Прослушать новость Остановить прослушивание Дирижер Евгений Колобов, 1996 год Дирижер Евгений Колобов, 1996 год Александр Чумичев/ТАСС 19 января 2021 года дирижеру Евгению. в котором приняли участие солисты Московского театра Новая Опера им. Е. В. Колобова и студенты Государственного музыкально-педагогического института им. М. М. Московский театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова, декорационное оформление оперы «Дитя и волшебство», художник Александр Арефьев. Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова на. Он с большим вниманием и пиететом следил за творчеством Колобова со времен легендарных гастролей Екатеринбургского театра оперы и балета в Москве (1979 г).
Другие новости
- Все это-Опера! 20-летие московского театра "Новая Опера" имени Е.Колобова
- Telegram: Contact @novayaopera
- Навигация по записям
- Поиск по тегам
- Другие новости
Музыкальная история. В память о Наталье Попович и Евгении Колобове
К основным репетициям мы приступим в октябре», — сказал он. Для Алексея Франдетти это первый опыт синтеза кукол и оперы. Зрители смогут увидеть результат 30 ноября на Камерной сцене Большого театра. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:.
За две репетиции мы нашли общий язык, и на сцене я почувствовала тот «нерв», который помог донести до публики нужные эмоции.
Думаю, всё получилось, так как зал принял выступление с теплотой». В рамках Фестиваля «Видеть музыку» Билигма Ринчинова выступает уже третий раз. В 2017 году солистка театра Бурятского театра оперы и балета Билигма Ринчинова попала в шорт-лист претендентов Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Роль второго плана». Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в рамках «Биеннале театрального искусства» при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда Президентских грантов.
Слепота девушки, случайно осознавшей свою ограниченность и неопытность, вместе с внешним уродством любящего, великодушного и духовно богатого поэта и композитора Карлика, поневоле ставшего подарком ко дню восемнадцатилетия жестокосердной испанской красавицы-инфанты, являются объединяющим обе оперы мотивом к внутреннему прозрению главных героев. Карлик Азарова начинает дилогию, выводя Иоланту из её комнаты- полупалаты-полупокоев в сценическое пространство оперы П. Чайковского, Иоланта, в свою очередь, приходит к гибнущему Карлику и пытается утешить его в горечи в конце действия оперы А. Цемлинского, завершающей вечер. Нужно сказать, что Д. Азаров не первый русский постановщик, обратившийся к музыке "Карлика". В 1996 году, впервые в России, на сцене Самарского оперного театра оперу, в паре с "Ёлкой" Ребикова, ставил американец иранского происхождения Курайша, вместе с дотошным художественным руководителем той постановки А. Дирижёром был тонкий музыкант караяновской школы, хорошо понимавший и чувствовавший музыку А. Цемлинского более ста лет назад учившегося у австрийцев Брукнера, Малера и Брамса , В. Не так давно и в Мариинском театре силами Академии молодых певцов осуществлено концертное исполнение маленького шедевра.
Действие Иоланты развивается в пространстве особняка нувориша Рене, похожего на современных жителей подмосковных посёлков Мякинино или Рублёво, окружившего себя иронично прорисованными постановщиком, без устали жующими жвачку и показушно отталкивающими от Иоланты и Рене героев Водемона и Роберто охранниками в тёмных очках, не по делу и не к месту достающими из разных карманов то малокалиберное оружие, то напильник, то молоток, то вдруг почти карнавальные маски времён европейской чумы. Актёры кукольных театров Москвы, приглашённые на роли незамысловатого конвоя, как и на роли кукол в Карлике, были узнаваемы, колоритны и заставили зрителей повеселиться. Хор, удачно размещённый в амфитеатре, окутал зал благозвучием. Не могу сказать, что я в восторге от дирижёрской работы. Этот оркестр, как показали прежние работы с Маэстро Мастранжело и Кёнигом, Э.
Рахманинова , Л.
Моцарта , произведения И. Стравинского , П. Хиндемита , А. Онеггера , Ф. Шопена , Э. Лало , концертные программы с участием солистов театра, хора и приглашённых музыкантов.
Моцарта и « Саломея » Р. Штрауса на Савонлиннском оперном фестивале в Финляндии. Хор театра — неизменный участник всех спектаклей, коллектив единомышленников-профессионалов. В соответствии с эстетикой театра, хор задействован на всех уровнях постановки. Главным хормейстером театра с момента основания до 2017 года была Народная артистка России Наталья Попович. С 2017 года главный хормейстер театра — Юлия Сенюкова.
Большое значение в профессиональном воспитании хорового коллектива придаётся исполнению концертных программ. Баха, «Чичестерские псалмы» Л. Бернстайна, «Симфония псалмов» И. Пендерецкого российская премьера и многие другие произведения. Неотъемлемая часть труппы хора — Камерный хор театра. Важнейшим событием стала премьера спектакля «Чёрное» 18 марта 2014 года.
Он вырос из концертного вечера, посвящённого спиричуэлс духовные песни и гимны афроамериканцев.
Устами Младенца
Станиславского и В. Немировича-Данченко нынешний директор «Новой Оперы» Антон Гетьман прославился своим коммерческим подходом к деятельности театра, делая ставку на приглашение иностранных звёзд и сотрудничество с крупными институциями. Подход Гетьмана к работе стал поводом для многолетнего раскола в видении деятельности МАМТа, о чём подробно писал «Октагон». С приходом Гетьмана в руководители «Новой Оперы» театр не встал в один ряд с ведущими оперными театрами страны, оставшись ещё одним культурным учреждением, в котором исполняют оперные арии. Главная из них — коллектив театра с момента основания не имел собственной сцены и работал на различных площадках. Приходилось колесить по азиатским и европейским гастролям и там показывать «русский балет», но от этого была своя польза самому театру — о них узнали в мире.
К 1990 году конфликт достиг предела: недовольные артисты устроили однодневную голодовку. Колобов подал в отставку, отказавшись от присвоенного ему ранее звания «Заслуженного деятеля искусств». В заявлении в Президиум Верховного Совета дирижер объяснил свое решение тем, что человек, посвятивший свою жизнь искусству, хотя бы в глубине души, считающий себя серьезным художником, в первую очередь должен обладать честным именем и талантом.
Я напоминаю: сколько вам лет? Мы что, в доме престарелых оперу ставим? И в 60 лет будем вспоминать: как было хорошо, Танюха! И пошел слух, что Колобов — монстр. А я просто хочу искусством заниматься». Причиной стали кадровые перестановки, а также личная неприязнь между худруком и актерами.
А точнее — ее новое прочтение. Из-за новых санитарно-эпидемиологических требований некоторые сцены пришлось существенно изменить. До открытия театра актеры и оркестранты разучивали свои роли и партии дома, регулярно получая задания от режиссера. Теперь им предстоит сыграться. По новым правилам совместную репетицию проводят группами, чтобы сократить количество контактов между людьми. Духовик Борис Сокол, который пришел первым, за полчаса до начала репетиции, с явным наслаждением берет в руки саксофон. Глянув в ноты, Борис начинает играть мелодию.
В заявлении в Президиум Верховного Совета дирижер объяснил свое решение тем, что человек, посвятивший свою жизнь искусству, хотя бы в глубине души, считающий себя серьезным художником, в первую очередь должен обладать честным именем и талантом. Я напоминаю: сколько вам лет? Мы что, в доме престарелых оперу ставим? И в 60 лет будем вспоминать: как было хорошо, Танюха! И пошел слух, что Колобов — монстр. А я просто хочу искусством заниматься». Причиной стали кадровые перестановки, а также личная неприязнь между худруком и актерами. Ефремов, как и Колобов, пытался всячески реформировать театр, из-за чего многие актеры остались без ролей. В результате конфликта внутри Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко за Колобовым фактически в никуда ушли более 200 сотрудников. В 1991 году он вместе со своей женой Натальей Попович основал собственный театр «Новая Опера».
Правила комментирования
- «Новая опера»: тут всё помнит Евгения Колобова - Всемирный Русский Народный Собор
- Лица театра А.С. Пушкина в Нижнем Новгороде | Коллектив: руководство, оркестр, хор, опера, балет
- Другие новости раздела
- Спектакль «Танцпол»
- В драмтеатре пройдёт концерт в честь 50-летия творчества народного артиста РФ Виктора Бобкова
Все это-Опера! 20-летие московского театра "Новая Опера" имени Е.Колобова
Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова – официальная страница в Telegram. Спектакль «Танцпол» с 8 июня 2023 по 28 апреля 2024, Театр «Новая Опера» им. Е. В. Колобова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить. Как всегда, лучше всего в театре Колобова звучит оркестр и хор (певцы, все очень средние, к нему только уныло прилагаются), а темпы Колобов выбирает такие (например. Московский театр "Новая опера" им. Е.В. Колобова откроется в августе после более чем четырехмесячного перерыва, вызванного пандемией. Для установки декораций и репетиций театр был фактически закрыт, поскольку выстроенную над оркестровой ямой конструкцию невозможно оперативно разобрать. сказал Виталий Сучков.
Новая жизнь "Новой оперы"
Колобова, Молодёжная оперная программа Большого театра России и "Мастерская Брусникина" представляют первый совместный творческий проект: оперу "Война и мир. Московский театр новая опера им е.в Колобова. «Новая опера» основана в 1991 году по инициативе выдающегося русского дирижёра Евгения Колобова, имя которого театр носит с 2006 года. — Театр Новая Опера был основан Евгением Колобовым и, безусловно, то, что им заложено, будет в театре сохраняться.
Московский театр Новая Опера имени Е. В. Колобова объявил планы на 32-й сезон
Об этом «Афише Daily» рассказали организаторы мероприятия. Действие оперы развивается в Германии XIX века. Священник женат на дочери Штанкара Лине, но пока он находится в странствованиях, ее соблазняет негодяй Рафаэле фон Леутольд.
Солисты и хор были размещены далеко в глубине сцены. Оркестр, ведомый дирижёром Александром Самоилэ, звучал как бы отдельно от солистов, а местами даже излишне резко. Достичь желаемого гармонического звучания не удалось, вероятно, в том числе, из-за акустических особенностей зала.
Для исполнителей такого высокого уровня, безусловно, требуется зал другого масштаба и других акустических характеристик. Участники концерта Завершающим аккордом «Крещенского фестиваля» стал концерт «Романсы П. Чайковского и С. Рахманинова», который прошёл в сопровождении оркестра театра под руководством маэстро Дмитрия Волосникова. Романсы были исполнены в свободном переложении для оркестра Евгения Колобова.
Дирижер Дмитрий Волосников Первое отделение концерта открылось исполнением сочинения П. Чайковского «Осенняя песнь. Октябрь» из фортепианного цикла «Времена года». Оркестр задал тон, настроил зрителей на восприятие музыки, прекраснее которой нет, потому что она родная, но так редко мы слышим её. Музыка в сочетании со словом, а это стихи русских поэтов блистательного периода, именуемого "Серебряным веком", обращает зрителя к тонким эмоциям, к изысканным переживаниям.
Ru» рассказывает о его конфликте в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, из-за которого он покинул пост худрука, и вскоре основал собственный театр «Новая опера». В середине 70-х он, будучи главным дирижером Екатеринбургского академического театра оперы и балета имени А. Луначарского, впервые поставил на языке оригинала оперу Верди «Сила судьбы». В 1981 году Колобов вернулся в родной Петербург и по приглашению Юрия Темирканова перешел в Театр оперы и балета имени С.
Кирова ныне Мариинский. Именно ему главный дирижер хотел оставить свое место перед уходом, но Колобов отказался — в 1987 году ему предложили возглавить Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Приход Колобова на место худрука и главного дирижера дал надежду на возрождение музыкального театра. Взаимоотношения Колобова с коллективом поначалу были хорошие: возглавив театр, дирижер не стал никого увольнять.
В премьерных спектаклях «Пирата и « Бориса Годунова » были задействованы «ветераны» театра. Следом дирижер задумал поставить « Евгения Онегина » только с молодыми актерами.
Фото: пресс-служба театра Новая Опера 24 и 27 января 2023, С. Все оперы в концертном исполнении. К 150-летию со дня рождения С. Рахманинова 1873—1943 солисты, хор и оркестр театра исполнят все оперы композитора в концертной версии. Симфонические программы - 22, 26 и 29 января 2023 В первый вечер мы услышим оркестр Нижегородского театра оперы и балета им. Пушкина под управлением его главного дирижера Дмитрия Синьковского.
Концертом, закрывающим Крещенский фестиваль, продирижирует сам Валентин Урюпин, в его программе 29 января прозвучат Tromba Lontana Дж. Перевёрнутые концерты - 21, 25 и 28 января 2023 Театр продолжает и развивает тему "перевернутых" камерных концертов, которая началась на Крещенском фестивале — 2022. Музыканты располагаются на сцене, зрители — тоже, что создает совершенно уникальное ощущение звука. Слушатель находится внутри звуковой волны и в то же время окружен пустым резонирующим пространством зрительного зала. Основным принципом формирования программы стала открытость разным жанрам и стилям: О. Мессиан, К. Пендерецкий, Дж. Адамс, струнные квартеты, камерно-вокальная музыка и джаз.
Приключение, в котором участвуют приглашенные артисты, солисты и зрители Новой Оперы. Концертные программы сезона 12 и 13 ноября в честь 70-летнего юбилея дирижера Евгения Самойлова прозвучит "Турандот" Дж.
Что еще почитать
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- «Новая Опера» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише.
- В драмтеатре пройдёт концерт в честь 50-летия творчества народного артиста РФ Виктора Бобкова
- Подписаться на нашу рассылку
- Комментарий отправлен на модерацию
- Зрители совершили музыкальное путешествие во времени из VIII в XX век.
Музыкальная история. В память о Наталье Попович и Евгении Колобове
Будет и опера Ве рди " Разбойники" в концертной версии, и таким образом 2 февраля это сочинение будет впервые исполнено в России по инициативе и под руководством дирижера Александра Самоилэ. А 4 февраля прозвучит одно из самых исполняемых в мире вердиевских произведений - "Реквием". Неожиданной творческой "модуляцией" в программе 6 февраля возник хореографический спектакль Челябинского театра современного танца "Ди алоги". В остальном же фестиваль будет двигаться по привычному репертуарному пути, представляя концерты в филармонической стилистике, но с очень интересными редкими программами, что в их единичном исполнении, по сути, и составляют ныне художественную репутацию Крещенского фестиваля.
Фото: Денис Кондратьев В зале собрались жители, которым не безразлична судьба центра столицы, которые каждый день вкладывают силы и умения в его развитие. Премия «Общественное признание» стала традицией.
Ее проводят с 2006 года. Главную награду конкурса — эксклюзивную статуэтку «Признание» и диплом лауреата — присуждают тем, кто наиболее ярко проявил свои лучшие профессиональные, творческие и человеческие качества.
Чайковского и С. Последняя из названных программ в прошлом неоднократно открывала главный фестиваль театра до 2014 года — «Крещенская неделя в Новой Опере» , а ныне завершает его. Вагнера 24 января : в 2013 году именно наш театр осуществил первую в Москве постановку этого шедевра. За дирижерским пультом — музыкальный руководитель спектакля, главный приглашенный дирижер Новой Оперы Ян Латам-Кениг; в 2014 году именно эта его работа была отмечена премией «Золотая Маска». Использование материалов сайта распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Готовится заявление, платится госпошлина, после чего документы подаются на государственную регистрацию. Производить это все достаточно проблематично. Однако для внесения изменений полная приостановка деятельности театра не обязательна, — заявил г-н Жуков. Проблема художественного руководства в музыкальных театрах Москвы сейчас стоит остро. Волей случая ни в Большом, ни в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко нет должности худрука театра. В то время как театральная общественность во главе со старейшиной, режиссером Александром Белинским заявляет, что в театре необходим баланс административной и художественной составляющей, которые не могут быть представлены одним лицом. В 2003 году, после кончины выдающегося дирижера, распоряжением правительства Москвы было принято решение упразднить совмещенную должность. Творческие вопросы перешли в ведомство художественной коллегии под руководством вдовы основателя Натальи Попович. Председателем стал главный дирижер театра Ян Латам-Кёниг, место зампредседателя занял сам г-н Сибирцев. Однако опасаются хранители традиций, г-н Латам-Кёниг в силу загруженности может посещать совещания худколлегии не чаще раза в месяц, в таких условиях зампредседателя получает сразу два голоса.
А значит, директор, по уставу театра обязанный отвечать за финансово-хозяйственную деятельность, фактически получает полную власть и над художественной составляющей. По мнению сторонников Натальи Попович, репутации театра может также сильно повредить вторжение на его территорию коммерческого проекта «Тенора XXI века». Г-н Сибирцев — основатель и участник концертного шоу — совмещает руководство театром с должностью музыкального руководителя этого арт-проекта, в котором раньше выступал в качестве генерального директора.
Спустя 24 года артисты «Новой Оперы» вернутся на петербургскую сцену
За две репетиции мы нашли общий язык, и на сцене я почувствовала тот «нерв», который помог донести до публики нужные эмоции. Думаю, всё получилось, так как зал принял выступление с теплотой». В рамках Фестиваля «Видеть музыку» Билигма Ринчинова выступает уже третий раз. В 2017 году солистка театра Бурятского театра оперы и балета Билигма Ринчинова попала в шорт-лист претендентов Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Роль второго плана».
Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в рамках «Биеннале театрального искусства» при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда Президентских грантов.
Верди — Российская оперная премия «Casta Diva» в номинации «Событие года» 2000. Бриттена, «Пушкин» К. Бриттена, 2019 В 2003 году указом Президента Российской Федерации основатель и художественный руководитель театра Евгений Колобов посмертно , хормейстер и дирижёр театра Сергей Лысенко , а также главный хормейстер и председатель художественной коллегии театра Наталья Попович удостоены Государственной премии Российской Федерации в области музыкального искусства «за создание Московского театра "Новая опера"» [4]. Коллектив[ править править код ] В 2003 году ушёл из жизни основатель театра Евгений Колобов. Памяти маэстро был организован Международный фестиваль «Крещенская неделя в Новой Опере» с 2014 года — Крещенский фестиваль в Новой Опере.
Под его руководством в репертуаре появились спектакли: «Волшебная флейта» В. Моцарта спектакль снят с репертуара в 2013 году , «Любовный напиток» Г. Доницетти, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Джанни Скикки» Дж. Пуччини снят с репертуара в 2018 , «Летучая мышь» И. Штрауса снят с репертуара в 2013.
С 2013 года Эри Клас — приглашённый дирижёр Новой Оперы. С 2008 года в работе над постановкой оперы «Лоэнгрин» Р. Вагнера началось сотрудничество с дирижёром из Великобритании Яном Латамом-Кёнигом [en]. С 2008 года Латам-Кёниг — постоянный приглашённый дирижёр театра, с 2011 года — главный дирижёр Новой Оперы, с 2013 по 2020 — председатель художественно-творческой коллегии театра. С 2019 Ян Латам-Кёниг — главный приглашённый дирижёр театра. Музыкальный руководитель и дирижёр спектаклей: « Дитя и волшебство » М.
Равеля , «Трубадур» Дж. Верди, «Тристан и Изольда» Р. Вагнера, «Поворот винта» Б.
Набравший в последнее время серьёзный режиссёрский вес постановщик Денис Азаров объединил "Иоланту" П. Чайковского и "Карлика" А. Слепота девушки, случайно осознавшей свою ограниченность и неопытность, вместе с внешним уродством любящего, великодушного и духовно богатого поэта и композитора Карлика, поневоле ставшего подарком ко дню восемнадцатилетия жестокосердной испанской красавицы-инфанты, являются объединяющим обе оперы мотивом к внутреннему прозрению главных героев. Карлик Азарова начинает дилогию, выводя Иоланту из её комнаты- полупалаты-полупокоев в сценическое пространство оперы П. Чайковского, Иоланта, в свою очередь, приходит к гибнущему Карлику и пытается утешить его в горечи в конце действия оперы А. Цемлинского, завершающей вечер. Нужно сказать, что Д. Азаров не первый русский постановщик, обратившийся к музыке "Карлика". В 1996 году, впервые в России, на сцене Самарского оперного театра оперу, в паре с "Ёлкой" Ребикова, ставил американец иранского происхождения Курайша, вместе с дотошным художественным руководителем той постановки А. Дирижёром был тонкий музыкант караяновской школы, хорошо понимавший и чувствовавший музыку А. Цемлинского более ста лет назад учившегося у австрийцев Брукнера, Малера и Брамса , В. Не так давно и в Мариинском театре силами Академии молодых певцов осуществлено концертное исполнение маленького шедевра. Действие Иоланты развивается в пространстве особняка нувориша Рене, похожего на современных жителей подмосковных посёлков Мякинино или Рублёво, окружившего себя иронично прорисованными постановщиком, без устали жующими жвачку и показушно отталкивающими от Иоланты и Рене героев Водемона и Роберто охранниками в тёмных очках, не по делу и не к месту достающими из разных карманов то малокалиберное оружие, то напильник, то молоток, то вдруг почти карнавальные маски времён европейской чумы. Актёры кукольных театров Москвы, приглашённые на роли незамысловатого конвоя, как и на роли кукол в Карлике, были узнаваемы, колоритны и заставили зрителей повеселиться. Хор, удачно размещённый в амфитеатре, окутал зал благозвучием.
Читайте наш канал в TelegramПодписаться Маэстро Колобову посвящается… 19 января исполнилось 70 лет со дня рождения Евгения Владимировича Колобова. Это имя прочно вошло в историю отечественной музыкальной культуры: Евгений Колобов — выдающийся дирижер, основатель и художественный руководитель Московского театра «Новая опера». Это имя носит и театр. Евгений Владимирович ушел из жизни очень рано — в 57 лет, «сгорел», как он сам говорил про Беллини или Пушкина…Но успел сделать очень многое. А главное его детище — театр «Новая опера» — стал любимой площадкой для столичных любителей оперного искусства, и не только оперного. Сюда идут на концерты в Зеркальном фойе, на фестивали и встречи со знаменитыми артистами, на балетные спектакли. Да и сам театр в этом году отмечает юбилей — четверть века. Об основателе театра здесь не забывают, впрочем, это и невозможно — жизнь Колобова была настолько сплетена с «Новой оперой», что, кажется, дух его витает в этих стенах. Не просто дирижер, а музыкант-философ, абсолютно уникальная личность, имевшая колоссальное воздействие на других, он был настолько многогранным и смелым творцом, что мы до сих пор не осознали величину и размах его гения. Прошло почти 13 лет после его ухода, в театре произошли огромные изменения, но здесь о нем по-прежнему помнят… Первый фестиваль, посвященный Евгению Колобову, «Крещенская неделя в Новой опере», прошел в январе 2005 года. А с 2014 года в Новой опере стали проводить «Крещенский фестиваль», каждый раз заточенный под конкретную идею: в 2014 году фестиваль охватывал великие литературные сюжеты в музыкальном искусстве, в прошлом году был посвящен дирижерской профессии, а в этом идеей фестиваля стала концепция «Диалоги и двойники». В день, когда Евгению Колобову исполнилось бы 70 лет, «Крещенский фестиваль» собрал на концерт с участием солистов «Новой оперы» тех, кому дорога память о маэстро. Забегая вперед, замечу, что, когда уже после концерта мы беседовали с Денисом Петровым-Жеребченко, автором сценария и режиссером-постановщиком программы, он сказал: «После репетиций ко мне подходили солисты и говорили, что Евгений Владимирович как будто присутствует здесь, как будто мы здесь с ним на прослушивании». Концерт, посвященный юбилею Колобова, не тот торжественный, который еще впереди гала-концерт 7 февраля, закрывающий Крещенский фестиваль — прим.
Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен
Театр «Новая опера имени Евгения Колобова». Режиссер Василий Бархатов, дирижер Валентин Урюпин, сценограф Зиновий Марголин. В театре «Новая опера» нам рассказали о его истории, ответили на многочисленные вопросы. Мужем Попович был дирижер Евгений Колобов, создатель и худрук театра «Новая опера».