцев, поскольку способен доставить оружие массового поражения почти в любую точку планеты. Бомбардировщик «Медведь» оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями и благодаря этому способен развивать скорость 900 км в час.
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км.
Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году.
Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Учитывая то обстоятельство, что стратегический бомбардировщик-ракетоносец постоянно модернизируется, он вполне может составить конкуренцию американскому B-52 Stratofortress, при этом отмечается, что Ту-95 вполне может оставаться на вооружении еще двадцать лет, являясь единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире. Можно сказать, что модернизированные Ту-95МС, у которых была усилена способность сбрасывания неконтролируемых зарядов, по целому ряду показателей превосходят своих коллег из США, в то время как основной отличительной чертой является способность преодоления значительных расстояний.
«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95
Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", – это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США. «В этом году по программе Ту-95 будет в два раза поднята боевая мощь наших стратегических бомбардировщиков», — рассказал заместитель министра. Именно "Медведем" в НАТО назвали межконтинентальный стратегический бомбардировщик Ту-95, совершивший первый полёт 12 ноября 1952 года. Принятый на вооружение СССР в 1956 году бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России.
Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
Ту-95 по-прежнему способен вызывать страх и восхищение. Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке. Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года.
Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26. Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Что известно о новом «летающем монстре», появление которого уже вызывает одновременный интерес у специалистов и панику в стане потенциального противника? Совсем не многое. По требованиям заказчика, в лице Минобороны РФ, это должен быть принципиально новый самолет с прицельно-навигационным комплексом, с возможностью применения существующих и перспективных видов оружия. Можно не сомневаться, что его оснастят новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы РЭБ , применят технологии «стелс» для обеспечения малозаметности, соответственно вся боевая «подвеска» будет спрятана в самом корпусе. Скорость в данном случае не будет играть значения — самолёт будет дозвуковым, при этом, как предполагается, сможет использоваться в качестве платформы для запуска космических аппаратов, соответственно, сможет подниматься в стратосферу ещё выше дальнего истребителя-перехватчика МиГ-31. Будут использоваться уже хорошо зарекомендовавшие себя крылатые ракеты воздушного базирования Х-55СМ и Х-102.
Ну и, естественно, основная боль натовских генералов — гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал». Как выразился ведущий инженер Туполева Игорь Шевчук, ПАК ДА — это принципиально новый бомбардировщик, основанный на современных концептуальных решениях», — подчеркивает американский обозреватель Марк Эпископос. В чём можно согласиться с экспертами, так это в том, что уникальный стелс-бомбардировщик, создаваемый российской оборонной промышленностью станет представителем нового поколения авиационной техники, которому нет равных.
Работы в ОКБ по этому самолету начались в 1955 году. Опытный образец поднял в небо летчик-испытатель А. Якимов 10 ноября 1957 года.
В июле 1960 года закончились госиспытания, в марте следующего — эксплуатационные. До 1965 года на куйбышевском авиазаводе был построен 31 Ту-114. Все эти самолеты успешно служили на внутренних и международных линиях до 1980 года. За этот период были перевезены более шести миллионов пассажиров. Авиалайнер выпускался в компоновке на 170 и 200 мест. А в 1962 году был подготовлен вариант для полетов на Кубу, в котором число пассажирских мест уменьшили до 120 в связи с увеличением запаса топлива.
С января 1963 года начались регулярные рейсы в Гавану с одной промежуточной посадкой. На Ту-114 были установлены 32 мировых рекорда. Кроме того, в 1958 году авиалайнер был удостоен Гран-при на Брюссельской международной выставке, а А. Туполеву вручена Большая золотая медаль ФАИ. На момент своего создания и до конца 60-х годов Ту-114 считался самым большим пассажирским самолётом в мире. Атомный самолет Бомбардировщик М-4.
Но даже этих машин в 1957 году насчитывалось всего 22. А количество американских самолетов, способных наносить удары по СССР, достигло к тому времени 1800! Причем это были первоклассные бомбардировщики — носители атомного оружия В-52, В-36, В-47, а через пару лет к ним присоединились сверхзвуковые В-58. Исправить это положение мог лишь самолет с атомным двигателем, способным обеспечить практически неограниченное время нахождения машины в воздухе. В рамках создания советского атомного бомбардировщика в конце 1957 года к осуществлению этой грандиозной идеи наряду с другими организациями было подключено ОКБ А. На базе Ту-95 была создана летающая лаборатория Ту-95ЛАЛ, на которую был установлен атомный реактор небольшой мощности с целью изучения его влияния на экипаж и радиоэлектронную аппаратуру.
Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”
- Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России
- ТУ-95МС МЕДВЕДЬ - ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ
- История создания
- Лента новостей
- Лента новостей
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
До сих пор двигатель НК-12 — самый мощный турбовинтовой двигатель в мире. Еще в 1952 году было выдано задание о постройке высотного стратегического бомбардировщика с потолком полета над целью 17 тыс. На нем предполагалось устанавливать новые двигатели НК-16, высотные и более мощные. Машина получила наименование Ту-96.
Она имела несколько большие размеры, новые фюзеляж, носовую кабину и конструкцию центроплана. В 1956 году самолет вышел на заводские испытания. Но к этому моменту уже стало ясно, что большая высота полета не спасла бы бомбардировщик от атак сверхзвуковых истребителей-перехватчиков и зенитных ракет.
Работы по Ту-96 были прекращены. Создание новых авиационно-ракетных комплексов Основным направлением повышения эффективности ударных авиационных сил в середине и во второй половине пятидесятых годов стало создание авиационно-ракетных комплексов, использовавших большую дальность полета носителей и неуязвимость самолета-снаряда, запускаемого с борта носителя за несколько сотен или тысяч километров от цели. Такой комбинированный вариант должен был повысить живучесть ударной системы.
Авиационно-ракетный комплекс, получивший наименование Ту-95К-20, начали разрабатывать в марте 1955 года. Переделкам подвергся самолет-носитель: была спроектирована новая носовая часть, куда устанавливались РЛС обнаружения цели и наведения на нее самолета-снаряда. ОКБ А.
Микояна создавало для комплекса самолет-снаряд Х-20 с дальностью 350 км и скоростью полета, соответствующей 2М. Х-20 находился в бомбоотсеке на специальном держателе, который поднимал снаряд вверх перед полетом и опускал его перед пуском. Прототип носителя, Ту-95К, был поднят в воздух первого января 1956 года.
Начались доводочные работы по комплексу. Для испытаний систем Х-20 специалисты ОКБ переоборудовали серийный МиГ-19 самолет СМ-20 , на котором в пилотируемом варианте отрабатывались система наведения, подвеска и сброс с самолета-носителя. Ввиду новизны тематики испытания и доводка комплекса затянулись, и только в сентябре 1959 года Ту-95К-20 официально приняли на вооружение.
В результате переделок Ту-95 ухудшилась его аэродинамика, вследствие чего снизилась дальность полета. Спасти положение могло осуществление дозаправки в воздухе. Весной 1960 года ОКБ А.
Туполева было поручено отработать систему дозаправки «шланг-конус» для Ту-95К. Оба варианта. Средство дальней разведки и целеуказания В шестидесятые годы на части самолетов серии «К» обновили радиотехническое и навигационное оборудование, после чего машина получила индекс Ту-95КМ.
В начале следующего десятилетия было решено переоборудовать Ту-95К и Ту-95КД в носители управляемых ракет класса «воздух-земля», аналогичных применявшимся на сверхзвуковых бомбардировщиках Ту-22 и Ту-22М. Новый комплекс, Ту-95К-22, включал в себя одну или две ракеты, подвешивали на подкрыльевых пилонах или в грузоотсеке. Опытный экземпляр Ту-95К-22, разработанный на базе серийного Ту-95К, впервые оторвался от взлетной полосы в октябре 1975 года.
После завершения испытаний в конце семидесятых годов началась доработка под Ту-95К-22 летного парка самолетов Ту-95К. С начала восьмидесятых годов машины в новом качестве пошли в строевые части. Его подводным и надводным силам потребовалось средство дальней разведки и целеуказания.
Уже в 1962 году на испытания вышел Ту-95РЦ. Два года весь сложный комплекс радиолокационных и радиотехнических систем новой машины дорабатывался и доводился до кондиции, и в 1964 году начались его поставки в авиацию ВМФ. Особое место среди модификаций Ту-95 занимает самолет раннего радиолокационного обнаружения Ту-126, оборудованный радиолокационным комплексом «Лиана».
Работы по нему предприняли еще в 1960 году. Первая опытная машина была готова через два года. В 1965-1967 годах выпустили еще восемь Ту-126.
Все девять самолетов были в эксплуатации до начала восьмидесятых годов, пока их не сменили более совершенные А-50. Против подводных лодок Одним из важнейших компонентов американской ядерной «триады» с шестидесятых годов является соединение ядерных подводных лодок, оснащенных баллистическими ракетами подводного базирования. Для борьбы с ними в СССР в 1963 году начали разработку на базе Ту-95 дальнего противолодочного ударного комплекса, способного обнаруживать и уничтожать подводные лодки в надводном и в подводном положении.
Летом 1968 года совершил свой первый взлет опытный Ту-142. От Ту-95 он отличался целевым оборудованием, новой конструкцией крыла и сокращенным составом стрелково-пушечного вооружения. Первоначально Ту-142 имел оригинальные тележки основного шасси с шестью колесами, чем обеспечивалась возможность использования грунтовых ВПП.
Вчера генерал-майор Андросов сказал на пресс-конференции в Москве, что 13-часовой перелет до Гуама — это "традиция нашей дальней авиации летать далеко над океаном, где летчики встречали американские самолеты и визуально приветствовали американских пилотов". В среду "мы возобновили эту традицию", продолжал он. Мы обменялись улыбками и вернулись домой".
Генерал-майор Андросов сказал, что его бомбардировщики будут проводить в воздухе больше времени и пообещал, что благодаря дополнительному финансированию от Владимира Путина, российского президента, дальние перелеты будут совершаться чаще. По словам генерала, при Путине авиация дальнего действия больше не имеет недостатка в топливе, текущий уход и ремонт самолетов налажены лучше, а зарплата намного выросла — в том числе потому, что кремлевский лидер однажды совершил пятичасовой вылет в составе экипажа бомбардировщика Ту. По словам генерал-лейтенанта Игоря Хворова, президент познакомился с работой пилотов на собственном опыте, приложив усилия.
Хворов также заметил, что Западу придется смириться с тем, что Россия утверждает свою геополитическую мощь на всей планете. Но, добавил Хворов, он сам ничего необычного в этом не видит: такова обычная практика.
Стадия проекта: модернизация Cтратегический ракетоносец Ту-95МС кодификация НАТО: Bear — «Медведь» создавался в качестве носителя стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности. Является модифицированной версией самолета Ту-95.
Самый скоростной в мире турбовинтовой серийный самолет — ракетоносец. Является одним из компонентов ядерной триады. Особенности конструкции Цельнометаллический моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Ту-95 по-прежнему способен вызывать страх и восхищение. Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке. Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года.
СМИ сообщили о подготовке бомбардировщиков "Белого лебедя" и "Медведя" к боевым вылетам
Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 во время репетиции парада Победы на военном полигоне "Алабино" в Московской области. Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве. Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО. До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями.
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве. В 2015 году, однако, «Медведь» показал, что термин «морально устаревший» к нему применять нельзя. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь».
Ту-160 больше не торт?
- Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада
- Российский «Медведь»: старенький бомбардировщик по-прежнему в строю
- Реликт времен холодной войны возвращается
- «Тихий ужас» на крыльях ночи
- Ту-95МС против В-52. Крылатый паритет времён «холодной войны»
- Реликт времен холодной войны возвращается - Новости