Новости кинг конг против годзиллы фильм

Фильм “Годзилла против Конга” станет свежей частицей огромной киновселенной, принадлежащей сразу двум крупным компаниям. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Годзилла против Конга, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Смотри фильм Годзилла против Конга (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Годзилла против Конга (2021)

Кадр из фильма "Годзилла против Конга", 2021 год. Формально в «Годзилле против Конга» есть и конфликт, и даже какая-то экопроблематика (в финале, например, двум чудищам предстоит объединиться и сразиться с механической Годзиллой, олицетворяющей человеческое вмешательство в природу). «Годзилла против Конга» классный фильм, мне понравился, но все мои худшие ожидания насчет перекоса в сторону Конга оправдались. порядка 120 метров. Это будет первый фильм за 59 лет, в котором будут показаны Кинг-Конг и Годзилла, после "Кинг-Конг против Годзиллы" (1963). Годзилла появился на свет вместе с одноимённым фильмом 1954 года, через 21 год после Кинг-Конга.

Дoжили: «Kинг Koнг пpoтив Гoдзиллы»

Именно это я и сделал в первую очередь, когда начал обсуждать такую возможность с Legendary. И это действительно оказало огромное влияние на мой подход к фильму в целом». В самом начале фильма перед зрителями предстанет сам Кинг-Конг. Он живёт в огромном биокуполе на острове Череп, под присмотром учёных из «Монарха». Чудовище достигло невероятных размеров, ему тесно, Конг хочет обрести свободу, а не быть подопытным «кроликом» у людей и не жить в клетке. Но выпустить Конга люди не могут, ведь Годзилла может вступить с ним в схватку и принести серьёзные разрушения. С Кинг-Конгом способна общаться лишь глухая девочка по имени Джиа её сыграла малоизвестная актриса Кайли Хоттл.

Она — дочь двух учёных-годзиллаведов, которые находятся в разводе и по-разному видят роль Годзиллы в судьбе человечества и планеты в целом. Джиа понимает Конга так же, как и он понимает девочку. Это начало большой дружбы. Продюсер Алекс Гарсиа отмечает: «Найти подходящую девушку на роль Джии было невероятной задачей. Нам пришлось искать её вне традиционных каналов кастинга, а Кайли, которую нам очень повезло найти на эту роль, никогда раньше не снималась в кино. Но благодаря сети кастинг-директоров и театров наш потрясающий кастинг-директор, Сара Галли Финн, смогла найти её.

И в тот момент, когда мы познакомились с Кайли, мы поняли, что она подходит для этой роли». Чтобы победить Годзиллу, одной силы Конга совершенно недостаточно, поэтому люди разрабатывают «подстраховку» и поддержку для гориллы в виде Мехагодзиллы. Только вот запустить её можно, получив определённый ресурс — частички источника энергии титанов, расположенных в недрах Земли. Именно за ним и отправится Конг в компании своей подруги Мэдисон и учёных.

В описании к книге говорится: Писатель Грег Киз возвращается в MonsterVerse, чтобы перенести читателей еще глубже в мир Монстров. Эта книга исследует события фильма, одновременно дополняя историю и канон титанов, показывая сцены из фильма с новой точки зрения. Помимо второго сезона, стриминговый сервис также подтвердил, что запущено производство еще одного спин-оффа.

Рубрика: Кино и сериалы.

В это же время подводный мутант чувствует присутствие Конга и выходит на поверхность: начинается серия битв, в которых крошатся целые города и сотрясается океан. Кадр из фильма «Годзилла против Конга» 2021 «Годзилла против Конга» — высокобюджетный эпик, поражающий масштабами сражений и свирепой доисторической силой. По этой причине всю человеческую линию взаимоотношений, наброшенную грубым контуром, для проформы, здесь можно смело вырезать. Это касается и линии учёных, отправляющих Конга в Антарктиду, и утомительного расследования подкастера-конспиролога — иной раз так и хочется, чтобы всё это подошло к концу и фильм наконец превратился в бойцовский ринг. Впрочем, отправка гориллы в Полую Землю, сопровождающаяся почти что психоделическими сценами путешествий, напоминает о том, что мы смотрим не просто фильм о том, как доисторические монстры дубасят друг друга, а полноценную научную фантастику — картину, где можно почувствовать дух романов Герберта Джорджа Уэллса и Жюля Верна. Когда дело доходит до баталий, то работа Вингарда отрабатывает весь потенциал.

Второй час картины превращается в безумную и свирепую бойню, которую необязательно подчинять какой-то сюжетной грамматике и вводить в повествование людей — монстры справляются сами, громя друг друга на фоне неоновых небоскрёбов Гонконга.

Ниже мы коротко перечислим фильмы об этих двух титанах, которые к MonsterVerse не относятся но к которым франшиза часто делает отсылки. Фильмы о Конге У Конга и Годзиллы есть кое-что общее: их обоих делили между собой японские и американские кинематографисты. Разница в том, что Конг родом из США. Он впервые появился в фильме «Кинг-Конг» 1933 года, а придумал персонажа режиссер этого фильма Мериан К. В том же году у картины вышел сиквел — «Сын Кинг-Конга». Сюжетно они никак не связаны с американскими фильмами и входят в их вселенную Годзиллы.

В 1976 году вышел «Кинг-Конг», ремейк фильма 1933 года. У этой версии тоже был сиквел — «Кинг-Конг жив» 1986-го. В 2005 году появился еще один ремейк оригинального фильма — «Кинг-Конг» Питера Джексона. Запланированный сиквел этой версии постепенно превратился в «Конг: Остров Черепа». Сопродюсером значится Джеймс Ван. Фильмы о Годзилле студии Toho Все японские фильмы о Годзилле снимает студия Toho, начиная с самого первого, вышедшего в 1954 году. Но не все они связаны единым сюжетом — в истории франшизы было несколько перезапусков.

Делить японскую серию о Годзилле принято на эры, большинство которых называются так же, как эры правления японских императоров. Первой, таким образом, является «эра Сева», в которую входит 15 фильмов, начиная с оригинального и заканчивая «Террором Мехагодзиллы» 1975 года. В первом фильме Годзилла представлен как разрушительная злая сила, но постепенно трактовка начинает меняться, и с 1964 года его начинают показывать как монстра-защитника, спасающего Землю от еще более ужасных угроз. К концу эры Годзилла чуть ли не супергерой, а фильмы уже не ориентируются на взрослую аудиторию и становятся все более детскими. Также в «эре Сева» формируется что-то вроде киновселенной Годзиллы, поскольку некоторые кайдзю, фигурирующие в его фильмах, дебютировали в сольных картинах. Впрочем, фильмы этой эры иногда противоречат друг другу в плане сюжета. После затяжного перерыва в 1984 году выходит «Возвращение Годзиллы» — первый фильм «эры Хэйсэй», который служит первым перезапуском франшизы.

Он является сиквелом оригинальной «Годзиллы» и игнорирует события остальных частей. Всего в эру входит семь фильмов, связанных единой сюжетной линией. Здесь Годзилла снова не герой, а больше стихийное бедствие. Жанрово «эра Хэйсэй» больше тяготеет к научной фантастике. Эру завершает в 1995 году фильм «Годзилла против Разрушителя», после чего франшиза снова уходит в отпуск. В 1999 году стартует «эра Миллениум», которую открывает фильм с говорящим названием «Годзилла: Миллениум». События всех предыдущих фильмов снова не-канон, за исключением оригинальной картины.

По этому принципу сняты почти все остальные фильмы «Миллениума»: они не связаны друг с другом сюжетно, являются отдельными произведениями, но ссылаются на картину 1954 года. Шестым, заключительным фильмом эры становится «Годзилла: Финальные войны» 2004 года, своеобразный greatest hits, снятый к пятидесятилетию франшизы. Тут против ящера выставляют целую россыпь его самых звездных и жутких противников. После этого Toho ставит серию на паузу, на этот раз на 10 лет. Уже после выхода «Годзиллы» Гарета Эдвардса Toho объявила о том, что сама вернется к своему главному монстру. На волне невероятного коммерческого успеха картины Анно и Хигути сделали еще два аналогичных перезапуска заслуженных японских франшиз, не связанных с Годзиллой, — «Новый Ультрамен» и «Новый Камен Райдер». После «Возрождения» Toho опять сделала паузу, на этот раз вынужденную: по условиям контракта с Legendary они не могли выпускать свои фильмы до конца 2020 года, чтобы не конкурировать с MonsterVerse.

Но контракт не распространялся на анимацию, и «эра Рэйва» продолжилась трилогией анимационных фильмов, созданных в партнерстве с Netflix. Фильмы «Годзилла: Планета чудовищ», «Годзилла: Город на грани битвы» и «Годзилла: Пожирающий планету» показывают новую интерпретацию легендарного кайдзю: действие трилогии происходит в далеком будущем, после того как люди покидают Землю из-за постоянных атак монстров, а Годзилла становится хозяином планеты. В конце 2023 года, готовясь к 70-летию франшизы, Toho выпустила картину «Годзилла: Минус один», очередное переосмысление. Действие фильма происходит в 1940-е годы, и Годзилла нападает на Японию раньше, чем в привычном каноне. Лента принесла франшизе первый «Оскар» в номинации «Лучшие визуальные эффекты». В итоге в 1992 году студия TriStar приобрела у Toho права на создание кинотрилогии, однако свет увидел только один фильм — «Годзилла» 1998 года, снятый Роландом Эммерихом. Хотя фильм ярко выступил в бокс-офисе сборы в мировом прокате составили 379 млн долларов при бюджете в 130 млн долларов , он был крайне негативно принят прессой и разочаровал зрителей, знакомых с японским Годзиллой.

Ящер в этой версии выглядел просто как огромное животное, а не как величественный Король Монстров.

Фильм «Годзилла против Конга» возглавила российский кинопрокат

Монстр против кайдзю Постер подводной битвы из «Годзиллы против Конга» 2021 Благодаря Годзилле и Конгу в кино появились два разных, но отчасти пересекающихся жанра, в которых люди сталкиваются с гигантскими чудовищами. Это американские монстр-муви и японские фильмы о кайдзю что на японском означает «диковинный зверь» или «монстр». И в том, и в другом жанре на первом плане стоят фантастические существа, вступающие в конфликт с человечеством. Но в американских фильмах эти монстры довольно редко разрушают целые города.

Сюда входят и фильмы ужасов про Мумию, Дракулу и Человека-волка, и триллеры про пришельцев в маленьких провинциальных городках, и — в отдельных случаях, — действительно истории об огромных динозаврах и обезьянах. Сюжеты могут быть как простые, так и сложные, но они чаще всего пересказывают какой-то классический литературный первоисточник, книгу или сказку. Раскрыт точный рост Годзиллы и Конга в фильме об их сражении Японские ленты наоборот, любят гигантоманию, а сюжеты во всех этих историях про ужасных бабочек и птеродактилей оригинальные.

В тех случаях, когда в них все-таки используются персонажи из мировой литературы как в «Франкенштейне против Барагона» 1965 года , они специально увеличиваются в размерах или превращаются в супергероев, способных постоять за себя в схватке с гигантскими ящерами. Оригинальный «Кинг Конг» 1933 «Кинг Конг» как франшиза — больше трагедия о любви, чем сказка про гигантскую гориллу. В классических фильмах об этом персонаже чудовище встречает красавицу, влюбляется в нее, оказывается силой вырвано из привычной среды… И гибнет, фактически — именно из-за своей любви.

Впрочем, последняя киноистория о Конге, «Остров черепа» 2017 года, от данной сюжетной основы отошла — вместо любовной линии нам весь фильм-приквел рассказывали о приключениях группы репортеров и спецназовцах в сложной экосистеме острова, на котором проживает Конг. Оригинальный «Годзилла» 1954 Годзилла в оригинальных фильмах, в свою очередь, — олицетворение самих сил природы во всей их разрушительности, символ землетрясений и тайфунов, то и дело терзающих Японию. В оригинальном «Годзилле» 1954 года он воплощал атомную энергию — ни больше, ни меньше — и для создателей той версии Хиросима и Нагасаки были еще недавними событиями.

Позднее этот персонаж стал менее однозначным: в сиквелах Годзи иногда дает отпор другим кайдзю, тем самым вольно или невольно помогая людям. Но при этом он изначально был личностью: пожалуй, самая запоминающаяся сцена первого фильма — эпизод, где комментатор, до последнего мига ведя свой репортаж, встречается взглядом с титаническим ящером… И Годзилла чуть ли не кивает человеку перед тем, как его уничтожить. С такими отличиями в подходе и к персонажу, и к жанру, тем интереснее будет посмотреть, как Король Джунглей столкнется с Королем Монстров в новом фильме.

Эволюция персонажей История о Конге перезапускалась уже несколько раз. Была оригинальная дилогия «Кинг Конг» и «Сын Конга» 30-х годов, японские фильмы студии «Тохо», американский перезапуск 70-х годов, римейк Питера Джексона и, наконец, «Конг: Остров черепа», непосредственный предшественник «Годзиллы против Конга». Большинство фильмов о Конге были блокбастерами своего времени, прорывными по части спецэффектов.

Как бы наивно сейчас ни смотрелась самая первая картина о нем, поколения людей решили заниматься спецэффектами в кино, увидев эту покадровую анимацию гигантского примата и динозавров.

Несмотря на то, что это чушь, смысл в ней всё же есть есть. А ещё потому, что к созданию всей этой бессмыслицы подходили с креативом и размахом. Нет смысла злиться на картину, так как ещё на плакате вы должны были видеть, что здесь будет Кинг-Конг, получивший гигантскую механическую перчатку. Вы должны были понимать на что идёте. Они присутствуют в картине лишь для того, чтобы «немного повысить к ней интерес, развлечься и получить зарплату».

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.

Почему нет смысла? Просто надо смотреть, это же не набор несовместимых эпизодов, где логика даже минимальная нарушена.

Старый кинематографический миф восстал в современном мире. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.

Смотреть онлайн фильм Годзилла И Конг: Новая Империя (2024) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

  • Обзор фильма «Годзилла против Конга». Извиняюсь, зря быканул — Игромания
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • «Годзилла и Конг: Новая империя» (2024): трейлер, детали сюжета, актёры: Кино: Культура:
  • Фильм «Годзилла против Конга»: новости, подробности сюжета, фото и видео — Горячее | Пикабу
  • Годзилла и Конг- Новая империя (2024)
  • Годзилла против Конга. За кого болеет 2х2 | Кино и сериалы на 2x2 | 2021

Эволюция персонажей

  • Годзилла против Кинг Конга. Сюжет фильма. Трейлер.
  • Годзилла против Конга (фильм, 2021) смотреть онлайн бесплатно
  • Эволюция персонажей
  • Годзилла против Конга. За кого болеет 2х2
  • Правила комментирования
  • Warner Bros. и Legendary готовят «Годзиллу против Кинг Конга» | GeekCity

Годзилла против Конга (2021)

Легендарные монстры Кинг-Конг и Годзилла готовятся вновь столкнуться на экране, и в сети появились первые отзывы об эпичной битве. - это американский научно-фантастический фильм о монстрах 2024 года производства Legendary Pictures, который является продолжением фильма 2021 года Годзилла против Конга. Годзилла появился на свет вместе с одноимённым фильмом 1954 года, через 21 год после Кинг-Конга. Напомним, что Кинг-Конг и Годзилла уже действовали вместе в киноленте 1962 года «Кинг-Конг против Годзиллы». Сиквел фильма 2021 года «Годзилла против Конга» станет пятым фильмом медиафраншизы MonsterVerse от кинокомпании Legendary Pictures.

Кто Победит? Детальный Разбор битвы Годзиллы и Кинг конга.

Режиссером новой ленты снова выступил Адам Вингард. Обезьяна-переросток и огромная радиоактивная ящерица вернутся на большие экраны дуэтом когда-то в 2024 году.

Даётся внушительная экспозиция, где рассказывается о жизни Конга в вольере и планах по переселению обезьяны в Полую Землю — в этом месте существо должно обрести новый дом. Девочка Дия Кэйли Хоттл с острова Черепа общается с гориллой и даёт понять учёным, что Конг не обделен человеческими качествами. В это же время подводный мутант чувствует присутствие Конга и выходит на поверхность: начинается серия битв, в которых крошатся целые города и сотрясается океан. Кадр из фильма «Годзилла против Конга» 2021 «Годзилла против Конга» — высокобюджетный эпик, поражающий масштабами сражений и свирепой доисторической силой.

По этой причине всю человеческую линию взаимоотношений, наброшенную грубым контуром, для проформы, здесь можно смело вырезать. Это касается и линии учёных, отправляющих Конга в Антарктиду, и утомительного расследования подкастера-конспиролога — иной раз так и хочется, чтобы всё это подошло к концу и фильм наконец превратился в бойцовский ринг. Впрочем, отправка гориллы в Полую Землю, сопровождающаяся почти что психоделическими сценами путешествий, напоминает о том, что мы смотрим не просто фильм о том, как доисторические монстры дубасят друг друга, а полноценную научную фантастику — картину, где можно почувствовать дух романов Герберта Джорджа Уэллса и Жюля Верна.

Но как это осуществить? Режиссер хотел поехать в джунгли и снимать в естественной среде, однако чем больше разрастался его замысел, тем более все это казалось неосуществимым. Тогда же родилось имя будущего покорителя Эмпайр-стейт-билдинг — Конг. Почему "Конг" — доподлинно неизвестно. Может, Куперу нравились короткие звучные слова, начинающиеся на букву "к", а может, он просто модифицировал слово "Конго". Уже в период постпродакшена продюсер Дэвид О. Селзник добавил к этому имени не менее звучное "Кинг" в переводе с английского — "король".

Снимать решили в студии, а не в настоящих джунглях, что действительно было менее проблематично, но при этом не менее трудозатратно и дорого. Бюджет фильма в итоге превысил полмиллиона долларов, что равнялось тогда бюджетам нескольких дорогостоящих картин. По сюжету, предприимчивый и смелый режиссер Карл Денам, который стал популярным благодаря фильмам, снятым в разных экзотических локациях прототипом этого персонажа явно стал сам Купер , отправляется в экспедицию на Остров Черепа, где местное население поклоняется некоему богоподобному созданию. Для того чтобы привлечь к своему фильму больше внимания, Денам решает взять с собой какую-нибудь симпатичную молодую актрису, которая столкнется с первобытным ужасом лицом к лицу. Примерно теми же соображениями руководствовалась студия RKO Pictures, справедливо полагая, что история любви гигантской гориллы и хрупкой блондинки понравится широкому зрителю. По прибытии на остров команда понимает, что существо, которому поклоняются местные, — Кинг-Конг, живущий там вместе с другими гигантскими доисторическими созданиями. Несмотря на невероятную опасность, Денам похищает Конга и привозит его в Нью-Йорк в надежде наконец-то разбогатеть. Ни для кого не секрет, что у него ничего не выходит, а гигантская горилла погибает на улицах мегаполиса, сорвавшись с крыши только что возведенного Эмпайр-стейт-билдинг в результате атаки самолетов. Хотя на самом деле Конга погубили исключительно людская жадность и тщеславие.

В Японии это кино стало абсолютным хитом: национальные сборы превышают пусть с учетом инфляции показатели «Звездных войн» и «Аватара», а в рейтинге самых кассовых японских фильмов всех времен «Кинг Конг против Годзиллы» занимает почетное тринадцатое место, да и в целом по миру его восприняли с неподдельным энтузиазмом. При этом, как и в случае с первым «Годзиллой», фильмов на самом деле было два. За американскую версию отвечал актер и постановщик Томас Монтгомери, и она преизрядно отличалась от оригинала. Добавились новые линии с американскими актерами, многие сцены были перемонтированы, а то и вовсе выброшены, в кадре появлялся космический корабль из пятилетней давности фильма Хонды «Мистериане», а за кадром звучала музыка из архивов студии Universal, в том числе тема из «Чудовища Черной лагуны». Иширо Хонда. Адам Вингард. И только в 2019 году, когда оригинальный вариант выпустили на дисках в коллекции Criterion под весьма удачным с точки зрения японской нумерологии порядковым номером 1000 все желающие могли убедиться: в обоих схватках победителем выходит все-таки Конг. Люди которых так и хочется назвать «людишками» оказываются на периферии действия в лучших традициях классических кайдзю-фильмов. ГНУС уполномочен полюбить Очередного столкновения двух великанов мирового кино пришлось ждать без малого шестьдесят лет, хотя слухи о ремейке ходили еще в начале 1990-х. Но для воплощения этой баснословной идеи нужно было, чтобы зародилась и прочно встала на лапы MonsterVerse — «вселенная монстров», американо-японская франшиза киностудий Legendary и Toho, в рамках которой уже появились «Годзилла» 2014 Гарета Эдвардса, «Конг: Остров черепа» 2017 Джордана Вот-Робертса и «Годзилла: Король монстров» 2019 Майкла Догерти, в общей сложности заработавшие по миру полтора миллиарда долларов. Режиссером был выбран Адам Вингард «Ужасный способ умереть», «Тебе конец!

Как Годзилла и Конг оказались на одном экране

  • Фильм «Годзилла против Конга»: новости, подробности сюжета, фото и видео — Горячее | Пикабу
  • 549 интересных фактов о фильме Годзилла против Конга (2021) — smartfacts
  • Годзилла против Конга (фильм, 2024) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Кинг Конг и Годзилла: новое сражение
  • 10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя - Ёbaster
  • Вышел первый трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая Империя"

Годзилла против Конга. За кого болеет 2х2

История «Годзиллы против Конга». Кто победил в первой встрече и чего ждать от нового боя? Прекрасный абсурд — фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» получил 49 баллов из 100 на Metacritic.
Годзилла против Конга (фильм 2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве «Кинг Конг против Годзиллы» стал дебютным для обоих фильмом, снятым в цвете и широкоэкранном формате.

Против природы не попрешь: рецензия на фильм «Годзилла против Конга»

«Годзилла против Конга» – высокобюджетный эпик, поражающий масштабами сражений и свирепой доисторической силой. Режиссёр блокбастера "Годзилла против Конга" Адам Вингард рассказал, кто из монстров сильнее: горилла или огромный ящер. Первоначально фантастический экшен «Годзилла против Конга» должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но теперь зрителям придётся подождать ещё немного – новой датой премьеры значится 20 ноября 2020-го. В 1962 году в Японии вышел фильм «Кинг Конг против Годзиллы», который снял Исиро Хонда.

В кинотеатрах России начались показы фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»

Вингард и Стивенс ранее работали вместе над Гостем. Съемки официально начались 29 июля 2022 года. Несколько часов спустя Legendary обновили свой торговый сайт, добавив две футболки: одну для Конга, а вторую для Годзиллы в его эволюционировавшей форме. The toyline также раскрыли имя юной обезьяны в Godzilla x Kong: Суко.

Несколько часов спустя производитель и дистрибьютор игрушек Imports Dragon выпустил две рекламы Playmates "Годзилла икс Конг" toyline, которая содержит еще несколько секунд эпизодов из фильма, включая возвышение Годзиллы в Арктике после его эволюции, появление Конга из песков в Египте, начальную сцену, когда Суко бьет себя в грудь, и финальную сцену, когда король Скар рычит в своем логове в Полой Земле. Более часа спустя дата выхода фильма была перенесена на 29 марта 2024 года, в котором Warner Bros.

Людям удалось выйти на контакт с ним и продолжить изучение. Внезапно появляется новая непредвиденная ситуация. Из тысячелетней спячки выходит огромная рептилия, сеющая хаос и панику среди населения Земли. Она исследует кардинально преобразившийся мир и не намерена считаться с жалкими людишками. Нейтан сталкивается с таинственной организацией, стремящейся использовать Годзиллу в собственных, коварных целях.

В конце подписан мирный пакт. Мишин 8.

Продолжение будет, где они вместе. Раз это боевик, то смысла в нём нет.

Будем очень признательны за помощь. Почему нет смысла? Просто надо смотреть, это же не набор несовместимых эпизодов, где логика даже минимальная нарушена. Годзилла - враг, Конг -спаситель.

Стартовали съемки сиквела «Годзиллы против Конга»

Этот проект стал настоящим событием для поклонников кинематографа и фанатов монстров, и я не могу не рассказать вам обо всех интересных деталях его создания. В начале своего пути фильм «Годзилла И Конг: Новая Империя» вызвал огромный интерес у зрителей благодаря своему амбициозному проекту объединения двух легендарных монстров — Годзиллы и Конга. Режиссеры и продюсеры фильма столкнулись с огромными вызовами при создании такого масштабного проекта, но благодаря своему таланту и преданности искусству им удалось воплотить на экране захватывающие сцены сражений титанов. Команда сценаристов вложила много усилий в создание увлекательного сюжета, который бы удерживал внимание зрителя с первой до последней минуты фильма. История создания «Годзилла И Конг: Новая Империя» полна интересных поворотов и неожиданных решений, которые делают этот фильм по-настоящему захватывающим и запоминающим. Благодаря труду талантливых художников и специалистов по визуальным эффектам, мир фильма наполнен невероятной красотой и детализацией.

Я так счастлив, что жив! А, может, авианосец просто очень большой? Я хочу это увидеть! Сгори заживо коронавирус, пока не придет Конг!

А то, что любые прибавки в росте — к примеру, в 10 раз в линейных размерах - оборачивается увеличением площади поперечного сечения костей конечностей в 100 раз, то есть, в квадрате, вес при это становится в 1000 раз больше, возрастает в кубе, сообразно объему тела. В итоге, на каждый квадратный сантиметр кости будет давить сила в 10 раз большая, чем прежде. Кости на такую нагрузку не рассчитаны. Левая — хрусть, пополам! Годзилла: огромная ящерица. Скорее всего самец. Она приводит в пример тираннозавра, рост которого не превышал 12 метров, а вес — 10 тонн. Сущая кроха по сравнению с монстрами из нового блокбастера. Так вот моделирование показало: ящер, учитывая физические ограничения, мог только ходить, бегать — вряд ли. Ученые уверяют: стометровые существа и дышать-то не смогли бы — производительности их легких не хватало бы на преодоление аэродинамического сопротивления протяженного воздушного тракта. Даже, если бы он был прямоточным, как у некоторых рептилий. Кинг-Конгу — млекопитающему — подобная опция вообще была бы недоступна. Да и с гидравликой возникли бы непреодолимые трудности. Потребовался бы «живой» насос неимоверного размера - больше самого чудовища, чтобы бесперебойно снабжать кровью его голову, расположенную на высоте порядка 100 метров. Особенно, если тело совершает резкие маневры, падает, встает — то есть, одно чудовище бьется с другим. Силы у монстров примерно равные, но в кино Годзилла то и дело "вырубает" Кинг-Конга. Вывод ученых, который обнародовала The Times: энергичные сражения между Годзиллой и Кинг-Конгом, представленные Голливудом, чистая фантастика. Да и сами они не могли бы существовать. По крайней мере, на суше нашей планеты. Примерно такие же объяснения предлагал известный популяризатор науки Митио Каку в своей книге «Физика невозможного», в которой он растолковывал, почему киношный Кинг-Конг не может быть реальным существом, отзываясь на предыдущие его появления на экране. Обнаруженные в разных местах Земли скелеты титанозавров — травоядных ящеров с длинными шеями, приблизительный облик которых нам талантливо представили создатели фильмов из серии «Парк Юрского периода», позволяют утверждать: гиганты достигали в длину 40 метров, возвышались на 20 метров — это уровень 7-го этажа жилого дома, весили примерно 60 тонн - столько, сколько 14 слонов. А по более смелым прикидкам, некоторые титанозавры «тянули» и на 100 тонн. Как они-то не рушились под собственным весом? Ответ подсказали следы, которые ящеры оставили в Техасе.

Изначально этим монстром должен был стать гигантский осьминог, однако затем студия Toho под руководством художников Акиры Ватанабэ и Эйдзи Цубураи сделала его помесью рептилии и нескольких динозавров и нарекла Годзирой — от японских слов "горилла" и "кит", которое в остальном мире обрело более благозвучное для западного уха имя Годзилла. Режиссуру доверили не очень известному, но опытному Исиро Хонде, а вместо кукольной анимации, которая занимала слишком много времени, решили использовать актера в костюме и миниатюры, изображающие японские ландшафты. Несмотря на легкомысленность жанра, режиссер призвал съемочную группу отнестись к фильму максимально серьезно и в итоге создал настоящую драму, рефлексируя на тему ядерного холокоста. Фильм рассказывает не о монстре как таковом хотя на него все равно ужасно любопытно посмотреть , но о реакции японского общества на ядерные испытания Гигантский радиоактивный ящер из юрского периода возникает у берегов страны, выгнанный из естественной среды обитания испытаниями водородных бомб, и несет за собой массовые разрушения и смерть. Правительство, конечно же, хочет его уничтожить, что сделать не так-то просто, а доктор Киохай Йамане в исполнении любимого актера Куросавы Такаси Симуры призывает исследовать это загадочное существо, которому удалось пережить ядерные испытания. Молодой ученый Серидзава Акихико Хирата создает новое оружие массового уничтожения, так называемый разрушитель кислорода, и приходит в ужас от своего открытия. Чтобы не создавать новую угрозу для человечества, Серидзава решает пожертвовать собой и уничтожить свое открытие и себя самого вместе с Годзиллой. В сюжете читается явный намек на американские ядерные испытания, и первая сцена фильма напоминает о трагедии "Счастливого дракона номер 5". Однако картина Хонды воспринимается не как критика США, а, скорее, как призыв к человечеству принять общую ответственность за уничтожение нашей планеты. Если "Кинг-Конг" был олицетворением торжества технического прогресса, то "Годзилла" — наша за него расплата. Черно-белая "Годзилла" 1954 года стала частью мировой киноклассики и одним из самых главных и запоминающихся фильмов жанра кайдзю — серии картин о гигантских монстрах. Кайдзюмания будет царить в Японии вплоть до середины семидесятых годов. После ошеломительного успеха "Годзиллы" Toho выпустила неизбежный сиквел, который сосредотачивался не столько на драматической, сколько на развлекательной составляющей. Именно такой характер сохранят и последующие фильмы франшизы, к великой печали Исиро Хонды. Каждая японская киностудия считала своим долгом выпустить картину про собственного кайдзю, а слава Годзиллы достигла и Америки, где в 1956 году показали отредактированную версию японского фильма. Затем про ящера ненадолго забыли, сосредоточившись на создании других гигантов — "Радоне" 1956 , "Варане" 1958 и "Мотре" 1961.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий