Сегодня китайцы запустили спутник с луноходом к луне. В Белгороде превратили луноход в дистанционно управляемый модуль «Кактус».
Видео: Лунохода нет - 28.04.2024
- Смотрите также
- Подробные фото гусеничных вездеходов.. - Лунохода.Нет
- Не работает луноходов нет
- Луноходов.НЕТ - самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы
- Китайский луноход вышел из строя
- НАСА выберет один из трёх вариантов будущего лунохода
Луноходов нет
В течении одного месяца всех устараивало. Прошли майские праздники, затем наступил июнь месяц, начались звонки в каком состоянии заказ. Со словами все хорошо, все будет и кормпления затраками дожили до июля месяца. Диски получили. Остаток денежных средств составил 75000 рублей С августа месяца по тел.
Бригадой скорой пострадавший доставляется в областную клиническую больницу. Еще одним дроном-камикадзе был атакован двигавшийся зерновоз. Пострадавших нет.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Глава Горелово Дмитрий Иванов инициировал голосование в паблике vk. Подавляющее большинство проголосовали «за». Однако в комментариях была и критика.
Почему не работает сайт Lunohodov.net?
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Яркое и зрелищное событие регионального масштаба состоялось в лово Красноярского края. Впервые здесь прошел джипспринт на внедорожниках — ледовая битва! Подробные фото гусеничных вездеходов. Тема про видио уже есть, и что бы не хламить там, создал новую тему для фото. Попрошу выкладывать не красивые фото, которых. Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Анализ группы
- Японский луноход бросил вызов «судьбе» и пережил третью лунную ночь
- Читайте также на Дроме
- Комментарии
- Привет Луноходов нет
- Японский луноход бросил вызов «судьбе» и пережил третью лунную ночь
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
is tracked by us since May, 2012. Over the time it has been ranked as high as 161 399 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 8. 3 дек. 2014 в 21:02. Американская альтернатива мостам Лаппландер! В феврале сообщалось, что российские учёные проводят научно-исследовательские работы по созданию лунохода массой около 300 кг для изучения проб лунного грунта на месте бурения. Индийский луноход Чандраян-3 потерял связь с Землей. На форуме сайта он делится своим опытом по постройке автосамоделки под ником «Лукман». Китайский луноход "вышел из спячки" и снова начал исследовать обратную сторону Луны.
В РАН сообщили о возможностях российского тяжёлого лунохода
фокуса 2010 года нет, это ошибка, и поддержка кан. | Новости Иркутска. В Октябрьском и Правобережном округах Иркутска отрубили свет. По информации в тг-канале энергетиков, это произошло из-за аварии. Сейчас на форуме нет ни одного пользователя. Объявления по запросу «луноходов нет».
Луноходов.НЕТ - самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы
Он отметил, что одна из основных задач лунохода — «исследование региональных структур с отбором грунта с поверхности по маршруту, а также бурение нескольких скважин на глубину от 3 до 6 м». В феврале сообщалось, что российские учёные проводят научно-исследовательские работы по созданию лунохода массой около 300 кг для изучения проб лунного грунта на месте бурения.
Если в чем-то был уверен, компромиссов не признавал. Вспыльчивый, в гневе «врубал» на полную катушку, невзирая на должности и звания. Бесстрашно говорил правду, в том числе и высокому начальству. Понятно, нажил кучу недоброжелателей. Он был одним из центров притяжения в отечественной ракетно-космической отрасли.
Долгие годы — первый заместитель легендарного Сергея Павловича Королева. А с 1966-го, после неожиданной смерти на операционном столе своего шефа и друга, Мишин стал его преемником. Восемь лет руководил огромным секретным предприятием в подмосковных Подлипках нынче город Королев. Возглавлял Совет главных конструкторов. Дело всей жизни, о котором он думал и тревожился до самого конца. Острые критические замечания, независимая позиция Главного конструктора привели к оргвыводам.
В 1974-м генсек Брежнев с подачи Устинова освободил Мишина от занимаемой должности и назначил новым Генеральным конструктором создателя ракетных двигателей академика Валентина Петровича Глушко. Такое не забывается», — возмущался во время одной из наших бесед Мишин, не скрывая застарелой обиды. Когда Мишин после отставки приехал на завод за личными вещами, вахтер смущенно отобрал пропуск у вчерашнего всесильного директора. А назавтра у Мишина отняли машину. Вот такие «мелочи»… Они, конечно, не могли не оставить зарубок на сердце. Во время последней нашей встречи на его даче Василий Павлович рассказывал, как в 1974-м сидел в этой же беседке и думал разом покончить со всеми проблемами.
Перед ним лежал служебный пистолет, который не успели отобрать у академика. К счастью, в момент этих тягостных раздумий к нему зашел живший неподалеку выдающийся конструктор артиллерийского вооружения генерал-полковник Василий Грабин, тоже отправленный в отставку. Жизнь переменчива… Такие сюрпризы преподносит, нарочно не придумаешь. В 1939-м я написал наверх письмо с предложениями, как ускорить создание новой военной техники. А тут — так совпало — полевые испытания окончились неудачей, мне намекнули: дело заведено, жди ареста. Ну я решил, что в тюрьму не пойду.
Приготовил пистолет, жду: придут за мной — пущу себе пулю в лоб. И вот около полуночи в дверь стучат, и одновременно телефон зазвонил. Решил все-таки снять сперва трубку. И слышу: «С вами будет разговаривать товарищ Сталин»... Затем глуховатый голос: «Товарищ Грабин, мы ваши предложения принимаем». Я в ответ: «Какие предложения, товарищ Сталин, меня пришли арестовывать».
А он: «Дайте трубку старшему... Стреляться Мишин, слава Богу, не стал. Но жизнь его в последующие годы трудно было назвать безоблачной. В Московском авиационном институте он после изгнания из Подлипок продолжал руководить кафедрой «Летательные аппараты», которая была создана благодаря его усилиям еще в 1959 году. Читал лекции, занимался перспективными конструкциями. Но к участию в масштабных космических проектах его не допускали.
Впрочем, думать ведь не запретишь… Анализируя ситуацию в космонавтике, Мишин пришел к неожиданным выводам. В июле 2000-го Василий Павлович поразил меня сногсшибательным заявлением: долговременные полеты экипажей, в том числе на МКС — ошибка в выборе главного направления пилотируемой космонавтики. Но уже очевидно: автоматические аппараты и спутники выгоднее. Работают непрерывно, при этом надежнее и дешевле. Пилотируемая станция нужна лишь для кратковременных экспедиций. Скажем, для ремонта спутников.
Или для включения экспериментальных печей, установок, налаживания телескопа, фото- и телекамер... После этого экипаж, взяв результаты космических исследований, возвращается на Землю. А пока миллиарды тратятся на показуху: вот, мол, на орбите постоянно несут вахту земляне». Между прочим, сегодня ряд авторитетных специалистов считают, что мнение бывшего Главного конструктора, преданное забвению, заслуживает внимания. Ибо проблема за последние годы стала еще актуальней. Помните «шоковую терапию»?
Все рушилось — промышленность, наука, уровень жизни, сбережения, надежды… Переквалифицироваться в челноки академик не решился, а когда в 1993-м Мишину предложили продать кое-что из личных вещей на аукционе «Сотбис», он согласился. Хоть кому-то они интересны… Так его записные книжки в твердых переплетах отправились за океан. Всего 31 блокнот. А что делать, так и заваляются. Да и цену дали хорошую — 5 тысяч долларов! В том же 1993-м блокноты академика Мишина были проданы на аукционе за 211 тыс.
А в декабре 2008-го эти же записные книжки на торгах должны были уйти, как ожидалось, уже за полмиллиона долларов… Василий Павлович делал личные записи на протяжении многих лет — с 1960 по 1974 год. Блокноты использовал, во-первых, как ежедневники перечень наиболее важных дел, визитов, телефонных звонков. Во-вторых, это были также и его дневники, в которых он давал откровенные, порой жесткие оценки известным государственным деятелям, рассказывал о своих встречах, впечатлениях. Наконец, на небольших страничках анализировал причины нештатных ситуаций, аварий, происходивших во время космических полетов, а также при испытаниях новой техники. Поистине уникальные документы, ведь Главный конструктор делал записи для себя, без цензуры. Мишин отправил на аукцион блокноты, не оставив себе ни одной копии.
Пролить свет мог бы сам Василий Павлович, но его, увы, уже нет с нами. Приведу три версии. Возможно, таково было условие покупателя блокнотов. Другое объяснение: «отксерить» тысячи маленьких страниц — дело хлопотное, требующее времени и личного присутствия. Мишину некогда было заниматься этой канителью. Но, скорее, непокорным академиком двигала обида: раз государству, которое обошлось с ним так жестоко, не нужны его заметки, опыт, мысли, то и нечего оставлять в стране копии.
А вот Западу его блокноты интересны, пусть там они и будут… Великодушие Росса Перо. А за державу обидно Россия могла бы никогда не узнать о содержании записных книжек. Но неожиданно появился шанс издать эти документы на русском языке. Спасибо заокеанскому богачу. В 1993 году блокноты Мишина приобрел на аукционе в Нью-Йорке американский миллиардер и филантроп Росс Перо по классификации журнала «Форбс» он занимал в прошлом году 72-е место в списке самых богатых граждан. Того самого, что бился за президентское кресло с Биллом Клинтоном.
В Америке широко известен созданный им благотворительный фонд, который, в частности, приобретает, а затем выставляет в вашингтонском Национальном музее космоса и авиации исторические реликвии, связанные с полетами за пределы Земли. Так в американской экспозиции появился настоящий скафандр Юрия Гагарина, в котором он тренировался, проходил испытания перед тем, как занял место в корабле «Восток». А еще здесь логарифмическая линейка Сергея Павловича Королева и многое другое. Покупая на аукционе дневники академика Мишина, Росс Перо заявил, что считает важным сохранить именно для России не только этот документ, но и другие исторические ценности, которые, по его мнению, обязательно будут востребованы. Благородный жест американец сделал в 2001-м: в ответ на просьбу российских специалистов в Москву были отправлены копии со всех записных книжек Мишина. Также Перо дал разрешение выпустить на основе этих материалов книгу.
К сожалению, блокноты главного конструктора до сих пор не изданы в России. Они не прошли экспертизу, призванную установить, имеются ли в записях секретные материалы.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Понимание цели Цель форума Lunohodov Net — создать инклюзивное пространство, где пользователи могут обсуждать, сотрудничать и обмениваться идеями. Он служит центром для людей, которые ищут информацию, совет и хотят погрузиться в беседы, заставляющие задуматься. Основная цель платформы — создать среду, способствующую обучению, росту и интеллектуальному стимулированию. Вовлечение пользователей: информация о форуме Lunohodov Net Создание профиля и уровни членства Чтобы активно участвовать в форуме Lunohodov Net, пользователям обычно необходимо создать профиль. Этот процесс включает предоставление основной информации, такой как имя пользователя, адрес электронной почты и пароль. Платформа часто назначает различные уровни членства в зависимости от активности и вовлеченности пользователей. На этих уровнях можно разблокировать дополнительные функции, такие как расширенная настройка профиля, возможности обмена личными сообщениями и доступ к эксклюзивным разделам форума.
Создание и обсуждение постов Одна из главных достопримечательностей форума Луноходов Нет — возможность создавать посты и участвовать в обсуждениях. Пользователи могут создать новую тему, выбрав соответствующий раздел форума и предоставив подробное название и описание рассматриваемой темы. Это побуждает других участников делиться своими мыслями, оставляя комментарии, задавая вопросы или делясь соответствующей информацией. Структура форумов позволяет организовывать тематические обсуждения, за которыми легко следить. Модерация и этикет пользователя Поддержание уважительной и конструктивной атмосферы — главный приоритет на форуме «Луноходов Нет». Модераторы играют жизненно важную роль в обеспечении вежливости, актуальности и информативности обсуждений. Они отслеживают темы, обеспечивают соблюдение правил форума и разрешают конфликты, которые могут возникнуть.
Луноходов нет
Тесты на эрудицию и интеллект бесплатно | 3 дек. 2014 в 21:02. Американская альтернатива мостам Лаппландер! |
Происшествия | В феврале сообщалось, что российские учёные проводят научно-исследовательские работы по созданию лунохода массой около 300 кг для изучения проб лунного грунта на месте бурения. |
Lunohoda Website Stats and Analysis | | 30 разных вездеходов сошлись в битве! |
Луноходов нет главная | Яркое и зрелищное событие регионального масштаба состоялось в лово Красноярского края. Впервые здесь прошел джипспринт на внедорожниках — ледовая битва! |
Луноходов нет форум - фото сборник | Литвина и СПЕЦИНСТРУМЕНТ Поразительное открытие Китая на Луне ошеломляет ученых! |
Луноходов Нет
Луноходов нет Главная страница. Луноходов нет маляр. Архив сайта луноходов нет. ГАЗ 66 багги. Багги колеса ГАЗ 66. Вездеходное багги Дуэлянт. Багги на колесах от ГАЗ 66. Луноходов нет на шинах низкого давления. Сравнение шин Трэкол и Арктитранс. Луноходов нет коробка классики. Вездеход джем луноходов нет.
Вездеход Ока мосты УАЗ. Арктиктранс 1300х700-21. Вездеход на Мостах УАЗ. Каракат из УАЗ 469. Вездеход трофи 2017. Луноходов нет вездеходы. Вездеходы Фиш Хантер. Вездеход Мишутка переломка. Кайман каракат. Вездеход болотоход 6х6 СБП.
Вездеход 6г 401. Вездеход Рысь 6 колесный. Тесла марсоход. Колесо лунохода. Вездеход Луноход. Шины для лунохода. Котлета на цепях Гаргашьян. Вездеход амфибия Охотец. Гусеничный вездеход Охотец. Гусеничный вездеход Борус.
Гусеничный мини вездеход Борус. Болотоход Чебуратор. Вездеход Чебуратор Лайт. Каракат на КФ 97. Вездеход Чебуратор на КФ-97. Вездеход цельнорамный на подвеске. Вездеходы Гарагашьяна Чебуратор. Вездеходы Алексея Гарагашьяна. Алексей Гарагашьян вездеходы Чебуратор. Вездеход Планетоход Алексея Гарагашьяна.
Вездеход болотоход гусеничный. Гусеничный снегоболотоход НГТУ-2004. Гусеничный вездеход микрон.
Будут ли предприняты новые попытки по активации «Юйту», не сообщается. О неполадках в работе лунохода сообщалось еще 25 января, тогда представители китайской космической отрасли утверждали, что они вызваны особенностями рельефа лунной поверхности. Луноход «Юйту» совершил посадку на поверхность Луны в кратере Залив радуги 14 декабря 2013 года.
The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression.
It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 93. CSS Optimization Potential reduce by 12. The faster CSS files can load, the earlier a page can be rendered.
Как Россия лишается уникальных документов, раритетов, свидетельств своих космических взлетов Отправной точкой для наших журналистских раскопок стал недавний декабрь 2008-го аукцион «Сотбис» в Нью-Йорке, на котором в очередной раз продавались раритеты из России, свидетельства прорыва человечества в космическое пространство. В числе уникальных документов были выставлены личные блокноты академика Мишина, в прошлом главного конструктора, одного из основоположников отечественной практической космонавтики. Другая редкость — страничка, заполненная ровным, четким почерком. Ее Юрий Гагарин написал за два дня до своего исторического старта с космодрома Байконур. Только два лота, две реликвии — из, увы, уже десятков других, утраченных нами то ли по глупости, то ли по алчности… Как на торгах оказались эти вещи, неразрывно связанные с историческими вехами в жизни нашей страны? Блокноты чрезвычайно засекреченного в свое время главного ракетного конструктора, который считался обладателем высших государственных тайн.
Гагаринская рукопись... Почему государство проявило такое брезгливое равнодушие, даже не попытавшись купить их и вернуть в родные пределы? Смею утверждать не понаслышке: шокированы и другие космонавты, ученые, работники предприятий отрасли. Судя по откликам в Интернете, аукцион оскорбил и многих наших сограждан, не связанных с космонавтикой. А вот российская пресса в большинстве случаев с отстраненным спокойствием сообщила о перепродаже наших раритетов — рынок, господа. Случай-то действительно обычный… Академик хотел застрелиться Не буду интриговать читателя: уникальные записные книжки отправил за границу сам владелец блокнотов Василий Павлович Мишин еще в 1993 году. Не будем судить академика строго. Чтобы увидеть скрытые пружины этого поступка, обратимся к судьбе выдающегося ракетчика, в том числе и драматическим, малоизвестным периодам его жизни. С Василием Павловичем мы были знакомы более 30 лет, вплоть до его кончины в 2001-м.
Много раз встречались на космодроме Байконур, в евпаторийском Центре управления полетами. Реже я брал интервью у него дома — в просторной московской квартире в высотном доме, чаще — на даче в подмосковной Валентиновке. Он был человеком ярким, неординарным. Блестящий конструктор, талантливый ученый. Увлекающийся, творческий, генерирующий технические идеи. Если в чем-то был уверен, компромиссов не признавал. Вспыльчивый, в гневе «врубал» на полную катушку, невзирая на должности и звания. Бесстрашно говорил правду, в том числе и высокому начальству. Понятно, нажил кучу недоброжелателей.
Он был одним из центров притяжения в отечественной ракетно-космической отрасли. Долгие годы — первый заместитель легендарного Сергея Павловича Королева. А с 1966-го, после неожиданной смерти на операционном столе своего шефа и друга, Мишин стал его преемником. Восемь лет руководил огромным секретным предприятием в подмосковных Подлипках нынче город Королев. Возглавлял Совет главных конструкторов. Дело всей жизни, о котором он думал и тревожился до самого конца. Острые критические замечания, независимая позиция Главного конструктора привели к оргвыводам. В 1974-м генсек Брежнев с подачи Устинова освободил Мишина от занимаемой должности и назначил новым Генеральным конструктором создателя ракетных двигателей академика Валентина Петровича Глушко. Такое не забывается», — возмущался во время одной из наших бесед Мишин, не скрывая застарелой обиды.
Когда Мишин после отставки приехал на завод за личными вещами, вахтер смущенно отобрал пропуск у вчерашнего всесильного директора. А назавтра у Мишина отняли машину. Вот такие «мелочи»… Они, конечно, не могли не оставить зарубок на сердце. Во время последней нашей встречи на его даче Василий Павлович рассказывал, как в 1974-м сидел в этой же беседке и думал разом покончить со всеми проблемами. Перед ним лежал служебный пистолет, который не успели отобрать у академика. К счастью, в момент этих тягостных раздумий к нему зашел живший неподалеку выдающийся конструктор артиллерийского вооружения генерал-полковник Василий Грабин, тоже отправленный в отставку. Жизнь переменчива… Такие сюрпризы преподносит, нарочно не придумаешь. В 1939-м я написал наверх письмо с предложениями, как ускорить создание новой военной техники. А тут — так совпало — полевые испытания окончились неудачей, мне намекнули: дело заведено, жди ареста.
Ну я решил, что в тюрьму не пойду. Приготовил пистолет, жду: придут за мной — пущу себе пулю в лоб. И вот около полуночи в дверь стучат, и одновременно телефон зазвонил. Решил все-таки снять сперва трубку. И слышу: «С вами будет разговаривать товарищ Сталин»... Затем глуховатый голос: «Товарищ Грабин, мы ваши предложения принимаем». Я в ответ: «Какие предложения, товарищ Сталин, меня пришли арестовывать». А он: «Дайте трубку старшему... Стреляться Мишин, слава Богу, не стал.
Но жизнь его в последующие годы трудно было назвать безоблачной. В Московском авиационном институте он после изгнания из Подлипок продолжал руководить кафедрой «Летательные аппараты», которая была создана благодаря его усилиям еще в 1959 году. Читал лекции, занимался перспективными конструкциями. Но к участию в масштабных космических проектах его не допускали. Впрочем, думать ведь не запретишь… Анализируя ситуацию в космонавтике, Мишин пришел к неожиданным выводам. В июле 2000-го Василий Павлович поразил меня сногсшибательным заявлением: долговременные полеты экипажей, в том числе на МКС — ошибка в выборе главного направления пилотируемой космонавтики. Но уже очевидно: автоматические аппараты и спутники выгоднее. Работают непрерывно, при этом надежнее и дешевле. Пилотируемая станция нужна лишь для кратковременных экспедиций.
Скажем, для ремонта спутников. Или для включения экспериментальных печей, установок, налаживания телескопа, фото- и телекамер... После этого экипаж, взяв результаты космических исследований, возвращается на Землю. А пока миллиарды тратятся на показуху: вот, мол, на орбите постоянно несут вахту земляне». Между прочим, сегодня ряд авторитетных специалистов считают, что мнение бывшего Главного конструктора, преданное забвению, заслуживает внимания. Ибо проблема за последние годы стала еще актуальней. Помните «шоковую терапию»? Все рушилось — промышленность, наука, уровень жизни, сбережения, надежды… Переквалифицироваться в челноки академик не решился, а когда в 1993-м Мишину предложили продать кое-что из личных вещей на аукционе «Сотбис», он согласился. Хоть кому-то они интересны… Так его записные книжки в твердых переплетах отправились за океан.
Всего 31 блокнот. А что делать, так и заваляются. Да и цену дали хорошую — 5 тысяч долларов! В том же 1993-м блокноты академика Мишина были проданы на аукционе за 211 тыс. А в декабре 2008-го эти же записные книжки на торгах должны были уйти, как ожидалось, уже за полмиллиона долларов… Василий Павлович делал личные записи на протяжении многих лет — с 1960 по 1974 год. Блокноты использовал, во-первых, как ежедневники перечень наиболее важных дел, визитов, телефонных звонков. Во-вторых, это были также и его дневники, в которых он давал откровенные, порой жесткие оценки известным государственным деятелям, рассказывал о своих встречах, впечатлениях. Наконец, на небольших страничках анализировал причины нештатных ситуаций, аварий, происходивших во время космических полетов, а также при испытаниях новой техники. Поистине уникальные документы, ведь Главный конструктор делал записи для себя, без цензуры.
Мишин отправил на аукцион блокноты, не оставив себе ни одной копии.
Луноходов.Нет
Как загрузить фотографии на форум Луноходов нет. | Луноходов нет Главная форум. Колесно гусеничный снегоболотоход Мишутка. |
Не работает луноходов нет | фотографии пользователя, интересные факты, друзья. |
Прокат лунохода: whiteinternet — LiveJournal | самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы. |
Новая теория черных дыр и спящий луноход: новости космонавтики | Индийский луноход Чандраян-3 потерял связь с Землей. |
Луноход. Последние новости по тегу Луноход - Strana | : детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Lunohodov.net
traffic statistics. Луноходов Нет, Санкт-Петербург, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Снегоболотоходы, вездеходы на шинах низкого давления. Подписчики 2 858.