Спектакль «Гамлет STORY» с Алексеем Кравченко и Сергеем Чонишвили со скидкой 20%. Новым «полем культурного боя» стал Нижний Новгород, где 4 декабря должна дать спектакль народная артистка России Лия Ахеджакова. Сегодня, 5 июня в 20.30, на Главной сцене книжного фестиваля Красная площадь состоится представление нового спектакля-концерта Культурное Вторжение! Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Культурное вторжение», купить билет, узнать отзывы реальных людей.
Стало известно имя организатора спектакля в Петербурге, где сыграет Ахеджакова
Мы сидели и не понимали: это действительно эмоции людей или они играют, потому что настолько грамотно передать тот поток эмоций, тот поток переживаний человека, который соприкоснулся с этой трагедией, действительно очень круто». С Екатериной согласилась её одногруппница Елизавета Щербак: «Прекрасно, что есть такой спектакль. Это гораздо интереснее, чем километровые тексты о том, что наркотики — это плохо, это истории реальных людей, это цепляет за душу». Студент юридического факультета Илья Макаров рассказал: «Спектакль смотрится очень живо, впечатляюще. Как антипропаганда наркотиков это высший класс, заставляет проникнуться. Если у кого-то и были мысли, что было бы интересно попробовать, то я думаю, что они вполне могли развеяться после просмотра». Актриса спектакля Мария Виноградова также поделилась своими впечатлениями: «Я актриса драматического театра, училась в театральной академии на Моховой, и в какой-то момент, выпустившись, долго работая в театрах, я поняла, что мне не хватает важности моей профессии. Мне нравится выступать на сцене, мне нравятся аплодисменты, но чего-то полезного я не делаю. Тут в моей жизни появилась Ольга Ильинишна, которая позволила мне за счёт своего актёрского ремесла влиять на умы подростков и даже их судьбы».
Тогда в программе участвовала и Ирина Пегова. Можно слушать и слушать, и раскачиваться в такт, и ловить себя на мысли, что вот именно в этот момент всё и встаёт на свои места. Что не нужно спешить. Что всё будет так, как должно быть, как бы мы не суетились.
Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником.
Кроме уже упомянутых поэтов Иосифа Бродского и Бориса Рыжего, в спектакле звучат стихи Олега Григорьева, Владимира Гандельсмана, Юрия Домбровского и других поэтов двадцатого века, выдающихся личностей незаурядного таланта и непростой, а зачастую трагической судьбы. Все произведения невероятно изящно и искусно синхронизированы друг с другом и с потрясающей музыкой, происходящее на сцене пленяет и увлекает в чарующее путешествие по глубинам подсознания. Мы не будем разрушать интригу и подробно рассказывать - какие конкретно стихи знаменитых поэтов звучат на сцене в проникновенном исполнении талантливых актёров. От лирики к иронии, от отправления до возвращения, от надежды до разочарования, от нежности к опустошённости, от вечности до обыденности… «…мир останется вечным, может быть, постижимым, но все-таки бесконечным…» Это фрагмент из стихотворения «Пилигримы», написанного Иосифом Бродским в 1958 году, в «Культурном Вторжении» произведение пронзительно звучит в прекрасном исполнении Сергея Шнырёва. И, значит, остались только иллюзия и дорога…» Поэта перед отъездом из СССР ждала дорога, непредсказуемая и неведомая, но иллюзии его не разрушены, а личность не уничтожена и не раздавлена — таких как Бродский, не стереть испытаниями и изгнаниями. А таких как мы? Это один из риторических вопросов, которые рефреном каждый зритель задаёт себе по мере того, как эклектичное и завораживающее «Культурное Вторжение» проникает в глубины души, затрагивая самые глубокие её струнки, резонируя в самое сердце. У Вероники Тушновой есть стихотворение «100 часов счастья» - «Культурное Вторжение» дарит 100 минут счастья, вдохновения, философии и безграничной гаммы чувств, которые способен испытывать человек.
Оцените свои скины CS:GO
Воплощение этого путешествия в «Культурном вторжении» - это мотив «вечного возвращения». Сон и реальность, страх и желание мастерски переплетаются в этой поэтической симфонии, где звучат имена великих поэтов, таких как Геннадий Григорьев, Юрий Домбровский, Иосиф Бродский. Разнообразие образов и эмоций, которые появляются на сцене, заставляют зрителя пережить нечто большее, чем просто музыку или театр. Композитор и скрипач Алексей Айги, сын поэта Айги, написал музыку для этого потрясающего путешествия. Его композиции отображают уникальность и масштаб его таланта, в которых ощущается трагизм и разлом, присущий нашему времени, а также энергия и свет, привносящий жизнь.
Из этой уверенности и родилась работа - яркая, хлесткая, динамичная. Чтобы зритель почувствовал: разговор на сцене касается и его, задевает, раздвигает границы, а музыка и вовсе уносит в другое измерение. Алексей Айги написал музыку к проекту. А русские поэты ХХ века снова заставили актеров пройти извилистыми тропами и «черным ходом выйти в будущее»: к вам, к зрителю.
В соцсетях грянул гром: да там же людей расстреливают! Ну пусть не по-настоящему, но страшно. А в зале дети и беременные! Эмоции перекочевали в электронные СМИ, разошлись по страницам газет. Результат: миллионы просмотров, общественники требуют от прокуратуры проверить спектакль, выяснить, что это за проект и кто его придумал? Сам Роман родом из Луганска. Отец инженер, мама врач. Сегодня я, старший лейтенант 2-й гвардейской мотострелковой бригады ЛНР, откомандирован на этот проект. Наша фишка - иммерсивность, человек смотрит кино, а потом как бы из экрана выходят люди, и ты - участник спектакля. Проект уникальный, аналогов в России нет". Как на войне Роман Разум в Луганске создавал киностудию "Лугафильм", на котором сняли художественный фильм "Ополченочка". Он о трех женщинах, экипаже танка Т-64. Режиссер - Алексей Козлов, автор идеи и оператор - Роман Разум. Яркий сюжет, саундтреки: песни Юлии Чичериной и композиции рок-группы "Зверобой". Бюджет скромный, но иногда это и к лучшему. Компьютерной графики минимум, реализма - хоть отбавляй. Настолько, что украинские спецслужбы похитили женщину-танкиста, которую посчитали главным прототипом героини. Вывезли на Украину, где она стала сотрудничать со следствием. Авторы заявили, что предатели не могут быть героями-прототипами, поэтому образ главной героини собирательный...
Русские поэты ХХ века снова заставили актеров пойти их извилистыми тропами и «черным ходом выйти в будущее». Алексей Айги написал к проекту музыку и выходит на сцену со своим ансамблем «4:33». Надеемся, вас ждут открытия — новых поэтов, новой музыки, новых граней актерского мастерства.
Билеты на спектакль «Культурное вторжение»
Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги, написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником. Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь.
Единственное, чего не хватило - зонгов. В программке были упомянуты исполнители зонгов, однако... Может, просто в этот раз что-то не сложилось?
Уже в названии - масштабность и собственный угол зрения.
Мы и, правда, уверены: искусству под силу завоевать мир, а человек и на сцене, и в зале достоин серьезного разговора и высоких жанров - поэзии и музыки. Из этой уверенности и родилась работа - яркая, хлесткая, динамичная. Чтобы зритель почувствовал: разговор со сцены касается его, задевает, раздвигает границы, а музыка и вовсе уносит в другое измерение. Алексей Айги написал музыку к проекту и выходит на сцену вместе с ансамблем "4:33". А русские поэты ХХ века снова заставили актеров пойти их извилистыми тропами и «черным ходом выйти в будущее».
Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни.
Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником. Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника.
Концерт «Культурное Вторжение. Премьера!»
САМиТеатр (Россия, Москва). 11 отзывов на спектакль-концерт «Культурное Вторжение» в Доме музыки. интересный спектакль с удивительным созвучием музыки и поэзии. Официальные билеты в Московский международный Дом музыки (Москва) на Спектакль-концерт «Культурное Вторжение» онлайн. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео репетиция спектакля «культурное вторжение» онлайн которое загрузил САМи 05 июня 2019 длительностью 00 ч 01 мин 00 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 877 раз.
«Культурное Вторжение»
Может, просто в этот раз что-то не сложилось? А в общем и целом - добротный, прекрасно сыгранный спектакль. Елена Х.
Идея проекта-трансформера — большого музыкально-поэтического шоу с видео инсталляцией и коротким метром возникла на книжном фестивале «Красная площадь 2019». И вот сейчас — её продолжение. Уже в названии — масштабность и собственный угол зрения — мы и правда уверены, искусству под силу завоевать мир, а человек — и на сцене и в зале — достоин серьезного разговора и высоких жанров — поэзии и музыки. Из этой уверенности и родилась работа — яркая, хлесткая, динамичная.
И вот сейчас — её продолжение. Уже в названии — масштабность и собственный угол зрения — мы и правда уверены, искусству под силу завоевать мир, а человек - и на сцене и в зале — достоин серьезного разговора и высоких жанров — поэзии и музыки. Из этой уверенности и родилась работа - яркая, хлесткая, динамичная.
Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги, написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником. Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь.
Билеты на спектакль «Культурное вторжение»
Дворец культуры "Выборгский" отменил запланированный на 4 января спектакль "Мой внук Вениамин" с у. Репетиция нового спектакля-концерта «Культурное Вторжение»Подробнее. Спектакль в Москве Культурное вторжение (Дом музыки) пройдёт 14 марта 2024 на площадке Дом музыки, покупайте билеты онлайн от 2000.00 рублей. Репетиция нового спектакля-концерта «Культурное Вторжение».
Билеты на концерт «Культурное вторжение» в Санкт-Петербурге
Согласно задумке режиссёра Натальи Семёновой, публика оказывается в центре железнодорожного вокзала, где начинаются дороги и завершаются путешествия, сходятся пути и сплетаются судьбы, нивелируются расстояния и стираются границы… Мимолётное прошлое, хрупкое настоящее и призрачное будущее растворяется в магическом пространстве действия и встречается под информационным табло расписания поездов, соединяющим эфемерное прошлое и будущее, согласно которому можно доехать из Санкт-Петербурга в Ленинград, а из Екатеринбурга - в Свердловск. Города, конечно же, неслучайны. Ленинград - город Иосифа Бродского, Свердловск - Бориса Рыжего, другие города - место рождения и жительства поэтов, стихи которых изящно и искусно структурированы в единое действие на сцене, пронзительно и проникновенно воплощённое многогранными актёрами, Сергеем Шнырёвым, Даниилом Страховым и Сергеем Чонишвили, и, словно, бриллиант, обрамлённые виртуозной музыкой Алексея Айги, написанной специально для этого спектакля. Атмосферные, метафоричные видеоинсталяции режиссёра Олега Гладова, в которых публику знакомят с персонажами, могли бы стать самостоятельными короткометражными фильмами и однозначно завоевали бы награды престижных кинематографических фестивалей - настолько точно, тонко и метафорично они сняты и воплощены. Динамика и лирика, ассоциативные аллегории и корреляционные параллели, сомнения и страдания, страхи и стремления, страсти, иллюзии, амбиции, надежды и разочарования… В синергии разных видов искусства аккумулировалась бесконечная и безграничная природа человеческой личности: встречи и прощания, поиск себя и своего предназначения, любовь к Женщине и к Родине, размышления о Боге, о вере, надежде, долге и морали, о жизни и её неумолимом финале… «Культурное Вторжение», словно стремительный поезд, мчащийся по своему маршруту, то замедляющий скорость, то динамично несущийся на всех двигателях, является отражением нашей жизни. Куда летит этот поезд? Кто его пассажиры?
Каким будет путь, рельсы которого петляют по извилистым лабиринтам судьбы, преодолевая горные массивы, речные переправы и глубокие овраги?
Спектакль назван так ещё и потому, что «Содружество актёров, музыкантов и…» решило вторгнуться на территорию сегодняшней жизни и актуального театра с новой музыкой и старыми, но, возможно, многим неизвестными стихами, которые очень любит эта компания, включая нас с вами в это самое «и…». Идея такого вторжения возникла на книжном фестивале «Красная площадь 2019». Тогда в программе участвовала и Ирина Пегова. Можно слушать и слушать, и раскачиваться в такт, и ловить себя на мысли, что вот именно в этот момент всё и встаёт на свои места.
Настоящий культурный десант высадится на сцену Московского Международного Дома Музыки. В самом названии «Культурное Вторжение» — масштабность и собственный угол зрения. Создатели проекта уверены — искусству под силу завоевать мир, а человек и на сцене, и в зале, достоин серьёзного разговора и высоких жанров — поэзии и музыки. Новая работа содружества получилась яркой, хлёсткой и динамичной. Разговор со сцены коснется каждого зрителя, а музыка и вовсе перенесет в другое измерение.
Как думаете, почему? Вот именно. Потому что он защищает Донбасс от тех, кому московские звездюки шлют слова поддержки, монеты и улыбки. И чьи флаги ставят на аватарки в социальных сетях. А вы говорите — Ахеджакова. Да разве в ней дело-то по большому счету. Оное — в принципах и государственном подходе. Под аплодисменты сограждан. Сотрудникам украинских спецслужб пишет пользователь «Лев Лерман». И просит позвонить сестре военнослужащего, который, похоже, попал в плен и его запытали до смерти. У него мать сердечница, поэтому если ей сразу сказать, то она того. Мы сами не можем: опасно для нас», — написал Лерман в чате, добавив номер телефона семьи солдата». Синхрон послания Лермана. Иллюстрация: Телеграм А вот пост в Телеграм-канале «Рыбарь»: «Оппозиционер пенсионного возраста проживает в Нижнем Новгороде и регулярно участвовал в протестных акциях. По собственным словам, на Украине у него множество родственников и друзей.
Большинство зрителей «Скандинавских читок» проголосовали за «Вторжение»
это уникальное музыкально-поэтическое шоу, которое пройдет в Доме музыки. Но в целом спектакль жизнеутверждающий. Сюжет поддержан компетентными людьми: первым зампредом комитета Госдумы по культуре Денисом Майдановым, директором музея Великой Отечественной войны Александром Школьником. Более того, местное министерство культуры (не вру, точно!) рекомендовало концертному залу отменить спектакль. Стало известно имя организатора спектакля в Петербурге, где сыграет Ахеджакова. РИА ФАН: В Санкт-Петербурге возмутились спектаклем с критикующей Россию Ахеджаковой. это уникальное музыкально-поэтическое шоу, которое пройдет в Доме музыки.
Большинство зрителей «Скандинавских читок» проголосовали за «Вторжение»
Спектакль-концерт Культурное Вторжение сегодня - 3 июня в 19.00- впервые на сцене Театрального зала Дома музыки! В воскресенье в инновационном культурном центре на театральном фестивале «Новые люди», проходящем сейчас в областном центре, был показан спектакль «#проКалугу», составленный из историй калужан и использующий ненормативную лексику. Купить билеты на спектакль Культурное вторжение в Москве, билеты по цене от 2000,00 руб. 15 ноября 2024 г. в 19.00, Дом музыки Культурное вторжение, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль «228.1» заставляет задуматься о будущем, что есть другая жизнь, и что важно не повторять чужих роковых ошибок.