Официальное приложение сети семейных кафе АндерСон в России. В ноябре прошлого года Анастасия Татулова сообщала Forbes, что в 17 кафе сети «Андерсон» одновременно пришли сотрудники ФНС с постановлением о выемке документов и оборудования.
Календарь вебинаров
- Наши проекты
- «Не жалко передать»: Основатель кофеен «Андерсон» о продаже их «Вкусвиллу»
- Сеть кафе «АндерСон» продана «Вкусвиллу» — Новости Свободной России
- Амбассадор Лиссабона: Почему Татулова поспешно продала сеть кафе "Андерсон" и подалась на Запад
- Календарь вебинаров
Основательница кафе «Андерсон» сообщила, что во всех точках сети начались проверки
Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на Федерацию рестораторов и отельеров РФ. Отмечается, что, в частности, трудности есть с поставками салатов, овощей и некоторых видов рыбы. Основательница сети семейных кафе «АндерСон», общественный омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова в беседе с Инфо24 заявила, что действительно сегодня все сталкиваются с такой проблемой. У всех сейчас есть проблемы с поставкой продуктов. Пропало одно — ищем одно.
Я с Александром знакома давно, у него схожие со мной взгляды, это взаимовыгодная сделка людей, которые смотрят в одну сторону. Продана доля не контрольная, поэтому компания остается со мной, на мне, просто мы ее будем вместе развивать, у нас есть планы по запуску производства. И сейчас действительно очень много поступает предложений забрать что-то, очень много закрываются, очень много стоит пустых помещений. Я надеюсь, что наконец-то до арендодателей дойдет, что к ним сейчас не выстроится очередь, потому что ситуация очень тяжелая. И сейчас надо понимать, что эта обманчивость, что все закончилось, ура-ура, сейчас будет хорошо... Сейчас начнется самый тяжелый период.
Во-первых, непонятно, закроют заново или не закроют, и разговоров об этом довольно много. Во-вторых, в городе, например, в случае с нами, нет практически детей, нет людей. Люди есть только на верандах, сейчас тяжелое время. Поэтому говорить о том, что я сейчас готова открывать кафе... Нет, не готова. Более того, мы смотрим, что, может быть, мы еще что-нибудь будем закрывать, чтобы оптимизироваться. А все наши планы по расширению лежат в области производства.
При покупке «Густав Бокса» гости смогут выбрать одну игрушку, а со временем — собрать целую коллекцию. Стоимость детского сета от «АндерСон» — 695 руб. В меню сети «Густав Бокс» появился в августе 2022 г. С момента запуска до конца года было продано более 31 тыс.
На кондитерской витрине появились шу с новыми вкусами — манго и малина. Шарик из тонкого заварного теста со сладкой корочкой с нежным плотным заварным кремом с пюре манго или малины внутри не оставит сладкоежек равнодушными. Летний десерт в стакане «Делай Добро! Это сметанно-клубничный торт слоями с ванильным бисквитом в удобном формате, который можно взять с собой и есть на ходу! Часть средств от продажи десерта направляется в благотворительный фонд «Дом с Маяком». Еще одна новинка — пирожное «Санчо Панчос» — легкая классика в новом исполнении, ананас здесь заменен на карамелизованную грушу. Кубики из двух видов нежного бисквита.
АндерСон, сеть семейных кафе
Информацию о продаже проекта подтвердила основатель кафе Анастасия Татулова, по словам которой, «с сегодняшнего дня "Андерсон" является частью экосистемы компании «Вкусвилл», которая стала 100% владельцем бренда и базовых активов». Полное меню семейного кафе АндерСон на Льва Толстого. Кафе "АндерСон" из всех заведений общепита сейчас у нашей семьи.
Каких вглядов придерживается Татулова*
- Наши проекты
- АндерСон Льва Толстого
- Постное меню в АндерСон!
- Постное меню в АндерСон!
- Известная уроженка Северодвинска продала свой бизнес: ранее она говорила о давлении властей
- "Вкусвилл" приобрел бренд и основные активы сети кафе "АндерСон"
Андерсон кафе меню
На сеть кафе «АндерСон» подали жалобу в прокуратуру из-за украшений к Хеллоуину, сообщает издание The Bell. Меню кафе Андерсон Москва меню. Бизнес - 20 ноября 2023 - Новости Архангельска -
О плачевном состоянии «Андерсона»
- Что важно знать:
- «Вкусвилл» выкупил сеть кафе «Андерсон»: Бизнес: Экономика:
- Основательница сети детских кафе АндерСон заявила о крушении бизнеса | BUSINESS
- Клубничное меню в семейном кафе АндерСон
«Вкусвилл» купил активы сети семейных кафе «Андерсон»
С 21 сентября сеть семейных кафе «АндерСон» запускает оригинальное осеннее меню с инжиром. Кафе «Андерсон» Москва ул. Гиляровского 39: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. В ноябре прошлого года Анастасия Татулова сообщала Forbes, что в 17 кафе сети «Андерсон» одновременно пришли сотрудники ФНС с постановлением о выемке документов и оборудования. Семейное кафе-кондитерская АндерСон на проспекте Мира: список услуг и цены. А вот семейное кафе "Андерсон" имеет не просто детское меню, а целые сети в индивидуальной упаковке. 01.03.2023 Сеть семейных кафе «АндерСон» предлагает гостям сбалансированное постное меню.
«Вкусвилл» стал владельцем бренда семейного кафе «Андерсон»
В декабре 2011 года начало работу большое семейное кафе на улице Гиляровского, 39. В мае 2012 г. В декабре 2015 году успешность и популярность позволили бренду «АндерСон» создать свою собственную франшизу и выйти за территорию Москвы в другие регионы. В Ярославле открылось первое партнёрское кафе, полностью соблюдающее все традиции гостеприимства сети. Сегодня точки сети работают по франшизе в трёх форматах: маленькие кафе в стрит-ритейле площадью до 80 кв. В 2019 году «Фабрика счастья «АндерСон» начала изготавливать продукцию для продажи в розничные сети. Первыми партнёрами стали «ВкусВилл» и «Утконос». Пандемийный 2020 год выдался непростым для сети.
К сожалению, не выдержали ограничений пандемии и закрылись более десяти кафе. Но началась интенсивная работа по направлению «розница»: активные продажи продукции в розничные сети, расширение ассортимента. В 2021 году «АндерСон» получил две престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Сырники «АндерСон» заняли первое место в номинации «Лучшее детское питание», а сеть получила 2-е место в номинации «Лучшее пространство для детей и родителей». В апреле 2021 года был освоен новый для сети формат корнеров в торговых центрах «На бегу» — сейчас работают две точки в Москве. Более 50 единиц ассортимента поставляется в торговые сети Москвы, такие как «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Пятёрочка» и другие. Сеть «АндерСон» является социально-ответственным бизнесом, ставит в районах своего присутствия детские площадки и высаживает деревья, поддерживает проекты крупнейших российских благотворительных фондов и организаций: «Дом с маяком», «Подари жизнь», «Бюро добрых дел», «Вера», «Дело жизни», «Детские деревни SOS», «Больничные клоуны» и многих других.
За годы своего существования «АндерСон» провел более 500 благотворительных проектов в области семьи и детства. Это история про семейные ценности, традиции и маленькие радости каждый день, про общение с друзьями и семьёй. За 13 лет у компании накопилась большая экспертиза в еде для детей, в том, как накормить всю семью без особых хлопот и непременно здоровой едой. Направления работы и услуги Семейная концепция — это то, что близко и понятно каждому. Это про уют, заботу, чувство защищенности и безопасности, про то, в чём нуждается каждый. В «АндерСон» создана особая культура семейного отдыха: отличное атмосферное место, чтобы прийти всей семьей; фирменное взрослое и детское меню для всех возрастов; игровая зона и залы для проведения праздников; безопасное пространство для детей, качественные игрушки; проведение развлекательных, развивающих, кулинарных мастер-классов для всей семьи; своя команда сценаристов и аниматоров — здесь родители могут отдохнуть; собственное производство с запатентованными десертами; только самые свежие продукты и стандарты производства. Концепция была заложена с первого кафе, где была выделена большая игровая зона и создана дружелюбная атмосфера, в которой к детям и их родителям относятся максимально внимательно.
Сегодня в каждом кафе есть детские зоны, где дети могут играть, пока их родители общаются и отдыхают. В кафе — широкое меню, в котором помимо детских диетических блюд и десертов есть и ассортимент для взрослых. Есть специальное меню для самых маленьких. Расходы в семейном кафе стандартные для обычных ресторанов, но добавляются позиции по замене мебели и обновлению игровых. Работа с детьми подразумевает высокий уровень пищевой безопасности, поэтому в сети отказались, например, от использования курицы и куриных яиц. Для приготовления блюд используется индейка и перепелиные яйца как более безопасные и гипоаллергенные продукты. Для открытия каждого кафе привлекаются ведущие специалисты по детским интерьерам, игровому развивающему оборудованию, разрабатывается авторский дизайн, проводится качественный современный ремонт с монтажом всех необходимых систем коммуникаций.
Закупается высокотехнологическое производственное оборудование, делается на заказ безопасная мебель, ставятся современные системы контроля и учета. Особое внимание отводится безопасности: все материалы имеют гигиенические и пожарные сертификаты, производится монтаж охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения в режиме удалённого доступа. Во всех кафе сети «АндерСон» есть уютные комнаты для кормления и пеленальные столы с запасом подгузников и детской присыпкой. Для самых маленьких посетителей организованы «малышковые зоны», где можно полежать, посидеть и поползать тем, кому еще нет и двух лет. На большие видеоэкраны в зале выводится трансляция из игровой, где с малышами играет профессиональный аниматор. Огромный блок — праздники. Они были выделены в отдельное направление бизнеса после того, как стало понятно, что очень часто гости приходят в кафе, чтобы отпраздновать детский день рождения.
В концепции сети праздник — это не просто банкет. Каждое мероприятие — анимационная программа, торт собственного производства, шарики, украшение стола и, конечно, еда и напитки. Гостям предлагаются оригинальные анимационные программы, которые созданы силами компании. Сегодня «АндерСон» способствует развитию социально-культурной и образовательной среды в Москве и других городах присутствия. Сеть является одним из ключевых мест для проведения семейного досуга и отдыха в формате edutainment. В кафе проводится большое количество образовательных и развлекательных мероприятий для родителей и детей, направленных в том числе на популяризацию финансовой грамотности среди детей и развитие локального предпринимательства. Компания выступает партнёром ведущих вузов и школ, организует производственную практику для студентов и экскурсии для школьников, что способствует популяризации рабочих профессий среди молодежи и содействует их профориентации.
От шеф-кондитера стоит попробовать тарталетки с ягодами, фисташковый рулет и фирменные торты.
А атмосферу сложно доставить, поэтому такие заведения и не организовали собственную доставку раньше — было нецелесообразно.
Но сейчас многим придётся адаптироваться и развивать это направление. Это практически всё, что зарабатывает ресторан, работая с доставкой. У крупных игроков свои службы доставки у всех.
Но есть всё-таки такие периоды, когда не стоит с близкого снимать последнюю рубашку. И "Яндекс" в это не попадает. Я считаю, страна должна знать своих героев.
Для меня "Яндекс" всегда был какой-то очень уважаемой, предпринимательской компанией, которая сделала достаточно великие вещи. И репутационно то, что сейчас происходит, — это плохо. Я не призываю бойкотировать "Яндекс" , но есть такое время, когда какие-то другие вещи должны быть важнее».
О призывах открыть рестораны в карантин «Я, в принципе, считаю позицию Затуливетрова понятной. Я не могу согласиться с тем, что нужно открываться, но с тем, что ситуация поразительная и об этом нельзя молчать, я согласна. Если мы считаем, что эпидемия настолько критичная, то почему мы не закрыли одномоментно всё?
Это абсолютно правильный вопрос. Почему мы не закрыли метро? Почему мы не закрыли розничные магазины?
Проще было бы всё закрыть и переждать. На самом деле несмотря на то, что практически всё закрыто, по улицам ходят очень много людей. Мне странно это.
Но открывать рестораны — это безумие, потому что никто не придёт и потому что ситуация правда серьёзная, умирают люди. Так что лучше давить на то, что надо закрыть всё. Общественный транспорт, метро — иначе заразятся все».
О том, что будет после По словам владелицы «Андерсона», сейчас рестораторы в своих рабочих расчётах полагают, что отрасль не откроется раньше середины июля.
Больше половины из них — это постоянные гости, которые приходят в кафе не реже двух раз в месяц. Чтобы привлечь и удержать аудиторию, важно знать, что именно нужно гостям. Гости приходят не только, чтобы отдохнуть вечером с семьёй в приятной обстановке и покушать знакомые вкусные блюда, но и почувствовать себя как дома, отдохнуть от суеты и проблем. Приходят на вкусные, полезные завтраки и домашние ланчи. Приходят с друзьями и приводят друзей.
Это очень ценно — прийти с ребёнком туда, где можно самому отдохнуть и малыш будет занят, играть, развиваться на разных мастер-классах, к примеру. Специфика работы с этой категорией заключается в том, что всё решает первый визит. Если гость остался доволен, он вернётся; если же ему что-то не понравилось, второго шанса, скорее всего, не будет. Такой показатель — результат кропотливой клиентоориентированной работы всей команды сети. Средний чек на одного гостя в Москве и области варьируется в зависимости от формата кафе. Стоит отметить, что средний чек по кафе в 2022 году увеличился, что связано с увеличением стоимости позиций в меню, вызванным общим повышением цен на сырье как в продуктовых, так и в непродовольственных категориях, значительными изменениями на рынке поставщиков, курсовыми колебаниями.
Средний чек на праздничные программы зависит от формата праздника. Качественный праздник можно организовать от 30 тыс. Гости приходят не только для того, чтобы отдохнуть с семьёй в приятной обстановке и поесть знакомые вкусные блюда, но и почувствовать себя как дома, отдохнуть от суеты и проблем. И именно праздник «под ключ», а не просто банкет. Ведь это целое мероприятие, наполненное впечатлениями для взрослых и детей, впечатлениями, которые запомнятся надолго! Очень важно — сразу при открытии завоевать доверие и оправдать ожидания первых гостей!
Лучше всего работает именно «сарафанное радио». Ведь семейный концепт — это направленность работы с детьми в первую очередь. Если ребенку понравится в кафе, то довольные родители будут снова и снова приходить и приводить своих знакомых, друзей и родственников. Кафе, как правило, работают с 10. Кофейни начинают работу с 08. В будни пик посещаемости приходится на вечернее время.
В выходные всегда много людей, особенно начиная с обеда. О сотрудниках Сегодня «АндерСон» — это более 1 500 сотрудников. У компании есть свои стандарты и правила, выработанные годами. В ней в виде комиксов на наглядных примерах рассказывается философия компании, которой должны придерживаться все сотрудники и партнёры. Под каждое правило подобраны объясняющие кейсы, представленные в комиксах. Все новые сотрудники «АндерСон» приходят в компанию через welcome-тренинг.
Он проходит каждый понедельник и является последним фильтром и для человека, пришедшего в команду, и для компании. Новичку рассказывают историю компании, как всё началось, какие есть возможности для развития и роста, какие есть ресурсы в помощь и что для компании важно. Там же на кейсах разбирается политика «ошибок и пряников» — это отдельный документ, в котором описано, какие действия поощряются, а что неприемлемо ни при каких обстоятельствах. После тренинга каждый участник обязательно проходит тест — проверить, насколько понятен контент и остались ли вопросы. Для сохранения нужной атмосферы в команде используются также следующие механизмы — открытые диалоги с сотрудниками и опрос «ПУЛЬС 100». Открытые диалоги с сотрудниками помогают поддерживать в компании культуру разговора.
Сотрудник может прийти на специальную встречу и задать любой вопрос. Можно задать его анонимно, на почту, любым способом. Диалоги проходят раз в квартал. Это даёт возможность разговаривать с людьми. Сотрудники понимают, что могут получить ответ, обсудить свои проблемы. Это даёт возможность не только «выпустить пар», а ещё и помогает реально высветить проблемы компании.
Два раза в год измеряется «температура компании» с помощью большого опроса для сотрудников «Пульс 100». Он полностью анонимный и разбит на несколько блоков: лояльность к компании, продукты компании, деньги, атмосфера в команде, условия труда и тематический что-то суперактуальное на данный момент.