Новости марат слово пацана

Рузиль Минекаев в роли Марата на кадре из сериала «Слово пацана». Развлечения - 6 декабря 2023 - Новости Москвы -

Стало известно, как сложились судьбы героев нашумевшего сериала «Слово пацана»

слово пацана марат. Ссылка на аватар пользователя qzxqwz. Статья автора «Pronik» в Дзене: Сегодня вышла последняя серия сериала «Слово пацана». Он исполнил роль Марата в сериале «Слово пацана».

слово пацана марат

Марат из «Слова пацана» обратился к жителям Ярославской области в видео 01:22 11. Актер, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана: Кровь на асфальте», Рузиль Минекаев, обратился к жителям Ярославской области в видеообращении, которое вызвало оживленное обсуждение среди местных жителей города Рыбинска В видео Марат лучезарно улыбается и приветствует "пацанов" из Рыбинска. Оказалось, что одному из местных жителей, по имени Тимур, удалось встретиться с актером в Северном районе города и снять видео.

Так эмоционально, личный разговор же! Жора Крыжовников Редакция портала 116. RU , впервые услышавшая татарскую речь в сериале за все пять серий, спешит примерить на себя роль переводчика и объяснить всем интересующимся, о чем же на самом деле шла речь в том эпизоде. Всё не так романтично, как могли предположить некоторые, но при этом и не бессмысленный набор слов. Рузиль Минекаев, исполнитель роли Адидаса-младшего, объясняет своей возлюбленной, что с ним произошло на одном из уроков.

Юлю жалко, вот это да, — нервно курит дядя Ильдар, протягивает руку Андрею, прощаясь, но тот не хочет ее пожать. Жора Крыжовников Поделиться Как бы в качестве извинения Пальто отпускают домой, без каких-либо документов, неофициально, по блату, так сказать. На стене отделения мы видим ориентировку на Вову Адидаса. Теперь более логичной кажется серия, когда Пальто вбегает в спортзал, где раньше пацаны устраивали сборы с Адидасом, а теперь там снова обосновался Кащей. Мальчику доступно дают понять, что вся их компания под предводительством Вовы больше никому не нужна, даже бывшим «своим».

А их тут нет давно и никогда не будет. А знаешь почему? Потому что вы все тут на хрен не уперлись. Я вас всех отшиваю, и с этого дня нет больше никаких «Универсамовских». Есть говно, потому что вы беспредельщики, — говорит Кащей.

Жора Крыжовников Поделиться Встреча Вовы и Марата происходит не в туалете ресторана, где отмечает юбилей отец, а гораздо раньше: в одну из ночей старший брат поджидает младшего у их дома, подзывает и просит принести документы и теплые штаны. И еды! Хлеб, может, и закрутки, может. Мне, прикинь, всю ночь огурцы снились, бред какой-то, — смеется Адидас, тоже нервно курит, бормочет про кастет, который оставляет младшему по наследству. И тут же протягивает Марату деньги на подарок отцу, просит купить одеколон.

Маратик смотрит на своего брата с застывшими слезами в глазах, швыряет в него смятые купюры, разворачивается, чтобы уйти, но замирает. Ему нужно высказаться, сбросить свою боль. И мучили ее там, пока ты перед Желтым на коленях извинялся. Прыгнула, потому что ты «слово» ради нее зассал говорить. Вали, куда собирался, без огурцов своих, Леопольд сраный, — жестко проговаривает подросток.

Жора Крыжовников Поделиться Последние слова Марат выкрикивает, уже скрываясь в подъезде дома, оставляя старшего брата одного на улице без вещей, которые он ждал. Мы не видим лицо Вовы, лишь всю боль Марата, который окончательно разочаровался в своем примере для подражания. Комсомолец, который приходит домой к Марату, удивляет его родителей почетной грамотой мальчику за задержание опасного преступника, всё так же, как мы уже видели раньше. Милиционерша Ира, маленькая Юля, которой она читает книжку на кухне, одновременно крутя фарш на котлеты, Андрей, который прибежал к ней, испуганный, а теперь радостный. И надежда на то, что у них всё будет хорошо.

Источник: am. На все колкие комментарии в свой адрес Азиза отшучивается, особенно дерзкие сообщения оставляет без внимания. И хотя у нее уже тоже потихоньку формируется своя фан-база, как жены экранного Маратика, на все попытки защитить ее от нападок подростки грубо отвечают: «Это всем очевидно, со мной согласны и другие люди». Фанаты Минекаева критикуют Азизу за стрижку и стиль в одежде Источник: am. Интересно почему? Жену Минекаева критикуют за слишком короткую стрижку, «старое» лицо и неудачный стиль в одежде. При этом в тех же комментариях самого Рузиля лишь нахваливают.

Марат из «Слова пацана» обратился к жителям Ярославской области в видео

21 декабря в онлайн-кинотеатрах Wink и Start вышла финальная серия «Слова пацана». Марат Башаров высказался после неадекватного поведения звезды сериала «Слово пацана» Никиты Кологривого. Марат является к своим пацанам, чтобы позвать всех на завтрашние похороны Айгуль.

Шапка Кащея и куртка Марата: жители Кузбасса массово продают вещи как из «Слова пацана»

Смотрите видео на тему «Папа марат слово пацана» в TikTok (тикток). Актер Сериал «Слово пацана. Культура - 14 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Экранный Марат Адидас поведал, что в последнее время о нем в Сети распространяются неправдивые данные. Например, что он якобы судился с букмекерской конторой и заявлял о пересъемках финала сериала «Слово пацана». Мол, «Слово пацана» не просто романтизирует, но и подспудно пропагандирует бандитизм и создание преступных группировок.

Марат из «Слово пацана» озвучил цены на фотографии с ним

Боюсь, что второй сезон может испортить впечатление от первого. Как часто бывает», — сказал Минекаев ютуб-каналу Надежды Стрелец. Недавно автор «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал , будет ли у сериала второй сезон, и какой была изначально задумка создателей по поводу продолжения.

Женат на актрисе Азизе Бекмановой. Вова Адидас Ветеран Афганской войны, один из лидеров группировки «Универсам», в которую вступает Андрей. Родился 30 октября 1990 года в Москве. Роль Вовы Адидаса не дебютная для актера: Иван четырежды удостоился премии «Золотой орел», а свой первый опыт в кино получил в 10 лет, снявшись в картине «Приходи на меня посмотреть» — ее режиссировал его дедушка. Партию первого плана Иван получил в 2008 году в кинокартине «Индиго».

Актер состоит в отношениях с Дианой Пожарской. Также Иван задействован в спектаклях Московского драматического театра имени Ермоловой «Утиная охота» и «Мастер и Маргарита», а также он играет в «Записках покойника» от Студии театрального искусства. Родился 9 февраля 2000 года в Тюмени. В ранние годы Лев увлекался поэзией и даже публиковал собственные произведения на «Стихи. К 2018 году будущий актер собрал столько материала, что его хватило на публикацию отдельной книги «Четыре стены одинокого счастья». Зулькарнаев активно играет в театральных спектаклях. Айгуль Девушка Марата. Роль исполнила Анна Пересильд.

Актриса родилась 20 мая 2009 года в Москве. Мама — Юлия Пересильд, российская актриса. Отец — Алексей Учитель, кинорежиссер. Родители сначала не хотели, чтоб Анна шла по их стопам. Но дочь все-таки сыграла в фильме «Тибра» и снялась в эпизодических ролях в «Черновике» 2018 г. Наибольшую известность получила после роли Айгуль. Успех сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» позволил девушке взлететь в рейтингах молодых актрис.

Анна Пересильд даже обогнала по популярности собственную маму. Вместе с ней Анна также участвовала в телевизионном шоу «Две Звезды». Родился 15 июня 1998 года. Слава не любит афишировать свою биографию, поэтому место рождения, как и подробности личной жизни, неизвестны. С первого года учебы актер играл в учебных постановках и спектаклях. Вячеслав Копейкин получил несколько ролей в Российском академическом молодежном театре. Также он участвовал в постановках Московского драматического театра имени Марии Ермоловой. Помимо «Слова пацана», в 2023 актер принял участие и в других работах: «На автомате», «Стрим» и «Трудные подростки».

На следующее утро Марат приходит в школу и там узнаёт о смерти Айгуль. На похоронах Жёлтого один из членов его банды узнаёт Адидаса и нападает на него, обвиняя в убийстве. Осознав, что Адидас является убийцей её двоюродного брата, Наташа разрывает с ним отношения. Мать Андрея возвращается домой, потеряв где-то дочь, но даже не осознаёт этого. Андрей обращается за помощью к пацанам и к Ирине. Но в это время сослуживица Ирины Кира, увидев, что мать Андрея находится в неадекватном состоянии, вызывает санитаров из психиатрической лечебницы, которые снова её забирают. Турбо находит сестру Андрея в зале игровых автоматов и возвращает её домой. Пацаны на улице встречаются с Адидасом, он просит оставить Марата в покое и не поднимать тему с Айгуль, потому что она уже умерла.

Вова говорит, что группировка занимается «чем-то не тем» и сообщает, что отходит от дел, назначая главным Зиму. Домой к Андрею приходят милиционеры вместе с Ириной, чтобы его и сестру передать органам опеки, но Андрей сбегает к пацанам. Турбо и Зима решают, что Андрей пока может пожить в качалке. В это время приходит Марат, и Турбо поясняет ему, что тот поступил не по понятиям, когда продолжил общаться с Айгуль после её изнасилования, и теперь не может оставаться с пацанами. Марата «отшивают» из банды, но, когда Турбо его бьёт, появляются дружинники во главе с Коневичем. Коневич показывает Марату их штаб, где они занимаются производством джинс, и предлагает присоединиться, однако тот отказывается. Джон бросает Ирину. Коневич приводит Марата к Ильдару, тот обещает наказать насильника Айгуль в обмен на помощь Марата.

Андрей заходит к Марату, после разговора Марат намекает, чтобы Андрей не приходил завтра на сборы группировки. На следующий день во время сборов приходит Марат и начинает драку с Турбо. Во время драки Марат подбрасывает Турбо револьвер, из которого был застрелен Жёлтый. В это время появляется милиция во главе с Ильдаром и всех пацанов, включая Андрея, задерживают. Марат приходит к Ильдару, который неожиданно устраивает ему очную ставку с бывшим членом группировки «Универсам» Кириллом. Ильдар объясняет Марату, что отпечатки пальцев остаются не только на оружии, но и на гильзах, поэтому экспертиза всё равно определит настоящего убийцу. Ильдар выпускает Андрея из ИВС, сообщает, что разрывает отношения с его матерью и говорит ему уходить, имея ввиду, что он помог ему в последний раз. Андрей приходит в качалку, но встречает там Кащея и его соратников.

Кащей говорит, что никакого «Универсама» больше нет и он всех «отшивает», Андрея бьют и приказывают принести 100 рублей. Вова поджидает Марата на улице, просит его вынести документы и вещи и даёт денег купить что-нибудь отцу на юбилей, но Марат кидает деньги и обвиняет Вову в том, что случилось с Айгуль. Когда Марат заходит домой, отец высказывает ему всё, что о нём думает, но в это время приходит Коневич с почётной грамотой за «помощь в задержании преступника», и предлагает Марату вступить в Комсомол. Андрей приходит к Ирине, чтобы узнать, где его сестра, и узнаёт, что Ирина забрала её к себе и сейчас оформляет опекунство. Ирина говорит Андрею, что он тоже сможет жить у неё, если снова не оступится. Ильдар приходит в общежитие к Наташе и предлагает ей убедить Вову написать явку с повинной, чтобы таким образом уменьшить срок. В это время в общагу приходит Вова, между ним и Ильдаром происходит драка, Вова одолевает Ильдара и бежит вместе с Наташей. Марат приходит на собрание по приёму в Комсомол на котором также присутствуют Ирина и Андрей, которого она привела , но поскольку у него нет пионерского галстука, он отбирает его у школьника в туалете.

Марат правильно отвечает на идеологические вопросы, его принимают в Комсомол. После собрания Марат и Андрей встречаются за зданием школы. Марат обвиняет Андрея, что тот «пришился к ментам», но Андрей опровергает это и в свою очередь обвиняет Марата, что тот «сдал» пацанов. Марат обвиняет пацанов в том, что они затравили Айгуль, и заявляет, что «есть законы выше пацанских». В ответ Андрей говорит ему, что просто Марат больше не пацан. Марат набрасывается на Андрея, между ними происходит драка, в которой побеждает Андрей. Наташа покупает билеты в Адлер и видит на вокзале ориентировку на Вову. Она сообщает об этом Вове и говорит, что не может бежать вместе с ним.

Между ними происходит любовная сцена. Милиционеры во главе с Ильдаром приходят на работу к отцу Вовы и Марата. Вова угоняет « Жигули », и они вместе с Наташей уезжают из города. На выезде их останавливает патруль, но Наташа убеждает инспектора ГАИ уехать на несуществующее ДТП в противоположную от их пути сторону. Вова звонит домой, Диляра сообщает ему, что за ними следит милиция, а его отец находится в предынфарктном состоянии, но всё равно собирается отмечать юбилей. Ирина делает сюрприз Андрею, приведя их с сестрой на свидание к матери в психиатрическую больницу. Когда по радио играет музыка, мать предлагает пригласить Ирину на танец, что Андрей и делает. Мать просит Андрея в следующий раз принести торт, Андрей решает сбегать за ним прямо сейчас.

На рынке его узнаёт случайно встреченный владелец видеосалона, у которого Андрей и пацаны ранее украли оборудование. Коммерсант нападает на Андрея, валит его на пол, после чего удерживает до прихода милиции. Вова и Наташа возвращаются в Казань, Вова хочет поздравить отца. Вова заходит на юбилей к отцу, где кроме него больше никого нет. Вову узнаёт официант и звонит в милицию. У отца с Вовой происходит тяжёлый разговор о совершённом Вовой убийстве, после чего отец отрекается от сына. В это время приезжает наряд милиции во главе с Ильдаром. Вове удаётся обезвредить нескольких милиционеров и отобрать пистолет, но Ильдар стреляет ему в спину на глазах у Наташи, и Вова умирает у неё на руках.

В милиции Коневич заводит Марата в туалет, где тот видит Колика, изнасиловавшего Айгуль. Коневич выходит, а Марат набрасывается на Колика и сильно избивает его. Серия заканчивается сценой в колонии для несовершеннолетних. Воспитанники колонии на сцене поют «Седую ночь» группы « Ласковый май », а Андрей, отбывающий срок за кражу видеомагнитофона, аккомпанирует им на пианино. Режиссёр и сосценарист Жора Крыжовников и сосценарист Андрей Золотарёв опирались на книгу « Слово пацана.

Сомневаюсь, что в Татарстане существовали районы без банд, а позднее без крыши ОПГ. Я о таких не слышал. Возможно, и были какие-нибудь на отшибе, которые никому были не нужны, так как нерентабельные. Примерно до 1997 года группировки делили «асфальт», то есть территории».

Карим: «По моим ощущениям, длилось это примерно до 2005—2008-го. По слухам, местами до сих пор есть, хотя мне с трудом верится. В 2020 году мы приехали с мамой на могилу к отцу. В тот день там хоронили кого-то из ОПГ. По машинам и контингенту стало очевидно, что это не просто друзья. Люди приехали на дорогих тачках, в черных кожаных куртках. Я сам спортсмен, у меня 110 кг при росте 185 см, но половина из тех на кладбище казались покрупнее меня. Худых и слабых, даже средних, до 80 кг, там точно не было. Все спортивные, здоровые по 100—120 кг при росте по 180—200 см и несколько солидных взрослых мужчин лет от 50 до 60 , возможно, их старшие.

А в 2005 году я наблюдал сходку в Казани. Уличная банда собралась для решения внутренних вопросов на квартале. Сбор назначили в 11 утра на хоккейном стадионе. Буквально отовсюду подошли подростки, собралась толпа около 200 человек. Было понятно, что реально перетирали насущные вопросы». Дело в том, что попасть туда было легко, а выйти порой невозможно. Знакомый рассказывал о своем опыте. В 2000 году он был в группировке около трех месяцев. Это было уже лайтовое время, не жестили так, как в 70—90-х.

Так вот тот парень только через своих старших родственников вышел с «улицы», покинул банду. Причину объяснил так: ловить там нечего. Ты в любое время по звонку обязан подорваться и приехать в указанную точку Татарстана. Например, на стрелку за пацанов или на вылазку. Нужно было сделать все, что скажут старшие. Никого не волновало, что ты с девушкой проводишь время, на празднике с родственниками или на новогоднем утреннике в костюме Деда Мороза развлекаешь детей. Позвонили — обязан явиться. Хана тебе, если не ответил на звонок или выпил и не пришел. За такое могли свои же избить до реанимации.

Тогда этот парень понял: если не соскочить, то дальше припрягут на уголовные преступления. Поэтому кое-как ему удалось выйти чистым и невредимым. А вот отойти от группировки в 80—90-е было практически невозможно. Оно и понятно, все были повязаны, зачастую кровью. Люди крышевали бизнесы, вместе кого-то избивали». Наверное, чтобы чувствовать себя защищенными. Еще у группировки была общая идея, общий досуг, возможность проявить себя, стать впоследствии даже лидером. Помимо того, что они «держали» район, крышевали бизнесы, получали с них дань, пацаны еще следили за порядком на районе покруче полиции. Могли без протоколов, судов и следствий прописать оборзевшим приезжим так, что беспредельщики уезжали и больше не возвращались».

Карим: «Разным периодам соответствовал разный характер влияния группировок. В 70-х и 80-х в основном делили «асфальт», грабили, убивали. В 90-х уже больше крышевали бизнесы, открывали собственные. С 1994-го начались заказные убийства и бандитские войны, связанные только с бизнесом. К 2000 году власть в Казани была поделена, поэтому войны между ОПГ стихли, успокоились, между собой договорились. Открыли отели, казино, стриптиз-клубы, ночные клубы, организовали ЧОПы, магазины, …» Денис: «Ну как можно всех пересажать? Однозначно нет. Больше чем уверен, что пересажали только самых отмороженных, одну сотую часть. Где-то читал, что при задержании кто-то своих сдавал, но это скорее исключение, поскольку за такие вещи могли убить».

Карим: «Время было страшное, дикое, жестокое. В 1995-м все ждали, когда же все закончится. Слава богу, пережили… Не хотелось бы повторения. В таких фильмах, как «Бригада», такая жизнь выглядит красиво и круто, но в реале никакой романтики там нет. Я юрист.

«Марат» из «Слова пацана» опроверг слухи о своей смерти в больнице

У них разница 10 лет! Как жена Марата отреагировала? Во-вторых, у него жена и ребенок, а в-третьих, он актер, и это нормально, — ответил им другой пользователь. Аня говорила, что Рузиль относится к ней, как к младшей сестренке» зрительница сериала «Слово пацана» Многие встали на защиту актеров. По мнению большинства зрителей, такой поцелуй приемлем в рамках кино и актерской профессии. Это их роль, они знали, на что шли, — объяснил зритель.

Дает ему денег для того, чтобы он купил отцу подарок, но Марат кидает ему их в лицо и говорит, что бы он ушел. Ибо именно из за него Айгуль изнасилова, потому что он захотел «мутить бизнес» и по его инициативе украли пацаны видеомагнитофон. Также он его обзывает «Леопольд сранный», так как Вова тоже пытался кому-то помочь, но в итоге из-за его идей распалась вся группировка и Айгуль выпрыгнула из крыши. Марат разговаривает с Вовой Марат разговаривает с Вовой Потом Марат идет на общешкольную линейку, где ему дают звание комсомольца.

После этого он встречает Андрея, котому говорит, что есть более важный закон чем пацанский, это людской закон. Вследствие этих слов у них завязывает драка, в которой победителей выходит Андрей. На нем он вымещает все свою злость, которая у него накопилась.

Он понимает, что это круто, ну и гордится, наверное, немного — он же помнит, как я книгу писал.

Но целиком фильм я бы все-таки показывать ему пока не стал. Что бы вы им сказали? Меня и самого триггерит. Многие герои моей книги говорят, что им тяжело психологически и даже физически, они как будто на машине времени прокатились.

После пятой серии отходили два дня. Но это же здорово, что произведение искусства вызывает такие чувства. По-моему, это кино балабановского уровня. В 80-е пацан по улице не мог пройти, к нему обязательно подойдут, спросят, кто он, откуда.

И он должен представиться, сказать, с какой он улицы. А теперь старшие просят вообще не светиться, потому что все задействованы в каких-то полулегальных серых схемах. Потом ведь обычно как? Особенно злая дворовая шпана, хоть в той же Москве, кучкуется где-то на окраине города.

И лишь Казань, включая центральные, более благополучные районы, была поделена между группировками. Конечно, такой феномен не может раствориться безвозвратно. Невозможно себе представить, чтобы сегодня в благополучном городе Казани участие в группировке стало для молодого человека социальным лифтом. Но в головах у старшего поколения эти представления, этот своеобразный пацанский кодекс чести — все это глубоко засело.

Однако Марат и Вова — дети из богатой семьи с хрусталем, «Волгой» и пианино «Бехштейн». Как так? Если ты не пришит, то ты человек второго сорта, кем бы ни были твои родители. Возможно, была неправильная молодежная политика.

Не было никакой специальной инфраструктуры. Считанные кинотеатры и спортивные секции, за которыми не было никакого контроля. У отцов не вызывало настороженности, что мальчики собираются во дворе. В какой момент надо начинать бить тревогу?

Да и на самом деле, все это существовало не только в Казани. В Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге, Бугульме, а дальше все Поволжье — Йошкар-Ола, Ижевск, Чебоксары — там развитие городских криминальных группировок шло по аналогичному принципу. Причины — хрущевская амнистия, стремительная урбанизация, когда сельское население перетекало в город, шло интенсивное строительство новых районов. В Казани было много трущоб, из какой-нибудь криминальной Суконки в пятидесятые народ переезжал в район Теплоконтроль.

Суконка же прославилась тем, что в конце 50-х там состоялась всесоюзная воровская сходка, а в XIX веке там татары с русскими дрались стенка на стенку. И, конечно, еще одна причина — полное общественное замалчивание проблемы. Организованной преступности в СССР якобы не было, а при этом в народе ходили зловещие легенды про банду «Тяп-ляп». Это была одна из первых, самых мощных казанских группировок, члены которой открыто ездили по городу с обрезами и стреляли в милицию.

После этого 30 человек из «тяпляповцев» задержали, а двоих, совсем молодых, расстреляли. Все это поражало воображение. Первыми об этом рассказали по «Голосу Америки», и потом уже здесь, у нас, разразился скандал: «Что такое? Как проглядели?

Вышло множество статей, тема стала широко обсуждаться, началась общественная дискуссия, но было поздно. Это даже стало местной достопримечательностью. Он — часть старого мира, человек, вернувшийся из мест заключения.

Тогда ей простительно так плохо выглядеть, — заключили в комментариях. Пара состоит в отношениях с подросткового возраста и сейчас воспитывает общего сына Источник: am. На такие выпады Азиза никак не реагирует. Люди не понимают, что сериал — это далеко не реальность.

Просто терпения вам, Азиза! Азиза старается ответить на колкости шуткой или и вовсе игнорирует комментарии Источник: am.

Как закончился сериал «Слово пацана». В восьмой серии Марат мстит за Айгуль с помощью комсомола

Помню, что в моем детстве тоже был почти такой же милиционер, он так же разговаривал, так же одевался. Кровь на асфальте» Из разных регионов приходят новости о трагических последствиях негативного влияния сериала на неокрепшие умы молодежи. Как вам кажется, искусство должно быть свободным от социальной ответственности? Вопрос влияния эстетики на этику детально рассматривался в романе «Заводной апельсин» Энтони Бёрджесса. Главный герой Алекс — эстет и меломан, потрясающе разбирающийся в классической музыке, обожатель Бетховена, но при этом он абсолютный подонок и занимается разбоем. Этот пример хорошо показывает, что искусство не способно сделать человека лучше. Поэтому создавать исключительно «положительно прекрасные» произведения, избегая каких-то страшных тем, кажется мне напрасной затеей. А еще искусство должно говорить об актуальных проблемах, о сложных вещах. Неслучайно в середине ХХ века много говорили о том, что после Холокоста нельзя заниматься искусством так, как делали это раньше. Каждая историческая эпоха преподносит новую почву для рефлексии, поэтому я считаю, что нет таких тем, которые нельзя затрагивать в искусстве. Уличное насилие — одна из таких сложных тем.

Если на кого-то она оказывает негативное влияние, это не повод в принципе не поднимать ее. Кровь на асфальте» Я думаю, фейки про подростков, якобы собирающихся в банды после просмотра «Слова пацана», будут тиражироваться до тех пор, пока выходят новые эпизоды сериала. Проект стал очень масштабным явлением, и людям хочется быть как-то к нему причастным — многие пишут фанфики про его героев, снимают тематические ролики, проводят какие-то анализы персонажей, ищут на картах местоположение казанских группировок и так далее. Люди отвечают творчеством на творчество. Это касается и журналистов. Можно ли говорить, что для провинциальных подростков 80—90-х годов насилие было единственным досугом и коллективообразующим фактором? Про всю молодежь того времени я не могу сказать такого. Однако стоит понимать, что в любое время многие молодые люди из провинций интересуются достаточно маргинальными вещами, увлекаются маргинальными субкультурами, зачастую связываются с криминалом. Какие параллели можно провести между концом 80-х и нашим временем? Суть группировки — дружба против кого-то.

Группировщик всегда видит в ком-то врага, угрозу. Но глобальных параллелей между восьмидесятыми и нашими двадцатыми я не вижу. Ожидать, что уличное насилие и дворовые субкультуры возродятся, не стоит. Криминальный Татарстан 1970—2010-х» Современные подростки зачастую разочарованы жизнью, многие ощущают отсутствие объединяющей идеи. Почему зумеры не следуют примеру старшего поколения и не восполняют экзистенциальную пустоту насилием? Мир сегодняшнего подростка очень изменился. У зумеров есть гораздо больше возможностей для реализации себя благодаря другому экономическому положению, а также интернету.

Кровь на асфальте». Исполнитель одной из главных ролей Рузиль Минекаев рассказал о том, каким на самом деле ему представляется его персонаж Марат Адидас. Интересно, что многие зрители не согласятся с артистом. Хит Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывает о непростом времени в конце 80-х, когда в Казани начали возникать ОПГ, состоящие из молодых и совсем юных ребят, деливших город на районы и улицы. То, что творили так называемые пацаны иначе как зверствами не назовешь.

Всё не так романтично, как могли предположить некоторые, но при этом и не бессмысленный набор слов. Рузиль Минекаев, исполнитель роли Адидаса-младшего, объясняет своей возлюбленной, что с ним произошло на одном из уроков. Стоит отдать должное Минекаеву, актер настолько ярко играет, что даже столь обычная, бытовая фраза на татарском языке звучала так, словно это было признание девушке в любви. Источник: 116. RU Кстати, недавно мы подробно рассказывали про этого артиста , собрав полную информацию о том, где он родился, где учился, что у него с личной жизнью.

Естественно, никто из них не рад видеть Марата, так как именно из-за него их всех поймали. После этого в кабинет заходит Кирилл, которого отшили в начале сериала. И говорит, что Желтого убил не Турбо, а старший брат Марата - Вова. Ильдар не доверяет ни Марату, ни Кириллу. Так как понимает, что как и у Марат есть мотивация говорить,что это Турбо, потому что Турбо и все пацаны не помогли ему в нужный момент и не впряглись за Айгуль. Так и у Кирилла есть мотив говорить, что это был Вова Адидас, так как именно он не впрягся за него, когда его отшивали. Он просит Марата вынести ему покушать и теплую одежду.

Актеры из «Слово пацана»: биография, личная жизнь

Обзор финала «Слова пацана» — как изменился после слива и завершил историю пацанов. В них завирусилось видео, где актер, сыгравший Марата (или Адидаса-младшего) в нашумевшем сериале «Слово пацана. Автор от слова «авторитет», — поясняет Марат другу), Адидас был одним из лидеров «Универсама», но растерял позиции и влияние. Статья автора «Pronik» в Дзене: Сегодня вышла последняя серия сериала «Слово пацана». Обзор финала «Слова пацана» — как изменился после слива и завершил историю пацанов.

Назван перевод слов Марата после выступления Пальто в сериале «Слово пацана»

Статья автора «Pronik» в Дзене: Сегодня вышла последняя серия сериала «Слово пацана». Сериал «Слово пацана» стал громким прорывом в посредственной карьере Рузиля Минекаева. Смотрите видео на тему «Папа марат слово пацана» в TikTok (тикток). В ролях: Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Леон Кемстач и др. 21 декабря в онлайн-кинотеатрах Wink и Start вышла финальная серия «Слова пацана».

Финал должен был быть другим? Как изменили сюжет 8-й серии «Слово пацана»

Андрей не стал брать деньги у своего опекуна на торт, сказав, что они у него есть. В финальной версии у него откуда-то появляется 1 рубль 20 копеек. А в демо-версии это было ясно по моменту, где он забрал мелочь у «чушпанов», но его убрали. Вырезали и сцену, где тётя выгоняет Наташу из дома, так как узнала, что она встречается с убийцей её сына. В итоговой версии Наташа просто была в общежитии, где с ней разговаривал следователь, а после сбежала оттуда с Вовой. Ещё одна сцена, которую убрали и заменили аналогичной, как с матерью Андрея, — встреча Марата и Вовы в туалете ресторана «Юлдыз». Диалог между ними практически не изменился, только в конце Марат избил старшего брата за то, что он не постоял за его возлюбленную Айгуль.

В итоговой версии Вова приходит к своему дому и просит Марата вынести ему вещи, чтобы он мог уехать. Марат не избивает его, а просто уходит. Полностью пропали две части серии с Маратом. Первая — застолье с комсомольцами, куда его приводит девушка с сигаретой, и потом они выпивают вместе с другими членами ВЛКСМ. Вторая — бассейн, где они купаются нагишом. Видимо, создатели посчитали это «слишком» для комсомола.

Конец один Дальше в демо-версии показывают сцену, как Вова и Наташа встречаются в поезде в Гагры. Хотя в изменённой версии Вова даже не может появиться на вокзале, а билеты покупает его девушка, и она видит, что везде ходит милиция и развешены объявления о розыске. Тогда они принимают решение угнать машину и уехать на ней в Адлер. В демо-версии Вова хочет сходить покурить на перроне, но Наташа говорит ему не уходить. Во время перекура Вову зарезает проходивший мимо незнакомец, похожий на «пацана» из группировки убитого «Жёлтого».

В ответ на это ребята из нового района стали собираться вместе, чтобы дать отпор. И запустилась цепная реакция — эта практика распространилась на всю Казань, породила субкультуру. А еще участие в группировке позволяло людям, у которых не было иных социальных лифтов, получить поддержку и внимание. Другая причина объединения молодежи в группировки — элементарное стремление показать силу, просто подраться. Разные исторические контексты немного меняли эту простую мотивацию. Например, еще до революции в Казани проводились массовые драки, настоящие ледовые побоища — это случалось зимой на озере Кабан. Татарская слобода дралась с русскими, то есть конфликт имел этнические корни. В советское время это изменилось, национальная рознь затихла, но и в 40-е, и в 50-е люди находили в себе силы и энтузиазм, чтобы просто драться, без какой-либо идеи. К 80-м стихийное и малопонятное уличное насилие стало организованным, появилась новая причудливая логика и этика, в рамках которой существовал целый город. Были созданы около 100 группировок. В 80-е годы дрались за символический авторитет, этот период я называю «битва за асфальт». Тогда участники группировок не искали никакой материальной выгоды — все это пришло позже, в 90-е. Для пацанов из 80-х значение имело только уважение на улицах. Криминальный Татарстан 1970—2010-х» Уличная преступность есть в любой стране, но не везде она становится частью культурного кода. Почему так вышло в России? Во-первых, маскулинная культура в России была всегда, это основа нашего менталитета. Агрессивная «пацанская» субкультура с ее этикой и эстетикой — часть большой маскулинной культуры. Во-вторых, хрущевская амнистия, после которой на свободу вышло огромное количество заключенных, принесла в культуру очень много своеобразного колорита, появился особый фольклор, да и сами по себе эти освобожденные люди были весьма яркими и запоминающимися личностями. Низовая дворовая эстетика пропитывала жизнь всего Советского Союза, как рэп в наши дни. Это не могло не повлиять на становление пацанов и не войти в культурный код. Как избежать романтизации насилия при разговоре на эту сложную тему? Если бы у меня был ответ на этот вопрос, наверное, прокуратура Казани не пыталась бы искать в моей книге пропаганду запрещенных криминальных субкультур. Впрочем, сейчас никаких претензий у прокуратуры ко мне нет. Я думаю, что говорить о криминале надо честно. Когда ты открыто рассказываешь об этом явлении, о том, как трагично все может закончиться для людей, связанных с ним, тогда не возникает никакой романтизации. А в искусстве нужно добиваться того, чтобы образы условных «бандитов» были выпуклыми, глубокими и убедительными, чтобы они не были просто злыми и беспредельными персонажами. Ведь бандиты — это часть жизни, это тоже люди, и чем достовернее отображаются их образы в литературе и кино, тем честнее разговор о преступности. Без честности такой разговор был бы бессмысленным.

Вали, куда собирался, без огурцов своих, Леопольд сраный, — жестко проговаривает подросток. Жора Крыжовников Поделиться Последние слова Марат выкрикивает, уже скрываясь в подъезде дома, оставляя старшего брата одного на улице без вещей, которые он ждал. Мы не видим лицо Вовы, лишь всю боль Марата, который окончательно разочаровался в своем примере для подражания. Комсомолец, который приходит домой к Марату, удивляет его родителей почетной грамотой мальчику за задержание опасного преступника, всё так же, как мы уже видели раньше. Милиционерша Ира, маленькая Юля, которой она читает книжку на кухне, одновременно крутя фарш на котлеты, Андрей, который прибежал к ней, испуганный, а теперь радостный. И надежда на то, что у них всё будет хорошо. Эту сцену оставили без изменений, как и всё, что мы пока видим про взаимоотношения Пальто и девушки. Жора Крыжовников Поделиться Наташа общается с дядей Ильдаром, он приходит к ней в общежитие, подчеркивая, что это всего лишь беседа, по крайней мере, пока что. Оказывается, ее тетя, которая в прошлой серии накинулась на племянницу, узнав, что Вова и есть истинный убийца ее сына, Желтого, написала заявление в милицию. Или не знаете, что случилось. Не спрашивали? Хорошая жена для кого-то будет, — смеется следователь, сам не понимая, что обеляет Вову в глазах Наташи, поясняя, что он действительно защищал девочку, которую изнасиловали. Дядя Ильдар уговаривает Наташу сдать своего возлюбленного — якобы во имя справедливости, Адидасу ничего не будет, ведь он сам напишет явку с повинной. Вова в этот момент приходит в общежитие, комендантша, которой достается очередной подарок, рассыпается в комплиментах, называя его достойным женихом. Парень поднимается в комнату и сталкивается со следователем. Дядя Ильдар притворяется родственником Наташи, чтобы не спугнуть подозреваемого. В драке Наташу отталкивают, мужчины дерутся на полу до тех пор, пока бывший афганец не вырубает следователя. Жора Крыжовников Поделиться Наташа утаскивает Вову на улицу, объясняя, что это был милиционер, а комендантша приводит в себя дядю Ильдара. Дальше мы снова перемещаемся в тот день, когда Маратик вступает в комсомол под осуждающим взглядом Андрея, которого в ДК притащила Ира, видимо, для перевоспитания. Парни общаются на улице после церемонии, Марат всё пытается объяснить, почему пацаны — больше не его история, но Андрей защищает то, во что верит. Сцену драки бывших соратников мы видим сокращенной, под полюбившуюся многим «Пыялу». Андрей выходит победителем, Марат остается лежать на снегу в крови. Подошедший милиционер вначале успокаивает ее, что все группировщики страшны лишь на картинках. Девушка возвращается к своему возлюбленному в какой-то барак, где он прячется и пьет, объясняет, что уехать они не могут, потому что везде милиция. Я никуда с тобой не поеду.

Я «пришивался» к своей группировке по тому же сценарию — у меня был такой друг, я хотел быть на него похожим. Марат — самый сложный персонаж сериала, и все события, которые происходят с этим парнем, предельно драматичны. Еще мне кажется ярким образ комсомольца Каневича — он противостоит группировкам. Конечно, мне нравятся обаятельные образы Вовы-Адидаса и Кощея. Кстати, мои подписчики в соцсетях, бывшие участники группировок, пишут мне: «Как похожи персонажи сериала на тех людей, которые нас окружали в то время! Помню, что в моем детстве тоже был почти такой же милиционер, он так же разговаривал, так же одевался. Кровь на асфальте» Из разных регионов приходят новости о трагических последствиях негативного влияния сериала на неокрепшие умы молодежи. Как вам кажется, искусство должно быть свободным от социальной ответственности? Вопрос влияния эстетики на этику детально рассматривался в романе «Заводной апельсин» Энтони Бёрджесса. Главный герой Алекс — эстет и меломан, потрясающе разбирающийся в классической музыке, обожатель Бетховена, но при этом он абсолютный подонок и занимается разбоем. Этот пример хорошо показывает, что искусство не способно сделать человека лучше. Поэтому создавать исключительно «положительно прекрасные» произведения, избегая каких-то страшных тем, кажется мне напрасной затеей. А еще искусство должно говорить об актуальных проблемах, о сложных вещах. Неслучайно в середине ХХ века много говорили о том, что после Холокоста нельзя заниматься искусством так, как делали это раньше. Каждая историческая эпоха преподносит новую почву для рефлексии, поэтому я считаю, что нет таких тем, которые нельзя затрагивать в искусстве. Уличное насилие — одна из таких сложных тем. Если на кого-то она оказывает негативное влияние, это не повод в принципе не поднимать ее. Кровь на асфальте» Я думаю, фейки про подростков, якобы собирающихся в банды после просмотра «Слова пацана», будут тиражироваться до тех пор, пока выходят новые эпизоды сериала. Проект стал очень масштабным явлением, и людям хочется быть как-то к нему причастным — многие пишут фанфики про его героев, снимают тематические ролики, проводят какие-то анализы персонажей, ищут на картах местоположение казанских группировок и так далее. Люди отвечают творчеством на творчество. Это касается и журналистов. Можно ли говорить, что для провинциальных подростков 80—90-х годов насилие было единственным досугом и коллективообразующим фактором? Про всю молодежь того времени я не могу сказать такого. Однако стоит понимать, что в любое время многие молодые люди из провинций интересуются достаточно маргинальными вещами, увлекаются маргинальными субкультурами, зачастую связываются с криминалом. Какие параллели можно провести между концом 80-х и нашим временем? Суть группировки — дружба против кого-то. Группировщик всегда видит в ком-то врага, угрозу. Но глобальных параллелей между восьмидесятыми и нашими двадцатыми я не вижу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий