Почему квесты вырвались из виртуального пространства в реальность, смотрите в "Познавательном фильме".
Квесты в реальности в Астрахани – New Quest
Квест «Марсианин» г. Фото: chekuda. Он шагнул в жизнь прямо с компьютерного экрана — тогда в Стране Восходящего Солнца на пике были виртуальные игры в жанре «escape the room» - «побег из комнаты». На мой взгляд, именно своей простотой и увлекла людей новая забава.
По сюжету несколько человек запирали в комнате, где они, используя природную смекалку и интеллект, должны были за ограниченное время найти заветные ключи. В комнате, как хлебные крошки, были разбросаны различные подсказки. Идя за ними следом в правильном направлении, шаг за шагом — от предмета к предмету — ты достигал заветной цели.
И, согласитесь, тут уже не важно, в каком виде получаешь долгожданный бонус — ключ от двери или Чашу Грааля, дарующую вечную жизнь. Людей, живущих в мегаполисах как в джунглях, подкупала неповторимая атмосфера квеста, дающая способность вырваться на свободу. Ну, а по пути, можно и мир спасти — так, мимоходом… Со временем, квесты стали расти вширь и ввысь, рождались целые направления, новые жанры, свежие форматы.
Комнаты стали наполняться актерами квест-перфоманс , несколькими командами, соревнующимися друг с другом квест-баттл , высокотехнологичными наворотами техно-квест , а затем игра вообще вышла из ограниченного пространства в город квест-экскурсия , раздвигая горизонты в бесконечность. Это и понятно — такова природа человека. Но суть игры осталась прежней — разгадать главную тайну, что заставляет двигаться скрипучим шестеренкам мозга с удвоенной скоростью — иначе не получится.
Отсюда и уникальный дух квеста — забористый, напряженный, захватывающий… Виды квестов, типы квестов, направления и жанры — мировые тренды Какие бывают виды квестов?
Показать ещё Собирайте команду и приходите, чтобы проверить себя и прекрасно провести время! Квест в реальности - одно из самых популярных развлечений в России и СНГ, задача которого - найти выход из комнаты с помощью поиска различных подсказок, решения логических и математических головоломок, а также с помощью ловкости! Шаг за шагом необходимо разгадывать загадки квест-комнаты и продвигаться к выходу.
Эти игры получили широкую популярность в западных странах и стали предвестниками современных квестов в реальности. Первые официальные квесты в реальности, как их мы знаем сегодня, появились в начале 1990-х годов в Японии. Компания "Takagism" разработала новый формат развлечений, основанный на командном решении головоломок и поиске ключей. Сюжеты ориентировались на известные кинематографические и литературные произведения, что давало возможность участникам погрузиться в мир приключений и тайн. С началом 2000-х годов квесты в реальности стали глобальным явлением. Каждая крупная столица мира начала предлагать свои собственные варианты развлечений.
Подсказки-ключи рассыпаны по всей комнате - они могут быть на виду, но стекло еще надо открыть разбивать нельзя, хотя некоторые в отчаянии пытаются , шифром к сейфу, где хранится ключ от следующей двери, может быть надпись на закладке в книге, ее можно увидеть в перископ "тонущей" подлодки а перископ-то как настоящий и "картинка" в нем 3D: каждая комната-рубка-убежище оборудуется под сюжет 3-4 месяца инженерами и дизайнерами.
Азарт вокруг квестов фирмы таков, что за девять месяцев работы под ее эгидой открыты десятки "комнат для побега" по Москве и по всей стране, в разработке еще пара сотен, а новые открываются в Лондоне, Бостоне, Амстердаме. Московские же принимают команды круглосуточно, и время игр расписано на недели вперед, люди приходят сюда с детьми и целыми отделами. Испытание чувств... Какой же запах в подвале этого старого особняка на Садовом, как в старой кладовке - тухлятина, сырость, под ногами старые газеты, в темноте не разглядишь. Кто это так ужасно кричит там, за стенкой? И что уж нам сказали перед дверью - "ваша задача - выжить"? Обстановка каждой комнаты напоминала логово маньяка из "Молчания ягнят", там наверняка и пахло так же.
Когда же за скрипучей дверью вдруг что-то заскреблось, девушка фотографа с криком дернулась ему за спину. В квесте-перформансе "Коллекционер" нет заданий на логику, тут не надо умножать и делить, искать ключ, бумажку с шифром. Зато тут есть чье-то чужое дыхание над твоим ухом, тревожный полумрак, шелест страниц без единого дуновения ветерка, скрипящие под чьей-то ногой полы. И есть задача - выбраться из этой череды комнат и помочь выбраться другому. Триллер он и есть триллер, а "Коллекционер" - это почти что художественное кино, где среди актеров - ты сам, и ты чувствуешь себя не в декорациях и среди тут все пугающе похоже на настоящее и ведешь себя, как вел бы в жизни. А мы и стараемся вызвать у человека эмоциональный всплеск, "перезарядить" его, отвлечь, - говорит Юрий Крылов, создатель "Коллекционера". От желающих "перезарядиться" отбоя нет, хоть перформанс - один из самых дорогих квестов пройти его стоит от 8 до 12 тысяч : настоящее искусство требует средств.
Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры в Москве
Цель — собрать максимальное количество золота, выбравшись из системы пещер живым. Два года об открытии практически никто не знал, пока другой программист Дон Вудс не переработал задумку Кроутера, выпустив вторую версию Colossal Cave Adventure осенью 1977. Доработанная версия получила большую известность, впоследствии разлетевшись по всему миру. Colossal Cave Adventure считается родоначальником не только жанра квест, но и всех текстовых видеоигр. Визуальный переворот Глоток свежего воздуха в эпоху компьютеризации. Текстовые компьютерные игры создаются даже сегодня. Однако, 5 мая 1980 произошло нечто невероятное. Графическая видеоигра разработанная для Apple II придала новый толчок развитию жанра. Помимо этого в сюжете задействованы приёмы из настольной игры Cluedo. Впервые видеоигры смогли похвастаться изображениями, пусть и довольно примитивными.
Благодаря такому прорыву, компьютерные игры получили большое финансирование, а их развитие стало лишь вопросом времени. Переезд в реальность Только весной 2007 реальность примерила на себе компьютерные идеи. Случилось это очень романтично... Молодой японец Такао Като был без ума от одной девушки. А она была без ума от видеоигр, не замечая его. Тогда он решил перенести любимую игру девушки в реальность, чтобы привлечь её внимание. Сейчас, кстати, отличиться оригинальностью стало проще. Вот например наша подборка о квестах для свиданий. Будьте романтичными, как Такао.
После громогласных отзывов друзей, амбициозный Японец задумался о строительстве новых проектов. Со временем слух о его открытии прокатился по всему миру и привёл к бурному развитию этого вида развлечений. Первые российские квесты открылись именно в столице Урала весной 2012.
Организаторы объявили о закрытии уже осенью. Спустя год компания Клаустрофобия открыла 2 квеста в Москве, изменившие сферу развлечений раз и навсегда. Комнаты с загадками так понравилось посетителям, что уже через пару лет всю страну заполонило сотнями новых сценариев. Осенью 2014 Клаустрофобия добралась до Екатеринбурга.
Первыми открытиями стали Манхэттенский проект, Космос. Позднее Хостел, Матрица, В поисках Гулливера. Несколько позже произошел распад столичной управляющей компании Клаустрофобии с региональными организаторами. Об истории Клаустрофобии мы писали здесь. История Авантюры началась в 2015 году, проектами Джуманджи и Алхимик. Сейчас, спустя 5 лет работы, Авантюра имеет более 20 сценариев разных видов квестов, 4 филиала, гостевые vip-залы, бар. Как это произошло, читайте в нашей истории развития.
Перфомансы квесты с актёрами Рынок развивался. Посетителям хотелось большего погружения. Так возникла идея перфомансов в 2016. Например, Техасская резня бензопилой или Палата 666. История перфомансов, как ни странно, берёт своё начало раньше классических комнат с загадками. Вы слышали про Европейские или Американские haunted houses? Haunted houses — огромные дома с множеством комнат, в каждой из которых заготовлена определённая сцена или сюжет.
Такие шоу стали устраивать ещё в середине 20-го века на карнавалах, зачастую посвящённых Хэллоуину. В сферу квестов, однако, перфомансы пришли после классических эскейпов, создав отдельное направление развлечений. Отличительной чертой перфомансов стала низкая сложность загадок. Экшн Например, Диверсия, Патруль времени.
Мы старались посещать все возможные квесты, во всех городах, где удавалось быть. И временами попадали на поделки с общей сметной стоимостью в районе 30 тысяч рублей с учетом зоны ресепшен. Два стула из Икеи, три кодовых замка, надписи красной краской, звук через компьютерные колонки, сиротливо стоящие в углу комнаты.
Конкурировать с серьезными сетями по качеству при одинаковых ценах у них не было никакой возможности. Однако количество их было настолько велико, что какое-то время мы всерьез опасались за наши локации. На 15 наших квестов в Казани тогда работало около 70 мелких конкурентов. Еще хуже ситуация обстояла в Москве и Санкт-Петербурге, там количество квестов превысило разумные пределы. То ли по 500, то ли по 700. Все уже перестали считать. Битвы сетей и падение выручки Примерно в это же время произошли первые столкновения между сетями.
Мы бодались с «Клаустрофобией» в Казани и Нижнем Новгороде, «iLocked» и «Rabbit hole» утверждали право на аутентичные питерские квесты, новосибирский «Выход», напротив, шагнул в Москву желая зацепиться на самом денежном рынке России. В противовес мелким "срубить-бабла-конторкам" крупные сети постоянно увеличивали бюджеты: больше площади, масштабнее декорации, сложнее электроника. К настоящему времени ценник на стройку топового квеста вырос до 7-8 млн. Я слышал про 15 млн. Если первые квесты все старались вписать в интерьер и сделать минимум перестроек, то с большими бюджетами появилась существенная свобода мысли. Особенно модно стало открывать квесты «по мотивам» известных фильмов ужасов. Всякого рода «Пилы», «Фредди Крюгеры», «Чужие» - появились практически в каждом городе.
Если с затратной частью все понятно, то вот с выручкой начали происходить странные вещи. После первого удара по репутации от «недоквестов» позиции крупных сетей серьезно пошатнул финансовый кризис. Посещаемость стала падать. Для меня все это время бенчмарком является загрузка новых локаций Клаустрофобии в Москве. Если три года назад они были забронированы на 3 месяца вперед с раннего утра и до ночи, то сейчас в лучшем случае на сегодня и пара броней на завтра. Аналогичная ситуация у всех игроков. Может, на 2 месяца вперед броней в регионах и не было никогда, но свои 5-6 в день в среднем по году мы имели.
Тут еще сказывается специфичная для нашего бизнеса ограниченная емкость. В выходные, когда заявок много и сейчас, нам приходится отказывать гостям, так как больше 12 команд в день мы уместить не можем никак, а вот на будни, особенно на дневное время — загрузка стала реальной головной болью. При этом в праздники и каникулы у всех известных брендов праздник.
Главный герой, оказавшийся взаперти красной комнаты, должен был выбраться наружу, используя при этом элементы интерьера. Все 13 предметов были связаны между собой единой логической цепочкой. Геймеры часами просиживали у компьютера, проверяя свою сообразительность. В течение нескольких лет вышел целый ряд виртуальных квестов с более закрученным сюжетом: «Viridian Rооm», «Blue Chamber» и «White Chamber». Позднее, когда вычислительная техника достигла следующего этапа развития, возникло новое направление — графические квесты. Первой компьютерной игрой в жанре приключений стала «Mystery House», выпущенная в 1980 году. Эскейп-рум был создан по мотивам книги Агаты Кристи «Десять негритят» и разошелся тиражом в несколько тысяч экземпляров.
От обычных игр он отличался наличием декоративных иллюстраций. Игрок по-прежнему управлял персонажем в то время, как статичное изображение стимулировало его фантазию. Спустя несколько лет фирма LucasArts полностью отошла от текстового интерфейса, оперируя рисованными объектами и насыщенным цветовым оформлением.
Отзывы на квест "Ловушка" в Москве. Команда Марии. Квесты в реальности Москва
Сегодня в России набирает популярность относительно новый формат развлечений, известный, как квест в реальности. Квест был в том чтобы вытащить убыточную квест-комнату, в которой при таинственных обстоятельств исчез владелец. Квесты могут быть как развлекательным форматом проведения свободного времени, так и использоваться в образовательных, командных или корпоративных целях. квесты – последние новости. Что такое квесты в реальности? Чаще всего квест означает поиск важного предмета или выполнение определённой цели. Квесты в реальности помогают не только пережить увлекательное приключение наяву, но и развивают логику, смекалку, а порой и просто ловкость.
Городские игры-квесты становятся все более популярны
Мне было не страшно. Пока все бегали, орали и визжали, потому что нас пугали и вообще там было страшно, я спокойно на все реагировала и занималась делом: решала головоломки, искала ключи и с любопытством разглядывала всякую бутафорию. Страх был где-то глубоко внутри. Наверное, это моя защитная реакция. Мне понравилось. Хотелось бы еще сходить, но компании пока не нашлось.
Ужасов до сих пор боюсь, сплю со светом, если мужа дома нет ночью. Это был поздний вечер Хеллоуина.
В течение какого срока исковой давности защищаются права потребителей? Узнайте из материала "Судебная защита прав потребителей" в "Домашней правовой энциклопедии". Получите полный доступ на 3 дня бесплатно! Получить доступ Предполагается, что безопасность значительно эффективнее смогут обеспечить сами представители индустрии без привлечения государства, путем создания стандартов для квестов в рамках их объединений. В настоящее время, по словам представителей Национальной ассоциации участников квестиндустрии, создается комиссия, которая сформирует стандарт качества для таких игр.
Причем контроль за организаторами квестов будет осуществляться через внутренние проверки, что позволит по результатам привлечь виновных лиц к ответственности, если будет выявлено нарушение прав потребителей. Первые предложения относительно подобных стандартов качества уже поступили. Так, главный редактор независимого рейтингового агентства "Гильдия Квестов" Александра Мирзаханова считает необходимым обеспечить: безопасность при нестандартных переходах из одной локации квеста в другую; отсутствие порогов, дыр в полу и других неровностей пола в местах активного передвижения игроков или в плохо освещенных местах; обработку краев лазов, низких балок, а также поверхностей, которые могут нанести повреждения необработанное дерево, неоштукатуренные неровные стены и т. Наряду с этим она считает необходимым убрать, заменить на бутафорские или затупить острые предметы в квесте и настоящее оружие. Также предлагается сделать едиными для всех перформансов режимы прохождения — в зависимости от степени физического воздействия на игроков — light англ. Не останется без внимания и предварительная работа с актерами на перформансах — не исключено, что для них разработают рекомендации по взаимодействию с игроками, причем с учетом рекомендаций психологов. Также для актеров могут определить максимально возможную продолжительность рабочего дня, чтобы исключить перегрузку.
Кроме того, предлагается сделать обязательным соблюдение возрастного ценза для участников на играх. По мнению юристов, более четкой регламентации требуют и другие вопросы. Как отметил Алексей Михальчик, организаторы квестов должны тесно взаимодействовать с юристами и детализировать договоры с участниками игр.
А вот если Вам ну очень понравился интерьер наших квестов и руки чешутся сфотографировать всё и вся, то не спешите делать это во время квеста. Мы всегда предлагаем сделать фото на память, но только после прохождения.
Не носите все предметы, что вы нашли в руках и уже тем более в карманах — вам будет это только мешать. Нашли — использовали — оставили. И да, даже если предмет ещё не отыграл, то вы просто можете положить его на стол. Он не убежит и никто его не отберёт у вас и к нему всегда можно будет вернуться.
Оптимальная площадь игровой комнаты — 35 кв. Стоимость аренды, ремонта помещения, оборудования зоны ожидания и операторской по опыту компаний, существующих на рынке, обходится в 2 млн рублей.
Ещё минимум 1,5 млн уходит на оборудование самой игровой зоны. Эта сумма может доходить до 5-7 млн в зависимости от фантазии создателей. Таким образом, на одну локацию уходит минимум 3,5 млн рублей. Компании, предлагающее франшизу, прогнозируют возврат этих средств в течение года. Бывают случаи, когда инвестиции отбиваются быстрее. Один квест отбивает затраты, второй приносит прибыль».
Для Москвы стоимость франшизы доходит до нескольких миллионов рублей, рынок здесь переполнен. Несмотря на первоначальный взнос, доходящий до 7 млн рублей, в 2014 году «Клаустрофобия» вовсе отказалась от продажи франшизы в Москве. Переполненность рынка — не единственная проблема. Нужно быть электриком, который понимает что-то в квестах. Бывали случаи, когда инженеры предусматривали, как открыть комнату, но не предусмотрели вентиляцию, посетители едва не задохнулись», — добавляет она. Зато франшиза «Клаустрофобии» через месяц появится в Дубае и Майями.
Зимой 2016 года предприниматели намерены запустить квест в Бангкоке. Кардинальных отличий в подходе к созданию квеста для разных стран создатели «Клаустрофобии» не видят. Тот же принцип работает к индустрии квестов. Люди в Ижевске или Бангкоке одинаково представляют себе, как должно выглядеть ограбление банка», — объясняет Сергей Кузнецов. Сергей Кузнецов «Клаустрофобия» Перспективы «В фильме "Москва слезам не верит" говорили, что с появлением телевизора театр исчезнет. Смерть пророчат и квестам.
Рано или поздно они действительно перестанут быть трендовым способом проведения досуга, перейдя в сегмент классических городских развлечений», — считает Александра Мирзаханова. Сергей Кузнецов уверен, что до конца 2015 года на больших агрегаторах вроде «Афиши» и «Яндекса» наряду с разделами «Кино» и «Театры» появится отдельная категория «квесты». По прогнозам «Гильдии квестов», при условии, что экономическая ситуация в стране останется как минимум на том же уровне, вершины развития индустрия достигнет следующим летом. Есть некий барьер, который надо преодолеть, чтобы уговорить человека попробовать. В этом смысле у нас те же проблемы, что у йоги: все знают об этом, но почему-то многие заведомо решили, что йога не для них. Наша ситуация усугубляется ещё и тем, что многие вообще не слышали о квестах».
Тем не менее постепенно у людей складывается культура потребления квестов, констатируют предприниматели.
«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве
квесты – последние новости. Наиболее популярным форматом квестов в реальности являются игры по принципу escape the room. Квесты могут быть как развлекательным форматом проведения свободного времени, так и использоваться в образовательных, командных или корпоративных целях. Сегодня российские СМИ сообщили о том, что участнику одного игрового хоррор-квеста в Москве повредили ухо топором. Тип квеста Любой Квест в реальности Перформанс Экшн-игра VR-квест Ролевой квест Морфеус Онлайн.
Что еще почитать
- квест с дополненной реальностью
- Квест Батл - Поиск и бронирование квестов и перформансов
- В глубину: что такое квесты в виртуальной реальности и почему это круто
- Квест Батл - Поиск и бронирование квестов и перформансов
Новости по теме "квест"
Онлайн-квесты востребованы крупными компаниями как развлечение для сотрудников на удалёнке. Приняв участие в таком квесте можно проверить, на сколько нервная система сильна и понять смогли бы вы в реальности пережить события фильма или нет. Что такое квест в реальности? Шестое чувство — командное приключение, где вам предстоит погрузиться в настоящее приключение.
Что такое Квест в реальности?
Да и думала, что пользы там не принесу. Но как-то пошла с родственниками на страшный квест. Не знаю, как согласилась. В итоге меня моя реакция вообще удивила. Мне было не страшно. Пока все бегали, орали и визжали, потому что нас пугали и вообще там было страшно, я спокойно на все реагировала и занималась делом: решала головоломки, искала ключи и с любопытством разглядывала всякую бутафорию.
Страх был где-то глубоко внутри. Наверное, это моя защитная реакция.
На вопросы отвечает Руководитель отдела франчайзинга Что такое квест в реальности? Все как в компьютерных квестах, только наяву. Вам предстоит выбраться из замкнутого пространства в настоящих комнатах, с реальными предметами и осязаемыми декорациями. Для того чтобы сделать это, вам необходимо найти верные ответы на загадки, вскрыть нужные тайники и решить череду головоломок.
Комнаты будут вызывать в вас различные эмоции: от любопытства до паники. И у вас будет всего 60 минут, чтобы выбраться оттуда... Но помните - это не просто игра. На что уходят роялти? Роялти призвано обеспечивать постоянное и качественное обслуживание вашего бизнеса не только на начальном этапе, но и в течение всего времени работы. Что входит в эту поддержку?
Это вложения в рекламу, необходимой для формирования узнаваемости и привлечения новой аудитории к вашему бизнесу. Это постоянное обновление сайта направленное на удобство пользования им у ваших клиентов. Это регулярная разработка новых маркетинговых решений и «фишек», которые будут позволять оставаться вашему бизнесу в лидерах среди конкурентов. Есть ли смысл открывать квест в городе, где уже есть подобные развлечения? Особенность такого бизнеса в том, кто конкуренция создает наиболее благоприятные условия для его функционирования. Смысл в том, что чем больше людей знает таком виде развлечения, тем больше становится ваша потенциальная аудитория.
Если клиент останется довольным после посещения первого квеста, будьте уверены, что ему захочется опробовать новые игры.
Шкатулка была закрыта магнитным замком Такие используют, чтобы дети не могли открыть дверцы шкафов. Чтобы замок открылся, нужно прислонить магнитный "ключ".
В крышку фиала я вставил магнит, прислонив который к определенной точке на крышке шкатулки, можно было её открыть. Чтобы упростить задачу, я нарисовал одинаковые значки на крышке фиала и на шкатулке. Внутри шкатулки они нашли три палочки с эльфийскими буквами.
Используя эти палочки, словарь и подсказку "Молви, друг, и войди", игроки должны были догадаться составить слово "друг" на эльфийском из букв на палочках, а затем поместить их в соответствующие отверстия во второй запертой шкатулке. В шкатулке установлен электромеханический замок, на который подается ток при замыкании цепи палочками. При этом на самих палочках была приклеена медная лента у каждой палочки на разных сторонах.
В итоге шкатулка открывалась только тогда, когда палочки вставлены в нее в правильном порядке, образуя слово "друг" на эльфийском. Внутри этого ящика они обнаружили лист бумаги с набором чисел. Первое число указывало на страницу в книге "Хоббит или туда и обратно", второе обозначало номер строки, а третье - номер слова в строке.
Объединив эти числа, игроки получили подсказку, в которой говорилось, что надо нагреть бумажку с Черным Наречием.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.