У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
«Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео
Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта | "Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "". |
Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей | В этой статье расскажем, как снять, смонтировать и загрузить ролик в Яндекс Дзен, сколько за них платят и какие есть ограничения. |
Видеореклама в Яндекс.Дзене. Вопросы и ответы. Читайте на | К слову, короткие видео в Дзене запустились лишь в начале лета, но их смотрят уже более 35 млн минут в день. |
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора. Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков».
Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков.
При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились.
На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу.
Дзен» в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с ноябрем 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. Количество просмотров контента в каналах медиа на «Дзене» упало в 2,5 раза, до менее 10 млн в сутки. Вторая причина, по его словам, активный рост в «Дзене» видеоформатов, которые перетягивают внимание аудитории: «В нашем фокусе — развитие блог-платформы». Но «Дзен» заинтересован в качественном контенте от медиа и предлагает им осваивать новые форматы, например короткие ролики, заверили в «Яндексе». Позиция «Дзена» в отношении СМИ «не дает серьезных надежд на восстановление», говорит технический директор «Московского комсомольца» Денис Арланцев. У МК в ноябре по отношению к февралю 2021 г падение трафика двукратное. Заместить это невозможно».
Трафик сайта « Дождя » признан в РФ иноагентом из «Яндекс. Число визитов с «Дзена» на РБК с января упало вчетверо, до 6 млн, сообщили в медиахолдинге: «"Дзен" для нас становится настолько несущественным, что трудозатраты на минимальное поддержание каналов РБК не окупаются, а для получения трафика приходится конкурировать в том числе с фейками и "желтыми" материалами». РБК рассматривает уход с платформы в начале 2022 года из-за «непартнерского поведения» и «пожелтения». По статистике «Дзена», самым популярным материалом за последние 30 дней на 17 ноября было: «Муж сказал, что задерживается на работе, но я неожиданно столкнулась с ним, когда приехала на вызов к беременной». Среди читаемого — «Уберите нищету из своего дома!.. Советы ясновидящей» и «5 неприличных фактов об Андрее Макаревиче». Основная проблема, по ее словам,— «непрозрачные условия взаимодействия». На фоне падения трафика с «Дзена» издатели развивают продвижение в поисковиках. КП сосредоточилась на других источниках трафика, например, поиске, подтверждает Олеся Носова. В РБК планируют развивать свои диджитал-продукты, «экспериментируя с внешними площадками дистрибуции, обеспечивающими предсказуемые результаты».
Но «весь контент на "Дзене" был про сиськи», и платформа привлекла издателей, чтобы повысить качество, отмечает он: «Сейчас медиа "Дзену" больше не нужны, у него есть блогеры». Рекомендацию «Яндекса» развивать короткие видео он сравнивает с советом Марии-Антуанетты есть пирожные, когда нет хлеба: «Видеопродакшен — это дорого, а выхлоп непонятен. Facebook такое советовал лет 10 назад, а потом оказалось, что он завышал просмотры видео». Запуск программы поддержки авторов постов 29 сентября 2021 года " Яндекс " сообщил о том, что блогеры, которые публикуют посты в "Дзене", теперь могут принять участие в программе поддержки авторов. Благодаря программе они смогут монетизировать свои популярные посты. По словам представителей проекта "Яндекс. Дзен", в рамках программы поддержки блогеры смогут зарабатывать до 6 тысяч рублей за пост и до 200 тысяч рублей в месяц. Получать вознаграждение смогут те блогеры, которые публикуют не менее 20 оригинальных постов в "Дзене" в месяц. Участники программы будут получать деньги за просмотры постов. Для участия в программе блогеру нужно подать заявку на участие.
В течение лета посты тестировали несколько избранных каналов, а в августе формат стал доступен всем блогерам "Дзена". На сентябрь 2021 года "Дзен" рекомендует посты только подписчикам канала. Но посты участников программы поддержки будут показываться всей аудитории платформы. По оценкам "Яндекса", формат быстро набирает популярность в "Дзене": его уже опробовали более 14 тысяч блогеров. Ежедневно посты читают 3 млн человек, а общее количество просмотров, которые формат набирает в ленте ежедневно, превысило 10 млн. В предложенном формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам. Запуск постов 31 августа 2021 года Яндекс. Дзен запустил посты. Блогеры и медиа в Яндекс.
Дзене теперь могут публиковать посты — гибкий формат, с помощью которого можно делиться новостями, аналитикой и отзывами. На этапе тестирования посты будут видеть подписчики каналов, а в ближайшие недели посты начнут рекомендоваться и в ленте Дзена людям с релевантными интересами. В формате постов можно публиковать тексты до 1500 знаков, добавлять ссылки и изображения. Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера. В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны. Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема. В таком формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Посты можно увидеть на всех мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. Осенью 2021 года посты можно будет читать и на десктопе.
Добавление раздела с подборками увлекательных и актуальных материалов для Android В Дзене появился раздел с подборками увлекательных и актуальных материалов. Об этом Яндекс сообщил 20 июня 2021 года. Его можно увидеть в приложении Яндекс для Android. К примеру, в разделе можно будет почитать лонгриды о кинофестивалях, посмотреть короткие ролики от бьюти-блогеров и видеоинтервью с экспертами. На июль 2021 года в «Интересном» можно почитать статьи и посмотреть вдохновляющие видео о путешествиях, еде и необычных увлечениях. Для создания подборок команда Дзена будет привлекать экспертов, партнеров и селебрити. Мы хотим сделать так, чтобы человеку в Дзене каждый день было интересно, — говорит Александр Соболь, директор платформы Яндекс. Попасть в раздел можно как с главного экрана приложения Яндекс для Android, так и из рекомендательной ленты Дзена, перейдя в «Интересное» по одноименному табу. В ближайшие недели раздел станет доступен в приложении Яндекс для iOS , а до конца 2021 года — и на других мобильных и десктопных площадках Дзена. Дзен» испытывает программу проверки недостоверной информации , размещаемой в сервисе.
Последнее даже наймет для сотрудничества дополнительных сотрудников. Также партнером станет « Высшая школа экономики ». В "Яндексе" отметили, что "Дзен" уже умеет распознавать кликбейт, оскорбительные публикации, так называемый шоковый контент , и теперь готовы приступить к следующему этапу - недостоверным новостям. Каждый месяц «Дзен» будет передавать партнерам тысячи публикаций — прежде всего материалы, быстро набирающие просмотры и содержащие «потенциально вредную для общества» и, возможно, недостоверную информацию — «прежде всего это публикации на горячие политические темы». При этом личное мнение автора, личный опыт, художественный вымысел и сатира оцениваться не будут. У сервиса и партнеров будет 4—8 часов на принятие решения на изучение спорной информации и ее удаление. В будущем кроме указанных СМИ платформа собирается привлечь к работе и другие издания. За каждый материал, который прошел проверку, партнеры получат деньги. Сумму выплат в стороны не раскрывают. В «Интерфаксе» назвали ее ничтожной в рамках всего бизнеса информагентства, однако редакцию изначально интересует такой потенциально важный проект для медиа, а также «Яндекс» в качестве партнера.
При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими. Отдельного внимания заслуживает раздел «История просмотров», из которого я узнал, что в апреле не посмотрел в Дзене ни одного видео, а в марте и феврале посмотрел по одному видеоролику, один из которых мой.
Плюс в текст можно добавлять теги — специальные слова, которые начинаются с символа « ».
Дзен создаёт по ним тематические ленты, читатели могут использовать их для поиска контента. И ещё — в статьях удобно делать перелинковку с другими материалами канала. Нужно просто вставить ссылки в редактор — получатся красивые превью: Не просто список текстовых ссылок Изображения.
Рекомендуемый формат — 16:9. Вертикальные картинки мешают читать статью до конца, потому что занимают много места. Мало дочитываний — мало показов в ленте.
Минимальная ширина изображения — 300px, а максимальный размер — 30 МБ. Помимо статичных картинок, можно вставлять гифки. Можно делать галерею картинок.
В одну галерею можно добавить до 30 картинок.
VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео
картина дня, политика, экономика и другие события. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости Смотреть онлайн. Блогеры теперь смогут зарабатывать в Дзене не только на статьях, но и на видео. Видео автора «Евгений Аристович» в Дзене: новости в мире. картина дня, политика, экономика и другие события.
В «Яндексе» теперь можно снимать и редактировать короткие видео
В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Это тоже интересно:.
В редакторе большой набор функций: на видео можно наложить эффект или фильтр, использовать переходы, стикеры или текст.
Если у пользователя приложения еще нет канала в Дзене, он сможет завести его в два клика и сразу же выложить готовый ролик в ленту. Создавая редактор, команда Дзена учитывала комментарии блогеров, поэтому теперь у всех блогеров есть продвинутые способы монтажа, пресеты и библиотека музыки.
Родители и ученики требуют изгнать из школ «фурри», в переводе — «меховых», которые ассоциируют себя с антропоморфными персонажами аниме, покупают костюмы за тысячи долларов, объединяются в сообщества. Их подозревают в не совсем традиционных сексуальных практиках, многие также считают их людьми с психическими отклонениями. Всё это не доказано, но ученики одной из школ уже вышли с пикетом, уверяя, что их товарищи лают и кусаются, а с осуждающим заявлением выступил даже член сената. Консервативные политики увидели в меховых активистах очередное наступление на традиционный уклад, и на их стороне многие родители, некоторые из которых обвиняют уже даже не школы, а сразу — правительство. Эмбер Ланвин подает иск в федеральный суд, считая, что госчиновники нарушили фундаментальное, закрепленное конституцией право на воспитание.
По ее словам, они позволяют школам поощрять смену пола ребенка и скрывать при этом информацию от семьи.
Родители и ученики требуют изгнать из школ «фурри», в переводе — «меховых», которые ассоциируют себя с антропоморфными персонажами аниме, покупают костюмы за тысячи долларов, объединяются в сообщества. Их подозревают в не совсем традиционных сексуальных практиках, многие также считают их людьми с психическими отклонениями.
Всё это не доказано, но ученики одной из школ уже вышли с пикетом, уверяя, что их товарищи лают и кусаются, а с осуждающим заявлением выступил даже член сената. Консервативные политики увидели в меховых активистах очередное наступление на традиционный уклад, и на их стороне многие родители, некоторые из которых обвиняют уже даже не школы, а сразу — правительство. Эмбер Ланвин подает иск в федеральный суд, считая, что госчиновники нарушили фундаментальное, закрепленное конституцией право на воспитание.
По ее словам, они позволяют школам поощрять смену пола ребенка и скрывать при этом информацию от семьи.
Важные новости в мире
Нóвости (Дзен) (ранее — «и») — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. Команда Яндекс Дзена обновила дизайн рекламных видео и дала рекомендации для успешного запуска видеокампаний. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. В этой статье расскажем, как снять, смонтировать и загрузить ролик в Яндекс Дзен, сколько за них платят и какие есть ограничения.
Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать
Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать | Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук. |
ЧГТРК Грозный | новости, последние новости, новости Росcии, новости дня, новости чечни, Чечня | В Дзене можно рекламироваться двумя способами — с помощью статей и видео. |
Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта | Видео автора «Евгений Аристович» в Дзене: новости в мире. |
В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok | Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. |
Постила – русскоязычный каталог идей 🎈 | 13 сентября 2022 года сообщество для создания блогов «» стало частью VK — известная российская соцсеть официально оформила сделку о продаже платформы. |
Важные новости в мире
Соответственно, у тех авторов Дзена, видео которых попадали в поиск по видео на яндексе, столбики начислений выглядели вот так. Соответственно, у тех авторов Дзена, видео которых попадали в поиск по видео на яндексе, столбики начислений выглядели вот так. Соответственно, у тех авторов Дзена, видео которых попадали в поиск по видео на яндексе, столбики начислений выглядели вот так.
Авторские права в Дзен: легальное использование музыки и видео
Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Яндекс Дзен сейчас переходит на видео формат и ролики активно транслируются в ленте. Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно. На нет ограничений по количеству загружаемых видео на канал.