В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов.
«Старикам тут не место» (16+)
- Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП
- 50 лучших вестернов
- Голливудские фильмы о мире Дикого Запада
- Вестерн - список всех фильмов жанра вестерн с удобной сортировкой
- Десять крутых фильмов-вестернов
Результаты поиска
В центре внимания картины — история техасского рейнджера, превратившегося в знаменитого борца с преступностью. Напарником новоиспеченного супергероя в маске становится коренной индеец Тонто, с которым они вместе встают на защиту справедливости, иногда пренебрегая формальным соблюдением закона. Фильм был отмечен номинацией на премию Американской киноакадемии в категории «Лучший грим». Действие разворачивается во времена Дикого Запада в небольшой мексиканской деревушке на границе с США, которую терроризирует банда грабителей. Последней надеждой местных жителей становятся семеро наемников, готовых за щедрое вознаграждение очистить окрестности от негодяев. Фильм является ремейком одноименного классического вестерна 1960 года. В центре сюжета — Нед Келли, культовый преступник, голова которого стоила целое состояние. Совершая жестокие ограбления, он не забывал и о добродетели и стал одним из самых неоднозначных персонажей в мировой истории. В центре сюжета оказывается 16-летний парень, путешествующий вдоль американской границы в поисках своей сбежавшей девушки. По дороге он встречает немногословного путника Сайласа, который соглашается стать проводником юноши по неизвестной и полной опасностей местности.
В 2015 году фильм стал победителем кинофестиваля «Санденс». Действие картины происходит в западном Техасе в начале 80-х. Во время охоты на антилоп простой рабочий Льюэллин Мосс обнаруживает посреди пустыни чемодан с двумя миллионами долларов. Недолго думая, мужчина забирает чемодан с ценным содержимым с собой, тем самым наживая себе массу проблем.
Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой.
Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же.
Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон.
Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере. Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы почти на манер «Я плюну на ваши могилы». Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье? Три могилы реж. Томми Ли Джонс, Франция, 2005 Усталый экзистенциалистский вестерн про приключения трупа где-то в пустыне на границе с Мексикой.
Они вместе таскаются по барам, снимают там теток, болтают о том и сем. Однажды в их городок присылают нового патрульного копа Майка Барри Пеппер. Он, хотя и помоложе всех героев, уже изрядно устал от жизни и пример его нехитрых развлечений — мастурбация в пустыне на порножурналы. Как-то раз от этого занятия Майка отвлекают ружейные выстрелы. Отличаясь быстротой реакции, он сходу начинает палить вокруг и убивает охотившегося неподалеку Эстраду. Недолго думая, Майк прячет мексиканца в ближайшей канаве. Через две недели Эстраду, уже изрядно подгнившего, находят и без особых почестей хоронят на кладбище.
Каким-то образом Пит узнает имя убийцы друга, но, вместо того чтобы банально отомстить, похищает Майка, заставляет выкопать тело и тащить его через границу, в родной город Эстрады, чтобы устроить другу третье — достойное погребение. Это, к тому же, плод удивительного сотрудничества. Сценарий к фильму написал Гиллермо Арьяга «Сука-любовь», «21 грамм» , питающий слабость к бесчеловечно запутанным сюжетам, крошеву из флэшбэков и разговорам, оборванным посредине какого-нибудь умного слова. Продюсером же выступил вездесущий Люк Бессон, который, напротив, предпочитает кино, минимально воздействующее на человеческий мозг.
Какая родина, такое и название. Есть люди, которые играют честно, а есть те, кто выигрывает. Три искателя удачи кочуют по Западу во время Гражданской войны, охотясь за золотом южан. Финальную сцену перестрелки на главной улице заменили дуэлью «на троих» на огромном кладбище под нервную музыку Морриконе. Хладнокровный прищур Клинта Иствуда крупным планом и пародия на хэппи-энд. Режиссёр: Сэм Пекинпа. Фантастически красивый эталон насилия. Компания циничных негодяев связывается с контрабандой оружия во время мексиканской гражданской войны. Неприкаянные и лишние в мире автомобилей и ручных пулемётов, последние герои бесшабашной вольницы устраивают себе роскошный отход в мир иной. Предварительно, конечно, угробив несчётное количество противников. Мы жили в грязи, наши души черны, но ушли мы, как настоящие мужики. Режиссёр: Уолтер Хилл. Семейный портрет на лоне природы. Братья-актёры играют братьев-бандитов. Очередная версия жизни времён братьев Джеймсов Джесси и Фрэнк Джеймс, знаменитые американские преступники. Режиссёр красиво показал нелёгкий быт грабителей поездов и банков: погони, стрельба, мирный очаг, дружба, любовь, верность и предательство. Одна из последних великих скачек по зеленым холмам Запада.
Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад
Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев.
Классика современности
- Лучший вестерн всех времен — фильм «Джанго освобожденный» | Трейлер
- Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад
- Рио Браво: 8,0
- «Великолепная семёрка», реж. Джон Стёрджес, 1960 год
- Лучшие фильмы вестерны. ТОП 100. Лучшие вестерны на
- Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс. Нападение на Рио Браво [2023, Боевик, вестерн]. Один из лучших рассказов американского писателя Макса Брэнда, работавшего в жанре «вестерн». Смотрите видео онлайн «Необычные вестерны XXI века» на канале «DTF» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2021 года в 10:27, длительностью 00:10:51, на видеохостинге RUTUBE. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) на основе оценок авторов сайта
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
Приведенный ниже список посвящен лучшим вестернам, снятым в XX и начале XXI века. Лучшие вестерны фильмы. Если вы ищете саспенс, историческая драма, реалистичный, дикий, остросюжетный или серьезный фильм, то этот список для вас! Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Если у вас есть что добавить, пишите свои варианты в комментариях. Не так уж много фильмов о «Диком Западе» снимают в Австралии, а уж тем более в Тасмании. Она жаждет мести и отправляется в долгий путь вместе с аборигеном, которому тоже есть что сказать британской администрации, после устроенного на Тасмании геноцида реальный, кстати, факт. В общем, от этого вестерна лучше не ждать веселых ковбойских пострелушек: он мрачен и гнетет бесчеловечной атмосферой. Но он весьма неплох.
Особенно здорово на атмосферу работают звучащие здесь ирландские песни. Достаточно вспомнить ту же «Балладу Бастера Скраггса». Фильм «Девица» с Паттинсоном и Мией Васиковской вышел в том же году и проигрывает картине Коэнов по крутости, но тоже весьма неплох. Кино с любовью обыгрывает многие штампы жанра, но при этом иногда жестоко деконструирует их: «девица в беде» оказывается не так уж беззащитна и вовсе не в беде, а герой-любовник — не такой уж герой и не такой уж любовник.
Да и вообще, здесь многое построено на обмане ожиданий и потрясающе-идиотском поведении героев так задумано. Простое, ненапряжное и забавное зрелище. Его действие происходит в условные «наши дни», а главные герои грабят банки, разъезжая не на лошадях, а на автомобилях. Но при этом картине удается зажечь то самое пламя любви к Дикому Западу: прерии, перестрелки, история о «благородных разбойниках», Джефф Бриджесс в шляпе, в конце концов.
Все на месте и все отлично работает. Это, впрочем, вызывает небольшой диссонанс: нас бросает то в грязную современность, то в безвременье прерий; старорежимные мужики в шляпах выступают против современных парней с замашками гангстеров из мегаполиса. Но если вы не из пуристов, до конца стоящих за чистоту жанра, вам скорее всего понравится. Все началось в 2004 году как одноименный сериал , который почти сразу стал культовым.
Он продлился 3 сезона, и в какой-то момент, как показалось многим, оборвался на полуслове. В 2019, спустя невозможно долгих 13 лет, этот гештальт закрыли. Вышедший фильм не просто вышел для того, чтобы эксплуатировать ностальгию: он закрыл некоторые сюжетные арки, продолжил историю главных героев и рассказал о том, каким стал город Дэдвуд в сериале он еще только претерпевал муки рождения. В целом, фанаты остались довольны, хотя для многих кино стало не полноценным событием, а лишь а своего рода эпилогом, комментарием к сериалу.
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.
Однако, их цель оказывается не такой простой. Человек по имени Бак проводит уже бывших рабов к свободной земле. Это не устраивает бывших рабовладельцев, оставшихся без дешевой рабочей силы. Они обращаются к бандитам с просьбой помешать Баку.
Сверкающие седла Blazing Saddles, 1974. Мел Брукс. Форт Апачи Fort Apache, 1948. Ангел и негодяй Angel and the Badman, 1947. Джеймс Эдвард Грант 31. Одноглазые валеты One-Eyed Jacks, 1961. Марлон Брандо. Большое ограбление поезда The Great Train Robbery, 1903. Эдвин С. Обнаженная шпора The Naked Spur, 1953. Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948. Роберт Уайз. Большая слежка The Big Trail, 1930. Рауль Уолш, Луис Р. За пригоршню долларов Per un pugno di dollari, 1964. Профессионалы The Professionals, 1966. Ричард Брукс. Аппалуза Appaloosa, 2008. Эд Харрис. Show likes 41. Ветреная река Wind River, 2017. Тейлор Шеридан. Городские пижоны City Slickers, 1991. Рон Андервуд. Дуэль под солнцем Duel in the Sun, 1946. Кинг Видор и др. Уилл Пэнни Will Penny, 1968. Том Грайз. В 3:10 на Юму 3:10 to Yuma, 1957. Дэлмер Дэйвс. Перестрелка в О. Коррал Gunfight at the O. Corral, 1957. Эльдорадо El Dorado, 1967. Железная хватка True Grit, 2010. Итан Коэн, Джоэл Коэн. Рио Гранде Rio Grande, 1950. Поддержите своего шерифа! Support Your Local Sheriff, 1969. Берт Кеннеди. Эндрю В. Отчаянный ковбой Cowboy, 1958.
1. Однажды на Диком Западе (1968)
- Достойные ремейки
- Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-50 по версии КП
- Лучшие фильмы вестерны всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
- Фильм «Дилижанс» (1939)
- Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть
Популярные вестерны
Но зрители на тот момент имели возможность посмотреть лишь сильно отредактированную и сокращённую версию под названием «Путешествие будет опасным». В центре сюжета — жители крошечного городка на границе с Мексикой. Несколько лет назад им удалось отправить в тюрьму жёсткого и беспощадного убийцу Фрэнка Миллера. Один из тех, кто принимал в этом особое участие, шериф Уилл Кейн планирует уехать из города с молодой женой, чтобы построить своё ранчо. Но Миллер уже вышел из тюрьмы и скоро прибудет в город, чтобы отомстить всем. Эта картина по праву входит в большинство рейтингов и топов лучших фильмов не только жанра вестерн, но всего мирового кинематографа. Ведь помимо невероятного кассового успеха фильм получил четыре премии «Оскар» и «Золотой Глобус». Долгое время маленькая деревушка на границе Мексики страдает от налётов местных бандитов. Но однажды терпение жителей лопается, и они решают нанять себе защитников — семерых смелых ковбоев во главе с отчаянным Крисом Адамсом, которые быстро наводят порядок.
Однако главарю Бандитов Кальвере удаётся бежать, и теперь его поимка становится делом чести для великолепной семёрки. Примечательно, что на советские экраны картина попала уже в 1961 году и стала одним из абсолютных лидеров проката среди зарубежного кино. Её до сих пор называют любимейшим вестерном в СССР. А в 2013 году фильм был включён в Национальный реестр фильмов Соединённых Штатов Америки, будучи «культурно и исторически» значимым. Лента обрела культовый статус, поэтому в 2016 году вышел её ремейк с Дензелом Вашингтоном и Крисом Праттом в главных ролях. Однако подобного оригиналу успеха фильм не снискал. Интересные факты: Стив МакКуин так мечтал сыграть в этой ленте, что фактически обманул студию, с которой был связан контрактом и, сказавшись больным, всё-таки добился своего. А актёр советского происхождения Юл Бриннер прямо на съёмочной площадке устроил свадьбу со своей избранницей, американской актрисой Дорис Клейнер.
Главные его особенности — это архитипичный сюжет, вычурный визуальный ряд, чёрный юмор, активное использование такого приёма, как саспенс, а также отсутствие имени и деталей прошлого у главного героя. Помимо всего перечисленного, картина также является вольным ремейком самурайской драмы Акиры Куросавы «Телохранитель». И вновь главные события разворачиваются на границе США и Мексики в маленьком городе Сан-Мигель, где бал правят две банды контрабандистов, которые так поглощены соперничеством, что совершенно забыли и про окружающих их жителей, и закон. Но однажды в город приезжает таинственный незнакомец, который решает изменить ситуацию. Главную роль сыграл Клинт Иствуд, который, благодаря этому фильму, проснулся звездой мирового масштаба. Интересный факт: фильм стал очень популярным в Италии, но в США вышел на экраны с задержкой, так как Акира Куросава подал в суд на создателей за нарушение авторских прав. Позже он признавался, что этот фильм принёс ему гораздо больше денег, чем тот самый «Телохранитель». Примечательно, что именно этот фильм считается не только самым успешным из всей трилогии, но и, по мнению критиков, оказавшим огромное влияние на эстетику жанра вестерн в мировом кинематографе.
Специалисты называли его шедевром, а Квентин Тарантино не скрывал, что много раз цитировал его в своём творчестве и считал Серджио Леоне величайшим режиссёрам ХХ века. Благодаря скрупулёзной работе художника-постановщика Карло Сими картину назвали наиболее достоверным изображением событий Гражданской войны в США за всю историю кино, а невероятно масштабные для того времени съёмки и спецэффекты надолго стали мерилом профессионализма в подобных жанрах. Интересный факт: некоторые эпизоды картины цитировались в таких советских фильмах, как «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Однако эти фильмы можно отнести к поджанру истерн, так как действие в них разворачивается не на Диком Западе. На её защиту неожиданно становятся известный бандит Шайенн Джейсон Робардс и таинственный незнакомец по прозвищу Гармоника Чарльз Бронсон. Кроме того, за женщиной по пятам ходит наёмный убийца Фрэнк Генри Фонда. Сценарий этой картины Леоне написал в соавторстве с такими легендами итальянского кино, как Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, и в итоге лента получилась более мрачной, чем его предыдущие работы. Режиссёр изменил свой обычный подход к вестерну как к жанру и стремительному экшену предпочёл неторопливый ритм повествования и общую трагическую атмосферу.
Интересный факт: после «долларовой трилогии» Серджио Леоне больше не хотел снимать вестерны. Режиссёр уже на тот момент вынашивал идею своего грандиозного гангстерского проекта «Однажды в Америке», но студия отказалась его финансировать, пока Леоне не снимет ещё один фильм о Диком Западе. Фильм добрался до советского проката лишь в 1974 году, и его посмотрели более 60 миллионов зрителей. Литературной основой для этой истории стал одноимённый роман Уилла Генри, действие которого разворачивается на Диком Западе во времена золотой лихорадки.
Но не менее интересным, в том числе благодаря актёрам — Рассел Кроу и Кристиан Бэйл составили блестящий тандем.
IMDb: 7,5. Кадр из фильма «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия. Во время производства фильма возникла проблема.
Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию.
Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка.
В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014. Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков. Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках. В «Гостиной» она зажимает себе рот, чтобы не закричать от страха. Но когда нужно — стреляет. Кошерные ковбои После «Ковбоев против пришельцев» Джона Фавро стало ясно, что вестерн способен не только проникать в фантастику, как проник в «Светлячка» и «Звездные войны», но и становиться фантастикой.
Вестерн подружился с инопланетянами, вампирами и позднее с роботами в «Мире Дикого Запада». Ему по плечу любой жанр — он образовывает гибриды и продолжает существовать в любой точке космоса и Земли, времени и пространства. Французский теоретик кино Андре Базен писал: «Но еще поразительнее исторической долговечности жанра оказывается его географическая универсальность». Если знаковая для американского вестерна «Великолепная семерка» была ремейком японских «Семи самураев», то американский «Непрощенный» без потерь для сюжета переместился в Японию, где в одноименном ремейке 2013 года сыграл Кэн Ватанабэ. Самый «западный» из всех жанров появлялся и на противоположной точке земного шара и американской идеологии — за «железным занавесом». Став из вестерна истерном, он подарил советскому зрителю такие культовые фильмы, как «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Восток — дело тонкое, но вот бредет красноармеец Сухов по пустыне, отстреливаясь от басмачей, и мы знаем, что это прогресс прибыл в Среднюю Азию просвещать местных жителей и эмансипировать женщин, а герой Спартака Мишулина — тот самый «благородный индеец», подружившийся с белым героем.
Верещагин, не ушедший с баркаса, — честный шериф. Все архетипы на месте, плюс родные красные звезды, черная икра и рвущие душу песни. Окрашиваясь в цвета национального колорита, вестерн породил корейский пародийный жанр кимчи-вестерн, начавшийся в 2014 году с «Хорошего, плохого, долбанутого». В том же году на экран выехали и кошерные ковбои первого хасидского вестерна Der Mensch от израильского режиссера Вани Хеймана, поместившего своего персонажа в иерусалимском безвременье, где дела решаются не в суде, а с помощью меткого выстрела. А на Западе с той же частотой, что и в 1950-е, выходят всё новые фильмы contemporary-вестерна , действие которого происходит в современности. Режиссеры пытаются переосмыслить мужские образы, застолбившиеся в жанре почти на столетие.
Джанго Освобожденный 2012 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Джексон, Уолтон Гоггинс Режиссер: Квентин Тарантино Длительность: 2:45 Возвращаясь к Квентину Тарантино и его безграничной любви к классическим вестернам переходим к его первой пробе пера в этом жанре. В «Джанго Освобожденном» режиссер также с гордостью заявляет о своем источнике вдохновения в названии, и в итоге он действительно снял современную версию итальянского спагетти-вестерна в американском стиле.
Хотя звучит это как оксюморон, данный подход во многом отражает постмодернистский стиль Тарантино, который не видит преград для того, чтобы уместить в одном фильме все, что ему хочется. В данном случае его смелые фантазии воплотились в историю бывшего темнокожего раба, который вместе с прикидывающимся дантистом охотником за головами расправляется со своими обидчиками максимально эффектными и жесткими методами. Железная хватка 2010 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хотя всем, кто знаком с классикой жанра, здешний сюжет о девочке, нанявшей бывалых стрелков, чтобы отомстить за убитого отца, не расскажет ничего нового, мы бы все равно рекомендовали глянуть «Железную хватку», как минимум, чтобы насладиться шикарным переосмыслением архетипичных для вестернов образов в исполнении Джеффа Бриджеса, Мэтта Дэймона и Хейли Стайнфелд. Однако это вовсе не значит, что кино получилось неудачным по всем фронтам. Даже зная главный спойлер, история печально известной банды Джесси Джеймса интересна сама по себе, особенно, когда на месте этих головорезов оказываются такие замечательные актеры как Брэд Питт, Кейси Аффлек, Сэм Рокуэлл и Джереми Реннер. Однако, масштабные крупнобюджетные боевики про ковбоев к тому времени уже давно перестали снимать, так что данный фильм стоит отметить хотя бы за это. К тому же, один блистательный дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, отъявленного бандита и честного человека, которые пытаются склонить друг друга на свою сторону, уже не позволит вам считать эти два часа жизни потраченными впустую. Предложение 2005 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы
Джанго учится ремеслу наемника и не теряет надежды найти свою супругу, а наемник гребет деньги лопатой с помощью нового бесстрашного друга.
Действие лучших старых вестернов происходят, разумеется, на Диком Западе, где храбрецы борются с шайками негодяев, а ловкачи ищут золото. Постепенно интерес к жанру стал угасать, но в последнее время было снято несколько достойных фильмов, которые тоже вошли в наш топ «Самые лучшие вестерны». И пыль из-под копыт: лучшие вестерны Джанго освобожденный: на выручку жене Начнем с лучших вестернов «нового поколения», снятых Квентином Тарантино.
Режиссер влюблен в творчество Серджио Леоне и Серджио Корбуччо снявшего спагетти-вестерн «Джанго» , отсюда и «уход» Тарантино в этот жанр. Они объединились и договорились помочь друг другу. После небольшой услуги экс-раба Дантист отправится вместе с новым приятелем вызволять жену Джанго, Брумхильду Керри Вашингтон. Бедняжка томится у жестокого владельца Леонардо ДиКаприо.
До Гражданской войны остались считанные месяцы, но Юг пока не намерен сдавать позиции. Фильм был удостоен двух «Золотых глобусов» и двух «Оскаров» награды получили Кристоф Вальц и Тарантино — за сценарий. Омерзительная восьмерка: кто из постояльцев Иуда? Герои «Омерзительной восьмерки», напротив, пережили ужасы Гражданской войны, рабство отменено, однако на дорогах свирепствуют потерявшие страх и совесть бандиты.
Одну такую «отмороженную», бандитку Дейзи Дженнифер Джейсон Ли , везут на казнь — поймавший ее охотник за головами Рут «Вешатель» Курт Рассел надеется получить солидное вознаграждение и лично доставляет негодяйку в дилижансе. Но путь далек, Рута и его новых знакомцев еще одного охотника и парня, представившегося шерифом застает пурга. Все они решают заночевать на постоялом дворе. Рут подозревает, что другие обитатели уединенной фермы могут быть не теми, за кого себя выдают: у Дейзи есть родня и пособники, которые наверняка захотят освободить преступницу.
Пожилой композитор давно заслужил всё это, ведь он писал музыку еще к лучшим старым вестернам, речь о которых впереди.
Есть мнение, что режиссер Корбуччи снимал картину как аллегорическое отражение современных ему событий, таких как убийства Мартина Лютера Кинга и Че Гевары. Автором саундтрека стал Эннио Морриконе. Одним из первых зрителей стал Джон Леннон, который и настоял на показе картины во всем мире. Фильм выходит за рамки жанра, затрагивая сложные философские вопросы.
Он же его играет Иствуд замыслил кое-что свое… 3. Но так просто покончить с прошлым у него не получается… 2. В Америке идет гражданская война, по просторам разоренной страны скитается загадочный человек с револьвером. Он встречает еще двоих таких же авантюристов… 1. В таких случаях на Диком Западе не церемонятся, а срезу нанимают убийцу.
До этого фильмы были похожи на зарисовки, на выхваченный из реальности кусок. Здесь же мы имеем дело с повествовательным кино, у которого есть начало, середина и конец, выстроенный сюжет. Сценарий «Большого ограбления поезда» опирается на события 29 августа 1900 года: тогда четверо преступников из банды «Дырка в стене», возглавляемой легендарным преступником Бутчем Кэссиди, умудрилась взорвать сейф с деньгами в почтовом вагоне и похитить 5000 долларов. Справедливости ради стоит сказать, что фильм Портера не был первым сюжетным фильмом, великий фильм Жоржа Мельеса «Путешествие на луну» 1902 года тоже повествовательный. Его суть в том, что два или больше событий фильма показаны параллельно. Основателем этого приема называют Джеймса Уильямсона и его фильм «Нападение на английскую миссию в Китае», но в этой картине параллельный монтаж едва различим. У Эдвина С. Портера уже реально параллельный монтаж: два события — воры убегают, и воров догоняют — показаны параллельно.
Вестерны последних лет
Для тех, кто желает прикоснуться к представлениям о благородстве и к обычаям времён Дикого Запада, мы составили список лучших вестернов за всю историю существования кино. Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой. Один из лучших современных фильмов в жанре вестерн, получивший отличные отзывы зрителей – драма о героях, случайно сведенных судьбой. Популярные фильмы-вестерны фокусируются на жизни полубродячего искателя, обычно ковбоя или стрелка (gunfighter или gunslinger). Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят.