Новости ламборгини лого

Lamborghini has revealed a redesigned version of the iconic raging bull logo for the first time in over 20 years. Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

All future Lamborghinis will use the new logo, including the latest Revuelto, the first mass-produced hybrid car the manufacturer has ever made. The supercar maker has already updated all official social media accounts to include the new logo. Lamborghini is just one of the few car makers who have adopted a more simplistic two-dimensional logo. Even other automobile manufacturers like Renault, Volvo, and Nissan have also traded in three-dimensional logos for two-dimensional versions.

Участие в автогонках Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось.

Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года. В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников — это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини». Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву. Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:.

Others have gone for a more drastic change still — see Peugeot. Versus the old logo, it gets a slightly different typeface, while the shield and the bull have been given a more minimalist, less detailed treatment.

It also swaps the rich, bright yellowy-gold colour for a more muted tone, and loses some of the shine that was incorporated into the old version.

Для них же разработают дополнительный набор новых иконок. Суперкар, с которым дебютирует автомобильная версия нового логотипа, компания испытывает уже минимум около года. Ожидается, что вместо 5,2-литрового V10 от Huracan на нём применят гибридную установку на базе турбированного V8. Новый символ также появится на обновлённой версии кроссовера Urus и — рано или поздно — на нынешнем флагмане Revuelto.

Только V12!

  • Компания Lamborghini впервые за 20 лет изменила логотип - Чемпионат
  • Lamborghini изменила свой фирменный логотип с быком впервые за более чем 20 лет
  • Новости по тегу lamborghini, страница 1 из 2
  • Бренд ​​Lamborghini впервые за последние 20 лет обновил логотип / Skillbox Media

Компания Lamborghini впервые за 20 лет изменила логотип

Полный путь к статье: Actualidad Motor» Легковые автомобили» Любопытство» Lamborghini обновляет логотип и фирменный имидж. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип с быком. Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values. Lamborghini SC63 to make historic top-class debut in FIA WEC season opener.

Lamborghini Logo Tagline / Slogan

In a statement, Lamborghini explained, “The new logo is redefined by a broader Lamborghini typeface than its predecessor and by colors that are minimal yet bold. образ быка в более сдержанном стиле. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. Lamborghini has unveiled a rebrand featuring a flat, simplified logo as part of a broader "transformation process" aimed at sustainability.

Lamborghini logo has changed! Here is the new version

Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда. Правда, такой варианты эмблемы — только бык — допущен только для онлайн-коммуникаций и печатной продукции.

Рисунок стал более плоским, но в целом сохранен привычный геральдический щит и написание названия марки по верхнему краю. Теперь главными цветами логотипа стали черный и белый. Привычные желтый и золотистый цвета применяются только в качестве акцентов.

The shield has a red background and an outline of black and white. The wordmark is now inside the shield, and the font is more modern and sophisticated. The charging bull was also made prominent.

While this version might be a better choice than the previous one, this logo version only lasted for two years. A bold sans-serif wordmark accompanies the shield symbol with the Taurus logo inside.

Кроме того, дизайнеры Lamborghini Centro Stile разработали новый набор иконок для цифровых продуктов бренда. Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда. Правда, такой варианты эмблемы — только бык — допущен только для онлайн-коммуникаций и печатной продукции.

Новости Lamborghini

Компания Lamborghini представила обновленную версию своего логотипа, и произошло это впервые за боле. Lamborghini, ориентируясь на последние тенденции в автомобильной отрасли, представил обновленную версию своего фирменного логотипа. Lamborghini Logo 1998. This logo has the shape of a smoothed triangle with the image of a bull and a simple color scheme. Ferruccio Lamborghini, an Italian manufacturing magnate, founded Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. in 1963 to compete with established marques, including Ferrari.

Lamborghini Logo History

Также был создан официальный шрифт Automobili Lamborghini, повторяющий заострённые формы и линии силуэтов автомобилей в соответствии со стилем и дизайном музея автомобилей бренда в Сант-Агата-Болоньезе. Он будет использоваться в коммуникациях компании. В быстро меняющемся контексте Automobili Lamborghini смотрит в будущее с обновленным логотипом, воплощающим инновации и решимость. Это стратегическое изменение, которое идеально дополняет целостный сдвиг, намеченный программой «Direzione Cor Tauri», и знаменует собой новый этап в позиционировании компании.

Началась эта увлекательная история с того, что Ферруччо Ламборгини после ссоры с Энцо Феррари задался целью построить «идеальный спортивный автомобиль».

И поехало... К тому времени когда Ферруччо принял решение создать предприятие по производству спорткаров, он был уже влиятельным и успешным бизнесменом. Ламборгини родился в итальянской деревушке Ренаццо 28 апреля 1916 года в семье фермеров, а после окончания Второй мировой войны основал компанию по выпуску недорогих тракторов из деталей старой военной техники. Так что на деле все началось с сельхозтехники, также носившей имя Lamborghini. Но сегодня — о спорткарах.

Разлад с Энцо Итальянский промышленник всегда считал, что нет ничего невозможного, и преследовал амбициозные цели. Наверняка многие наслышаны о знаменитой истории, что Ламборгини задумал сделать «идеальный спорткар» после того, как поругался с Энцо Феррари: на его Ferrari 250 GT регулярно ломалось сцепление, и Ферруччо решил лично высказать претензии самому Коммендаторе. Тот ответил, что Ламборгини не умеет нормально ездить на Ferrari и пусть дальше «занимается своими тракторами». После этого разозленный Ферруччо заявил, что собирается создать спорткар, способный не просто бросить вызов, а превзойти машины, создаваемые в Маранелло. Многие посчитали, что этот «деревенский выскочка» сошел с ума.

Ферруччо начал работу над новым проектом в конце 1962 года и уже в мае 1963-го основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, приобретя крупный участок земли в Сант-Агата-Болоньезе под Болоньей для строительства нового автозавода. Работы начались в марте 1963 года — главный корпус был возведен за 8 месяцев. Только V12! Ламборгини был непреклонен в том, что единственно возможный выбор для суперкаров — это атмосферный V12. Для этого он обратился к Джотто Биццаррини, разрабатывавшему двигатели для Ferrari, — соглашение подразумевало создание мотора рабочим объемом 3,5 литра и мощностью не менее 350 л.

Как гласит легенда, в качестве стимула для одного из лучших мотористов всех времен за каждые дополнительные 10 л. И когда в июле 1963 года двигатель впервые запустили на испытательном стенде, показатели по тогдашним меркам были впечатляющими — 360 л. Ферруччо заплатил Биццаррини все, что ему причиталось, но, по сути, это был гоночный мотор, непригодный для применения в обычных машинах. Ламборгини нанял еще двух талантливых и многообещающих инженеров: Джанпаоло Даллара был назначен техническим директором, а его правой рукой стал Паоло Станцани. Последнему тогда поручили доводку и адаптацию мотора V12 для «цивильного» использования.

Впоследствии Даллара и Станцани наряду с дизайнером Марчелло Гандини прославились созданием целого ряда знаменитых Lamborghini.

Это, по мнению дизайнеров и компании, символизирует четкую индивидуальность бренда, а желтый наряду с введением золотистого используется в качестве акцентного цвета. Фото: Lamborghini Кроме того, новый логотип имеет более широкий шрифт. Новый вид легендарного быка будут использовать во всех официальных каналах автопроизводителя, а также размещать на будущих суперкарах Lamborghini. Редизайн также включает новый набор значков, разработанный в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile, который впервые будет использоваться и распространяться единообразно во всех цифровых точках взаимодействия. Бренд идет в будущее Ранее Tochka. Модель назвали Lanzador.

Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan. Lamborghini испытывает его почти год.

Также эмблему должны поставить на обновленной версии кроссовера Urus и нынешнем флагмане Revuelto. До этого сообщалось, что латвийский автопроизводитель Dartz, который известен своими экзотическими машинами, выпустит новый внедорожник на базе Lamborghini Urus — он получил длинное название Dartz Prombron Iron Diamond CLV.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий