Новости кто сбил малазийский боинг

17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины. На территории Украины накануне разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур.

«Малазийский Боинг» сбила Украина. Следователи из Нидерландов скрывают доказательства

Год спустя сбитый малайзийский Боинг «полетел» в Гаагский трибунал. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы. Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие.

Кто на самом деле сбил малазийский Боинг

Записи обвиняемых обнародовали на заседании 9 июня. По утверждению спецслужб, на аудио, прозвучавших в суде, попали разговоры Гиркина и Дубинского с подчиненными. Они обсуждали перемещение «Бука». Слушай меня. Сейчас тебе «Крот» притянет «Бук-М». Надо поставить где-то в районе Первомайска его.

Кроме того, по данным украинских спецслужб, за несколько дней до крушения «Боинга» Гиркин по телефону рассказывал неизвестным собеседникам о тяжелом положении сторонников ДНР и просил предоставить средства ПВО, чтобы противостоять украинской авиации. В свою очередь, представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Денис Казанский опубликовал запись диалога Олега Пулатова о ходе военных операций против украинской армии. На записи человек, чей голос признан голосом Пулатова, жалуется, что ополченцы понесли большие потери, и признает, что украинская военная авиация доставляет Донецку серьезные проблемы.

К сожалению для провокаторов, оказалось, что файл был выложен в сеть за полчаса до трагедии самолета, а сделали его он был смонтирован из кусочков записей — за несколько дней до этого. Вместо того, чтобы признать попытку фальсификации улик, украинская сторона на пару лет «забыла» про эту улику, начав снова ее упоминать только относительно недавно, когда в памяти обывателей неприятных особенностей этого неудобного эпизода уже не осталось. Схема полёта рейса 017. Фото: MaxN, общественное достояние Из Голландии была отправлена группа специалистов для сбора улик. Увы, на поле, где падали обломки самолета, им хода не было — туда по каким-то причинам били минометы ВСУ. Сбор обломков начался только спустя время. Суд идет до сих пор. Обвиняют, естественно, Россию и только ее. Все доводы наших представителей отбрасываются, все предоставленные Россией доказательства не принимаются во внимание. Когда голландская сторона предоставила фотографии некоторых обломков ракеты, на которых явственно был виден серийный номер этой ракеты, российская сторона подняла документацию выпуска таких ракет.

Кроме того, не был учтен довод стороны защиты об отсутствии убедительных доказательств, что рейс МН17 был сбит ЗРК "Бук" российского происхождения. При этом не были приняты во внимание рассекреченные Минобороны России документы, свидетельствующие о передаче на Украину ракеты, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения", — напомнили в МИД. Также в заявлении говорится, что определенную ясность внесли бы американские спутниковые снимки, сделанные в день трагедии, однако Вашингтон решил не раскрывать детали. Решение больше несет политический характер, чем правовой", — отметил Цеков. Он добавил, что в мире отсутствует международное право на сегодняшний день, что доказывают действия Запада. Политолог, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер придерживается схожей точки зрения. В беседе с "Известиями" он напомнил, что Москва передавала данные экспертиз и другие важные сведения, но Запад предпочитал игнорировать неудобные факты. И все из-за того, что западные страны изначально считали Москву виновной и не рассматривали доказательства, представленные россиянами.

Российская сторона, апеллируя данными объективного контроля, которые были получены с собственных радаров, утверждает, что диспетчер умышленно заставил малазийский Боинг изменить первоначальный маршрут, снизиться, переместиться вглубь территории страны и пройти над зоной диаметром в 320км, в которой одновременно находились и ополченцы, и ВСУ, и «добробаты». Чтобы случайно самолет не рухнул на территории России? Ответов на эти вопросы нет. Сегодня Андрей Лысенко — представитель ВСУ — пообещал опубликовать записи «таинственных» переговоров, чем еще больше запутал ситуацию. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Отдельные политики в Киеве утверждают в СМИ, что она искала повод для начала оккупации всей страны. В этом нет никакой логики. Фатальная ошибка Ключевым словосочетанием доклада международной комиссии, несомненно, является «сбили по ошибке» в совокупности с невиновностью России. В нем есть скрытый смысл, который в первом приближении не виден: само проводимое расследование бессмысленно и бесперспективно. Привлечь Кремль к какой-либо ответственности через международные инстанции не представляется возможным по определению. Во-первых, прецедентов не было, а во-вторых, Москва заблокировала это решение, воспользовавшись правом вето. Международный уголовный суд также бессилен, поскольку ни Россия, ни Украина не подписывали Римский статут. Чтобы дело было принято на рассмотрение, нужно найти виновных и доказать умышленность их действий.

Сбитый «Боинг» хуже Крыма

При этом выполненные автоматические записи должны храниться в течение минимум 30 дней. В том же случае, когда эти записи имеют отношение к расследованию происшествий и инцидентов, они должны храниться в течение более длительного периода до тех пор, пока не станет очевидным, что они больше не потребуются. Тем не менее, как заключили расследователи СБН, не все запрошенные у Украины и России радиолокационные данные были предоставлены. Как утверждается в отчёте СБН, Украина предоставила расследователям исключительно данные вторичной РЛС, в то время как первичные украинские РЛС в момент катастрофы не функционировали в связи с плановым обслуживанием. Военные первичные РЛС тоже не работали. Как заявило Министерство обороны Украины, их военные первичные РЛС не функционировали, потому что в районе крушения рейса MH17 не использовалась военная авиация. Что касается российских данных первичных РЛС, то, согласно тому же отчёту, в Росавиации заявили, что в связи с тем, что авиационное происшествие произошло за пределами территории России, данные РЛС не сохранялись и не должны были сохраняться в соответствии с положениями национального законодательства. В случае же если такое авиационное происшествие произошло бы на территории России, то данные РЛС были бы сохранены. Таким образом, в итоге, в распоряжение расследователей СБН от Украины поступили лишь данные вторичной РЛС как в обработанном, так и не в обработанном виде, данные ADS-B, видеозапись экрана украинского радиолокатора, отображающего обработанными данными вторичной РЛС. Россия же предоставила расследователям СБН лишь видеозапись экрана радиолокатора, отображающего данные первичной и вторичной РЛС.

Как утверждается, в день катастрофы 17 июля 2014 года два натовских самолёта AWACS выполняли полётное задание в воздушном пространстве Польши и Румынии, однако повторный анализ данных с этих самолётов разведки показал отсутствие сколь-нибудь значимой информации для расследования катастрофы. Кроме информации о воздушных судах, находящихся в районе боинга «Малайзийских авиалиний»... Данный летательный аппарат имеет длину около двух метров, планер БПЛА выполнен в основном из композитных материалов, что дополнительно затрудняет его обнаружение средствами радиолокации. В сравнении с ним ракета ЗРК «Бук» имеет длину более 5,5 м, диаметр — 0,4 м, размах рулей — около 1 м. В период, предшествующий крушению боинга, приближение к нему каких-либо объектов с восточной стороны, в том числе со стороны населённого пункта Снежное, радиолокатором не обнаружено. Так, Виктор Мещеряков, представитель Лианозовского электромеханического завода, который является производителем радара, во время своего выступления указал на выводы анализа первичных данных указанного радиолокационного комплекса, в которых было зафиксировано отсутствие радиолокационных отметок якобы запущенной ракеты со стороны населённых пунктов Снежного либо Первомайского находятся рядом друг с другом в одном районе [94] в Донецкой области, то есть с восточного направления, как это утверждается в техническом и уголовном докладах голландских специалистов, уполномоченных на проведение официального расследования. По словам Виктора Мещерякова, российский радар «Утёс-Т» относительно точки поражения самолёта находился в таком месте, что ракета, летящая из Снежного, фактически двигалась бы от него в сторону «Боинга». Пуск же, продолжал Мещеряков, из Зарощенского должен был бы производиться почти под прямым углом к линии, соединяющей радар с самолётом. Таким образом, заключил представитель ЛЭМЗ, ракета летящая радиально из района, указанного голландскими следователями, была бы лучше всего заметна для радара из-за высокой эффективной площади рассеяния.

И так как российский радар оснащён системой селекции движущихся целей , то он не может отслеживать цель, которая в процессе движения не приближается и не удаляется от радара, например, летит перпендикулярно по отношению к направлению его излучения, то есть значение доплеровской составляющей скорости ракеты в указанном случае является очень малым. Выступая перед собравшимися представителями средств массовой информации, глава ССГ Фред Вестербеке сообщил об установлении некоторых обстоятельств крушения рейса MH17. Собранные улики, по его словам, позволили голландскому следствию исключить версию о поражении самолёта «Малайзийских авиалиний» ракетой «воздух-воздух» и подтвердить версию о поражении рейса MH17 наземным зенитным ракетным комплексом.

Военный служил в 53-й зенитно-ракетной бригаде в 2014 году. Фото: images. PR WSJournal. Это задачка по логике для 1-го класса или даже уровня детсада.

По словам судьи, это сделали в надежде избежать международного скандала. Ведомство считает, что суд руководствовался только продвигаемой Гаагой и ее соратниками по ССГ версии о причастности России к трагедии. Украину следует привлечь к ответсвенности на европейском уровне для расследования тайных тюрем, считают эксперты В министерстве убеждены, что решение суда было необъективным, поскольку во внимание в том числе не были приняты даже рассекреченные Минобороны России документы. Они, в свою очередь, указывали, что на Украину еще в 1986 году была передана ракета, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения. В МИД РФ также отметили, что суд в Гааге оставил без внимания тот факт, что выводы голландской прокуратуры были построены только на показаниях анонимных свидетелей и сведениях сомнительного происхождения от заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины СБУ. Специалист по авиационному праву представляет пострадавших по делу MH17 со стороны Германии Эльмар Гиемулла заявил «Известиям» еще до оглашения приговора, что в этом деле «больше политики». Также примечательно, что экспертиза велась без участия самих обвиняемых. Это было возможным благодаря голландским законам. Например, в Германии такое бы не прошло, — отметил он. Этот момент оставался открытым, в том числе и для моих потерпевших, которые хотят узнать, что произошло. Какой был смысл привозить ракетный комплекс на Украину, сбить гражданский самолет и увезти его обратно? В этом нет никакой ни военной, ни политической логики», — отметил Эльмар Гиемулла. Отметим, в Москве неоднократно указывали на необъективность расследования, к которому не подключали РФ.

Следит он и за ходом криминального расследования крушения Boeing, в предварительных выводах которого вообще не видит логики. Эльмар Гимулла: «Я сомневаюсь в справедливости тех выводов, к которым пришла исследовательская команда мистера Вестербеке и мистера Джона, потому что те факты, которые они представили, сами по себе крайне противоречивы. Они немыслимы. Зачем привозить ракету из России на Украину, сбивать один малайзийский самолет и увозить ее обратно? С какой целью? Ведь тогда придется принимать во внимание результаты эксперимента концерна «Алмаз Антей»; данные радиолокации, которые говорят о том, что ракету выпустили с территории подконтрольной ВСУ; рассекреченные архивы Минобороны России, где едва ли не по часам расписан весь путь той самой ракеты, которой был сбит Boeing и которая с 1986 года территорию Украины не покидала. А вооруженные силы Незалежной о ее пропаже никогда не сообщали. А вот Украина — полноправный участник следственной группы. У страны и правда есть опыт в подобного рода преступлениях. В 2001 году украинские ракетчики сбили пассажирский самолет — все 78 человек, летевших на Ту-154 из Тель-Авива в Новосибирск, тогда погибли. Украинской стороне участники совместной следственной группы верят безапелляционно. Именно на ее данных строится едва ли не все обвинения. Йост Нимёллер, журналист: «Мой вопрос — кто был источником перехваченных переговоров? Данные записи были предоставленным нам через суд». Йост Нимёллер: «Так были и другие источники? Эльмар Гимулла, адвокат пострадавших в катастрофе Boeing 777 MH-17 : «В качестве доказательства исследовательская группа мистера Вестербеке и мистера Джона приводит запись переговоров боевика с человеком из российской армии, где боевик спрашивает об оружии, которое можно было бы противопоставить силам украинской авиации. И какая должна быть реакция?

Так кто же сбил "Боинг" рейса МН17?

Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России? С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил.
Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше Разбившийся авиалайнер Boeing-777-200ER за 10 лет и 3 месяца до катастрофы.
Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? Недавно сообщили, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине.

Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"

Кто сбил малазийский Боинг — решение суда #малазийский боинг #политика #факты.
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17 (Вадим Гукало) / Проза.ру Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха.

Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года

Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы. Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines. Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска.

Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"

Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук».

Перемены в жизни подсудимых

  • Кто сбил малазийский Боинг — решение суда
  • Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?
  • Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше // Новости НТВ
  • Катастрофа MH17. Что известно на сегодняшний день
  • Крушение малайзийского Boeing 777
  • Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше // Новости НТВ

Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше

По этим данным удалось восстановить предполагаемую траекторию движения и район запуска. Специалисты подсчитали: 72 — 78 градусов в горизонтальной и 20 — 22 градуса в вертикальной плоскости — курсовой угол ракеты. Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. Моделирование наглядно показывает, что пересечение траекторий ракеты и самолета возможно при пуске аппарата из ограниченного района вблизи населенного пункта Зарощенское. И это территория, на которой в июле 2014-го располагались украинские силы. Версия производителей «Бука» опровергла основное предположение, что пусковая установка находилась около города Снежное. В этом случае курсы авиалайнера и ракеты были бы встречными и повреждения носили бы совсем другой характер. Версию, что запуск ракеты «земля-воздух» произошел из района села Зарощенское, подтверждают и снимки из космоса.

Их обнародовали в Министерстве обороны России, спутник зафиксировал передвижения техники украинской армии. На фото той же базы утром 17 июля 2014 года, за несколько часов до трагедии, место дислокации ЗРК пустует. На еще одном снимке, сделанном за полтора часа до трагедии, обнаружен все тот же ЗРК, но уже под прикрытием бронетехники и близ Зарощенского. По всему видно: украинский «Бук» занял позицию, наиболее выгодную для запуска ракеты. СК России рассматривает приоритетную версию о том, что «боинг» сбит украинским штурмовиком СУ-25. Следователи недавно допросили очевидца, украинского авиатехника Евгения Агапова, который рассказал, что лично слышал от украинского летчика, что в небе над Донбассом тот сбил пассажирский самолет. Отметим, что 17 июля представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн заявил, что международная группа следователей до сих пор не установила , был ли малайзийский «боинг» MH17 сбит в небе над Украиной ракетой класса «земля-воздух» или «воздух-воздух».

В то же время накануне американский телеканал CNN поспешил со ссылкой на источники, обвинить ополченцев в трагедии, но не представил никаких доказательств. Официальный Киев до сих пор отрицает свою причастность к катастрофе рейса малайзийских авиалиний. Украина, Голландия и Малайзия выступили с проектом резолюции о создании международного трибунала для уголовного преследования ответственных за крушение «Боинга-777» под Донецком. Закрытость самого расследования и одностороннее решение о создании трибунала сейчас обсуждают в руководстве самопровозглашенных республик Донбасса. Как отметил в разговоре c LifeNews бывший заместитель генсека ООН Сергей Орджоникидзе, все разговоры о создании трибунала выглядят особенно возмутительными, потому что речь идет лишь о единичном случае, а не о системных актах массового насилия, которые обычно расследует международный трибунал.

Некоторые «эксперты» утверждали, что украинцы ошиблись, они спонтанно собирались сбить самолёт президента России Путина, возвращающийся из Европы. Это, считаю, не так. Жертва была определена заранее. И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17.

До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу. А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор. И в этот момент был сбит. Полагаю, ракетой «воздух-воздух» с самолёта Су-25 лётчика Волошина — командира звена 299 штурмовой авиабригады из Николаева. Второй самолёт напарника контролировал выполнение задачи. Участвовали ли украинские зенитчики из 223 зенитного ракетного теребовлянского полка из Стрыя Львовской области? Да, но только в качестве наблюдателей и наводчиков авиации отработка была 15 и 16 июля, 17 — боевая задача, а уже с 18 активность их резко упала и они были выведены из Донбасса. Это было вполне возможно: полноценные батареи «Буков» штатной комплектации в немалом количестве, вопреки утверждениям украинских властей, что их вообще не было в Донбассе, австралийской и нидерландской разведок, утверждающих, что все они были, но находились вне зоны возможного поражения «Боинга», БЫЛИ и находились в доступных местах для поражения малайзийского «Боинга», могли поразить самолёт. Могли, но это маловероятно: ракета оставляет чётко видимый след в небе и было бы множество свидетелей.

Хотя, конечно, совместный удар был бы также логичен для гарантированного выполнения задачи. Но свидетели — местные жители — видели только военные самолёты, а не след ракеты. И россияне в Ростовской области на радарах видели военные самолёты вблизи малайзийского «Боинга». И испанский диспетчер в Борисполе тоже видел военные самолёты рядом с МН17. Косвенным подтверждением сказанного мной служит отсутствие снимков американского спутника: США сообщили, что имеют их, но… не представили до сих пор если бы была виновна Россия или ополченцы, то, убеждён, снимки были бы опубликованы немедленно. Вот и в недавнем случае со сбитым под Тегераном украинским лайнером снимки были представлены американцами почти сразу!

Все атаки получили высокую оценку и были распиарены в российских СМИ с целью показать победу так называемых республик Донбасса над правительством Украины. Но как только репортеры сети обнаружили, что был сбит гражданский авиалайнер, статья и видео были незамедлительно удалены хотя они все еще есть в доступе в сети Ютуб. Следует отметить, что с начала военного конфликта на Донбассе украинскими ВВС не было запущено ни одной ракеты, несмотря на несколько зафиксированных нарушений воздушного пространства российскими самолетами. Поскольку российские ополченцы на востоке Украины не используют самолеты, нет никаких правдоподобных заявлений о том, что украинскими военными был атакован самолет «республик». Кроме того, профессиональный авиадиспетчер без особого труда может отличить гражданский авиалайнер от военного самолета. Сведения разведки показали, что ни одно из этих заявлений не было правдой, поскольку оружие, использованное для сбития самолета, вместе с экипажем операторов было доставлено из России, а затем возвращено обратно. В тоже время, в отчете ОБСЕ указывается, что «явно пьяные и агрессивные ополченцы» предоставили следователям очень ограниченный доступ для проведения расследования. Журналисты на месте происшествия сообщали, что кошельки жертв были полностью опустошены, их имущество было разграблено, а террористы делали циничные селфи с телами жертв. Следует отметить, что ранее боевики говорили, что в случае сбоя в работе или поломки системы, они могут легко её починить и использовать для сбивания самолетов. Основные российские СМИ часто ссылаются на сомнительных пользователей социальных сетей и «экспертов», не проверяя факты ни в одном из своих утверждений. Никто не счел подозрительным тот факт, что иностранец будет работать в украинском аэропорту и в Твиттере высказывать нелепые претензии и делать громкие заявления, не говоря ни на русском, ни на украинском и даже ни на английском языках. Минимальная проверка фактов показала бы, что украинские власти не нанимают граждан з других стран в качестве авиадиспетчеров аэропорта и даже не принимают их для обучения в качестве работников аэропорта в целом. Скандально известный Гиркин создал одно из самых бредовых обвинений, утверждая, что все пассажиры рейса в Малайзии были уже мертвы до того, как самолет был сбит. Чтобы усилить эту линию, российские СМИ подняли вопрос о том, почему паспорта жертв оказались настолько чистыми, как будто они были недавно сделаны. Этот абсурд действительно мог произвести впечатление на некоторых людей в России, где паспорт используется намного чаще.

Следит он и за ходом криминального расследования крушения Boeing, в предварительных выводах которого вообще не видит логики. Эльмар Гимулла: «Я сомневаюсь в справедливости тех выводов, к которым пришла исследовательская команда мистера Вестербеке и мистера Джона, потому что те факты, которые они представили, сами по себе крайне противоречивы. Они немыслимы. Зачем привозить ракету из России на Украину, сбивать один малайзийский самолет и увозить ее обратно? С какой целью? Ведь тогда придется принимать во внимание результаты эксперимента концерна «Алмаз Антей»; данные радиолокации, которые говорят о том, что ракету выпустили с территории подконтрольной ВСУ; рассекреченные архивы Минобороны России, где едва ли не по часам расписан весь путь той самой ракеты, которой был сбит Boeing и которая с 1986 года территорию Украины не покидала. А вооруженные силы Незалежной о ее пропаже никогда не сообщали. А вот Украина — полноправный участник следственной группы. У страны и правда есть опыт в подобного рода преступлениях. В 2001 году украинские ракетчики сбили пассажирский самолет — все 78 человек, летевших на Ту-154 из Тель-Авива в Новосибирск, тогда погибли. Украинской стороне участники совместной следственной группы верят безапелляционно. Именно на ее данных строится едва ли не все обвинения. Йост Нимёллер, журналист: «Мой вопрос — кто был источником перехваченных переговоров? Данные записи были предоставленным нам через суд». Йост Нимёллер: «Так были и другие источники? Эльмар Гимулла, адвокат пострадавших в катастрофе Boeing 777 MH-17 : «В качестве доказательства исследовательская группа мистера Вестербеке и мистера Джона приводит запись переговоров боевика с человеком из российской армии, где боевик спрашивает об оружии, которое можно было бы противопоставить силам украинской авиации. И какая должна быть реакция?

Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг? Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус.

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Также стоит отметить, что после крушения авиалайнера представителями Малайзии, Нидерландов, Украины, Бельгии и Австралии была создана международная следственная группа. В феврале 2023 года представители этой группы заявили, что расследование приостановлено, впрочем, не исключив его возобновления в случае появления новых материалов. В частности, заместитель генпрокурора Нидерландов Дигна ван Бетцелар заявила о «веских основаниях предполагать», что якобы имевшее место решение о поставке силам ДНР комплекса ЗРК «Бук», с помощью которого, по версии данной следственной группы, был сбит малазийский Boeing, принималось российским президентом. Впрочем, Дигна ван Бетцелар сделала оговорку, что «высокая планка полных и убедительных доказательств» по поводу версии о таком решении президента РФ «не достигнута», а Владимир Путин, являясь главой государства, будет иметь иммунитет от судебного преследования в представляемой ею стране. Они были заочно приговорены к пожизненному заключению. Прокуратура Нидерландов позже заявила, что «будут предприняты дальнейшие усилия» с целью добиться, чтобы эти люди оказались в заключении.

Но понятно, что реализовать это обещание на практике нидерландским силовым структурам будет проблематично. Политическое значение этого решения окружного суда, как и упоминаний представителями нидерландской прокуратуры версий о якобы причастности к делу российского президента, в нынешних условиях пока ниже, чем до начала военной спецоперации. На какой результат они рассчитывали? То есть здесь скорее намерение подчеркнуть, что эти расходы оправданны, несмотря на заявление международной следственной группы о приостановке расследования. Каким образом?

Не знаю, может быть за этим стоят какие-то высшие политические соображения, но считаю, что над нами и над здравым смыслом! Кстати, «партнёры» уже выдали «контраргументы»: ракету Украина передала Грузии, откуда её в 2008 году вывезли «русские военные», чтобы потом пальнуть по пассажирскому самолёту. Не сомневаюсь, что они «найдут» и соответствующие «документы» и добудут нужные «свидетельства», которые тут же подхватят малограмотные продажные журналисты, коих, к сожалению, в настоящее время большинство. Следует также заметить, что срок утилизации ракеты, изготовленной в 1986 году, - начало нулевых годов, поэтому в Грузию в 2008 году уже нечего было передавать. Вместе с полком выезжал на боевые стрельбы на Балхаш, где видел воочию повреждения КРМ крылатой ракеты—мишени после попадания в неё поражающих элементов из боевой части ракеты комплекса С-75: обломки КРМки напоминали обломки сбитого над Синаем ракетой комплекса С-75 израильского истребителя рисунок 10. Масса боевой части ракеты комплекса С-75 составляет около 200 кг. Масса БЧ ракеты комплекса С-200, поразившей над Чёрным морем самолёт Ту-154, летевший из Израиля в Новосибирск, на 20 кг больше, но самолёт начал разрушаться только при ударе о водную поверхность. Масса БЧ ракеты комплекса «Бук» - около 70 кг, при этом, вероятность поражения вертолёта такой ракетой составляет от 0,3 до 0,6, т. А здесь — одна единственная ракета раскромсала на кусочки «амбар», стояночное место которого практически равно футбольному полю! Своё мнение - мнение лейтенанта войск ПВО - о возможностях комплекса «Бук», подкреплю высказыванием бывшего начальника вооружения МО России, члена экспертного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, генерал-полковника А.

Ситнова: «В 1992 — 1993 годах мы проводили испытания «Бука» на поражение различных видов целей, включая самолёт. В процессе стрельб получали отрыв хвоста, головной части, крыла, но ни разу не было такого, чтобы самолёт разрушался до мелких частей. Боевая часть «Бука» на такое просто не способна. Она действует на поражение, но не на разрыв.

В этом плане вполне логично напрашивается сравнение с «челябинским метеоритом», полёт которого 15 февраля 2013 года от момента его входа в атмосферу до момента взрыва продолжался всего 32,5 секунды, тем не менее в YouTube моментально появились сотни! DSB завершило расследование и, соответственно, определение технических причин катастрофы 13 октября 2015 года, опубликовав на своём сайте текст окончательного отчёта на 279 страницах с сокращёнными вариантами на русском и украинском языках, сопроводив его также для большей наглядности своеобразной видеопрезентацией. Но в качестве ГПЭ «боеголовки типа 9N314M» в отчёте были представлены фотографии неких деформированных кусочков металла, с указанием того, что эксперты DSB провели только неразрушающий поверхностный анализ сканирование, просветка и только двух ГПЭ?! Но несмотря на то, что этот анализ не позволяет установить точный состав и технологию изготовления ГПЭ, от проведения детального химического анализа ГПЭ DSB категорически отказалось, мотивировав тем, что такой анализ ничего не даст, потому что ГПЭ изготавливаются из нелегированной стали, которая может быть самого разнообразного происхождения из разных партий, разных мест изготовления и в разные периоды времени, и поэтому сопоставление найденных ГПЭ с аналогами из целой боеголовки из-за этих различий невозможно?! Ещё хуже ситуация с якобы найденными на месте падения Boeing МН17 частями «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук», которые вообще нет смысла рассматривать в качестве «доказательства» чего бы то ни было, поскольку сбор обломков Boeing МН17 начался только 14 ноября 2014 года, а за прошедшие четыре месяца на неохраняемой территории размером в 50 кв. При этом, естественно, никто не может вразумительно объяснить, в какое конкретно время и в каком конкретном месте эти части «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук» в этих обломках появились, — то ли ещё в Донецке на месте падения Boeing МН17, то ли во время доставки обломков Boeing МН17 по дороге из Донецка в Нидерланды, то ли уже непосредственно на авиабазе Гилзе-Рейен в Нидерландах?!

Таким образом, и это не будет преувеличением, можно с абсолютной уверенностью утверждать, что за 15 месяцев DSB так и не представило абсолютно никаких достоверных доказательств пуска ракеты ЗРК «Бук» с территории Донецкой области. Более того, DSB умудрилось подложить своим преемникам из JIT огромную «свинью» в виде утверждения, что Boeing МН17 сбит «ракетой серии 9М38 с боеголовкой типа 9N314M», а, поскольку «ракеты серии 9М38» в стандартной комплектации с «боеголовкой типа 9N314M» не выпускались, то именно JIT должна была установить где, когда, кем, зачем и почему с «ракеты серии 9М38» сняли её «родную» боеголовку и установили на неё «боеголовку типа 9N314M», что заведомо являлось абсолютно непосильным заданием. Vitaly V. Kuzmin Зенитная ракета 9М38 зенитно-ракетного комплекса Бук Вполне возможно, что именно по совокупности перечисленных, а возможно, и некоторых других обстоятельств, 15 декабря 2015 года, т. На этом можно ставить точку в анализе «обоснованности и убедительности доказательств» пуска ракеты ЗРК «Бук» в окончательном отчёте DSB, поскольку сказать объективнее о результатах и возможности использования в суде материалов окончательного отчёта DSB, чем это сделал непосредственный участник расследования Эндрю Донохью, просто невозможно. Для правильного понимания отсутствия результата в условиях просто невероятной и совершенно необъяснимой с позиции здравого смысла затяжки времени расследования крушения Boeing MH17 15 месяцев! Глава ФСБ РФ Александр Бортников уже 16 ноября сообщил, что катастрофа произошла в результате взрыва на борту лайнера самодельного взрывного устройства мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. При этом, несмотря на очевидную быстроту сделанных выводов, в обоих случаях они никем не оспариваются до сих пор. Но, пожалуй, наиболее показательной в этом плане стала катастрофа Boeing 737 украинской авиакомпании МАУ под Тегераном Tehran 8 января 2020 года.

Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров». Но наличие видео одной только пусковой установки для обоснования вины России, это... Ну нашли «где-то» пусковую установку в том районе ВСУ разместило два или три дивизиона ЗРК, полных дивизиона, со всеми нужными радарами и прочими элементами управления — но ведь ЗРК может поразить высоколетящую цель только тогда, когда целеуказания ракете дает радар дивизиона. Иначе ракету, да, можно запустить, вот только полетит она просто вверх, а не в какую-то цель, тем более — скоростную и высоколетящую. Помимо версии, связанной с гибелью лайнера из-за ЗРК «Бук», есть еще целый ряд версий — и какой-то самолет ВСУ с ракетами «воздух-воздух» в том районе летал, и характер повреждений некие специалисты определили как один или несколько взрывов внутри лайнера. Исследование обломков лайнера на месте катастрофы. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние При этом все, кто высказывают различные версии о причинах гибели лайнера, опираются на фото, предоставленные голландской следственной группой — и, как это ни странно, приходят к диаметрально противоположным выводам. Для каждой из этих версий, как утверждается, есть доказательства. Голландские следователи даже утверждают, что у них есть доказательства того, что самолет был поражен модернизированным «Буком», находящимся на вооружении Российской Армии. Они, по их утверждению, нашли один или два поражающих элемента, которые при наличии сильной фантазии можно назвать двутавровыми...

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines. Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. До сих пор не установлено, кто сбил малайзийский лайнер Boeing 777-200ER. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. Сейчас практически ни у кого не вызывает сомнения, что малайзийский «Боинг» MH17 был поражён из зенитно-ракетного комплекса «Бук».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий