Клим Поплавский, автор фильма — сын актрисы Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга. Клим Поплавский пробовал себя не только в роли режиссера и продюсера, но и в роли актера, ведущего. Только представьте – начало прошлого века, женщина-режиссер, которая курила сигарету из мундштука, ходила в театры, а параллельно ещё была юристом!
Клим Поплавский-Гинзбург, режиссер. Интервью.
- Клим Поплавский-Гинзбург, режиссер. Интервью.
- «Всё не как у людей»: сын Яны Поплавской во второй раз женился на первой супруге
- Клим Поплавский: страшно оказаться за бортом великой нации
- Как выглядят и чем занимаются 2 сына Яны Поплавской
Клим Поплавский: «На моей могиле напишут «сын Красной Шапочки»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В конце 2022 года принял решение отправиться добровольцем в зону СВО, чтобы помогать раненым. Автор документальных фильмов о бойцах СВО, прошел военную подготовку в Российском университете спецназа в Гудермесе, окончил курсы тактической медицины. Режиссер рассказал ребятам о создании фильма, о работе в зоне боевых действий, о рисках и опасностях, в которых постоянно находятся наши военнослужащие. Клим отметил, что иногда ему даже приходится отложить камеру и помогать раненым бойцам, потому что далеко не всегда рядом есть медик. Клим Поплавский еще перед началом кинопоказа сделал акцент на том, что многие герои фильма мало отличаются по возрасту от сидящих в зале, им тоже в районе 20 лет.
Он отметил, что эти молодые бойцы находятся там по собственной воле, рискуют своими жизнями ради будущего молодежи в тылу. Клим призвал присутствующих в зале сделать все, чтобы быть достойными современниками этих героев, воспитать в себе важные качества — силу духа, стойкость, самоотверженность, истинный патриотизм.
Я "сын Красной шапочки" — это на моей могиле напишут», — рассказал Поплавский. Сын актрисы также поделился, что никто из родных не стал отговаривать его от решения круто поменять жизнь. Как может внучка героев, дочка сына полка так поступить? Мой дед в 7 лет был сыном полка, он прошел всю войну», — признался он.
Многие думают, что режиссеру все дала его знаменитая мама — актриса Яна Поплавская. Когда актриса рассказала, что ее старший сын решил поехать в зону проведения специальной военной операции, большинство подписчиков отмахнулись — мол, побудет парень там пару дней и вернется. Климу странно такое слышать, ведь он никогда не был мажором и не пользовался протекцией знаменитых родителей отец Клима — режиссер Сергей Гинзбург, — прим. Так и тут — поехать в зону военного конфликта, чтобы снять документальный фильм, он решил по собственной инициативе. Позерства никакого не было. Очень сложно сделать так, чтобы для кого-то это не выглядело так… Потому как у моей семьи есть определенный бэкграунд.
Сын Яны Поплавской отправился на спецоперацию
- Неожиданный и странный поступок взрослого сына Яны Поплавской фанаты сравнили с извращением
- Режиссер Поплавский заявил, что считает Инстасамку «врагом номер один»
- Дети Яны Поплавской: сыновья Клим и Никита
- «Наши берега»: молодежь Подмосковья посмотрела документальный фильм Клима Поплавского
- «Всё не как у людей»: сын Яны Поплавской во второй раз женился на первой супруге
38-летний сын Поплавской изменился после участия в СВО
А вам понравилась татуировка на спине Клима Поплавского? Режиссер Поплавский: я поехал в зону СВО, чтобы история никогда не повторилась. Режиссер Поплавский: я поехал в зону СВО, чтобы история никогда не. Клим Поплавский снимал на фронте документальный фильм и остался там в качестве медика.
Карьера в киноиндустрии
- Биография сыновей Яны Поплавской
- Сын Яны Поплавской: «Набил татуировку с мамой, пишу сценарии под жену» | WDAY
- Актриса Яна Поплавская — о своем сыне, патриотизме, настоящих героях и либералах-разрушителях
- В Адлерском районе Сочи произошла массовая драка с применением биты
Готовящийся к отправке на СВО сын актрисы Яны Поплавской призвал мужчин пройти военный инструктаж
Клим Поплавский: смотреть фильмы онлайн. В конце прошлого года режиссер Клим Поплавский принял решение отправиться в зону проведения специальной военной операции (СВО), чтобы заняться съемками документальных фильмов. Яны Поплавской и Сергея я он 26 сентября 1985 года. Режиссер Клим Поплавский в рамках реализации проекта «Смотри.
Клим Поплавский представил подмосковной молодежи свой документальный фильм
Мужчина не получал повестку во время мобилизации, но решил отправиться на линию фронта. Парни, пока не поздно, собирайтесь. Идите на курсы, на тактику, стрельбу, подготовку.
При этом режиссер призывает следовать его примеру и приходить на курсы тактической медицины.
Мать Клима очень гордится сыном. Горжусь, что ты не можешь молчать и, даже если есть хоть маленькая надежда помочь, рвешь душу и делаешь все возможное. Я хотела, чтобы ты вырос очень хорошим человеком, для меня это было главным и важным.
Сетевое издание «МК - Кавказ» kavkaz. Ставрополь, ул. Ленина, дом 415, офис 204 Главный редактор Баканова Е.
Мой сын Клим Поплавский закончил курсы тактической медицины, потом закончил курс боевого медика, работая на фронте, оказывал помощь раненым. Всему в этой жизни нужно учиться, сейчас время сильных, мужественных людей! Яна Поплавская — фото из архива Runews. Я считаю, что боевой медик — это очень важная профессия, особенно в наше время! Это очень замечательно, что ваш сын Клим в этом принимает участие! Желаю Климу и всем нашим бойцам удачи и только победы! Да хранит всех наших бойцов и Клима Господь!
«Наши берега»: молодежь Подмосковья посмотрела документальный фильм Клима Поплавского
В конце прошлого года режиссер Клим Поплавский принял решение отправиться в зону проведения специальной военной операции (СВО), чтобы заняться съемками документальных фильмов. Клим попробовал себя в качестве режиссера музыкальных клипов, позже работал над сериалом «Адвокат», где в главной роли снимался Андрей Соколов. Режиссёр Клим Поплавский проходит специальную военную подготовку перед отправкой в Донбасс и призывает соотечественников последовать его примеру.
Сын Поплавской напугал народ заявлением с СВО: «На моей могиле напишут: сын красной шапочки»
Фото: www. Недавно Клим прошел курсы боевого медика и рассказал общественности о своем опыте. Клим обратился ко всем желающим оказать помощь бойцам СВО с предложением последовать его примеру.
Для поддержки сына и российских солдат Яна собирает гуманитарную помощь. Многие люди поддержали решение Клима. С пониманием отнесся и телеведущий Борис Корчевников. Он отметил, что Поплавские делают очень многое для жителей и бойцов Донбасса. Напомним, что еще в ноябре 2022 года Клим Поплавский призвал россиян пройти военную подготовку. Режиссер уверен, что конфликт может закончиться лишь в том случае, если все встанут и сделают важный шаг.
Начинайте тренироваться, читайте книги, идите на бесплатные курсы, их много. С нами Бог!
Вы были режиссером игрового кино и тот же Донбасс публично не поддерживали, в отличие от вашей мамы, известной актрисы Яны Поплавской. Но практически сразу после начала СВО вы уехали на передовую, что так "переключило" ваше сознание? Клим Поплавский: Я внимательно следил за тем, что происходит на Донбассе, и до 2022 года осознавал, что моего участия там не требуется. Но когда началась мобилизация, стало понятно - теперь государству нужна помощь, просто так механизм мобилизации не запускают. Я ждал повестку, но она не пришла. Тогда я сказал себе и родным: все равно поеду. Но так как ничего с военными действиями меня до этого не связывало, если не считать снятых мной военных фильмов, то я решил пройти подготовку: окончил курсы в Российском университете спецназа в Гудермесе, затем в Москве обучился в Центре спецподготовки тактической медицины. Я узнал, как передвигаться на поле боя, как вести бой, где укрываться от снарядов, как оказывать себе медицинскую помощь, если получил ранение.
Сначала я сопровождал военных священников. Потом в подразделениях, в которых мы бывали, стал проводить инструктажи по тактической медицине. А когда увидел, что парням не хватает не только знаний, но и аптечек, начал возить на фронт гуманитарку. В этом мне очень сильно помогал Фонд Яны Поплавской, моей мамы. Благодаря народному сбору мы, например, обеспечили госпиталь 150-го отдельного медицинского батальона оборудованием на десятки миллионов рублей. Вы спросите, как я тогда стал фронтовым документалистом? Еще в самом начале моих поездок на Донбасс на меня вышли представители Института развития интернета и попросили снять кино, получился короткий метр "Человек-улитка". Когда выдавалась возможность, я также снимал о медиках и о том, что видел в наших поездках. Но со временем понял, что должен и могу снимать больше, причем - на линии соприкосновения. Там, где почти никто из кинодокументалистов не бывает.
Помню, когда во время съемок фильма "Наши берега" мы высадились на острове на Днепре, где охота за нашими лодками идет круглые сутки, бойцы назвали меня и моего фронтового оператора Антона Мещерякова Робинзонами, потому что мы были первыми в принципе гражданскими, которых они здесь увидели. А зачем так рисковать собой? Клим Поплавский: Во время Великой Отечественной войны погибло более 300 военных корреспондентов, операторов и документалистов, цена этого подвига - наше адекватное понимание того, чьими руками была выкована Победа, какой ценой она была достигнута. Если бы все это не было зафиксировано на видео, то та несусветная чушь, которую сегодня несут западные СМИ и которую открыто транслируют политические деятели, могла бы прокатить. Но пленку не обманешь. Чтобы и по поводу СВО в мире не осталось грандиозных заблуждений, чтобы моим детям никакой режим не мог сказать, что все было по-другому, я сегодня иду и снимаю. Но есть и еще одна причина моего нахождения на передовой. Человек с камерой очень сильно поднимает боевой дух. Когда бойцы понимают, что они в кадре, им хочется быть еще красивее, еще мужественнее, потому что их подвиги увидят дети, семьи...
Я ждал повестку, но она не пришла. Тогда я сказал себе и родным: все равно поеду. Но так как ничего с военными действиями меня до этого не связывало, если не считать снятых мной военных фильмов, то я решил пройти подготовку: окончил курсы в Российском университете спецназа в Гудермесе, затем в Москве обучился в Центре спецподготовки тактической медицины. Я узнал, как передвигаться на поле боя, как вести бой, где укрываться от снарядов, как оказывать себе медицинскую помощь, если получил ранение. Сначала я сопровождал военных священников. Потом в подразделениях, в которых мы бывали, стал проводить инструктажи по тактической медицине. А когда увидел, что парням не хватает не только знаний, но и аптечек, начал возить на фронт гуманитарку. В этом мне очень сильно помогал Фонд Яны Поплавской, моей мамы. Благодаря народному сбору мы, например, обеспечили госпиталь 150-го отдельного медицинского батальона оборудованием на десятки миллионов рублей. Вы спросите, как я тогда стал фронтовым документалистом? Еще в самом начале моих поездок на Донбасс на меня вышли представители Института развития интернета и попросили снять кино, получился короткий метр "Человек-улитка". Когда выдавалась возможность, я также снимал о медиках и о том, что видел в наших поездках. Но со временем понял, что должен и могу снимать больше, причем - на линии соприкосновения. Там, где почти никто из кинодокументалистов не бывает. Помню, когда во время съемок фильма "Наши берега" мы высадились на острове на Днепре, где охота за нашими лодками идет круглые сутки, бойцы назвали меня и моего фронтового оператора Антона Мещерякова Робинзонами, потому что мы были первыми в принципе гражданскими, которых они здесь увидели. А зачем так рисковать собой? Клим Поплавский: Во время Великой Отечественной войны погибло более 300 военных корреспондентов, операторов и документалистов, цена этого подвига - наше адекватное понимание того, чьими руками была выкована Победа, какой ценой она была достигнута. Если бы все это не было зафиксировано на видео, то та несусветная чушь, которую сегодня несут западные СМИ и которую открыто транслируют политические деятели, могла бы прокатить. Но пленку не обманешь. Чтобы и по поводу СВО в мире не осталось грандиозных заблуждений, чтобы моим детям никакой режим не мог сказать, что все было по-другому, я сегодня иду и снимаю. Но есть и еще одна причина моего нахождения на передовой. Человек с камерой очень сильно поднимает боевой дух. Когда бойцы понимают, что они в кадре, им хочется быть еще красивее, еще мужественнее, потому что их подвиги увидят дети, семьи... Я бы хотел призвать всех, в чьей это власти - открыть школы фронтовых кинодокументалистов, сегодня этому, увы, нигде в России не учат. Вы на передовой применяете знания, полученные в университете спецназа? Клим Поплавский: Если вы имеете в виду, стреляю ли я из оружия, то я отвечу так: на передовой всегда есть оружие под рукой, и если парни вдруг будут не справляться, то за мной дело не встанет - возьму автомат в руки. И если на меня будет лететь дрон, то я, разумеется, не буду махать ему ручкой, подстрелю "птичку" не думая.