Новости лебеденко танк

Николая Лебеденко продолжала оставаться в тени забвения до наших дней. Как, например, вышло с знаменитым Царь-танком Николая Лебеденко, построенным в 1915 году. Постройка колесной машины Лебеденко велась в секретном режиме с июля по август 1915 г. В конце лета того же года колесный танк был испытан в Московской области. Если сравнивать с техникой из других моих статей, то легкий быстроходный танк обходился всего лишь в 11.000 рублей. Сборка полномасштабного танка несколько затянулась, хотя в работе над проектом помимо Лебеденко участвовали будущий академик Б. Стечкин, а также всемирно известный Н.

Царь-танк.Танк Лебеденко

Бронирование корпуса по изначальному проекту должно было быть 7-мм, башен - 8-мм. Вооружение[ ] Верхняя стационарная пулеметная "комната" оказывалась на высоте порядка восьми метров. По бокам Т-образного корпуса находились пулеметы, которые, при необходимости, быстро заменялись пушками. Внизу также можно было поместить дополнительное орудие. Всего танк мог быть укомплектован 8 - 10 пулемётами " Максима ", и двумя 76-мм капонирными орудиями. Двигатель и трансмиссия[ ] На танк устанавливались трофейные двигатели "Майбах" от дирижабля, которые выдавали на двоих пятьсот "лошадок".

Ходовая часть[ ] Сам Николай Лебеденко вспоминал, что идея создать боевую машину, напоминающую внешним видом огромный орудийный лафет, появилась у него благодаря азиатским арбам. Дело в том, что они, отличаясь большими колесами, могли легко и непринужденно преодолевать глубокие канавы и серьезные ухабы. Поэтому во главу угла конструктор поставил именно диаметр передних колес. По его расчетам они должны были быть не менее девяти метров. Поворот производился с помощью задней направляющей тележки, на которой находился каток диаметором 1,5 метра.

Царь-танк появился в 1915 году и должен был одним своим видом наводить на противника ужас. Огромные передние колеса, словно спички, ломали деревья, но вот задний каток оказался настоящей "ахиллесовой пятой" для машины. И во время первых же по-настоящему серьезных испытаний, чудо-орудие из грозной техники превратилось в "колосса на глиняных ногах". Испытания[ ] 27 августа 9 сентября 1915 года были проведены первые ходовые испытания.

Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м. Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулемётной башни. Вооружение[ править ] Верхняя стационарная пулеметная "комната" оказывалась на высоте порядка восьми метров. По бокам Т-образного корпуса находились пулеметы, которые, при необходимости, быстро заменялись пушками. Внизу также можно было поместить дополнительное орудие. Всего танк мог быть укомплектован 8 - 10 пулемётами Максима , и двумя 76-мм капонирными орудиями. Двигатель и трансмиссия[ править ] Моторно-трансмиссионная установка имела два по одному на колесо трофейных авиационных, карбюраторных, высокооборотных двигателя Maybach, которые выдавали на двоих 480 л. Двигатели от подбитого немецкого дирижабля. Ходовая часть[ править ] Сам Николай Лебеденко вспоминал, что идея создать боевую машину, напоминающую внешним видом огромный орудийный лафет, появилась у него благодаря азиатским арбам. Дело в том, что они, отличаясь большими колесами, могли легко и непринужденно преодолевать глубокие канавы и серьезные ухабы. Поэтому во главу угла конструктор поставил именно диаметр передних колес. По его расчетам, два огромных спицевых передних колеса должны были быть не менее 9 метров.

К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен. На него установили два двигателя, снятых с немецкого дирижабля. Это позволило всем 60 тоннам металла и орудий двигаться очень быстро. Но, конечно же, не без проблем. Практически сразу маленькие колёса задней тележки увязли в грязи. Мощности немецких двигателей не хватало. К тому же, выявилась проблема с колёсами. Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага. Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом. Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко. Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах. Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу. Узнав о провале испытаний, Николай II прекратил финансирование проекта. А ещё стало понятно, что, кроме наведения страха на врага своими размерами, машина Лебеденко больше ни на что не годна. Инженер же ещё некоторое время пытался убедить императора, что его детище вполне жизнеспособно. Но у него ничего не вышло.

О технике и ее конструкторе известно очень мало — сохранилось лишь несколько фотографий и сообщений в газетах. Во Франции, Англии, Германии строились совершенно неправдоподобные по сегодняшним меркам и даже архаичные машины, которые сегодня украшают фильмы и компьютерные игры в стиле стимпанк. Конструкторы шли самыми разными путями — и команда проектировщиков под руководством российского приват-доцента Николая Лебеденко выбрала свой, уникальный на тот момент вектор. Они создали огромного трехколесного монстра, способного передвигаться по местности с приличной для того времени скоростью — 30 километров в час! В основе конструкции — бронированное шасси, приводимое в движение двумя стальными колесами со спицами, общим диаметром 10 метров! Впереди у чудо-танка было третье колесо, похожее на валик от катка для укладки асфальта. Точных данных о конструкции нет — однако есть доказательства в виде фотографий и нескольких отчетов, подтверждающих, что этот стальной левиафан существовал. Тайна инженера Перед началом Первой мировой войны военные ведомства царской армии размещали заказы на производство новых систем вооружения и всевозможной вспомогательной техники у частных фирм. Якобы Николай Лебеденко сумел добиться аудиенции у самого императора Николая Второго и совершенно покорил его, демонстрируя миниатюрного «Нетопыря» с приводом от заводной часовой пружины. Но документов, подтверждающих эту встречу, ни в дневниках последнего самодержца, ни в сторонних источниках нет. Советские историки считали Лебеденко и его команду просто жадными дельцами, сумевшими урвать военный заказ.

Царь-танк: боевая машина с «ахиллесовой пятой»

Эпизод XV. ИГРУШКА, ВЫШЕДШАЯ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ /// "Царь-танк" Н. Лебеденко. — Подкаст «БАШНЮ СНЕСЛО» Смотрите видео онлайн «Первые русские танки: Царь-танк Лебеденко» на канале «Юрий Иванов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2024 года в 1:42.
Провальные продукты прокладывают дорогу успешным (на примере танков) По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект.
Царь-танк Николая Лебеденко По воспоминаниям самого Лебеденко, на идею этой машины его натолкнули среднеазиатские повозки-арбы, которые, благодаря колёсам большого диаметра, с.

Описание конструкции танка Н. Н. Лебеденко

  • Содержание
  • Хорошая реклама
  • Публикуется впервые (Жизнь и судьба создателя «Царь-танка») — Музей танка Т-34
  • Обратите внимание:
  • Главные новости
  • Царь-танк (танк Лебеденко) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Самый большой танк в мире и его создатель

Вероятнее всего, британскую технику ждет судьба музейных экспонатов. Ранее EADaily сообщало, что первый британский танк Challenger 2 был уничтожен в начале текущей недели на запорожском направлении. Он находился на вооружении 82-й десантно-штурмовой бригады ВСУ. Позднее новый министр обороны Великобритании Грант Шаппс подтвердил уничтожение первого танка Challenger 2 в зоне боевых действий на Украине.

Правильно - его девятиметровые колеса на спицах: танк высотой с трехэтажный дом - прекрасная мишень, и всего несколько обыкновенных пушечных снарядов выведут его из строя. Но кто обращал внимание на такие мелочи, если высочайшее соизволение и 210 тысяч рублей буквально из кармана выдал разработчику сам Николай II?! Сначала проект посмотрел глава Союза земств и городов князь Георгий Львов - тоже не великий инженер. Но именно он добился личной аудиенции у императора.

Встреча состоялась 8 января 21 января 1915 года. Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи». У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами. Танк Лебеденко «Нетопырь», «Летучая мышь», «Мамонт» - продолжение коллекции. Если быть точным, это колесная боевая машина. По замыслу создателей, главным оружием их детища должен был быть психологический эффект - появление гиганта на поле боя испугало бы солдат противника куда больше, чем слоны Ганнибала древнеримских легионеров.

Другое дело, что фактической ценности эта информация не представляла: Лебеденко указывался то генерал-лейтенантом на русской службе, то капитаном, то инженером. В романе «Жизнь Бережкова», посвященном жизни А. Микулина, советского конструктора авиадвигателей, Лебеденко вообще был выведен в образе беспринципного дельца, пытающегося сделать состояние на военных заказах для армии за счет чужих идей.

Есть версии, что самодержец был впечатлен подаренной ему игрушечной заводной версией танка, которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг. Император выписал конструкторам 250 тысяч рублей - невероятно огромную сумму по тем временам.

Корпус "Царь-танка" максимальной высотой около девяти метров был обшит стальной броней. Вооружение включало две 76,2-мм пушки с боезапасом по 60 снарядов на каждую. Защищать машину от пехоты противника должен был ряд из нескольких пулеметов Максима. Экипаж состоял из 15 человек. В движение танк приводился двумя 240-сильными моторами Maybach - их взяли с захваченных немецких дирижаблей.

На земле они позволяли развивать скорость до 17 километров в час - довольно высокую для своего времени.

Российские войска подбили второй британский танк Challenger 2

Замаскированную позицию вскрыли с помощью дрона. Российские военнослужащие отразили не менее 14 атак на разных направлениях. Противник несет большие потери в живой силе — уничтожено свыше 800 боевиков. На Красно-Лиманском участке ударами авиации, а также огнем артиллерии удалось остановить боевиков из запрещенного «Азова».

Внешне она напоминала, скорее, трёхколесный велосипед. Однако сдвоенное колесо имелось сзади, а спереди были расположены два колеса диаметром почти девять метров.

Корпус Царь-танка был обшит стальной бронёй. В качестве вооружения выступали две 76,2-мм пушки. Кроме того, защищать машину от пехоты противника должны были несколько пулемётов Максима.

Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс. Воодушевлённый будущими победами император выделил деньги, чтобы инженер смог построить танк. Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта. Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех.

Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода. К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен. На него установили два двигателя, снятых с немецкого дирижабля. Это позволило всем 60 тоннам металла и орудий двигаться очень быстро. Но, конечно же, не без проблем.

Практически сразу маленькие колёса задней тележки увязли в грязи. Мощности немецких двигателей не хватало. К тому же, выявилась проблема с колёсами. Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага. Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом.

Поэтому, в отличие от «классических» танков, использующих гусеничный движитель , Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет.

Два огромных спицевых передних колеса имели диаметр примерно 9 м, задний же каток был заметно меньше, около 1,5 м. Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м. Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами , по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулемётной башни. Парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел «пробить» свой проект. Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция 8 января 21 января по новому стилю 1915 года у Николая II , во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса «аки дети малые» [источник не указан 975 дней] ползали по полу, гоняя модель по комнате.

Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трёх томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Было выделено 210 тыс. Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках. Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички.

В США рассказали о российском Царь-танке

1.2. Колёсный танк Лебеденко Н.Н. Царь-танк Лебеденко – Самые лучшие и интересные фото по теме: Знаменитости, интересное на развлекательном портале
В США рассказали о российском Царь-танке Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире.
Царь-танк.Танк Лебеденко За последние несколько дней Украина лишилась сразу нескольких танков Leopard и БМП Bradley, сообщает Der Tagesspiegel.
Самый большой и бестолковый танк в мире — DRIVE2 За свои размеры и вес боевая машина Лебеденко получила неофициальное прозвище «Царь-танк».

Балицкий сообщил об уничтожении двух танков Challenger в Запорожской области

Ребята наши отработали два танка. Они там стоят, их потом дожали», — сказал Балицкий. Врио Запорожской области подчеркнул, что эти танки Вооруженные силы Украины «утащить» не смогут, поскольку вес машин огромный. По словам Балицкого, британские танки с точки зрения броневой мощи «никак себя не показывают».

Надо сказать, что судьба танка Лебеденко в целом схожа с судьбами любых опытных образцов, разрабатывавшихся во время, когда ещё не существовало не только устоявшихся канонов проектирования таких боевых машин, но и как таковой их концепции. Этим отчасти объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация, когда амбициозный и технически сложный проект изначально виделся весьма перспективным, получил одобрение в высоких инстанциях и даже был реализован, но постфактум оказался очевидно провальным. Уже при первых испытаниях налицо стала невероятная уязвимость этой машины — простой залп шрапнели по спицам колёс гарантированно выводил танк из строя. А при удачном попадании в ступицу колеса, машина вообще складывалась, как карточный домик. При этом колоссальные размеры танка и невысокая скорость передвижения делали его идеальной мишенью. Размеры же предопределили невысокую проходимость машины. Соответственно, скрытая переброска таких колоссов к фронту тоже представлялась маловероятной.

Таким образом, единственный успех, на который могли рассчитывать боевые машины Лебеденко, будь они построены серийно — психологический эффект. Несомненно, подавляющему большинству простых солдат тех лет подобная машина могла разве что присниться в кошмарных снах. Правда, серийное производство машин Лебеденко тоже представляется маловероятным — всё упиралось в отсутствие мощных двигателей, да и страна, неудержимо скатывавшаяся к кризису, вряд ли осилила бы производство таких машин. Довершает «разгром» проекта тот факт, что в общем и целом проектирование и постройка Царь-танка не оказали сколько-нибудь существенного влияния на отечественное а тем более и мировое танкостроение. Боевая машина Лебеденко так и осталась ещё одним тупиковым проектом в развитии мирового танкостроения, которое в 1910-х шло практически исключительно методом проб и ошибок. Единственным положительным эффектом этого проекта можно считать опыт, приобретённый молодыми тогда Микулиным и Стечкиным. Когда выяснилось, что мощность двигателей аппарата явно недостаточна, они разработали свой двигатель АМБС-1, имевший весьма передовые для того времени характеристики и технические решения например, непосредственный впрыск топлива в цилиндры.

По состоянию на 1903 год Николай Лебеденко свободно знает четыре языка: английский, немецкий, французский, итальянский. Фотография Николая Лебеденко 1903 год.

На фото показан диплом первой степени по современному красный диплом. С 1905 по 1911 год Николай Лебеденко выполняет обязанности внештатного лаборанта при физическом кабинете университета без содержания. В тот период в Московском университете преподавали такие выдающиеся деятели русской науки как Н. Жуковский, Н. Умов, И. Лебедев, К. Тимирязев, С. Чаплыгин и др. Для Лебеденко они были не просто учителями и наставниками, но и коллегами, он был своим для этого круга.

Как лаборант он указан среди участников XII Всероссийского съезда естествоиспытателей. Столь незначительная, на первый взгляд должность не должна вводить в заблуждение, в то время лаборант- это фактически заведующий лабораторией, отвечающий за её функционирование, проводящий в ней опыты, исследования, семинары и читающий лекции. Может возникнуть вопрос- на какие средства жил Н. Лебеденко, будучи лаборантом без содержания? Он активно и успешно преподавал в женской гимназии Алелековой ул. Большая Никитская 46, ныне музей военной формы РВИО , в мужском коммерческом училище имени Цесаревича Алексея, ныне Российский государственный экономический университет имени Г. Плеханова Стремянный пер. Московское коммерческое училище имени Цесаревича Алексея Москва Стремянный пер. В 1905 году Николай Лебеденко бракосочетается с Марией Александровной Васильевой и в этом же году у них рождается сын Лев.

Справа свидетельство 1905 года о том, что Московский императорский университет не возражает против брака Николая Лебеденко и Марии Васильевой. В 1911 году он покидает университет, на фото ниже документ об увольнении. По итогам его работы в университете он награждается орденом Св. Станислава 3 степени. Орден Св.

Одна — посредине, и две — по бокам. Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час.

В августе 1915 года состоялись первые испытания. Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился. Задний каток угодил в глубокую яму. Водитель давил на газ, но все было напрасно. Танк застрял. Сказалась ошибка в расчетах. Большая часть веса машины пришлась на хвостовик.

Передние колеса рыли землю, но не могли вытащить каток из ямы. Комиссия дала заключение — танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. Шла война, денег на доработку проекта в казне не было, и его решили свернуть. Восемь лет Царь-Танк простоял в лесу.

Царь-Танк Николая Лебеденко

Как раз и навсегда застрял "Царь-Танк" Николая Лебеденко Первый русский танк инженер Николай Лебеденко разработал в 1914 году еще до зари мирового танкостроения.
Царь-танк (1915 г.) Как, например, вышло с знаменитым Царь-танком Николая Лебеденко, построенным в 1915 году.
Балицкий: ВС России продолжают уничтожать танки Challenger 2 Фактически должен был получиться танк высотой с трехэтажный нко не только принимал смелые конструкторские решения, он еще и умел пиарить свои идеи.

37. Беспомощный «мастодонт»

Царь-танк также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. Является самым большим когда-либо построенным танком в мире. Русский инженер Лебеденко спроектировал боевую бронированную машину в своей частной лаборатории по военным изобретениям в Москве. Идея такой необычной машины с высокими колесами возникла у Лебеденко, когда он побывал на Кавказе и увидел там арбу. Прежде чем приступить к изготовлению сорока тонного танка, капитан Лебеденко со своими помощниками — студентами МВТУ Б. Стечкиным и А.

Если сравнивать с техникой из других моих статей, то легкий быстроходный танк обходился всего лишь в 11. Вид сзади Данная боевая машина разрабатывалась и собиралась на территории Москвы, а работы велись в режиме строгой секретности. Сама сборка началась в конце 1915 года в 60 км от Москвы.

А уже в августе этого же года приступили к её испытанию на глазах всех верховных чинов. Машину запустили - колёса начали вращение. Сломав березу, которая находилась на её пути, вся комиссия заликовала. Но продолжалось это недолго.

Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы. Оказалось, что конструкция сильно давит на заднее колесо, оно проваливается в землю и танк не может двигаться. Были и другие недостатки: благодаря своим огромным размерам, танк был легкой целью для вражеской артиллерии. Большие передние колеса были достаточно хрупкими и могли быть разрушены несколькими залпами.

На самодержавца заводная игрушка произвела неизгладимое впечатление — по свидетельствам очевидцев, царь и Лебеднеко в течение часа гоняли игрушечный танк по паркету, наблюдая за тем, как он преодолевает препятствия в виде толстых томов «Свода Законов Российский Империи», извлеченных из шкафа специально для ходовых испытаний «экспериментального образца» боевой машины. Разумеется, Лебеденко убеждал Николая Второго в том, что его боевая машина с легкостью прорвет фронт на любом участке. Шокированный царь немедленно отдал распоряжение открыть счет для финансирования проекта, а заводной макет танка оставил себе в подарок дальнейшая судьба этого макета, увы, неизвестна. Лебеденко удалось быстро собрать необходимые 210 тысяч рублей. Под высочайшим покровительством работа над изготовлением опытного образца супер-танка шла рекордными темпами. Корпус изготавливали в Хамовнических казармах в Москве, гигантские колеса — на огороженной колючей проволокой площадке под Дмитровом 60 километров от Москвы. Там же танк смонтировали целиком. Кстати, к линии фронта танк планировалось доставлять в разобранном состоянии, а собирать уже неподалеку от передовой. В проект пришлось внести коррективы. Например, проектная толщина брони должна была составлять 7 миллиметров, но бронелистов такой толщины не оказалось. Пришлось использовать то, что было — листы толщиной в 10 миллиметров. Увеличение толщины брони всего на 3 миллиметра, привело к увеличению массы танка в полтора раз против расчетной — до 60 тонн. Двигателей нужной мощности, для того чтобы привести такую махину в движение, в России не выпускалось. Поэтому на «Царь-Танк» установили два трофейных двигателя «Майбах» мощностью 250 л. Первые и последние. Машина с легкостью прошла десяток метров по гати, но мгновенно наглухо застряла на мягком грунте — задняя направляющая тележка застряла в канаве, а мощности двигателей не хватало на то, чтобы вызволить громадную машину из плена. Стало ясно, что диаметр колес направляющей тележки надо увеличить, а мощность двигателей довести минимум до 300 л. Увы, опыта разработки двигателя такой да и любой другой мощности у студентов не было. Их изделие получилось полностью нежизнеспособным — при первом запуске двигатель проработал не более полутора минут. На этом история «Царь-Танка» закончилась.

Что еще почитать

  • С 16:00 Мск 12 сентября до 04:00 Мск 15 сентября
  • Царь-танк Николая Лебеденко
  • ЦАРЬ-ТАНК (Танк Лебеденко)
  • Царь танк лебеденко (59 фото)
  • Царь-танк: Огромный, беспощадный и бессмысленный

Царь-Танк Николая Лебеденко

Сотрудники Музея танка Т-34 обнаружили личное дело Николая Лебеденко — создателя самого большого танка в мире. Оказывается, знаменитый танк Лебеденко, в последствии так и не ставший боевой машиной, проходил ходовые испытания в окрестностях села Орудьево. Лебеденко Н.Н. предложил изготовить колёсный танк, взав за его будущую основу слегка видоизменённую форму орудийного лафета.

Трехколёсный танк — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в России в 1914-1915 гг

Царь-танк появился в 1915 году и должен был одним своим видом наводить на противника ужас. Думаю, всем, кто мало-мальски интересуется историей техники и военного дела, хорошо известен так называемый танк Лебеденко, он же Царь-танк, он же Нетопырь. Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире. История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских болотах. Как, например, вышло с знаменитым Царь-танком Николая Лебеденко, построенным в 1915 году. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям.

Танк Лебеденко

Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка. Инженер Николай Лебеденко, как и многие его современники, с размаху столкнулся с реальностью Первой мировой. Так называли танк Лебеденко, и в американском издании National Interest решили порассуждать о боевой машине. История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских болотах. Я еще раз посмотрел выступление Карпова А.В и обдумал то что мы знаем о танке Лебеденко. Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной "Царь-танком".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий