«АвтоВАЗ» запатентовал новый логотип: соответствующая заявка появилась в базе Федерального института промышленной собственности. Само лого запатентовано в двух вариантах исполнения и, вероятнее всего, предназначено для машин, которые будут выпускать на бывшем заводе Nissan. Компания АвтоВАЗ представила обновленный логотип.
Эмблему какого автомобильного бренда напоминает новый зарегистрированный «АвтоВАЗом» логотип
Мы захотели создать наше собственное лицо, что-то очень смелое, уникальное, узнаваемое и эмоциональное. Тогда мы пришли к идее использовать графику "Икс", - сказал на презентации дизайнер Стив Маттин. Также в компании заявили о возможном поднятии цен на продукцию в связи с экономической ситуацией в стране.
Кроме этого, предусмотрен различный мерч, включая елочные игрушки и спорттовары. АвтоВАЗ официально объявил о планах запустить новый бренд в ходе ежегодной пресс-конференции на прошлой неделе. Под ним будут выпускать машины по лицензии на мощностях завода «Лада Санкт-Петербург» — бывшей площадки Nissan. Пока известно о двух моделях классов C и D, одна из которых будет кроссовером или внедорожником.
При этом один вариант - цветной, другой - черно-белый. Как следует из заявки, под новой эмблемой будут выпускаться транспортные средства, автономные автомобили, электрические автомобили, автомобили на водородом топливе, автомобильные запчасти и аксессуары, а также игрушки, макеты, игрушечные модели. Ранее "Автоваз" сообщал о планах представить в 2024 году новый бренд автомобилей, под которым будут выпускаться лицензионные авто сегментов C и D.
Под ним будут выпускать машины по лицензии на мощностях завода «Лада Санкт-Петербург» — бывшей площадки Nissan. Пока известно о двух моделях классов C и D, одна из которых будет кроссовером или внедорожником. Согл асно плану АвтоВАЗа, они увидят свет в б лижайш ие два года. Первенцем нового сотрудничества стал кроссовер Tiggo 7 Pro, который с декабря собирают из китайских машинокомплектов.
АвтоВАЗ решил выпускать автомобили с новым логотипом
Это самый жесткий санкционный список, как мы понимаем, и все сделано для того, чтобы отвести петербургскую площадку с основного производства, с основного бренда Lada. Вполне возможно, что это будут машины разных брендов: потенциальных партнеров много. Не секрет, что «АвтоВАЗ» плотно работал в 2023 году с компанией Chery, поэтому и автомобили Chery так или иначе могут появится на конвейере. Еще один потенциальный партнер — это компания Dongfeng». Кроме того, новые авто, сошедшие с конвейера в Петербурге, не будут ассоциироваться с моделями Lada ни по размеру заявлены классы C и D, то есть длинные седаны и кроссоверы , ни по цене. Последняя, увы, будет гораздо выше, чем цена на продукцию российского автопрома. Так зачем же ставить на новый товар старый знак, рассчитанный на другую целевую аудиторию? Но, как сообщалось , сотрудничество не задалось: выпуск модели прекратили, остановившись примерно на 170 машинах. Вероятнее всего, они будут распределены по корпоративным автопаркам.
Такой ретро взгляд, как и у других наших брендов запускаемых. В этом ничего страшного нет».
Напомним, что производство модели Lada X-Cross 5 было запущено на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в июне 2023 года.
Согласно заявке, они будут использованы для широкой номенклатуры товаров — от настоящих автомобилей и запчастей до игрушечных фигурок и сборных масштабных моделей. Что это будут за автомобили? Под каким названием их станут выпускать? Точных ответов пока нет.
Но марку Лада для этого направления использовать уже не будут. Официальной информации о новом бренде пока нет, но 11 января от лица ООО «Автозавод Санкт-Петербург» в Роспатент была подана заявка на регистрацию нового логотипа. И уже 15 января в материалах на сайте патентного ведомства появилось графическое изображение со стилизованной литерой Х. Представлено два варианта товарного знака — плоский и объемный.
Компания «АвтоВАЗ» не поменяли китайские шильдики на новом кроссовере Lada X-Cross 5
АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. Какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет « Календарь новинок ».
На них и появится новый фирменный знак. Новый логотип стал более объемным, у него более динамичные линии. Мы захотели создать наше собственное лицо, что-то очень смелое, уникальное, узнаваемое и эмоциональное.
Есть сходство и с логотипом Chery — но, опять же, только в самом способе 3D-визуализации и наличии вписанного в овал элемента.
Совершенно типичное решение для мирового автопрома — так что делать какие-то выводы на основе внешнего вида регистрируемого «АвтоВАЗом» логотипа пока рано. Логотип китайского автопроизводителя Xpeng Комментарии к материалу "Эмблему какого автомобильного бренда напоминает новый зарегистрированный «АвтоВАЗом» логотип" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Еще одной компанией, которая сменила логотип, стала Renault, центральной фигурой по-прежнему является ромб, однако выполнен он в стиле минимализма и без дополнительных красок. Наконец компания Opel не ограничилась изменением логотипа, марка сменила свой фирменный цвет на желтый. Все бренды отметили, что переход на двухмерные изображения — это дань цифровой эпохе, в которой сегодня живет мир.
«Лада» показала свой альтернативный логотип и новую эмблему талисмана — филина
«АвтоВАЗ» запатентовал логотип для электромобиля Lada e-Largus. В России запатентовали логотип нового автомобильного бренда. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. В России запатентовали логотип нового автомобильного бренда. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. АВТОВАЗ опубликовал на своем YouTube-канале «На заводе» видеоролик с рассказом о новом двухмерном логотипе и бренде Lada. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, ООО "Автозавод Санкт-Петербург", подало запросы в Роспатент на регистрацию двух вариантов товарных знаков, представленных в форме буквы.
Регистрация
- Site section search
- В компании АВТОВАЗ пояснили, почему сменили логотип LADA
- «АвтоВАЗ» зарегистрировал новый логотип со стилизованной буквой «X»
- Сообщить об опечатке
- АвтоВАЗ презентовал новый фирменный логотип, похожий на старый
- Автомобили
АВТОВАЗ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ СМЕНИЛ ЛОГОТИП
Компания «АвтоВАЗ» отказалась от сложного трехмерного логотипа в пользу более простого, который будут использовать в рекламных кампаниях и в цифровом пространстве. АвтоВАЗ после кризисных моментов 2022-го года стал постепенно оправляться и ситуация с производством улучшается. 1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada. Причиной появления новой эмблемы на форме стали требования регламента КХЛ, из-за которых на логотипе клуба на игровой форме не должно быть логотипа спонсора команды. Так был представлен логотип, который никогда не появится на выпускаемых автомобилях, но достоин внимания со стороны автолюбителей и ценителей отечественных машин. "Автозавод Санкт-Петербург", перезапущенный "Автовазом" в июне 2023 года, подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных.
Новый бренд и лого АвтоВАЗа?
Приглашены все желающие. О форме новой эмблемы можно судить по фото. Ладью в логотипе решили оставить. А вообще, над дизайном нового «лица бренда» работал Стив Маттин, возглавляющий отдел художников-конструкторов уже длительное время.
Компания называет 2D-логотип новым взглядом на знакомые формы. Поэтому с 15 сентября 2021 года в коммуникационных и рекламных материалах менеджеры будут пользоваться двухмерным логотипов вместо трехмерного. Шрифт написания «LADA» тоже упрощен.
Мы захотели создать наше собственное лицо, что-то очень смелое, уникальное, узнаваемое и эмоциональное. Тогда мы пришли к идее использовать графику "Икс", - сказал на презентации дизайнер Стив Маттин.
Также в компании заявили о возможном поднятии цен на продукцию в связи с экономической ситуацией в стране.
Мы захотели создать наше собственное лицо, что-то очень смелое, уникальное, узнаваемое и эмоциональное. Тогда мы пришли к идее использовать графику «Икс», — сказал Маттин. По его словам, логотип уже появился на концептах XRAY и Vesta, которые уже очень близки по своему состоянию к массовому производству.
«Лада» изменила логотип клуба на игровой форме из-за требований КХЛ
АвтоВАЗ запатентовал логотип нового бренда. В сети появилось изображение торговой марки нового бренда X, который недавно зарегистрировал «АВТОВАЗ». Новое лого АвтоВАЗа, 2015-й год Новости. Внимательные пользователи заметили, что если на кузове автомобиля размещен логотип LADA, то в салоне на руле осталась эмблема его «донора» – китайской компании FAW.
АвтоВАЗ обновил логотип
Кстати, первым автомобилем, который получит новый логотип, станет серийная версия седана Lada Vesta. Концепт этого автомобиля был представлен осенью 2014 года на автосалоне в Москве. Информация предоставлена из интернета.
По его словам, на это требуется несколько месяцев. До установки на машину каждая деталь проходит сертификационные испытания. Как выяснилось, бренд на подушке безопасности — один из элементов активной безопасности — является сертифицирующим признаком автомобиля и требует длительного процесса дополнительной сертификации. Объясняется это исключительно тем, что производитель нуждается в ускорении продвижения автомобиля.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Официальной информации о новом бренде пока нет, но 11 января от лица ООО «Автозавод Санкт-Петербург» в Роспатент была подана заявка на регистрацию нового логотипа. И уже 15 января на сайте патентного ведомства появилось графическое изображение с буквой Х. Представлено два варианта товарного знака — плоский и объемный.