Новости когда вышла пс2

В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой. Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания. Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus).

Описание Sony PlayStation 2 (PS2)

В каком году вышла пс 2 В России PlayStation 2 вышла в 2002.
20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль | GameNewsBlog интересно а игры ПС2 потдержывать будет как первая псп ПС 1.
PlayStation 2-краткий обзор для чайников в 2022 году | Пикабу Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н.

Sony PlayStation 2

Проблема, однако, заключается в том, что игра была выпущена до появления широкополосных модемов PS2, и ее уровни были неудобно маленькими. В игре ProSkater4 от TonyHawk удалось сбалансировать захватывающий геймплей с безумными уровнями, полными акробатики. Консоль поступила в продажу в Японии 12 декабря 2004 года, но в других регионах ее можно было приобрести в 2005 году. PSP стала первой портативной консолью, использующей оптический диск в качестве носителя информации. Она имела ЖК-экран, стандартные механические клавиши, два триггера и рычаги, воспроизводила видео и музыку за исключением игр , имела привод Wi-Fi и могла подключаться к PlayStation 3 и другой PSP. Было выпущено несколько различных вариантов, самым экзотическим и разочаровывающим стал PSPGo в формате слайдера. В дополнение к обычным средствам управления существует второй набор средств управления.

Экран теперь сенсорный и увеличен до 5 дюймов. Также имеется сенсорный экран, чувствительный к прикосновениям. Есть Wi-Fi, Bluetooth 4. В наличии пара камер, 3-осевой гироскоп и акселерометр, а функция Remote Play позволяет использовать Vita в качестве стационарного консольного геймпада. В качестве игрока выступает карта PlayStationVita. Эволюция геймпадов У оригинального геймпада не было стиков.

Чуть позже был выпущен двойной аналоговый контроллер PlayStation с двумя элементами управления. Второй DualShock2 выпущен для PS2:. SixAxis: первый беспроводной геймпад Sony, который поставлялся в комплекте с PS3, не имел вибрационной обратной связи, но был оснащен акселерометром и гироскопом. DualShock 3 — те же оси SixAxis, но с вибрационной обратной связью:. DualShock 4 — выпущен на PS4: с тачпадом, гироскопом, акселерометром, виброотдачей, подсветкой, динамиками и выходом на наушники:. И, наконец, наглядная инфографика от PlayStationStable:.

Подписывайтесь на нескучный Telegram-канал, чтобы не пропустить. Наконец, перейдем к самой важной игре. Кстати, PS2 может играть в игры от оригинальной PlayStation, я пробовал ее со многими старыми играми от PSone — они работали отлично, а иногда даже с лучшим качеством изображения благодаря старой игровой антисублимационной системе. Играть онлайн. Во многие игры PlayStation 2 можно играть онлайн. Чтобы играть в эти игры онлайн через PlayStation 2, необходим широкополосный доступ в Интернет.

Отметим, что во все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для этой консоли, нельзя играть по сети, поэтому владельцы пиратских версий сетевых игр забыли об этом. Чтобы играть онлайн, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Это позволяет подключить вашу консоль непосредственно к Всемирной паутине. Сначала подключите сетевой кабель к консоли с помощью стандартного сетевого кабеля, который подключает ваш ПК к локальной сети. Если вы подключаете устройство с помощью DSL-соединения, вам необходимо приобрести маршрутизатор для посредничества между Интернетом и консолью. Затем вставьте сетевой диск, полученный по электронной почте, и настройте подключение.

Для этого в главном меню необходимо выбрать Connect, а затем Start. Все параметры, необходимые для сетевого подключения, помогут вам выбрать драйвер. Если все сделано правильно, программа создаст данные о подключении на карте памяти. Здесь указывается, в какие игры вы хотите играть онлайн. Эти данные занимают 50-60 КБ. Затем подключите консоль к главной станции.

Затем переустановите и запустите сетевой диск и в открывшемся меню выберите Central Station. Если все порты открыты, а подключение к Интернету корректно и без ошибок, перейдите на центральную станцию. Если при входе в систему возникает ошибка, это означает, что где-то произошла ошибка. Найти его будет очень сложно, для этого вам потребуется разобраться во всех настройках сети. После входа в систему вам нужно будет ввести PIN-код для входа в систему и завершения регистрации. Теперь у вас есть учетная запись CentralStation.

Кстати, ваше имя пользователя и пароль подходят для подключения к Интернету с консоли PlayStation 3. Серийный номер и номер модели приобретенной консоли можно узнать, перевернув консоль и посмотрев на наклейку на нижней стороне. Вам нужно будет запомнить их, а еще лучше — записать, чтобы можно было разместить их в Интернете. Вам также следует обратить внимание на стартовый пакет, который идет в комплекте с консолью. Этот буклет позволяет зарегистрировать консоль непосредственно в Интернете. Уникальный код сети можно найти в брошюре стартового пакета.

The highlight of the system was its Emotion Engine processor, co-developed by Sony and Toshiba , which was said to be more powerful than personal computers. The PlayStation 2 received widespread critical acclaim upon release. A total of over 4,000 game titles were released worldwide, with over 1. Even after the release of its successor, the PlayStation 3 , it remained popular well into the seventh generation. It continued to be produced until the beginning of 2013 when Sony finally announced that it had been discontinued after over twelve years of production, one of the longest lifespans of any video game console.

New games for the console continued to be released until even shortly after the end of its life and support from Sony.

Да, цифры весьма впечатляют, но «Grand Theft Auto: San Andreas», выпущенная в 2004 году, продала 17 миллионов копий на одну только PS2! Несомненно, одной из самых любимых игр, сыгранной на системе, является San Andreas для PS2. Игра получит небольшое графическое обновление на оригинальной Xbox консоли, но многие игроки часами играли за Карла «CJ» Джонсона на приставке Sony. Даже сейчас некоторые время от времени вспоминают об этой игре. Превратите свою PS2 в домашний компьютер В первом пункте этой статьи упоминалось, что геймеры могут сами выбирать положение PS2. Вертикальное положение превращает устройство в настольный компьютер. В дополнение к этой идее компания Sony выпустила Linux на диске, что позволяет людям использовать консоль как ПК. Это также позволило технически подкованным пользователям превращать свои PS2 в усовершенствованные комплекты, использовать открытый исходный код для создания собственных игр. Эти самодельные игры не пойдут на «непрокачанных» PS2, но это была отличная дополнительная функция для пользователей.

В пакет входили диск Linux, сетевой адаптер, клавиатура и мышь, VGA-адаптер и жесткий диск на 40 GB, что только расширяло возможности PS2, делая ее не только стандартной игровой консолью. Рождение мистера Playstation 2 В 2002 году человек по имени Дэн Холмс так полюбил последнюю консоль от Sony, что решил изменить свое имя на «Playstation 2». Одна из самых причудливых и странных историй из игровой вселенной. Мистер Холмс, должно быть, поразил свою семью таким решением! Мистер Playstation 2 также выразил заинтересованность в том, чтобы жениться на приставке. Он заявил, что не смог найти священника, который бы официально женил его с любимой. Друзья подшучивали над ним и не могли поверить, что их приятель настолько обожает PS2. Решение Холмса юридически изменить свое имя на «Playstation 2» до сих пор вызывает у людей улыбку. Это был действительно умный ход от Sony, которая поняла, что клиенты могут желать от консоли больше, чем просто игры. Плюс заключался и в том, что PS2 была гораздо дешевле, чем некоторые DVD плееры с высоким расширением того времени, когда они впервые были выпущены в 2000 году.

Playstation 2 стала известной именно потому, что это была первая игровая консоль, способная быстро считывать DVD-диски. В семье было не редкостью, когда PS2 использовали и негеймеры, чтобы посмотреть фильм. Из-за этого, вероятно, на видеоигры позже подсаживались даже те, которые не заинтересовались бы девайсом, не будь он столь универсальным.

Накануне Рождества в более чем 1700 магазинах Северной Америки возник дефицит. Кроме того, консоль может воспроизводить аудио компакт-диски и DVD-фильмы, а также обратно совместима с играми для PlayStation.

PS2 также поддерживает карты памяти и контроллеры PlayStation, хотя оригинальные карты памяти PlayStation работают только с оригинальными играми PlayStation, а контроллеры могут не поддерживать все функции например, аналоговые кнопки для игр PS2. Стандартная карта памяти PlayStation 2 имеет емкость 8 МБ. Для PlayStation 2 доступно множество карт памяти, произведенных не Sony, что позволяет увеличить объем памяти, превышающий стандартные 8 МБ. Жесткий диск можно установить в отсек расширения на задней панели консоли. Он необходим для некоторых игр, в частности для популярной Final Fantasy XI.

Он доступен только на некоторых моделях. Кабели доступны для всех этих типов сигналов; эти кабели также выводят аналоговый стереозвук. Кроме того, для системы доступен радиочастотный модулятор для подключения к старым телевизорам. Игровая приставка Sony PlayStation 2 выпущена в Японии 4 марта 2000 года. Какие первые 10 игр появились на консоли PS2?

Sony PlayStation 2, или сокращенно PS2, — самая продаваемая игровая консоль всех времен: продано более 150 миллионов единиц. Он был выпущен еще в 2000 году, поэтому эти функции были довольно передовыми. Имея примерно половину игрового каталога PS1, PS2 по-прежнему может похвастаться внушительной библиотекой из более чем 3800 наименований. На этой консоли были созданы одни из лучших когда-либо созданных платформеров. Было несколько игр, которые, казалось, были буквально у всех.

Если вы проходите по одной игре в день, вам все равно потребуется более десяти лет, чтобы пройти их все. Поскольку вы не можете надеяться сыграть их все, как насчет того, чтобы вместо этого прочитать о первых десяти? В A-Train 6 был тот же основной игровой процесс, что и в предыдущих версиях, с упором на симуляцию поезда и управление городом. A-Train 6 воспользовалась преимуществами высокой мощности PS2, добавив улучшенную графику и возможность играть в игру полностью в трехмерном режиме. Отличный способ продемонстрировать возможности новой консоли.

DrumMania — аркадная игра, перенесенная на PS2 и вошедшая в стартовую линейку. Это ритмическая игра, в которой игроки должны координировать нажатия кнопок с соответствующими символами на экране. По сути, это ранняя ударная версия Guitar Hero. Хотя консольные выпуски DrumMania прекращены, аркадные версии все еще выходят, а последняя часть была выпущена совсем недавно, в 2019 году. Если вам это нравится, отправляйтесь в эти аркады и начните охоту за этой игрой.

В 2000 году FromSoftware продолжила сотрудничество с Sony, разработав еще одно название для запуска системы PlayStation. Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата. В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2.

Сёги часто называют японскими шахматами. В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения. Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам. Варианты сёги превращались в видеоигры на протяжении десятилетий, а Kakinoki Shogi IV — лишь последняя версия на тот момент. Кессен представляет собой исторически достоверную тактическую игру в реальном времени, действие которой происходит в Японии.

В качестве стартового названия это была первая тактическая игра в реальном времени, доступная для PS2, и у нее было два продолжения. Обычно критики отмечали, что звук и кинематография являются лучшими частями игры, так что посмотрите, если вас интересует влияние кинематографа на видеоигры. Не путать с новым диснеевским шоу WandaVision. FantaVision — это игра-головоломка в реальном времени с фейерверками. Изначально планировалось, что это будет техническая демонстрация для PS2, а полная версия игры была выпущена в качестве названия для запуска консоли.

Эта игра с темным и угрюмым городским пейзажем, на фоне которого взрываются красочные фейерверки, представляет собой визуальное наслаждение, и, к счастью для всех, ее эмулированная версия доступна на PS4. Если FantaVision вам по душе, обратите внимание на другие странные и замечательные игры для PS2. Известная в Европе как Kurushi, это игра-головоломка, в которой, как вы уже догадались, используются кубики. Геймплей вращается вокруг очистки вторгающихся кубов, прежде чем они достигнут игрока. Есть обычные кубики, кубики преимущества и запрещенные кубики.

Честно говоря, как и все головоломки и настольные игры, I.

В каком году вышла пс 2

Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. В этой статье мы собрали все вышедшие консоли PlayStation и некоторых дополнительных устройств к ним, таких как PS TV и PocketStation. Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More! интересно а игры ПС2 потдержывать будет как первая псп ПС 1.

PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War

С PS3 сейчас происходит тоже самое. Давайте взглянем на ситуацию, она напоминает эру PS2. Игры — также, как и на PS2 с началом запуска их было слишком мало. Но теперь библиотека PS2-игр, наверное, самая лучшая. PS3 уже на пути к созданию такой обширной библиотеки игр.

Далее была обнародована информация о нескольких сопроцессорах, работающих вместе с центральным ядром. Первый сопроцессор брал на себя выполнение операций с плавающей запятой. Два других под названием VU0 и VU1 Floating Point Vector Units занимались просчетом в реальном времени физических параметров, искусственного интеллекта VU0 и геометрических преобразований, создания образа трехмерных моделей, формирования полигонных территорий и персонажей VU1. Саму PlayStation 2 на IEEE Sony не анонсировала, но продемонстрировала общественности результаты первых тестов процессора, которые как оказалось позже, были значительно завышены и не имели практически ничего общего с реальной производительностью консоли. В этот раз, поводом послужил господин Кен Кутараги, который вышел на сцену дворца культуры в Токио, для того что бы рассказать всем собравшимся, какой именно окажется следующая PlayStation.

Однако, сама консоль так и не была показа публике. Вместо этого технологические демо-версии созданные Square и Namco, проигрывались на мощной рабочей станции, которая по словам Sony, с достаточной точностью копировала возможности PlayStation 2. Хотя тут Sony схитрила. Значительно позже, в марте 2000 г. Когда мы создавали технологическую демо-версию, объем памяти не составлял проблемы, поскольку демка проигрывалась не на финальном варианте консоли". Отсутствие, по крайней мере реально действующего прототипа Emotion Engine заставило руководителей многих компаний всерьез задуматься, успеет ли Sony за год оставшийся до выхода консоли довести её до ума? В том, что технологических мощностей у PlayStation 2 будет предостаточно, уже тогда почти никто не сомневался, но дата выхода консоли волновала очень многих. Именно поэтому Namco отказалась работать с форматом DVD, опасаясь переноса выхода PlayStation 2 на более поздний срок. Где-то с мая месяца, Sony начала активно давить на игровую прессу.

В этот период начал набирать обороты Dreamcast, который был основным конкурентом еще не вышедшей PlayStation 2. На опрос проведенный крупнейшим японским игровым издательством Famitsu среди 20 основных японских издательств, Dreamcast решили поддерживать 17. Против была лишь частично принадлежавшая Sony, Square и ArtDink. Не решилась и недавно проданная Enix. Что касается PlayStation 2, то она могла рассчитывать на поддержку 8 компаний. Итак, днем, 13 сентября в одном из развлекательных комплексов Японии, спустя всего четыре дня после американской премьеры Dreamcast, Sony анонсировала PlayStation 2. Европейское отделение Sony Computer Entertainment, с трудом успело за шустрыми японцами и поэтому созвало журналистов только ранним утром. Что касается американских коллег, то им повезло и того меньше, их собрали около двух часов ночи по местному времени. Однако жалеть не пришлось никому.

Была, наконец-то, официально подтверждена или опровергнута масса слухов, а все желающие получили ответы на многие вопросы. Команда дизайнеров, ответственных за создание стильных компьютеров и ноутбуков серии Vaio, более года трудившаяся над дизайном PS2, доказала что может делать действительно уникальные вещи. Ребристый вытянутый дизайн PS2, оказался полной противоположностью металлическим конструкциям компьютеров Vaio. Не смотря на вертикальный дизайн, дизайнерские решения сработали. Пресса и фанаты тут же прозвали PS2 "маленьким небоскребом" позднее эта фраза стала очень популярной , из-за стильного внешнего вида и уникальной возможности работать в вертикальном положении. Позже во многих рекламных буклетах и проспектах PS2 демонстрировалась именно в вертикальном виде. Теперь все вопросы о возможности проигрывания DVD-Video отпали сами собой. Особенно привлекательно это смотрелось на фоне того, что Nintendo отказалась от поддержки видеофильмов DVD в будущем GameCube, передав это право Matsushita с ее концептуальными Q и Q2. Несколько настораживало то, что на новой консоли было всего два слота для джойстиков.

Особенно странно это смотрелось на фоне того же Dreamcast, у которого возможность играть вчетвером была базовой. Не изменился внешне и джойстик для PS2. В этой области Sony не стала изобретать велосипед и руководствуясь принципом "Зачем чинить то, что не сломано? Однако одно и достаточно серьезное отличие все же было. Позже игроки особенно любители гонок и шутеров оценили это нововведение.

База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток. Те тиражи когда можно выпускать игры валом не боясь за сильный крен в минус. На данном этапе ни Microsoft, ни Sony, стабильно и нормально зарабатывать денег не могут.

Аппаратные редакции Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. Видимые различия в моделях PS2 появились только после выпуска «тонких» моделей в конце 2004 года. Вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи на V6. Изменения в приставке стали значительнее. V10 и V11 незначительно отличались от V9. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой звёздно-синий , прозрачно-синий астрально-синий , прозрачно-чёрный полуночный , жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия.

Sony announces PS2 launch date and price

Игра «Пс2» («PS2») была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года, а в Австралии 30 ноября 2000 года. Есть вероятность, что новый продукт от Sony, который успели неофициально окрестить Vita 2, выйдет вместе с PS6, появление которой ожидается в 2026 или 2027 году, и будет позиционироваться как часть семейства нового поколения популярной консоли. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н. В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день.

Описание Sony PlayStation 2 (PS2)

Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени. Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим.
PlayStation 2 - вся правда | GameMAG Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года.

Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена

Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2. AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. В России PlayStation 2 вышла в 2002.

Когда вышла пс2

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск.

Особенно жутко становилось, когда радио начинало фонить при приближении монстров.

А уж какая там была игра света и тени, бр-р-р! С MGS мы тоже идём рука об руку с дебютного выпуска — я не пропустил ни одной части. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Хидео Кодзиму, который длинными диалогами в Metal Gear Solid поддерживал моё желание учить английский язык.

Потому что играть с русским переводом было в большинстве случаев невозможно. Не представляю, как люди проходили проекты, где замечательный машинный перевод мог, помимо прочей абракадабры, выдавать слова, начинающиеся на мягкий знак. Скриншот с просторов Сети, йо-хо-хо.

Первая Dino Crisis тоже пострадала К слову, из-за расцвета пиратства далеко не все знали а судя по обсуждениям в Сети, и сейчас не знают , что у лицензионных дисков для PlayStation поверхность для чтения была… чёрной. Выглядит классно: Эх, я скучаю по толстеньким коробочкам с кучей дисков и объёмным буклетом! Возможно, не все знают, что DualShock — не первый и даже не второй контроллер для PlayStation.

У изначального варианта, поставлявшегося на запуске консоли, не было стиков, но уже присутствовали фирменные «геометрические» обозначения кнопок. Предшественник же DualShock, Dual Analog, продавался во всём мире, за исключением Японии, без функции вибрации. Вообще, я настолько привык к управлению камерой при помощи шифтов в порте Quake II, что не сразу смог перестроиться под стики, когда у меня всё-таки появился тяжёленький, трясущийся в руках DualShock.

Привыкать нужно было — Alien Resurrection, вторая по крутости игра про «Чужих» после Alien: Isolation в моём списке, банально не работала с базовым падом. Слишком много кнопок было отдано под разные действия. Игра, к слову, так и осталась эксклюзивом для первой «соньки».

На стандартной карточке было пятнадцать слотов-квадратиков, причём у каждой игры сейвы занимали своё количество «места». Обычно один или два квадратика, но были и страшные монстры вроде порта Diablo, которые отжирали аж десять! Из пятнадцати!

Если вам никогда не нравилось сортировать вещи в инвентаре какой-нибудь RPG, то представьте себе муки выбора, когда нужно было решить, что именно удалить с карточки памяти. Во время этого процесса случались и страшные ошибки — можно было отвлечься и «вынести» важное сохранение, сделанное перед последним боссом. На экране работы с картами памяти можно было провести больше времени, чем в самих играх, поскольку удаление сохранений — дело ответственное.

Устройство, правда, так и не выбралось за пределы японского региона, хотя планы были. Оно, помимо возможности записывать свой прогресс, позволяло передавать файлы сохранения через ИК-порт между другими такими же гаджетами, а за счёт наличия экранчика выступало дополнением к некоторым проектам. PocketStation В общем, первый блин у Sony не просто получился вкусным, а оказался ещё и золотым.

Это при том, что компания изначально вообще не стремилась в игровую индустрию, а до выхода «соньки» консоли с CD-приводом не добивались значимых результатов. В огромную и невероятно разнообразную библиотеку PlayStation сложно было не влюбиться — там, пожалуй, было всё для всех. Я не просто так и дальше буду акцентировать внимание на эксклюзивах, постоянных и временных, — именно они «сделали» бренд PlayStation.

К тому же это важно для сравнения подхода японской корпорации к наполнению своих устройств в разных поколениях. Сама же невероятно успешная консоль получила в 2000 году обновлённую, более тонкую версию под названием PS One, которая сразу поставлялась с DualShock, а в 2006-ом длинная и богатая история первой «соньки» закончилась снятием с производства. Однако не самая приятная цена в сочетании со странной подборкой встроенных игр, разных для каждого из регионов, и корявой эмуляцией довольно быстро поставили крест на попытке заработать.

PlayStation 2. Одна консоль, чтоб править всеми Если первая PlayStation стала для Sony золотой пробой пера, то вторая до сих пор остаётся самой успешной консолью в истории — она разошлась по миру тиражом, превышающим 155 миллионов устройств. Причём PlayStation 2, как и ее предшественница, стала рекордсменом, на этот раз по скорости достижения планки в 100 миллионов — на это ей потребовалось всего лишь пять с небольшим лет с момента появления на рынке.

Сама компания, подогревая интерес к новому поколению, для первого публичного показа второй «соньки» в рамках сентябрьской TGS 1999 привезла немало играбельных демоверсий, показывающих мощь нового устройства. Sony в первый день продаж в Японии удалось реализовать почти миллион устройств. Очереди были огромные, но по-азиатски организованные Вообще, в те времена Sony была безоговорочным лидером и раскатывала всех, кто попадался ей под ноги: Microsoft с Xbox , Nintendo с GameCube, Sega с Dreamcast.

Для последней это противостояние стало фатальным — после провала своей платформы Sega переквалифицировалась в издателя и разработчика. Ирония в том, что в дальнейшем именно на консоли бывшего конкурента Sega эксклюзивно запустит один из своих мощнейших сериалов, Ryu Ga Gotoku, на Западе известный как Yakuza. Но вернёмся ко второй «плойке».

Sony в очередной раз подтвердила звание технологического гиганта и новатора, добавив в PlayStation 2 возможность проигрывать DVD — корпорация приложила руку к созданию формата, а заодно выпустила первую игровую консоль, которая его поддерживала, опередив Xbox на год. Правда, без проблем не обошлось: пользователи первых версий PS2 настолько часто сталкивались с ошибками чтения дисков, что компании прилетел судебный иск, и ей пришлось чинить приводы аж до 2005 года. Сердцем консоли стал процессор Emotion Engine 294 МГц.

Он делался совместно с Toshiba и был плотно связан с графическим чипом под названием Graphics Synthesizer с 4 Мбайт видеопамяти в дополнение к 32 Мбайт основной ОЗУ. Первоклассные инженеры создали для PlayStation 2 уникальную архитектуру, однако на первых порах разработчики и обозреватели называли её не просто сложной, а запутанной и даже странной. Если интересно погрузиться в инженерные решения начала нового тысячелетия, то можете почитать обзор «железа» PS2 здесь.

Интересный момент — консоль при использовании компонентного кабеля могла в некоторых играх например, Gran Turismo 4 апскейлить картинку вплоть до 1080i. Sony, впервые показывая вторую «соньку», даже представить не могла, насколько популярной станет консоль Контроллер DualShock 2 с виду практически не отличался от своего предшественника, однако на этот раз все клавиши были аналоговыми, реагирующими на силу нажатия. Хотя, если честно, я не помню, чтобы это активно использовалось.

Разве что в двух частях Metal Gear Solid, где на них висело и прицеливание, и выстрел. Сколько же бедных солдат погибло, поскольку рассчитать силу нажатия с непривычки было сложно! Собственно, с этого поколения Sony начнёт добавлять интересные особенности в манипуляторы для своих консолей, но ни одна из них кроме вибрации не будет толком применяться в подавляющем большинстве игр.

Для сохранений использовалась обновлённая Memory Card, но уже без слотов. На карточке было 8 Мбайт пространства, что было намного, намного, намного больше, чем во времена первой PlayStation. Занятно, но многие разработчики не только не перестали делать визуально интересные файлы с сохранениями, но и соревновались в изобретательности.

Лично я очень скучаю по милым анимированным фигуркам, внутри которых находились сотни наигранных часов. Содержимое карточки памяти выглядело как-то так. Посмотреть анимированные иконки можно в материале Kotaku , из которого взят скриншот Впрочем, никакие сложности с архитектурой не помешали PlayStation 2 стать самой продаваемой консолью Sony.

Даже несмотря на то, что она была слабее конкурентов по характеристикам. Свою роль сыграла не только вменяемая ценовая политика — за консоль просили 299 баксов, — но и огромное количество игр самых разных направлений в сочетании с обратной совместимостью с проектами для первой «плойки». Правда, в первый год PS2 страдала от недостатка игр — да и в целом Sony никогда не могла похвастаться взрывной линейкой на запуске, — однако уже в 2001 году ситуация начала кардинально меняться.

Вышла, например, дебютная часть Devil May Cry — не просто один из первых крупных эксклюзивов для второй «соньки», но эталон, заложивший основы современных трёхмерных слешеров. Все студии, работающие в этом жанре, в той или иной мере до сих пор оглядываются на творение Хидеки Камии. Да и сам он, создавая Bayonetta, практически не отошёл от своих же канонов.

С тех пор японскую корпорацию было уже не остановить. Sony очень хотела конкурента Halo, поэтому голландцы из Guerrilla Games придумали Killzone, которая не слишком блистала на PS2, но в следующем поколении станет одним из флагманов. Все три основные части Grand Theft Auto того времени выходили сперва на PlayStation 2, причём с весьма ощутимым эксклюзивным периодом от полугода до года , и ассоциировались в первую очередь с консолью Sony.

Если отношения с какой-нибудь из девушек хорошие, а к устройству подключён второй контроллер, то вы могли заехать за дамой, и та становилась доступным для игры персонажем! Камера, правда, в этом режиме работала отвратительно, однако это была не слишком высокая плата за возможность устраивать с другом хаос в городе. Определиться, кто из них был лучше, я так и не смог, поскольку все предлагали занимательные решения как по части геймплея, так и в графическом плане.

К слову, в каждой коробочке был держатель для карты памяти Ещё мне кажется забавным, что на второй «соньке» каким-то парадоксальным образом собрались лучшие и худшие части многих известных сериалов. Во многом экспериментальная Tekken 4, которую создатель Dead or Alive, Томонобу Итагаки, открыто называл «дерьмом», соседствовала с шедевральной Tekken 5. Чёрт, у меня даже от воспоминаний о пятой части по спине начинают бегать мурашки — в те времена мы с друзьями затёрли игру буквально до дыр, рубясь по 10 часов подряд.

Если вдруг кому интересно, счётчик времени в третьей части не умеет показывать более 99 часов. Другим же франшизам повезло больше. Кадзунори Ямаути продолжал развивать Gran Turismo, причём если третья часть была пробой нового «железа», то четвёртую, как мне кажется, ему до сих пор не удалось превзойти.

Для Atlus времена PlayStation 2 стали золотыми. Компания выпустила немало интересных проектов: среди них были и Shin Megami Tensei 3: Nocturne — как в дальнейшем оказалось, последняя номерная SMT для стационарных консолей, — и мрачная, захватывающая дилогия Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga. Именно на второй «соньке», с выходом третьей части, Persona окончательно отпочковалась от SMT в отдельную серию, получив все свои отличительные черты, вроде необходимости ходить в школу, следить за временем и путешествовать в потусторонний мир.

Одни из моих любимых серий в лицензионном сборе. И хотя мне никогда не нравились «платиновые издания» из-за уродливых плашек, выбор между игрой, которую потом можно было не найти, и красивой коробочкой очевиден Без Хидео Кодзимы тоже не обошлось. Хотя величие всех упомянутых игр меркнет перед работами Team Ico.

Гениальный, минималистичный геймдизайн, где нет ничего лишнего, выгодно выделялся на фоне остальных проектов. Игра-головоломка, игра, где ты мог почувствовать биение сердца своей спутницы, взяв её за руку! И хотя с финансовой точки зрения проекту было нечем похвастаться, но его вклад в общее дело сложно переоценить.

В любви к ICO признавались и до сих пор признаются многие разработчики, а некоторых, включая небезызвестного господина Хидетаку Миядзаки, создателя серии Souls, она и вовсе привела в геймдизайн. Если говорить о периферии, то Sony уже в этом поколении пробовала играться с дополненной реальностью при помощи камеры EyeToy. Задолго до анонса Kinect, между прочим.

Правда, реализация была простенькая — вам нужно было встать в указанную зону, а потом руками «трогать» интерактивные объекты. Или отбиваться от нападающих ниндзя. Всё это было забавно, но, как и со всеми подобными гаджетами, интерес к EyeToy выдыхался за пару часов, после чего устройство отправлялось пылиться на полку.

У меня была эта штука — после дня использования она годилась разве что для развлечения детей. Реклама EyeToy Еще на PlayStation 2 можно было играть по Сети при помощи отдельного сетевого адаптера, но толкового сервиса у Sony ещё не было, а разработчикам приходилось самим содержать серверы. В этом плане японцы уступили Microsoft — Xbox Live был вне конкуренции.

Кроме того, у «толстой» версии PS2 имелся слот для жёсткого диска, на который можно было установить данные игр. В 2004 году PlayStation 2 получила более тонкую версию, причём в новом исполнении консоль шла уже со встроенным сетевым адаптером, но из-за своих размеров лишилась слота для жёсткого диска и поставлялась с внешним блоком питания. Впрочем, внешне PS2 Slim мне никогда не нравилась.

Вместо чинно выезжающего дисковода — крышка, которую нужно открывать вручную, да и сам дизайн выглядел так, будто оригинальную консоль посадили на жесткую диету. Была у второй «соньки» и крайне странная версия под названием PSX. Этот комбайн, собранный на базе PS2, в первую очередь позиционировался как цифровой видеорекордер, а не игровая консоль хотя и мог спокойно запускать игры , а заодно нёс на борту весьма вместительный жёсткий диск ёмкостью — в зависимости от версии — от 160 до 250 Гбайт.

Высокая стоимость и не совсем понятное позиционирование привели к провальным продажам, из-за чего устройство так и не выбралось за пределы Японии, умерев довольно быстро. Меня зовут PSX. Я пришёл, чтобы поработить человеков.

И иногда запускать игры Источник — computinghistory. Если во времена первой «соньки» в стране безраздельно властвовали пираты, то точек продаж официальных, «чистых» PlayStation 2 и лицензионных дисков для них было куда больше, причём не только в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость игр, правда, могла составлять от одной до двух тысяч рублей, что по меркам середины нулевых было весьма существенно.

И конечно же, не шло ни в какое сравнение с «пиратками» за 200-300 для еле работающих «прошитых плоек». Однако сам факт появления лицензии в относительно свободном доступе не мог не радовать. Вообще, эпоха PlayStation 2, закончившаяся в 2013 году с прекращением производства консоли, стала золотой не только для Sony, но и для всей индустрии в целом, особенно японской.

Все уже окончательно освоились с тремя измерениями и пробовали придумать что-то новое. На свет появилась уникальная Okami , а мир познакомился с Odin Sphere, игрой Vanillaware с великолепным графическим стилем. Дурашливая Disgaea ворвалась в мир консольных тактик и, внезапно, оказалась хороша не только по части язвительных шуток, но и в геймплейном плане.

На PS2 знакомые серии получали лучшие, до сих пор не превзойдённые части, а заодно она стала домом для немалого числа необычных и просто хороших проектов. Это было время экспериментов, интересных идей, неудачных решений и шикарных игр. Время, когда ты мог просто вставить диск в консоль и погрузиться в другой мир, не заморачиваясь с объёмными патчами, DLC, лутбоксами и микротранзакциями.

Время, когда бренд PlayStation был как никогда силён и разнообразен. Был… а затем пошёл на убыль. Разлетаться так, что конкуренты будут рвать волосы на голове!

PlayStation Portable. Карманный медиацентр с классными играми Sony в эпоху PlayStation 2 не только доминировала на рынке домашних платформ, но и оказалась единственной, кто смог навязать хоть какую-то конкуренцию Nintendo на поле портативных консолей.

При этом первая из них продавалась примерно так же, как PS3, а Nintendo Wii оказалась даже более популярной — ее продали в количестве примерно 102 млн штук. Успех последней основан на особенных контроллерах, которые реагируют на движения игрока В Playstation 3 уже появился жесткий диск — изначально были версии на 20 и 60 гигабайт, затем добавились версии на 40 и 80 гигабайт. В 2009 году добавилась Slim-версия — более тонкая и маленькая, но с большим жестким диском — на 120 гигабайт. В приставках появился Blu-ray привод и Bluetooth, а также Wi-Fi. Процессор тут — частотой в 3,2 ГГц.

И оперативной, и видеопамяти — по 256 мегабайт. Playstation 4 Наконец, теперь уже не последняя версия приставки — Playstation 4 — начала продаваться в ноябре 2013 года. Кстати, это первая версия игровой приставки от Sony, которую в Японии стали продавать позже, чем в остальном мире. В 2016 году к оригинальной Playstation 4 добавились две версии Slim и версия Pro, поддерживающая разрешение 4К. По данным на конец 2019 года, в мире продано около 106 млн экземпляров PS4. Основной конкурент — Xbox One — продали в количестве меньшем, чем 50 миллионов экземпляров.

Стали известны продажи PS2 за все время. Примечательно, что в последний раз компания рассказывала об этом еще в 2012 году. Тогда тираж консоли составлял 155 млн проданных единиц. Теперь же, по данным Джима Райана, общие продажи PS2 составляют 160 млн проданных экземпляров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий