Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин.
Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев
Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. По словам китайских экспертов, Путин в своем выступлении упомянул КНР и вскоре после этого из Поднебесной начали приходить неожиданные новости. Самолет RС-135 выполнял безопасный и рутинный полет в международном воздушном пространстве над Южно-Китайским морем в полном соответствии с международным правом. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн.
Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет
Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина. ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила. Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться».
Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?.. Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов. Чем Ил так плох? Аргумент: он не современный. Но как показала ситуация прошлого года, он оказался самым импортозамещенным самолетом по сравнению с новейшими МС21 и тем более с Суперджетом.
Да, на Ил тоже есть импортные компоненты, но их намного меньше. Если нам нужен широкофюзеляжный самолет, то Ил-96 — с учётом текущих реалий уже готовый борт, который летает и находится в производстве. Но производить его мы можем в количестве 1-2 штук в год максимум. Это проблема. Еще один вопрос: можем ли мы поддерживать их эксплуатацию. Потому что самолет проектировался еще в советское время, и целевые критерии проектирования были другие — не для коммерческой эксплуатации.
Требует обслуживания. Для коммерческих перевозчиков это неприемлемо. Потому что затраты на поддержание его обслуживания больше, чем прибыль, которую он может принести. В конечном итоге это отразится на цене билетов для пассажиров, стоимость которых вырастет в разы…» — заключил Андрей Патраков.
Официальные лица США заявили, что американский разведывательный самолет законно выполнял обычные операции над Южно-Китайским морем в международном воздушном пространстве. Китай претендует на обширные участки Южно-Китайского моря, которые пересекаются с исключительными экономическими зонами Вьетнама, Малайзии, Брунея, Индонезии и Филиппин. Ежегодно через этот водный путь проходит торговля на триллионы долларов.
Фото Владимира Карнозова С появлением первых реактивных самолетов человечество задумалось о возможности создания летательных аппаратов с функцией вертикального взлета и посадки СВВП. В 1950-е годы развитие реактивных и турбовинтовых авиадвигателей достигло уровня, когда вертикальный взлет и посадка самолета стали теоретически возможны. В первую очередь перспективной технологией интересовались военные. Интересно, что западные военные мечтали о создании не столько истребителей СВВП, сколько бомбардировщиков. В результате 1960-е и 1970-е годы стали периодом «вертикальной лихорадки» сначала в военном, а затем и гражданском авиастроении. Первоначально западные инженеры прорабатывали самые разные концепции вертикального взлета.
Например, одной из них была схема «взлет с хвоста», когда реактивный самолет запускался как ракета. Советский Союз был на положении догоняющего. В 1964 году первый полет совершил не слишком удачный Як-36. Хотя первый блин оказался комом, в дальнейшем опыт Як-36 был применен при создании весьма удачного Як-38, успешно воевавшего в Афганистане. Помимо Як-38 миру подарили еще несколько удачных машин — как в «красном», так и в «синем» военно-политическом блоке. Например, в СССР создавался Як-141, проект которого в 1992 году похоронил только распад страны и развал экономики.
Тем временем в Великобритании был создан, пожалуй, самый удачный военный СВВП на сегодняшний день — палубный истребитель-бомбардировщик Sea Harrier. Если Як-38 был крещен огнем в Афганистане, то Harrier отлично показал себя в Фолклендской войне 1982 года. Что же в истории СВВП пошло не так? Почему сегодня этих самолетов почти нет, а те немногие «старички», что были наклепаны в годы холодной войны, медленно, но верно выходят из строя?
Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт?
Власти Китая подтвердили крушение пассажирского Boeing на юге страны Эксперты по авиабезопасности вспомнили, что летом 2021 года уже происходило нечто похожее. Boeing 737-200 авиакомпании Transair потерял тягу обоих двигателей на высоте в 4000 метров и был вынужден "спланировать" обратно в аэропорт вылета. Самолёт не дотянул до взлётно-посадочной полосы примерно два километра, однако экипаж и всех пассажиров оперативно спасла Береговая охрана.
Китайский авиапром продолжает развиваться
Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина | Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. |
Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию | Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть. |
Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India | linDEAL. | Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW. |
Новости мира: на востоке Китая в провинции Аньхой потерпел крушение пассажирский самолет | украина, казахстан, минобороны казахстана, самолет. Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. |
Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском | Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть. |
Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт
К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту.
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае
В этом году авиакомпания планирует получить ещё шесть новых C919. В дальнейшем темпы поступления самолётов вырастут: в 2025 —2027 годах компания рассчитывает ежегодно получать по 10 C919, в 2028—2030-м — по 15, а в 2031-м — 20.
Российская сторона будет по-прежнему поставлять композитное крыло, ряд других элементов планера, и т. В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т. Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет.
Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект. То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими. За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Все произошло примерно в восемь часов утра по местному времени около трех часов ночи по Минску 12 мая.
Как сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой агентство «Синьхуа», в салоне самолета находились 113 пассажиров и 9 членов экипажа. В результате аварии пострадали как минимум сорок граждан — их госпитализировали. Фото: скриншот Известно, что авиалайнер должен был доставить пассажиров в город Ньингчи, но при взлете выехал пределы взлетно-посадочной полосы.