— Директор «Мосфильма» Шахназаров в чем мешает режиссеру Шахназарову?
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22].
В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23].
В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26]. В штате студии состояли около 5 тысяч специалистов, занимаемая студией территория составляла 54 га [21].
В 1973 году произошла новая реорганизация [27] : драмы стали производить Первое, Второе, Третье и Четвёртое творческие объединения, производство комедий было закреплено за Экспериментальным творческим объединением. В феврале 1976 года оно было реорганизовано в Шестое творческое объединение, которое в мае того же года было ликвидировано [25] [28]. Мастерская комедийных и музыкальных фильмов была реорганизована в Творческое объединение музыкальных и комедийных фильмов, в 1979 году Шестое творческое объединение было восстановлено, производство телефильмов как драм, так и комедий было закреплено за Пятым творческим объединением, но в 1977 году оно было переименовано в Творческое объединение телевизионных фильмов.
В 1979 году было организовано Экспериментальное молодёжное творческое объединение «Дебют», оказывавшее помощь в становлении начинающим кинематографистам [16]. В середине 1980-х на студии была построена новая тонстудия главный архитектор Н. Давыдов , спроектированная при участии британского архитектора Тома Хидли, специалиста в области акустики [29].
Рыночная модель[ править править код ] С перестройкой в 1987 году была принята и одобрена новая модель развития советского кино, предусматривавшая переход на «рыночные» рельсы.
Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата. В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества.
Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб. На данный момент на студии 9 арендаторов. Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев.
С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой. В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров. Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб.
Эта сумма была предоставлена на возвратной основе. Шахназаров же на вопрос, почему основную часть кинокартин на студии снимала «Киностудия «Курьер», отвечает просто: я профессиональный режиссер, почему я не имею права снимать фильмы? В 2013 году Карен Шахназаров в разговоре с президентом Путиным посетовал: «Мосфильму» необходимо развиваться дальше, однако средств на это не хватает.
Тогда режиссер предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения. В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм». Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал.
По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма». Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался.
Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон».
На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс.
Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов.
Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять.
Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры.
Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм!
Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин. Я предложил для интима маленькую свечку зажечь.
В советское время студия существенно уступала мировым образцам, но, несмотря на это, мы делали хорошие картины. Сегодня «Мосфильм» не уступает никому в мире, а многие студии превосходит по технологиям работы со звуком и изображением. За последние годы сделано очень многое. Мы реконструировали все павильоны.
Если же говорить о творческой составляющей, то она тоже бурлит — особенно в части телепроизводства, а вот что касается конкретно кино, то во времена, когда я пришел на «Мосфильм», его было больше, прямо скажем. Наверное, таково сегодня общее состояние умов в обществе. Другая организация кинопроизводства. Тогда государство финансировало кино через студии, и именно в них прежде всего разрабатывали фильмы, а сейчас все идет через продюсеров. Как вернуться в ту творческую атмосферу середины 1970-х? Тут я не берусь судить. А может, я просто вспоминаю свою молодость… Нет, я думаю, что это действительно было так. Вот какие имена были! Сегодня, мне кажется, в российском кино таких громких имен не хватает.
Если перечислять, то слишком много времени займет. Мы, кстати, проводим очень большую работу по реставрации картин. Больше 200 фильмов уже отреставрировали. Одно из направлений, которым мы можем гордиться, — это наши каналы на RuTube и YouTube. У нас по 50 миллионов просмотров в месяц на YouTube, причем смотрит нас весь мир. Часть картин выложена с субтитрами — английскими, испанскими и даже арабскими. На мой взгляд, это и есть так называемая культурная мягкая сила России. Пожалуй, единственная сейчас… Наше кино везде запретили, но YouTube на Западе запретить не могут — так что люди смотрят. У нас, например, из США каждую неделю 160 тысяч просмотров.
В неделю! И интерес к нашей фильмотеке возник с момента запуска канала. Когда стали делать фильмы с субтитрами, то просмотры стали расти. Среди зрителей, конечно, какая-то часть есть русскоязычных, но большинство — это граждане зарубежных стран. Судя по комментариям, они очень положительно оценивают наши фильмы.
Руководители "Мосфильма" рассказали о новых проектах киноконцерна / События на ТВЦ
Однако он подчеркнул, что есть хороший шанс для популяризации отечественного кинематографа. Об этом режиссер заявил в интервью российским журналистам. Он уточнил, что шанс для российского кинематографа заключается в закрытости рынка. В связи с антироссийскими санкциями, в отечественный прокат проходят меньше западных фильмов.
Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс.
Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние.
Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу».
То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм! Или: «Животные будут?
Он пожелал сотрудникам киностудии творческих успехов, ярких премьер и всего самого доброго. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров в интервью «Парламентской газете» призвал кратно увеличить кинопроизводство в России. По его словам, чтобы обходиться без западной кинопродукции, надо производить не 100-150 фильмов в год, как сейчас, а как минимум 300-350. Читайте также:.
Так оно и произошло. Таким образом, он, с согласия Таланкина, подрубил на корню маленькую киностудию, забрав себе картину, которая могла бы нам принести хоть какую-то прибыль. Итак, через 5 лет мы решили подвести итоги работы И. Получилось, что на нашей Студии образовалась черная дыра — фильмы не снимаются, зарплата не выплачивается. Каждый где-то подхалтуривает. Замкнутый круг — зарплаты нет оттого, что нет работы. Самое главное, что кончилась лигитимность нашего художественного руководителя, и мы, действуя по закону уставу , поставили вопрос о том, чтобы его переизбрать. Мы с большим уважением относимся к этому большому мастеру, отдавая Таланкину должное как художнику. Он наверняка входит в десятку лучших киномастеров отечественного кино. Но… В че-ловеческом плане все его хорошие качества вдруг пропадают. Он не уважает людей, и не только тех, кто с ним работает. Потому что никогда не знаешь, что этот человек бросит тебе в лицо, как унизит, обидит. Он редко появлялся на Киностудии? Мы ходили к нему домой. Кассир и бухгалтер приносили ему зарплату, документы на подпись. Мы жили без него 5 лет. Мы его просили, умоляли придти к нам, посмотреть как мы живем, что делаем. Когда намечалась какая-то работа, нам хотелось обсудить ее со своим худруком. Нам хотелось работы.
Весь сор в одной избе
- Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
- Содержание
- Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения
- Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм" – Москва 24, 02.09.2022
- Карен Шахназаров не поддержал идею Учителя выдвинуть российский фильм на «Оскар»
- Эмоции от статьи
«Мосфильм» сегодня — это новая студия: Карен Шахназаров — об отечественной киноиндустрии
Генеральный директор. ЦИК может сегодня зарегистрировать Владимира Путина кандидатом на должность президентаВладимир Зеленский обнародовал декларации об имуществе и. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Сейчас Карен Шахназаров – глава киноконцерна «Мосфильм». «Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР. О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна. Сейчас Мосфильм высокорентабельное предприятие, и уже никому не взбредёт в голову строить тут торговый центр или казино.
Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм
Внутри есть кафе, зоны отдыха и несколько баров. В будущем там же хотят создать музей "Мосфильма". НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой 2 сент.
Такой вот интересный парадокс получается. Стали ли у нас снимать больше нашего, отечественного кино? Хотя они все равно проникают на наш рынок, но гораздо меньше, чем раньше. Конечно, это шанс для нашего кинематографа, но пока мы его в полной мере не использовали. А чтобы сделать это, надо производить как минимум 300—350 картин в год. Франция, в которой 60 миллионов населения, производит 4 0 0 игровых фильмов для проката.
Пока мы, к сожалению, этот шанс не использовали. Сейчас в России в год снимается чуть больше 100 картин — для такой большой страны это очень мало! Нам нужно поднять кинопроизводство. Я имею в виду не сериалы, а именно фильмы для проката. Надо что-то менять и в планировании, в финансировании кино, саму организацию киноиндустрии. На мой взгляд, она должна быть более рыночной — надо привлекать больше частных инвестиций. Государство неплохо финансирует кино, но рассчитывать только на него, мне кажется, наивно. Кстати, в этом смысле пример «Мосфильма» очень показателен. Мы государственное унитарное предприятие, но бюджетных средств не получаем. Зарплаты работников, оборудование, ремонты, налоги — все берется из средств, которые мы сами зарабатываем.
И я считаю, что именно так и должно быть! Студия должна быть рентабельной. При этом я не говорю, что все картины должны обязательно приносить прибыль. Андрей Тарковский в этом смысле был совсем «нерентабельным» режиссером, но он был выдающимся мастером. И хотя я не сторонник превращения кинематографа в исключительно коммерческий проект, но считаю, что все равно должны быть картины, которые приносят студии заработок. Кино нужно и можно снимать про все, и про специальную военную операцию тоже. Другой вопрос, что это должно быть хорошее кино. Огромная часть работы связана с телевидением, сериалами, программами. Когда строились большие студии, телевидения не было. Сейчас оно стало одной из важнейших составляющих во всем мире.
У нас в год выходит примерно 120—140 проектов, включая телевизионные.
Среди них: «Москва слезам не верит», «Летят журавли», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Золотой теленок», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Двенадцать стульев». Саркастические фразы из них моментально обрели популярность среди советских граждан, а некоторые крылатые выражения используют до сих пор. При этом не все знают о самом первом фильме, снятом на московской киностудии. Его создали в 1924-м году, через год после появления площадки. Тогда объединили два бывших киноателье: Хаджонкова и Ермольева.
Именно на их основе появился «Мосфильм». Первой картиной стала патриотическая лента «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. В центре сюжета инженер, который изобрел новую конструкцию самолета. Именно выход этой картины на экраны и считается датой рождения студии. К сожалению, фильм не сохранился. Его тираж был совсем скромным — всего 20 копий.
Впервые в качестве заставки она появилась в фильме «Весна» 1947 года. Тогда студия уже существовала более 20 лет. При этом для заставки была использована не оригинальная статуя, а ее точная метровая копия. Оригинальный памятник монументального искусства можно увидеть в Москве на проспекте Мира, 123б. Переезд в Казахстан «Мосфильм» переехал в Казахстан в Великую Отечественную войну, в сентябре 1941 года. Временным «домом» мэтров кино стал город Алма-Аты сегодня Алматы.
Эвакуация проходила в буквальном смысле под обстрелами: в те дни немецкие войска почти осадили Ленинград и подбирались к Москве. Режиссеры, актеры, операторы, декораторы, осветители и гримеры ехали в неизвестную им, но безопасную столицу Казахской ССР. Там появилась площадка, где они стали создавать фильмы, в том числе и о войне. Узнать с каким настроением они покидали родину можно из документального фильма «Лауреатник» Евгения Сумина.
Однако он подчеркнул, что есть хороший шанс для популяризации отечественного кинематографа. Об этом режиссер заявил в интервью российским журналистам. Он уточнил, что шанс для российского кинематографа заключается в закрытости рынка.
В связи с антироссийскими санкциями, в отечественный прокат проходят меньше западных фильмов.
Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»
«Мосфильм» | За время, пока этот приятный Шахназаров управлял Мосфильмом, там не сняли НИ ОДНОГО хорошего фильма. |
Генеральный директор "Мосфильма" о текущем моменте и возможном будущем нашего кино | Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар». |
Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет | Генеральный директор концерна «Мосфильм» Карен Шахназаров высказал мнение по поводу уехавших из страны артистов. |
ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" | Новости ТВЦ5 415 подписчиков. |
Telegram: Contact @mosfilm_official | В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. |
Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП
Какие пожелания звучат? Самая важная обратная связь для телеканала — это время телесмотрения. Это лучшее свидетельство того, что канал востребован и интересен зрителям. По этому показателю мы уже вошли в топ-10 киносериальных каналов 6-е место. Также для нас важна коммуникация с нашей аудиторией в социальных сетях.
Подписчики и зрители участвуют в обсуждениях, реагируют на изменения в сетке, «заказывают» фильмы, причем не самые известные, а, напротив, те, что крайне редко показывают по ТВ или не показывают вовсе. И этой зрительской активностью мы очень дорожим. Все населенные пункты России. Октябрь 2020 — июнь 2021.
Показатель накопленного за период охвата.
Крупнейшая в России и одна из крупнейших киностудий Европы была создана в январе 1924 года на базе Первой и Третьей фабрик «Госкино». Именно эту дату принято считать днем рождения «Мосфильма». Володин отметил, что киностудия прошла большой творческий путь, завоевав признание и авторитет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году «На «Мосфильме» работали и продолжают работать профессионалы своего дела — талантливые режиссеры, сценаристы, артисты, операторы и другие специалисты.
Мы не можем содержать её бесконечно, она давно была нерентабельна. В 2018 году руководитель Лаборатории обработки плёнки киноконцерна «Мосфильм» Татьяна Никишкина рассказывала, что мощности лаборатории задействованы в полную силу, там идут проект за проектом, а заказы поступают также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт. А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина.
Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Каток, бассейн и 1500 массовки Павильоны «Мосфильма», натурные площадки киноконцерна, производственные цеха, студии постпродакшен позволяют вести работу более чем над 100 проектами в год. Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Уже сейчас арендаторы расписаны до конца декабря. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка.
Содержание
- Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»
- 'Длинноиграющие' инвестиции и сюжеты главы концерна 'Мосфильм'
- "Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет
- Читайте также:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Карен Шахназаров
Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т. Гвердцители , Х. Герзмава , А. Градский , Б. Гребенщиков в России признан иноагентом , Л.
Десятников , М. Кабалье , Е. Камбурова , Х. Каррерас , А. Козлов , М. Легран , А. Макаревич в 2022 признан иноагентом , Э. Морриконе , А. Пугачёва , А. Розенбаум , Д.
Хворостовский и др. Реставрация фильма в производственном комплексе «Цифровое кино и компьютерная графика». Киноконцерн «Мосфильм». История Вронского» 2017 Шахназарова, «Звезда» Н. Лебедева 2002 , «Дорога на Берлин» С. Попова 2015 , «Решение о ликвидации» А. Аравина 2018 , «Владивосток» А. Борматова 2021 и др. Павильон «Театр» к фильму «Анна Каренина. История Вронского» 2017, режиссер Карен Шахназаров.
Фото А. Киноконцерн занимается сохранением и популяризацией коллекции, осуществляет цифровую реставрацию шедевров отечественного кинематографа. Фильм «Иди и смотри» Э. Климова назван на Венецианском кинофестивале 2017 г. Фильмы в новом качестве, с аудиокомментариями для незрячих и субтитрами на разных языках доступны в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». На студии организованы бесплатные курсы по подготовке специалистов кинопроизводства — администраторов съёмочной группы, вторых операторов, инженеров звукозаписи, редакторов и сценаристов, механиков по обслуживанию съёмочной техники, ассистентов режиссёров и художников, художников-декораторов и др. Здание киноконцертного комплекса «Мосфильм». В 2013 г. В результате реализации проекта за счёт средств инвестора без привлечения государственного финансирования построено четыре новых объекта производственной инфраструктуры. В 2019 г.
Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Павильон обладает уникальными акустическими возможностями: многоуровневая система звукоизоляции даёт возможность проводить запись звука непосредственно на съёмочной площадке. Первая музыкальная студия киноконцерна «Мосфильм». На базе «Мосфильма» производится большинство современной российской кинопродукции: кинофильмы, телесериалы, рекламные ролики, телепередачи, музыкальные видеоклипы и др. За свою историю киноконцерн выпустил более 2000 полнометражных фильмов. Руководство «Мосфильма» Б. Михин директор 1-й фабрики «Госкино» : 20 сентября 1923 г. Голендер директор 3-й фабрики «Госкино» : октябрь 1924 г. Капчинский директор 1-й фабрики «Госкино» : 1925—1926 гг.
Кресин директор 3-й кинофабрики «Госкино» : 1925—1926 гг. Трайнин директор Московской кинофабрики «Совкино» : 1926—1929 гг. Хавенсон директор Московской кинофабрики «Союзкино» : 1930 г. Смирнов директор Московской кинофабрики «Союзкино» : февраль 1931 г. Подогов директор Московской кинофабрики «Союзкино» : 10 ноября 1931 г. Орелович директор Московской кинофабрики «Союзкино», с 1933 — Московской фабрики «Союзфильм» : 20 декабря 1931 г. Металлов директор Московской кинофабрики «Союзфильм» : сентябрь 1933 г. Бабицкий директор Москинокомбината, кинофабрики «Мосфильм», киностудии «Мосфильм» : 14 ноября 1934 г. Соколовская директор киностудии «Мосфильм» : 27 мая 1937 г. Хачатурьян директор киностудии «Мосфильм» : октябрь 1937 г.
Полонский директор киностудии «Мосфильм» : апрель 1938 г. Кива временно исполняющий обязанности директора киностудии : 6 декабря 1940 г. Тихонов директор ЦОКС : 15 ноября 1941 г. Грошев директор киностудии «Мосфильм» : 5 июля 1941 г. Геворгян временно исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : 3 января 1942 г. Гуревич директор киностудии «Мосфильм» : 20 февраля 1942 г. Головня директор киностудии «Мосфильм» : 15 февраля 1943 г. Калатозов исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : июль 1945 г. Саврасов временно исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : 22 мая 1946 г. Антонов директор киностудии «Мосфильм» : 23 августа 1946 г.
Кузнецов директор киностудии «Мосфильм» : 21 января 1949 г. Пырьев директор киностудии «Мосфильм» : 15 октября 1954 г.
Раскрывая свой тезис он обратил внимание на факт того, что за последние 30 лет страна начала терять свою культурную самобытность. В 2022 году он же заявлял, что хотел отдать роль в одном из своих фильмов голливудскому актеру Джонни Деппу, передают VSR42. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Мы еще движемся в этом направлении, а там уже поняли: тупик. И начали поворот. С точки зрения истории это все - миг, а для каждой конкретной жизни - социальные катастрофы. И эти социальные катастрофы неизбежно породят опять новое кино, которое снова обратится к человеку. Сколько на это потребуется лет - 30, 50 или 100, - никто не знает. Злодей или гений? РГ: Искусство свободно. Но могут ли быть у художника чисто утилитарные соображения: например, как не навредить?
Мне понравился крепко сделанный фильм "Домовой", но меня поразило, что через три дня на московской улице произошло точно такое же убийство, как в этом кино. Я понимаю, что человек, увидев в фильме эффектного киллера, необязательно пойдет убивать сам. Но может, в нем поколеблются некие табу, ранее неколебимые? Притупится чувствительность к злу? Вправе ли общество защищать себя от таких свобод художника? Шахназаров: Оно обязано себя защищать. Мы же боремся с наркотиками, с бандитами. Что касается свободы творчества, то художник имеет право на все.
Но - художник! Художника и не надо принуждать к нравственной чистоте. Он сам не сделает того, что может навредить. РГ: Разве художник не может быть расистом? Шахназаров: Есть примеры художников со взглядами, близкими фашизму, - Кнут Гамсун, например. Сальвадор Дали, говорят, сочувствовал франкистам. Как личность художник может быть отвратителен, но он физиологически неспособен делать зло своим творчеством. В романах Гамсуна нет фашизма!
Почему именно она и именно сейчас? Шахназаров: В какой-то степени - случайность. Мы с Сашей Бородянским написали этот сценарий 20 лет назад и должны были его снимать с итальянским продюсером и с Марчелло Мастроянни в главной роли. Но хотя все диалоги там чеховские, действие перенесено в современность, а это не устраивало итальянцев: они хотели что-то в духе "Очей черных". Хотя мы уже успели поработать с Мастроянни и вынести из этого общения замечательные впечатления. Теперь я думаю, что итальянцы были правы: такая мегазвезда плохо сочетается с нашей концепцией. Многое из придуманного я потом использовал в "Цареубийце" - этот фильм вырос из "Палаты N 6". А сценарий все лежал: я не мог найти исполнителя на главную роль.
И вот, снимая финал "Исчезнувшей империи", я обратил внимание, в какой великолепной форме актер Владимир Ильин. Это и побудило вернуться к "Палате N 6". Но прошло 20 лет, и сценарий пришлось "доосовременить". Я думаю, это даже хорошо, что он пролежал: в середине 80-х психушки вызывали слишком много политических аллюзий. А Чехов и без них поразительно современен.
«Кинотеатр вместо овощебазы»
- «Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
- Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
- ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ", проверка по ИНН 7729124656
- Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"
Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров в беседе с «Абзацем» заявил, что не будет снимать в своих фильмах актером-предателей. Российский кинорежиссер и генеральный директор киностудии «Мосфильм» Карен Шахназаров заявил в эфире государственного телевидения, что противникам военной операции в Украине и. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления.
Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП
Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар». Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм", заместитель председателя Совета при президенте РФ по культуре и искусству Карен Шахназаров. Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта.
«Мосфильм»
О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян. Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм" отметил, что у российского президента есть масса поклонников. История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». С 1998 года по настоящее время генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм», является Карен Шахназаров. Им стал выдающийся режиссер, директор "Мосфильма" Карен Шахназаров.