В Сети раскритиковали солиста группы Little Big за слова о Байкале. Солист российской музыкальной группы «Литл Биг» Илья Прусикин, сбежавший в марте в США «чтобы говорить и бороться», завидует президенту Украины Владимиру Зеленскому, которому никто не поминает его сценическую карьеру. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Солист российской музыкальной группы «Литл Биг» Илья Прусикин, сбежавший в марте в США «чтобы говорить и бороться», завидует президенту Украины Владимиру Зеленскому, которому никто не поминает его сценическую карьеру.
Little Big объяснили, почему из состава группы вышли два участника
?? Уехавшие из России после осуждения проведения СВО артисты рассказывают о том, как складывается их жизнь в Европе. Разорение и отмена концертов Little Big, Светлана Лобода как персона нон грата в Смотрите видео онлайн «Cолист Little Big. LITTLE BIG IN SERBIA WATCH FULL VLOG ON ILICH’S YOUTUBE CHANNEL! created by littlebig with littlebig’s original sound. В Сети раскритиковали солиста группы Little Big за слова о Байкале. После начала СВО солисты группы Little Big Илья Прусикин* и Софья Таюрская решили покинуть родину. А в начале 2023 года солиста группы признали иноагентом — Little Big опубликовали клип против СВО, а сейчас почти все ее участники находятся за границей.
Little Big: как самая гадкая группа России пришла к успеху
О кризисе среднего возраста У меня сейчас кризис среднего возраста — приближаюсь к 40 годам. А когда у тебя ещё и эмиграция в это время, одно на другое накладывается, и ты в гипердепрессии. Я понимаю, что я уже не тот молодой чувак: жить как раньше уже не получается, нужно придумывать новые схемы. Старые схемы не работают, а новые ты не придумал. И тут ещё эмиграция. К 40 годам тебе реально есть что терять: есть наработанная аудитория, медийность. Слава богу, что мы развивались не только в России. Если бы мы развивались только в России, я не представляю, что бы со мной было. Сейчас мы готовим к выпуску новый альбом, всем занимается американский менеджмент. Альбом выйдет в ноябре или уже в январе.
Но если брать продакшен, в России специалисты гораздо лучше. Американцы привыкли к тому, что у них есть профсоюз, всё делают неспешно, обсуждение одного вопроса может растягиваться на полгода. И уровень у них так себе, это расстраивает. Русскоговорящие специалисты одни из лучших в мире в продакшене. В графике лучшие русские, украинцы, белорусы. В приложениях — русские, украинцы, белорусы. В плане света, light-продакшена лучшие в мире — это москвичи Sila Sveta. У них очередь на три года вперёд расписана, там всякие Weeknd в очереди. Если к ним придёт Мадонна, например, и попросит сделать шоу, они скажут: "У нас очередь".
Но мы учимся у американцев отдыхать и жить, а не постоянно работать. Я перестал отвечать на рабочие сообщения в субботу и воскресенье. А в России как? Если ты не решишь какой-то вопрос сейчас, ты можешь просто упустить эту возможность.
Их около пяти сейчас, прям таких суперкрупных, которые могут конкурировать с телевидением и даже быть лучше, чем телевидение. Минаев: А я от многих слышу, что на самом деле последний тренд YouTube — что всё должно быть сделано абсолютно не по-телевизионному.
Прусикин: Есть такое. Минаев: То есть все-таки люди не хотят видеть телевизионные продукты. Прусикин: Нет, люди устали. Всегда всё идет от черного к белому, от большого к маленькому и наоборот. То есть последние три года контент шел на увеличение, то есть улучшение. И сейчас произошел такой пик, и люди хотят видеть снова простецкое, суперпростецкое.
Минаев: А-ля суперпростецкое. На самом деле, все далеко не просто. Прусикин: На самом деле, конечно, всё продумывается так, чтобы это выглядело простецки. То есть собирают огромное количество людей, которые сидят и думают, как сделать так, чтобы это смотрелось простецки, но при этом не было бы непрофессионально. Минаев: Сколько человек делают «КликКлак», сколько у тебя в компании людей? Прусикин: Слушай, у нас вместе человек 30, да?
Да, человек 30. Но это вместе с Little Big Production — это всё одно. Вот есть пример Black Star, от которых уходили артисты и рассказывали, что по контракту они потеряли права на свои песни и даже на свои сценические псевдонимы. Вы работаете как лейбл? У вас есть контракты с артистами? Прусикин: Слушай, мы немного другое.
Мы не лейбл. Я не знаю, как это объяснить, у нас нет контрактов вообще. Мы не снимаем клипы тем, кто на нам не нравится, мы не берем артистов, мы не продюсерский центр. То есть с нами те, кого мы уважаем, кого мы любим, — и только так. У нас нет задачи с какой-то конкретной группы достать денег. У лейбла же — любого лейбла — это бизнес.
У нас всё строится на такой взаимопомощи. Минаев: При этом вы уже представляете собой большой бизнес — у вас продакшен, у вас менеджмент. Прусикин: Да, так всё и происходит. Ты делаешь то, что тебе хочется и нравится, и в результате ты получаешь всё то же самое, что получают лейблы, только без всякой вот этой херни... Честно, я не понимаю, зачем Black Star имя артиста. Минаев: Я тоже не понимаю.
Может быть, они мерч будут потом продавать. Прусикин: Скорее всего, это просто какой-то финт в стиле «мы тебе отомстим». Но зачем мстить? Я не понимаю, вот закончился у человека контракт. Он не хочет быть с тобой. Так просто говори: «Окей».
Ну, он же отработал этот контракт, правильно? Это нечестно просто. Минаев: Несколько десятков лет назад такая история была с Prince, который поругался с Sony, и у него отобрали права и имя, после чего он начал знаменоваться «артист, ранее известный как Prince». Огромные конгломераты и лейблы абсолютно так же ведут себя. Но это все равно другое немножко, это не русский лейбл, в контракте с которым у тебя будет прописано: «Ты мне должен три альбома, восемь клипов, мы тебе должны промо». Но что такое промо?
Минаев: Ну это, слушай, поддержка. Прусикин: Это очень, скажем, неосязаемая характеристика. Это как если ты сейчас скажешь: «Итак, встречайте, группа Little Big», и все — зашибись, с меня еще три альбома и восемь клипов. В больших контрактах [с западными лейблами] прописывается, что я должен три альбома и восемь клипов, а за это лейбл должен вложить за три года 15 миллионов долларов. И если они не успели вложить этих денег, ты вправе потребовать в судебном порядке эти деньги. Что артист может потребовать с лейбла в данном случае [в случае контракта с российским лейблом]?
Прусикин: Ничего. Это называется не контракт, а просто, я не знаю, там, бандитизм. Ну просто поставить человека на деньги. Он подписался — всё. Это бесчеловечно. Прусикин: Мне неинтересно это.
Минаев: Почему? Прусикин: Ну, я делаю и делаю. Ну, большая, наверное, большая. Минаев: Я почему спрашиваю. Может ли творческое объединение, которое базируется на YouTube или вообще в digital, конкурировать по капитализации или по выручке с каким-то телеканалом в ближайшие три года? Прусикин: Абсолютно нет.
Никогда в жизни. Минаев: Никогда в жизни? Прусикин: Конечно.
А мы думали, что вы голландцы». Минаев: Вас же в какой-то момент даже называли «русский Die Antwoord», да? Прусикин: Было дело. Минаев: Тебе не нравилось это сравнение? Прусикин: Ну, конечно нет. Минаев: Ну ты знаком с ними? Потом уже лично знакомились? Прусикин: Да, конечно, знакомы. Мы выступали раза три-четыре вместе. Минаев: Мы с тобой познакомились лет десять назад, когда в российском YouTube было большое сообщество, которое называлось «Спасибо, Ева». Прусикин: Да, было дело. Расскажи, что, на твой взгляд, изменилось в YouTube с тех пор? Как поменялись тренды? Поменялось качество: сейчас всё намного качественнее и лучше, чем было. Лучше, потому что появляются новые огромные команды, у которых свой продакшен, свои сценаристы. Их около пяти сейчас, прям таких суперкрупных, которые могут конкурировать с телевидением и даже быть лучше, чем телевидение. Минаев: А я от многих слышу, что на самом деле последний тренд YouTube — что всё должно быть сделано абсолютно не по-телевизионному. Прусикин: Есть такое. Минаев: То есть все-таки люди не хотят видеть телевизионные продукты. Прусикин: Нет, люди устали. Всегда всё идет от черного к белому, от большого к маленькому и наоборот. То есть последние три года контент шел на увеличение, то есть улучшение. И сейчас произошел такой пик, и люди хотят видеть снова простецкое, суперпростецкое. Минаев: А-ля суперпростецкое. На самом деле, все далеко не просто. Прусикин: На самом деле, конечно, всё продумывается так, чтобы это выглядело простецки. То есть собирают огромное количество людей, которые сидят и думают, как сделать так, чтобы это смотрелось простецки, но при этом не было бы непрофессионально. Минаев: Сколько человек делают «КликКлак», сколько у тебя в компании людей? Прусикин: Слушай, у нас вместе человек 30, да? Да, человек 30. Но это вместе с Little Big Production — это всё одно. Вот есть пример Black Star, от которых уходили артисты и рассказывали, что по контракту они потеряли права на свои песни и даже на свои сценические псевдонимы. Вы работаете как лейбл? У вас есть контракты с артистами? Прусикин: Слушай, мы немного другое. Мы не лейбл. Я не знаю, как это объяснить, у нас нет контрактов вообще. Мы не снимаем клипы тем, кто на нам не нравится, мы не берем артистов, мы не продюсерский центр. То есть с нами те, кого мы уважаем, кого мы любим, — и только так. У нас нет задачи с какой-то конкретной группы достать денег. У лейбла же — любого лейбла — это бизнес. У нас всё строится на такой взаимопомощи. Минаев: При этом вы уже представляете собой большой бизнес — у вас продакшен, у вас менеджмент. Прусикин: Да, так всё и происходит. Ты делаешь то, что тебе хочется и нравится, и в результате ты получаешь всё то же самое, что получают лейблы, только без всякой вот этой херни... Честно, я не понимаю, зачем Black Star имя артиста. Минаев: Я тоже не понимаю. Может быть, они мерч будут потом продавать. Прусикин: Скорее всего, это просто какой-то финт в стиле «мы тебе отомстим». Но зачем мстить? Я не понимаю, вот закончился у человека контракт. Он не хочет быть с тобой. Так просто говори: «Окей». Ну, он же отработал этот контракт, правильно? Это нечестно просто. Минаев: Несколько десятков лет назад такая история была с Prince, который поругался с Sony, и у него отобрали права и имя, после чего он начал знаменоваться «артист, ранее известный как Prince». Огромные конгломераты и лейблы абсолютно так же ведут себя. Но это все равно другое немножко, это не русский лейбл, в контракте с которым у тебя будет прописано: «Ты мне должен три альбома, восемь клипов, мы тебе должны промо». Но что такое промо? Минаев: Ну это, слушай, поддержка. Прусикин: Это очень, скажем, неосязаемая характеристика. Это как если ты сейчас скажешь: «Итак, встречайте, группа Little Big», и все — зашибись, с меня еще три альбома и восемь клипов. В больших контрактах [с западными лейблами] прописывается, что я должен три альбома и восемь клипов, а за это лейбл должен вложить за три года 15 миллионов долларов. И если они не успели вложить этих денег, ты вправе потребовать в судебном порядке эти деньги. Что артист может потребовать с лейбла в данном случае [в случае контракта с российским лейблом]?
Если нарушается гормональная регуляция, то страдает обмен веществ во всем теле. Из-за этого нужные вещества из тела выводятся, а ненужные — остаются. Работает, пока какая-то деталь, в нашем случае орган, не перегрузится и не откажет» Врач Исходя из телосложения Красилова, эксперт предположил, что у артиста могли быть проблемы с гипофизом — небольшой железой, которая отвечает за метаболизм, рост и репродуктивные функции в организме. Как рассказал корреспондент MSK1. RU, погибший жил в обычном доме, а квартиры в нем, по словам соседей, были не самыми дорогими. Знали, что он [Дмитрий] — известный человек, — рассказал нам один из соседей Красилова. RU Еще жители дома рассказали, что к танцору когда-то приходил «лысый и усатый мужчина». Вместе с оперативниками к дому Дмитрия Красилова приехали и его друзья, но и их внутрь дома не пустили. Проблем со здоровьем как таковых у него не было. Мы знали его как веселого парня. Он добрым человеком был, — рассказали MSK1. По словам корреспондента MSK1. RU, артиста вынесли в черном мешке и погрузили в машину ритуальной службы. Ранее мы публиковали самые крутые видео Пухляша. А в начале 2023 года солиста группы признали иноагентом — Little Big опубликовали клип против СВО, а сейчас почти все ее участники находятся за границей.
«Мы лишились работы. Денег нет»: солисты Little Big о трудной жизни в США
Little Big про распад группы, эмиграцию в США и Аллу Пугачёву // А поговорить. чистое наслаждение. LITTLE BIG IN SERBIA WATCH FULL VLOG ON ILICH’S YOUTUBE CHANNEL! created by littlebig with littlebig’s original sound. С начала специальной военной операции на Украине, в числе сбежавших знаменитостей оказался солит «Little Big» Илья Прусикин. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Little Big про распад группы, эмиграцию в США и Аллу Пугачёву // А поговорить.
Little Big объяснили, почему из состава группы вышли два участника
чистое наслаждение. LITTLE BIG IN SERBIA WATCH FULL VLOG ON ILICH’S YOUTUBE CHANNEL! created by littlebig with littlebig’s original sound. Главное сегодня. После начала СВО солисты группы Little Big Илья Прусикин* и Софья Таюрская решили покинуть родину. – Из «Литтл Биг» ушли два солиста.
«Светский хроник»: солист Little Big Прусикин должен налоговой 124 тыс. рублей
Мы жили в такой стране, мы привыкли бояться», — говорит Илья. Прусикин и Таюрская утверждают, что теперь могут выражать свою позицию открыто на концертах. Знакомые пары, которые не могут уехать из России, чувствуют себя менее комфортно. А мне гораздо спокойнее живется, потому что моя совесть чиста. Если не заработаю я больше этих денег, то наплевать.
Зато сейчас я могу реально выдохнуть. И на данный момент, пройдя все этапы депрессии, все переходные сложные и эмигрантские трудности, я могу двигаться дальше — тем путем, которым я всегда хотела идти, не оглядываясь уже назад.
Выбор группы Little Big в качестве представителя России на «Евровидении» был тем более примечателен, что в своей стране группа прославилась исключительно в интернете, который, как правило, находится вне досягаемости бдительной государственной цензуры. Многие россияне никогда о ней и не слышали. Он на секунду задумывается над своими словами.
Грудь и живот Прусикина, профессионального психолога, называющего себя «застенчивым параноиком», украшает татуировка медведя, вытатуированные слова «Непобедимая сила духа» и год рождения — 1985. Он вырос в Усть-Борзе, сибирском поселке, расположенном почти в 6500 километрах к востоку от Москвы. Усть-Борзя был одним из многочисленных населенных пунктов, пострадавших после распада Советского Союза от экономического кризиса в лихие 1990-е годы: подскочил уровень безработицы, резко упал уровень жизни, и в какой-то момент в поселке отключили электричество. Семья Прусикина, как и многие другие, была среди тех, кто уехал на запад страны в поисках лучшей жизни. В 1995 году Прусикины переехали в Сосновый Бор, город, расположенный недалеко от Санкт-Петербурга на берегу Финского залива.
Местной достопримечательностью является внушительное здание ленинградской атомной электростанции, находящейся всего в шести с небольшим километрах от города. Прусикин, обвиняющий государство в том, что оно «убило» Усть-Борзю, говорит, что ему часто снится Сибирь. Ты можешь сплавляться по реке, можешь пойти на сопки. Все что угодно. Степь — ты не видишь конца, — рассказывает он.
Жизнь в Сосновом Бору была уже не столь идиллической: вскоре после их приезда отец Прусикина ушел из семьи. Они с отцом перестали общаться, и лишь в прошлом году Прусикин все-таки «вышел с ним на связь». Если в Великобритании и других западноевропейских странах «Евровидение» считается образцом полнейшего китча, то в России и других государствах на постсоветском пространстве отношение к этому конкурсу гораздо серьезнее. Когда в 2008 году в Белграде первое место занял слащавый российский поп-певец Дима Билан, Путин который, как говорят, является поклонником «Аббы» назвал его успех на «Евровидении» победой для всей страны. У тебя все получится!
Словно мы футбольная команда или что-то в этом роде. Но это круто». По его словам, группа пыталась стать представителями России на «Евровидении» и в 2019 году, но на нее не обратили внимания. Быть частью мировой поп-культуры — это наша мечта».
Да, это было очень тяжело, очень страшно. Зато моя совесть чиста», — подчеркнула Таюрская. Отношения Сони и Ильи начались с секса по дружбе. Оба артиста подчёркивают, что начали встречаться после развода Прусикина с женой Ириной Смелой. Илья сохранил хорошие отношения с экс-супругой ради сына Добрыни. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Прусикин: Конечно. Телевидение — это конгломерат, это компании, которые в день выпускают контента столько, что хватает покрыть 24 часа. В интернете, вот как бы ты ни старался, твоя команда сможет сделать ну максимум четыре видео в неделю. Минаев: Как долго вы делаете видео? Прусикин: Полтора месяца где-то. Минаев: Сколько человек делали продакшен? Прусикин: Человек сто. Без массовки — человек 30 примерно.
Минаев: Ну, это дофига. Минаев: Это уже полный метр можно снимать. Сериалы снимают с таким составом. Прусикин: Абсолютно. Минаев: Мне кажется или вы действительно подходите к этому как к кинематографу? Я оставлю такую интригу. Минаев: Вот знаешь, многие люди говорят: «Я не считаю, я занимаюсь творчеством, я там занимаюсь какими-то приколами». Ты как к себе относишься? Кто ты?
Минаев: В какую категорию ты себя относишь? Ты музыкант, ты артист, ты... Прусикин: Вот с этим сложно, потому что я и то, и второе, и третье. Ну то просто какая-то херня. Минаев: С точки зрения твоего собственного бренда Little Big у тебя есть какой-то большой музыкальный лейбл, с которым ты подписан? Прусикин: Нет, у нас есть только контракт издательский. Минаев: Что это значит? Прусикин: То есть мы записали песню, и далее на iTunes и все площадки мы выпускаем через Warner Music. Минаев: А зачем вот в этом случае Warner Music?
Прусикин: А ты не сможешь на iTunes залить свой трек никогда в жизни без лейбла. Система так устроена, что ты сам не можешь, потому что у тебя нет юридического адреса и так далее, чтобы заключить контракт с iTunes или Spotify. Тебе нужно иметь лейбл, работающий лейбл последние два или три года, я не помню точно. И он должен быть зарегистрирован то ли в Европе, то ли в Америке. То есть есть интернет и есть артист, а тебе больше не нужны ни лейблы, ни продюсеры. Что для тебя продюсер? Минаев: Человек, который занимается твоим промоушеном, в хорошем смысле слова, твоей концертной деятельностью, человек, который ищет твои рекламные контракты. Он тебе помогает состояться как артисту. Прусикин: Ну, без такого человека реально сложно.
Минаев: Ну, вот условный... Он же тоже из ниоткуда взялся, миллионные прослушивания во «ВКонтакте». Ну, ему нужен технический директор или менеджер. А лейбл нужен? Прусикин: Я не вижу смысла, но издательские контракты — без них никуда. Даже на тот же самый TuneCore сервис, который занимается цифровой дистрибуцией музыки. То есть даже независимый артист, загружая песню на TuneCore, по факту заключает контракт с Believe Music, которые купили TuneCore. Минаев: Говоря о том, что сотрудничество с Little Big Production всегда носит характер доброй воли и совместных интересов. Ты можешь назвать артистов, которым ты отказал в совместном фите?
Прусикин: Фит? Не помню. Бузова, по-моему. Минаев: Ты отказал Бузовой? Прусикин: Шура еще. Минаев: Это первый человек в России, который отказал Бузовой. И что он тебе сказал? Прусикин: обращаясь к менеджеру за кулисами А, господи, Витас. Минаев: Витас?
Ну это приблизительно то же самое, что и Шура, ты правильно говоришь абсолютно. С кем бы ты хотел сделать какой-то совместный проект? С Куртом Кобейном. Минаев: Ну, к сожалению, знаешь, для этого надо заехать в ад и вернуться. Или в рай. Прусикин: Наверное, с... Было бы вообще смешно и идеально, если бы сделали совместку с Cannibal Corpse. Чтобы они пели там какой-нибудь евродэнс. Я клянусь, это было бы супер.
Cannibal Corpse, Napalm Death. Это было бы реально смешно, и я бы, наверное, сделал то, о чем мечтал в детстве, но при этом еще и поиздевался над моими вот этими желаниями. Что ты слушал в детстве?
little big
Минюст РФ добавил в реестр иноагентов солиста и основателя группы Little Big Илью Прусикина. В реестр иностранных агентов Минюста включен Илья Прусикин, лидер группы Little Big. 25 ноября стало известно, что музыкальная группа Little Big распалась. В официальном аккаунте группы в соцсетях музыканты сообщили, что теперь Little Big – это двое артистов: основатель и фронтмен Илья Прусикин, а также его гражданская жена Софья Таюрская. Лидер Little Big Илья Прусикин объяснил, почему группа частично распалась.
«Светский хроник»: солист Little Big Прусикин должен налоговой 124 тыс. рублей
Ироничная, провокационная и супер-китчевая Little Big — группа, бросившая вызов кремлевской цензуре и максимально далекая от ультраконсервативной идеологии российского президента, пишет The Times. Литл биг последние новости. чистое наслаждение. Основатель группы Little Big Илья Прусикин* поделился ощущениями от жизни за границей. Ироничная, провокационная и супер-китчевая Little Big — группа, бросившая вызов кремлевской цензуре и максимально далекая от ультраконсервативной идеологии российского президента, пишет The Times. Об этом сообщает «МК» и напоминает, что Прусикин с группой Little Big собирался представить Россию на конкурсе «Евровидение-2020» с песней Uno, однако мероприятие было отменено из-за пандемии коронавируса.