Новости марта файнс

Марта файнс и рэйф файнс. Show the main navigation. Search. Martha FIENNES. социально психологическая драма, которая стала фильмом закрытия Фестиваля в Каннах 2005. Файнс уже давно крутится в футбольной тусовке. Она неоднократно фотографировалась с топовыми игроками, в том числе с Месси, а бразильские СМИ приписывали ей роман с.

«Я ненавижу российское кино»

Здесь пока нет отзывов к персоне Марта Файнс, хотите написать? Марта Файнс появляется в тв-шоу и кино проектах в качестве режиссера, а также сценариста, продюсера, начиная с 1991 по 2005 годы. Новости кино. «Любви все возрасты покорны»: Виктор Добронравов, Елизавета Моряк и Денис Прытков сыграли в «Онегине» Сарика Андреасяна. How much money is Martha Fiennes worth at the age of 60 and what’s her real net worth now?

Martha Fiennes Wiki and Bio

  • Martha Fiennes’s Boyfriend
  • На Дворцовой площади покажут видеоинсталляцию Марты Файнс
  • Festival de Cannes
  • На Дворцовой площади покажут видеоинсталляцию Марты Файнс
  • На Дворцовой площади покажут видеоинсталляцию Марты Файнс

Томасин Маккензи и Хиро Файнс Тиффин отправятся в «Fackham Hall»

Марта Файнс — кинорежиссер, сценарист и мама английского актера Хиро Файнса Тиффина, более известного по роли Хардина из сиквела «После». В свои 59 лет она впервые пошла под венец со своим новым возлюбленным, которого повстречала после расставания с отцом своих детей. Хиро, ее средний сын, оказал ей самую важную поддержку и стал настоящей опорой в этот особо значимый день.

Декорациями служат руины — символ бренности нашего мира. Художница создала инсталляцию при помощи инновационной технологии SLOImage. Компьютер вносит в изображение произвольные изменения на основе заданного образа. Видеопроекцию демонстрировали в музее Виктории и Альберта в Лондоне, лондонской Национальной галерее и во время Венецианской биеннале.

Fiennes, who has so far been eloquent and thoughtful, is momentarily stymied. And then he typically proceeds to analyse the difficulties of playing a fictional character who is the embodiment of evil.

He is not that ambiguous. But these are not the standout Fiennes performances. They were the roles that made the handsome and intense Fiennes a genuine film star. As well as moving into unfamiliar comedic territory, his work in recent years has deepened. It was full of sharp and resonant observations on present-day politics and gave this most violent of plays entirely fresh connotations. The middle-aged Dickens fell in love with the 18-year-old actress and started an affair which came close to ruining him and helped end his marriage to Catherine, mother of his 10 children. Fiennes, who directs and plays Dickens, produces one of his most restrained, subtle performances as the author, opposite the equally compelling Felicity Jones as Nelly. This is no grand, passionate love affair, in the spirit of The English Patient; it is a nervous romance that is never entirely sure it wants to get off the ground at all.

Nelly was young and tentative, Dickens was a married man. It was a very gradual coming-together. But there is real intimacy there. Love stories on film are full of all these tropes: bodices bursting, the white horse up the hill. But that would have been totally inappropriate here. The bedroom is a tiny part of it. It is about trust, and listening, and working out how people come to learn about each other. Those stages of intimacy where an intense friendship becomes a love affair: those were our co-ordinates.

Генри Холланд и Стивен Джонс с бойфрендом уезжают навеселе Они - белые На этом непонятки не кончились. Стивен Фрирз признался на встрече с российскими деятелями кино, что не знает и не понимает современной России и все удивлялся тому, что «именно здесь произошла революция», а русские, похоже, гордятся своей непостижимостью в глазах европейцев. Кончаловский ответил: «Будь у русских коричневая, черная или зеленая кожа, Запад даже не пытался бы понять их душу, но они белые».

Почему некоторые русские вдруг засмеялись, британский журналист опять не понял. И уезжал из Москвы с убеждением, будто русские уверены в том, что у людей Запада вообще нет души. Но когда русские подражают Западу, у них получается нечто безвкусно-яркое и бездушное.

Пожалуй, в таких разговорах и состояла наша миссия в Москве», - подытоживает столкнувшийся с нашим олигартом Рифкинд. Олигарт - это искусство слыть и чувствовать себя избранным. Фестиваль проходил в клубах «Мост», «Гараж» Даши Жуковой, «Шоколад» и других подобных заведениях, куда творческая молодежь, не владеющая этим искусством, просто так забежать не может.

Будь она хоть трижды талантлива. Или не захочет. В эти клубы ходят избранные, кто и так полжизни проводит в Лондоне или иных городах Европы.

То есть жены, любовницы, дети олигархов или чуть менее богатых россиян, а так же чада известных артистов и других деятелей культуры. Ну и конечно талантливые люди ранга писателя Виктора Ерофеева и режиссера Андрея Кончаловского, которые творят в первую очередь не для российской публики, а для западной. И лишь поэтому позиционируют себя «русскими» - так проще сыскать к себе интерес за океаном.

Словом, не удивительно, что на взаимонепонимание сетовали почти все журналисты, писавшие о фестивале в зарубежных изданиях. В фильме наши скинхеды опрашивают россиян об их отношении к их главному лозунгу «Россия - для русских! Британцы в шоке.

Они не понимают подлога. И сыгравший урода-скина Петр Федоров, известный по фильму «Обитаемый остров», сути подлога им не объясняет. Киношные скинхеды не спрашивают людей, а кого эти люди считают русскими?

Марта Файнс

Марта Файнс появляется в тв-шоу и кино проектах в качестве режиссера, а также сценариста, продюсера, начиная с 1991 по 2005 годы. Он брат режиссера Марты Файнс, композитора Магнуса Файнса и актера Джозефа Файнса и дядя актера Героя Файнса-Тиффина. Сайнс-арт создан Мартой Файнс — современная британская художница и режиссёр, сестра актера Рэйфа Файнса. Сайнс-арт создан Мартой Файнс — современная британская художница и режиссёр, сестра актера Рэйфа Файнса.

Martha Fiennes Wiki, Husband, Children, Net Worth & Age

The muscularity of the verse, the difficulty of the verse. You get the delicate, complicated expression of emotion together with the language. In the theatre, it can suffer from the strain of being projected. The intimate moments can be supported and enhanced on film. When he asked me to do something, he was quite strong, which I loved. But it was a mythic evil. Goeth is a historical figure, there have been biographies of him.

If Goeth is evil, so was a huge section of the population of Germany which agreed with him, or turned a blind eye. He was one of many people who formed a profoundly disturbing mass movement. Harry Potter, 2005-11. He was a man who was meeting the challenges of his own daily work. Steven was right when he said, let the audience feel the evil. I ask him if his ever more eclectic choice of roles was a deliberate strategy.

But I have just been sent a really great screenplay. My strategy is being somewhat challenged. It is important to be open to things. So what is going to happen, I ask? To comment on this article, please email magazineletters ft.

В 2007 году вышел сиквел «28 недель спустя» от режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо. Производством трилогии занимается Sony Pictures. Студия планирует снять вторую часть трилогии сразу после первой.

He wrote newspaper articles inferring that Catherine had not been a good mother. That is pretty hard to take. He had a rift with [William] Thackeray over it although they made it up. In a way he comes across as rather pathetic. I think he was a bit lost. Today we have this culture of therapy and counselling.

Then, there was only your amour propre and the sense of yourself in the world. The first thing that people protected was their reputation and honour. He is actually very unsophisticated as a celebrity. Today he would just have been advised to shut up, not write letters to The Times. It was reading The Invisible Woman that made me want to read the novels. A sense of corrupt people, morally challenged people of extraordinary eccentricity and idiosyncrasies.

That gothic, dark side was very interesting to me. It is extreme, there is something raw and desperate about him. And Dickens wrote that when he was with Nelly. It is my first love. It was a brilliant deconstruction of our dysfunction as human beings. I thought that if you cleared out the dense, impossible text that makes it such a difficult play, the storyline was rigorously exciting.

This generation values relationships, as they did not grow up with technology running their lives. Baby Boomers grew up making phone calls and writing letters, solidifying strong interpersonal skills. Martha Fiennes is best known for being a Director. Award-winning English film director, writer, and producer who is known for her popular films Onegin in 1999 and Chromophobia in 2005. Chromophobia was the closing film of the 2005 Cannes Film Festival.

Her brother is actor Ralph Fiennes. The education details are not available at this time. Please check back soon for updates.

Martha Fiennes

  • Festival de Cannes
  • Марта Файнс - последние новости -
  • Марта Файнс - последние новости -
  • Марта Файнс

5 женщин Волан-де-Морта: после случая в самолете из-за актера Рэйфа Файнса уволили стюардессу

Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.

Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары.

И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.

Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой?

Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.

И что такое Запад? Не похожи ли мы на компьютерных животных?

Не именно ли технологии убивают кинопроцесс в наших странах? Финансовый кризис подтвердил, что идеи либерализма могут быть пересмотрены. Мы живем с уверенностью, что европейские ценности универсальны, а европейский путь развития — единственно правильный путь. Я думаю, это скоро изменится, но пока мы склонны думать, что свобода и равноправие могут сосуществовать.

А на самом деле это исключающие друг друга понятия».

That is pretty hard to take. He had a rift with [William] Thackeray over it although they made it up. In a way he comes across as rather pathetic. I think he was a bit lost. Today we have this culture of therapy and counselling. Then, there was only your amour propre and the sense of yourself in the world. The first thing that people protected was their reputation and honour.

He is actually very unsophisticated as a celebrity. Today he would just have been advised to shut up, not write letters to The Times. It was reading The Invisible Woman that made me want to read the novels. A sense of corrupt people, morally challenged people of extraordinary eccentricity and idiosyncrasies. That gothic, dark side was very interesting to me. It is extreme, there is something raw and desperate about him. And Dickens wrote that when he was with Nelly. It is my first love.

It was a brilliant deconstruction of our dysfunction as human beings. I thought that if you cleared out the dense, impossible text that makes it such a difficult play, the storyline was rigorously exciting. People then went for the rotundity of the sound, the vocal display, which you can still hear, brilliantly, in Olivier or Gielgud.

Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке».

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel.

Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала».

Martha Fiennes Wiki, Husband, Children, Net Worth & Age

Она замужем за предпринимателем Константином Алексей Фатеев. Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина.

По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер. Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников.

Но собеседникам слова не дал, и проговорил 40 минут сам.

Подустав, Андрей забрал обоих режиссеров на Николину гору, где Юля Высоцкая ждала с обедом. Гастрономический талант жены русского режиссера вызвал серьезные проблемы у организаторов: следующее мероприятие пришлось задержать на два часа из за отсутствия «чревоугодников». Алена Мучинская и Сергей Шолохов Майкл Найман, любимец российских интеллектуалов, лауреат «Оскара», композитор, считающий главным достоинством музыки ее минимализм, автор тем ко всем фильмам Питера Гринуэя, не брезгующий записями саундтреков к компьютерным стрелялкам, приехал на фестиваль «AngloМосква» с новой пассией.

Журналисты тут же окрестили ее «невеста-ребенок». Стивен Джонс - британский дизайнер, известный как «безумный шляпник», приехал в Москву с бойфрендом и по совместительству директором - Грегом Диапером. Вместе с культовым британским дизайнером Генри Холландом, чья последняя коллекция произвела настоящий фурор на Лондонской неделе моды, друзья совершили вылазку на рынок в Измайлово и приобрели буденновку, потертую матрешку и детскую книжку советских времен «Как Гайка самосвал толкнула».

Стивен Фрирз и Андрон Кончаловский На одной из вечеринок появилась таинственная незнакомка в черном платье от Славы Зайцева и в большой черной шляпе с вуалью. Она обращалась к британским участникам по именам, как к старым знакомым, но по их лицам было понятно, что они видят ее впервые. Задачей женщины было, похоже, заполучить звездного гостя.

Поддался на ее уговоры лишь Гевин Турк - известный английский художник и скульптор. Результат - опоздание на автобус и потерянный вид мастера, не позволивший устроителям читать ему мораль. Во время частной вечеринки у дизайнера Андрея Шарова в студии на Арбате, где рекой лились домашняя настойка под названием «Шаровка» и национальные русские и башкирские песни в исполнении Пелагеи и группы «Намгар», Стивен Фрирз обнаружил пропажу кредитной карты.

Причем, из кармана личных, бывших на нем брюк. Назревал международный скандал, «оскароносец» был настроен весьма решительно, но к счастью директор фестиваля Алёна Мучинская в очередной раз блеснула организаторским талантом. В результате драгоценный пластик был найден в спальне на втором этаже студии Шарова.

Зачем автор «Опасных связей» и «Королевы» ее посещал, для всех так и осталось загадкой. Британские участники фестиваля Сергей Воронов «Crossroadz» , Пелагея и «Juke Box Trio» пришли к Андрею Шарову «на огонек», но не удержались и выступили на импровизированной сцене. Воронов, покручивая дон жуановский ус, обольщал самых красивых девушек и пользовался у них успехом, а Пелагея, познакомившись с Майклом Найманом, подарила ему свой диск.

Тот назвал ее «детка». Тем временем Генри Холланд позировал хозяину студии, в которой он фотографирует своих друзей - Аллу Пугачеву, Сергея Воронова...

И даже индийцы в лучшем положении, — считает Кончаловский. А русские преклоняются перед Западом.

Русский зритель пойдет на голливудский фильм скорее, чем на российский, при этом он может сказать: «Я ненавижу российское кино: в нем все некрасиво и скучно, и сюжет, и картинка». Возникает новый российский кинематограф, который похож на голливудский. Но клон не может иметь такого же успеха. Как это ни прискорбно, но особенно преклоняется перед Западом российская элита.

Достаточно услышать, как они называют свои коттеджные поселки закрытого типа под Москвой — все эти Люксембурги и так далее.

Монарх живописи». Работы итальянского мастера в северную столицу привезли со всего мира. Более того, завтра исполняется 254 года самому Эрмитажу.

День его рождения принято отмечать 7 декабря, в день Святой Екатерины, покровительницы императрицы Екатерины II, заложившей основу коллекции одного из крупнейших музеев мира. В праздничный день попасть в любой из его залов все желающие смогут бесплатно.

На Дворцовой площади покажут видеоинсталляцию Марты Файнс

За рубежом к «Евгению Онегину» подступалась Марта Файнс: в экранизации 1999 года главную роль исполнил ее брат Рэйф Файнс, а образ Татьяны воплотила Лив Тайлер. Марта Файнс – кинорежиссер, сценарист и мама английского актера Хиро Файнса Тиффина, более известного по роли Хардина из сиквела «После». Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Ulvi Kasimov, the founder , spoke with Fiennes about her award-winning films and her recent artistic endeavors. Show the main navigation. Search. Martha FIENNES.

Hero Fiennes Tiffin Says Emotional Goodbye To 'After' Films For Good

Ее сопровождала грозный бодигард - женщина с внешностью героя фильма «В джазе только девушки». Она раздевается и предлагает зрителям свое тело в качестве чистого холста, на котором все желающие пишут картину. Администраторы салона изящных искусств, где проходил перформанс, воспротивились появлению обнаженной художницы среди мебели наполеоновской эпохи, ссылаясь на то, что краска представляет угрозу для интерьера. Но отчаянная бодиартистка проявила находчивость: заменила краски на липкую ленту и все-таки принесла свое тело «в жертву» искусству. Алена Мучинская и Александр Орехов с гостями фестиваля Виктор Ерофеев посещал фестиваль с гражданской женой Женей Дюрер, которая большую часть времени проводила с подругой. В клубе «Мост» они отужинали, а потом отплясывали под забойные ритмы Уильяма Орбита, известного своей работой с Мадонной. Андрей Кончаловский зашел в бибилиотеку киноискусства Сергея Эйзенштейна подискутировать о роли кино в современном мире с Мартой Файнс - сексапильной представительницей британской актерской династии, и Стивеном Фрирзом премьера его фильма «Шери» с Мишель Пфайфер ожидается в июне. Но собеседникам слова не дал, и проговорил 40 минут сам. Подустав, Андрей забрал обоих режиссеров на Николину гору, где Юля Высоцкая ждала с обедом. Гастрономический талант жены русского режиссера вызвал серьезные проблемы у организаторов: следующее мероприятие пришлось задержать на два часа из за отсутствия «чревоугодников». Алена Мучинская и Сергей Шолохов Майкл Найман, любимец российских интеллектуалов, лауреат «Оскара», композитор, считающий главным достоинством музыки ее минимализм, автор тем ко всем фильмам Питера Гринуэя, не брезгующий записями саундтреков к компьютерным стрелялкам, приехал на фестиваль «AngloМосква» с новой пассией.

Журналисты тут же окрестили ее «невеста-ребенок». Стивен Джонс - британский дизайнер, известный как «безумный шляпник», приехал в Москву с бойфрендом и по совместительству директором - Грегом Диапером. Вместе с культовым британским дизайнером Генри Холландом, чья последняя коллекция произвела настоящий фурор на Лондонской неделе моды, друзья совершили вылазку на рынок в Измайлово и приобрели буденновку, потертую матрешку и детскую книжку советских времен «Как Гайка самосвал толкнула». Стивен Фрирз и Андрон Кончаловский На одной из вечеринок появилась таинственная незнакомка в черном платье от Славы Зайцева и в большой черной шляпе с вуалью. Она обращалась к британским участникам по именам, как к старым знакомым, но по их лицам было понятно, что они видят ее впервые. Задачей женщины было, похоже, заполучить звездного гостя. Поддался на ее уговоры лишь Гевин Турк - известный английский художник и скульптор. Результат - опоздание на автобус и потерянный вид мастера, не позволивший устроителям читать ему мораль. Во время частной вечеринки у дизайнера Андрея Шарова в студии на Арбате, где рекой лились домашняя настойка под названием «Шаровка» и национальные русские и башкирские песни в исполнении Пелагеи и группы «Намгар», Стивен Фрирз обнаружил пропажу кредитной карты. Причем, из кармана личных, бывших на нем брюк.

В свои 59 лет она впервые пошла под венец со своим новым возлюбленным, которого повстречала после расставания с отцом своих детей. Хиро, ее средний сын, оказал ей самую важную поддержку и стал настоящей опорой в этот особо значимый день. А Марта, в свою очередь, доказала, что настоящая любовь случается в любом возрасте.

Without you and your unwavering support, none of this would have been possible. Fans were initially hoping there would be a prequel film based on the prequel book, Before, but it seems Director Castille Landon decided to merge her ideas for a prequel and next-generation movie into one final film.

Стивен Фрирз признался на встрече с российскими деятелями кино, что не знает и не понимает современной России и все удивлялся тому, что «именно здесь произошла революция», а русские, похоже, гордятся своей непостижимостью в глазах европейцев. Кончаловский ответил: «Будь у русских коричневая, черная или зеленая кожа, Запад даже не пытался бы понять их душу, но они белые». Почему некоторые русские вдруг засмеялись, британский журналист опять не понял. И уезжал из Москвы с убеждением, будто русские уверены в том, что у людей Запада вообще нет души. Но когда русские подражают Западу, у них получается нечто безвкусно-яркое и бездушное.

Пожалуй, в таких разговорах и состояла наша миссия в Москве», - подытоживает столкнувшийся с нашим олигартом Рифкинд. Олигарт - это искусство слыть и чувствовать себя избранным. Фестиваль проходил в клубах «Мост», «Гараж» Даши Жуковой, «Шоколад» и других подобных заведениях, куда творческая молодежь, не владеющая этим искусством, просто так забежать не может. Будь она хоть трижды талантлива. Или не захочет.

В эти клубы ходят избранные, кто и так полжизни проводит в Лондоне или иных городах Европы. То есть жены, любовницы, дети олигархов или чуть менее богатых россиян, а так же чада известных артистов и других деятелей культуры. Ну и конечно талантливые люди ранга писателя Виктора Ерофеева и режиссера Андрея Кончаловского, которые творят в первую очередь не для российской публики, а для западной. И лишь поэтому позиционируют себя «русскими» - так проще сыскать к себе интерес за океаном. Словом, не удивительно, что на взаимонепонимание сетовали почти все журналисты, писавшие о фестивале в зарубежных изданиях.

В фильме наши скинхеды опрашивают россиян об их отношении к их главному лозунгу «Россия - для русских! Британцы в шоке. Они не понимают подлога. И сыгравший урода-скина Петр Федоров, известный по фильму «Обитаемый остров», сути подлога им не объясняет. Киношные скинхеды не спрашивают людей, а кого эти люди считают русскими?

Например, относят ли они к русским тех ташкентцев, которые приютили в войну тысячи сирот и беспризорников, обогрели и спасли от болезней и голода практически весь цвет русской интеллигенции, начиная с Анны Ахматовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий