Новости киш камнем по голове

встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аппликатуры гитарных аккордов. В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова.

По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу

В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов (Яша), и развитие группы получило новый толчок — уже через год группа выпустила свой первый студийный альбом «Камнем по голове». В память ушедшего из жизни слишком рано Михаила Горшенева, группа «Король и Шут» организовала концертную программу «Камнем по голове». Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок.

КиШ (клип) - Камнем по голове

Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики». В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002. За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных.

В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Демонического вида цирюльник, отправляющий своих посетителей на тот свет, вполне соответствует вкусам поклонников мрачного фольклора. Эта музыка была взрослее всего, что «Король и Шут» делали прежде. Театральности их новым идеям и образам было не занимать. Кто знает, к каким творческим вершинам пришла бы группа, если бы в 2013 году злой рок не забрал жизнь Михаила Горшенева?

Организаторы обещают разместить на многоуровневой сцене более 120 музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен "КиШа", а дирижировать сказочным оркестром будет Мертвый Анархист из одноименной песни. Для зрителей будет организован танцпартер. Среди треков точно будут "Дурак и молния", "Кукла колдуна", "Проклятый старый дом" и "Камнем по голове". Авторы шоу рассчитывают на охват широкой аудитории, включающей зрителей подросткового возраста.

Премьера симфонического шоу запланирована на 12 ноября в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце. Затем оно состоится на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря.

Откуда взялась голова? Во второй половине песни мы узнаём, что она «сбежала» от «безголового». Возможно, он был казнён и каким-то чудом выжил. Возможно, он был заколдован.

Может быть, это гротеск: голове, например, не нравилось тело, и она сбежала. Гадать можно бесконечно. О «мужике» мы ничего не знаем — ни возраста, ни профессии, ни времени, в котором он живёт — он нужен только как «обычный мужик», воспринимающий необычные обстоятельства, в которые он попал. Он тот, кто вместе с нами обескуражен безумием, творящимся в тексте. Двое из ларца, одинаковы с лица Интересно, что у «Внезапной головы» есть свой приквел, который замаскирован в альбоме — поставлен не до этой песни, а после, хитро разделён «Шаром голубым» — «Злодей и шапка». В одном из интервью, где Князев показывает свою старую тетрадь со стихами, стихи «Злодей и шапка» и «Внезапная голова» идут как раз в правильном порядке, практически как дилогия.

Но, видимо, музыканты правильно почувствовали, что в циклах стихотворений, в данном случае песен, более слабая песня «принижает» более сильную, и общее качество в результате проседает. Правда, здесь обе песни не назвать совершенными, потому что они шероховато написаны, и все-таки обе они — великолепны. Однако если сделать из этих двух произведений диптих, «Внезапная голова» потеряет в своей загадочности — появление головы прояснится, а это пойдёт не на пользу стихотворению. Возможно, «Злодей и шапка» и есть тот самый «опус магнум» группы «Король и Шут», по крайней мере, в плане текста. Злодей и шапка Как-то некто на базар пришёл он, К самой первой лавке подошёл он. Я хочу, чтоб, видя облик мой, Все меня обходили стороной, Чтобы сразу понимали, кто я в душе такой».

Торговец понял — дело непростое. Что бы это предложить такое? И старинный он сундук открыл, Вынул шапку и проговорил: «В своё время сам Великий Карл её носил» «То, что надо!!! Но когда снял он шапку, с ним случилась беда — Вместе с шапкой снялась и его голова. Я хочу, чтоб, видя облик мой, Все меня обходили стороной… В тексте сошлись все звёзды: блестящая идея, неожиданный поворот в конце, реализм, который вдруг оборачивается мистикой, притчевость текста, хотя главный герой только заявляет о своём злодействе — мы не видим его аморальных поступков. И прекрасная кода-рефрен, повторённая — и правильно!

Я хочу, чтоб видя облик мой, Все меня обходили стороной… Действительно, на безголовый труп мало кому понравится смотреть, и все будут обходить его стороной, как и желал главный герой песни. Еще в тексте присутствует великолепный элемент, который выполнен не до конца. Он необязательный, но работает на общую идею, дополняя её факультативной иронией. Я имею в виду отсылку к Карлу Великому. Я не бог весть какой знаток истории, поэтому был уверен, что Великий Карл закончил свою жизнь на плахе или гильотине, исходя из текста песни, но, нагуглив недавно статью о нём, удивился узнав, что, цитирую: «сражённый сильной лихорадкой, Карл Великий слёг в постель. В начале января 814 года к лихорадке присоединился плеврит, и 28 января император умер».

Вероятно, в далёкие безынтернетные девяностые, когда Андрей Князев писал этот текст, он что-то напутал, и отсылка для знатоков истории стала холостой. У «Злодея и шапки» есть тематический двойник — «Отец и маски», если сформулировать их общую тему как «продавец, сбывший покупателям магический артефакт, повлиявший на их судьбу». Вообще самоповторами, которые я применительно к раннему творчеству назвал бы вариациями на тему, группа занялась с первых же альбомов. Помимо упомянутых песен это: «Холодное тело» и «Мария» — тема убийства возлюбленной, во втором случае лучше решённая, благодаря иронии и присутствии экзотической для масскульта романтической некрофилии. В первой песне ГГ воюет с разбушевавшимся ветром, а во второй пытается поймать в сумку молнию. Вторая песня поинтересней благодаря тому, что идея ушла дальше от источника — ветряных мельниц Дон Кихота.

Добавьте сюда пару «Внезапная голова» — «Злодей и шапка», и мы получим целых три пары в одном альбоме. Что это? Кризис идей? Думаю, не совсем. Просто группа несколько первых лет до издания номерных альбомов выковывала себя. Черновые мелодии забракованных песен использовались в других, уже «чистовых» песнях, идеи прыгали из стихотворения в стихотворение.

Да и единственная по-настоящему внятная в плане текстов, а не музыки попытка сделать концептуальный альбом «Бунт на корабле» — альбом про пиратов — иллюстрирует желание группы делать на одни и те же темы не один заход. Есть случаи и музыкальных парочек. Например, в «Бродяге и старике» при некотором усердии узнаётся ритм песни «Девушка и граф» из предыдущего «Акустического альбома» — причём и в куплетах, и в припевах, но сделан он жёстче, уже не в таком романтическом ключе.

Музыкант жил в моменте, наслаждался тем, что делает, а слава была уже просто приятным бонусом.

В жизни Михаила Горшенёва кардинальные изменения произошли в 2002 году, когда он познакомился с Ольгой Шаботовой. Она вовсе не была поклонницей «Короля и Шута», даже просила брата выключить их музыку, если слышала. Но знакомство с Михаилом в одном из питерских ночных клубов было похоже на разряд молнии. Это была любовь с первого взгляда, объяснить появление которой просто невозможно.

Она была девочкой из хорошей семьи, у неё был свой бизнес и ради неё музыкант даже вставил зубы, а в 2005 году они расписались. Михаил Горшенёв с женой и дочками. Он говорил о том, что живёт благодаря Ольге. Музыкант превратился в примерного семьянина, перестал стесняться говорить, да и речь его стала не отрывистой, как раньше, а вполне внятной, он научился не только петь, но и формулировать свои мысли.

Михаил легко нашёл общий язык с Александрой, дочерью жены от первого брака, а в 2009 году родилась и их общая с Ольгой дочь Анастасия. В 2011 году ушёл из «КиШа» Андрей Князев, он к тому моменту уже начал построение своей сольной карьеры. Работа над проектом заняла у него почти два года, и всё это время он жил между двумя городами. В то время он уже вовсе не думал о смерти, напротив, музыкант хотел жить, он собирался поставить на ноги дочь, что-то изменить в творчестве и открыть в себе новые горизонты.

Он умер от острой сердечной недостаточности, а незадолго до смерти музыкант принимал алкоголь и морфин. До своего 40-летия он не дожил каких-то 20 дней. Его предсказание о том, что эту дату он не отметит, сбылось, шокировав всех поклонников. В 2023 году вышел сериал «Король и Шут», благодаря которому песни группы снова обрели популярность.

К сожалению, для Михаила Горшенёва все сказки, созданные им из музыки и слов, уже закончились. А ведь сегодня ему могло исполниться всего лишь 50 лет. Дочери Михаила Горшенёв уже исполнилось 14 лет, и она очень похожа на своего отца. Одно время она даже выступала с его песнями, но позже пристрастия девочки изменились.

А вдова рок-музыканта осталась очень недовольна тем, как показали Михаила Горшенёва в сериале «Король и Шут».

Вышел неизвестный клип Короля и Шута От Женщин Кругом Голова

Зацепившись языками, мой уже нынешний муж на фразу «Ну какие же вы панки? Засим и разошлись. Я тогда и предположить не могла, что через шесть лет с небольшим судьба меня снова столкнет с этим человеком, без которого теперь своей жизни я не представляю». Кстати, в комментариях к тому посту и сам Андрей Князем и знакомые пары сошлись во мнении, что это знакомство было настолько необычным, что впору фильм снимать. Текст: Владимир Огурцов.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Поп-культура и Развлечения Рок-сказки из 80-х: Неизвестные факты о группе "Король и шут", о которых не знают даже самые преданные фанаты Пик популярности "Короля и шута" пришёлся на нулевые, однако истоки группы идут с конца 80-х и постепенно пропадают в нулевых. Лайф собрал редкие факты из жизни Князя и Горшка, о которых не знает практически никто. Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники.

Уже вышло две серии, по которым зрители могли составить первые впечатления. Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута".

Там он перед ликующей толпой пел вместе с Князем легендарную «Прыгну со скалы». Один из ранних позабытых треков группы из неизданного альбома «Истинный убийца» 1993 года. Эту песню записывали в тесной студии петербургского политехнического университета. Князев пробует себя в мрачной драматургии, а Горшенев воет волком под плотный и грязный панк. Название песни не врет: оно действительно про мертвую женщину.

Это образец бодрейшего пауэр-попа с лихими соло-партиями между куплетами. Песня «Мария» идеально будет смотреться в одном ряду с такими группами, как The Knack или Blondie. Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы.

Злодей и шапка Балу. В плане музыки, это новая песня, хороший рифак, на котором все и держится. Я очень любил писать тексты, которые можно было петь по ролям. В этой песне была скороговорка, которую Миха тут же переадресовал мне. Он бы сам замучился ее петь. А я как раз таки любил такое. Активное исполнение мне в ту пору нравилось больше. Сама песня о тщеславии со стебным зловещим финалом.

От женщин кругом голова Балу. Тоже новая песня. Нам дико нравилось делать песни с такой структурой: в начале идет рассказ, а потом песенная заморочка. К ней еще комиксы смешные были в комплекте со стихами. Вы ведь знали, что наш Князь многогранен? Помню, валялся у меня этот текст и ждал своего часа. Потом я нарисовал иллюстрацию к нему в своем альбомчике для рисования. В период работы над лесным альбомом «Будь как дома, путник!

Горшок в итоге накидал на нее музло, а идея родилась совместно. Сперва думали будет петь девушка, но потом все купились на мое писклявое исполнение. Рисунок А. Князева 10. Рыбак Балу. Немного мистической лирики. От начала и до конца песня Князя. Мы только аранжировочку сделали.

Я каждое лето жил в деревне Голубково в Лужском районе Ленинградской области. Атмосфера того места сказалась на моем раннем творчестве. Когда я писал «Рыбака», то представлял наше Череменецкое озеро, как я иногда с лодки рыбачил и к вечеру возвращался домой. Однажды мне представилось, что прихожу я с рыбалки домой, а там все замерло, и я застрял в мгновении. Вот и появилась такая песня. Музыка была взята с моей ранней демозаписи, где я пел на «рыбе»[3], что, кстати, тоже имеет отношение к рыбалке, смеется 11. Мотоцикл Балу. Еще одна вещь, аранжировка которой переделывалась очень много раз, песня-долгожитель, которая умудрилась войти сразу в несколько альбомов, вроде бы в три «номерных» и три концертных.

Когда мы в первый раз попали на студию, она была в числе тех, которые мы записали. Как уже писалось выше, я написал к ней музыку, когда нам было по 15, потом Князь написал стихи, и получилась песня «Звонок из ада». Позже Князь принес другие стихи, и получился «Мотоцикл». На этом альбоме мы ее записали, потому что только что придумали новую аранжировку. Впрочем, позже она еще не один раз видоизменялась. Этот текст я написал на нашей точке в Эрмитаже. У нас уже был укомплектован альбом «Камнем по голове», точнее, была сделана полная программа, и мы готовились к концерту в «Тамтаме». Оставалась очень крутая музыка, но не было текста.

Горшок очень хотел, чтобы мы ее спели. Она уже была полностью аранжирована и сыграна. Времени у нас не было, я уединился в своей комнатухе и начал думать. Я заставил всех куда-нибудь убраться, чтобы я их не слышал, и искал подходящую тему. Час примерно просидел. Мне казалось, что недоработок море, но Горшок завопил, что больше с текстом ничего делать не надо. На том и порешили. Холодное тело Балу.

Тоже старая песня, но в новой аранжировке. Я в маниакальном рвении везде навести бас-гитарную красоту вставил в начале и после каждого припева басовый ход похожий на ход в «Марии», но видоизмененный , который так и прижился. Что скажешь насчет стихов? Мы ее играли еще в Москве, в «Секстоне», с другой, правда, аранжировкой. Вот этот момент потихоньку начинает всплывать в голове… Балу. Она еще игралась на сильную долю в начале, пам-пам-пам-пам, пам-пам-пам-пам. Еще без басового начала, я ж тогда еще на гитаре играл, а на басу Рябчик. Сперва был написан текст… Точнее, был написан текст на мою музыку, помню, такая мрачная мелодия была — под стать тексту.

Я с этой песней ничего не делал. Потом, то ли Горшок написал другую музыку, повеселее, и я подложил этот текст, то ли Миха написал музло сразу на этот текст, — точно не помню. В итоге мрачная вещь неожиданно стала веселой. Дураки молния Балу. Новая песня. Моя любимая, потому что я обожал басовый ход в куплете. Стихи написаны по мотивам песни «Смельчак и ветер», поэтому текст шел как вторичный. И мы с Горшком долго думали, запускать его или нет.

Действительно, было над чем подумать. Пелся он очень хорошо, но сходство со «Смельчаком» было заметно. В конце концов решили, что такой текст еще пригодится, ну и не прогадали. Песня «Дурак и молния» по рейтингу даже поднялась выше и стала постоянным концертным хитом. Точно, точно! Я помню, мы с Рябчиком вас уговаривали, мол, фигня, что похоже, зато круто! Леший обиделся Балу. Новая песня, даже вроде нигде не игранная.

Если мне не изменяет память, стихи появились почти прямо перед студией? Текст довольно своеобразный, шуточный и как бы слишком добрый. Когда я его написал, то не был уверен, что мы будем его петь, решил, что он слишком сказочный. Я планировал на следующий день написать что-то другое. Так, на всякий случай его принес. А все прикололись с этого текста. По-моему, Горшок тоже сперва колебался… У меня была какая задача: если я писал текст на музыку Горшка, то в любом случае прислушивался к любому его решению. И если я с ним был не согласен, я оспаривал, но если видел, что Горшок абсолютно твердо решил, что это не годится, — я уступал, потому что он как автор музыки не должен петь то, что ему не по душе.

Но в итоге «Леший» его покорил, после того как он текст примерил на музыку. Два вора и монета Балу. Все музыканты обожали эту песню. Особенно на концертах играть. Да и мы с Михой тоже, тем более что в ней я написал небольшой пролог, разложил его по ролям. Вся песня построена на диалоге двух персонажей. И в группе всех вдохновляло, что ты постепенно перестаешь быть просто сказочником-стихоплетом, а становишься равноправным вокалистом. Сейчас, с колокольни нынешнего времени, я с ностальгией вспоминаю, как оригинально смотрелся такой вот панко-скоморошеский вокальный тандем.

Хотелось больше таких песен, и Горшок тоже частенько предлагал мне написать что-то по ролям, но на практике далеко не все мелодии подходили для этого. Песня «Два вора и монета» стала лидером в этом стиле. Теперь что-либо другое сложно представить на эту музыку. В сюжете этой песни был спор двух бродяг, но наши слушатели не знают, что крылось за этим театральным спором. Нужно было на сцене разыгрывать сюжет, и Горшок начинал в мою сторону кидать экспрессию. Я отвечал ему тем же, но частенько мы заигрывались и начинали бороться на сцене, не желая друг другу уступать. Очень смешно! К слову, на протяжении всего времени мы постоянно возвращались к вопросам: кто из нас лучше борется, кто сильнее, и кто кого положит на руке.

Мне сложно сказать, сколько вообще раз мы с Горшком валялись по полу. У него перманентно появлялась тяга помериться со мной силой, особенно в те времена, когда я качался. Чего только стоила борьба в Киеве возле гостиницы на газоне после рок-фестиваля, где мы поломали все клумбы и под одной из них нашли чью-то заначку конопли. Эту фигню наблюдали музыканты других групп. Смешно, что и охрана не вмешивалась.

Что еще почитать

  • Вышел неизвестный клип Короля и Шута От Женщин Кругом Голова
  • Андрей Князев записал саундтрек к "Смешарикам": фото экс-солиста КиШ
  • 31. Альбом «Камнем по голове», 1996
  • Реальный истории от фанатов группы КиШ
  • Содержание
  • Андрей Князев записал саундтрек к "Смешарикам": фото экс-солиста КиШ

Смотрите также:

  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
  • Детская ошибка в легендарной песне «Короля и шута»: грамотный человек поморщится, услышав такое
  • Андрей Князев записал саундтрек к "Смешарикам": фото экс-солиста КиШ
  • Реальный истории от фанатов группы КиШ
  • Король и Шут: биография
  • Камнем по голове — Википедия

Король без Шута

«Программной» пластинкой раннего «Короля и Шута» по праву считается первый официальный альбом группы — «Камнем по голове». Listen to Камнем по голове by Korol I Shut on Apple Music. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). Король и Шут камнем по голове Ноты для гитары. Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ".

Король без Шута

Сегодня я публикую самую первую версию песни "Камнем по голове". В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». такая же визитная карточка группы, как и "Путник".

Ели мясо мужики

  • Реальный истории от фанатов группы КиШ
  • Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» в Петербурге
  • Александр Балунов: Моё прозвище появилось в год выхода «Камнем по голове»
  • По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Peжиccёp cepиaлa Pycтaм Mocaфиp «Cкиф» paccкaзaл, чтo пoклoнникoв ждёт нeтипичный пpoeкт. Гopшoк oднaжды cкaзaл, чтo xoтeл бы жить в cкaзкe, в фэнтeзи, пoэтoмy мы peшили зa cчёт пeceн, зa cчёт яpкиx гepoeв и oгpoмнoгo кoличecтвa яpкoгo мaтepиaлa, нaкoпившeгocя зa вcю мyзыкaльнyю кapьepy Гopшкa и Kнязя, paccкaзaть иx иcтopию в нe coвceм типичнoй биoгpaфичecкoй фopмe.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Сегодня могло бы исполниться 50 лет основателю и фронтмену группы «Король и Шут» Михаилу Горшенёву. Он стал для молодёжи 1990-х целым явлением, и даже спустя 10 лет после его ухода представители поколения не только слушают, но и поют его песни. Композиции «Короля и Шута» любили миллионы людей, а их записи берегли, как настоящие сокровища.

Михаил Горшенёв не планировал жить до 40 лет, а когда до этой роковой черты оставалось всего 20 дней, его предсказание сбылось, шокировав всех поклонников «КиШа». Странный мальчик Михаил Горшенёв в детстве. Впрочем, сам он говорил, что направления рок в музыке не существует, только рок-н-ролл, частью которого является панк-рок. В детстве даже собственные родители считали Михаила Горшенёва странным. Его отец — майор пограничных войск, мама — музыкальный работник в детском саду. С отцом нужно было всегда соглашаться и выполнять его просьбы быстро и точно. Должно было пройти много лет, чтобы Михаил и его младший брат Алексей узнали, что далеко не во всех семьях такие строгие порядки, бывает и совсем по-другому.

И всё же Михаил хотел быть похожим на отца, но у него это получалось плохо. Папа был дисциплинирован и собран, у него всегда и во всём царил порядок, а у Михаила всё было скомкано и разбросано, он просто не мог всё раскладывать по полочкам. Ожидания родителей в отношении старшего сына себя совсем не оправдали. Из-за странностей в его поведении мать с отцом даже собирались определить его в специализированное учреждение для детей с особенностями. Но объективных поводов для этого не было: он прекрасно усваивал материал в школе, учился вполне нормально и всё понимал. Михаил Горшенёв в детстве с мамой и младшим братом. Он ни о чём не спрашивал, не пытался привлечь к себе внимания, просто смотрел.

В школе была такая же история. Его ровесники интересовались футболом, заглядывались на девочек, а он молчал.

В 1997 году КиШ принял участие в съёмках программы «Белая полоса» на 5-м канале. Позже коллектив представил запись как официальные клипы.

Представляю себе, что чувствовали при этом все эти Against the Butthead, Beavis and Stream tendencies, Sepulhadora и как там еще они называли себя. Подумать только! Карьера нереальных мажоров на жирном модном стаффе «зависела» от панк-обсоса из нелепой группы с глупым названием. В реале же от меня ничего особо не зависело. Окончательные решения все равно принимало руководство, и я, кстати, честно всегда в этом признавался. Но к руководству им было не пробиться, и они считали необходимым полизать жопу мне. Некоторые даже предлагали прайс, смущаясь. До людей, видимо, доходили слухи о том, что некоторые создатели сборников брали за участие в них с групп деньги КТР, например. Когда я рассказал о паре таких попыток Тонких , тот шутейно порекомендовал деньги брать, но не забывать отсылать ему долю. Шоу-бизнесмен, чего вы хотели? Я никогда не был в восторге от этой несуразной музыки, которая представляется мне бессмысленным набором риффов и нелепой попыткой искусственным образом вдохнуть эмоции туда, где они сроду не водились. Мертвяк, только очень громкий. Мне были неприятны все эти люди на гнутых пальцах, опускающие свои гитары в «ре» и «грозно» орущие речитативы. Весной мы также съездили в очередную гастроль в красивейший город Смоленск. Поездку зарядил мой давнишний приятель Санек Мелешкин. Меломан и коллекционер панк-рока, хардкора и индепендента все на «родных» CD и виниле! Читайте также За всё хорошее, против гомофобии и сексизма: почему новый панк-рок отказался от агрессии и селфдестракта — и куда его это привело Удивительным образом Санек смог получить у смоленских организаторов гарантированный гонорар для нас, целых 100 долларов!!! Как видите, за шесть лет мы смогли вырасти до таких запредельных гонораров! В начале лета «Фили» зарядили новый панк-фест в два дня. Фест прошел отлично, все изрядно повеселились. Чуваки действительно показали такой уровень, что все просто тихо охуевали. Искрометный и мощный рок в исполнении трио, отточенные бэк-вокалы, масса инструментальных трюков и шоу-штук, стриптиз, «Танец с саблями» Хачатуряна, исполненный на мандолине и акустической гитаре. Я до сих пор мечтаю привезти Toy Dolls в Россию еще разок, сейчас мы в паре могли бы собрать намного большую аудиторию, чем те 1100 человек в 1997-м. Мы все вписались в съемной двушке на «Молодежной», где я тогда проживал со своей девушкой. Была весьма веселая ночь, после которой у тогдашней моей дамы и еще одной милой девушки, жившей с нами, возникла стойкая антипатия к ленинградским артистам и ко мне тоже ко мне, правда, ненадолго. Вскоре «КиШ» организовали нам ответный визит.

Король И Шут История Рок Группы

В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). В сопровождении гитарного интро, под крики фанатов на сцену вышел «Горшок», начав с песни «Камнем по голове». Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением.

Select a country or region

Видео в итоге не случилось: до финала работа над клипом не дошла, а позже, в 2013 году, Михаил скончался. Однако его работа не потерялась: вдова Михаила, Ольга, нашла архивные записи съёмок и выложила их в общий доступ. На основе наработок Горшка фанаты всё же доделали клип своими силами. Горшок и его зубы Известно, что у Горшка не было четырёх передних зубов которые он, впрочем, впоследствии вставил. В сериале показана одна из версий: мол, Миша на спор зацепился за перекладину челюстью, но не рассчитал своих возможностей и отломил себе весь передний ряд зубов. Однако не факт, что это правда: Горшок и его брат Алексей постоянно рассказывали разные версии случившегося, будто это предыстории Джокера. Другие зубы Михаил потерял в драках, а позже они стали выпадать из-за наркотиков. Есть ещё одна интересная история, связанная с зубами: в какой-то момент в молодости у Горшка они страшно заболели. Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль. В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню.

Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник». Третья — эмблема анархии. Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента. Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность. Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На».

Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На». Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа. А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов. В итоге вышла ничья. Ещё один конфликт был с Иосифом Пригожиным. Во время выпуска «Акустического альбома» предыдущая фирма, с которой сотрудничала группа, «Курицца records», обанкротилась. Её сменила «ОРТ рекордс», которая вложилась в альбом, обеспечила «Шутам» ротацию на «Нашем Радио» и помогла с клипом «Ели мясо мужики». Именно эту компанию возглавлял Иосиф Пригожин. Сотрудничеством с ним музыканты остались недовольны, так как, по их словам, он постоянно недоплачивал, ссылаясь на отсутствие денег и тяжёлые времена.

Согласно словам Балу из книги «Между Купчино и Ржевкой», в один момент у Горшка сдали нервы и он пошёл выяснять с Пригожиным отношения. Поймав того в личном авто и услышав старую отмазку, он взбесился и помочился на машину или на самого Пригожина — смотря какой версии верить. Иосиф Пригожин постоянно отрицает произошедшее и в целом тепло отзывается о группе. Также он заявляет, что был продюсером «Короля и Шута», но этот факт отрицает Князь: по его словам, у группы никогда не было продюсеров, кроме самих участников. К слову, о «Нашем Радио». Оно, а если конкретно, то занимавший тогда место генерального продюсера Михаил Козырев, пожалуй, чуть ли не самый известный и главный враг группы. Всё началось с фестиваля «Нашествие» 2002 года, где «Шуты» были группой-хедлайнером. Обычно в телеверсии «Нашествия» главных звёзд показывают целиком, тогда как остальные группы — лишь нарезками по одной песне. А вот «Короля и Шута» прервали рекламой и выступлением группы «Ленинград». Музыканты посчитали, что с ними неправильно обошлись, и потребовали удалить все их песни из репертуара «Нашего Радио».

А самого Козырева, которого посчитали виновным в этом решении, постоянно критиковали в эфирах и даже посылали на три буквы со сцены. Статуи и монументы В честь группы воздвигнуты два монумента.

Ведь надеть можно что-то на кого-то. А вот одеть — лишь кого-то или что-то человека или куклу.

Надеть что? И «был грязный плащ на нем надет» вполне ложится в ритмический размер. Что ж, несмотря на эту ошибку, песня все равно стала легендарной.

Новокузнецк стал местом действия шестой серии сериала «Король и шут» и весь эпизод создатели сериала посвятили истории знакомства одного из лидеров и солистов группы, Андрея Князева, со своей будущей женой, Агатой Нигровской. Восьмисерийный сериал про одну из самых популярных, а теперь уже и культовую панк-рок группу России «Король и шут» стартовал в начале марта и за месяц занял первое место в ТОП-10 онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» с рейтингом 8,3. Сценарий сериала создавался при участии одного из основателей и солистов группы, Андрея Князева Князя , а также на основе воспоминаний других участников группы. Причём создатели решили снять не типичный байопик, а панк-сказку, где персонажи существуют ещё и в дополнительной, сказочной реальности, созданной в песнях «Короля и Шута». Агата Нигровская — фотограф, поэт, вторая жена Андрея Князева и мать его второго ребёнка.

Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» — группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами.

Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов.

Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре

Внезапная голова (The Sudden Head) Lyrics. Панк-сказка «Король и Шут», Ледовый дворец, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 01.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге, сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке». Хулиганы нарисовали на портретах певца свастики, разбросали. Первый альбом «Камнем по голове» быстро стал хитом. Слушай бесплатно Король и Шут – Камнем по голове (Смельчак и ветер, Проказник скоморох и другие композиции).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий